Новости Software → игры
Главная новость

Некоторые игры исполняются плавнее на базовой PS4, чем на Pro-версии

Некоторые игры исполняются плавнее на базовой PS4, чем на Pro-версии

Хотя в ряде игровых проектов PS4 Pro демонстрирует отличные результаты (скажем, в Battlefield 1 и FIFA 17), есть и тревожные примеры, которые обнаружили сотрудники Digital Foundry при анализе ряда новых игр.

Например, Watch Dogs 2 большую часть времени выдаёт 30 кадров/с при качественной картинке в разрешении 1800p (чуть ниже 4K, 2160p), достигаемой масштабированием методом шахматной доски. Однако игра демонстрирует нестабильную производительность: в городской среде порой наблюдаются разрывы и пропуск кадров — на обычной PS4 такого нет.

Быстрый переход

Видео: производительность Call of Duty: Infinite Warfare в 4K на PS4 Pro

Хотя в своей основе Infinite Warfare — это всё ещё Call of Duty, она несколько отошла от предыдущих игр серии как по интонации, так и технологически. Прохождение кампании по-прежнему напоминает игровую версию какого-нибудь блокбастера от Майкла Бэя, но эстетика игры ещё сильнее сдвинулась в сторону кинематографичности, что потребовало изменить и технологию рендеринга. Удалось ли разработчикам сохранить отличительные для серии 60 кадров/с? Этот вопрос постарались выяснить журналисты Digital Foundry.

К счастью, это так: финальная версия игры на PS4 Pro демонстрирует уверенные 60 кадров/c в многопользовательском режиме и лишь иногда немного «проседает» во время кампании. Как и в случае с Titanfall 2 и Battlefield 1, этого удалось добиться за счёт применения принципа динамического разрешения, который снижает нагрузку на GPU в тяжёлых сценах с целью сохранения высокой частоты. Базовая версия для PS4 и Xbox One использует горизонтальное растяжение из 960 × 1080 до Full HD с дополнительными временными фильтрами. В PS4 Pro применено другое решение: картинка масштабируется методом шахматной доски до разрешений 1560–2160p в зависимости от нагрузки.

Результат весьма хорош: на PS4 Pro артефакты «шахматного» метода можно заметить лишь при рассмотрении скриншотов, а в динамике всё выглядит прекрасно. Вдобавок ряд эффектов постобработки применяется в родном разрешении 4K (например, лёгкий эффект зернистости плёнки), а размытие в движении и глубина резкости дополнительно повышают зрелищность картинки.

Любопытно, что в переиздании Call of Duty: Modern Warfare студия Raven Games пошла по другому пути на PlayStation 4 Pro: вместо динамического масштабирования методом шахматной доски она предпочла полноценное фиксированное разрешение 2880 × 1620 (среднее между 1080p и 4K). На 4K-дисплеях картинка смотрится несколько размытой, а владельцы телевизоров 1080p получают небольшой плюс от масштабирования (полноэкранное сглаживание даёт хорошее качество и на базовой PS4). Впечатляет то, что выбранное разрешение обеспечивает более плавное окружение на PS4 Pro с меньшим падением частоты кадров в сложных сценах по сравнению с обычной PS4.

Источник:

Новый герой и новые режимы Overwatch стали доступны на всех платформах

В Overwatch появился долгожданный новый персонаж — Сомбра. Ранее опробовать её можно было лишь на тестовых серверах на PC, но теперь она доступна абсолютно всем игрокам на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Сомбра — хакер, способный на время становиться невидимым, а также бросать маячок-транслокатор и телепортироваться к нему, пока он активен. Вдобавок она умеет «взламывать» противников, отключая их способности. То же самое она делает с аптечками, делая их бесполезными для врагов.

Также добавился раздел «Аркада», где можно принять участие в нескольких режимах. Есть дуэль «один на один», где в каждом раунде выбираются случайные герои, и режим «три на три» на выбывание. В быстрых матчах отныне нельзя выбирать одинаковых героев — для этого создан режим «Без ограничений». В «Аркаде», кстати, еженедельно можно получать три бесплатных контейнера.

Также с патчем были внесены многочисленные изменения в баланс героев, прочесть о которых можно по этой ссылке. В эти выходные, напомним, Overwatch станет временно бесплатна на всех трёх платформах.

Источник:

Найденная в Watch Dogs 2 игра о космосе от Ubisoft действительно существует

На днях стало известно, что в одной из побочных миссий Watch Dogs 2 необходимо проникнуть в расположенный в Сан-Франциско офис Ubisoft, чтобы украсть оттуда трейлер неанонсированной игры о космосе. Как сообщает издание Kotaku, такой проект действительно существует.

Он называется Pioneer (что наверняка может оказаться рабочим названием), но его разработка идёт не очень-то гладко. Это игра об исследовании космоса, о чём Kotaku рассказало сразу два источника. И анонсировать её планировали уже в следующем году — судя по ролику, на выставке E3 2017.

Однако сейчас проект «перекраивают», а за последние месяцы команду покинули несколько ключевых разработчиков. Повлияет ли это как-то на планы Ubisoft, остаётся только догадываться. Появление такой «пасхалки» в Watch Dogs 2 связано с тем, что её добавили в игру ещё до произошедших с Pioneer событий.

Зато разработка Watch Dogs 2 прошла по плану — экшен в открытом мире появился на этой неделе на PlayStation 4 и Xbox One, а 29 ноября доберётся и до PC.

Источник:

Осеннее обновление Battlefield 1 изменило режимы «Операции» и «Захват»

DICE выпустила крупное осеннее обновление для Battlefield 1, которое внесло множество изменений в различные режимы и в баланс. Обо всех подробностях рассказано на официальном сайте шутера.

Некоторые изменения связаны с новым для серии режимом «Операции», где атакующим с трудом удавалось побеждать. Разработчики повысили максимальное количество очков подкреплений атакующих, увеличили минимальное количество очков за захват сектора, а заодно ускорили захват флагов.

Есть нововведения и в режиме «Захват», в частности, на карте «Суэц». Теперь там не три флага, а пять, а каждая команда получила дополнительную бронемашину. Вдобавок был уменьшен размер зон захвата для флагов в деревне — таким образом, их будет проще захватывать, так как в зону попадает меньше помещений.

Помимо всего перечисленного выше, в Battlefield 1 появилась возможность арендовать серверы и настраивать своего солдата, исправлено множество багов, немного изменился интерфейс и улучшилась производительность. Эффективнее стали ручные пулемёты — теперь есть смысл использовать их на средних дистанциях. А магнитные мины отныне нельзя уничтожить, пока не сработает их таймер.

Источник:

Слухи: The Legend of Zelda: Breath of the Wild пропустит выход Nintendo Switch

По слухам, одна из самых ожидаемых игр для консоли Nintendo Switch — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, будет недоступна на старте продаж консоли. Система выйдет в марте, в то время как игру стоит ожидать только к лету.

У Breath of the Wild до сих пор нет официально подтверждённой даты релиза, Nintendo сообщает лишь о том, что она выйдет в 2017 году. Подчеркнём, что появившаяся информация относится к разряду слухов, но, по данным портала Eurogamer, подтверждение пришло из нескольких независимых источников. Сообщатся, что как минимум до конца этого года продлится локализация проекта, после чего его ожидают ещё от 4 до 6 месяцев тестирования.

С одной стороны, такой поворот дел может показаться не слишком удачным для консоли, ведь отсутствие такого крупного релиза на старте может негативно сказаться на спросе на игровую систему. С другой стороны, Nintendo планирует компенсировать отсутствие Breath of the Wild другим стартовым проектом. Им, опять же, по слухам, должна стать новая часть серии платформеров Mario. Стоит только оговориться, что полноценного анонса проекта пока не было: мы лишь видели несколько секунд из новой игры во время презентации новой консоли. Сам же издатель объявил лишь то, что новые игры из серий Pokemon и Mario появятся в первое полугодие после выхода системы.

Breath of the Wild станет первой игрой в основной серии The Legend of Zelda с момента выхода Skyward Sword, состоявшегося в 2011 году. Кроме того, новинка предложит игрокам огромный полностью открытый для исследования мир. Линк, очнувшись после долгого сна, узнает, что сто лет тому назад Ганон разрушил королевство Хайрул. Его нельзя было убить, но удалось заточить в королевском замке. Всё это время он продолжал копить силы, и теперь готов вырваться на свободу и уничтожить мир, если только Линк не найдёт способ одолеть зло.

Источник:

Дизайнер Street Fighter HD Remix работает над упрощённым файтингом Fantasy Strike

Многих игроков файтинги отпугивают своей завышенной сложностью. Приходится запоминать комбинации, заучивать приемы, узнавать сильные и слабые стороны каждого бойца. Разработчики из Sirlin Games хотят предложить аудитории более простой проект того же жанра — в блоге PlayStation они рассказали о Fantasy Strike.

Возглавляет разработку Дэвид Сирлин (David Sirlin), занимающийся файтингами более 25 лет — в частности, он был главным дизайнером Street Fighter HD Remix. Также он выпустил карточную игру Yomi, которая перенесла многие элементы файтингов в формат «настолки». В Fantasy Strike управление гораздо проще, чем в той же Street Fighter, однако стать киберспортивной дисциплиной, как уверены авторы, ей это не помешает.

Все движения здесь осуществляются нажатием одной кнопки. В игре даже нельзя приседать, зато можно схватить оппонента и перебросить через себя, если тот защищается. Противостоять этому приёму очень просто — необходимо просто ничего не нажимать и не ставить блок. В таком случае велика опасность, что игрока ударят, но если противник попытается его схватить, у него ничего не получится.

Сейчас в Fantasy Strike доступно восемь из десяти героев Yomi, но в ближайшие месяцы создатели обещают добавить больше персонажей и режимов, а также онлайн-составляющую. Опробовать проект первыми смогут посетители PlayStation Experience в начале декабря.

Источник:

Авторы Among the Sleep анонсировали приключение Mosaic

Создатели Among the Sleep рассказали в блоге PlayStation о своём новом проекте — Mosaic. В отличие от прошлого проекта, это не хоррор от первого лица с младенцем в главной роли, а приключение, рассказывающее о повседневной жизни взрослого человека.

Герой Mosaic живёт в холодном и мрачном городе, и каждый прожитый им день кажется похожим на предыдущий. Доходит до того, что протагонист теряет смысл жизни, но в какой-то момент вокруг него начинают происходить странные вещи.

Первая демонстрация Mosaic пройдёт на мероприятии PlayStation Experience, которое состоится в калифорнийском Анахайме 3 и 4 декабря. Посетители обнаружат там стенд студии Krillbite и увидят проект вживую.

Пока что игра готова лишь наполовину, а раскрыть новые подробности создатели обещают в следующем году. Релиз Mosaic состоится в 2017 году на PC и PlayStation 4.

Источник:

В среду в The Elder Scrolls Online начнутся бесплатные «выходные»

В рамках специального мероприятия Bethesda позволит бесплатно поиграть в The Elder Scrolls Online любому пользователю ПК и PlayStation 4. Мероприятие компания назвала расширенным, поэтому «выходные» начнутся уже в среду — в 20:00 по московскому времени на PlayStation 4 и в 21:00 на Windows и macOS. Детали касательно даты проведения мероприятия на Xbox One будут объявлены «скоро». Версия для PlayStation 4 не требует подписки PS Plus, а вот для игры в The Elder Scrolls Online на Xbox One необходимо быть подписчиком Xbox Live Gold.

В список возможностей, к которым можно будет получить доступ во время бесплатных выходных, входят следующие:

  • полный доступ к базовой игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited;
  • 500 крон, которые можно будет потратить на различные костюмы развлекательного характера, уникальных питомцев, полезные свитки и другие предметы;
  • любой созданный персонаж, приобретённые пакеты крон или предметы из магазина, а также весь прогресс, достигнутый во время бесплатных выходных, будет сохранён, если пользователь приобретёт игру.

Также игроки, которые примут участие в бесплатном мероприятии, автоматически попадут в список участников розыгрыша под названием Trip of a Lifetime, который позволит выиграть одно из пяти дорогостоящих путешествий в экзотическое место (Африку, швейцарские Альпы, Амазонку и Мачу-Пикчу, Марокко и Новую Зеландию).

Во всех версиях игры в честь события будет действовать скидка на кроны.

Последнее на сегодняшний день дополнение к The Elder Scrolls Online — это One Tamriel. До него вышли The Imperial City, Orsinium, Thieves Guild, Dark Brotherhood и Shadow of the Hist.

Источник:

Вышла условно-бесплатная версия MMO-игры EVE Online

Как и обещала студия CCP Games, 15 ноября состоялся релиз условно-бесплатной версии космической MMO-игры EVE Online.

Привычную модель с платной подпиской тоже упразднять не планируется: она понадобится для изучения более продвинутых навыков и получения доступа к мощным космическим кораблям. Авторы полагают, что такое решение позволит привлечь в проект больше новых пользователей, которые со временем, заинтересовавшись игрой, смогут перейти на платную подписку. Те же, кто захочет поиграть бесплатно, получат статус альфа-пилотов.

Им откроется возможность развиваться в рамках особого набора навыков и использовать самые распространенные корабли. Всего эти игроки получат доступ к 21 кораблю, включая фрегаты Tech 1, эсминцы и крейсеры. Скорость развития будет стандартной, а также игрокам будут доступны торговля, производство и исследования. Ну а те, кто останутся на платных омега-аккаунтах, будут иметь неограниченный доступ ко всем кораблям и навыкам, а также смогут развиваться быстрее, чем альфа-пилоты.

Напомним, что EVE Online издаётся силами самой CCP Games. Игра существует на ММО-рынке уже более 13 лет — релиз состоялся ещё 6 мая 2003 года. Пользователям предлагается погрузиться в исследования огромного космоса, сражения, изучение новых технологий и развитию экономическую деятельность, процветающую во вселенной EVE Online.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥