Новости Software → игры

Project CARS 2: релизное окно и первый трейлер

Slightly Mad Studios раскрыла новые подробности автосимулятора Project CARS 2 и опубликовала трейлер проекта. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в конце 2017 года и обзаведётся более чем 170 лицензированными автомобилями «самых культовых марок». Также, по словам разработчиков, проект предложит более 60 трасс, полную поддержку виртуальной реальности и возможность играть в разрешении 12K на ПК.

В Project CARS 2 вернутся такие гоночные серии, как IndyCar и ралли-кросс, также в игре появятся новые типы гонок. Соревноваться можно будет как с друзьями по Сети, так и в онлайн-чемпионатах.

Также в автосимуляторе обещают представить полный 24-часовой погодный цикл, благодаря которому прямо во время гонок меняются атмосферные условия — дорога становится мокрой, а день сменяется ночью. Разработчик уделяет особое внимание системе LiveTrack 3.0, обеспечивающей динамичную смену дорожных условий, из-за чего поведение транспортного средства, сцепление и управляемость на асфальте, льду и в грязи значительно меняется.

Анонс Project CARS 2 состоялся в июне 2015 года. В прошлом месяце стало известно, что игра может выйти в сентябре этого года. Деньги на разработку сиквела, как и в случае с оригиналом, собираются посредством краудфандинга, а разработка ведётся при активной поддержке сообщества.

Источник:

Глава Take-Two не опасается конкуренции между онлайн-режимами GTA V и RDR2

В ходе беседы с инвесторами глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) получил немало вопросов о Red Dead Redemption 2. Как опытный руководитель, он умело уклонялся от ответов и вместо этого предлагал дождаться анонсов от разработчиков из Rockstar.

По его словам, вышедшая в 2010 году Red Dead Redemption за первые 12 месяцев разошлась тиражом 8,5 млн копий, а сейчас её продажи достигли 15 млн. Каких результатов ожидают от сиквела, он не уточнял, но добавил, что верит в потенциал проекта и в успешность мультиплеерного режима.

«Разумеется, мы невероятно взволнованы. Не только из-за сюжетной кампании, но и из-за онлайн-составляющей, — сказал Зельник. — Rockstar скоро поделится новыми подробностями, но игру мы ждём с тем же нетерпением, что и потенциальные покупатели».

Зельник добавил, что его не беспокоит возможность конкуренции между GTA Online и мультиплеерным режимом RDR2. «Если на рынке есть несколько вещей, предлагающих человеку интересные развлечения, он не будет бросать одну ради другой. Так что конкурировать друг с другом они не будут. Успех RDR2 будет гарантирован за счёт её качества, равно как и успех GTA Online обусловлен её экстраординарным качеством», — объяснил он. Релиз Red Dead Redemption 2 состоится этой осенью на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: настройки интерфейса и фоторежим Horizon Zero Dawn

Guerrilla Games недавно провела трансляцию на Twitch (запись стрима ниже), где показала ряд возможностей Horizon Zero Dawn, в том числе и те, что ранее не демонстрировались. В частности, разработчики продемонстрировали пользовательские настройки интерфейса и фоторежим игры.

Что касается настроек интерфейса, то их в Horizon Zero Dawn действительно немало. Среди элементов, которые можно включать и отключать — компас, панели опыта и кислорода, индикаторы оружия и боеприпасов, символ скрытности и много чего другого. При желании можно активировать или скрыть все элементы интерфейса разом.

Также в видео можно посмотреть на фоторежим Horizon Zero Dawn, существование которого компания подтвердила на прошлой неделе. В нём присутствуют такие возможности, как изменение поля зрения, скрытие пользовательского интерфейса и поворот камеры в любую сторону. Также можно изменять светосилу и яркость, и даже убирать из кадра главную героиню. Более того, для любого снимка можно выбрать абсолютно любое время суток. Guerrilla Games также рассматривала идею добавления фильтра в стиле художника Боба Росса (Bob Ross), но в итоге отказалась от этой идеи в связи с возможными проблемами с авторскими правами.

Horizon Zero Dawn изначально должна была выйти в 2016 году, но в итоге была перенесена на конец февраля. В Европе релиз эксклюзива для PlayStation 4 состоится 1 марта — на три дня позже, чем в США.

Источник:

FIFA для Nintendo Switch будет «уникальной версией» FIFA 18

Издательство Electronic Arts подтвердило, что анонсированная в начале года FIFA для Nintendo Switch будет новой частью серии, а не обновлённой версией FIFA 17.

«Мы создаём уникальную версию FIFA для Nintendo Switch, — сказал главный операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore) в интервью Gamereactor. — Это будет FIFA 18, которая выйдет позднее в этом году».

Вскоре после демонстрации Switch в январе появились слухи о том, что FIFA для этой консоли будет представлять собой портированную версию с PlayStation 3 и Xbox 360. Мур подтверждать или опровергать это не стал, а лишь ещё раз назвал эту версию «уникальной». Её созданием занимается «команда разработчиков FIFA в Ванкувере».

Как говорил неделю назад генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), FIFA 18 «будет опираться на фундамент, который [разработчики] создали с помощью сюжетного режима» в прошлой части серии. Это, как утверждают в издательстве, будет «самая эмоционально захватывающая и цельная FIFA»

Источник:

Релиз Rock Band VR для Oculus Rift намечен на конец марта

Rock Band VR — версия музыкальной игры для шлемов виртуальной реальности — станет доступна для Oculus Rift 23 марта. Вместе с анонсом даты релиза разработчики из Harmonix опубликовали геймплейное видео проекта.

Как можно понять из ролика, это не обычная версия последней Rock Band. В VR-режиме игроки получают полную свободу действий и могут экспериментировать с нотами, аккордами и скоростью исполнения композиции, даже если получившееся отличается от выбранной песни. Это, как говорят авторы, позволит в полной мере прочувствовать те же эмоции, что и при живом исполнении на публике.

«В тот момент, когда игрок выходит на сцену, он словно выступает перед огромной толпой, — утверждает Harmonix. — Чтобы добавить эффект погружения, мы сосредоточились на небольших деталях — к примеру, мы добавили возможность взаимодействовать с другими музыкантами и стучать гитарой по барабанам».

За попадание в ноты игроки будут получать очки, что со временем приведёт к включению режима Overdrive — в нём число очков умножается, если трясти головой в такт музыке. «Это глубокая продуманная система, награждающая как за хорошее исполнение, так и за оригинальность», — говорят авторы. В финальной версии Rock Band VR будет предложено 60 композиций, в том числе “Walk This Way” от Aerosmith и “When You Were Young” от The Killers.

Источник:

Новая распродажа Humble Bundle посвящена играм во вселенной «Звёздных войн»

Хорошо известная своими благотворительными распродажами команда Humble Bundle представила очередной комплект игр. Речь идёт о распродаже проектов, созданных по мотивам вселенной «Звёздных войн». Преимущественно предлагаются к покупке ретро-игры, но есть и относительно свежие продуты.

За $1 или более покупатели получат такие проекты, как Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare, классические Star Wars: X-Wing Alliance и Star Wars: X-Wing vs TIE Fighter - Balance of Power Campaigns от Totally Games, а также 2D-стратегию Star Wars Galactic Battlegrounds Saga от Ensemble Studios. Вдобавок игрок сможет при желании воспользоваться 10-процентной скидкой на оформление подписки Humble Monthly.

Если заплатить больше средней цены, то помимо перечисленных проектов, покупатель получит многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II от Pandemic Studios, классический приключенческий экшен Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast от Raven Software, космический симулятор Star Wars Starfighter, продолжение оригинальной ролевой игры Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и, наконец, Star Wars: Rebel Assault I + II.

За сумму в $14 или более игроки вдобавок получат Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition и Star Wars: The Force Unleashed II, самую известную RTS в популярной вселенной Star Wars Empire At War: Gold Pack, а также классический симулятор Star Wars: Rogue Squadron 3D и приключенческий боевик Star Wars Shadows of the Empire.

Отдав $35 или больше, помимо всего набора игр (обычная их стоимость — $157), пользователь получит эксклюзивную майку с символикой «Звёздных войн». Как всегда, деньги можно распределить в произвольных пропорциях между устроителями акции, разработчиками и благотворительными организациями. Все игры можно активировать в Steam в версиях для Windows, а некоторые также доступны для macOS и Linux.

Источник:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild отправлена в печать

Разработка The Legend of Zelda: Breath of the Wild полностью завершена и уже ничто не помешает релизу, запланированному на 3 марта — приключенческая игра была отправлена на золото.

Об этом в своём Twitter-блоге рассказал Ясуюки Хонне (Yasuyuki Honne), арт-директор, продюсер и один из ключевых сотрудников Monolith Soft. Хотя разработчиком игры значится внутренняя команда Nintendo EPD, компания Monolith Soft, известная всем поклонникам серии Xenoblade, также имеет непосредственное отношение к новой «Зельде», поскольку именно она помогала с созданием большого открытого мира игры. Напомним, что проект заявлен не только для новой Nintendo Switch, но и для консоли Wii U.

С последней вообще сложилась довольно любопытная ситуация: изначально проект, анонсированный в 2013 году, должен был стать эксклюзивом для Wii U и выйти ещё два года назад. Как видим, изменились сроки выхода и список платформ, да и Wii U уже приближается к финальным этапам своего жизненного цикла.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild является первой частью серии, действие которой развернётся в огромном открытом мире, а игроку предоставят значительно большую свободу действий, нежели в предыдущих выпусках. Также Breath of the Wild предложит новые для сериала механики, основанные на использовании игровой физики, такие как стазис-руна, останавливающая различные объекты, лёдогенератор, превращающий воду в глыбы льда, и другие. Наконец, это будет первая игра серии, которая получит полную русскую локализацию.

Источник:

В Tom Clancy's Rainbow Six Siege добавили испанских оперативников и новую карту

Ubisoft выпустила очередное крупное дополнение к тактическому шутеру Tom Clancy's Rainbow Six Siege. DLC под названием Operation Velvet Shell стало доступно всем владельцам абонемента Year 2 Pass на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Остальные игроки смогут заполучить его с 14 февраля.

Одной из главных особенностей дополнения являются два новых оперативника: Jackal/Рияд Рамирес Аль-Хассар и Mira/Елена Мария Альварес из специального подразделения Национального полицейского корпуса Испании (G.E.O.). Jackal может крайне эффективно выслеживать врагов с помощью датчика следов Eyenox. Также в его арсенале имеется светошумовая граната, пробивной заряд и оружие C7E, ITA12L, PDW9, ITA12S и USP40. Что касается Mira, то она хорошо разбирается в механике (способна найти слабое место в любом оборудовании), экипирована стационарным щитом, взрывчаткой, оружием ITA12L, Vector .45 ACP, ITA12S и USP40, а также противопулевой защитой «Чёрное стекло».

С релизом DLC в Tom Clancy's Rainbow Six Siege добавили бесплатную карту «Побережье», где пользователям предстоит заскочить в модный клуб на острове Ибица и нейтрализовать угрозу. Также в шутере появились особые раскраски для оружия и элитные комплекты для персонализации. Кроме того, разработчики улучшили интерфейс навигации, скорректировали игровой баланс, внесли изменения в некоторые режимы и карты, а также устранили ряд ошибок.

Источник:

8-битный аркадный боевик River City Ransom: Underground выйдет 27 февраля

Студия Conatus Creative определилась с датой релиза аркадного 8-битного 2D-боевика River City Ransom: Underground  игра поступит в продажу 27 февраля. Релиз состоится в системе цифровой дистрибуции Steam (Windows, Linux, macOS).

Соответствующая страничка в Steam уже имеется, но предварительный заказ ещё не открыт, так что цена пока не объявлена. Кроме того, разработчики выпустили новый трейлер, знакомящий нас с героями и основами игровой механики. River City Ransom: Underground относится к жанру beat ’em up, так что основной упор сделан на рукопашные схватки с противниками. Главной изюминкой проекта является боевая система — разработчики обещают более пятисот уникальных приёмов и ударов, «специально придуманных для зрелищных уличных драк».

Игроков ждут 140 уровней, 30 типов врагов, 10 героев, дюжина видов оружия, а также совместное прохождение командой из четырёх человек и арена для сетевых соревновательных сражений. По мере прохождения можно будет развивать своих бойцов: во время потасовок и уничтожения врагов вы будете зарабатывать деньги, которые затем позволят потратить на улучшение характеристик героя, а также на разблокирование новых приёмов и движений.

Источник:

На тестовых серверах Overwatch появился браузер серверов

На тестовых серверах Overwatch стали доступны некоторые нововведения и геймплейные изменения. Обо всём этом Blizzard написала в блоге и рассказала в опубликованном ниже видеоролике.

Отныне в шутере стал доступен браузер серверов. Каждый игрок может создавать собственный сервер с уникальными настройками, выбирать карты, режимы и героев. Хотите увеличить скорость ракет Фарры или сделать гранаты Маккри бесконечными? Ничто не мешает запустить сервер с такими правилами. Его позволяют создать как публичным, так и открытым только для друзей и по приглашениям.

Также в «Аркаде» навсегда закрепился режим «Захват флага», который появился в Overwatch со стартом празднования «Года петуха». Он оказался настолько популярен и так понравился аудитории, что разработчики адаптируют под него карты «Непал», «Илиос» и «Оазис».

Не обошлось и без изменений в балансе героев. Игроки получили возможность опробовать обновлённого Бастиона, который в режиме турели получает на 35 % меньше урона, но лишился навыка совершать критические попадания и обзавёлся повышенным на 50 % разбросом пуль. Слегка изменилась и Ангел — теперь при активации воскрешения она будет временно неуязвима вместе с союзниками.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥