Новости Software → игры

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 352.86 WHQL с улучшениями для The Witcher 3

Впервые с момента релиза PC-версии Grand Theft Auto V, состоявшегося 14 апреля, компания NVIDIA выпустила драйвер по программе GameReady. GeForce 352.86 с WHQL-сертификацией прежде всего рассчитан на покупателей ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED, который поступит в продажу 19 мая.

Скачать драйвер можно либо с официального сайта производителя, либо с помощью приложения GeForce Experience. Он предназначен только для 64-разрядных версий Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. Список поддерживаемых ускорителей начинается серией GeForce 400 (исключая GeForce GT 405) и заканчивается GeForce 900 (вплоть до GeForce GTX Titan X).

Драйвер обновляет SLI-профиль в режиме DirectX 11 для стратегии Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, а также добавляет профили для следующих игр и приложений:

  • HairWorks: FurViewer (DirectX 11); 
  • Magicka 2 (DirectX 11); 
  • The Witcher 3: Wild Hunt (DirectX 11); 
  • World Of Warships (DirectX 9).

Также драйвер содержит последние версии программных модулей HD Audio Driver (1.3.34.3), NVIDIA PhysX System Software (9.15.0428), GeForce Experience (2.4.3.22) и CUDA (7.5). С прочими подробностями можно ознакомиться по этой ссылке.

Новый драйвер настоятельно рекомендуется всем тем, кто планирует запускать The Witcher 3 в разрешении 4К, использовать технологии GSync, DSR (Dynamic Super Resolution) и GameStream (технология трансляции игр с PC на портативные устройства NVIDIA Shield), а также тем, кто хочет выбрать оптимальные настройки одним кликом с помощью GeForce Experience.

Вместе с тем на YouTube-канале NVIDIA появился двухминутный видеоролик, посвящённый возможностям GameWorks в The Witcher 3. В нём демонстрируются технологии PhysX Clothing (визуализация одежды и других тканей, в том числе портьер, флагов и парусов), HairWorks (рендеринг волос персонажей, а также шерсти лошадей, медведей, волков и монстров), Destruction (эффекты разрушения различных объектов — бочек, ограждений, предметов мебели) и HBAO+ (продвинутая техника глобального освещения).

«Свыше трёх дюжин животных и монстров поддерживают технику NVIDIA HairWorks, делающую их шерсть невероятно правдоподобной: её анимация зависит от движений существ, а также от эффектов окружения, таких как ветер, — описывает NVIDIA свои технологии в игре. — Колыхание элементов одежды монстров и Геральта выглядит естественно даже посреди боя. Флаги, знамёна и драпировки, украшающие городские здания, развеваются на ветру и при взмахах меча героя».

Несмотря на то, что обладатели графических ускорителей AMD могут включить в настройках эффекты NVIDIA, менеджер по работе с общественностью CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) не советует этого делать. По крайней мере, активация HairWorks на «красных» видеокартах, по его словам, может понизить производительность до «неудовлетворительного» уровня.

«Многие из вас спрашивали, можно ли будет использовать технологию HairWorks на ускорителях AMD Radeon,написал он на официальном форуме CD Projekt RED. — Ответ: да. Но стоит иметь в виду, что производительность в игре может опуститься до неудовлетворительного уровня, поскольку эта технология не может быть оптимизирована для продуктов AMD».

На YouTube уже можно найти достаточно много видеороликов, в которых The Witcher 3 сравнивается на разных настройках графики, в том числе с отключёнными и включёнными техниками NVIDIA GameWorks.

Проверить готовность своего PC к игре NVIDIA предлагает с помощью анализатора и специальной таблицы. Как следует из последней, гарантировать хорошую производительность в разрешении 1920 × 1080 пикселей на самых высоких настройках с эффектами GameWorks компания может лишь обладателям видеокарт не хуже GeForce GTX 980.

Мировая премьера The Witcher 3 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 19 мая. В этот же день выйдет патч, который улучшит оптимизацию на всех платформах.

Источник:

Представлено первое публичное видео новой части DOOM

В прошлом году на выставке Е3 2014, а затем на фестивале QuakeCon 2014 компания Bethesda и студия id Software представили первые материалы о продолжении культового шутера DOOM. Увы, тогда демонстрации проходили в закрытом формате.

Во время презентации представителям прессы запретили проводить съёмки, так что широкой публике взглянуть было не на что. Что ж, в этом году, 15 июня, в рамках выставки Е3 2015 состоится премьера первого геймплейного трейлера четвертой части. В преддверии демонстрации Bethesda показала небольшой тизер-ролик с намёком на то, что нас ждёт в июне.

Собственно, весь ролик занимает лишь 12 секунд, так что многого увидеть не удастся. Если просматривать его внимательно, то можно рассмотреть перезарядку двустволки, а также одного из врагов. Поправьте нас, если мы ошибаемся, но, кажется, этот скелетоподобный демон с ракетницами на плечах — ревенант (revenant). В конце нам показали новый логотип (стоит отметить, что порядкового номера в нём нет), и дату премьеры полноценного трейлера — 14 июня (очевидно, по тихоокеанскому времени, то есть 15-го по Мск).

Всё остальное, что известно об игре, почерпнуто из заявлений избранных представителей прессы, побывавших на закрытом показе. Обещана классическая для шутеров механика и сражения с толпами марсианских демонов. В списке известного на данный момент оружия пока присутствуют только двуствольный дробовик, бензопила и плазменная винтовка. Сражаться можно будет как с помощью огнестрельного вооружения, так и в ближнем бою. Здоровье в новой DOOM не регенерирует — игрокам по старинке придётся подбирать медпакеты с вражеских трупов. Разработка шутера ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Тактическая игра Massive Chalice от Double Fine покинет Steam Early Access в июне

Студия Double Fine Productions, создавшая Psychonauts, Brutal Legend и Broken Age, определилась с датой выхода финальной версии своей тактической игры Massive Chalice. Она покинет сервис Steam Early Access, где стала доступна 11 ноября 2014 года в версиях для Windows, Linux, Mac OS и SteamOS, 1 июня. Примерно в это же время она выйдет на Xbox One.

Версия 1.0 будет отличаться значительными изменениями в игровом балансе, поддержкой контроллера и достижений. И в компьютерном, и в консольном варианте появятся новый интерфейс и переработанная схема управления, которые сделают использование геймпада более удобным. Помимо этого, участники Kickstarter-кампании наконец получат доступ к обещанной эксклюзивной реликвии. Те, кто вложил в проект не менее $75, также станут обладателями специальной коробочной версии с обложкой от художника Broken Age Кори Шмитца (Cory Schmitz), опубликованной ниже.

«С того момента, когда мы начали работать над Massive Chalice, прошло два года, и мы рады сообщить, что наше путешествие подходит к концу,написал представитель студии на официальном форуме. — После многих месяцев, в течение которых мы читали ваши отзывы, трудились над игрой и самостоятельно играли в неё, мы наконец приближаемся к финишу. Сейчас мы работаем только над исправлением багов, повышением производительности и “полировкой” контента, в перерывах отсылая сборки на сертификацию Microsoft».

«Мы проанализировали массу отзывов и потратили немало времени на корректировку игрового баланса, пытаясь сделать Massive Chalice ещё более увлекательной, честной и ставящей перед геймерами более сложные задачи (или изнурительной — зависит от вашего восприятия)», — добавили разработчики.

В честь релиза создатели устроят прямую трансляцию на своём канале в сервисе Twitch.tv. Также 1 июня выйдет первый эпизод документального сериала Massive Knowledge от 2 Player Productions, который позволит игрокам узнать о том, как происходила разработка проекта. Эта студия освещает собственный ежегодный гейм-джем студии Amnesia Fortnight; также она известна как автор закулисных видеороликов о Broken Age и серии Dev’s Play, в которой культовые игры проходят сами их авторы.

Massive Chalice — вторая после Broken Age игра Double Fine, появившаяся на свет благодаря народному финансированию. Стратегия, разработку которой возглавляет создатель Iron Brigade, программист Psychonauts и дизайнер Brutal Legend Брэд Мьюр (Brad Muir), получила от 31,7 тыс. пользователей более $1,2 млн в июне 2013 года.

Massive Chalice описывается как нечто среднее между классическими тактическими играми вроде XCOM, Fire Emblem и Final Fantasy: Tactics и «Игрой престолов». В роли бессмертного правителя игрок должен развивать и защищать своё королевство, на протяжении трёх столетий создавая могущественную династию. Решения здесь необходимо принимать на десятилетия вперёд, заключая браки с учётом положительных и отрицательных качеств родителей. Все герои стареют и умирают, поэтому заботиться об их достойных преемниках придётся постоянно. 

Сейчас Massive Chalice продаётся в Steam Early Access за 499 руб. (в комплекте с саундтреком — 599 руб.). В ней уже имеются коллекционные карточки и возможность использования облачных сохранений. Среди поддерживаемых языков присутствует только английский.

Источник:

Видео: сравнение PC-версии The Witcher 3 на разных графических настройках

Мировая премьера ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED состоится уже завтра, и планирующим играть в него на PC наверняка хочется узнать, как он будет выглядеть на разных настройках качества графики. Ответить на этот вопрос поможет видеоролик от немецкого ресурса PCGamesHardware.

В ролике сотрудники ресурса сравнили графику в трёх разных локациях, а также в одной заставке при минимальной и максимальной детализации. Видео записывалось на компьютере, оснащённом процессором Intel Core i7 с тактовой частотой 3,3 ГГц и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 980.

Более наглядное сравнение графики на самом низком и самом высоком уровнях представил YouTube-канал Candyland. В ролике ниже можно увидеть, как игра выглядит с включёнными и отключёнными технологиями глобального освещения SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) и HBAO, а также с разным качеством теней, текстур, воды, сглаживания и растительности.

На канале PCGamesHardware также можно найти девятиминутную запись игры на PC, оборудованном NVIDIA GeForce GTX Titan X в разрешении 2160р.

Помимо этого, немецкий ресурс опубликовал видеоролик, в котором сравниваются версии игры для PC и PlayStation 4. Вскоре после этого менеджер по работе с общественностью CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) связался с журналистами и потребовал удалить запись (впрочем, её успел сохранить другой пользователь). По его словам, в этом ролике сопоставляются неокончательные сборки для PC и PlayStation 4 без первого обновления. Но вместе с тем он подтвердил, что PS4-вариант будет отличаться от компьютерного в таких аспектах, как дальность прорисовки объектов, кадровая частота, разрешение и поддержка некоторых технологий NVIDIA (в том числе HairWorks).

В статье PCGamesHardware, посвящённой технической стороне игры, можно найти два сравнительных снимка. Один из них показывает различия в количестве деталей, а второй — преимущества NVIDIA HairWorks. C помощью этой технологии визуализируются и анимируются не только волосы персонажей, но и шерсть более тридцати видов монстров и животных.

Кроме этой разработки и упомянутой выше HBAO, в игре также используется тесселяция на основе DirectX 11 и технология PhysX, отвечающая за реалистичные эффекты разрушения и анимацию одежды. В PC-версии, как утверждают специалисты компании, количество частиц и уровень детализации эффектов будет выше, чем в консольных. Наконец, благодаря функции Dynamic Super Resolution (DSR) пользователи смогут установить разрешение 4К всего парой кликов.

Между тем NVIDIA опубликовала на своём официальном сайте таблицу, которая поможет игрокам сориентироваться в выборе графических настроек. Из неё следует, что для игры в разрешении 1920 × 1080 пикселей на самых высоких установках с эффектами GameWorks понадобится видеоускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 980. Тем же, кто захочет погрузиться в мир «Ведьмака» в разрешении 3840 × 2160 на наивысших настройках качества, потребуется две видеокарты GeForce GTX 980 или GeForce GTX Titan X в SLI-режиме. Ну а тем, кто готов довольствоваться низким уровнем качества, NVIDIA советует GeForce GTX 960 (в рекомендованных системных требованиях значится GeForce GTX 770).

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу во всех странах в ближайший вторник, 19 мая.

Источники:

Sony объявила дату и время проведения своей пресс-конференции на Е3 2015

Компания Sony последней из всех крупных экспонентов объявила дату и время проведения своей пресс-конференции в рамках ежегодной выставки игровых достижений Е3. Она состоится в «нулевой» день мероприятия, 15 июня, в 18:00 по тихоокеанскому летнему времени (в 4:00 16 июня по московскому).

По сложившейся традиции конференция пройдёт на Мемориальной спортивной арене Лос-Анджелеса (L.A. Memorial Sports Arena). Подробности прямой трансляции и программа мероприятия остаются неизвестными.

С высокой долей вероятности на конференции будет показан приключенческий боевик Uncharted 4: A Thief’s End. Но учитывая, что в марте релиз одного из самых ожидаемых PS4-эксклюзивов был перенесён на 2016 год, от крупной демонстрации компания может отказаться. Также стоит ожидать появления No Man’s Sky — симулятора исследования планет от небольшой студии Hello Games, с которым Sony обращается как с большим проектом ААА-уровня. Не исключено, что на шоу заглянет Tearaway: Unfolded — PS4-версия полюбившегося игрокам и прессе платформера для PlayStation Vita.

Здесь и ниже: Sony на предыдущих Е3 (фото www.telegraph.co.uk)

Здесь и ниже: Sony на Е3 2014 (фото www.telegraph.co.uk)

Свою порцию внимания должен получить и шлем виртуальной реальности Project Morpheus. В мартовском интервью GameSpot президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) выразил надежду на то, что первые игры, предназначенные для этой системы, будут представлены уже на Е3 2015. 

На прошлогодней Е3 компания анонсировала сразу пять крупных проектов — Bloodborne, Uncharted 4: A Thief’s End, Dead Island 2, LittleBigPlanet 3 и хоррор Let It Die от Гоити Суды (Goichi Suda) — а также дополнение inFamous: First Light и Grim Fandango: Remastered. Кроме того, в ходе конференции Sony показала первый геймплейный трейлер Mortal Kombat X и объявила о выпуске Grand Theft Auto V на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Фото www.lowkeygaming.com

Фото www.lowkeygaming.com

В начале месяца Sony удивила геймеров и журналистов известием о том, что в этом году она не посетит немецкую выставку Gamescom. Е3 пройдёт на неделю позже обычного, а кёльнское мероприятие, напротив, на неделю раньше (с 5 по 9 августа), поэтому компания решила, что не успеет должным образом подготовиться к первому шоу. Компенсировать своё отсутствие на главном европейском игровом мероприятии она собирается большой презентацией на Paris Games Week, которая пройдёт во французской столице 27 октября. Парижскую выставку Sony почтит своим присутствием впервые. 

Фото www.ps4daily.com

Фото www.ps4daily.com

Ранее даты проведения своих конференций на Е3 сообщили Bethesda Softworks (она выступит первой — 14 июня), Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft, PC Gamer и AMD (они проведут новое совместное мероприятие PC Gaming Show), Nintendo и Square Enix. Последняя, которая, как и Bethesda Softworks, организует собственную пресс-конференцию первый раз, неудачно назначила время своего мероприятия — оно совпало с тем, которое выбрала Nintendo. Однако позже издатель Deus Ex: Mankind Divided отсрочил его на час, чтобы дать зрителям возможность посмотреть обе конференции. Е3 2015 пройдёт с 16 по 19 июня.

Источник:

Создатели S.T.A.L.K.E.R. анонсировали стратегию «Казаки 3»

В конце прошлого года студия GSC Game World объявила о возвращении в игровую индустрию, заодно анонсировав разработку нового проекта. Оказывается, последнее время студия занималась возрождением культовой классической серии стратегий спустя десять лет после релиза второй части GSC анонсировала «Казаки 3».

Разработчики ставят перед собой цель воссоздать эстетику оригинальной серии, как сообщил в интервью Polygon глава отдела по связям с общественностью студии Валентин Елтышев. «Каждый солдат на поле боля — отдельный юнит со своим искусственным интеллектом и своими боевыми параметрами. В большинстве RTS юниты объединяются в отряды, и управлять можно только этими группами. В "Казаки 3" управлять удастся каждым отдельным солдатом, либо, для удобства, выделять отряды. И тот, и другой вариант пригодятся для исследования и захвата вражеских зданий и артиллерии», — объяснил он.

«Мы решили создать ремейк первых "Казаков" с её оригинальным геймплеем, — добавил основатель GSC Сергей Григорович. — Но также предоставить аудитории улучшенную графику и новую историю. Мы действительно думаем, что многие игроки, которые в 2001 году были слишком молоды, пропустили "Казаков", и будут впечатлены игровым процессом этой классической RTS».

Игра выйдет «в этом году, когда будет готова», и предложит пять исторических кампаний и мультиплеер. На выбор предоставят двенадцать наций,  включая Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию/Австрию. У каждой, как и положено, есть свои особенности и типы солдат. Релиз запланирован на Windows, Linux и Mac. 

«Помимо исторического режима кампании, в том числе воссозданных величайших битв того периода, "Казаки 3" предоставят выбор между одиночными и мультиплеерными режимами с гибкими настройками, — добавил Елтышев. — К примеру, режим Skirmish — это битва против ИИ на случайно сгенерированной карте. В начале боя карта покрыта туманом войны, поэтому небольшие группы солдат пригодятся для исследования».

Мультиплеер поддерживает до семи пользователей на одной карте (как живых игроков, так и управляемых ИИ). В дальнейшем создатели планируют расширить количество представленных наций до двадцати, а число доступных юнитов — до восьми тысяч. Именно столько их было в релизной версии оригинальных «Казаков».

Наконец, «Казаки 3» получат полную поддержку пользовательских модификаций. По словам Григоровича, игра будет сразу распространяться с редактором, включающим в себя те же инструменты, которыми пользовались разработчики. Редактор будет достаточно богат и обширен, чтобы переделать игру чуть ли не полностью. Самым популярным модам даже дадут официальный статус, а их авторам предложат помощь, чтобы «сделать их работу лучше и проще».

Источник:

В Windows 10 встроят игру Candy Crush Saga

Microsoft сообщила о заключении партнёрского соглашения с британской компанией King. Его результатом станет расширение списка бесплатных игр, встроенных в Windows. В частности, на последней версии операционной системы, которая выйдет уже летом этого года, пользователи обнаружат не только классических «Сапёра», «Червы», «Косынку» и другие развлечения, но и популярную головоломку про конфеты Candy Crush Saga.

Microsoft также подтвердила кроссплатформенные возможности, поэтому вы сможете играть в Candy Crush Saga с пользователями мобильных устройств под управлением iOS и Android. На этом в компании пообещали не останавливаться — в будущем на операционную систему Windows 10 будут портированы и другие игры от King.

Candy Crush Saga представляет собой красочную головоломку, в которой необходимо составлять ряды минимум из трёх конфет, чтобы те исчезли с поля. Сама игра является абсолютно бесплатной, но за отдельные преимущества — например, дополнительные ходы и жизни — предлагается платить. Она вышла в апреле 2012 года в качестве приложения для социальной сети Facebook. Спустя полгода её портировали на iOS, Android и Windows Phone.

Источник:

Расставание Konami и Кодзимы «сильно подкосило» Гильермо дель Торо

Режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo Del Toro) обсудил в интервью с IGN события, произошедшие и продолжающиеся в Konami. По его словам, расставание издательства и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) было «совершенно неожиданным».

Отменённая недавно Silent Hills создавалась совместными усилиями Кодзимы и дель Торо. Вместе они хотели предложить аудитории «очень, очень атмосферный» проект, использующий самые передовые технологии.

«Затем случилось нечто совершенно неожиданное — Konami и Кодзима расстались. И меня это сильно подкосило», — сказал он.

Из-за случившегося режиссёр уже вряд ли когда-то будет участвовать в разработке видеоигр. «Знаете, я пытался дважды, и сомневаюсь, что это повторится. В первый раз компания THQ обанкротилась, во второй произошло нечто странное», — добавил он. Дель Торо говорит о хорроре inSANE, над которым работал вместе с THQ до прекращения её существования.

Хоть Konami пока не подтверждала уход Кодзимы, многие факты указывают именно на это. В частности, его имя и логотип студии Kojima Productions убрали с обложек последних игр издательства, а из PlayStation Store и серверов Sony изъяли интерактивный тизер P.T.

Источник:

Авторы The Incredible Adventures of Van Helsing III рассказали о двух новых классах в игре

Разработчики из NeocoreGames рассказали GameSpot о двух новых классах героев, которые появятся в The Incredible Adventures of Van Helsing III. Ими стали охотник за головами и конструктор, обоих можно увидеть в действии в опубликованном ниже трейлере.

Охотник за головами специализируется на дальнобойном оружии, наносящем физический урон, а также использует различные механические устройства для отслеживания и отвлечения врагов. Чтобы не проникать самостоятельно на опасные участки, он дистанционно устанавливает там ловушки, использующиеся в качестве приманки противников. Способности охотника в основном требуют зарядки, как, к примеру, усиленный выстрел, заряжающийся в течение трёх секунд. Но и урон они наносят весьма существенный.

Конструктор тоже предпочитает «работать» издалека. По миру он путешествует вместе с большой турелью и может призывать на свою сторону другие механические устройства. Также он отмечает основную цель среди всех врагов и переключает внимание роботов-компаньонов на неё.

The Incredible Adventures of Van Helsing III выйдет в Steam 22 мая. Помимо одиночного режима с шестью персонажами, в игре будет доступен кооператив на четверых и PvP-режим на восьмерых. Местом действия станет город Борговия, где главный герой должен найти и убить «бывшего союзника, ставшего опасным противником», а также узнать «жуткий секрет об истоках существования современной Борговии».

Источник:

Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — Enhanced Edition для PS4, Xbox One и PC

Ролевая игра Divinity: Original Sin от бельгийской студии Larian, выпущенная в июне прошлого года в версии для PC, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. На консолях она появится в виде нового издания Enhanced Edition с различными улучшениями. Владельцы вариантов для Windows и Mac OS, а также для Linux и SteamOS (они выйдут в этом году) получат его бесплатно. Об этом основатель и творческий директор Larian Свен Винке (Swen Vincke) сообщил в официальном блоге студии.

Изданием Divinity: Original Sin — Enhanced Edition занимается компания Focus Home Interactive, выпустившая The Wolf Among Us, Cities XXL и Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Релиз обновлённой версии запланирован на осень 2015 года. Ниже можно посмотреть короткий трейлер в честь анонса и видеоролик, в котором Винке рассказывает о переиздании. 

Улучшенная версия будет воспроизводиться на консолях в разрешении 1080р. Для PC-варианта понадобятся 64-битная ОС и видеокарта с поддержкой DirectX 11. Она будет отличаться следующими особенностями:

  • новый интуитивный интерфейс, переработанный для большего удобства использования геймпада; 
  • улучшенные визуальные и звуковые эффекты;
  • поддержка динамического режима разделённого экрана и онлайнового кооператива (систему подбора матчей пока добавлять не планируется);
  • полностью озвученные диалоги с привлечением опытных актёров (в том числе Аликс Уилтон Реган (Alix Wilton Regan), знакомой игрокам по Dragon Age: Inqusiition и Sacred 3, и Алека Ньюмана (Alec Newman), голос которого можно было услышать в Star Wars: The Old Republic);
  • новые квесты с новыми локациями и персонажами, а также другой вариант финала — в общей сложности несколько часов нового контента;
  • изменённая система крафтинга, новые боевые стили, режимы и другие нововведения, которые сделают игру сложнее и интереснее для тех, кто её уже прошёл.

«Перенести на другие платформы игру, прохождение которой занимает больше восьмидесяти часов, — дело непростое как с инженерной точки зрения, так и с позиции бизнеса, — отметил Винке. — Но это ещё один шаг вперёд для нас и этой огромной ролевой игры, на фоне которой все трудности кажутся незначительными. Это определённо стоит усилий».

Divinity: Original Sin — один из ярких примеров эффективности использования народной модели финансирования. Собравшая свыше $1 млн на Kickstarter игра получила тёплые отзывы прессы и более 150 наград и номинаций, а её продажи превысили 1 млн экземпляров. В нашей рецензии мы отметили, что ей удалось преподнести на современном уровне такие особенности классических игр жанра, как пошаговая боевая система, моральный выбор и свобода действий.

«Divinity: Original Sin открыла перед нами новые возможности, которыми мы сейчас активно пользуемся, — написал Винке. — Мы много экспериментируем. В настоящее время в разработке находятся две наши новые ролевые игры. Сейчас мы ещё не готовы их анонсировать, но, надеемся, что расскажем вам о них в этом году». Разработчик также отметил, что эти игры, возможно, будут выпущены сразу на нескольких платформах.

Как минимум один из этих секретных проектов будет представлен на выставке Е3 2015, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 16 по 19 июня. Там же журналисты смогут лично опробовать демоверсию Divinity: Original Sin — Enhanced Edition.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥