Новости Software → игры

Видео: демонстрация «пре-альфы» Prey for the Gods

Неделю назад на Kickstarter начался сбор средств на разработку приключенческого экшена с элементами выживания Prey for the Gods. Вскоре после этого разработчики продемонстрировали геймплей ранней версии игры.

В самом начале четырёхминутного ролика мы видим героиню игры, подбирающую лук и стрелы и отправляющуюся исследовать заснеженный лес где-то в горах, и практически сразу натыкающуюся на враждебного фантома. Затем авторы демонстрируют заброшенные руины и возможность карабкаться с помощью крюка-кошки. Также были показаны азы выживания — к примеру, во время снежной бури героиня будет замерзать, поэтому придётся укрываться в пещере, разводить костёр и готовить еду. Ну а кульминацией ролика становится сражение с огромным боссом, на которого можно взобраться.

Prey for the Gods является идейным наследником Shadow of Colossus, на разработку которого необходимо собрать $300 тыс. Напомним, что кампания продлится до 6 августа, так что и у вас есть шанс помочь с финансированием.

События Prey for the Gods разворачиваются на безлюдном заснеженном острове. «Чтобы выжить, вам придётся уничтожить богов, в которых вы верите», — говорят авторы. Как и в духовной предшественнице, в Prey for the Gods игроки будут исследовать открытые просторы и сражаться с гигантами. Игра выйдет на ПК в декабре 2017 года.

Источник:

Разработчики Kingdom Come: Deliverance рассказали о ролевой системе и экипировке в игре

До релиза Kingdom Come: Deliverance ещё довольно много времени (в мае игру перенесли на 2017 год). Чтобы скрасить ожидание, разработчики из Warhorse Studios поделились свежими подробностями и представили новый трейлер.

Подробности касаются ролевой системы и экипировки персонажа. Начнём с одежды: в последнее время в RPG редко встретишь сложную систему экипировки героя, но в Kingdom Come: Deliverance она будет именно такой — игроков ждёт аж 16 слотов для брони и 4 слота для оружия. Особое внимание уделено телу — на него приходится сразу 6 ячеек: рубашка, кольчуга, пластинчатые доспехи, наплечники, перчатки, табард (гербовая накидка) или плащ. Ногам отведено 4 ячейки: для тканевых брюк, кольчуги, пластинчатых накладок и сапог. С головой тоже все непросто — если в других RPG нам, как правило, предлагают всего один слот, то в Kingdom Come их будет 4: тканевый подшлемник, кольчуга, собственно шлем и защита для шеи. Наконец, 1 слот выделен для кольца и 1 для шпор. Упомянутые четыре оружейные ячейки предназначены для оружия, щита, лука и стрел.

Разные типы брони обеспечат защиту от различных типов урона. Кроме того, сам показатель урона будет рассчитываться исходя из траектории движения оружия и места соприкосновения с доспехом. Оружие и броня могут быть повреждены или окончательно сломаны — более того, разработчики планируют учитывать даже степень загрязнённости доспехов. Последний параметр будет сказываться не только на их качестве, но и на внешности героя, его репутации и восприятии другими персонажами.

Ролевая система представлена традиционными характеристиками вроде силы, выносливости и разговорных навыков, а также набором умений. Последние будут отражать различные способности героя: к примеру, защиту, алхимию, взлом, езду на лошади. Развить те или иные способности можно будет прямо в процессе игры, просто пользуясь ими. Ну а если нужно ускорить обучение, то можно посетить соответствующего тренера. Подробнее обо всём этом рассказывается в трейлере.

Напомним, что местом действия Kingdom Come: Deliverance избрано королевство Богемия образца 1403 года. Вы — молодой парень, сын кузнеца, чья семья была убита вторгшейся армией. Старый король умер, а страна погрузилась в хаос войны за власть. Герою предстоит не только отомстить, но и вернуть на престол законного наследника. Релиз игры запланирован на 2017 год для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: 8 минут игрового процесса обновлённой Modern Warfare

Во время анонса в этом году новой игры сериала Call of Duty, которая получила подзаголовок Infinite Warfare, большая часть восторженных откликов касалась грядущего дебюта полностью обновлённой Call of Duty 4: Modern Warfare. И это неудивительно, ведь CoD4 в настоящее время можно считать современной классикой — именно она в 2007 году впервые предложила ту удачную формулу ураганных боевиков с кинематографической графикой, на основе которой до сих пор создаются ежегодные выпуски.

Ранее издатель демонстрировал разве что несколько изображений и коротких роликов, но теперь Activision представила видео с 8 минутами игрового процесса графически обновлённой игры. Видео содержит полное прохождение миссии кампании, в которой отряд SAS капитана Прайса штурмует корабль террористов в Беринговом проливе. Это один из двух уровней пролога и, пожалуй, самый запоминающийся эпизод Modern Warfare:

Существенно улучшенные эффекты освещения и погоды, переработанные модели и текстуры более чем очевидны в новом видео — за 9 лет игровая индустрия сделала значительный шаг вперёд. Чтобы более наглядно оценить прогресс, можно ознакомиться с записью той же миссии из оригинальной игры:

К сожалению, весь энтузиазм поклонников Call of Duty 4: Modern Warfare относительно выпуска обновлённой игры был испорчен тем, что получить её можно будет лишь за предзаказ Infinite Warfare (выходит 4 ноября) в изданиях Legacy или Digital Deluxe.

Поклонники не только разочарованы отсутствием возможности купить классический боевик отдельно. Когда вышел первый трейлер Infinite Warfare, многие выразили недовольство тем, что разработчики всё дальше уходят от современных реалистичных военных тем в сторону фантастики. Впрочем, продемонстрированные позже напряжённые бои в космосе многих заинтриговали.

Источник:

Первый эпизод Batman: The Telltale Series выйдет в августе

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и Telltale Games объявили о заключении партнёрского соглашения по изданию приключенческой игры Batman: The Telltale Series и третьего сезона знаменитого игрового сериала The Walking Dead.  Также стало известно, что первый эпизод Batman: The Telltale Series поступит в продажу в цифровом виде до конца августа на PlayStation 4, Xbox One, PC (Windows, macOS), Android и iOS.

В розничной продаже игра появится 16 сентября. Что касается особого издания Season Pass Disc, то в него войдёт первый эпизод из пяти запланированных, а остальные можно будет загрузить, как только они станут доступны.

«У Telltale выдающаяся репутация. Она умеет создавать потрясающие игры на основе всемирно известных лицензий. Эти проекты станут прекрасным дополнением нашей издательской линейки, — отметил старший вице-президент по продажам на территории Америки компании Warner Bros. Interactive Entertainment Кевин Кебодо (Kevin Kebodeaux). — Мы уже сотрудничали с Telltale в рамках проекта The Wolf Among Us. И вот теперь Batman: The Telltale Series. Мы рады возможности укрепить наши отношения и оказать всю возможную поддержку в организации розничных продаж этих игр по всему миру».

Все эпизоды Batman: The Telltale Series должны выйти до конца 2016 года. В создании игры примут участие такие актёры, как Трой Бэйкер (Брюс Уэйн), Трэвис Уиллингем (Харви Дент), Эрин Иветт (Вики Вэйл), Енн Рейтел (Альфред Пенниуорт), Мерфи Гайер (лейтенант Джеймс Гордон), Ричард МакГонагл (Кармайн Фальконе) и Лора Бэйли (Селина Кайл).

Источник:

Выпущен DX12-тест 3DMark Time Spy и представлен трейлер

В магазине Steam и на сайте Futuremark появился новый, анонсированный в июне, тест DirectX 12 — Time Spy. Заодно разработчики представили полноценный трейлер демонстрации, разработанной вместе с AMD, Intel, Microsoft, NVIDIA и другими членами программы Benchmark Development. Компания утверждает, что речь идёт об одном из первых DX12-приложений, созданных с нуля именно под новый API, чтобы в полной мере использовать все его преимущества.

DirectX 12, представленный вместе с Windows 10, является низкоуровневым графическим API, призванным снизить нагрузку процессора и эффективнее использовать ресурсы GPU. Движок на основе DX12 может прорисовывать одновременно больше объектов, текстур и эффектов. В представленной таблице наглядно видно, что Time Spy проводит во много раз больше вычислительных операций на каждый кадр по сравнению с предыдущим DX11-тестом Fire Strike:

Движок Time Spy поддерживает новые возможности DirectX 12: асинхронные вычисления, многопоточность и улучшенная поддержка нескольких графических ускорителей. По словам Futuremark, всё это делает 3DMark Time Spy идеальным тестовым пакетом для оценки производительности DirectX 12 на последних видеокартах.

Тест Time Spy доступен в качестве бесплатного обновления для Windows-версий 3DMark, включая 3DMark Basic Edition и демонстрацию Steam. До 23 июля действует акция, по которой 3DMark Advanced Edition можно приобрести лишь за 180 рублей, а обновление Time Spy — за 125 рублей. После указанной даты стоимость 3DMark Advanced Edition возрастёт до 450 рублей, а обновления Time Spy — до 250 рублей.

Источник:

Создатели «Пиратов. Аллоды Онлайн» рассказали о режимах игры

Студия Allods Team продолжает делиться новыми информацией об особенностях многопользовательского экшена «Пираты. Аллоды Онлайн». На сей раз разработчики рассказали о том, какие игровые режимы будут доступны в рамках закрытого бета-тестирования.

На ЗБТ игроки смогут опробовать 4 PvP-режима, в каждом из которых друг другу будут противостоять команды по десять человек. В классическом «Захвате точек» отрядам предстоит воевать за контрольные пункты. Режим «Караваны» предложит одной команде сопровождать корабли до места назначения, в то время как вторая попытается их уничтожить. «Сундук мертвеца» отправит искателей приключений на запутанную карту, где спрятаны сокровища. Клады можно будет не только находить, но и отбирать у команды соперника, подкарауливая их корабли непосредственно у точки выгрузки. Последний из представленных режимов, «Дредноуты», предложит сопроводить до конца маршрута огромный корабль и уничтожить такое же судно, принадлежащее противнику. Задача усложняется тем, что мощи дредноута достаточно, чтобы с одного точного залпа уничтожить любой лёгкий парусник.

По словам сотрудников Allods Team, они стремятся сделать игровой процесс «Пиратов. Аллоды Онлайн» значительно более насыщенным, увлекательным и динамичным, чем в аналогичных ММО-экшенах с короткой сессией, сократив скучные, рутинные и неприятные моменты до минимума. Так, высокая скорость кораблей даёт им возможность быстро добираться до гущи сражения, наличие энергетического щита позволяет снизить получаемый урон, ну а после гибели вам не нужно будет ждать окончания матча — судно восстановится уже через 10 20 секунд.

В Allods Team заверили, что в будущем количество доступных карт и режимов будет только увеличиваться. Более того, появятся и PvE-режимы, где предстоит выполнять разнообразные задания, сражаясь с противниками под управлением ИИ.

Продолжение серии Micro Machines появилось на iOS

Одноимённая гоночная аркада из серии Micro Machines от студии Codemasters дебютировала на смартфонах и планшетах под управлением iOS. Об этом сообщило издательство Chillingo, специализирующееся на играх для мобильных устройств.

Chillingo — дочерняя компания Electronic Arts, выпустившая множество всемирно известных мобильных хитов, в числе которых Angry Birds, Cut the Rope, Iron Force и так далее. Проект уже сейчас можно бесплатно скачать в App Store (присутствуют микротранзакции).

«Новинка совмещает в себе те же классические особенности и веселье, что и оригинальная серия о потрясающих боевых гонках», — рассказывает издатель. По сути, нас ждут забавные аркадные заезды на игрушечных машинках с видом сверху. Трассы тут под стать болидам: детские комнаты с кучей игрушек, кухни, гостиные и институтские лаборатории. Кстати, для тех, кто не любит соревноваться в скорости, предусмотрена арена, на которой нужно сражаться с машинками других игроков.

Пользователей ждут заезды в миниатюре для четырех человек на 10 трассах, 3 гоночных режима, более 60 уникальных автомобилей, доступных на старте, и примерно столько же видов оружия, от огнемётов до уменьшающих лучей. В будущем авторы обещают выпускать контентные обновления и дополнения (вероятно, новые трассы и машинки).

Источник:

Видео: новый трейлер No Man's Sky, посвящённый исследованию планет

Sony опубликовала новый трейлер амбициозного космического симулятора No Man’s Sky для PlayStation 4 и PC. Ролик посвящён исследованию различных планет, общее количество которых в игре составляет 18 квинтиллионов.

Каждая планета в игре уникальна, а «неограниченное разнообразие» обеспечивается системой процедурной генерации галактики. В видео также затрагивается возможность стать первооткрывателем и раньше всех обнаружить какие-то виды животных и растений, дав им свои названия.

«Человек не может найти новые океаны, если ему не хватает смелости покинуть берег», — такой цитатой заканчивается трейлер. Это и многие другие высказывания игроки будут видеть, если погибнут в No Man’s Sky.

Этим видеороликом открывается целая серия трейлеров грядущего симулятора. В ближайшие недели разработчики также покажут боевую систему, торговлю и выживание в мире игры. No Man’s Sky выйдет 9 августа в Северной Америке и 10 августа в Европе. Разработка уже завершена, а объём игровых данных на диске составляет всего 6 Гбайт.

Источник:

В Star Wars Battlefront добавят новый офлайн-режим

Star Wars Battlefront вышла ещё в конце прошлого года, и с тех пор разработчики постоянно добавляли в неё новый платный и бесплатный контент. Но он был актуален только для тех, кто играл в мультиплеер. Теперь же игроки получат новый офлайн-режим «Стычка», участвовать в котором можно без подключения к Интернету.

«Стычка» станет доступна 20 июля. Там пользователям позволят выбрать подходящий уровень сложности и один из двух режимов: «Атака шагоходов» и «Эскадра». Участвовать в матчах с ботами можно как в одиночку, так и с приятелем за одним экраном, хотя последняя опция будет присутствовать лишь на консолях.

В сентябре владельцы сезонного абонемента Star Wars Battlefront получат третье дополнение «Звезда Смерти», включающее в себя пару новых карт, несколько видов оружия и двух героев — появления одного из них игроки «долго ждали». Впоследствии дополнение будут продавать отдельно, как и все прошлые.

Увидеть, что представляет собой следующее DLC, можно будет уже на этой неделе. 16 июля в 21:00 по московскому времени EA проведёт прямую трансляцию «Звезды Смерти» во время Star Wars Celebration.

Источник:

Создатель Metal Gear Solid считает, что за сериальными играми будущее

Хотя Death Stranding вряд ли будет распространяться по сериальной модели, создатель проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima) считает, что именно за ней будущее. Об этом он рассказал в интервью GameSpot во время мероприятия Develop Conference.

«Думаю, в будущем эпизодических игр будет больше, и я сам хотел бы попробовать поработать над ними, — объяснил он — Не уверен, что фильмы всегда будут длиться два часа, особенно в то время, когда людям хочется более коротких и быстрых развлечений. В случае с эпизодами можно потратить меньше времени на создание одной части, выпустить её и внести исправления в следующую на основании отзывов аудитории. И это актуально также для телевидения и кинематографа».

«Сейчас фильмы длятся по два часа, а сериалы — по 40 минут. Но в Японии уже можно увидеть утренние шоу, длящиеся всего 15 минут. И в этом направлении, как мне кажется, всё и движется. В случае с играми огромные, продолжительные проекты скоро станут пережитком прошлого», — добавил Кодзима.

Популярность сериальным играм, как считается, принесла студия Telltale Games с её Sam & Max и The Walking Dead. Другие разработчики пытались сделать это и раньше — к примеру, Valve поделила продолжение Half-Life 2 на три эпизода, но так и не закончила рассказанную историю. Среди более современных игр можно выделить Hitman, где примерно раз в месяц пользователи получают доступ к новой локации с одной сюжетной миссией и другими развлечениями.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥