Новости Software → игры
Быстрый переход

Релизный трейлер и оценки Ruiner — «адреналиновой киберпанк-версии Hotline Miami»

Издательство Devolver Digital, известное по дилогии Hotline Miami, выпустило Ruiner — экшен в эстетике киберпанка от польской студии Reikon Games. Игра вышла на PC (Steam, GOG), PlayStation 4 и Xbox One. К премьере создатели опубликовали эффектный трейлер, который можно посмотреть ниже. Первые оценки западных критиков оказались достаточно высокими: рейтинг PC-версии на Metacritic составляет 78 баллов из 100, а варианта для консоли Sony — 69 баллов.

«Ruiner — это движение по инерции, — написал рецензент AusGamers Коста Андреадис (Kosta Andreadis), поставивший игре 9,2 балла. — Художественная составляющая даёт импульс сюжету, сюжет — игровому миру, мир — музыке, а музыка — сражениям. Бои здесь не нуждаются в остальных элементах. Есть и другие удачные составляющие, например, многогранная система развития персонажа и битвы с боссами, бросающие вызов вашим способностям». Несмотря на высокую оценку, журналист отыскал в игре несколько недостатков. Ему не понравилась система уровней сложности, поскольку различия между ними проявляются только на базовом уровне (вроде количества ударов, необходимых для убийства врагов). Также он остался недоволен продолжительностью одной из миссий (около пяти минут) и чрезмерной мрачностью игры.

Сотрудник Gamespew Ричард Сигрейв (Richard Seagrave), оценивший Ruiner на 9 баллов, назвал её самой запоминающейся из всех, которые вышли в 2017 году. Единственная его серьёзная претензия касается подачи сюжета: по его мнению, сцены со статическими изображениями в целом удались, но из-за отсутствия озвучивания кажутся «незавершёнными и немного пустыми». «С другой стороны, история Ruiner очень загадочна и по-хорошему мрачна, — написал он. — Она затягивает вас в опасный мир, в котором никому нельзя доверять». Сигрейв посоветовал проходить игру на PC (ему предоставили версию для Xbox One, которая не очень ему понравилась, поэтому он загрузил бесплатную компьютерную копию по программе Xbox Play Anywhere).

Рецензент GameSpot Дэвид Рейфилд (David Rayfield), оценивший экшен на 8 баллов, тоже остался в восторге от футуристического мира, сражений, которые назвал «жестокими и захватывающими», и «притягательной и гнетущей киберпанковой истории». В числе достоинств он также назвал огромный выбор оружия и умений, позволяющих творчески подходить к сражениям. В то же время журналист отметил, что многие побочные сюжетные линии остались неразрешёнными. Сотрудник GamesRadar Лукас Салливан (Lucas Sullivan) назвал Ruiner «киберпанковой версией Hotline Miami, подобной уколу адреналина». Критик выделил два недостатка — скоротечность и некоторые чрезмерно мощные способности.

От рецензента IGN Дэймона Хэтфилда (Daemon Hatfield) игра получила 6 баллов. По его словам, сражения становятся увлекательными только после того, как игрок получает доступ ко всему арсеналу, — то есть в самом конце. До этого момента бои могут быть неоправданно сложными, что делает их не такими захватывающими и приятными. «Игры должны становиться весёлыми сразу после того, как вы нажимаете кнопку “старт”, но Ruiner заставляет вас пройти изнурительный ритуал, прежде чем вы начнёте получать удовольствие от игры», — написал он. На 2,5 из 5 баллов экшен оценил сотрудник We Got This Covered Джордан Хёрст (Jordan Hurst). Он остался недоволен тем, что весь геймплей построен на наказании игрока за его ошибки, что делает его «угнетающим и скучным».

«Как будут раскрываться центральные темы Ruiner — насилие, дегуманизация, война полов, изображённая тут просто тошнотворно, — становится ясно ещё в самом начале игры, — считает рецензент Eurogamer Эдвин Эванс-Тёрлуэлл (Edwin Evans-Thirlwell). — Все сюжетные “откровения” предсказуемы и подаются топорно».

Источник:

Похоже, Valve работала над кооперативным фэнтезийным приключением

Рассматривала ли Valve когда-либо возможность выпуска кооперативной приключенческой игры в фэнтезийном мире? Судя по концептам бывшего сотрудника компании Дрю Вульфа (Drew Wolf), не только рассматривала, но и прорабатывала идеи в этом направлении. Опубликованная на его сайте галерея под названием «Безымянная фэнтезийная игра» рассказывает о создании персонажей для внутреннего исследования идеи приключенческого проекта с кооперативными боями и сюжетной кампанией.

«Цель состояла в том, чтобы предложить как можно больше групп из четырёх искателей приключений, создав для этого разнообразный состав персонажей-архетипов. После обсуждения и получения отзывов список персонажей был урезан вдвое, до десятка. Они и призваны стать главными героями проекта», — значится в описании. Среди итоговых персонажей присутствуют рыцарь, демон, призрак, охотник и так далее.

Нигде не сказано прямо, что это был внутренний проект компании Valve, но о работе господина Вульфа где бы то ни было ещё в последние годы ничего не известно. А в компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) он трудился в течение девяти лет, став теперь, согласно биографии на его сайте, независимым разработчиком. Впрочем, в профиле социальной сети LinkedIn он по-прежнему значится сотрудником Valve.

Иллюстратор известен тем, что разрабатывал персонажей Dota 2, благодаря чему стилистика его рисунков знакома многим игрокам. В последнее время Valve покинули многие значимые фигуры. Например, в мае уволился последний значимый сценарист Half-Life Чет Фалижек (Chet Faliszek), проработавший в компании 12 лет. В феврале ушёл Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw), а в 2016 году — Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), который недавно поделился возможным сценарием третьего эпизода Half-Life 2.

Источник:

Файтинг WWE 2K18 выйдет одновременно на PC и консолях

Компания 2K Sports объявила, что ПК-релиз WWE 2K18 состоится одновременно с консольным — впервые в истории серии. Игра поступит в продажу на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 17 октября.

Напомним, что в случае с предыдущей частью, WWE 2K17, ждать ПК-премьеры пришлось четыре месяца. Также стало известно, что оформление предзаказа ПК-версии (в Steam он уже доступен) не даёт раннего доступа к игре, как на консолях. Зато, как и везде, можно приобрести стандартное (1699 рублей) и Deluxe-издание (2699 рублей), а также получить за предзаказ дополнительного борца, Курта Энгла.

Обложку игры украсит американский профессиональный реслер, выступающий в WWE под псевдонимом Сет Роллинс (Seth Rollins). Спортсмен, чьё настоящее имя Колби Лопес, является бывшим двукратным чемпионом мира WWE в тяжёлом весе, а также бывшим командным чемпионом. Разработкой WWE 2K18 занимаются студии Yuke's и Visual Concepts.

На ПК, PS4 и Xbox One можно будет приобрести как цифровую версию игры, так и полноценное коробочное издание. А вот в случае с Nintendo Switch ситуация несколько иная: объявлено, что 17 октября выйдет лишь цифровая версия, в то время как на физических носителях «релиз состоится немного позже».

Источник:

Директор по дизайну Middle-earth: Shadow of War рекомендует не беспокоиться о микроплатежах

Ранее в этом году стало известно, что в одиночном режиме Middle-earth: Shadow of War будут микротранзакции. Во внутриигровом магазине пользователи смогут найти сундуки с трофеями, усилители опыта, уникальных орков для улучшения своей армии и многое другое. Многим этот анонс ожидаемо не понравился, но создатели уверяют, что проблем во время прохождения ни у кого не возникнет.

«Мы работаем изо всех сил, чтобы предложить игрокам масштабный проект, и я, будучи директором по дизайну, занимаюсь поддержанием баланса, — начал в интервью с Eurogamer Боб Робертс (Bob Roberts) из студии Monolith. — Мы постоянно тестируем игру и стремимся сделать так, чтобы все получали от неё огромное удовольствие».

«Во время тестов мы полностью отключаем контейнеры и связанную с реальными деньгами экономику, чтобы достигнуть правильного баланса и достойно награждать всех, кто хочет проходить Shadow of War, не обращая внимания на эти элементы. Надеемся, когда игра выйдет и все смогут её опробовать, все сомнения относительно баланса исчезнут. Так что нам остаётся лишь надеяться на то, что люди доверятся нам и увидят всё сами», — добавил он.

Ещё не один раз в ходе интервью Робертс повторял, что игрокам не обязательно подключаться к Интернету и уж тем более доплачивать за контейнеры. Их наличие в проекте, по его словам, сравнимо с дополнительными уровнями сложности — они просто «экономят свободное время» тем, кто хочет получить всё желаемое как можно скорее. Убедиться в этом мы сможем уже 10 октября, когда Middle-earth: Shadow of War выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Square Enix взяла курс на мультиплеер и «игры-сервисы» вроде Hitman

Одни из самых успешных игр Square Enix за последние годы, Final Fantasy XV и NieR: Automata, не содержат многопользовательского компонента. Несмотря на это, японская компания уверена, что ей стоит уделять больше внимания мультиплеерным проектам. О том, что руководство планирует сосредоточиться на играх с мультиплеером и бизнес-модели «игра-сервис» (game as service), говорится в последнем финансовом отчёте. Об этом пишет USgamer.

Hitman

Hitman

«Прошли те времена, когда однопользовательские игры имели статус первостепенных, а мультиплеерные — второстепенных, — написал в отчёте президент компании Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda). — В последнее время многопользовательские проекты сделали большой рывок и стали стандартом для игр, рассчитанных на долгую поддержку». В связи с этим Square Enix планирует вкладывать больше средств в разработку игр, в которые пользователи смогут играть в течение долгого времени.

Подробности не уточняются, но частично планы издательства уже известны. 31 октября в ролевую игру Final Fantasy XV добавят многопользовательский режим, чтобы продлить ей «жизнь». Возможно, новая игра разработчиков последних частей Deus Ex обзаведётся мультиплеером (наверняка это будет сиквел Rise of the Tomb Raider). Не исключено также, что Square Enix выпустит какую-нибудь новую MMOG: перезапущенная в 2013 году Final Fantasy XIV показывает очень хорошие результаты.

Final Fantasy XV Multiplayer Expansion: Comrades

Final Fantasy XV Multiplayer Expansion: Comrades

Square Enix решила взять курс на долгоиграющие проекты вроде Overwatch, Destiny, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Grand Theft Auto Online. Западные компании давно занимаются «играми-сервисами». У Ubisoft достаточно много подобных активных проектов: успешная Tom Clancy’s Rainbow Six SiegeTom Clancy’s Ghost Recon Wildlands и For Honor, которую компания не собирается закрывать даже после сильного оттока пользователей. За последнее время Square Enix выпустила только одну подобную яркую игру — Hitman. Однако IO Interactive уже вышла из-под контроля компании, поэтому прибыли от следующей части серии стелс-экшенов она не получит.

Также в отчёте отмечается, что аудитория зрителей трансляций игр на видеохостингах стремительно растёт, благодаря чему видеоигры «наращивают вес как вид медиа». Компания намерена извлечь из этого пользу для своего бизнеса — как именно, не разъясняется. Возможно, стоит ожидать запуска её собственного стримингового сервиса на Западе.

Left Alive

Left Alive

Так или иначе, заниматься многопользовательскими играми в ущерб одиночным компания явно не собирается. Известно, что Platinum Games уже набирает сотрудников для работы над новой частью NieR, которую выпустит Square Enix. На прошлой неделе появилась информация о том, что цифровые продажи и розничные поставки NieR: Automata в совокупности превысили 2 млн копий (результат существенно превышает издательский прогноз). Также недавно издательство анонсировало шутер с элементами выживания Left Alive во вселенной Front Mission, в который пока не планируют добавлять мультиплеер. 

Источник:

«Королевская битва» в Fortnite запустится сегодня с поддержкой отрядов и новыми видами оружия

Уже сегодня в Fortnite появится режим «Королевская битва», идейно и геймплейно похожий на PlayerUnknown’s Battlegrounds (по мнению авторов PUBG, даже слишком похожий). В своём блоге разработчики из Epic Games рассказали о том, какие в нём будут возможности по сравнению с ранней версией, которую некоторые пользователи тестировали на протяжении двух недель.

Прежде всего, в режиме появятся отряды. Группа может состоять из двух или четырёх человек, и быть друзьями не обязательно — можно набрать напарников среди случайных игроков. Но стоит быть осторожным, так как в «Королевской битве» действует огонь по своим. Как и в PUBG, раненого товарища удастся поднять на ноги, пока его не добили, а здоровье и щиты союзников всегда видны членам их отряда.

Ещё одно нововведение — грузы с припасами. Периодически с неба будут спускаться контейнеры с оружием и снаряжением, и если расстрелять шар, к которому прикреплён груз, тот быстрее достигнет земли. Среди дополнительного оружия появятся автомат с прицелом, электрическая винтовка «Испепелитель» (она стреляет или короткими очередями, или одним заряженным снарядом) и тактический пистолет-пулемёт.

О множестве других изменений написано в блоге Fortnite. К примеру, было увеличено расстояние, на котором видны другие персонажи и их постройки, носимый запас гранат возрос с 5 до 10, а заодно повысилась точность стрельбы на бегу, навскидку и в самых «сложных» условиях. Вдобавок все пользователи, купившие «набор Основателя» до 21 сентября, получат в подарок эксклюзивную камуфляжную раскраску для дельтаплана и зонтика, на которых персонаж спускается после прыжка из боевого автобуса.

Источник:

В Steam уже можно предварительно загрузить бета-версию Call of Duty: WWII

Бета-тестирование Call of Duty: WWII на консолях было доступно лишь обладателям предзаказов, но с PC ситуация иная. С 29 сентября все пользователи Steam смогут опробовать грядущий шутер от Sledgehammer Games до его релиза.

В Steam уже можно заранее загрузить дистрибутив, который, по сообщениям игроков, занимает 14 Гбайт на жёстком диске. Запустится тест в эту пятницу, а продлится до 2 октября. Все участники получат в подарок эксклюзивный боевой комплект бета-тестера для полной версии WWII, в том числе эмблему, карточку и шлем с изображением звезды.

В «бете» позволят опробовать уникальный для серии Call of Duty режим «Война», где команды ведут борьбу за контроль над ключевыми объектами. Также будут доступны «Командный бой», «Превосходство», «Опорный пункт» и другие знакомые режимы, действие которых развернётся на местах важных сражений Второй мировой, в том числе в секторе Пуэнт-дю-Ок и в Арденнском лесу.

Релиз полной версии Call of Duty: WWII состоится 3 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Помимо сюжетной кампании (которую обещают сделать реалистичнее, в частности из-за отсутствия регенерации здоровья) и мультиплеера, в шутер вернётся традиционный для серии режим «Зомби».

Источник:

Новую арену и больше десятка костюмов добавят в Street Fighter V сегодня

Capcom анонсировала очередное контентное обновление для Street Fighter V, которое выйдет уже сегодня на PlayStation 4 и PC. Оно включает в себя как обычные, так и хэллоуинские костюмы для самых разных героев.

Отметить наступление осени и начало учебной поры разработчики решили добавлением соответствующих обликов для Камми, Эда и появившейся в ростере недавно Менат — все они облачены в школьную униформу. Ещё у Камми будет костюм, напоминающий о её прошлой работе телохранителем М. Байсона, и «ностальгический» облик, который основан на её альтернативном костюме из Street Fighter IV.

Также три типа одежды появится у Чунь Ли, а вдохновлённые Хэллоуином облики получат Далсим, М. Байсон, Уриен, Бёрди и FANG — они превратятся в демона, мумию и других жутких существ. Каждый костюм будет стоить $4, а те, кто пропустил прошлогодний Хэллоуин, смогут приобрести набор со всем старым контентом, в том числе локацией Spooky Arena.

Новая арена также появится — она называется English Manor. Купить её тоже удастся за $4, но при наличии достаточного количества виртуальной валюты тратить реальные деньги не обязательно — она стоит 70 тыс. Fight Money.

Источник:

Разработчики Let It Die и World of Tanks объявили о сотрудничестве

Компании GungHo Online Entertainment America и Wargaming в ходе выставки Tokyo Game Show объявили о партнёрстве. В ближайшем будущем в условно-бесплатном экшене Let It Die появится контент, связанный с World of Tanks.

«Это первый случай в истории Wargaming, когда что-то имеющее отношение к World of Tanks появляется за пределами этой серии, — сказал главный менеджер Wargaming Озан Кокоглу (Ozan Kocoglu). — Это ещё один пример того, каким феноменом она стала. По всему миру в неё играет более 130 млн человек».

Пока что сообщается лишь о добавлении в Let It Die новых нашивок, изображения на которых будут напоминать игрокам о World of Tanks. Этот дополнительный контент появится до конца года, а в будущем «есть вероятность добавления других неанонсированных бонусов». 

Экшен продолжает получать всевозможные обновления. В апреле и в июле разработчики предложили игрокам двух новых боссов, а впереди их ждёт ещё столько же непростых противников. Во всём мире эксклюзивный для PS4 проект загрузили более 3 млн раз.

Источник:

Больше никаких «симуляторов ходьбы»: авторы Dear Esther взяли перерыв перед большими проектами

В прошлый четверг студия The Chinese Room без предварительного анонса выпустила игру So Let Us Melt — эксклюзив шлема виртуальной реальности Daydream View. Как выяснилось, в течение какого-то времени после этой «научно-фантастической сказки» разработчики не планируют ничего выпускать. О том, почему создатели Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture решили отойти от дел, в интервью Eurogamer рассказал её совладелец Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck).

Оказалось, что ещё в конце июля Пинчбек и его жена Джессика Карри (Jessica Curry), управляющая студией вместе с мужем, уволили всех сотрудников The Chinese Room (на тот момент весь штат включал 11 или 12 человек) и временно закрыли офис в Брайтоне. Причин несколько: проблемы со здоровьем Пинчбека, нелёгкое финансовое положение, усталость после разработки So Let Us Melt и затянувшиеся переговоры с издателями. Разработчики хотят отдохнуть и подумать о будущем. Любопытно, что «симуляторы ходьбы» студия делать больше не собирается — она взяла курс на более крупные и серьёзные игры.

«Увольнения никогда не бывают приятными, особенно когда разработка игры подходит к концу, — написал Пинчбек в блоге студии. — Мы помогли нашим сотрудникам устроиться в другие компании и бросили все силы на то, чтобы довести игру до релиза. Это было несправедливо по отношению к ним, особенно к тем, кто целый год работал над игрой, выход которой мог быть омрачён новостями о закрытии студии. Поэтому мы и решили повременить с объявлением о перерыве».

Штат The Chinese Room до временного закрытия

Штат The Chinese Room до временного закрытия

Пинчбек подчеркнул, что речь идёт о временном прекращении работы студии. Все её игры и сопутствующие товары останутся в продаже. Разработчики продолжат общаться с игроками в социальных сетях. Более того, Пинчбек, Карри и Эндрю Крошоу (Andrew Crawshaw) по-прежнему работают над хоррором на выживание с элементами ролевой игры The 13th Interior (ранее известного как Total Dark), а в конце года они примутся за создание прототипа Little Orpheus, для которого уже нашли средства (грант на €72 тыс. от Creative Europe). Впрочем, неизвестно, когда эти игры войдут в фазу полномасштабной разработки.

Пинчбек также признался, что любит шутеры с видом от первого лица и хорошо разбирается в их создании. «Если мы решим сделать шутер от первого лица, он будет нести на себе отпечаток The Chinese Room, — сказал он. — Это было бы забавно».

«Важно сказать, что мы с Джесс прежде всего художники, создавшие хитовую игру и даже не понявшие этого, — продолжил он. — Мы превратились в студию раньше, чем рассчитывали. За несколько удивительных лет мы выпустили игры, которыми очень гордимся, и поработали с талантливыми людьми, которые стали нам друзьями. Но в то же время мы превратились в управленцев, роли которых ограничивают наше непосредственное участие в создании игр. Мы хотим подумать над тем, как быть творческими людьми, а не просто директорами. Управление — работа совершенно иного плана, требующая совсем других навыков. Многие обожают этим заниматься, но это не для нас. В нашем случае это привело к стрессу, профессиональному выгоранию и отчаянной потребности снова заняться чем-то творческим — музыкой, играми или сценарным делом. Перерыв — это шанс вернуться в искусство для нас. Думаем, мы заслужили его».

Дэн Пинчбек

Дэн Пинчбек

«Содержать студию очень дорого, — сказал Пинчбек в беседе с Eurogamer. — У нас было 11 или 12 сотрудников. Ежемесячно нам приходилось тратить по £3540 тыс., а это немало». «С нас довольно симуляторов ходьбы и сюжетоориентированных игр, — продолжил он. — Мы хотим сделать что-нибудь более сложное, масштабное, требующее более активного участия со стороны игрока. Проблема в том, что на переговоры с издателями нужно время. А это непросто, когда вы выкидываете каждый месяц большие деньги, зная, что потребуется ещё пять или шесть месяцев, чтобы заключить контракт, и у вас совсем нет дохода».

В том же интервью Пинчбек рассказал о полной трудностей разработке Everybody’s Gone to the Rapture. Создатели хотели уделить как можно больше внимания деталям, и настолько увлеклись этим, что осложнили себе работу. «Джесс замечала каждую мелочь, — припомнил он. — Как-то она сказала: эти цветы не могут расти в таком месте в это время года. Художники объяснили, что им нужно больше жёлтого. А она ответила, что жёлтых цветов в июне в Шропшире не увидишь. Потом она требовала, чтобы они убрали нарциссы, потому что они расцветают четырьмя месяцами позже».

Everybody's Gone to the Rapture получила три премии BATFA: за музыку, звук и актёрскую игру Мерл Дэндридж (Merle Dandridge)

Everybody's Gone to the Rapture получила три премии BATFA: за музыку, звук и актёрскую игру Мерл Дэндридж (Merle Dandridge)

Чтобы воссоздать в игре правдоподобные 80-е, разработчики целых пять раз переделывали деревню в Восторге (Rapture). Они долго пытались выяснить, насколько в то время в Англии была распространена практика накрывания стогов сена полиэтиленовой плёнкой. Это было важно, поскольку сделать реалистичную плёнку в игре оказалось не так просто. В итоге они узнали, что в те годы этот метод использовали только в скандинавских странах, а в Соединённом Королевстве он ещё не был популярен. По ошибке в игру едва не попали и мусорные контейнеры на колёсах (они появились только через десять лет после событий игры).

Внимательные игроки могли заметить в Everybody's Gone to the Rapture большую пустую зону в форме подковы. Эта область называется «Чёрный пёс» (Black Dog Run) — так именовал периоды депрессии Уинстон Черчилль — и именно там должно было появиться поселение для DLC. Но в ходе разработки команда поняла, что времени на создание дополнения не хватит, и оставила это место пустым.

По словам Пинчбека, студия состоит в хороших отношениях с Sony, которая помогла ей выпустить Everybody’s Gone to the Rapture. Однако неизвестно, согласится ли компания посодействовать ей в разработке новых игр.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥