Новости Software → игры

Аудитория WoW не будет увеличиваться в долгосрочной перспективе

База подписчиков World of Warcraft в ближайшее время не покажет значительного роста. Об этом в интервью MCV заявил главный дизайнер MMORPG Том Чилтон (Tom Chilton).

eu.battle.net

eu.battle.net

«Возможно, база подписчиков вырастет, но мы не питаем особых надежд по этому поводу. Разработка аддонов создает барьеры для пользователей, которые хотят вернуться в игру. Геймеров можно привлечь только в том случае, если предоставить им героев 90 уровня вместе с дополнением. Это позволит пользователям сразу получить доступ к новым материалам», — заявил Чилтон.

Пик количества подписчиков WoW (12 миллионов) отметили в конце 2010 года. С тех пор аудитория игры уменьшалась ежеквартально. В 2012 году, после релиза аддона Mists of Pandaria, в сетевой проект играло свыше 10 млн человек.

eu.battle.net

eu.battle.net

Несмотря на то, что World of Warcraft не имеет равных на рынке платных MMORPG, в августе этого года Blizzard заявила, что количество подписчиков проекта упало до 6,8 млн. Пятый аддон к игре — Warlords of Draenor —  дебютирует в ноябре текущего года. Сотрудники Blizzard утверждают, что выпуск дополнения увеличит стоимость подписки на игру в Великобритании.

Источник:

Альфа-версию Kingdom Come: Deliverance выпустят в сентябре-октябре

Чешская студия Warhorse сообщила о том, что релиз альфа-версии ролевой игры Kingdom Come: Deliverance должен состояться в сентябре-октябре этого года. Более точная дата будет объявлена позже. В Warhorse Studios отметили, что ранний вариант игры будет доступен эксклюзивно на PC, поскольку возможность распространять альфа-версии проектов в сервисе Playstation Network не предусмотрена.

Напомним, Kingdom Come: Deliverance представляет собой историческую RPG в средневековом антураже, разрабатываемую на графическом движке CryEngine 3. В роли главного героя выступит молодой кузнец Генри, семью которого убили солдаты армии, вторгшейся в его страну. Он намерен отомстить им, восстановить законного правителя на престоле и сделать так, чтобы в его королевстве был мир и порядок. Авторы обещают нелинейный сюжет, возможность развивать отношения с персонажами, уникальную боевую систему, сражения целых армий и живой открытый мир без какой-либо магии и фантастических существ.

Kingdom Come: Deliverance частично была профинансирована пользователями на сайте Kickstarter, где ей удалось собрать 1 106 371 фунт стерлингов (более $1,8 млн). Общий же бюджет игры составляет порядка £4 млн — недостающую сумму разработчикам предоставил инвестор. Проект будет разбит на три эпизода, первый из которых станет доступен в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Композитор Мартин О'Доннелл отсудил у Bungie свои акции

Юридическая битва выдающегося композитора игровой индустрии Мартина О'Доннелла (Martin O'Donnell) со своим бывшим работодателем —  Bungie   продолжается: он одержал ещё одну победу, добившись возвращения принадлежащих ему акций.

Напомним, что всё началось весной этого года, когда Мартин был уволен из Bungie. «С сожалением должен сообщить, что совет директоров Bungie расторг со мной сотрудничество без объяснения причин 11 апреля», — заявил тогда композитор. Одним увольнением компания не ограничилась, также забрав у О'Доннелла все привилегированные акции.

Дело в том, что композитор действительно должен был отказаться от своего пакета ценных бумаг, уйди он по собственному желанию. Но, как резонно заметил Мартин, принудительное увольнение «сложно назвать добровольным». И суд Сиэтла встал на его сторону, удовлетворив ходатайство и обязав Bungie вернуть собственность Мартина О'Доннелла.

Позиция студии вообще вызывает некоторое недоумение. Так, юристы компании строили свою защиту на том, что «присутствие Мартина О'Доннелла на заседаниях совета директоров и в компании будет надоедливым». Это, по их мнению, достаточный аргумент для отъёма акций.

Добавим, что это уже не первая победа композитора. Месяц назад он выиграл другой суд, в результате чего североамериканская юстиция обязала Bungie выплатить музыканту гонорар в размере $95,019 тыс. за уже выполненную работу. Вообще апрельское увольнение вызвало массу вопросов, ведь Мартин известен во всём мире своей работой над саундтреком серии Halo и находящейся в разработке Destiny. Кстати, даже во время последнего разбирательства руководство компании так и не огласило причину увольнения.

Источник:

Пополнение гаража Forza Horizon 2 — от классики до новинок

Playground Games продемонстрировала 28 автомобилей, которые появятся в Forza Horizon 2. Эти машины войдут в автопарк из 200 моделей.

В Forza Horizon 2 гемеры смогут сесть за руль классических машин вроде 1954 Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe, 1958 Aston Martin DBR1 и 1968 Dodge Dart HEMI Super Stock. Но коллекция не ограничится легендами былых лет — вас ждут и такие современные машины как 2013 Hyundai Veloster Turbo и 2013 Subaru BRZ.

Пользователи, которые заработают достаточно виртуальных денег, смогут получить мощные спорткары, способные развивать огромную скорость. Например, можно будет раскошелиться на классический 1993 McLaren F1.

С полным списком заявленных на сегодняшний день машин можно ознакомиться на Xbox Wire. По ссылке Playground Games будет каждую неделю (вплоть до сентябрьского релиза Forza Horizon 2) публиковать информацию о новых авто. Напомним, что проект разрабатывается для Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Самостоятельный вариант Shadowrun Returns: Dragonfall выйдет 18 сентября

Студия Harebrained Schemes сообщила, что самостоятельная версия Shadowrun Returns: Dragonfall с подзаголовком Director's Cut поступит в продажу 18 сентября 2014 года.

Обновленный вариант дополнения содержит свежие миссии и новое музыкальное сопровождение, а также улучшения в навигации и боевой системе. Director's Cut также представит новые механики. Из-за того, что в Dragonfall изменили основу игры, файлы сохранений оригинального DLC будут несовместимы с новым изданием.

«Поскольку мы многое переделали в Director's Cut, загрузка сохранения для DLC может привести к тому, что игра потеряет смысл как в плане повествования, так и в плане функциональности», — указано на Kickstarter-странице Shadowrun Returns.

Спонсоры ролевой игры и покупатели DLC получат отдельную версию дополнения бесплатно. Новички мира Dragonfall смогут приобрести Director's Cut за $15.

Shadowrun Returns: Dragonfall должна появиться не только на ПК, но и на портативных устройствах. Разработчики надеются, что на iOS и Android игра выйдет в октябре.

Источник:

Sony провела увольнения среди разработчиков inFamous: Second Son

Американское подразделение Sony Computer Entertainment сократило численность работников штата базирующейся в Белвью студии Sucker Punch Productions, ответственной за Sly Cooper и inFamous. Об этом представитель компании сообщил порталу IGN.

«Sony Computer Entertainment America уменьшила количество сотрудников Sucker Punch Productions», говорится в письме, полученном упомянутым ресурсом. «Руководство студии выражает благодарность уволенным специалистам за их вклад в развитие серий Sly Cooper и Infamous и желает им дальнейших успехов». По каким причинам произошли увольнения и скольких сотрудников лишилась студия, компания не уточнила.

Увольнения в крупных компаниях вовсе не обязательно свидетельствуют о проблемах. Нередко сокращения штата проводятся после окончания разработки игры (что произошло с Eidos Montreal после выхода Thief) или по окончании пострелизной поддержки.

inFamous: Second Son поступила в продажу 21 марта этого года, а известие об увольнениях появилось как раз под окончание стандартного шестимесячного периода поддержки. На этапе подготовки к производству следующего проекта, если Sucker Punch его планирует, студии понадобится гораздо меньше рабочей силы, чем в период активной разработки.

PS4-эксклюзив продемонстрировал высокие стартовые продажи: по количеству предзаказов в Соединённом Королевстве он обошёл даже The Last of Us. За первые девять дней после премьеры Sony продала более миллиона единиц игры по всему миру, что сделало её самой быстропродаваемой частью трилогии (но при этом самой низкооценённой — рейтинг на Metacritic составляет 80/100 против 85 и 83 у предыдущих игр соответственно). В дальнейшем рост продаж замедлился, и на данный момент, по информации VGChartz, они составляют 1,46 млн копий. The Last of Us, для сравнения, в июле преодолела семимиллионный рубеж.

В течение полугода разработчики активно выпускали обновления для игры, а во время Е3 2014 Sony представила дополнение First Light. Оно появится в продаже 27 августа и позволит игрокам вжиться в роль Абигейл Уокер (Abigail Walker), носящей псевдоним Фетч (Fetch). Это пятичасовое дополнение не только расскажет предысторию одного из главных персонажей игры, но и позволит опробовать новый режим арены.

First Light — дополнение самостоятельное, поэтому запустить его можно будет без покупки основной игры. Но при этом владельцы inFamous: Second Son, приобрётшие DLC, получат эксклюзивный контент — награды для героини. Оно будет распространяться как в электронной (её предзаказ уже доступен в PlayStation Store за 749 руб.), так и в дисковой версии.

Источник:

Подробности предзаказа Civilization: Beyond Earth и специальный комплект для новичков серии

До релиза Civilization: Beyond Earth осталось всего два месяца, и сейчас издательство 2K Games анонсировало бонусы, выдаваемые за предварительный заказ игры в Steam. Пользователям станет доступен так называемый Exoplanets Map Pack, состоящий из шести карт, «вдохновлённых реально существующими экзопланетами».

В набор войдут следующие планеты:

  • Kepler 186f: усеянная деревьями планета, старейшая и самая известная среди всех похожих на Землю планет;
  • Rigil Khantoris Bb: засушливая планета, расположенная на орбите ближайшей к Солнечной системы звезды;
  • Tau Ceti d: богатая ресурсами планета, покрытая морями и архипелагами;
  • Mu Arae f: её северное полушарие погружено в вечную темноту, а южное представляет собой большую пустыню, где никогда не заходит солнце;
  • 82 Eridani e: планета с постоянно действующими тектоническими силами и скудными водными ресурсами;
  • Eta Vulpeculae b: загадочная и малоизученная планета.

Тем, для кого эта «Цивилизация» станет первой в жизни игрой серии, предлагается набор Civilization: Beyond Earth Classics Bundle. Он включает в себя Beyond Earth и три предыдущих проекта серии: Civilization III Complete, Civilization IV и Civilization V. Его цена составляет 1699 рублей, в то время как отдельно новая «Цивилизация» обойдётся в 1199 рублей. Релиз состоится 24 октября только на РС.

Источник:

Открыт приём предварительных заказов на Football Manager 2015

Компания «1С-СофтКлаб» объявила о начале приёма предварительных заказов на симулятор Football Manager 2015 — новый выпуск популярной футбольно-экономической серии.

Разработкой проекта по заказу издательства Sega занимается бессменная студия Sports Interactive. Релиз состоится на ПК, Mac и Linux в ноябре нынешнего года, но если вы оформите предзаказ, у вас появится шанс поиграть чуть раньше, — российский издатель обещает эксклюзивный доступ к пробной версии игры за две недели до официального релиза. Football Manager 2015 поступит в продажу полностью на русском языке.

«Новый выпуск Football Manager продолжает лучшие традиции игровой серии, по праву признанной самым реалистичным и достоверным спортивно-экономическим симулятором», — сообщил издатель.

Механика FM 2015 осталась неизменной. Вам предлагается возглавить какой-нибудь известный футбольный клуб (или создать свой), а затем повести его к вершине спортивной славы и финансового успеха. Все задачи лягут на ваши плечи: определение стратегии в каждом матче, формирование команды, основного и запасного составов, инструктаж спортсменов. А ведь ещё придётся следить за экономикой. В общем, если клуб провалится, винить можно будет только себя.

Источник:

Названа дата ПК-релиза аркадного платформера Super Time Force Ultra

Студия Capybara Games, создавшая аркадный консольный сайд-скроллер Super Time Force, объявила дату выхода игры на ПК. Проект, озаглавленный Super Time Force Ultra (да-да, сокращенно это STFU), появится в Steam 25 августа.

«Вас ждёт наполненный действием платформер с перемещением во времени! — говорят авторы. — Игрок управляет самим временем, изгибая и растягивая его так, как это выгодно в боевой ситуации». Вам даётся определённое количество жизней, чтобы пройти игру. Погибнув, можно отмотать время назад и присоединиться к своему же герою из прошлого. Как говорят сами разработчики, получается этакая «совместная одиночная игра».

В игре будет 19 уникальных персонажей, сражающихся в шести различных исторических эпохах — от доисторических времён, когда жили динозавры, до далёкого будущего. STFU станет не просто портом консольной версии: студия Capybara Games обещает дополнительный контент, которого не было на приставках. Пользователи ПК получат полсотни новых испытаний Helladeck, свежие сверхспособности, а также трёх дополнительных персонажей.

Напомним, что оригинал вышел на Xbox 360 и Xbox One 14 мая этого года. Цена Steam-версии пока неизвестна.

Источник:

Unity Technologies приобретает Tsugi и представляет сервис Unity Cloud Build

На конференции Unite 2014 компания Unity Technologies объявила о приобретении стартапа Tsugi, базирующегося в Остине, США, штат Техас, и занимающегося облачной сборкой приложений для различных платформ. Tsugi переименована в Unity Austin, а на базе технологий Tsugi создается облачный сервис Unity Cloud Build для автоматической сборки проектов на Unity при обнаружении в них изменений.

Поскольку Unity — это кросс-платформенный движок, который позволяет создавать проекты для практически любых мобильных устройств, настольных компьютеров и современных консолей (за исключением разве что Nintendo 3DS), сборка игры для каждой из платформ занимает огромное количество времени и зачастую требует содержания в рамках команды отдельного бильд-инженера.

Unity Cloud Build позволяет не тратить время на сборку — этот сервис автоматически анализирует информацию в системе управления версиями проекта (будь то GIT, SVN или Perforce) и, как только обнаруживает в ней изменения, пересобирает проект для выбранных систем. По окончании процесса сборки сервис рассылает уведомления по электронной почте.

Студия Camouflaj приняла участие в тестировании Unity Cloud Build и, по словам ее представителей, добилась выдающихся результатов: вместо 3-4 сборок в день у студии получилось создавать около 20, что значительно ускорило процесс разработки и отладки.

Для работы с Unity Cloud Build необходимо

  • иметь лицензию Unity Pro;
  • пользоваться GIT, SVN или Perforce;
  • разрабатывать приложение для Android, iOS или Unity Web-Player. В дальнейшем планируется расширение поддерживаемых платформ.

На данный момент сервис Unity Cloud Build запущен в бета-режиме и бесплатен. По окончании тестирования планируется перевести его на платную основу и создать планы подписки. Их стоимость, вероятно, будет зависеть от количества сборок, которое требуется компании за определенный период времени.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥