Новости Software → игры
Главная новость

Разработчики Half-Life: Alyx объяснили, почему Valve так и не выпустила Half-Life 3

Разработчики Half-Life: Alyx объяснили, почему Valve так и не выпустила Half-Life 3

В интервью Kotaku программист Half-Life: Alyx Робин Уокер (Robin Walker) признался, что Valve многократно пыталась продолжить историю Half-Life 2: Episode Two, но не сложилось.

По словам Уокера, Half-Life «всегда была франшизой, с которой [в Valve] были увлечены решением возникаемых самих по себе интересных ситуаций на стыке технологий и искусства».

Быстрый переход

ПК-версия Samurai Shodown выйдет весной, но только в Epic Games Store

Файтинг Samurai Shodown от издательства Athlon Games и студии-разработчика SNK доберётся до ПК весной текущего года. Правда, только в версии для Epic Games Store.

Изначально EGS-издание файтинга попало в опубликованный Epic Games ролик о грядущих временных эксклюзивах своего цифрового магазина, а затем информацию подтвердили в официальном микроблоге игры.

В комментариях под записью фанаты Samurai Shodown предсказуемо раскритиковали разработчиков и издателя за переход игры на «ненавистную платформу», а также уличили их в лицемерии.

В преддверии релиза Samurai Shodown на PS4 и Xbox One руководство SNK ответило отказом на предложение некой «ПК-платформы» сделать игру эксклюзивом, потому что было уверено в успехе файтинга.

Название той ПК-платформы тогда никто не огласил, но сообщество пришло к выводу, что речь идёт об Epic Games Store. В качестве главного козыря Epic Games в борьбе со Steam выступают как раз временные эксклюзивы.

У Samurai Shodown уже есть своя страница в Epic Games Store, однако оформить предварительный заказ там пока нельзя. Как и на консолях, в игре не будет перевода на русский язык.

Samurai Shodown поступила в продажу 25 июня 2019 года для PS4 и Xbox One, а 19 ноября добралась до Google Stadia. Версия же для Nintendo Switch задержалась до 25 февраля 2020-го.

Источник:

Песочница-выживание Among Trees выйдет в раннем доступе Epic Games Store этим летом

Студия FJRD Interactive объявила о том, что выпустит песочницу с элементами выживания Among Trees в раннем доступе Epic Games Store этим летом.

В Among Trees вам предстоит исследовать густой лес, наполненный жизнью. У вас есть маленький деревянный домик, который можно расширять пристраиванием новых комнат. Но просто укрываться в нём во время снежных бурь может оказаться недостаточно, поэтому придётся научиться разводить костёр.

Чтобы выжить, предстоит научиться охотиться и ловить рыбу, готовить, выращивать растения и создавать инструменты, открывать всё больше новых механик. Но, чтобы охотиться, необходимо действовать скрытно и осторожно. Диких зверей в лесу предостаточно, а наткнуться на них проще простого, особенно по ночам.

Дата выхода релизной версии Among Trees не сообщается.

Источник:

Двухмерный ролевой экшен The Vagrant выйдет на Nintendo Switch

«Двухмерный ролевой экшен в духе старых метроидваний», как создатели The Vagrant из студии O.T.K Games описывают собственную работу, появится на Nintendo Switch.

Напомним, что ПК-версия дебютировала 13 июля 2018 года. В Steam, где игру издала компания SakuraGame, приобрести её можно всего за 102 рубля. Изданием консольной версии займётся компания Rainy Frog. Дата выхода на Switch пока не объявлена. Также не сообщается, можно ли будет приобрести игру на физическом носителе, или нас ждёт только цифровой релиз.

«Сыграйте за Вивиан, странствующую наёмницу, которая выполняет последнюю волю отца в надежде воссоединиться со своей семьёй, — говорится в описании проекта. — Рубите и режьте толпы монстров, прокладывая путь от тихой деревушки у берега через таинственные леса, замки с привидениями и опустошённые места боевой славы. Но что сможет утешить нашу странницу, когда бесчисленные орды врагов наконец обратятся в прах?»

Игроков ждёт широкий спектр оружия, брони и украшений, различные навыки персонажа, которые облегчат сражения с монстрами, и возможность зачаровывать снаряжение. Сражаться с вами будут свыше 70 типов монстров и 10 мощных боссов. O.T.K Games обещает нелинейное прохождение и несколько различных концовок.

В Steam у The Vagrant 4157 отзывов, из которых 90 % положительные.

Источник:

DOOM Eternal значительно превзошла прошлую часть по числу одновременных игроков в Steam

Вскоре после поступления в продажу DOOM Eternal легко вошёл в верхнюю десятку Steam по количеству одновременных игроков. Со временем показатели росли, и в эти выходные достигли 104 891 пользователей, что гораздо выше максимальных результатов прошлой DOOM.

Это более чем вдвое превышает максимальное число одновременных игроков DOOM 2016 года (44 271 пользователь). Впечатляет и тот факт, что, в отличие от предыдущей части, DOOM Eternal не является эксклюзивом Steam — проект также продаётся в Bethesda.net. Кроме того, в сторонних интернет-магазинах продаётся ключ активации для Bethesda.net, а не Steam. Другими словами, фактическое количество одновременных игроков на ПК гораздо выше. Bethesda Softworks не раскрывает статистику своего сервиса.

DOOM Eternal вышла 20 марта 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра является продолжением DOOM 2016 года. Армия ада вторглась на Землю, и единственный, кто может её остановить — Палач Рока. Ему предстоит путешествовать по измерениям и жестоко уничтожать демонов с помощью огнемёта, многочисленных видов оружия, бензопилы и собственных рук.

Источники:

Мобильная RPG SINoALICE от автора NieR выйдет на Западе 1 июля

Студия Pokelabo объявила о том, что мобильная фэнтезийная ролевая игра SINoALICE от создателя серии NieR и Drakengard выйдет на Западе 1 июля. В Японии игра доступна с 2017 года.

В преддверии запуска SINoALICE разработчик проведёт мероприятие в социальных сетях под названием «100-дневный обратный отсчёт» с 23 марта по 1 июля. Лайкая, делясь публикациями и взаимодействуя с официальными учётными записями игры в Facebook, Instagram и Twitter, пользователи могут выиграть награды к релизу проекта. Первая цель — набрать 30 тыс. реакций, чтобы получить 100 тыс. внутриигрового золота.

Pokelabo также анонсировала мероприятие по NieR: Replicant после аналогичного события с NieR: Automata. В рамках события NieR: Automata игроки в SINoALICE смогут пройти особую кампанию с соответствующими персонажами, написанную сценаристом серии NieR и Drakengard Ёко Таро (Yoko Taro). В мероприятии, посвящённом NieR: Replicant, тоже будет специальный сценарий от Ёко Таро и персонажи из этой игры.

SINoALICE является мобильной RPG, разработанной Pokelabo в сотрудничестве со Square Enix. Сценарий основной кампании проекта написал Ёко Таро, а музыку к игре сочинил Кеиити Окабе (Keiichi Okabe), композитор серии NieR и Drakengard 3. Дизайнером персонажей является иллюстратор Jino.

Главными героями SINoAlice являются сказочные принцессы: Алиса, Белоснежка, Гретель, Красная Шапочка, Русалочка и другие. Каждая из них оказалась в мире собственных кошмаров и желает воскресить автора, чтобы попросить у него спасения.

Источник:

Пользователи Android-флагманов скоро смогут обновлять драйверы GPU через Google Play

Во время презентации флагманского чипсета для мобильных устройств Snapdragon 865 в декабре 2019 года Qualcomm объявила также о намерении разрешить обновлять драйверы для графической подсистемы устройств на основе своих процессоров посредством Google Play. Сегодня на саммите разработчиков игр Google и Qualcomm отчитались о проделанной в этом направлении работе и объявили, что смартфон Pixel 4 станет одним из первых устройств, которые получат обновление драйвера GPU через Google Play.

9to5google.com

9to5google.com

Также сегодня Google показала инструмент Android GPU Inspector, который призван упростить создание и оптимизацию игр для её мобильной операционной системы. Инструмент предоставляет подобную информацию об этапах рендеринга игры и нагрузке на графический процессор, которая ранее была недоступна. Данные, полученные из Android GPU Inspector, могут быть использованы разработчиками приложений для оптимизации: повышения частоты кадров и снижения энергопотребления.

Google поделилась примером, как работа с Android GPU Inspector поспособствовала улучшению некой игры для Pixel 4 XL, вследствие чего она стала на 40 % эффективнее распоряжаться ресурсами графического процессора.

9to5google.com

9to5google.com

Qualcomm работала над инструментом совместно с Google, что объясняется распространённостью графических процессоров семейства Adreno. Заявлено, что пользуясь Android GPU Inspector, разработчики приложений смогут предложить исправления драйверов непосредственно производителю чипов. Обновлённые с учётом этих исправлений драйверы будут скомпилированы и выпущены в качестве обновления, доступного в Google Play. Как и на ПК, такие обновления будут привносить новые функции и повышать производительность графической подсистемы.

Также в  ходе сегодняшнего мероприятия было заявлено, что Qualcomm и Google в данный момент активно сотрудничают, работая над обновлёнными графическими драйверами для устройств на базе процессора Snapdragon 855, таких как Pixel 4, Samsung Galaxy S10 и Note 10. Другие устройства получат обновлённое ПО позже.

Источник:

Dolby прокомментировала движок 3D-звука в PlayStation 5 и поправила высказывание Sony об Atmos

Dolby Laboratories объявила о том, что Dolby Atmos ничем не хуже движка 3D-звука PlayStation 5, Tempest. Заявление было опубликовано после того, как архитектор игровой системы Марк Серни (Marc Cerny) на недавно прошедшей трансляции сказал, что Tempest поддерживает «сотни источников, а не лишь 32, как Dolby Atmos».

Прежде всего Dolby Laboratories развенчала главную ошибку Sony Interactive Entertainment: Dolby Atmos поддерживает сотни источников звука одновременно. «Как технология, Dolby Atmos может поддерживать сотни одновременных объектов. При этом мы прибегаем к мудрым советам разработчиков со времён первых игр с поддержкой Atmos: объекты — это фантастический инструмент, но в любое время следует проявлять сдержанность в отношении количества активных объектов. Слишком много движущихся объектов могут создать непонятный звуковой ландшафт», — объяснила компания. Dolby Laboratories дополнила, что больше — это хорошо, но не обязательно значит лучше.

Компания также поделилась своим мнением насчёт разработки 3D-звука в PlayStation 5. «Миссия Sony по распространению 3D-звука для всех на PS5 впечатляет, она напоминает нам о временах, когда мы запускали Dolby Atmos для игр много лет назад, — написала Dolby Laboratories. — В настоящее время на рынке представлены сотни миллионов продуктов с поддержкой Dolby Atmos в нескольких категориях (ТВ, AVR, саундбар, смартфон, ПК, игровая консоль, гарнитуры). Dolby Atmos также доступен по широкому спектру цен — даже от 15 долларов».

Однако очевидным плюсом подхода PlayStation 5 является то, что 3D-звук будет доступен не только лицензированным устройствам с поддержкой Dolby Atmos. С другой стороны, Dolby может рассчитывать на поддержку Xbox Series X, которая тоже имеет объёмный звук.

Консоли следующего поколения поступят в продажу к концу 2020 года.

Источник:

GSC Game World опубликовала первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 — аномалию в тёмном лесу

Студия GSC Game World опубликовала первый скриншот горячо ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Сделано это было в честь тринадцатилетия «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля». А в следующие несколько месяцев разработчик обещает поделиться новыми подробностями.

«С праздником, Сталкеры! Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому. Вы изменились, став настоящими сталкерами. Вы сделали этот день навсегда особенным.

Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент. Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году», — говорится в официальном сообществе игры в Facebook.

S.T.A.L.K.E.R. 2 была повторно анонсирована в 2018 году. GSC Game World пока так и не раскрыла, выйдет ли игра на других платформах, кроме ПК.

Источник:

Коронавирус может помешать разработке Halo Infinite и Halo: The Master Chief Collection

Студия 343 Industries раскрыла, что команды Halo: The Master Chief Collection и Halo Infinite были переведены на удалённый режим работы. Сейчас создание игр протекает «гладко», но ограничения самоизоляции могут помешать проекту в долгосрочной перспективе.

«Когда две недели назад ситуация в нашем регионе начала меняться к худшему, руководство Microsoft и 343 посоветовало нашей студии работать дома, — говорится в официальном блоге 343 Industries. — Поскольку в это время важнее всего безопасность, мы воспользовались советом и с тех пор работаем дома. Однако это был не отпуск, так как каждая команда приспосабливается и проявляет творческий подход, чтобы быть уверенными в том, что они могут сделать всё возможное вне студии. Как 343, так и руководство Microsoft постоянно предоставляют обновлённую информацию о том, как развивается ситуация с COVID-19, как продвигаются наши проекты, и рекомендации о том, как лучше оставаться в безопасности в эти беспрецедентные времена».

Пока что ПК-версии Halo: The Master Chief Collection и предстоящей Halo Infinite ничего не угрожает. 343 Industries следит за ситуацией с коронавирусом, но ожидает, что дела могут пойти хуже в будущем. «Будьте уверены, что каждый из нас делает всё от нас зависящее, чтобы продолжать разработку и предоставлять качественные впечатления от Halo, пока мы приспосабливаемся к этому новому образу жизни», — дополнил разработчик.

Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X в конце этого года, на запуске консоли следующего поколения. Это следующая глава истории вселенной с Мастером Чифом в главной роли, которая продолжает сюжет Halo 5: Guardians.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥