Новости Software → игры

В Steam начался прием предзаказов на Watch Dogs

В сервисе цифровой дистрибуции Steam открылся прием предварительных заказов на хакерский экшен Watch Dogs. На выбор предлагается как обычная ($60), так и расширенная ($70) PC-версия игры.

Оформившие заявку на обычное издание вместе с игрой получат костюм «Блюм» для главного героя и модификатор оружия, снижающий отдачу от выстрелов. Обладателей Digital Deluxe Edition ожидает заметно больший набор всевозможных бонусов. В частности, им достанется комплект Club Justice, включающий в себя костюм Chicago South Club и способность по увеличению прочности транспорта. Также покупатели Deluxe-издания получат три дополнительных задания, после выполнения которых Эйден Пирс обзаведется различными бонусами. Кроме того, в состав Digital Deluxe Edition входит и весь эксклюзивный контент Watch Dogs для консолей PS3 и PS4. Это белый костюм для Эйдена Пирса и четыре миссии общей продолжительностью около часа, благодаря которым можно будет больше узнать о хакерской организации DedSec и получить дополнительную ячейку заряда для аккумулятора смартфона.

На страничке Watch Dogs в Steam указаны и системные требования игры. Нужно заметить, что они не так уж сильно отличаются от конфигураций, представленных в сервисе UPlay в октябре прошлого года. В частности, подтвердилась информация о поддержке только 64-битных версий операционных систем, а вот минимальный объем необходимой для запуска игры оперативной памяти был увеличен до 6 Гбайт.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц;
  • оперативная память: 6 Гбайт;
  • видеокарта: с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти (NVIDIA Geforce GTX 460 или AMD Radeon HD 5770);
  • свободное место на жестком диске: 25 Гбайт;
  • совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8;
  • процессор: восьмиядерный (Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 X8 4 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти (NVIDIA Geforce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 7850);
  • свободное место на жестком диске: 25 Гбайт;
  • совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Мировая премьера Watch Dogs в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится 27 мая. Обладатели консоли Wii U смогут отправиться в виртуальный Чикаго несколько позже. В нашей стране игра будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источники:

Релиз файтинга EA Sports UFC состоится 17 июня, в игре появится Брюс Ли

Компания Electronic Arts обнародовала дату релиза симулятора смешанных единоборств EA Sports UFC. Игра появится в продаже 17 июня этого года на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Первоначально об этом стало известно из твиттера портала AllGamesBeta, где появилась фотография коробочной версии файтинга с указанной датой выхода, на которой также засветилась любопытная информация по поводу дополнительного контента. Судя по обложке, оформившие предварительный заказ на EA Sports UFC получат возможность сыграть за самого Брюса Ли. Чуть позже EA на своем официальном сайте подтвердила эту информацию. Разработчики пояснили, что легендарный мастер восточных единоборств станет доступен пользователям не только за предзаказ игры, но и после завершения режима карьеры на высоких уровнях сложности.

Напомним, впервые за всю историю серии в EA Sports UFC появятся бойцы-женщины. Первопроходцами станут чемпионка UFC: Ultimate Fighting Championship в легчайшем весе Ронда Роузи (Ronda Rousey) и ее основная соперница Миша Тейт (Miesha Tate).

Источники:

Следующая Grand Theft Auto может вернуть игроков в Либерти-Сити

Несмотря на то, что типичный цикл разработки игр серии Grand Theft Auto составляет пять лет, на просторах Сети уже начали появляться слухи о шестой части. В опубликованном на сайте Baller Status интервью американский хип-хоп диджей Whoo Kid, некогда записавший микстейп для Max Payne, заявил, что следующая игра вновь перенесет геймеров в культовый Либерти-Сити.

Здесь и ниже: Либерти-Сити образца Grand Theft Auto IV

Здесь и ниже: Либерти-Сити образца Grand Theft Auto IV

Что любопытно, эта информация не стоила сотрудникам ресурса ровным счетом никаких усилий. Музыкант выдал место действия новой Grand Theft Auto без всяких наводящих вопросов и как будто между прочим. «Мои композиции можно услышать в Call of Duty и некоторых частях Grand Theft Auto, — сказал он, отвечая на вопрос о своем опыте сотрудничества с разработчиками игр. — Кроме того, я причастен к новой Grand Theft Auto, события которой вновь развернутся в Нью-Йорке». Но именно эта безаппеляционность и послужила поводом для сомнений в правдивости его слов, а для кого-то — и обвинений в откровенной лжи.

Под Нью-Йорком продюсер, конечно же, подразумевал Либерти-Сити, прообразом для которого послужил Город большого яблока. В этом виртуальном аналоге одного из крупнейших мегаполисов США происходило действие оригинальной Grand Theft Auto, Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto IV, а также мобильного ответвления Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Прошлогодняя Grand Theft Auto V вернулась в расширенный по сравнению с Grand Theft Auto: San Andreas Лос-Сантос, подражающий Лос-Анджелесу. Однако даже если разработчики из Rockstar и захотят вернуть игроков в знакомый по ранним частям антураж, маловероятно, что такое решение может быть принято всего спустя полгода после премьеры пятой части.

Среди фанатов мгновенно зародились предположения, что Whoo Kid имеет в виду не самостоятельную игру, а дополнения к Grand Theft Auto V. О планах на выпуск в этом году нескольких крупных сюжетных DLC, продолжающих истории Майкла, Франклина и Тревора, разработчики сообщили еще в декабре. Впрочем, эти истории должны развернуться в Сан-Андреасе, основанном на Южной Калифорнии и весьма далеком от внутриигрового воплощения Нью-Йорка. Наконец, речь может идти о каком-нибудь небольшом ответвлении серии вроде Liberty City Stories или упомянутой Chinatown Wars.

Лос-Сантос (Grand Theft Auto V) 

У поклонников имеется и более смелая версия касательно слов диджея. Выдумав сей факт, Whoo Kid, как полагают некоторые, просто решил привлечь к себе внимание за счет популярности бренда Grand Theft Auto. В связи с этим многие вспоминают случай с еще одним знаменитым диджеем — Kavinsky, который в начале прошлого года заявил, что его композиции войдут в плейлист радиостанции Nightride FM в  Grand Theft Auto V. В итоге этого не произошло — в файлах игры не нашлось даже упоминаний, которые свидетельствовали бы об изъятии треков на определенном этапе разработки. Сама Rockstar от комментариев по поводу возможного возвращения в Либерти-Сити пока воздерживается.

Источник:

В следующей части Deus Ex может появиться мультиплеер

На официальном сайте Eidos Montreal была опубликована вакансия, указывающая на возможность появления в новой части серии Deus Ex многопользовательского компонента. Название проекта в тексте объявления не приводится, однако весьма вероятно, что сетевой программист понадобился канадским разработчикам именно для следующей игры культового киберпанкового сериала.

Концепт-арт Deus Ex Universe, изображающий гетто антиутопического города

Концепт-арт Deus Ex Universe, изображающий гетто антиутопического города

В числе требований, предъявляемых к кандидату, указывается желательный опыт разработки проектов с мультиплеерной составляющей. При этом вознамерившийся занять эту должность обязательно должен иметь как минимум пятилетний стаж работы в игровой индустрии в качестве программиста и не менее двух выпущенных игр за плечами. Сетевому программисту придется работать в составе большой команды над неким мультиплатформенным проектом, онлайновые функции которого будут обеспечиваться сервисами PlayStation Network, Xbox Live и Steam. При этом студия хотела бы видеть на данной позиции «амбициозного и увлеченного» человека, а значит речь наверняка идет о крупном проекте ААА-стандарта.

Вариант с новой частью Deus Ex, создающейся для PС и консолей восьмого поколения в рамках трансмедиа-концепции Deus Ex Universe, напрашивается сам собой. Потенциальное стремление привлечь к серии поклонников многопользовательских игр ничуть не удивляет — по слухам, подобные намерения вынашивают и разработчики новой Mirror's Edge. Но с другой стороны, вакансия может иметь отношение к неанонсированной игре для PlayStation 4 и Xbox One с видом от третьего лица, разработка которой ведется параллельно. О ее существовании стало известно в январе из резюме нескольких сотрудников.

Как бы там ни было, мультиплеер не станет для легендарной серии чем-то совершенно новым. Онлайновый компонент присутствовал в оригинальной Deus Ex, впервые появившейся на PC и Mac в 2000 году. Сетевой элемент, изначально отсутствовавший и добавленный позже посредством патчей, включал пять карт и три вариации одного из традиционных режимов: Deathmatch, Basic Team Deathmatch и Advanced Team Deathmatch. Впрочем, из-за непопулярности многопользовательских баталий разработчики отказались добавлять эту составляющую в PS2-версию игры, последовавшую в 2002 году.

Между тем, четвертая крупная часть Deus Ex может носить подзаголовок Mankind Divided — именно такой торговый знак Square Enix зарегистрировала в прошлом месяце. Однако не исключено, что он предназначен вовсе не для крупного проекта, а, например, для мобильного ответвления вроде Deus Ex: The Fall, в марте перебравшегося на PC.

Источник:

Бета-тестирование новой Doom пройдет только на PC, PS4 и Xbox One

Обещанный в феврале бета-тест новой игры серии Doom, поучаствовать в котором смогут оформившие предзаказ Wolfenstein: The New Order, не выйдет за рамки PC, PlayStation 4 и Xbox One. Такая информация в конце прошлой недели появилась в разделе официального сайта шутера от MachineGames с ответами на часто задаваемые вопросы.

Ознакомиться с новейшей Doom (отсутствие цифры в заголовке намекает, что это будет перезапуск) ранним покупателям Wolfenstein: The New Order позволят только на той платформе, для которой они приобрели игру. Так, оформившим предзаказ компьютерной версии полагается приглашение на бета-тестирование на PC. В случае, если выбор геймера пал на версию для PlayStation 3, он сможет поиграть в Doom на PlayStation 4, а если заказал вариант для Xbox 360, то испытывать игру придется исключительно на Xbox One. Не стоит забывать, что среди владельцев новой консоли Microsoft в «бету» попадут только подписчики Xbox Live Gold. Обладателям PlayStation 4 при этом не потребуется подписываться на сервис PlayStation Plus.

Wolfenstein: The New Order

Wolfenstein: The New Order

Bethesda Softworks гарантирует участие в тестировании всем покупателям коробочной версии «фашистского» шутера, однако обещает обеспечить доступом и тех, кто решит приобрести игру в электронном варианте в сервисах Steam, PlayStation Network и Xbox Live. Возможность участия в тестировании при покупке в других цифровых магазинах компания советует уточнять у конкретного распространителя. О сроках проведения и содержании бета-тестирования разработчики пока не рассказывают, однако предупреждают, что начнется оно спустя какое-то время после премьеры Wolfenstein: The New Order. При этом издательство не исключает, что в определенный момент закрытая «бета» может превратиться в публичную. 

Здесь и ниже: скриншоты из ранней версии Doom 4, появившиеся в Сети в 2012 году

Здесь и ниже: скриншоты из ранней версии Doom 4, появившиеся в Сети в 2012 году

Сложившийся вокруг четвертой игры легендарного сериала id Software информационный вакуум, как отметил во время выступления на QuakeCon 2013 бывший технический директор студии Джон Кармак (John Carmack), объясняется поспешными действиями руководства Bethesda Softworks. Объявив о разработке игры в 2007 году, компания явно поторопилась — на тот момент id Software еще не успела сформировать для этих целей команду, а Doom 4 представлялся ей проектом далекого будущего. В апреле прошлого года студия начала производство шутера с нуля, опасаясь, что созданная к тому времени сборка покажется поклонникам архаичной и в итоге не оправдает многолетних ожиданий. Не исключено, что полноценная презентация обновленной Doom состоится в рамках фестиваля QuakeCon 2014, который пройдет с 17 по 20 июля в Техасе.

Европейский релиз Wolfenstein: The New Order для всех пяти целевых платформ запланирован на 23 мая.

Источник:

Звук как ключ к выживанию во втором дневнике разработчиков Alien: Isolation

Несомненно, звуковые эффекты играют одну из ключевых ролей в создании жуткой тревожной атмосферы любого хоррора. Мастерски реализованная акустическая составляющая способна вогнать в трепет даже искушенного — не вызывающее сомнений психоэмоциональное воздействие этого компонента в триллерах наглядно отражено в исследованиях. Об этом прекрасно знают разработчики из Creative Assembly, со всей ответственностью подошедшие к проработке звукового ряда Alien: Isolation.

Трудностям работы над звуковым сопровождением этой многообещающей игры посвящен второй ролик из серии видеодневников разработчиков, открытой рассказом о секретах создания Чужого. В поисках необходимого впечатления аутентичности специалисты студии обратились к оригинальной картине «Чужой» Ридли Скотта (Ridley Scott) 1979 года, служащей отправной точкой в производстве игры. По словам творческого директора проекта Эла Хоупа (Al Hope), в основу акустической картины Alien: Isolation легли архивные аудиоматериалы культового фильма.

Стремясь приблизить музыкальные композиции к тем, что звучали в самой ленте, разработчики даже собрали собственный оркестр из лучших лондонских музыкантов. В их числе оказались и те, кто участвовал в записи саундтрека к знаменитому фильму, написанному легендарным Джерри Голдсмитом (Jerry Goldsmith). Отыскав записи 70-х гг., специалисты по работе со звуком во главе с Марком Ангусом (Mark Angus) постарались максимально точно воспроизвести оригинальные звуковые эффекты.

Старания по созданию впечатляющего звукового движка направлены на поддержание образа Чужого — коварного неуязвимого монстра из глубин космоса. Зачастую игрокам придется ориентироваться только по звуку, что станет возможно благодаря динамическому музыкальному фону. Спрятавшись от ксеноморфа и тем самым активировав триггер аудиосистемы, игрок услышит, как музыка становится более напряженной. Но эмоциональный накал — не единственная цель звукорежиссеров. Зачастую степень близости Чужого придется вычислять лишь по шорохам, затаившись в темноте, а именно это может спасти жизнь Аманде Рипли.

Alien: Isolation появится на российских прилавках 7 октября этого года стараниями компании «1С-СофтКлаб». В локализованном виде будет выпущена только PC-версия (тип перевода пока не уточняется), а варианты для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One выйдут в оригинальном исполнении.

Источник:

В пучине вод Battlefield 4 обнаружена гигантская акула, считавшаяся вымершей

Создавшая Battlefield 4 студия DICE намекнула, что в её последнем боевике от первого лица может скрываться самое большое «пасхальное яйцо» в виде крупнейший в мире вымершей акулы мегалодона, длина которой достигала 25 метров, а масса 65 тонн. Это подтолкнуло тысячи игроков отправиться в морские глубины на поиски загадочного животного.

В конечном счёте эти усилия увенчались успехом и YouTube оказался, простите за каламбур, наводнен роликами, на которых запечатлена эта уникальная находка. Обнаружить мегалодона удалось на карте Nansha Strike — для этого вокруг определённого буя пришлось собраться сразу 10 игрокам. При этом вынырнувший из морской пучины громадный хищник (с размерами которого разработчики, кажется, перестарались) проявил себя с положенной ему агрессией.

Подсказку дал в октябре Александр Грондаль (Aleksander Grondal) из DICE во время одного из интервью, сообщив, что в игре скрыто «пасхальное яйцо», которое способно шокировать любого. Он также дал отсылку на рассказ Phantom Prospect, который был написан в ноябре 2010 года Джоном Мерцем (Jon F. Merz) и повествует о сражении аквалангистов с гигантской акулой.

Источник:

Началось альфа-тестирование WoW: Warlords of Draenor

Blizzard Entertainment объявила о начале альфа-тестирования Warlords of Draenor — нового дополнения к MMORPG World of Warcraft. Правда, участие в нем примут лишь сотрудники компании и члены их семей. Такое решение разработчики объяснили тем, что сейчас аддон находится на очень ранней стадии «альфы». Кроме того, в Blizzard Entertainment проверяют новый формат файлов под названием CASC.

Разработчики признались, что почти 20 лет игры компании использовали для хранения данных файлы MPQ. Несмотря на то, что им удалось значительно раздвинуть границы этого формата, именно он является причиной большого количества технических ограничений в World of Warcraft. Однако с приходом CASC, как заверили представители Blizzard Entertainment, игра станет работать гораздо стабильнее, уменьшится количество всевозможных ошибок и заметно упростится процесс обновления клиента. В данный момент разработчики переводят в новый формат данные всех игроков в WoW.

Те, кто желают принять участие в бета-тестировании Warlords of Draenor, должны создать бета-профиль в аккаунте Battle.net, обновить сведения о своем компьютере и убедиться, что в списке игр для теста выбрана World of Warcraft.

Напомним, прямо сейчас можно оформить предварительный заказ на цифровую версию аддона Warlords of Draenor, выбрав стандартное издание или Digital Deluxe Edition.

Источник:

Хоррор SOMA погружается на дно океана

Хоррор SOMA от создателей серии Amnesia перенесет вас на самое дно океана. Место действия игры раскрывается в новом трейлере, опубликованном студией Frictional Games. Разработчики признались, что решение перенести игрока в темные глубины далось им довольно легко. По их словам, подводное пространство является одним из самых загадочных и малоисследованных мест на планете, а потому идеально подходит для такого хоррора, как SOMA.

«Большая часть океана лишена солнечного света и является негостеприимным местом для людей. Разницы между давлением на поверхности и на глубине всего в 100 метров достаточно, чтобы превратить человека в кашу. Что уж говорить о настоящих глубинах. Существа, живущие там, как будто из другого мира. Гигантские кальмары, светящиеся рыбы, существа, состоящие только из зубов и пасти — и это только начало! Когда вы попадаете на дно океана, вы входите в царство настоящих монстров», — пояснили выбор места действия представители Frictional Games.

SOMA поступит в продажу не раньше 2015 года в версиях для PC и PlayStation 4. Точная дата выхода пока не определена. 

Источник:

Серверы GameSpy закроют в конце мая — без мультиплеера могут остаться сотни игр

Компания Glu Mobile, купившая GameSpy в августе прошлого года у ее предыдущего владельца, IGN.com, приняла решение закрыть данный сервис. Последним днем работы серверов службы GameSpy станет 31 мая.

История сервиса началась в 1996 году с выпуска программы поиска серверов для игры Quake. Gamespy используется многими проектами для разнообразных онлайн-функций — начиная с организации мультиплеерных матчей и заканчивая сбором и хранением статистики. На данный момент он задействован в нескольких сотнях игр, среди которых проекты таких компаний, как 2K Games, Activision, Bethesda Softworks, Electronic Arts, Epic Games, Sega, Ubisoft, Capcom и прочих. Издательства уже приступили к поиску альтернативных сервисов, а некоторые из них уже успели найти замену Gamespy.

В большинстве случаев от закрытия сервиса пострадают игры, вышедшие несколько лет назад. Однако среди них есть и новые проекты — например, шутер Arma 3 от чешской студии Bohemia Interactive.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥