Новости Software → игры

Крис Робертс пообещал релиз FPS-модуля Star Citizen в августе

За последнее время разработчики космического симулятора Star Citizen навлекли на себя немало критики. Одним из поводов для недовольства послужило принудительное возвращение пожертвования основателю 3000AD Дереку Смарту (Derek Smart), призвавшему Cloud Imperium Games к ответственности, а другим — перенос выхода FPS-модуля на неопределённое время. В недавнем интервью GamersNexus ведущий разработчик игры Крис Робертс (Chris Roberts) подробнее рассказал о проблемах Star Marine.

По заявлению Робертса, шутерная составляющая будет выпущена не позднее чем через шесть недель. «После PAX East 2014 я сообщил в послании к вкладчикам, что мы собираемся начать тестирование [FPS-модуля] в апреле, но я этого не гарантировал, — сказал он. — Значительная часть нашего штата сейчас работает над этим модулем. В разработке участвует немецкая студия, сотрудники которой имеют большой опыт работы с CryEngine. На моём компьютере есть сборка игры, включающая FPS-модуль, и я немного помогаю в создании кода. Мы не хотели называть точную дату, чтобы не навлечь обвинений [со стороны жертвователей]».

«Скорее всего, публичное тестирование FPS-модуля начнётся во время выставки Gamescom или вскоре после неё, — добавил разработчик. — То есть поиграть в него пользователи смогут по прошествии трёх–пяти недель».

На первых порах Star Marine будет поддерживать многопользовательские схватки формата «16 против 16», тогда как в Arena Commander только лишь планируется ввести поддержку битв «8 против 8» (она появится с патчем версии 1.1.5). В отличие от многих тактических шутеров, в нём будут несколько боевых стоек и сложная система дыхания, а анимация персонажей в перспективе от первого и от третьего лица не будет различаться. Трудности, возникшие при создании такой общей системы анимации, — одна из причин переноса испытания Star Marine наряду с техническими проблемами, в основном касающимися работы серверной части.

«Мы придерживаемся принципов открытой разработки, но это не значит, что как только одному из наших программистов удалось заставить работать какую-то часть игры, мы немедленно её выпустим, — продолжил Робертс. — Мы должны убедиться, что всё работает как надо, поскольку в противном случае не сможем получить ценные отзывы от пользователей. Но даже наш отдел контроля качества получает [новый контент] не сразу — сначала разработчики должны дать на это зелёный свет. Отсрочка Star Marine — в некотором роде следствие природы открытой разработки. Мы можем лишь рассказать людям, на каком этапе создания находится игра и чем именно мы сейчас занимаемся».

В последней записи блога, касающейся Star Marine, Робертс отметил, что разработчикам удалось повысить кадровую частоту за счёт снижения уровня детализации в некоторых локациях. Также они усовершенствовали систему освещения, добавили разрушаемость окружения, новые виды оружия и элементы интерфейса.

Сам Робертс, как он рассказал в обращении к донорам в конце июня, до недавнего времени был сосредоточен на создании сюжетного модуля Squadron 42, разработку которого ведёт британский офис Cloud Imperium Games. Первый эпизод этой кампании планируется выпустить осенью этого года.

Общие сборы Star Citizen уже превысили $85 млн. В финансировании игры поучаствовали более 926 тыс. пользователей. Релиз полной версии Star Citizen, включающей все модули, запланирован на конец 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Симулятор гольфа Rory McIlroy PGA Tour взобрался на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе досталось новичку — симулятору гольфа Rory McIlroy PGA Tour от EA.

Лидер минувшей недели, симулятор «королевских гонок» F1 2015, откатился на вторую строчку. Также на одну позицию вниз сместились экшен Batman: Arkham Knight и приключенческая игра LEGO Jurassic World — теперь они занимают третье и четвёртое места соответственно. Криминальный боевик Grand Theft Auto V сумел сохранить за собой пятую строчку. Следом за ним расположился MMO-шутер Destiny, чьи продажи подскочили на 90 % благодаря привлекательным скидкам в интернет-магазине Amazon. Call of Duty: Advanced Warfare поднялась с девятой на седьмую позицию. Десятку лидеров замыкают The Elder Scrolls Online, God of War 3 Remastered и The Witcher 3: Wild Hunt.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 11 по 18 июля выглядит следующим образом:

  1. Rory McIlroy PGA Tour;
  2. F1 2015;
  3. Batman: Arkham Knight;
  4. LEGO Jurassic World;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Destiny;
  7. Call of Duty: Advanced Warfare;
  8. The Elder Scrolls Online;
  9. God of War 3 Remastered;
  10. The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Последний патч к The Witcher 3 ухудшил производительность игры на консолях

Недавно польская студия CD Projekt RED выпустила к The Witcher 3: Wild Hunt патч 1.07. Массивное обновление размером 7,3 Гбайт привнесло не только ряд действительно приятных новшеств, но и, как оказалось, снизило производительность консольных версий игры.

Сотрудники сайта Eurogamer протестировали Wild Hunt в версиях 1.07 и 1.05 и выяснили, что по частоте кадров в секунду свежее обновление заметно уступает предыдущему. Как можно увидеть на представленных выше видеороликах, в варианте для Xbox One на одном и том же маршруте через болота счётчик показывает падения на 8 к/с, а у PlayStation 4 возникают проблемы при прогулке по рынку Новиграда. Впрочем, это единственный негативный момент, связанный с выходом новой заплатки.

В обновлении 1.07 Геральту в буквальном смысле стало легче жить. По просьбам фанатов, в третью часть The Witcher были добавлены тайники, спрятанные в разных местах игровой карты. В сундуках главный герой может хранить предметы, которые не помещаются в его рюкзаке. Также появились новые опции по сортировке содержимого, книги отныне хранятся в отдельном разделе инвентаря, а ингредиенты для алхимии и рецепты для создания предметов лишились такого параметра, как вес.

Полный список изменений, которые несёт с собой патч 1.07, можно найти на официальном форуме CD Projekt RED.

Источник:

В EVE Online усложнили процесс захвата космических систем

Студия CCP Games объявила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online очередного масштабного обновления под названием «Эгида» (Aegis).

Одной из главных особенностей этого патча являются переработанные правила захвата планетных систем. Отныне игрокам не достаточно сражаться лишь за центральную станцию. Командирам также придётся отправлять небольшие группы кораблей на захват ключевых точек, расположенных в пределах созвездия. В CCP Games считают, что данная система открывает возможности для применения свежих тактик, вносит коррективы в решения по оснастке кораблей и даёт «зелёный свет» совершенно новым вариантам для карьеры капсулёров.

Кроме того, с релизом «Эгиды» в EVE Online был пересмотрен баланс тяжёлых ударных крейсеров типа «Иштар» и линкоров, откорректировано ракетное вооружение, введены новые типы ракетных модулей, добавлены дополнительные схемы окраски и галлентский многорежимный эсминец типа «Геката», изменён дизайн крейсера «Цербер», обновлены метки и обзорная панель. С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

В августе PC-версия Batman: Arkham Knight получит «промежуточный» патч

Снятая с продажи на следующий день после релиза PC-версия приключенческого боевика Batman: Arkham Knight получит второй патч в августе. Об этом представитель издательства Warner Bros. Interactive Entertainment сообщил на официальном форуме Steam.

Издатель называет грядущее обновление «промежуточным»: оно адресовано тем, кто успел купить игру, и исправит лишь некоторые проблемы. «В августе Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с Rocksteady Studios и партнёрами планирует выпустить промежуточный патч, — написал сотрудник. — Это обновление устранит многие из тех проблем, о которых мы рассказывали 27 июня. В ближайшие недели мы обнародуем новые подробности о нём».

«Мы хотели бы поблагодарить вас за терпение и отзывы, важность которых для нас неоценима, — добавил представитель издательства. — Мы продолжаем следить за вашими откликами и учитываем все пожелания исправить какие-либо другие недоработки. Мы постараемся выпустить полноценное обновление для всех пользователей так скоро, как только сможем».

27 июня разработчики выпустили первый — и пока единственный — патч для компьютерной версии. Он устранил проблему с некорректным завершением работы игры при выходе из неё и при отключении motion blur в файле с настройками, баг с неотображающимися эффектами дождя и ambient occlusion и несколько других ошибок. Тогда же Rocksteady опубликовала дорожную карту, включающую поддержку частоты выше 30 кадров/c и AMD Crossifre, общее улучшение производительности и использования оперативной и видеопамяти, добавление новых графических настроек и исправление множества багов. 

Продажи PC-версии, по неофициальной информации, возобновятся не раньше сентября. Об этом говорится в письме от австралийской торговой сети EB Games, опубликованном порталом Kotaku на прошлой неделе. Скорее всего, одновременно с этим в продажу поступят компьютерные варианты сюжетного дополнения Batgirl: A Matter of Family, а также двух DLC с альтернативными вариантами внешнего вида для персонажей и бэтмобиля, которые выйдут в августе. Осенью Warner Bros. Interactive Entertainment также намеревается выпустить игру в версиях для Mac OS, Linux и SteamOS.

О причинах низкого качества компьютерной версии Batman: Arkham Knight стало известно в начале июля благодаря журналистам Kotaku, побеседовавшим с двумя информаторами. По их словам, о проблемах игры на этой платформе издательство знало несколько месяцев, однако решило сосредоточиться на отладке версий для PlayStation 4 и Xbox One, которые долгое время не удавалось заставить работать при приемлемой кадровой частоте. Созданием PC-версии занималась студия Iron Galaxy, включающая 12 сотрудников, а ошибки в ней искали лишь 10 % команды тестировщиков, насчитывавшей примерно сто человек.

Релиз Batman: Arkham Knight на всех трёх платформах состоялся 23 июня. Если верить сервису SteamSpy, сейчас игра имеется примерно у 390 тыс. пользователей Steam.

Источник:

Контент из всех DLC к Street Fighter V можно будет разблокировать бесплатно

Во время турнира EVO 2015 издательство Capcom рассказало о том, каким образом планирует поддерживать Street Fighter V дополнениями после релиза. Компания хочет предложить одну-единственную версию игры, а все будущие DLC пользователям удастся получить бесплатно в ходе прохождения.

Capcom напомнила о том, сколько версий было у четвёртой части: Super Street Fighter IV, SSF IV: Arcade Edition, Ultra Street Fighter IV. По словам представителей компании, хоть интерес аудитории к проекту и возрождался с каждым таким релизом, надолго покинувшим игру пользователям было неприятно постоянно узнавать о необходимости покупки новой версии.

Теперь же Capcom будет постепенно вводить в файтинг новых героев. Игрокам всегда будет что ожидать, а регулярное появление новых героев сделает онлайн более оживлённым. Да и пользователи смогут выбирать своих любимых персонажей, а не приобретать весь комплект бойцов, где им интересны лишь один или два героя.

Конечно, купить новых персонажей можно будет за реальные деньги, однако делать это не обязательно. В Street Fighter V введут два типа виртуальной валюты: Fight Money (получаемую за прохождение) и Zenny (приобретаемые за деньги). По мнению Capcom, такая система честная — «чем больше вы играете, тем больше получаете наград».

В основной набор бойцов войдут 16 героев, четверо из которых будут новичками серии. Street Fighter V выйдет следующей весной на PlayStation 4 и PC. Также на консоли Sony пройдёт пятидневное бета-тестирование игры, которое начнётся 23 июля.

Источник:

В обновлённую Gauntlet добавят больше возможностей и дополнительный режим

Gauntlet: Slayer Edition — обновлённая версия прошлогоднего кооперативного приключения — предложит пользователям новые умения и возможности выбора, а также дополнительный режим. Об этом студия-разработчик Arrowhead Game Studios рассказала в новой записи в своём блоге.

Ранее авторы уже говорили о том, что оригинальная Gauntlet получилась не совсем такой, какой её задумывали. А недавно они анонсировали её улучшенную версию, заодно поделившись некоторыми подробностями. Сейчас же создатели более подробно объяснили, что именно добавят в Slayer Edition.

Персонажи каждого класса смогут менять собственные умения, переключая купленные в магазинах новые виды оружия. К примеру, волшебник научится выбирать между заклинаниями льда, огня и молнии, а валькирия сможет сменить стандартную способность «Бросок щита» на «Шквал молний».

У воинов появится возможность швырять бутылки с зельем, словно это гранаты, либо превращаться в непобедимого гиганта. Таких умений, связанных с зельями, будет очень много — все они зависят от класса и надетого на героя талисмана.

Реликвии «не подчёркивали личность персонажей в достаточной степени», поэтому их тоже переработают. Теперь герои смогут носить лишь одну реликвию, причём сразу понять, какая из них лучше, не получится — многие из них переработаны. Примерами разработчики не поделились, но добавили, что они станут значительно более полезными, чем раньше.

Наконец, в Slayer Edition добавят бесконечный режим. Игрокам предстоит путешествовать по бесчисленным процедурно генерируемым этажам, а их успехи можно будет увидеть в таблице рекордов.

Другими деталями обновлённой версии авторы поделятся в ближайшие недели. Игра выйдет на PS4 в августе и будет продаваться за $20, а все внесённые в неё изменения и улучшения будут включены в бесплатное обновление к оригинальной PC-версии.

Источник:

Видео: трейлер и дата релиза DLC с Тремором к Mortal Kombat X

Warner Bros. опубликовала новый трейлер грядущего DLC к Mortal Kombat X, добавляющего в игру нового (на данный момент последнего из объявленных) бойца — Тремора. Заодно издательство анонсировало дату его релиза.

Тремор появится одновременно со сборником Tremor Bundle, релиз которого состоится 21 июля для всех обладателей сезонного абонемента. В сборник также войдёт набор костюмов Klassic Skins Pack 2. Пользователи, не имеющие подписки, смогут приобрести Тремора отдельно 28 июля за $5. Костюмы будут стоить $4, а полный набор — $8.

Вдобавок Warner Bros. объявила о том, что все владельцы игры получат бесплатный набор Klassic Fatalities Pack 2 с новыми фаталити для Милины, Китаны, Кунг Лао и Джакса. Это DLC так же выйдет 21 июля.

Mortal Kombat X доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. Впоследствии игра выйдет и на PlayStation 3 с Xbox 360, но дата релиза файтинга на этих платформах пока что не была объявлена.

Источник:

Shenmue 3 возглавила список самых финансируемых игр Kickstarter

Спустя пять недель после того, как платформер Bloodstained: Ritual of the Night стал самой успешной видеоигрой Kickstarter, в этой категории появился новый лидер. Кампания по сбору средств на разработку приключенческой игры Shenmue 3 закрылась на отметке $6 333 295. Сумма была собрана 69 320 жертвователями.

С таким результатом Shenmue 3 обошла Bloodstained: Ritual of the Night, получившую $5,5 млн (рекорд был установлен в последние 24 часа), но уступила ещё двум проектам категории «Игры»: консоли Ouya ($8,5 млн) и карточной игре Exploding Kittens ($8,7 млн). Примечательно, что по количеству вкладчиков новая игра Ю Судзуки (Yu Suzuki) не смогла опередить ролевые игры Torment: Tides of Numenera и Pillars of Eternity и приключение Broken Age. При этом деньги на создание вышеназванной приставки перечислили 63,4 тыс. человек, а в финансировании карточной игры знаменитого ARG-дизайнера Элана Ли (Elan Lee) поучаствовали 219 тыс. пользователей.

Shenmue 3 принадлежит ещё одно достижение: получив $1 млн в 102 минуты, она попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрофинансируемая игра за всю историю краудфандинга. Torment: Tides of Numenera, предыдущий обладатель этого рекорда, собрала ту же сумму за 6 часов и 5 минут, а «умным» часам Pebble Time для этого потребовалось всего 46 минут. Минимальная сумма, необходимая для успешного завершения кампании продолжения Shenmue, — $2 млн, оказалась на счету игры менее чем через 9 часов после её старта.

Из 28 дополнительных целей были достигнуты 15. Благодаря этому в игре появятся система Rapport, которая добавит глубины сюжету и персонажам; дерево навыков; дополнительные мини-игры, задания и события в поселении Baishа; Character Perspective System, позволяющая взглянуть на события глазами разных героев; и более сложная боевая система. Также игра будет переведена на немецкий, французский, испанский, португальский и итальянский языки. Полноценный открытый мир в ней, вероятно, не появится: по словам Судзуки, на это можно было рассчитывать только в случае достижения 10-миллионной отметки.

Незадолго до окончания кампании разработчики опубликовали новый короткий трейлер. В нём главные герои Рё (Ryo) и Шеньхуа (Shenhua) после долгого путешествия оказываются у Озера светлячков (Lake of Lantern Bugs). Авторы подчёркивают, что это ранняя версия сцены и в финальном варианте игры она, возможно, будет выглядеть иначе.

Shenmue 3 станет первой игрой серии, не считая закрытой Shenmue City, выпущенной с момента релиза Shenmue 2. Вторая часть появилась на Dreamcast в сентябре 2001 года, а в октябре 2002-го перебралась на Xbox. Долгожданное продолжение было анонсировано во время пресс-конференции Sony в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2015. Как позже рассказал президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida), права на серию по-прежнему принадлежат компании SEGA, но Судзуки удалось получить разрешение на создание новой игры. Sony помогает его студии Ys Net не только в проведении маркетинговой кампании, но и в финансировании проекта.

Игру планируется выпустить в декабре 2017 года в версиях для PC (Windows) и PlayStation 4. Все, кто перечислил в её пользу как минимум $29, получат цифровую копию, $39 — её расширенную версию, а $60 — дисковое издание.

Источник:

Видео: первый трейлер Total War: Warhammer на игровом движке

Студия Creative Assembly опубликовала первый трейлер, демонстрирующий возможности игрового движка, лежащего в основе стратегии Total War: Warhammer. Она разрабатывается для Mac и PC (Windows и Linux).

Увы, непосредственно геймплей в нём не показан. В трейлере демонстрируется заранее отрендеренное постановочное сражение, правда, с использованием игрового движка. Ролик даёт представление об уровне визуальной части, который ждёт нас в релизной версии.

Мы видим армию людей во всеоружии, воодушевлённую и готовую к битве, а из-за холмов показывается орда орков. Люди используют фэнтезийного вида артиллерию, после чего две силы сходятся в рукопашной. Ещё нам показали отряд демигрифов (о них мы уже рассказывали), дракона и великана, а также использование магии.

С этой игрой Creative Assembly отступила от привычного исторического реализма. Вместо этого нас ждёт вымышленная вселенная Warhammer Fantasy Battles, в которой идёт бесконечная война сил порядка и хаоса. Здесь есть магия, демоны, разнообразные волшебные создания, всевозможные расы. В плане механики это привычная для Total War смесь из глобальной пошаговой стратегии и тактических битв в реальном времени. Дата релиза Total War: Warhammer пока не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥