Новости Software → игры
Главная новость

NVIDIA — о Lollipop-обновлении планшета Shield и запуске GRID

NVIDIA — о Lollipop-обновлении планшета Shield и запуске GRID

NVIDIA вслед за обещаниями появления прошивки на базе Android 5.0 Lollipop для своего планшета Shield официально анонсировала её и рассказала о новшествах. Устройство оснащено мощным чипом Tegra K1 с 4 ядрами Cortex-A15 и графикой Kepler со 192 потоковым процессорами. Обновление выходит всего через несколько месяцев после запуска Shield.

Прежде всего, компания сообщила, что Android 5.0 Lollipop появится на Shield уже 18 ноября — обновление принесёт новый «вещественный» дизайн, улучшенную производительность и энергоэффективность и массу новых функций новой мобильной ОС от Google. NVIDIA отмечает, что Shield станет одним из первых планшетов с Lollipop.

Быстрый переход

XCOM: Enemy Within выйдет на мобильных устройствах уже сегодня

После успеха XCOM: Enemy Unknown на мобильных устройствах, издательство 2K Games объявило о переносе на них и Enemy Within. Это дополнение, которое вышло год назад на РС и консолях, привносит в проект немало нового контента.

Хотя на РС Enemy Within требовало наличия оригинальной игры, в случае с мобильными устройствами обладать ею не обязательно. Портированием занималась студия Virtuos, которой удалось «подружить» дополнение с устройствами Amazon Fire, некоторыми аппаратами на базе Android, а также iPad 3, iPad mini 2, iPhone 5 и следующих за ними моделях гаджетов Apple.

Мультиплеерные режимы будут доступны с первого же дня на iOS и Android, а вот владельцы устройств от Amazon поиграть в них не смогут. Самостоятельное дополнение включает в себя новые способности солдат, уникальные виды оружия, противников, стратегических ресурсов и, конечно же, отличающуюся от Enemy Unknown сюжетную линию.

«Предоставление аудитории настоящих крупных блокбастеров на мобильных платформах — не самая простая задача, но XCOM: Enemy Unknown показала, что это возможно, — сообщил президент 2К Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). — Теперь же, выпуская в продажу Enemy Within, 2К продолжает быть верна своим принципам, давая возможность игрокам на любой платформе наслаждаться проектами высокого качества».

Источник:

В Just Cause 3 не будет микроплатежей

Компания Avalanche Studios на корню пресекла все слухи о возможном переводе приключенческого экшена Just Cause 3 на условно-бесплатную модель распространения. Нас ждёт традиционная игра, уверяют авторы.

Незадолго до полноценного анонса в Сеть попали скриншоты, которые натолкнули прессу на мысль о возможном F2P-распространении проекта. В сообщении на официальном сайте компании один из основателей и главный творческий директор Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) положил конец всем недомолвкам, объявив, что попавшие в Интернет скриншоты «показывают старую версию на этапе концептуального проектирования».

«Как и большинство игр, этот проект прошёл исследовательскую фазу, во время которой мы изучали всевозможные технологии, схемы управления и различные бизнес-модели, — написал Кристофер. — Упомянутые картинки демонстрируют ход этого изыскательского процесса, и ни в коей мере не отражают суть игры, которую мы делаем сегодня».

«Чтобы внести полную ясность — Just Cause 3 будет распространяться в коробочном виде и в системах цифровой дистрибуции, это не бесплатная игра и в ней нет и не будет никаких микротранзакций», — ещё раз пояснил директор.

Разумеется, это не означает отказ от скачиваемых дополнений. Наверняка авторы займутся разработкой сюжетных DLC и/или комплектов с новыми предметами, оружием или чем-то подобным. Сотрудники Avalanche Studios этого и не отрицают, но добавляют, что на данном этапе все силы сосредоточены на подготовке самой игры к релизу. Напомним, что Just Cause 3 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году. Нас ждёт экскурсия на вымышленный средиземноморский остров, выполненная в виде виртуальной «песочницы» с акцентом на непрерывном экшене.

Источник:

В Borderlands: The Pre-Sequel теперь можно сыграть за двойника Красавчика Джека

Компании 2K Australia и Gearbox Software выпустили очередное загружаемое дополнение к шутеру от первого лица Borderlands: The Pre-Sequel. DLC под названием Handsome Jack Doppelganger Pack стало доступно на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Его стоимость составляет $6, а владельцы сезонного абонемента получат его бесплатно.

Handsome Jack Doppelganger Pack открывает доступ к пятому игровому персонажу, который является копией Красавчика Джека. В бою он может призывать на помощь своих клонов и стрелять из наручных лазеров. Также он обладает уникальными навыками, древом умений, оружием и другими атрибутами.

Релиз Borderlands: The Pre-Sequel состоялся 17 октября. Действие шутера разворачивается между событиями первых двух частей серии на Элписе, спутнике Пандоры. Сюжет игры рассказывает историю становления корпорации «Гиперион» и её руководителя — Красавчика Джека, который в то время ещё был простым программистом.

Источник:

Ubisoft запустила блог для борьбы с техническими проблемами Assassin's Creed Unity

Релиз приключенческого экшена Assassin's Creed Unity обернулся для Ubisoft массой проблем. После публикации неоднозначных обзоров акции компании подешевели на 9 %, а из-за огромного количества багов и нетипичной задержки снятия эмбарго на рецензии на неё обрушилась критика со стороны журналистов и геймеров. Ubisoft попыталась взять ситуацию под контроль и первым делом запустила специальный блог для борьбы с техническими недочётами игры.

Изображение пользователя Steam под ником Retro_Apocalypse

Здесь и ниже снимки пользователя Steam под ником Retro_Apocalypse

Первое обновление с рядом небольших исправлений было выпущено для всех версий в день релиза игры. Как рассказывается в блоге, следующее исправит другие распространённые проблемы, присутствующие на всех платформах. А именно: баги, в результате которых Арно проваливается сквозь землю и застревает в телеге с сеном, «вылеты» при попытке присоединиться к кооперативной сессии и долгую загрузку главного меню при запуске игры.

В следующих патчах разработчики планируют внести более основательные исправления. К примеру, разобраться с проблемой падения кадровой частоты, на которую особенно жалуются владельцы PlayStation 4 и Xbox One (в отдельные моменты она опускается ниже 20 кадров/c). Также они собираются исправить ошибки, связанные с созданием кооперативных сеансов и работой системы микроплатежей, неприятно удивившей игроков своими расценками. Ну и в дополнение к этому создатели намерены устранить графические баги, не перестающие веселить игроков персонажами-монстрами.

В большей степени от технических проблем в компьютерной версии игры страдают владельцы видеокарт и процессоров от AMD. Об этом не только свидетельствуют пользовательские отзывы об игре в сервисе Steam — Ubisoft официально признала, что на «красных» конфигурациях Assassin's Creed Unity демонстрирует более низкую производительность.

«Мы осведомлены о графических проблемах компьютерной версии игры на системах, оборудованных видеокартами и процессорами AMD, — написал на официальном форуме компании менеджер по связям с общественностью Джастин Крюгер (Justin Kruger). — Они не должны коснуться большинства PC-игроков, но будьте уверены, что Ubisoft и AMD продолжат совместную работу, чтобы решить их, и мы обнародуем новую информацию по этому поводу, как только будем готовы».

Ведущим разработчиком всех крупных игр серии выступает Ubisoft Montreal. Существующий производственный цикл начинает давать сбои, и чтобы избежать проблем в будущем, компания подключила к процессу ещё одного ключевого разработчика — Ubisoft Quebec. Отныне эти две студии будут поочерёдно работать над основными частями сериала — по той же схеме, что сейчас использует Activision для своей Call of Duty.

«Нам нужно больше времени на разработку каждой игры, — заметил в недавнем интервью CVG креативный вице-президент Ubisoft Montreal Лайонел Рейно (Lionel Raynaud). — [Участие в производственном цикле Ubisoft Quebec] позволит нам дольше работать над новыми частями. Мы выпускаем игры серии ежегодно и сейчас начинаем понимать, что хотели бы разрабатывать их не торопясь, экспериментируя с различными идеями и тщательно продумывая решения».

Как бы то ни было, разочаровавшее многих поклонников и представителей прессы «Единство» уже нанесло ущерб репутации Ubisoft. Сотрудник Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) уже назвал французскую компанию «новой Electronic Arts»: обе прославились плохим контролем качества и микротранзакциями в играх, которые и без того продаются за $60. К этому журналист добавляет прочие скандалы, в центре которых Ubisoft оказывалась в этом году: ухудшение графики Watch Dogs, отказ от персонажей женского пола в Assassin's Creed Unity и решение ограничить игру разрешением 900р и 30 кадрами/c.

Российский релиз Assassin's Creed Unity состоялся 13 ноября. Игра поступила в продажу в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источники:

Rockstar предупреждает о возможных проблемах в GTA Online после релиза на новых консолях

До релиза GTA V на PS4 и Xbox One осталось меньше недели, но разработчики из Rockstar Games продолжают работать над исправлением некоторых её недочётов. Вчера стало известно о том, что в день выхода переиздания на обеих платформах будет доступен первый патч, который автоматически установится при запуске цифровой или дисковой версии.

Когда в сентябре прошлого года GTA V вышла на PS3 и Xbox 360, её онлайн-составляющая не была доступна в течение двух недель, а после официального запуска с перебоями работала ещё десяток-другой дней. И хотя в этот раз Rockstar не гарантирует, что история не повторится, но игру достаточно долго тестировали, чтобы быть готовыми к любым нагрузкам.

«Нам потребуется ваша помощь, поддержка и, возможно, немного терпения, если в первые дни после релиза на новых консолях возникнут какие-то проблемы, — предупреждают разработчики. — Безусловно, мы долгое время тестировали игру, но несколько сотен тестировщиков — ничто по сравнению с миллионами пользователей! Поверьте, какие бы проблемы ни возникли, мы изо всех сил будем стараться поскорее их исправить».

Также компания подтвердила, что продолжит поддержку игры бесплатными обновлениями, и напомнила о многострадальных ограблениях в GTA Online, которые будут доступны «скоро» на всех четырёх платформах.

Источник:

8-минутный предрелизный трейлер Far Cry 4 с комментариями киратского радиоведущего

Шутер Far Cry 4 появится на европейских полках уже в следующий вторник, и в честь приближающегося релиза издательство Ubisoft выпустило восьмиминутный геймплейный ролик. Он содержит краткий рассказ обо всех составляющих игры, начиная оружием и транспортом и заканчивая кооперативом и PvP-режимом.

В видеоролике под названием «101» Раби Рэй Рана (Rabi Ray Rana), ведущий станции «Свободное Радио Кирата» (Radio Free Kyrat), рассказывает о том, чем игрокам предстоит заниматься в вымышленной стране. Трейлер практически не содержит новых кадров и информации, а лишь освежает в памяти всё то, о чём разработчики поведали в предшествующих видео.

Комментатор напоминает об опасностях киратской низменности, где располагается штаб повстанческого движения Золотой Путь (The Golden Path), и высокогорья с ареной Шанат (Shanath) и тюрьмой Дургеш (Durgesh Prison). Аджаю Гейлу (Ajay Ghale) также предстоит побывать в области Шангри-Ла (Shangri-La), «существующей вне пространства и времени» и открывающей окно в прошлое Кирата. Отдохнуть от борьбы с приспешниками Пейгана Мина (Pagan Min) помогут второстепенные задания, в которых герою придётся искать сокровища, снимать фильм о диких животных и даже заниматься шоппингом.

Этим летом в рамках рекламной кампании игры Ubisoft провела необычный конкурс, победитель которого недавно опробовал шутер на гималайской горной вершине Кала-Патхар, расположенной на высоте 5 660 метров. 79-минутная игровая сессия в аутентичном окружении помогла 23-летнему жителю штата Юта Уильяму Крузу (William Cruz) попасть в Книгу Рекордов Гиннесса. «Игровая сессия на самой большой высоте» — под таким названием был зарегистрирован рекорд — проходила при температуре –8,3 °С и скорости ветра 11 м/с. Призовой мини-тур по Непалу также включал посещение Катманду и монастыря в селении Кумджунг района Кхумбу.

В России Far Cry 4 поступит в продажу в следующий вторник, 18 ноября. Игра разработана в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. Все покупатели вариантов для платформ PlayStation получат десять «ключей от Кирата», позволяющих пригласить в кооператив друзей, даже если у них нет игры. Помимо обычной версии, шутер будет доступен в коллекционном издании Kyrat Edition и его расширенной версии Ultimate Kyrat Edition.

Обладатели сезонного абонемента за $30 в день релиза игры получат эксклюзивную одиночную миссию The Syringe, а позже — сюжетные кампании «Долина Йети» (Valley of the Yetis) и «Побег из тюрьмы Дургеш» (Escape from Durgesh Prison), а также задания за Херка из Far Cry 3, новое оружие и PvP-режим «Вторжение» (Overrun).

Источники:

Состоялся ПК-релиз Space Hulk: Ascension Edition

Летом 2013 года свет увидела видеоигровая адаптация настольной игры Space Hulk компании Games Workshop. Вчера студия Full Control объявила о релизе в системе Steam самостоятельного переиздания Space Hulk: Ascension Edition.

Оригинал, надо признать, на старте являл собой не самый лучший образец виртуальной адаптации мира Warhammer 40K. Ошибки, проблемы с балансом и прочие недоделки пришлось устранять целым рядом патчей. Что ж, упорство команды разработчиков принесло плоды: проект пришёл в удобоваримое состояние и даже обзавёлся новыми материалами. Всё это и стало основой для текущего переиздания.

Основное изменение Ascension Edition касается ролевой составляющей: теперь отряды формируются из персонажей, которые по мере прохождения получают опыт, развиваются, повышают характеристики и изучают новые навыки. Отныне вы сможете настраивать своих терминаторов, меняя их внешний вид по своему усмотрению. И, пожалуй, самое важное — новая сюжетная кампания, посвящённая Ультрамаринам.

Также появятся свежие мини-задания, полноценные миссии, увеличится арсенал оружия и способностей, локации станут более сложными и разнообразными. По словам авторов, новинка стала примерно в 10 раз больше оригинала, и на её прохождение вам потребуется от 50 до 100 часов. Всего Space Hulk: Ascension Edition предлагает свыше сотни заданий, распределённых по трём сюжетным кампаниям: за отряды Кровавых Волков, Космических Волков и Ультрамаринов.

Заметим, что сейчас в Steam действует 10-процентная скидка, благодаря которой можно приобрести Space Hulk: Ascension Edition за 449 рублей. Предложение действительно до 19 ноября.

Источник:

Square Enix раскрыла дату релиза и системные требования PC-версии Final Fantasy XIII-2

Компания Square Enix уточнила дату релиза PC-версии ролевого экшена Final Fantasy XIII-2. На этой платформе прямой сиквел тринадцатой части появится 11 декабря, спустя почти три года с момента японского релиза игры на PlayStation 3 и Xbox 360.

Одновременно в цифровом сервисе Steam начался приём предварительных заказов игры. В качестве бонуса за раннюю покупку пользователям предлагается 10-процентная скидка (с её учётом игра стоит 404 руб.). Вместе с оригинальной игрой покупатели получат дополнения, но какие именно, не уточняется — в виде DLC были выпущены и наборы оружия и костюмов, и сценарии за других персонажей. PC-версия включает как английскую, так и оригинальную японскую озвучку, а также субтитры на восьми языках (на русский игра не переводилась).

Выпущенная 9 октября компьютерная версия Final Fantasy XIII разочаровала тех, кто планировал поиграть в неё с комфортом. Оказалось, что она лишена графических настроек, поддерживает только одно разрешение — 720р, страдает падениями кадровой частоты, и к тому же требует 120 Гбайт свободного места на жёстком диске для распаковки пакета и установки игры. Энтузиаст под псевдонимом Durante, прославившийся своими модификациями для Dark Souls и Deadly Premonition, оперативно выпустил инструмент GeDoSaTo, снимающий ограничение разрешения. Но результат опрометчивости Square Enix налицо — на странице игры в сервисе Valve можно найти массу связанных с техническими проблемами негативных отзывов.

Square Enix прислушалась к откликам и пообещала исправить некоторые проблемы, выпустив обновление для Final Fantasy XIII в начале следующего месяца. В частности, оно привнесёт в игру возможность вручную устанавливать разрешение экрана (720р, 1080р) и менять некоторые другие графические настройки.

В Final Fantasy XIII-2, согласно описанию в Steam, нативная поддержка Full HD будет присутствовать изначально. Как и PC-версия тринадцатой части, она будет работать при 60 кадрах/с. С полными системными требованиями игры можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows XP (SP2); 
  • двухъядерныйпроцессор с таковой частотой 2,0 ГГц; 
  • 1,5 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта серии NVIDIA GeForce 8 или AMD Radeon HD 4000 с 256 Мбайт видеопамяти; 
  • DirectX 9.0c; 
  • 30 Гбайт свободного пространства на жёстком диске; 
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c; 
  • особые замечания : при включённой поддержке SteamCloud процесс сохранения прогресса может занять больше времени из-за синхронизации с сервером.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows Vista/Windows 7/Windows 8; 
  • процессор Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,8 ГГц; 
  • 2 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870; 
  • DirectX 11; 
  • 30 Гбайт свободного места на жёстком диске; 
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 11;
  • особые замечания : максимальная поддерживаемая кадровая частота — 60 кадров/с; рекомендуется использовать геймпад с поддержкой стандарта XInput (если используется DirectInput-контроллер, необходимо предварительно его настроить).

Final Fantasy XIII-2 получила противоречивые оценки прессы, но смогла занять пятую строчку среди самых продаваемых игр 2011 года в Японии. В Соединённом Королевстве она забралась на первое место в чартах продаж по итогам февраля 2012 года. К январю прошлого года она разошлась тиражом 3,1 млн копий, значительно уступив предшественнице — совокупные поставки Final Fantasy XIII за тот же период составили 6,6 млн экземпляров. Выпущенная в ноябре 2013 года Final Fantasy XIII: Lighting Returns, заключительная часть трилогии, также появится в каталоге цифровой платформы Valve.

Источник:

Obsidian открыла приём предзаказов ролевой игры Pillars of Eternity

Студия Obsidian Entertainment и издательство Paradox Interactive известили о начале приёма предварительных заказов ролевой игры Pillars of Eternity. Оформить покупку можно как в цифровых сервисах Steam и GOG, так и на официальном сайте проекта.

Игра предлагается в двух изданиях — стандартном Hero Edition и расширенном Champion Edition. Первое включает лишь копию игры, а второе предлагает целый набор цифровых бонусов. А именно: 35-страничный альманах по вселенной игры с описанием мира Эоры (Eora), карту игрового мира в высоком разрешении, саундтрек с 17 оркестровыми композициями в MP3 и FLAC, видеоматериалы о создании проекта, фоны для рабочего стола, концепт-арты и рингтоны. За раннюю покупку любого из этих изданий игроков наградят двумя бонусами — какими именно, разработчики пока не уточняют.

Все те, кто оформит предзаказ до 24 ноября, смогут сэкономить 10 %. С учётом скидки цена обычного издания на официальном сайте составляет $40,49 (в Steam — 719,10 руб., в GOG — 729 руб.), а специального — $53,99 (пользователи платформы Valve могут купить его за 944,10 руб., а GOG — за 949 руб.). В честь открытия предзаказов разработчики опубликовали трейлер с нарезкой геймплейных фрагментов, который можно посмотреть ниже.

Какой компьютер понадобится желающим погрузиться в исследование Эоры на максимальных графических настройках, авторы пока не рассказывают, но запустить игру можно будет даже на системах с Windows XP. В минимальных требованиях указаны процессор Pentium IV с частотой 2,6 ГГц или эквивалентный AMD Athlon, 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой Model Shader 3.0, DirectX-совместимая звуковая карта и 25 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Pillars of Eternity, прежде известная под названием Project Eternity, вернёт игроков в золотую эпоху жанра. Эта изометрическая партийная ролевая игра соединит в себе элементы классических проектов на Infinity Engine — Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Проект был профинансирован на Kickstarter в октябре 2012 года. Усилиями почти 74 тыс. геймеров игра собрала свыше $3,9 млн, тогда как разработчики просили $1,1 млн. На тот момент она стала лидером по количеству полученных средств в категории «Игры» (не считая консоль Ouya), оставив позади Double Fine Adventure, позже переименованную в Broken Age.

Выпустить Project Eternity планировалось ещё в апреле этого года, но студия несколько раз откладывала релиз. В прошлом месяце дату вновь скорректировали — желая повысить общее качество игры, авторы перенесли её выход на первый квартал 2015 года. Она выйдет в версиях для компьютеров под управлением Windows, Mac OS и Linux. В настоящее время продолжается закрытое бета-тестирование игры, к участию в котором допускаются только вкладчики.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥