Новости Software → игры

Объявлена дата выхода психологического хоррора The Park от авторов The Secret World

Норвежская компания Funcom, разработавшая Dreamfall: The Longest Journey, Age of Konan и The Secret World, назвала дату выхода своего психологического хоррора The Park. Игра станет доступна 27 октября 2015 года в эксклюзивной версии для PC (Windows).

В Steam, Green Man Gaming и других популярных сервисах цифровой дистрибуции уже можно оформить предварительный заказ The Park с 23-процентной скидкой за 415 руб. В американской и британской секциях магазинов её оценили в $9,99 и £9,99 соответственно (без учёта скидки). Игра будет поддерживать контроллер, достижения и коллекционные карточки. Для комфортной игры потребуется компьютер, оснащённый 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 660.

The Park — первая за последние девять лет однопользовательская игра Funcom, значительную часть портфолио которой составляют MMOG. Это приключенческий хоррор с видом от первого лица, в котором игрокам предстоит исследовать заброшенный парк развлечений в роли женщины по имени Лоррейн (Lorraine), разыскивающей своего пропавшего сына Кэллума (Callum). Разработчики позиционируют The Park как экспериментальную игру и отмечают, что при её создании опирались на соответствующую локацию из The Secret World.

В числе источников вдохновения разработчики называют произведения Стивена Кинга, но поклонникам жанра The Park может также напомнить The Vanishing of Ethan Carter и Gone Home. «В The Park мы ставим акцент на психологическом аспекте хоррора, медленном нагнетании напряжения и тревоги, и главные инструменты здесь — исследование мира и особые повествовательные методы, — сказал творческий директор проекта Джоэл Байлос (Joel Bylos). — История рассказывается на протяжении одного или двух часов, и за это время мы постараемся и напугать игроков, и растрогать их до глубины души. Это будет не тот Хэллоуин, к которому они привыкли».

В настоящее время Funcom переживает серьёзные финансовые трудности. Она имеет задолженность перед кредиторами, и одним из вариантов решения этой проблемы может стать продажа компании. В августе руководство занялось поисками инвестора или покупателя — в случае, если дополнительные источники финансирования не будут найдены или покупкой компании никто не заинтересуется, она может объявить себя банкротом и распродать всю интеллектуальную собственность.

Период крупных неудач в истории компании начался с выпуска Age of Conan в 2008 году, популярность которой оказалась ниже спрогнозированной. The Secret World, несмотря на благосклонность прессы и игроков, также продавалась медленно. Неудовлетворительной оказалась и конверсия последней игры Funcom — условно-бесплатной Lego Minifigures Online. В 2012 году создатель The Longest Journey Рагнар Торнквист (Ragnar Tørnquist) покинул компанию, а в 2013-м развернул полномасштабную разработку Dreamfall Chapters, средства на создание которой были собраны на Kickstarter.

Источник:

Гильермо дель Торо назвал «абсурдом» отмену разработки Silent Hills

Мексиканский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) дал интервью ресурсу Bloody Disgusting, в котором раскрыл новые подробности отменённого хоррора Silent Hills.

Решение Konami Digital Entertainment прекратить разработку игры дель Торо назвал «абсурдным», «не имеющим смысла». По словам режиссёра, проект получился бы «выдающимся». «Нам очень нравилось работать над игрой, — отметил он. — Мы рассмотрели сотни идей, и некоторые из них я видел в играх, вышедших спустя некоторое время после этого, — как, например, The Last of Us. После этого я убедился, что тогда мы выбрали правильное направление. Обо всей этой истории с [Хидео] Кодзимой (Hideo Kojima) и Silent Hills я могу сказать одно: мы могли сделать выдающуюся игру, но нам не позволили».

«Мы хотели создать тревожную атмосферу при помощи придуманных нами методов, и очень жаль, что у нас отняли такую возможность, — сказал он. — Сам факт того, что эта игра больше не в разработке, абсурден. Просто абсурден». Дель Торо добавил, что подобные решения крупных компаний совершенно непредсказуемы — как в игровой, так и в киноиндустрии.

Фото www.vidaextra.com

Фото www.vidaextra.com

Из слов дель Торо следует, что пре-продакшн Silent Hills начался до июня 2013 года, когда была выпущена The Last of Us. Проект был представлен общественности в августе 2014-го. До сих пор об игре известно не так много: она создавалась эксклюзивно для PlayStation 4 на основе движка Fox Engine, должна была стать «невероятно пугающей» и, возможно, использовать сериальную модель распространения.

В июльском интервью IGN режиссёр заявил о возможности создания другого совместного проекта с Кодзимой, однако уже в августовской беседе с Shacknews сообщил, что после двух неудач (первая часть хоррор-трилогии Insane была отменена из-за финансовых проблем THQ) больше не планирует работать над видеоиграми.

Первые слухи об отмене Silent Hills появились в марте этого года, а в конце апреля Konami официально подтвердила эту информацию. В заявлении от представителя компании говорилось, что в будущем работа над серией Silent Hill будет продолжена. Интерактивный тизер P.T. — своеобразная демоверсия и проверка концепции игры — тогда же исчез из PlayStation Store, а позже был навсегда удалён с серверов Sony. За несколько месяцев фанатская петиция с призывом возобновить разработку игры набрала свыше 180 тыс. голосов, но осталась без внимания Konami.

О причинах прекращения разработки игры Konami ничего не сообщала. Предполагается, что это связано с возможным уходом из компании Кодзимы (по слухам, геймдизайнер будет уволен в декабре этого года наряду с другими сотрудниками, которые в настоящее время работают по временному договору).

В этом году Konami вывела в приоритет выпуск условно-бесплатных игр для мобильных устройств и аркадных автоматов. На автоматах патинко уже появились игры её важнейших серий, в том числе Castlevania и Silent Hill, а зарегистрированный в этом месяце торговый знак указывает на разработку аналогичного проекта под брендом Metal Gear.

Источник:

Количество вкладчиков Star Citizen превысило 1 млн человек

Число пользователей, перечисливших средства в пользу разработки космического симулятора Star Citizen, превысило 1 млн. На момент написания проект насчитывает 1 005 772 вкладчика, которые в общей сложности пожертвовали $92 600 070.

«Когда я начинал работать над этой игрой, я даже не мог представить, что так много людей захотят поддержать её,написал на официальном сайте ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts). — Очень здорово иметь команду и сообщество игроков, которые так страстно верят в то, что я делаю. Теперь можно заявить во всеуслышание: компьютерные игры возвращаются, космические боевики возвращаются… благодаря нам Star Citizen становится реальностью!».

В обращении к игрокам Робертс признался, что очень рад возможности поработать с Гэри Олдменом (Gary Oldman) и другими знаменитыми актёрами. «Уровень актёрского состава для [сюжетной кампании] Squadron 42 — ещё один показатель нашего отношения к вам: вы горячо нас поддерживали и позволили создать вселенную, которая привлекла самые лучшие таланты», — отметил Робертс. «Но настоящие звёзды этой игры — не голливудские актёры или разработчики с громкими именами, — добавил он. — Это те, стараниями которых игра получила возможность появиться на свет».

С достижением знаменательной отметки в программе финансирования игры произошли изменения. Cloud Imperium Games отказалась от системы предоставления доступа к альфа-версии (Alpha Access) и распространения «пропусков» ценой $5. Все доноры отныне будут иметь доступ ко всем существующим модулям без необходимости доплачивать отдельно за какой-либо из них. Ранние жертвователи, купившие пакет Alpha Access и Arena Commander Pass, в качестве подарка получат 10 000 и 5 000 единиц внутриигровой валюты соответственно.

В настоящее время разработчики готовят к выпуску Star Citizen Alpha 2.0 и завершают работу над FPS-модулем Star Marine. «Все [сотрудники Cloud Imperium Games] трудятся ради вкладчиков, и миллионный рубеж в очередной раз напомнил нам о том, что заставляет нас отдавать этому проекту все силы», — написал он.

Star Citizen начала свою жизнь на Kickstarter, где в ноябре 2012 года получила $2,1 млн от более чем 34 тыс. пользователей. Основная кампания по сбору средств на официальном сайте игры была запущена параллельно, и ещё до окончания приёма пожертвований на Kickstarter игра была названа самым успешным проектом коллективного финансирования с результатом в $4,2 млн. В 2014 году она попала в Книгу рекордов Гиннесса как проект, привлёкший больше всего инвестиций посредством краудфандинга (на тот момент сборы составляли $39,6 млн).

В этом месяце с подачи журналистов The Escapist, побеседовавших с бывшими сотрудниками Cloud Imperium Games, распространились слухи о том, что разработчики испытывают проблемы с планированием бюджета, что может поставить под угрозу выход игры и выполнение данных вкладчикам обещаний. Руководство студии категорично их опровергло и заявило о намерении подать судебный иск против ресурса.

В минувшие выходные состоялся третий по счёту фестиваль CitizenCon, в рамках которого студия продемонстрировала демоверсию Star Citizen Alpha 2.0, галактическую карту игры, фрагменты закулисных съёмок с участием актёров и массу других материалов.

Полную версию Star Citizen со всеми модулями планируется выпустить не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Видео: исторические личности в Assassin's Creed Syndicate

Присутствие реальных исторических личностей является одной из особенностей серии Assassin's Creed. Не обойдут эти персоны стороной и грядущую Syndicate.

Недавно Ubisoft опубликовала очередное видео, целиком и полностью посвящённое значимым персонам прошлого, которых на своём пути повстречают Джейкоб и Иви Фрай. Syndicate почтят своим присутствием инженер-изобретатель Александр Грейам Белл (Alexander Graham Bell), один из авторов «Манифеста коммунистической партии» Карл Маркс (Karl Marx), отец теории эволюции Чарльз Дарвин (Charles Darwin), писатель Чарльз Диккенс (Charles Dickens), сестра милосердия Флоренс Найтингейл (Florence Nightingale) и сама королева Виктория (Queen Victoria).

Мировая премьера Assassin's Creed Syndicate состоится 23 октября этого года, в этот день игру можно будет приобрести в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One. До PC она доберётся 19 ноября.

Источник:

Стелс-экшен Styx: Master of Shadows получит продолжение

Издательство Focus Home Interactive анонсировало сиквел стелс-экшена Styx: Master of Shadows, вышедшего осенью 2014 года. Игра создаётся силами Cyanide Studio уже шесть месяцев, а её релиз должен состояться до конца следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Главным героем продолжения под названием Styx: Shards of Darkness вновь окажется двухсотлетний гоблин Стикс (Styx). История сиквела возьмёт начало после финала Master of Shadows. Волею судеб Стикс проникнет в Кёрангар (Körangar), ставший пристанищем тёмных эльфов. Там протагонист узнает, что остроухие объединились с гномами с целью навсегда покончить с гоблинами.

В основе игры лежит графический движок Unreal Engine 4. В Styx: Shards of Darkness геймеров ждут новые враги и локации, а также масса всевозможных геймплейных нововведений. По заверениям разработчиков, сиквел предложит беспрецедентную свободу передвижения, а также изысканные механики стелса и тихих убийств.

Источник:

В Steam появился глобальный мод Deus Ex: Revision

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стала доступна бесплатная модификация Deus Ex: Revision. Мод создан для первой части Deus Ex, которая появилась в продаже в 2000 году, и для его запуска необходимо наличие Steam-версии игры.

Стоит отметить, что Revision была официально одобрена издателем игры, компанией Square Enix. Модификация обновляет графику, вносит изменения в геймплей, а также, согласно обещаниям создателей, изменяет дизайн уровней, эстетику и даже построение мира. По заявлениям Дэвида Анфосси (David Anfossi), главы Eidos Montreal, Deus Ex: Revision — замечательный мод, на который однозначно стоит обратить внимание как новичкам, так и поклонникам серии. Для новых игроков это хорошая возможность ознакомиться с миром игры, а фанаты Deus Ex смогут оценить обновлённую версию и вновь пережить события первой части.

Оригинальную Deus Ex, необходимую для запуска Revision, сейчас можно приобрести в Steam со скидкой 80 %. Аналогичное предложение распространяется на Deus Ex: Human Revolution Director's Cut. Акция продлится до 16 октября.

Следующая часть серии под названием Deus Ex: Mankind Divided в настоящее время находится в разработке и появится в продаже 23 февраля 2016 года на РС, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Первый работающий эмулятор Wii U стал общедоступным

Ещё несколько дней назад появилась информация о том, что некий программист ведёт разработку эмулятора консоли Wii U. Теперь же первая рабочая версия программы была выложена в открытый доступ.

Проект под названием Cemu уже распространяется в Сети на многих ресурсах. Суть эмулятора состоит в имитации работы одной платформы на другой: в данном случае речь идёт об эмуляции работы Wii U на ПК. С помощью Cemu можно будет запускать образы игр и другого программного обеспечения с консоли Nintendo и, возможно, даже тестировать софт домашней разработки (так называемый homebrew).

На текущий момент выпущена лишь ранняя версия Cemu, которая пока не полностью совместима с последними блокбастерами Nintendo: некоторые проекты вообще не запускаются, некоторые запускаются частично. К примеру, ремейк Zelda Wind Waker HD пока загружается только до уровня главного меню. На данный момент имеется возможность запуска зашифрованных образов Wii U (WUD), а также файлов форматов RPX/RPL. Пока есть лишь симуляция манипулятора GamePad с клавиатуры, не работает звук и нельзя изменить конфигурацию средств ввода. Всё это автор планирует добавить в следующих обновлениях, которые должны выходить с периодичностью раз в две недели. Для запуска Cemu вам понадобится 64-битная версия Windows, а также библиотеки OpenGL 3.3.

Источник:

В новом трейлере Rainbow Six Siege показали арсенал немецких оперативников

Ubisoft продолжает знакомить нас с командами специальных подразделений разных стран, которые будут доступны в тактическом шутере Tom Clancy's Rainbow Six Siege. В представленном ниже трейлере разработчики рассказали о спецназовцах из подразделения GSG 9 Федеральной полиции Германии и их тактических осадных навыках.

Отряд GSG 9 будет состоять из четырёх бойцов с уникальными специализациями:

  • штурмовик I.Q./Моника Вайс (Monica Weiss), которая с помощью устройства ДЭД М III «Спектр» может обнаружить сигналы любой вражеской электроники;
  • штурмовик Blitz/Элиас Кец (Elias Kötz), оснащённый баллистическим щитом Б52 «Вспышка», на котором установлены лампы, по действию схожие со светошумовыми гранатами;
  • защитник Bandit/Доминик Брунсмайер (Dominic Brunsmeier), способный сделать электроловушку из любого металлического объекта, будь то колючая проволока, усиление или стационарный щит;
  • защитник Jäger/Мариус Штрайхер (Marius Streicher), который с помощью системы СОГ М IV «СОРОКА» может деактивировать вражеские гранаты.

С подробными досье на каждого из них можно ознакомиться на официальном сайте проекта. Всего в игре будет пять различных спецслужб. Помимо немецкой GSG 9, в Tom Clancy's Rainbow Six Siege будут французская GIGN, американская FBI SWAT, британская SAS (Special Air Service) и российский спецназ.

До релиза игры осталось менее двух месяцев — она поступит в продажу 1 декабря в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Финальную миссию CoD: Black Ops 3 позволят пройти сразу после начала игры

Все миссии в сюжетной кампании шутера Call of Duty: Black Ops 3 будут открыты с самого начала. Данную информацию в интервью Eurogamer подтвердил Джейсон Бланделл (Jason Blundell), директор по созданию сюжетной кампании и зомби-режима игры.

«Поклонники видеоигр — это в большинстве своём взрослые люди. Сегодня на наши интересы влияет множество факторов. Бывают ситуации, когда, к примеру, вы остановились на втором уровне сюжетной кампании, а на следующий день идёте на работу. И тут ваш друг говорит, что нашёл нечто интересное на четвёртом уровне, и вам ужасно хочется узнать, о чём же шла речь», — сказал Бланделл. Он отметил, что в Black Ops 3 геймеры смогут уже на старте свободно перескакивать через несколько миссий к той, которую им в данный момент хочется пройти.

В качестве примера такого подхода он привёл телесериал «Карточный домик», где все эпизоды каждого сезона появляются на Netflix в один день. В то же время Бланделл порекомендовал тем, кто захочет проходить сюжетную кампанию игры, не увлекаться подобным приёмом, дабы не испортить себе впечатление.

Оценить же сюжетные миссии в Call of Duty: Black Ops 3 смогут только владельцы PS4, Xbox One и PC. В версиях игры для консолей предыдущего поколения одиночного режима не будет.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер зомби-режима Call of Duty: Black Ops 3

Студия Treyarch опубликовала трейлер зомби-режима Shadows of Evil, который появится в шутере Call of Duty: Black Ops 3. В ролике показана краткая предыстория каждого из четырёх главных героев.

В отличие от одиночной кампании, действие которой разворачивается в будущем, тут пользователям предложат окунуться в альтернативную эпоху сороковых годов XX века. В Shadows of Evil нам поведают историю четырёх отважных героев: чародея, роковой женщины, копа и боксёра, которым предстоит выяснить, откуда взялись толпы зомби в гангстерских шляпах и кто за этим стоит. Роли основных персонажей исполнят актёры Джефф Голдблюм (Jeff Goldbum), Хизер Грэм (Heather Graham), Нил Макдонаф (Neil McDonough) и Рон Перлман (Ron Perlman). Таинственного персонажа по прозвищу Человек-тень (Shadow Man), знакомого геймерам по предыдущим частям Call of Duty, сыграет Роберт Пикардо (Robert Picardo). В этом режиме игроки получат в своё распоряжение соответствующий духу времени набор вооружения, винтажные торговые автоматы по продаже улучшений и способностей, а также ускоряющий щит на реактивной тяге.

Мировая премьера Call of Duty: Black Ops 3 запланирована на 6 ноября 2015 года. В этот день игру можно будет приобрести в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥