Новости Software → игры

Hellblade от авторов DmC и Enslaved выйдет на РС

Экшен от третьего лица Hellblade, разрабатываемый студией Ninja Theory, создаётся и для персональных компьютеров. Ранее сообщалось, что проект будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Ninja Theory прежде всего известна по таким играм, как DmC: Devil May Cry и Enslaved: Odyssey to the West. Вместе с анонсом Hellblade разработчики объявили о своём превращении в независимую компанию, и издавать свой следующий проект они будут самостоятельно.

«Думаю, РС предоставит нам такой уровень свободы, которого у нас никогда ранее не было, — сказал креативный директор Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) в интервью PC Gamer. — Мы изучаем все элементы этого проекта и ищем наилучшие пути их развития. Всё это сильно отличается от традиционной консольной разработки крупнобюджетных блокбастеров. И хотя консоли постоянно следуют за РС, их возможности находятся слишком далеко от того, что может предложить Steam».

«Мне кажется, нашей целью является достижение той точки, когда мы сможем пригласить пользователей и поклонников добавить что-то в игру, сделать неожиданные вещи, выслушать предложения и идеи», — добавил Антониадес. По его словам, вполне вероятно появление в Hellblade поддержки модов и разрешения 4К, но говорить об этом что-то конкретное пока слишком рано.

Источник:

Разработчики Transistor и Bastion рассказали о продажах своих игр

Независимая студия Supergiant Games поделилась статистикой продаж своих первых двух игр. В посте на официальном сайте компании креативный директор Грег Касавин (Greg Kasavin) объявил, что Bastion разошлась тиражом 3 млн копий, а продажи Transistor достигли 600 тысяч.

Релиз Bastion состоялся в 2011 году, на сегодняшний день игра доступна на Xbox 360, PC и iOS-устройствах. В декабре были анонсированы версии для PlayStation 4 и PlayStation Vita, выход которых намечен на весну 2015 года.

«Успех Bastion превысил даже самые безумные наши ожидания», — написал Касавин. Число продаж, по его словам, постоянно росло после дебюта проекта на Xbox 360, и результаты остаются впечатляющими по сей день.

Transistor тоже показывает положительную статистику. При сравнении продаж обеих игр за первые месяцы сотрудники Supergiant Games заметили, что Transistor продаётся гораздо быстрее предшественницы. Хотя это и не удивительно — проект вышел в мае прошлого года одновременно на PS4 и PC, а не на одной платформе, как Bastion.

«Сарафанное радио сильно помогло Bastion прожить гораздо, гораздо более долгую жизнь, чем мы могли себе представить. И оно же помогает удерживать позиции Transistor», — добавил Касавин.

Источник:

В Codemasters прошли увольнения, анонс новой DiRT отложен

В британской студии Codemasters, известной по таким гоночным сериям, как DiRT и F1, прошли увольнения. Об этом порталу Eurogamer сообщил анонимный источник.

Изданию стало известно, что около пятидесяти сотрудников лишатся мест работы в ближайшие тридцать дней. В основном это дизайнеры и художники GRID и DiRT, а программистов и технический персонал происходящее не коснётся. Однако команда, работающая над новой F1 для консолей текущего поколения, полностью останется без изменений. Увольнения никак не скажутся на создании игры, хотя её точная дата релиза до сих пор объявлена не была.

Не прекратится и создание новой DiRT, разработка которой ведётся в отделении Codemasters в Саутаме, однако её анонс состоится заметно позже запланированного. Он должен был произойти в середине февраля, но компания всё ещё не договорилась со всеми партнёрами о лицензировании автомобилей.

Число сотрудников саутамской студии уменьшилось, хотя источник сообщает, что и до этого разработчиков было мало. Если над GRID Autosport трудилось пятьдесят человек, то новую часть делают около двадцати.

Информатор добавил, что такие проблемы у Codemasters наблюдаются уже давно, и именно поэтому компания не успела подготовиться к релизу PlayStation 4 и Xbox One, до сих пор не выпустив для них ни одной игры. В июне 2014 года вышла GRID Autosport, а в октябре — F1 2014, но обе посетили лишь консоли прошлого поколения. Очередная F1 станет первой игрой студии для новейших платформ Sony и Microsoft.

Источник:

Стали известны номинанты Game Developers Choice Awards 2015

Организаторы ежегодной конференции Game Developers Conference опубликовали список номинантов премии Game Developers Choice Awards. В пятнадцатый раз жюри выберет лучшие проекты и наградит их разработчиков, а состоится это знаменательное событие 4 марта в Сан-Франциско.

Больше всего номинаций получила Middle-earth: Shadow of Mordor  — целых пять, в том числе на лучшую игру года. По четыре номинации у Alien: Isolation и Destiny, а у Hearthstone — три. Основной критерий отбора финалистов лишь один — проект должен выйти не позже 31 декабря 2014 года.

В тот же день, 4 марта, состоится награждение независимых разработчиков, перечень которых можно увидеть по этой ссылке. Список финалистов Game Developers Choice Awards выглядят следующим образом:

Игра года

  • Bayonetta 2;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Destiny;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Alien: Isolation.

Награда за инновации

Лучший дебют

  • Yacht Club Games (Shovel Knight);
  • Respawn Entertainment (Titanfall);
  • The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter);
  • Stoic Studio (The Banner Saga);
  • Upper One Games (Never Alone).

Лучший дизайн

  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Shovel Knight;
  • Dragon Age: Inquisition;
  • Captain Toad: Treasure Tracker;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Лучшая портативная/мобильная игра

  • Threes!;
  • Super Smash Bros. 3DS;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • 80 Days;
  • Monument Valley.

Лучшая визуальная составляющая

Лучший сюжет

  • 80 Days;
  • This War of Mine;
  • Kentucky Route Zero: Episode 3;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Лучший звук

  • Alien: Isolation;
  • Hohokum;
  • Destiny;
  • Transistor;
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Самая технологичная игра

Источник:

Игры с PS1 и PS2 появятся в PlayStation Now «в долгосрочной перспективе»

На днях Sony рассказала о своих планах относительно запуска PlayStation Now. Сервис, с помощью которого на консолях Sony, смартфонах Xperia и телевизорах с поддержкой Smart TV можно играть во многие проекты с PS3 через «облако», запустится там 13 января. На выбор будут предложены два варианта подписки — месячная за $20 и трёхмесячная стоимостью $45.

Но одними лишь играми с PS3 дело не ограничится — впоследствии компания планирует добавить поддержку проектов с PS1 и PS2. Расширение библиотеки доступных игр рассчитано на «долгосрочную перспективу», но когда точно оно произойдёт — не известно.

«На PS1 и PS2 очень много великолепных игр, и мы будем вспоминать прошлые поколения консолей PlayStation и добавлять эти проекты в PlayStation Now, — написал директор по маркетингу стримингового сервиса Питер Джамшиди (Peter Jamshidi), отвечая на вопрос посетителя PlayStation Blog. — Однако прямо сейчас мы сконцентрированы на предоставлении наилучших версий игр из отличной библиотеки PS3».

В сентябре прошлого года вице-президент Sony Entertainment Network Эрик Лемпел (Eric Lempel) сообщил Game Informer, что в какой-то момент в PS Now могут появиться и игры с PlayStation 4. Но никаких конкретных дат, равно как и подробностей, он не сообщил.

Источник:

Закрылась студия Zombie, создавшая Spec Ops, Blacklight: Retribution и Daylight

Основанная в 1994 году в Сиэтле студия Zombie, известная по сериям шутеров Spec Ops и Blacklight, а также прошлогоднему хоррору Daylight, в этом месяце была расформирована. Об этом разработчики сообщили на своём официальном сайте.

О причинах решения руководство студии не рассказало, но, судя по всему, это не связано с финансовыми проблемами. Права на шутер Blacklight: Retribution разработчики передали компании Builder Box, которая продолжит заниматься его поддержкой. В составе этой команды трудятся бывшие сотрудники Zombie Studios, поэтому у владельцев закрытой студии нет сомнений в том, что она справится с поставленной задачей.

Blacklight: Retribution

Blacklight: Retribution

«Студия Zombie была открыта в тот самый год, когда состоялась премьера фильма «Форрест Гамп» (Forrest Gump), на прилавках появилась первая PlayStation и родился Джастин Бибер (Justin Bieber), — не без иронии начал своё послание игровому сообществу представитель компании. — Это случилось за четыре года до основания Google и выхода Half-Life. С тех пор мы выпустили более тридцати игр, успели поработать над проектами для всех ключевых консолей, заключить договоры почти со всеми крупными издательствами и даже немного помочь американской армии. Настало время, когда наши пути должны разойтись».

«Владельцы Zombie Studios хотели бы поблагодарить поклонников нашей студии за долгие годы поддержки, — говорится в письме далее. — Было здорово все эти годы работать с различными игровыми платформами, расти вместе с индустрией и нашими фанатами, выпускать интересные игры и создавать собственные технологии. Мы также говорим спасибо всем нашим сотрудникам — бывшим и текущим. Ваша увлечённость играми и преданность своему делу — вот что было главным в Zombie Studios».

Zombie Studios была основана Джоанной Александер (Joanna Alexander) и Марком Лонгом (Mark Long) вскоре после того, как они разработали дизайн консоли виртуальной реальности для компании Hasbro в Исследовательском центре Д. Сарнова (Sarnoff Research Center). За двадцать лет коллектив выпустил свыше трёх десятков игр самых разных жанров — от стратегий в реальном времени и шутеров до головоломок и симуляторов охотника. В числе их партнёров были такие компании, как Bethesda Softworks, Konami, Ubisoft, Atari и Disney. В 2005 году студия основала собственный лейбл — Direct Action Games.

Daylight

Daylight

Одной из первых игр компании стало приключение Zork Nemesis: The Forbidden Lands с бюджетом $3,5 млн, выпущенное Activision в 1996 году. Спустя два года родилась серия военных шутеров Spec Ops, с тех пор пополнившаяся ещё десятью частями, последние три из которых были созданы другими студиями — Big Grub, Rockstar Vancouver и Yager Development. В 2010 году в продажу поступил мультиплеерный шутер Blacklight: Tango Down, который вскоре получил условно-бесплатное продолжение — Blacklight: Retribution. В апреле прошлого года Zombie выпустила Daylight — хоррор на движке Unreal Engine 4 c процедурной генерацией, разочаровавший игроков и прессу. В октябре 2013 года команда анонсировала сетевой шутер Phantom Army, который должен был появиться в прошлом году, но, по-видимому, был отменён.

Источник:

Озвучивший главного героя Mafia II актёр намекнул на новую часть серии

Несколько недель назад издательство 2K Games объявило об открытии новой студии Hangar 13, расположенной в Калифорнии. Некоторые поклонники Mafia начали подозревать, что дебютным проектом этой компании станет третья часть серии. И если раньше это были лишь домыслы, то теперь вероятность такого развития событий можно считать весьма высокой.

Актёр Рик Паскуалоне (Rick Pasqualone), отвечая на вопросы поклонников в Twitter, сообщил, что «очень скоро появятся кое-какие новости о Mafia». Паскуалоне озвучивал главного героя второй части — Вито Скалетта. Судя по всему, в третьей части протагонист не сменится.

Хотя может случиться и так, что речь идёт вовсе не о третьей части, а о переиздании Mafia II на консолях нынешнего поколения. Пусть никаких намёков на его разработку не было, в нынешнюю эпоху повсеместных ремастеров и HD-портов можно ожидать чего угодно.

Ближайшим игровым мероприятием, на котором может состояться анонс новой Mafia, является PAX South. Эта выставка пройдёт с 23 по 25 января в Техасе. Но несмотря на слова Паскуалоне об «очень скором» анонсе, наверняка такую новость 2K Games прибережёт для более крупных выставок вроде E3 или Gamescom.

Источник:

Объявлена дата начала бета-тестирования Planetside 2 для PS4

Ожидаемое закрытое бета-тестирование Planetside 2 для PlayStation 4 начнётся 20 января — об этом разработчики из Sony Online Entertainment объявили в официальном блоге PlayStation.

Изначально запустить «бету» планировали в конце 2014 года, но позднее дата старта была перенесена. Дополнительное время, по словам создателей, потребовалось на «оптимизацию и создание великолепной консольной версии».

Как и любое другое бета-тестирование, это проводится с целью проверить нагрузку на серверы и дать аудитории возможность оценить производительность игры. Все пользователи, участвующие в тестировании, получат доступ к отдельному посвящённому ему форуму, где разработчики ожидают увидеть отзывы и советы.

Запись на «бету» осуществляется на официальном сайте проекта, но приглашать игроков будут в хронологическом порядке — так что чем быстрее вы зарегистрируетесь, тем скорее сможете загрузить клиент. 20 января Sony допустит к сборке «несколько тысяч» пользователей, после чего постепенно будет рассылать приглашения остальным.

Источник:

CD Projekt: «Cyberpunk 2077 разрабатывается, но время говорить о ней ещё не пришло»

Новостей о Cyberpunk 2077 не было уже очень давно, и рассчитывать на их появление в ближайшее время всё ещё не стоит. Студия-разработчик CD Projekt RED сообщила GameSpot, что на данном этапе компания полностью сконцентрирована на The Witcher 3: Wild Hunt.

«Первое правило Cyberpunk 2077 — никому не говорить о Cuberpunk 2077, — шутливо начал руководитель отдела маркетинга Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski). — Если серьёзно, то сейчас мы вовсю трудимся над The Witcher 3. И все работают не покладая рук, чтобы предоставить аудитории RPG, которая надолго ей запомнится. Не беспокойтесь, с Cyberpunk 2077 всё в порядке, её время ещё придёт».

Сейчас, после неоднократных переносов релиза, выход The Witcher 3 намечен на 19 мая этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Возможно, на тех же платформах выйдет и Cyberpunk 2077 — их список CD Projekt RED ещё не оглашала.

Анонс игры состоялся в октябре 2012 года, но кроме зрелищного трейлера студия больше ничего не показала. Проект перенесёт пользователей в «тёмное будущее», где развившиеся технологии стали «одновременно и спасением, и проклятием для человечества». Авторы обещают нелинейную историю, открытый мир и даже мультиплеер. Однако это совершенно точно будет привычная для компании ролевая игра, а не онлайн-шутер или ММО.

Источник:

Объявлены номинанты Independent Games Festival 2015

Организаторы Independent Games Festival 2015 огласили список финалистов мероприятия во всех номинациях. Среди номинантов можно увидеть такие проекты, как 80 Days, This War of Mine и The Talos Principle.

Жюри IGF выбрало более тридцати финалистов из внушительного (около 650 проектов) списка вышедших в прошлом году инди-игр. Цель мероприятия заключается в награждении «самых влиятельных и впечатляющих независимых разработчиков видеоигр». Награждение пройдёт 4 марта в Сан-Франциско во время конференции Game Developers Conference 2015.

Призовой фонд составляет более $60 тыс., половину этой суммы получит обладатель гран-при Шеймуса МакНэлли. В 2000 году этот независимый разработчик был награждён главным призом на IGF, но почти сразу после этого скончался от болезни Ходжкина. Именно поэтому основную награду на мероприятии было решено назвать в его честь.

Полный список номинантов выглядит следующим образом:

Самая впечатляющая визуальная составляющая

  • Donut County
  • Lumino City
  • Else Heart.Break()
  • Memory of a Broken Dimension
  • Metamorphabet
  • Oquonie

Самая впечатляющая подача истории

  • 80 Days
  • Coming Out Simulator 2014
  • Ice-Bound: A Novel of Reconfiguration
  • Pry
  • This War of Mine
  • Three Fourths Home

Самый впечатляющий дизайн

  • 80 Days
  • Framed
  • Invisible Inc.
  • Killer Queen
  • Outer Wilds
  • The Talos Principle

Самая впечатляющая звуковая составляющая

Награда за инновации

  • Become A Great Artist In Just 10 Seconds
  • Bounden
  • Desert Golfing
  • Elegy For A Dead World
  • How Do You Do It?
  • Plug & Play
  • Rooftop Cop
  • Tetrageddon Games

Гран-при Шеймуса МакНэлли

  • 80 Days
  • Invisible Inc.
  • Outer Wilds
  • The Talos Principle
  • Metamorphabet
  • This War of Mine

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥