Новости Software → игры

Сборник Metro Redux стал самым успешным переизданием для PS4 и Xbox One

4A Games и Deep Silver рассказали об успехах Metro Redux на рынке видеоигр. Сборник, включающий в себя обновлённые версии Metro 2033 Redux и Metro: Last Light Redux, разошёлся тиражом 1,5 млн копий. Напомним, что доступен он на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Также Deep Silver добавила, что версии игры для PS4 и Xbox One обошли по продажам консольную Metro: Last Light на «некоторых территориях». Для переиздания это «беспрецедентный прорыв», считает издательство.

«Если сравнивать успехи игр прошлого поколения с продажами их переизданий на нынешнем, Metro Redux выступает в этом плане лучше всех», — утверждают представители Deep Silver. В том числе, надо полагать, учитываются The Last of Us: Remastered, Tomb Raider Definitive Edition и Dark Souls II: Scholar of the First Sin.

Также компания сообщила о релизе Redux-версий обоих проектов на Mac. Их разработкой занималась 4A Games, использовавшая OpenGL 4 для «появления одних из самых технологически совершенных игр на платформе Mac». Их можно приобрести в Steam, до 17 апреля действует скидка в размере 50 %. Владельцы версий для PC получили копии для Mac без дополнительной платы.

«Мы восхищены результатами Metro Redux, — добавил генеральный директор Deep Silver Менно ван дер Бил (Menno Van der Bil). — 4A создала одно из самых впечатляющих переизданий, с которым будут сравнивать все последующие, и её усилия привели к невероятному коммерческому успеху, а также любви аудитории. Metro Redux познакомила с серией много новых людей, а с версией для Mac мы планируем расширить аудиторию ещё больше».

Metro Redux вышла в августе прошлого года. За три месяца до этого 4A Games открыла новый офис на Мальте и объявила о разработке новых проектов, в том числе по мотивам произведений Дмитрия Глуховского. Пока что ни один из них анонсирован не был.

Источник:

Авторы Ori and the Blind Forest хотят создать подобную «Списку Шиндлера» игру

Недавно разработчики Ori and the Blind Forest рассказали об успехе своей дебютной игры, а также поведали о планах и идеях для пяти других проектов. Подробностями одного из них поделился в интервью GI International генеральный директор Moon Studios.

Томас Малер

Томас Малер

Одна из идей, которая долгое время не покидает Томаса Малера (Thomas Mahler), это «интерактивный документальный фильм» о словакском еврее Рудольфе Врба (Rudolf Vrba), сбежавшем из Освенцима в 1944 году. Малер называет этот проект Project Memoir. И хотя говорить подробно о геймплее он не стал, известно, что это не будет «очередной шутер от первого лица про Вторую мировую войну».

«Очень печально становится, если взглянуть на игровую индустрию и то, какие проекты были выпущены на тему Второй мировой, — сказал он. — Практически все они обходят стороной такие интересные темы, как человеческая психология, история человечества и многое другое. Каждая из них просто дает возможность пострелять по нацистам. Это, если честно, глупость».

Малер задумывается о том, чтобы профинансировать разработку такой игры самостоятельно, не обращаясь к издателям. В наше время мало кто рискнёт тратить большие бюджеты на столь нишевый проект. «Я мог бы зайти в офис к Microsoft, Activision или EA и сказать: "Эй, хотите вложиться в разработку очень спорной сюжетной игры, интерактивной документалки, аналогов которой ещё не было и которая неизвестно как выступит на рынке?" Невозможно найти того, кто согласится на финансирование "Списка Шиндлера" от мира видеоигр», — объяснил он.

По словам Малера, он «уже вложил много денег» в Project Memoir, но пока не уверен, состоится ли когда-нибудь её релиз. «Я уже вижу, что если бы мы занимались этим проектом целыми днями и постоянно о нём говорили, это была бы невероятная для игровой индустрии вещь», — добавил директор.

Кадр из фильма «Список Шиндлера»

Кадр из фильма «Список Шиндлера»

Среди последних игр на военную тематику, рассказывающих о судьбах людей, а не посвящённых стрельбе по противникам, можно выделить This War Of Mine и Valiant Hearts: The Great War. Первая повествует о выживании мирных жителей в военных условиях, а вторая рассказывает переплетающиеся между собой истории нескольких персонажей, оказавшихся в горниле Первой мировой.

Источник:

Deus Ex: Mankind Divided можно будет полностью пройти в стелс-режиме

Сразу после выхода Deus Ex: Human Revolution в 2011 году было сложно найти человека, которому бы пришлись по душе сражения с боссами. В недавно анонсированном сиквеле с подзаголовком Mankind Divided разработчики из Eidos Montreal обещают исправить эти огрехи, позволив пройти вообще всю игру в режиме скрытности.

Предыдущую часть нередко обвиняли в том, что битвы с сюжетными злодеями слишком сильно контрастировали с общим духом игры. Конечно, если вы носились по уровням с винтовкой наперевес, напряжённые перестрелки в кульминационных сценах вас вряд ли удивляли. Но поклонники справедливо отмечают, что Deus Ex всегда была ещё и стелс-экшеном, а потому возможность скрытного прохождения просто обязана присутствовать.

Руководитель разработки Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas) поспешил всех успокоить, заявив, что Mankind Divided можно целиком пройти в режиме призрака, не поднимая тревоги. «Да, и в эпизодах с боссами», — добавил Жан-Франсуа. По его словам, новинку постараются максимально приблизить к классическим частям серии, созданным в начале двухтысячных компанией Ion Storm.

В центре событий Mankind Divided вновь окажется Адам Дженсен, главный герой предыдущей части. Действие развернётся в 2029 году, через два года после событий, описанных в Human Revolution. Адам вернулся к оперативной работе и присоединился к отряду специального назначения Task Force 29. Его задача — поиск и нейтрализация модифицированных с помощью кибернетических имплантатов террористов.

Разработка ведётся для PlayStation 4, Xbox One и ПК. О дате релиза издательство Square Enix пока ничего не говорит. Отметим, что Eidos Montreal занимается только консольными версиями, в то время как адаптацию для ПК поручили студии Nixxes Software.

Источник:

Видео: новый трейлер Samorost 3 от авторов Machinarium

Студия Amanita Design, прославившаяся волшебными Machinarium и Botanicula, опубликовала новый трейлер грядущего квестового приключения Samorost 3.

Анонс игры состоялся ещё в конце 2013 года, и этот трейлер — первая с того момента новая информация о проекте. После долгого молчания разработчики сообщили, что выпустят его в этом году на PC, Mac, iOS и Android.

Оригинальная Samorost была дебютной игрой чешской студии  — она вышла в 2003 году, за шесть лет до появления взорвавшей инди-сцену Machinarium. Samorost рассказывала о путешествии живущего в космосе гнома, пытающегося спасти свой астероид от приближающейся опасности. Поиграть в неё бесплатно в браузере можно на официальном сайте.

Сиквел появился на свет в 2007 году и получил звание лучшей браузерной игры на Фестивале независимых игр (Independent Games Festival). Сюжет Samorost 2 повествует о том же космическом гноме, но на сей раз он спасает свою похищенную собаку. Бесплатная демо-версия доступна здесь, а полная обойдётся в $5.

Источник:

Системные требования и бонусы Deluxe-издания Killing Floor 2

Шутер Killing Floor 2 появится в раннем доступе Steam 21 апреля. Также на днях студия-разработчик Tripwire Interactive раскрыла минимальные и рекомендуемые системные требования проекта.

В трейлерах и геймплейных роликах Killing Floor 2 выглядит очень симпатично, но требования у неё довольно скромные. Если на вашем PC без проблем запускались релизы последних двух лет, то и в этом случае стоит рассчитывать на хорошую производительность.

Минимальные системные требования:

  • процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2,66 ГГц или AMD Phenom II X2 545;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250 или AMD Radeon HD 4830;
  • оперативная память: 3 Гбайт;
  • ОС: Windows 7 64-бит.

Рекомендуемые системные требования:

  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9550 2,83 ГГц или AMD Phenom II X4 955;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6950;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • ОС: Windows 7 64-бит.

Также стало известно о существовании цифрового Deluxe-издания. Его цена составит $40 (обычная версия стоит $30), оно включает в себя DJ Scully — дополнительного персонажа с уникальными репликами и набором из нескольких костюмов. Также в Deluxe-издание войдут саундтрек, цифровой артбук и косметические предметы для персонажей DJ Scully, Mr Foster, Hayato Tanaka и Donovan Neal.

Как и в первой части, вышедшей в 2009 году, в Killing Floor 2 игроки объединятся в команды из шести человек и будут выживать, отстреливаясь от наступающих толп зомби. Сиквел исправит различные недочёты оригинала и добавит улучшенную модель повреждений, а также новые виды оружия — как реалистичные, так и «совершенно безумные».

Killing Floor 2 выйдет в этом году на PC и PlayStation 4.

Источник:

В «Аллодах Онлайн» стали доступны рейтинговые арены

Компания Allods Team сообщила об установке на серверы фэнтезийной многопользовательской ролевой игры «Аллоды Онлайн» масштабного обновления 6.0.2 под названием «Гром победы».

Одной из его главных особенностей стало добавление в MMORPG рейтинговых арен, которых давно ждали геймеры. В сражениях три на три и шесть на шесть игроки могут соревноваться между собой заранее собранными группами в мастерстве владения персонажами. Подбор соперников осуществляется по среднему рейтингу команды.

Также с выходом обновления в «Аллоды Онлайн» вернулся «Мавзолей искр» — групповое испытание для самых опытных игроков. Внешний вид его значительно изменился, но суть осталась прежней — в конце сезона группа самых успешных героев получает уникальные награды.

Из других особенностей «Грома победы» следует отметить пять дополнительных астральных островов, доработанную систему исключения из боёв, а также новую схему розыгрыша трофеев за участие в сражениях. Ознакомиться с полным списком изменений, содержащихся в данном обновлении, можно на официальном форуме игры.

Источник:

Ubisoft работает над новыми играми во вселенной Child of Light

Платформер с элементами ролевой игры Child of Light, снискавший успех среди критиков и игроков, обзаведётся продолжениями. Об этом в своём твиттере рассказал творческий директор Ubisoft Montreal Патрик Плурде (Patrick Plourde). Что именно это будут за игры, он не пояснил, пообещав лишь, что скоро публика получит более подробную информацию.

«Для поклонников Child of Light: сейчас мы работаем над очень интересными проектами в данной вселенной. Скоро будет больше подробностей. Оставайтесь на связи!», — написал Плурде.

Оригинальная Child of Light вышла в апреле прошлого года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и Nintendo Wii U, а чуть позже добралась и до PlayStation Vita. Её сюжет повествует о юной принцессе Авроре, которой предстоит вернуть луну, солнце и звёзды, похищенные Чёрной Королевой, и восстановить мир и гармонию в царстве Лемурия. В этом приключении главной героине помогает верный друг-светлячок и несколько неожиданных союзников.

Источник:

Студия, создавшая Borderlands: The Pre-Sequel, закрыта

Студия-разработчик 2K Australia, последним проектом которой была Borderlands: The Pre-Sequel, закрыла свои двери. Эту информацию сообщили Kotaku представители компании.

Также анонимный источник, знакомый с этой ситуацией, подтвердил изданию, что все сотрудники лишились своих рабочих мест. Это печальные известия не только для бывших работников 2K Australia, но и для всей австралийской игровой индустрии, так как эта студия была последней крупной компанией на континенте, работавшей под брендом крупного издателя.

Головной офис 2K всегда славился тем, что помогал лишившимся сотрудникам своих студий найти новые места работы. К примеру, это произошло после закрытия Irrational Games в прошлом году. Но тем, кто предпочитает остаться в Австралии, по понятным причинам они помочь вряд ли смогут. Однако Австралийская ассоциация разработчиков игр (Game Developers' Association of Australia) сообщила, что «всё утро помогает талантам из 2K найти новые возможности».

2K Australia была основана в 2000 году и несколько раз была переименована. Изначально она была дочерней компанией Irrational Games, затем перешла под крыло 2K Marin, а вскоре после этого получила собственное название. За всё это время она приняла участие в создании Freedom Force, Tribes: Vengeance, SWAT 4, всех игр серии BioShock, а также The Bureau: XCOM Declassified. Шутер Borderlands: The Pre-Sequel стал первой игрой, которую компания полностью создавала самостоятельно.

Источник:

В Project CARS на консолях будут детальные настройки графики

Версии Project CARS для PlayStation 4 и Xbox One получат настройки графики, во многом аналогичные PC-варианту, хоть и не настолько богатые. Об этом сообщил коллектив Digital Foundry с Eurogamer, обнаруживший их в меню во время прохождения превью-версии.

Опции поделены на несколько категорий. В частности, можно настроить визуальные эффекты, реалистичность, угол обзора и многое другое. Разрешается увеличить или уменьшить степень размытия, подкорректировать солнечные лучи, убрать или включить эффект испачканного экрана от грязи или дождя — в общем, изменить Project CARS по собственному усмотрению.

Обычно на консолях такого количества настроек нет, зачастую дело ограничивается контрастностью и разрешением экрана. На PC изменение показателей влияет на производительность, но Digital Foundry не удалось определить, произойдёт ли то же самое на консолях. Недавно стало известно, что на PlayStation 4 игра будет идти в разрешении 1080р, а на Xbox One — в 900р. Обе версии смогут похвастаться 60 к/с.

Этой ночью издательство Bandai Namco подтвердило окончательную дату релиза Project CARS на PC и консолях — 8 мая. Также до конца года планируется выпустить версию гоночной игры для Wii U.

Источник:

Моддеры: «Rockstar сделала всё, чтобы предотвратить появление модификаций к GTA V»

Одной из главных причин, по которой многие ждали релиза PC-версии GTA V, было неизбежное появление огромного количества необычных модификаций. Однако, как оказалось, моддерам с трудом удаётся найти возможности для их создания.

Сотрудники портала ENBdev, ответственные за появление фотореалистичных модов к The Elder Scrolls V: Skyrim, написали пост на форуме, где объяснили своё нежелание работать с GTA V, пока Rockstar не упростит им эту задачу. А Rockstar, в свою очередь, делать это вряд ли будет, опасаясь появления взломщиков в GTA Online.

«Rockstar сделала всё, чтобы предотвратить появление модификаций к GTA V, — сообщили они. — Поэтому на данном этапе как-либо изменять игровые файлы невозможно».

На других форумах и сайтах отзывы аналогичны. К примеру, вот что пишет моддер Frostav на Reddit: «Плохие новости. На игре буквально повсюду повешены замки. Скорее всего, пройдёт время, пока мы сможем что-либо сделать. Это наиболее закрытая часть серии GTA из всех, мне даже не удаётся получить доступ к файлам, относящимся к управлению автомобилями». В прошлых GTA такие настройки находились в обычных текстовых файлах, открыть которые можно было даже в «Блокноте».

Модификации всегда славились тем, что продлевают жизнь многим играм. К четвёртой части GTA выходило и до сих пор выходит много таких творческих работ. К примеру, в одной из них главный герой становится Человеком-Пауком и летает по городу, а в другой можно сыграть за слона.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥