Новости Software → игры

Вышла бета-версия обновлённой Dota 2 на движке Source 2

Компания Valve выпустила бета-версию обновления «Новая жизнь» (Reborn), которое призвано значительно преобразить Dota 2. Все появившиеся в игре улучшения стали возможны благодаря её переходу на движок Source 2.

Разработчики пояснили, что, в отличие от обычного тестового клиента, в Dota 2 Reborn история ваших матчей, рейтинг, предметы и друзья одинаковы для обеих версий проекта. Тем не менее, рейтинговый подбор игр пока что недоступен. В компании планируют запустить его в течение нескольких следующих дней, заодно проверив работоспособность нового клиента. Окончательно перейти на Source 2 игра должна в ходе проведения финальной части турнира The International 2015, которая состоится 3-8 августа в спортивном комплексе «Ки-арена», Сиэтл.

Решение перенести Dota 2 на новую графическую технологию разработчики объяснили желанием обеспечить лучшую производительность. Помимо обновлённой картинки и интерфейса, в Reborn заметно доработан сетевой код, что минимизирует задержки при подключении к серверам, делает соединение более стабильным и уменьшает время отклика в игре. Также были заметно расширены возможности для создания различного контента и добавлена система обучения из нескольких миссий, призванных научить новичков всем азам. С дополнительными подробностями можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Для запуска новой версии понадобится установленная копия Dota 2. В ней нужно зайти во вкладку «Игра», выбрать пункт Dota 2 Reborn Beta и нажать кнопку «Установить». После этого при каждом запуске Dota 2 можно будет выбирать между двумя версиями.

Источник:

Mirror’s Edge: Catalyst откажется от оружия в пользу рукопашных схваток

Как заметили многие игроки, в премьерном трейлере Mirror’s Edge: Catalyst Фейт ни разу не взяла в руки оружие, хотя такая возможность присутствовала в оригинальной игре. И это не случайно: старший продюсер проекта Сара Янссон (Sara Jansson) подтвердила в интервью Polygon, что разработчики решили полностью отказаться от этой составляющей.

«В Mirror’s Edge: Catalyst вы не будете использовать оружие вообще, — сказала она. — Мы полностью убрали эту возможность — не получится даже взять его».

В подробности Янссон вдаваться не стала, но можно предположить, что к такому решению создателей подтолкнули отзывы игроков и журналистов. Сражения в первой Mirror’s Edge получились неоднозначными: возможность выбить винтовку или пистолет из рук противника и расстрелять врагов не слишком удачно вписывалась в общую концепцию. К тому же механика стрельбы оставляла желать лучшего. Впрочем, пройти всю игру, полагаясь лишь на оружие, было невозможно — такие моменты выдавались от случая к случаю. Разработчики подчёркивали, что это не шутер, и поощряли бескровный стиль прохождения: закончив игру без убийств, можно было получить достижение.

Тем не менее в трейлере, показанном на конференции Electronic Arts в рамках выставки Е3 2015, акцент был поставлен не на паркуре, а на погонях и рукопашных схватках. По сюжету за девушкой охотятся сотрудники частной военной корпорации «Крюгер», поэтому ей периодически придётся давать им отпор. Новая боевая система целиком построена на ближнем бое и, по словам Янссон, тесно связана с основной механикой игры.

«Фейт придётся сражаться, но не убивать, — сказала она. — Теперь боевые приёмы станут естественным продолжением её движений и будут гармонировать с главной механикой игры. Все движения героини [будут “бесшовными”]: она сможет выполнять одно действие за другим, не падая и сохраняя инерцию — в этом состоянии она неуязвима для пуль. Лишь когда она остановится, её могут ранить».

Mirror’s Edge: Catalyst расскажет предысторию трейсера Фейт, борющейся за свободу в тоталитарном Городе Зеркал. Разработчики избегают определения «открытый мир», но обещают, что игроки смогут свободно перемещаться по мегаполису и при этом не увидят ни одного загрузочного экрана. Обещается несколько геймплейных нововведений, в том числе перегонки от одной точки к другой, головоломки и сюжетные задания. В отличие от первой части, во второй будет многопользовательский режим, подробности которого пока не раскрываются.

Mirror’s Edge: Catalyst выйдет во всех странах 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Electronic Arts уже принимает предзаказы игры как через розничные торговые сети, так и в цифровом магазине Origin.

Источник:

За 400 часов продюсер Fallout 4 не смог увидеть весь контент игры

Судя по всему, по продолжительности ролевая игра Fallout 4 в несколько раз превзойдёт огромную The Witcher 3: Wild Hunt. В беседе с GamesRadar ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) отметил, что даже после проведённых в игре 400 часов продолжает находить в ней что-то новое.

«Я играю уже 400 часов и до сих пор нахожу то, что ещё не видел», — сказал Гардинер. «Играя, я буду спрашивать себя: “Что это? Кто это построил? Игра просто огромна!”» — добавил ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard).

Fallout 4 настолько масштабна, что сами разработчики знают не обо всём контенте, который в ней присутствует. Впрочем, это не столь удивительно: студии нередко разделяют обязанности по созданию контента разного типа между несколькими командами (к примеру, за морские сражения в Assassin’s Creed 3 отвечал отдельный коллектив). 

Если верить статистическому сервису howlongtobeat, в среднем основную сюжетную линию Fallout 3 и Fallout: New Vegas пользователи заканчивают за 25 и 29 часов соответственно, а стопроцентное прохождение отнимает 122–123 часа. Fallout 4 может не только превзойти эти показатели, но и превратиться в почти бесконечную «песочницу» за счёт новых элементов, таких как строительство зданий и целых городов.

Между тем на презентации во время Е3 2015 Говард рассказал о том, как разработчики используют вычислительную мощность новых консолей в создании игры. По словам геймдизайнера, графика для них имеет большое значение: она определяет, насколько игроки смогут погрузиться в виртуальный мир.

«Как мне кажется, в плане графики каждая наша новая игра превосходила предыдущую, — сказал он. — Для нас важна не только визуальная составляющая, но и возможность привнести в мир множество динамических деталей, а для этого нужен определённый объём памяти. Эти детали должны быстро загружаться и отображаться — в противном случае ощущение реальности игрового мира исчезнет».

Также журналисты поинтересовались у Говарда, почему Fallout 4 выдержана в яркой насыщенной цветовой гамме. После блёклых локаций Fallout 3 чистое голубое небо и красочное окружение в новой игре кажутся неожиданными. По словам разработчика, на такие изменения создатели решились ради самих же игроков: Говард считает, что «после восьми часов», проведённых в третьей части, оттенки серого и коричневого начают «угнетать». Впрочем, тёмные и мрачные локации в ней всё-таки встретятся: такими будут пространства вокруг мест падения бомб.

Несколько слов Говард сказал и о выборе места действия игры. Первые слухи о том, что её события развернутся в Бостоне, появились ещё в 2012 году, но, как оказалось, разработчики долгое время не были уверены в своём решении. Впоследствии они сошлись на том, что путешествие в город в Новой Англии, отсылки к которому можно было встретить в Fallout 3, станет логичным шагом для серии. К тому же он, по выражению Говарда, представляет собой «идеальную смесь американской истории и высоких технологий».

Наконец, в микроблоге Bethesda Softworks появилась ещё одна маленькая новость: собака-компаньон в игре бессмертна.

14 июня, во время своей конференции на Е3, Bethesda Softworks выпустила условно-бесплатную мобильную игру Fallout Shelter. Симулятор управления убежищем мгновенно вырвался в тройку самых прибыльных f2p-игр iTunes, в которую также входят Clash of Clans и Game of War, а сейчас возглавляет список бесплатных приложений. Говард, по его признанию, был удивлён успехами игры, которая, как он заявил, создавалась «не ради денег».

Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В дополнение к игре владельцы Xbox One бесплатно получат копию Fallout 3. Кроме того, на этой консоли можно будет использовать модификации, созданные для компьютерного варианта.

Источники:

E3 2015: технологическая демонстрация Dawn Engine — движка Deus Ex: Mankind Divided

Во время посвящённой компьютерным играм пресс-конференции PC Gaming Show на выставке Е3 2015 студия Eidos Montreal провела технологическую демонстрацию Dawn Engine. Этот движок, взглянуть на который разработчики позволили ещё в декабре 2014 года, положен в основу стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided.

В двухминутном ролике на примере нескольких локаций из игры показываются некоторые ключевые технологии: глубина резкости и боке, постобработка и цветовая коррекция, система глобального освещения, parallax occlusion mapping (POM), отражения в экранном пространстве (screen space reflection, SSR), объёмный туман и плотность воздуха.

В конце трейлера на примере модели протагониста Адама Дженсена демонстрируются ещё две технологии: предназначенная для визуализации волос Pure Hair и Pure Material, которая в данном случае отвечает за рендеринг материалов костюма героя. Как стало известно ещё во время Game Developers Conference 2015 в марте, Pure Hair основывается на TressFX 3.0 — новейшем поколении системы реалистичного отображения волос от AMD. Square Enix применяла предыдущие версии TressFX в Tomb Raider 2013 года и Thief 2014-го.

Dawn Engine — существенно модифицированная версия Glacier 2 от IO Interactive, который использовался в разработке Hitman: Absolution. До демонстраций на лос-анджелесском мероприятии о его возможностях можно было судить лишь по скриншоту, опубликованному разработчиками в декабре прошлого года. Тогда они объяснили, что решили создать новый движок, чтобы получить больше творческой свободы (предыдущая часть Deus Ex была основана на устаревшем Crystal Engine, разработанном ещё в 2006 году).

Deus Ex: Mankind Divided была официально анонсирована 8 апреля, а 16 июня на конференции Square Enix разработчики представили первый геймплейный трейлер. В демоверсии, показанной журналистам GameSpot, Дженсен использовал новый имплантат, действие которого можно было увидеть ещё в кинематографическом трейлере, — «титановый щит», ненадолго делающий его неуязвимым. Во время PC Gaming Show был продемонстрирован ещё один фрагмент геймплея (он начинается на отметке 4:30 в ролике ниже), в котором герой применяет новые стелс-способности.

События сиквела разворачиваются в 2029 году, спустя два года после финала предшествующей игры. За это время между обычными и аугментированными людьми возникла пропасть: последние вынуждены жить в отдельных кварталах под строгим надзором сил правопорядка. Ставшему опытным секретным агентом Дженсену предстоит найти союзников и раскрыть глобальный заговор в мире, где подобные ему считаются людьми второго сорта.

«Мир застыл в хаосе и напряжении, описывает игру ведущий разработчик игры Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas). — Люди с аугментациями стараются противостоять сегрегации. Мы называем это явление “механическим апартеидом” (Mechanical Apartheid)».

Deus Ex: Mankind Divided планируется выпустить в первом квартале 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Коллекционное издание Batman: Arkham Knight с бэтмобилем отменено

Дорогое коллекционное издание Batman: Arkham Knight, которое наверняка хотели приобрести поклонники супергероя, не увидит свет. Так называемое Batmobile Edition, в комплект которого входила модель бэтмобиля, отменено.

По крайней мере, так написали покупателям представители магазина GAME. Причиной является недостаточно высокое качество фигурки, а с чем это связано — не сообщается.

«К сожалению, из-за непредвиденных обстоятельств, которые в значительной степени повлияли на качество бэтмобиля, Warner Bros решила не издавать этот продукт», — сообщил коллектив GAME. Кстати, в магазине «1С-Интерес» приём предварительных заказов тоже прекратился. Цена издания там составляла 9 999 рублей.

Зато Memorial Edition за 5 999 рублей всё ещё доступно. Оно содержит в себе всё то же самое, что и Batmobile Edition, но отличается моделью — в этом издании место бэтмобиля занимает статуэтка Бэтмена высотой 30 см.

Релиз ожидаемого боевика состоится 23 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Heavy Rain и Beyond: Two Souls переиздадут на PS4

Две последние игры французской студии Quantic Dream выйдут на консоли PlayStation 4. Об этом компания Sony объявила в официальном блоге PlayStation.

Комплект из обновлённых версий Heavy Rain и Beyond: Two Souls можно будет приобрести в цифровом формате и на физических носителях. По отдельности данные игры позволят купить лишь в PS Store. Отмечается, что оба переиздания выйдут только на территории Европы. Будут ли они доступны в других регионах мира, не уточняется.

Подробного списка грядущих изменений пока нет, но известно, что порядок всех сцен в Beyond: Two Souls изменят на хронологический  — напомним, что непоследовательность и скомканность истории была одной из главных проблем игры. «Нам не терпится показать, как эти игры выглядят сейчас…» — признались разработчики.

Релиз Heavy Rain и Beyond: Two Souls на PS4 должен состояться в ближайшее время. Точную дату объявят позже.

Источник:

E3 2015: анонсировано расширение The Taken King к Destiny, первые детали

На конференции Sony во время E3 2015 был показан дебютный трейлер The Taken King — обещанного крупного расширения к Destiny, первые неофициальные подробности которого недавно опубликовал портал Kotaku.

Вынесенный в заголовок король расы Taken, Орикс, стремится отомстить Хранителям за убийство его сына Кроты. Обладатели первого дополнения к Destiny победили Кроту в рейде, а потому Орикс призывает на свою сторону армию порабощённых им существ для уничтожения всей цивилизации и Солнечной системы.

Игрокам стоит ожидать новую сюжетную кампанию, дополнительные миссии, страйки, виды противников, мультиплеерные карты, виды оружия и брони и многое другое. Также будет доступен новый рейд для шестерых пользователей.

Но это далеко не самое главное — помимо всего прочего, три класса Destiny получат по одному дополнительному подклассу. Титаны смогут взять в руки огненные молоты, охотники — луки с void-уроном, а чернокнижники научатся вызывать электрический шторм.

Обладатели оригинальной Destiny и обоих дополнений смогут купить The Taken King за $40. Для пропустивших игру пользователей в продажу поступит Legendary Edition за $60, включающая в себя старый и новый контент. Ну а коллекционеры смогут купить издание за $80, в котором они найдут стилбук, книгу об острове сокровищ с заметками и иллюстрациями охотника Cayde-6, «набор реликвий и артефактов», монетку Strange Coin и комплект раннего доступа к оружию.

Владельцам PlayStation 3 и PlayStation 4 вновь будет доступен эксклюзивный контент: три набора классовой брони, эксклюзивная винтовка, карта для PvP-режима и дополнительный страйк. А само расширение, помимо консолей Sony, выйдет также на Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

E3 2015: Guitar Hero Live выйдет во второй половине октября

Издательство Activision подтвердило дату релиза Guitar Hero Live. Проект появится на прилавках 20 октября, спустя две недели после выхода Rock Band 4 (её релиз намечен на 6 октября). Список целевых платформ таков: PlayStation 4, PlayStataion 3, Xbox One, Xbox 360 и Wii U.

Вдобавок компания поделилась списком из двадцати двух композиций, которые появятся в проекте наряду с уже объявленными. Ими стали следующие песни:

  • “The Lazy Song" — Bruno Mars;
  • “American Idiot" — Green Day;
  • “Lust for Life" — Iggy Pop;
  • “Before He Cheats -- Carrie Underwood;
  • “Thunder Kiss '65" — White Zombie;
  • “Under Cover of Darkness" — The Strokes;
  • “Are You Gonna Be My Girl?" — Jet;
  • “Freak on a Leash" — Korn;
  • “Thunder on the Mountain" — Bob Dylan;
  • “Higher Ground" — Red Hot Chili Peppers;
  • “Pedestrian at Best" — Courtney Barnett;
  • “Bulls on Parade" — Rage Against the Machine;
  • “Feels So Close" — Calvin Harris;
  • “Come With Me Now “ — KONGOS;
  • “Rimbaud Eyes" — Dum Dum Girls;
  • “I Gotsta Get Paid" — ZZ Top;
  • “Another is Waiting" — The Avett Brothers;
  • “Breaking the Law" — Judas Priest;
  • “Asleep at the Wheel" — Band of Skulls;
  • “Best Day of My Life" — American Authors;
  • “What Doesn’t Kill You" — Jake Bugg;
  • “Sounds Like Balloons" — Biffy Clyro.

Если среди обладателей предварительных заказов игры будут поклонники американской метал-группы Avenged Sevenfold, они будут особенно рады обещанным бонусам. Ранние покупатели получат доступ к «Премиум-шоу» группы в онлайн-режиме Guitar Hero TV. Напомним, он представляет собой сборник телеканалов, на которых круглосуточно показывают различные клипы, а игроки в любой момент могут подключиться и исполнить эти композиции на гитаре. Шоу будет доступно с 20 октября по 2 ноября.

Набор из одной копии Guitar Hero Live и гитары обойдётся в $100. За дополнительный инструмент придётся заплатить на $50 больше. С гитарами от прошлых игр серии Live совместима не будет.

Источник:

E3 2015: No Man’s Sky выйдет на PC в один день с PS4

На E3 2015 во время пресс-конференции, посвящённой PC, сооснователь Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сообщил приятную для владельцев персональных компьютеров новость. Амбициозная игра No Man’s Sky, действие которой разворачивается в процедурно генерируемом мире, выйдет на PC одновременно с PlayStation 4.

Ранее разработчики старались не говорить о PC-релизе, а потому у аудитории могло возникнуть ощущение, будто это временный эксклюзив PS4. Да и сама Sony относится к No Man’s Sky как к проекту от собственной студии. «Мы работаем совместно с её создателями и издаём на своей платформе так, словно она разрабатывается одной из наших внутренних студий. Это не тот случай, когда команда независимых разработчиков самостоятельно издаёт маленький инди-проект на нашей платформе», — сказал месяц назад управляющий директор Sony UK Фергал Гара (Fergal Gara).

Мюррей добавил, что Hello Games планировала объявить дату релиза игры на Е3, однако по неизвестным причинам планы изменились. Но начать тратить пять миллиардов лет на исследование мира No Man’s Sky игроки смогут уже «очень скоро».

Вполне вероятно, что в дальнейшем проект появится и на Xbox One. По крайней мере, Microsoft очень бы этого хотела — так в апреле сказал руководитель программы ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla).

Источник:

E3 2015: Sony поможет разработчикам с финансированием Shenmue 3

Sony подтвердила, что собирается помочь студии Ys Net с созданием Shenmue 3, в том числе и в финансовом плане. Об этом заявил Джио Корси (Gio Corsi), глава компании по сотрудничеству со сторонними разработчиками, во время стрима PlayStation LiveCast.

Он признался, что за всё время его карьеры в Sony вопрос о работе над продолжением культовой серии Shenmue обсуждался чаще всего. Но началу разработки игры препятствовало несколько факторов, главным из которых был вопрос о том, насколько сильно она будет нужна поклонникам данной франшизы. Чтобы выяснить это, было принято решение организовать соответствующую Kickstarter-кампанию.

В итоге фанаты не подвели и менее чем за 9 часов пожертвовали на разработку Shenmue 3 всю необходимую сумму в размере $2 млн. На момент написания новости количество денежных средств, перечисленных от 38,5 тыс. пользователей на создание игры, перевалило за $3 млн, а впереди ещё целый месяц. В среднем каждый из них положил в копилку проекта по $78,5.

Напомним, что, помимо PS4, третья часть Shenmue выйдет также и на PC, ориентировочно  в декабре 2017 года.

Источник: