Новости Software → игры

В новом трейлере Call of Duty: Black Ops 3 показали зомби-нацистов

Студия Treyarch опубликовала трейлер бонусной карты The Giant для зомби-режима шутера Call of Duty: Black Ops 3. Она представляет собой ремейк классической карты Der Riese из CoD: World at War, вышедшей в 2008 году.

Геймерам предстоит вернуться на уже знакомый научно-исследовательский объект и продолжить историю следующих четырёх персонажей: американского солдата Танка Демпси (Tank Dempsey), нацистского доктора Эдварда Рихтгофена (Edward Richtofen), японского офицера Такео Масаки (Takeo Masaki) и советского солдата Николая Белинского (Nikolai Belinski). Заявлено, что карта The Giant будет доступна обладателям коллекционных изданий игры. Можно ли будет приобрести её отдельно, разработчики пока не сообщили.

Напомним, что недавно Treyarch поделилась подробностями зомби-режима, который появится в Call of Duty: Black Ops 3. Мировая премьера шутера запланирована на 6 ноября 2015 года. В этот день игру можно будет приобрести в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Видео: лунная станция и голограммы в приключении Tacoma от авторов Gone Home

Второй проект независимой портлендской студии The Fullbright Company, научно-фантастическое приключение Tacoma, стал одной из немногих инди-игр, удостоившихся появления на обложке популярного американского журнала Game Informer. Недавно сотрудники издания представили пятиминутный фрагмент прохождения её демоверсии.

Tacoma на обложке августовского номера Game Informer

Tacoma на обложке августовского номера Game Informer

События Tacoma разворачиваются в 2088 году на одноимённой лунной пересадочной станции, расположенной в 320 тыс. км от Земли. В недалёком будущем её посещают туристы, отправляющиеся на лунный курорт. Первый день на работе становится для Эми Ферриер (Amy Ferrier) началом необычного приключения: девушка обнаруживает, что комплекс пуст — по комнатам бродят лишь голограммы работников. Её задача — раскрыть тайну опустевшей станции и найти ответы на многочисленные вопросы. Единственная зацепка — бортовой компьютер ODIN, но даже у него есть свои секреты.

В ролике демонстрируются первые минуты игры: героиня прибывает на станцию и встречает голограммы администратора, врача, механика и других её сотрудников. Как и в Gone Home — первой игре The Fullbright Company — здесь пользователям предстоит исследовать локации, внимательно изучать предметы и записки, слушать аудиозаписи и пытаться восстановить картину событий, произошедших до появления протагониста. В видеоролике запечатлена пре-альфа-версия игры, поэтому от оценки качества графики пока лучше воздержаться.

В недавнем интервью GameSkinny художница по окружению проекта Кейт Крейг (Kate Craig) рассказала, что в раннем прототипе Tacoma место действия было совсем другим, а сама игра слишком напоминала Gone Home. Чтобы смягчить это сходство, соучредитель студии Стив Гейнор (Steve Gaynor) предложил перенести события в космос и добавить новые геймплейные возможности, такие как использование низкой гравитации для приближения к удалённым объектам. Крейг описала Tacoma как игру об «отношениях членов экипажа станции, живущих почти в полной изоляции».

The Fullbright Company на GDC 2014 (фото www.en.wikipedia.org)

The Fullbright Company на GDC 2014 (фото www.en.wikipedia.org)

Tacoma была анонсирована во время церемонии The Game Awards в декабре 2014 года. К этому времени The Fullbright Company уже приобрела широкую известность благодаря приключению Gone Home, показавшему возможности использования окружения как повествовательного инструмента и оказавшему влияние на многих разработчиков. Игра получила множество престижных призов, в том числе Game Developers Choice Awards и BAFTA в категории «Лучший дебют». Студия планировала выпустить Gone Home на консолях, но из-за неудавшейся сделки с компанией Midnight City этого может не произойти.

Релиз Tacoma должен состояться в 2016 году в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux) и Xbox One. По истечении срока эксклюзивного контракта с Microsoft игра выйдет на PlayStation 4.

Источник:

Актёр озвучивания MGS V подтвердил закрытие студии Хидео Кодзимы

Японский актёр Акио Оцука (Akio Otsuka), исполнивший роль Снейка во всех играх серии Metal Gear Solid, написал в своём микроблоге о том, что студию Kojima Productions ожидает расформирование. Об этом сообщает портал Gematsu.

Фото www.we-brothers.net

Фото www.we-brothers.net

«Kojima Productions принудительно закрывают, но, по всей видимости, работа, в которую команда вкладывала все свои силы, почти завершена, — написал актёр. — Я ничуть не преувеличиваю, говоря, что этот проект станет их главным шедевром. Но даже если это конец, Metal Gear Solid будет жить вечно».

Слева направо: Акио Оцука, Хидео Кодзима, Хориути, Кэнъю (голос Райдена). Фото www.twitter.com/hideo_kojima_en

Слева направо: Акио Оцука, Хидео Кодзима, Кэнъю Хориути (голос Райдена). Фото www.twitter.com/hideo_kojima_en

Слухи об увольнении создавшего серию Metal Gear геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и закрытии его студии появились в марте этого года. Их источником стал портал GameSpot, получивший эту информацию от сотрудника Kojima Productions, пожелавшего остаться анонимным. Вследствие конфликта, детали которого до сих пор неизвестны, разработчики, включая Кодзиму, были лишены корпоративного доступа к Интернету, телефонной связи и электронной почте. Все они, как сообщалось, работают по временному контракту, срок которого истечёт в декабре.

Тогда же с официального сайта Metal Gear Solid исчезли логотип Kojima Productions и надпись «Игра Хидео Кодзимы» (A Hideo Kojima Game). Имя геймдизайнера отсутствовало в списке руководителей высшего звена, которые останутся в компании после наступления 2016 финансового года (1 апреля 2015-го). Вскоре после появления слухов Кодзима подтвердил, что останется в Konami Digital Entertainment как минимум до премьеры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и пообещал, что эта игра станет лучшей из всех, разработку которых он возглавлял.

Фото www.metalgearinformer.com

Фото www.metalgearinformer.com

Издатель в свою очередь подтвердил, что продолжит выпускать новые продукты серии после выхода новой игры. Спустя несколько дней после появления публикации GameSpot компания открыла набор специалистов для разработки новых игр сериала. Предполагаемое расформирование студии может быть связано с реструктуризацией игрового подразделения Konami и частичной переориентацией на мобильные и условно-бесплатные игры.

В апреле актриса и певица Донна Берк (Donna Burk), озвучившая iDroid в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, заявила, что Кодзима «был уволен руководством Konami». Однако издательство назвало такое определение «категорически неверным», и она отказалась от своих слов. В пользу слухов говорит отмена разработки хоррора Silent Hills, который должен был стать совместным проектом Кодзимы и мексиканского кинорежиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Kojima Productions была основана в Токио в апреле 2005 года, а в 2012-м открылся её лос-анджелесский офис. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain станет тринадцатым проектом в серии, созданным под руководством Кодзимы с момента появления студии, не считая двух сборников — Metal Gear Solid: The Legacy Collection и Metal Gear Solid HD Collection. Пятая часть выйдет во всех странах мира 1 сентября 2015 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One, а 15-го появится на PC.

Источник:

Создатели Burnout и соавторы Need for Speed Rivals готовят крупный анонс

Расположенная в английском городе Гилфорде студия Criterion Games, принадлежащая компании Electronic Arts и прежде всего известная как разработчик гоночной серии Burnout, в скором времени представит новую игру. На это намекнул Пит Лейк (Pete Lake), сопродюсер первой части названного сериала.

«Я работаю над несколькими сверхсекретными проектами, о которых пока не могу рассказать,сказал Лейк в небольшом интервью, размещённом на официальном сайте Criterion Games. — Но уже скоро мы покажем кое-что потрясающее».

Возможно, студия планирует сделать полноценный анонс игры, о разработке которой было объявлено на пресс-конференции Electronic Arts в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2014. Несмотря на то, что с тех пор прошло больше года, Criterion Games до сих пор не раскрыла её название. Известно лишь, что это симулятор экстремальных гонок с видом от первого лица, в котором игроки смогут управлять не только автомобилями, но и вертолётами, самолётами, вездеходами и гидроциклами, а также летать в вингсьютах (в ролике ниже мелькает ещё и мотоцикл). На конференции были представлены концепт-арты и отрывок из его раннего прототипа.

Не исключено также, что разработчики намереваются представить новую часть Burnout, основная серия которой прервалась на Burnout Paradise 2008 года выпуска. Последней игрой цикла, в общей сложности насчитывающего пять крупных проектов и три ответвления, стала Burnout Crash, выпущенная в сентябре 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360. В этом небольшом симуляторе, вышедшем только в цифровом формате, пользователи управляли автомобилями в «птичьей» перспективе. В апреле 2012 года неоднозначно принятая прессой и фанатами игра появилась в версии для iOS-устройств.

Вслед за Burnout Crash студия создала Need for Speed: Most Wanted 2012-го года, в целом тепло принятую прессой (рейтинг на Metacritic — 78–86/100). После этого Criterion Games не выпустила ни одного собственного проекта и лишь помогала другим компаниям. Коллектив поучаствовал в разработке Need for Speed Rivals от Ghost Games и шутера Battlefield Hardline от Visceral Games. В апреле 2013 года соучредитель студии Алекс Уорд (Alex Ward) написал в своём микроблоге, что команда планирует отойти от разработки гоночных игр и обратиться к другим жанрам.

В сентябре того же года Уорд вместе с Фионой Сперри (Fiona Sperry), вторым основателем студии, объявили о своём уходе из Criterion Games. Вместе с её бывшим техническим директором Полом Россом (Paul Ross) они открыли в Великобритании Three Fields Entertainment, ещё не анонсированная дебютная игра которой не относится к гоночному жанру.

Можно предположить, что анонс новой игры прозвучит во время ближайшего крупного игрового мероприятия — немецкой выставки Gamescom 2015, которая пройдёт 5–9 августа.

Также на прошлой неделе разработчики сообщили в своём твиттере, что ведут переговоры с Microsoft о добавлении Burnout Paradise в каталог игр Xbox One, поддерживающих обратную совместимость с Xbox 360.

Источник:

Платформер Tembo the Badass Elephant выйдет на следующей неделе

Компания SEGA объявила дату выхода необычного платформера, в котором нам предлагается сыграть за слона-коммандос. Релиз Tembo The Badass Elephant назначен на 21 июля.

Игра, создаваемая студией Game Freak, появится на PS4, Xbox One и ПК. Компьютерный вариант в Steam, кстати, можно приобрести с 10-процентной скидкой, которая будет действовать до момента релиза. Если поторопитесь, то сможете купить платформер за 359,10 рублей. По завершении акции цена вернётся на прежний уровень и составит 399 руб.

Заметим, что для разработчиков это будет дебютный проект на консоли Microsoft. Ну а с Sony авторы не сотрудничали со времён оригинальной PlayStation. В последние годы студия прежде всего известна своей работой над серией Pokémon для компании Nintendo и её систем.

Действие Tembo The Badass Elephant разворачивается в выдуманном городе Shell, жители которого встревожены из-за нападения на них злобной и вооруженной по последнему слову техники группировки «Фантом». Лишь слон по имени Тембо может защитить горожан. Комплекция героя оказывается весьма кстати, ведь расплющить врагов, проломить стену, разнести вдребезги несколько зданий, перевернуть танк или сбить вертолёт, просто прыгнув на него, — для него легче лёгкого.

Источник:

Объявлены системные требования FIFA 16

24 сентября на консолях и ПК состоится европейский релиз FIFA 16. Уже сейчас издательство Electronic Arts опубликовало минимальные и рекомендуемые системные требования игры.

Особое внимание стоит уделить тому факту, что без совместимости с DirectX 11 симулятор не запустится —­­ предыдущие версии API разработчики решили вообще не поддерживать. Минимальная требуемая конфигурация такова:

  • Операционная система: Windows 8/8.1/10 (только 64-битные);
  • Процессор: Intel Core i3-2100 с частотой 3,1 Ггц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • Видеокарты: ATI Radeon HD 5770 или NVIDIA GTX GeForce 650;
  • Версия DirectX: 11.0

А чтобы увидеть проект на высоких настройках графики, готовьте следующую машину:

  • Операционная система: Windows 8/8.1/10 (только 64-битные);
  • Процессор: Intel i5-2550K с частотой 3,4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 6870 или NVIDIA GeForce GTX 460;
  • Версия DirectX: 11.0

Ну а если вы не рассматриваете ПК как игровую систему, напоминаем, что FIFA 16 выходит также на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Кроме того, обещаны мобильные версии для Android- и iOS-гаджетов. 

Источник:

Мобильный экшен Shadowgun: DeadZone теперь поддерживает модификации

Компания Madfinger Games анонсировала Game Master's Kit к многопользовательскому шутеру Shadowgun: DeadZone. Это дополнение позволит пользователям создавать собственные карты и новые игровые режимы. Game Master's Kit доступно для бесплатного скачивания в магазине Unity Asset Store. Оно содержит две карты, два игровых режима и 21 вид оружия. Дополнение уже сейчас позволяет игроку организовать сервер на 12 пользователей.

«Некоторые многопользовательские игры не имеют поддержки пользовательских модификаций, которые позволяли бы людям изменять или добавлять такие составляющие проекта, как карты, текстуры, скрипты или файлы конфигурации», — сообщила Madfinger Games.

Разработчики заверили, что с помощью Game Master's Kit можно полностью изменить облик игры, или даже портировать её на другую платформу. Скачать Shadowgun: DeadZone можно из App Store или Google Play

Источник:

Первые официальные постеры фильма по Warcraft

В рамках прошедшего на днях фестиваля Comic-Con San Diego 2015 режиссёр фильма по вселенной Warcraft Данкан Джонс (Duncan Jones) рассказал, что работа над лентой практически завершена — его команде осталось лишь добавить некоторые визуальные эффекты. Чуть позже в официальном твиттере картины авторы опубликовали пару постеров грядущего киноблокбастера, которые можно посмотреть ниже.

На них изображены главные герои фильма: лорд Андуин Лотар (Anduin Lothar) и вождь орочьего клана Северного Волка Дуротан (Durotan). Первого, напомним, в фильме сыграет австралиец Трэвис Фиммел (Travis Fimmel), а второго — британский актёр Тоби Кеббелл (Toby Kebbell).

Также многие ожидали, что на фестивале в Сан-Диего посетителям покажут дебютный трейлер ленты, однако этого, увы, не произошло. В своём твиттере Данкан Джонс написал, что общественность получит возможность впервые взглянуть на экранизацию Warcraft лишь в ноябре.

Мировая премьера картины намечена на 10 июня 2016 года. Сценарий посвящён первой встрече орков с людьми и последовавшей за этим эпической битве в знакомых по World of Warcraft локациях.

Источник:

Ubisoft работает над платформером по мотивам мультсериала Gravity Falls

По мотивам мультипликационного сериала Gravity Falls будет выпущен двухмерный приключенческий платформер Gravity Falls: Legend of the Gnome Gemulets, сообщила компания Ubisoft.

Новинка станет эксклюзивом для карманной консоли Nintendo 3DS и поступит в продажу осенью этого года. В основе проекта лежит движок UbiArt Framework, на котором работает новая дилогия Rayman, головоломка Valiant Hearts: The Great War и сказочное ролевое приключение Child of Light.

В Legend of the Gnome Gemulets пользователям предстоит играть за Диппера и Мэйбл, разгадывающих мистические тайны странного захолустного городка Гравити Фолз, где живёт их двоюродный дед Стэн. Ubisoft будет работать над проектом схожим с South Park: The Stick of Truth образом — в том смысле, что к непосредственной разработке и написанию сценария решено привлечь Алекса Хирша (Alex Hirsch), создателя оригинального мультсериала. 

Судя по трейлеру, нас ждёт платформер с элементами метроидвании. По мере прохождения предстоит периодически наведываться в магазинчик Стэна «Лавка чудес», покупать различные предметы и получать новые умения. Освоив новые навыки, мы сможем возвращаться к уже пройдённым картам и открывать ранее недоступные места. Больше подробностей Ubisoft пообещала рассказать в ближайшие месяцы.

Источник:

В Steam Greenlight появилась историческая драма 1979 Revolution от выходца из Rockstar

В сервисе Steam Greenlight началось голосование за выпуск в магазине сериального приключенческого экшена 1979 Revolution от независимой нью-йоркской студии Ink Stories. В её основу положены события одного из важнейших событий XX века — Исламской революции в Иране 1979 года.

В декабре 2013 года разработчики вышли с игрой на Kickstarter, но из требуемых $395 тыс. собрали лишь $304,7 тыс. Несмотря на это, команда не отказалась от своих планов и запустила новую кампанию на своём сайте. Спустя почти год после провала на крупнейшей площадке коллективного финансирования создатели сообщили, что нашли необходимые для продолжения работы над игрой средства.

1979 Revolution погрузит игроков в атмосферу «опасности, эмоционального напряжения и тревожного ожидания». В ней игроки возьмут на себя роль молодого фотожурналиста по имени Реза (Reza), отправившегося в Тегеран во время Исламской революции в Иране. Героя, незадолго до этого потерявшего двоюродного брата, переполняет чувство утраты и вместе с тем воодушевляет мысль о переменах. Не имея политической или религиозной мотивации, он становится ключевой фигурой в движении, которое приводит к свержению монархии. Но спустя месяц после победы Реза разочаровывается в новом режиме из-за поступка своего лучшего друга.

По словам авторов, 1979 Revolution сочетает в себе «необходимость принимать важные решения, неповторимую геймплейную механику экшена, взрослый повествовательный тон и выразительный визуальный стиль». «Ваш выбор определит ваши принципы и предпочтения, отношения с другими людьми и жизнь тех, кто вас окружает», — обещают разработчики.

Игроки побывают в подпольном штабе революционеров и окажутся в толпах протестующих на улицах находящегося в военном положении Тегерана. Они смогут делать внутриигровые фотографии и сравнивать их с реальными снимками того времени, слушать аудиокассеты с пропагандистскими сообщениями и личными историями о революции. В описании игры на Kickstarter также говорилось о стелс-составляющей и мини-играх, но на странице Steam Greenlight эти элементы уже не упоминаются. Игра, по замечанию разработчиков, будет выдержана в традициях кинематографа 70-х.

Разработчикам удалось привлечь к работе над игрой актёров, снявшихся в известных картинах и телесериалах. Персонажей 1979 Revolution сыграют Навид Негабан (Navid Negahban), которого можно увидеть в исторической драме «Снайпер» (American Sniper), Фаршад Фарахат (Farshad Farahat) и Омид Абтахи (Omid Abtahi) из политического триллера «Арго» (Argo) и Бобби Нэйден (Bobby Naden), который появится в готовящемся сериале «Бойтесь ходячих мертвецов» (Fear the Walking Dead).

1979 Revolution во многом вдохновлена личными воспоминаниями основателя Ink Stories Навида Хонсари (Navid Khonsari), семья которого переехала в Канаду вскоре после начала революции. Этот продюсер, сценарист и режиссёр известен благодаря участию в создании Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Manhunt, Red Dead Revolver, Alan Wake, Homefront, Midnight Club 2 и Midnight Club 3: DUB Edition.

Художественным директором проекта выступает Джон Маласка (John Malaska), ведущий аниматор Homefront, а техническим директором — Крис Чапарро (Chris Chaparro), работавший над этим шутером в качестве технического дизайнера. Нарративный дизайнер 1979 Revolution Энтони Литтон (Anthony Litton) трудился над звуковой составляющей Grand Theft Auto: San Andreas и Red Dead Redemption.

Если игра получит поддержку пользователей Steam, её первый эпизод под названием Black Friday будет выпущен в сентябре–октябре 2015 года в версиях для Windows и Mac OS. Обещана поддержка четырёх языков (английский, французский, немецкий и испанский).

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥