Новости Software → игры

Neverwinter для Xbox One привлекла полтора миллиона игроков и получит бесплатные DLC

Первая вышедшая на Xbox One MMO, известная владельцам PC ролевая игра Neverwinter, привлекла с конца марта более 1,6 млн консольных пользователей. Об этом объявило издательство Perfect World Entertainment — в своём анонсе оно также поделилось некоторой статистикой и анонсировало пять бесплатных дополнений к игре.

С момента релиза Neverwinter на консоли Microsoft игроки достигли следующих результатов:

  • создано 2,3 млн персонажей, более 92 тыс. из них прокачаны до максимального 60-го уровня;
  • пользователи сыграли в Neverwinter 86 млн минут;
  • за это время они получили 16 млрд астральных бриллиантов;
  • сформировано 10 млн партий;
  • уничтожен 1 млрд противников;
  • 92 игрока убили около тысячи драконов.

«Мы безумно рады тому, как тепло аудитория приняла эту уникальную условно-бесплатную MMORPG на Xbox One», — сообщил глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Что же касается бесплатных дополнений, то разработчики пока не делились подробностями. Известно лишь, что они расширят контент DLC «Тирания драконов» и «Ярость стихий».

Напомним, что для запуска Neverwinter на Xbox One требуется подписка Xbox Live Gold. Этим летом игра перестанет быть единственной MMO на консоли — в июне на Xbox One и PlayStation 4 выйдет The Elder Scrolls: Online от ZeniMax Online Studios.

Источник:

Космическая 4Х-стратегия Galactic Civilizations III покинула Steam Early Access

В цифровом магазине Steam стала доступна финальная версия пошаговой космической 4Х-стратегии Galactic Civilizations III от компании Stardock Entertainment. В общей сложности игра продавалась по программе раннего доступа почти 14 месяцев.

В российском секторе магазина цена Galactic Civilizations III составляет 899 руб. Игра включает достижения и коллекционные карточки, но не использует облачные сохранения и прочие функции Steam. Среди поддерживаемых языков присутствует только английский.

Стоит обратить внимание, что запустить стратегию могут только пользователи 64-разрядных версий Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. По словам разработчиков, благодаря этому ограничению они смогли создать «самую крупную и продвинутую стратегию, какую только было возможно». «64-битный движок позволил нам увеличить максимальное число оппонентов с 16 до 128, а также значительно расширить галактику», — отметили они.

В минимальных системных требованиях указаны 4 Гбайт оперативной памяти, процессор Intel Core 2 Duo или AMD K10 с тактовой частотой 1,8 ГГц и видеокарта серии AMD Radeon HD 5000 или NVIDIA GeForce 500 с 512 Мбайт видеопамяти. Для комфортной игры на максимальных настройках потребуются 6 Гбайт оперативной памяти, процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 2,3 ГГц или эквивалентный от AMD и видеокарта с 1 Гбайт видеопамяти и поддержкой DirectX 10.1.

Создатели описывают Galactic Civilizations III как «самую масштабную песочницу в жанре стратегий в истории». В традициях 4Х-стратегий здесь игрокам предстоит отстраивать империю, выбрав свой путь к победе: дипломатический, торговый, культурный или военный. Случайная генерация карт, изучение технологий, свобода в конструировании кораблей — все ключевые особенности серии перекочевали и в третью часть. Среди нововведений стоит выделить онлайновый мультиплеер, систему идеологий и возможность создать собственную цивилизацию с уникальным древом технологий. 

«Мы приглашаем всех погрузиться в мир Galactic Civilizations III и открыть множество путей к победе, — написали разработчики. — Ваша империя — это результат ваших решений. Она может стать военным государством, единственная цель которого — завоевание, а может — прагматичной экономической державой, чья сила в союзниках».

Оценить Galactic Civilizations III пока успели немногие издания (некоторые обзоры написаны в прошлом году), но первые отзывы оказались положительными. На основании пяти рецензий рейтинг игры на Metacritic составил 84 из 100 возможных баллов. Редактор Gamespot (8/10) похвалил её за глубокую систему персонализации кораблей и цивилизаций и выверенный темп, но отметил, что нововведения по большей части неинтересны. Журналисту IGN (8/10) понравились проработанные условия победы, качественный ИИ и новая система идеологий, но космические битвы показались скучными.

Всем, кто купил игру в Steam Early Access, разработчики подарили эксклюзивное DLC с деталями для кораблей. Оно также достанется тем, кто приобретёт её до 18 мая. Stardock планирует выпускать бесплатные обновления, небольшие DLC и крупные дополнения к игре в течение нескольких лет.

Источник:

Объявлена дата пресс-конференции Microsoft на E3 2015

Microsoft объявила, что проведёт свою пресс-конференцию на Е3 15 июня в 19:30 по московскому времени. Аудитория увидит «всё, от свежих трейлеров ранее анонсированных игр и до анонсов новых игр, выходящих в этом году и позднее».

Как и все прошлые конференции, эту можно будет посмотреть на Xbox.com, устройствах на базе Windows Phone и консолях Xbox 360 и Xbox One. Microsoft добавила, что сохранит несколько интересных анонсов до начала Gamescom в августе, но для Е3 у компании и без этих игр много планов.

«В этом году мы поделимся с вами впечатляющей линейкой игр (кто знал, что уместить все эксклюзивные премьеры для Е3 в полтора часа будет так сложно?). Так что много захватывающих дух анонсов мы приберегли для Gamescom», — написали представители компании на Xbox News Wire.

Ранее Microsoft сообщала, что её конференция будет отличаться от прошлых. Это касается не только особого внимания к эксклюзивам от её собственных студий, но и других, не объявленных особенностей шоу. Вполне вероятно, что частично конференцию посвятят Windows 10, её встроенному приложению Xbox, поддержке кроссплатформенной игры и приложению для стриминга игр с консоли. Также не исключён анонс переиздания оригинальной Gears of War, первые кадры которой появились в Сети совсем недавно.

Источник:

Rockstar устроила конкурс клипов, созданных в видеоредакторе GTA V для PC

Rockstar Games анонсировала конкурс, в котором владельцы PC-версии GTA V смогут проверить свои навыки во встроенном редакторе видео Rockstar Editor. Принять участие могут жители России и Украины.

В первом конкурсе, связанном с этим видеоредактором, аудитории предлагается смонтировать клип на песню Leave коллектива Wavves. Ролик победителя станет официальным клипом, как сообщает Rockstar. Эта композиция является одной из нескольких в плейлисте радиостанции The Lab.

«Эта песня посвящена побегу от плохих ситуаций. От чего-то, связанного с криминалом, или просто от неудавшихся отношений с любимым человеком. Вы, как режиссёр клипа, определите, от чего именно. Развлекайтесь и не бойтесь, если ваше творение будет выглядеть немного странно», — сказали Wavves. Прослушать трек можно на SoundCloud по этой ссылке.

Обладатель первого места получит в подарок клавиатуру Logitech G910 Orion Spark и мышь Logitech G502 Proteus Core. На обоих устройствах будет сделана лазерная гравировка логотипа Rockstar Editor и ника победителя в Social Club. Вдобавок триумфатору вручат набор вещей с логотипом GTA V и подарочную карту на $100 в магазине Rockstar Warehouse. На последние два приза также могут рассчитывать обладатели второго и третьего мест.

Для участия в конкурсе необходимо создать клип в видеоредакторе GTA V (использование сторонних программ запрещено) и опубликовать его в Social Club. При отправке нужно добавить тег "leave". Времени предоставлено достаточно — до 8 июня, после чего Rockstar и Wavves изучат всех номинантов и вынесут свой вердикт.

Подарки приготовлены и для всех остальных пользователей. Любой, кто до 8 июня загрузит в Social Club любое созданное в редакторе видео (хоть клип, хоть обычную нарезку интересных моментов), получит внутриигровую футболку с логотипом вымышленного фильма The Loneliest Robot in Great Britain.

Временно эксклюзивный для PC-версии GTA V видеоредактор этим летом появится на PlayStation 4 и Xbox One. Радиостанция The Lab тоже будет добавлена в консольные версии, в том числе для PS3 и Xbox 360.

Источник:

Релиз Tom Clancy’s Rainbow Six Siege состоится в октябре

Слухи, появившиеся в Сети в конце марта, подтвердились: тактический шутер от первого лица Tom Clancy’s Rainbow Six Siege действительно поступит в продажу в октябре этого года.

Напомним, что на сайте магазина GameStop Italy была указана не только стоимость оформления предзаказа, но и точная дата. Оказалось, что итальянцы «промахнулись» лишь на несколько дней — они указали релиз 16 октября, а издательство Ubisoft объявило, что мировая премьера состоится 13-го.

Приобрести можно будет не только стандартное, но и расширенное издание шутера. Оно будет называться Art of Siege Edition и станет доступно в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Покупатели получат особую упаковку, «позолоту» для всего оружия и 120-страничное тактическое руководство с подробным описанием всех подразделений, оперативников, приёмов и тому подобного.

Rainbow Six Siege — это тактический «балет» спецназа и бандитов. Особенность проекта состоит в тотальной разрушаемости локаций, так что вы никогда не угадаете, откуда на вас обрушится отряд спецназа, или что задумали террористы. Собственно, за эти две команды и будем сражаться: первые могут готовиться к стычке с правоохранительными органами, «модифицируя локации по своему усмотрению, возводя баррикады, укрепления и производя иные изменения»; вторым позволено проводить предварительную разведку с помощью дронов.

Источник:

Представлен релизный кинематографический трейлер The Witcher 3: Wild Hunt

Считанные дни остались до релиза одной из самых ожидаемых игр этого года — ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt, завершающего трилогию о похождениях ведьмака Геральта. Чтобы ещё больше подогреть и так уже немалый интерес публики, разработчики выпустили новый кинематографический трейлер.

Пересказывать происходящее в ролике — неблагодарное занятие. Лучше посмотрите его сами, а мы лишь вскользь упомянем, что он демонстрирует мини-историю об одном из контрактов Геральта, который привёл ведьмака на заброшенную ферму, где обитает странная женщина. Приятные напевы, флирт, улыбки — само собой, всё не то, чем кажется, и спустя секунды Белому Волку придётся взяться за клинок. Зачем и как всё закончится, смотрите ниже.

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt разрабатывается польской компанией CD Projekt RED. Нас ждёт ролевая игра с огромным открытым миром и историей, предусматривающей последствия принятых решений. На полное прохождение проекта, со всеми побочными квестами и заданиями, потребуется несколько сотен часов. Тем, кому и этого будет мало, разработчики обещают два масштабных сюжетных расширения, увеличивающих общую продолжительность ещё на 30 часов.

Релиз Wild Hunt состоится 19 мая. В списке платформ значится ПК, а также консоли PlayStation 4 и Xbox One. В России дистрибуцией займётся компания «СофтКлаб», а перевод на русский обеспечило локальное подразделение CD Projekt RED.

Источник:

Видео: семь минут геймплея за робота-монаха в Overwatch от Blizzard

Blizzard опубликовала новое геймплейное видео грядущего мультиплеерного шутера Overwatch. Оно полностью посвящено одному из множества доступных игрокам персонажей — роботу-монаху Дзенъятте.

Создатели Diablo и Warcraft описывают Дзенъятту как «робота-монаха, странствующего по свету в поисках духовного просветления». В результате «духового пробуждения» небольшая группа роботов основала монастырь в глубине Гималаев и, осознав духовное родство с людьми, стремилась «примирить роботов и людей и построить общество всеобщей гармонии». Но Дзенъятта не был согласен с выбранным другими монахами курсом и покинул монастырь, дабы самостоятельно «помочь нуждающимся обрести внутренний мир и душевный покой».

Как и у всех остальных героев, у этого есть три обычных умения и одна абсолютная способность. Вот что они собой представляют:

  • Сфера разрушения — направление в цель сферы разрушительной энергии;
  • Сфера гармонии — направление сферы за спину союзника. Пока Дзенъятта жив, сфера восстанавливает здоровье товарища;
  • Сфера диссонанса — увеличивает урон, который получает противник, бегающий с прикреплённой к нему этой сферой;
  • Трансцендентность — «Дзенъятта на некоторое время входит в состояние высшего бытия». Он не использует способности или оружие, но обладает неуязвимостью и восстанавливает здоровье союзникам и себе.

Больше деталей об этом герое, равно как и о многих других, можно прочесть на официальном сайте Overwatch. Там же производится запись на бета-тестирование шутера, которое пройдёт этой осенью.

Источник:

Ubisoft разрабатывает несколько проектов для шлемов виртуальной реальности

Этой осенью выйдет шлем виртуальной реальности Vive VR от Valve, а в 2016 году появятся Oculus Rift и Project Morpheus. Очевидно, многие разработчики хотят попробовать создать свои проекты для этих платформ — и Ubisoft в их числе.

Глава компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил в беседе с инвесторами на этой неделе, что Ubisoft взволнована технологией шлемов виртуальной реальности, и у неё в разработке уже находятся несколько игр.

«Мы сильно верим в успех VR, так как отчётливо видим, как эта технология может изменить степень погружения игроков в виртуальные миры. И мы уже создаём несколько проектов, использующих почти все эти новые возможности, — сказал он. — Сейчас мы пытаемся перенести на эти платформы наши известные бренды и пытаемся использовать все имеющиеся функции. У нас запланирован набор игр на первый год, а также несколько регулярно выходящих проектов на будущее».

Хоть мы знаем примерные даты релиза трёх самых популярных шлемов (Vive осенью, Oculus в первом квартале 2016-го, Morpheus во второй половине 2016 года), их цены до сих пор неизвестны. Глава Oculus VR Нейт Митчелл (Nate Mitchell) сообщил на прошлой неделе, что стоимость Oculus составит более $200, но менее $1000.

Источник:

В Tony Hawk's Pro Skater 5 для старых консолей не будет мультиплеера

Версии анонсированной недавно Tony Hawk’s Pro Skater 5 для PS3 и Xbox 360 не будут включать в себя мультиплеерную составляющую. Эту информацию подтвердил в письме порталу VideoGamer представитель издательства Activision.

Варианты для PS4 и Xbox One могут похвастаться наличием нескольких онлайн-режимов, где игроки смогут заходить в мультиплеерные сессии друзей и других пользователей и так же легко покидать их в любой момент. Онлайн будет доступен как кооперативный, так и соревновательный, а выполнение миссий и прокачка персонажа будут переноситься из онлайна в офлайн и наоборот.

Activision не объяснила, с чем связано отсутствие этих режимов в версиях для консолей прошлого поколения. Неизвестны и другие различия между версиями для старых и новых платформ, кроме очевидной разницы в графическом исполнении. Зато обладатели PS3 и Xbox 360 получат существенную скидку — вместо $60 им придётся заплатить за игру лишь $40.

Tony Hawk's Pro Skater 5 разрабатывается студией Robomodo, известной по Tony Hawk Ride, Shred и Pro Skater HD. Релиз на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One состоится в этом году, но точная дата не сообщается. Activision обещает назвать её «в ближайшие недели».

Источник:

Авторы Payday привезут на Е3 свой новый шутер по мотивам The Walking Dead

Студия Overkill Software, известная по серии шутеров Payday, объявила о том, что привезёт на выставку E3 свой новый боевик по мотивам комиксов The Walking Dead.

«Следующие недели мы полностью посвятим подготовке и планированию поездки на выставку E3 в Лос-Анджелесе,написали представители  материнской компании Starbreeze. — Мы планируем показать много связанных с Payday 2 и The Walking Dead материалов».

Издателем проекта выступит 505 Games, а выйдет игра в 2016 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По мнению президента 505, The Walking Dead «с большой вероятностью сможет повторить или даже превзойти успех Payday 2». На сегодняшний день игры серии Payday разошлись тиражом более 9 млн копий суммарно на всех платформах.

The Walking Dead от Overkill станет «совершенно новым кооперативным опытом» во вселенной популярного комикса. В нём появятся новые герои и сюжетные линии, а сам он является шутером от первого лица с элементами экшена, ролевой игры, выживания и стелса. Как можно догадаться, пользователи возьмут на себя роли выживших после зомби-апокалипсиса.

Проект создаётся под присмотром автора оригинала Роберта Киркмана (Robert Kirkman), который с первого дня говорил, что это «кооперативный экшен, который фанаты очень долго ждали». Starbreeze надеется, что партнёрство с Киркманом и его собственной студией Skybound Interactive «продлится до следующего десятилетия и откроет новую эру в истории компании».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥