Новости Software → игры

Выход NBA Live 15 отложен на три недели

Баскетбольный симулятор NBA Live 15 не выйдет в один день с NBA 2K15, как было запланировано ранее. Теперь проект стоит ожидать 28 октября, а не 7 числа.

Об этом на официальном сайте EA Sports сообщил исполнительный продюсер серии Шон О'Брайен (Sean O'Brien). «Наша команда весь год работала над тем, чтобы визуальная составляющая и игровой процесс NBA Live 15 были максимально качественными, — начал он. — И я очень горжусь тем, что у неё получается. Мы рады тому, как хорошо восприняла наш проект пресса во время Gamescom, а также как вы реагировали на наши новости и трейлеры. Поэтому мы решили взять ещё три недели, чтобы исправить последние недочёты и убедиться, что вы получите ни с чем не сравнимые эмоции, как только включите игру. Дата релиза сдвигается на 28 октября, как раз к тому дню, когда начнётся очередной сезон NBA».

«Это было непростое решение, но мы уверены, что всё делаем правильно. Для нас очень важно дать вам как можно более качественную игру. В ближайшие недели мы поделимся множеством новых подробностей с помощью постов в официальном блоге. Благодаря им вы поймёте, что мы изо всех сил стараемся исполнить все данные нами обещания», — добавил продюсер в заключение.

NBA Live 14 вышла в прошлом году на PlayStation 4 и Xbox One, получив массу негативных отзывов как от критиков, так и от обычных игроков. Выдержит ли свежая часть конкуренцию с NBA от 2K, узнаем этой осенью.

Источник:

Анонсирован сборник из трёх Assassin's Creed, действие которых происходит в Америке

Ubisoft анонсировала новый сборник Assassin's Creed, включающий в себя все игры серии, действие которых происходит в колониальной Америке.

В Assassin's Creed: Birth of a New World — The American Saga войдут Assassin's Creed III, Assassin's Creed IV: Black Flag и портированная в этом году с PlayStation Vita на домашние консоли Assassin's Creed III: Liberation HD. О том, добавят ли в сборник все вышедшие для этих игр DLC, не сообщается. Приобрести набор можно будет в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Его релиз намечен на 3 октября в Европе и 28 октября в США.

С помощью сборника Ubisoft хочет подготовить пропустившую эти игры аудиторию к Assassin's Creed Rogue, выходящей 13 ноября на PS3 и Xbox 360. Её сюжет также разворачивается в Америке (между третьей и четвёртой частями серии), но главным героем станет не ассасин, как обычно, а тамплиер. В тот же день состоится релиз Assassin's Creed Unity для PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Ролевой шутер Borderlands 2 выйдет на Linux

Borderlands 2 от студии Gearbox Software появится на Linux. Портированием занимается компания Aspyr Media. Об этом представитель последней сообщил ресурсу IGN.

«Aspyr действительно вскоре перенесёт Borderlands 2 и все крутые DLC к проекту на Linux. С Borderlands 2 и другим контентом у нас связаны ещё кое-какие анонсы, которые мы огласим в ближайшем будущем», — сказал сотрудник Aspyr Media.

Студия не сообщила дату выхода Borderlands 2 на Linux. Напомним, что подтверждение релиза игры на этой платформе появилось вскоре после того, как информация о данном варианте сиквела Borderlands оказалась в базе данных Steam. Borderlands 2 вышла на PlayStation 3, Xbox 360, Mac и ПК в 2012 году. С мая ролевой шутер доступен на PlayStation Vita.

В августе 2014 года стало известно о том, что Borderlands: The Pre-Sequel также выйдет на Linux. Релиз проекта на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 17 октября 2014 года.

Источник:

The Evil Within и Bloodborne покажут на Tokyo Games Show 2014

Компания Sony опубликовала список игр, которые будут продемонстрированы на выставке Tokyo Game Show 2014. В основном это PS4-проекты, но есть и игры для PlayStation 3 и PlayStation Vita.

Посетители мероприятия сумеют одними из первых поиграть в эксклюзивную для PS4 ролевую игру Bloodborne от создателей дилогии Dark Souls из From Software. В проекте геймеры будут играть за загадочного героя, который прибывает в мрачный город в поисках лекарства от болезни. Протагонисту предстоит столкнуться с обезумевшим населением и кровожадными монстрами.

Tango Gameworks покажет хоррор The Evil Within, в котором геймеры играют за полицейского Себастьяна Кастелланоса. Герой прибудет на место жестокого массового убийства и потеряет сознание после нападения. Когда полицейский придет в себя, то окажется в жутком мире монстров, в котором Кастелланосу придётся выживать.

На Tokyo Games Show 2014 представят и улучшенный файтинг Dead or Alive 5: Last Round, который также появится на Xbox One. Более того, игрокам покажут один из самых ожидаемых проектов этого года — шутер Destiny.

Помимо новых эксклюзивов и других игр, корпорация продемонстрирует возможности шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Также ожидается, что вскоре Sony выпустит обновление для официального приложения PlayStation. Апдейт позволит посетителям узнать режим работы Tokyo Game Show 2014 и расположение павильонов её участников.

Источник:

Демоверсия FIFA 15 уже доступна на Xbox One

Из Twitter-записи EA Sports стало известно, что демоверсия футбольного симулятора FIFA 15 доступна пользователям консоли Xbox One. «Как только демоверсия появится на других платформах, мы об этом сообщим», — заявил представитель студии.

Прямо сейчас вы можете подключиться к сети Xbox Live и скачать 3-гигабайтную демонстрационную версию игры, где предлагается разыграть матч между «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпулем». Кроме того, в ознакомительном режиме доступен Ultimate Team с заранее сформированными командами.

Затем североамериканское отделение компании Sony объявило, что демоверсия до конца дня будет доступна на PS3. Ну а чуть позже издательство EA Sports добавило, что «демка» появится на всех основных платформах: помимо перечисленных, это Xbox 360, PS4 и ПК.

Не за горами и полноценный релиз: 23 сентября игра появится в Новом Свете, 25-го — в Старом, за исключением Великобритании, где FIFA 15 выйдет днём позже. Полный список платформ выглядит следующим образом: Xbox One, PS4, Xbox 360, PS3, Wii, PC, 3DS и PS Vita. На обложке будет красоваться аргентинский футболист Лионель Месси (Lionel Messi), названный лучшим игроком Чемпионата мира по футболу 2014 года.

Источник:

Destiny стала самой предзаказываемой оригинальной игрой в истории

О том, что онлайновый шутер Destiny установил рекорд предзаказов в истории торговой сети Gamestop, стало известно ещё в середине августа. Об этом старший вице-президент компании по торговле Боб Пурзон (Bob Purzon) сообщил во время пресс-конференции Sony в рамках Gamescom 2014. Но, как оказалось, этим достижением шутер не ограничился — теперь он носит титул самой предзаказываемой игры всех времён среди тех, что созданы по новой лицензии.

Об этом Activision Publishing сообщила в пресс-релизе, опубликованном накануне премьеры. Генеральный директор компании Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) считает, что Destiny может пойти по стопам Halo и превратиться в полноценную франшизу, выйдя за пределы игровой индустрии и освоив самые разные области поп-культуры.

«За время работы над Destiny сотрудники Activision и Bungie прошли удивительный творческий путь, — отметил он. — У нас есть возможность создать по-настоящему крупную серию, которая не ограничится рамками видеоигр. Мы невероятно рады, что в день релиза Destiny поклонники и ретейлеры столь активно нас поддерживают. Такие моменты — настоящая редкость».

Количество забронированных копий игры не раскрывается, однако в первое время, по прогнозу Activision, Destiny будет насчитывать несколько миллионов пользователей. В августе Хиршберг, впрочем, предостерёг другие игровые компании от завышенных ожиданий, связанных с объёмами предзаказов. Тогда он отметил, что количество ранних покупок игры давно перестало служить показателем её успеха и во всей индустрии наблюдается спад активности предзаказов.

Но оценить уровень интереса к игре можно и по другим цифрам и фактам. Бета-тестирование шутера, проведённое в июле, привлекло свыше 4,6 млн геймеров и стало самым масштабным в истории консолей восьмого поколения. Тираж специального издания Ghost Edition исчерпался всего за пару недель, после чего оно стало предметом ажиотажного спроса на eBay.

«Мы всегда мечтали создать такую игру, как Destiny, — признался в свою очередь президент Bungie Гарольд Райан (Harold Ryan). — Мы грезили о такой игровой вселенной годами и сейчас с большим удовольствием впускаем наших поклонников в этот мир, в котором каждого из них ждёт неповторимое приключение. В нашем представлении игры нового поколения должны не только отправить игроков в большое путешествие, но и позволить им всячески взаимодействовать друг с другом».

Официальный день старта продаж Destiny во всех регионах мира — 9 сентября. Однако серверы игры заработали в 15:00 по московскому времени в понедельник. Bungie уже выпустила первое обновление, вносящее изменения в оружейную систему, достижения, карты, систему развития героя и интерфейс. С полным списком улучшений можно ознакомиться в блоге студии.

Разработчики предусмотрительно посоветовали не доверять первым отзывам прессы, поскольку в такие короткие сроки, по их мнению, всесторонне оценить столь масштабную игру невозможно. В августе менеджер по связям с общественностью Bungie Дэвид Даг (David Dague) заметил, что пройти игру на 100 % вообще вряд ли кому-то удастся.

Игра разработана в версиях для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, однако в будущем может заглянуть на PC. Обладатели версий для консолей прошлого цикла могут бесплатно получить копию для нынешних игровых систем. В декабре в продаже появится первое дополнение к игре под названием The Dark Below, которое отправит игроков в недра Луны.

Источники:

Batman: Arkham Knight перенесена на июнь, подробности коллекционных изданий

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment объявило дату релиза боевика Batman: Arkham Knight. Выход игры намечен на 2 июня 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Ранее выпустить игру планировали этой осенью, но за пару дней до Е3 её перенесли на следующий год. «Если у нашей команды не будет достаточно времени для разработки, мы отправим на прилавки что-то, чем будем не очень довольны, — объяснили тогда представители Rocksteady Studios. — Мы хотим убедиться в том, что выполнили нашу работу на 100 процентов».

Вместе с анонсом даты релиза Warner Bros. рассказала о двух коллекционных изданиях игры. Оба будут включать в себя артбук на 80 страниц, металлическую коробку для диска, комикс Batman: Arkham Knight #0 и три эксклюзивных костюма для Бэтмена. Отличаются в этих изданиях лишь фигурки: в Batmobile Edition лежит «полностью трансформируемый Бэтмобиль производства TriForce», а в Limited Edition — статуэтка Бэтмена.

Batmobile Edition будет продаваться исключительно для PlayStation 4 и Xbox One, его цена составит $200. Limited Edition стоит вдвое меньше и доступно на всех трёх платформах.

Источник:

Квест «Петька и Василий Иванович спасают галактику» будет выпущен на Android

«Спустя почти 16 лет первая часть приключений отважных советских красноармейцев возвращается в версии для ОС Android!» — сообщила компания «Бука», издатель квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику».

К квестовой серии «Петька и Василий Иванович» можно относиться по-разному. Можно называть её откровенным трэшем, можно воспринимать как тонкий постсоветский китч, — важно то, что эти игры стали вехами в истории отечественной игровой разработки. В общем, классика 1998 года выпуска была обновлена и переработана с учётом особенностей управления ОС Android и мобильных устройств.

Как сообщает «Бука», релиз состоится уже 11 сентября. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, которая в данном случае предполагает клиентский модуль с доступом к части материалов. Для разблокирования всего контента придётся заплатить 129 рублей. Правда, первую неделю будет действовать скидка, так что «Петька и Василий Иванович спасают галактику» обойдётся вам в 99 рублей.

Интерфейс был переделан под сенсорные экраны, а некоторые звуковые дорожки пришлось изменить, чтобы избежать проблем с авторскими правами. В остальном перед нами всё те же юмористические похождения незабываемых красноармейцев.

Источник:

Bungie призвала не доверять обзорам Destiny, появившимся в день релиза игры

Сегодня состоится одна из самых громких игровых премьер этой осени — в продажу поступит научно-фантастический многопользовательский шутер Destiny. В связи с этим менеджер по связям с общественностью студии Bungie Дэвид Даг (David Dague) предупредил геймеров, что обзоры игры, появившиеся в день релиза, могут не полностью отражать все особенности геймплея.

По словам Дага, первые рецензии не будут отличаться объективностью по той простой причине, что на момент их написания в мире Destiny будет довольно мало пользователей. Плюс ко всему, авторы таких обзоров могли провести в финальной версии игры максимум 24 часа, чего определённо недостаточно для оценки всех достоинств проектов подобного рода.

«Для нас в Destiny на первом плане стоит новый игровой опыт, что отчасти является довольно рискованным подходом,— сказал Дэвид. — Мы ожидаем, что первые рецензии будут от людей, которые решили промчаться по сюжету, не имея ни времени, ни терпения, чтобы как следует всё исследовать. Перед тем, как определиться с покупкой игры, многие из вас захотят дождаться более поздних обзоров от изданий, которым вы доверяете больше всего. Это абсолютно нормально. Мы создали проект, которым можем гордиться».

Напомним, что многообещающий MMO-шутер поступит в продажу в версиях для платформ PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Компанию PopCap Games покинул последний из основателей

Из PopCap Games ушёл Джон Вичи (John Vechey) — последний из работавших в ней основателей компании. Об этом сообщил исполнительный вице-президент Electronic Arts Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) в официальном блоге издателя. Джон рассказал, что планирует сотрудничать с некой некоммерческой организацией, которая занимается самыми разными вопросами, от ликвидации последствий военных действий до межрасовых отношений.

PopCap Games была основана Джейсоном Капалкой (Jason Kapalka), Брайаном Фиетом (Brian Fiete) и Джоном Вечи в 2000 году. Первой игрой компании стала головоломка Bejeweled, которая была продана общим тиражом свыше 25 млн копий. Мировую известность ей принесла Plants vs. Zombies, выпущенная в 2009-м.

Первым компанию покинул Фиет. Случилось это весной 2010 года, незадолго до того, как PopCap Games была куплена Electronic Arts. В начале 2014-го ушёл и Джейсон Капалка.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥