Новости Software → игры

Crytek обнародовала системные требования Ryse: Son of Rome для разрешения 4К

В конце прошлой недели Crytek опубликовала системные требования компьютерной версии гладиаторского боевика Ryse: Son of Rome. Но компания сообщила не всю важную информацию о необходимой конфигурации системы, из-за чего у игроков возникло множество вопросов. Недавно один из разработчиков решил прояснить ситуацию

Во-первых, компания привела конкретные примеры видеокарт, а также процессоров для максимальных настроек. Оказалось, что игра запустится только на компьютерах с видеокартами не хуже NVIDIA GeForce 560 или AMD Radeon HD 7770. Оптимальную производительность обеспечат NVIDIA GeForce GTX 660 Ti, AMD Radeon 260X и AMD Radeon 7850. Что касается процессора, то желающим запустить игру на максимальных установках в 1080р потребуется Intel Core i5 с частотой 3,3 ГГц или AMD FX-6350 с частотой 3,9 ГГц.

Во-вторых, игроков интересовал вопрос о том, насколько мощным должен быть компьютер, чтобы комфортно играть в Ryse: Son of Rome в разрешении 4К. Выяснилось, что желающим запустить её в разрешении 3840х2160р понадобится заметно более производительный компьютер, чем предпочитающим стандартное 1080р. Им придётся обзавестись четырёхъядерным или восьмиядерным процессором (Intel Core i7 2700K с частотой 3,5 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4 ГГц) и видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 780 и AMD Radeon 290Х. Требование к объёму оперативной памяти осталось прежним — 8 Гбайт.

Дополненные системные требования выглядят следующим образом:

Минимальные системные требования:

  • ОС  Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • двухъядерный или четырёхъядерный процессор с технологией HyperThreading; 
    • примеры: Intel Core i3 с частотой 2,8 Ггц (3220T) или AMD Phenom II X4 3,2 ГГц (945);
  • 4 Гбайт оперативной памяти:
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт видеопамяти:
    • примеры: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7770;
  • 26 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС  Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • четырёхъядерный или шестиядерный процессор
    • примеры: Intel Core i5 с частотой 3,3 ГГц (2500k) или AMD FX-6350 с частотой 3,9 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт видеопамяти;
    • примеры: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti, AMD Radeon 260x или AMD Radeon 7850;
  • 26 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования для игры в разрешении 4К:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • четырёхъядерный или восьмиядерный процессор
    • примеры: Intel Core i7 с частотой 3,5 ГГц (2700k) или AMD FX-8350 c частотой 4,0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт видеопамяти;
    • примеры: NVIDIA GeForce GTX 780, NVIDIA GeForce GTX Titan или AMD Radeon 290x;
  • 26 Гбайт свободного места на жёстком диске.

К созданию PC-версии малоуспешного экшена, выпущенного в ноябре 2013 года эксклюзивно для Xbox One, разработчики подходят со всей ответственностью. Сотрудникам франкфуртского отделения компании, по словам старшего продюсера Брайана Чамберса (Brian Chambers), пришлось немало потрудиться, чтобы обновить технический аспект игры и заставить её работать в ультра-разрешении. Однако Ryse: Son of Rome не станет самой требовательной к компьютерам игрой, которые выйдут этой осенью. Не менее мощная система понадобится покупателям Middle-earth: Shadow of Mordor и Lords of the Fallen.

Напомним, Ryse: Son of Rome выйдет на PC в наиболее полном издании, включающем основную игру и все выпущенные дополнения. В его состав входят Colosseum Pack, Mars Chosen PackMorituri Pack и Duel Fates Pack с новыми скинами, мультиплеерными картами и режимом Survival, а также бонусы специального издания — карта Ruins и клинок Legionnaire’s Trust Sword. Релиз компьютерной версии запланирован на 10 октября этого года. В Steam уже принимаются предзаказы игры за 899 руб. PC-вариант отличится полной поддержкой контроллера и будет полностью переведён на русский язык.

Источник:

Слухи: Warner Bros. готовит свой ответ Steam — цифровую платформу WB Play

В обозримом будущем Warner Bros. Interactive Entertainment может войти в число игровых компаний, владеющих собственным сервисом цифровой дистрибуции. На это указывает информация о регистрации торговых знаков, опубликованная недавно ресурсом The Escapist.

Как выяснилось, в августе издатель Batman: Arkham Origins, Injustice: Gods Among Us и Mortal Kombat подал заявку на регистрацию нескольких торговых знаков. Все они имеют отношение к WB Play — именно такое название может получить будущая цифровая платформа. На такое предположение наталкивают категории, в которых зарегистрированы марки: «онлайновые торгово-розничные сети», «потоковые аудио- и видеосервисы», «развлекательные сервисы» и «загружаемые виртуальные товары».

В числе последних значатся «скачиваемые электронные руководства по прохождению компьютерных и видеоигр», «компьютерные игры», «видеоигры», «аудио- и видеозаписи, относящиеся к компьютерным и видеоиграм», «загружаемые мультимедийные файлы, содержащие текстовую, визуальную или звуковую информацию, а также веб-ссылки, относящиеся к компьютерным и видеоиграм». Комментировать эту информацию Warner Bros. не спешит.

В настоящее время калифорнийская компания выпускает свои игры в крупнейших электронных сервисах — Steam и Origin. 30 сентября на виртуальных прилавках этих магазинов появится приключенческий боевик Middle-earth: Shadow of Mordor, однако на официальном сайте игры уже можно заметить логотип WB Play.

Однако как именно компания планирует использовать эту торговую марку, пока сказать трудно. Неясно, намеревается ли Warner Bros. сделать свои игры эксклюзивом собственной платформы (подобно тому, как поступила Electronic Arts) или же WB Play станет лишь альтернативной площадкой для их продажи.

Кроме того, непонятно, будет ли WB Play полноценной цифровой платформой с устанавливаемым клиентом или же просто цифровым магазином вроде GOG.com, Square Enix Online Store или Capcom Store. В первом случае игроков практически наверняка ждёт новая система DRM-защиты наподобие Uplay, которая некогда серьёзно подорвала репутацию Ubisoft.

Сейчас лидерство среди игровых платформ электронной дистрибуции удерживает Steam. Магазин Valve насчитывает свыше 75 млн активных пользователей, а последний из зарегистрированных рекордов одновременного пребывания игроков в нём равен 8 млн. Вторую позицию занимает Origin, пользовательская база которого превышает 50 млн человек. Вышеупомянутая GOG.com, принадлежащая польской компании CD Projekt RED, также активно развивается и привлекает новых пользователей.

Источник:

Google обязали выплатить $19 млн за детские микропокупки в приложениях

Федеральная торговая комиссия (FTC) обязала интернет-гиганта Google возместить $19 млн за покупки, совершённые детьми без ведома родителей в приложениях, загруженных через цифровой магазин Google Play. Похожим образом в январе этого года закончилось аналогичное судебное разбирательство с Amazon, выплатившей компенсации в размере $32,5 млн. Об этом сообщает ресурс Gamesindustry.biz.

Фото jrn.com

Фото jrn.com

Названная сумма компенсирует все микроплатежи, сделанные детьми в играх и других приложениях начиная с 2011 года, когда они появились в Google Play. Вдобавок к этому корпорация согласилась изменить процедуру покупки в приложениях таким образом, чтобы пользователи получали всю необходимую информацию при совершении платежа и могли подтвердить каждую покупку в отдельности.

Фото androidheadlines.com

Фото androidheadlines.com

По заявлению обвинителя, система покупок в приложениях из магазина Google противоречит закону о коммерческой деятельности в США. Первоначально в приложениях отсутствовал какой-либо механизм подтверждения платежей, из-за чего детские траты в программах могли остаться для родителей незамеченными. В середине 2012 года компания добавила в приложения требование вводить пароль для подтверждения транзакции, однако во всплывающем окне не указывалась сумма покупки и не содержалось предупреждения о том, что в течение следующих 30 минут средства будут списываться без авторизации. Эти особенности стали причиной огромного количества жалоб от пользователей Google Play. 

Фото meltystyle.fr

Фото meltystyle.fr

«Смартфоны и планшеты стали неотъемлемой частью повседневной жизни миллионов американских семей, — сказала председатель FTC Эдит Рамирес (Edith Ramirez). — Мобильными устройствами пользуется всё больше жителей нашей страны, поэтому крайне важно напоминать компаниям, что проверенные временем меры защиты прав потребителей по-прежнему актуальны. Потребители не должны платить за покупки, которые они не подтвердили».

Google — уже вторая корпорация с мировым именем, которая возместит средства за детские микроплатежи, сделанные без согласия родителей. В январе FTC велела Apple выплатить $32,5 млн за «неосознанные» покупки в магазине App Store и изменить систему подтверждения транзакций. Тогда одна американка заявила, что её дочь потратила в головоломке Tap Pet Hotel более $2,6 тыс., а другие дети лишили родителей более $500 в играх Dragon Story и Tiny Zoo Friends. Те же претензии FTC предъявила к Amazon, однако компания отказалась вводить систему авторизации в Amazon Appstore, заявив, что её магазин в этом не нуждается. За это ей предстоит ответить в суде.

Фото business.financialpost.com

Фото business.financialpost.com

В феврале Еврокомиссия обсудила с игровыми компаниями вопрос об условно-бесплатных играх с микроплатежами, которые в магазинах назывались просто «бесплатными». Вызвавшая бурную негативную реакцию f2p-игра Dungeon Keeper, которая фактически требовала денежных вливаний для прогресса, по мнению Комитета рекламных стандартов Великобритании (ASA), бесплатной именоваться не должна. В июле Google прислушалась к рекомендациям Европейской комиссии и согласилась к концу сентября перестать помечать словом «бесплатный» приложения в Google Play со встроенными микроплатежами.

Источник:

Подробности сюжета и главных героев Resident Evil: Revelations 2

В последнем выпуске британского журнала о видеоиграх GamesMaster было опубликовано большое превью Resident Evil: Revelations 2. Отсканированные страницы разместила на своём сайте редакция Push Start.

Главными героинями игры станут Клэр Редфилд и Мойра Бёртон. Если первый персонаж поклонникам серии известен, то для второго Revelations 2 станет дебютом. Девушка является дочерью Барри Бёртона, появлявшегося ранее в первой и третьей частях серии. Пройти всю кампанию можно будет в кооперативе, но игровой процесс за каждую из героинь кардинально отличается. Клэр, прошедшая через множество событий ранее, умеет стрелять и сможет защитить Мойру, пока та светит фонариком, помогает ей лечиться и приносит патроны. Гибель Клэр приведёт к завершению игры, поэтому девушки должны делать всё возможное, чтобы вместе выжить.

Рассказываемая история развернётся между событиями пятой и шестой Resident Evil. Клэр и Мойра были похищены и оказались в тюрьме на заброшенном острове. Разработчики планируют сделать игру больше хоррором, чем экшеном, поэтому проект будет похож на оригинальную Revelations заметно больше, нежели на Resident Evil 5 и Resident Evil 6.

«При создании этого проекта мы нашли грань между пожеланиями поклонников и собственными новыми идеями, — сказал продюсер серии Микитеру Окабе (Michiteru Okabe) в интервью GamesMaster. — Нам хотелось бы создать такую игру, которая не только остаётся верной традициям серии, но также привносит нечто уникальное и необычное в Resident Evil. Таким образом, объединяя прошлое и будущее, нам удастся превратить наши и ваши желания в действительность».

Стало также известно, что в Revelations 2 появится новый вид противников — Поражённые (Afflicted). Они, по словам продюсера, «выглядят как зомби, но на самом деле представляют собой нечто совершенно другое». Они быстрые и наносят много урона главным героям, так что с ними можно как попытаться сразиться в открытую, так и незаметно убить со спины, либо вовсе убежать и сэкономить патроны.

Анонс Resident Evil: Revelations 2 состоялся неделю назад. Игра выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в начале следующего года.

Источник:

Blizzard снимет все региональные ограничения с русскоязычной версии World of Warcraft

Компания «СофтКлаб» объявила, что «владельцам русскоязычных учетных записей ролевой ММО-игры World of Warcraft (WoW) нужно срочно радоваться!» Причина? — Снятие региональных ограничений.

Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что уже в октябре с русскоязычной версии будут сняты все ограничения, то есть все российские пользователи смогут играть во всех европейских мирах и на любом европейском языке, который официально поддерживается в игре. Изменения вступают в силу с 8 октября 2014 года.

Вообще полный список изменений обновлённой версии таков:

  • все русскоязычные учетные записи WoW будут считаться европейскими;
  • владельцы русскоязычных учетных записей смогут играть в любом из европейских игровых миров на любом из европейских языков, которые официально поддерживаются в игре;
  • европейские игроки смогут играть в русскоязычных игровых мирах;
  • цены и денежные единицы (российский рубль, евро или фунт стерлингов) будут зависеть от страны проживания игрока.

Есть, конечно, и некоторые нюансы, на которые вам следует обратить особое внимание. Во-первых, пользоваться русскоязычным игровым клиентом и давать персонажам имена на кириллице по-прежнему можно будет только в русскоязычных мирах. Во-вторых, для доступа к русскоязычным игровым мирам придётся установить соответствующий клиентский модуль.

Кстати, не забудьте, что уже 13 ноября в продажу поступит пятое масштабное дополнение, получившее название World of Warcraft: Warlords of Draenor. Местом действия этого дополнения станет Дренор, родина орков и место обитания расы дренеев. Максимальный уровень повысят до сотого.

Источник:

Релизный трейлер и дата выхода Frozen Synapse Prime для Vita

Недавно разработчики из студии Double Eleven сообщили о смене названия Frozen Synapse для PlayStation Vita — игра выйдет с подзаголовком Prime вместе изначального Tactics. Теперь стала известна и дата выхода игры.

Проект будет доступен эксклюзивно для PS Vita с 24 сентября. Он представляет собой асинхронную пошаговую стратегию, в которой можно одновременно принимать участие в нескольких матчах. Сюжетная кампания расскажет о группе сопротивления, стремящейся разрушить планы злобной корпорации по захвату города. Прохождение займёт более тридцати часов, за время которых пользователи увидят множество не похожих одна на другую миссий.

Цена игры пока что не объявлена. В день релиза также станет доступен саундтрек — он будет продаваться как отдельно, так и в комплекте с Frozen Synapse Prime. В ближайшую пару недель разработчики поделятся новыми геймплейным видео, в котором будут показаны отличия от оригинальной Frozen Synapse.

Источник:

Blizzard Entertainment продает виртуальные билеты на BlizzCon 2014

Blizzard Entertainment предлагает прямое включение с BlizzCon 2014 для геймеров, которые не смогут посетить мероприятие в США. Компания начали продавать виртуальные билеты на трансляцию.

Обладатели цифровых талонов получат доступ к прямой трансляции церемоний открытия и закрытия BlizzCon. Пользователям покажут общение с разработчиками, интервью, конкурсы костюмов. Виртуальной аудитории фестиваля также предоставят дополнительные материалы для игр World of Warcraft, StarCraft 2, Diablo 3, Heroes of the Storm и Hearthstone.

Помимо всего прочего, с 17 октября по 11 ноября обладатели билета смогут со скидкой покупать товары в онлайн-магазине Blizzard Entertainment. Один цифровой билет на BlizzCon 2014 стоит $40. Мероприятие пройдёт 7-8 ноября текущего года.

Источник:

Объявлена дата выхода The Binding of Isaac: Rebirth

Студия Nicalis объявила дату релиза The Binding of Isaac: Rebirth. Игра станет доступна 4 ноября на РС, а 5 ноября доберётся до PlayStation 4 с PlayStation Vita.

The Binding of Isaac сочетает в себе элементы The Legend of Zelda, Smash TV и различных проектов жанра rogue-like. На полное прохождение игры уйдёт около 500 часов — разработчики уверяют, что это не обманчивые маркетинговые речи, а вполне реальный показатель. Поиск всех секретов, предметов и улучшений займёт огромное количество времени, особенно если учитывать размеры проекта, в несколько раз превосходящие масштабы оригинальной The Binding of Isaac.

Ранее авторы уже рассказывали о системе «сидов» — каждый случайно сгенерированный набор комнат получит уникальный номер, который можно использовать самому для прохождения тех же уровней, либо дать другому человеку. Теперь разработчики поделились подробностями подбираемых предметов: в отличие от оригинала, в Rebirth они могут соединяться друг с другом. К примеру, обычный лазер, дополненный согнутой ложкой, позволит уничтожать сразу несколько противников одновременно.

Как и было обещано ранее, The Binding of Isaac: Rebirth будут в течение месяца раздавать бесплатно в PlayStation Plus. Пользователи РС могут оформить предварительный заказ в Steam за 349 рублей, а обладатели оригинальной игры получат скидку в размере 33 %.

Источник:

Защита от пиратов в The Sims 4 пикселизирует картинку не хуже Minecraft

Компания Electronic Arts добавила антипиратскую защиту в The Sims 4. Player Attack сообщает, что экран постепенно размывается до такой степени, что владельцы контрафактных копий проекта не могут ничего увидеть.

На первый взгляд кажется, что игра работает нормально, но стоит симу пользователя принять душ, как экран постепенно начнет заполняться пикселями. Они медленно расходятся, начиная от контуров персонажей. Таким хитрым способом компания вводит пиратов в заблуждение, убеждая их, что игра работает.

Владельцы нелицензионных копий часто отправляются на форумы технической поддержки, потому что считают это ошибкой. Представитель издательства Electronic Arts заявил, что компания не планирует помогать людям с пиратскими копиями симулятора. Вместо этого пользователей призывают приобретать игру, как положено.

The Sims 4 недавно поступила в продажу на ПК. EA Maxis также работает над Mac-версией симулятора.

Источники:

Slender: The Arrival выйдет на PS3 и Xbox 360 в конце сентября

Blue Isle Studios объявила дату релиза Slender: The Arrival на PlayStation 3. Проект станет доступен 24 сентября по цене $9,99/€9,99.

Портированная версия включает в себя много нового контента, в том числе уникальные локации, дополнительных персонажей и расширенную сюжетную линию. «За последние два года мы получили тысячи писем от поклонников PlayStation 3 и Xbox 360, которые хотели увидеть нашу игру на своих платформах, — сообщили разработчики. — Мы знали, насколько это будет трудно, но согласились, так как лучше всего Slender воспринимается на большом экране телевизора, в комнате с приглушённым светом».

В комментариях к посту в PlayStation Blog несколько пользователей спросили о возможности появления игры на PlayStation 4. «Конечно же, в нашей команде обсуждают PS4, но прямо сейчас я не могу ничего подтвердить или опровергнуть, — ответил основатель и креативный директор студии Алекс Тинтор (Alex Tintor). — Если достаточно много людей нас об этом попросят, мы обязательно примем их пожелания во внимание».

Задачей игрока в Slender является блуждание по тёмному ночному лесу и поиск спрятанных записок. С каждой новой запиской вероятность встретить Слендермена — высокого тощего мужчину в черном костюме — становится всё выше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥