Новости Software → игры
Главная новость

Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11

Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11

Когда Microsoft представила во время конференции разработчиков игр GDC 2014 новый графический API DirectX 12, общественность узнала, что все видеокарты NVIDIA класса DirectX 11, все ускорители AMD на базе архитектуры GCN, а также графика Iris и Iris Pro в процессорах Intel Haswell будут поддерживать новый API. Однако, как оказалась, это утверждение справедливо лишь отчасти.

Старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) несколько прояснил ситуацию в беседе с журналистами ресурса TechReport. По его словам, DirectX 12 в самом деле принесёт поддержку более низкоуровневого доступа к оборудованию для современных графических ускорителей (впрочем, разработчики вольны не использовать возможности более прямого доступа к GPU, да и обратная совместимость с DirectX 11 останется).

Быстрый переход

Новая Toy Soldiers выйдет на PlayStation 4 и Xbox One

Компания Signal Studios анонсировала новую стратегию с элементами экшена из серии Toy Soldiers. Проект разрабатывается для PlayStation 4 и Xbox One. Об этом заявил менеджер сообщества фирмы Беки Тейлор (Becky Taylor) в интервью Polygon.

signalstudios.net

signalstudios.net

Студия надеется поделиться подробностями проекта уже в этом году. Изданием новой стратегии займется крупная компания, но кто конкретно имеется в виду, не уточняется. Помимо новой игры, Signal Studios также выпустит сборник Toy Soldiers Complete в Steam. В комплект войдут игры Toy Soldiers, Toy Soldiers: Cold War и четыре DLC. На сегодняшний день Toy Soldiers Complete доступен в Steam Early Access за $10. Несколько недель назад студия выкупила права на торговую марку у корпорации Microsoft.

signalstudios.net

signalstudios.net

Оригинальная Toy Soldiers вышла на Xbox 360 в 2010 году. В проекте геймеры контролируют игрушечные армии, выполненные в стиле войск Первой мировой войны. Вслед за первой игрой последовал сиквел, Toy Soldiers: Cold War, релиз которого состоялся в 2011 году.

Источник:

Путь на Берлин в трейлере Wolfenstein: The New Order

Компания Bethesda Softworks выпустила новый трейлер шутера Wolfenstein: The New Order. В ролике показали, как главный герой под прикрытием путешествовал на поезде, направляющемся в Берлин.

В  вагоне-ресторане, где располагается бар и несколько столиков, Уильям Блажкович (Wiliam Blazkowicz) в роли официанта спокойно готовил кофе. Однако насладиться напитком ему не пришлось — помешали зашедшие «на огонек» мужчина и женщина в нацистской форме в сопровождении солдата и огромного робота. Видимо, Би Джей выглядел достаточно убедительно, чтобы злодеи его не тронули.

Блажкович хотел принести посетителям кофе и быстро уйти, но его остановили и пригласили за столик. Нацистке приглянулся герой, и она предложила пройти ему психологический тест. Протагонист успешно прошел испытание, но внезапно схватился за пистолет, который женщина оставила на столе. Храбреца моментально расстрелял робот-охранник.

Wolfenstein: The New Order поступит в продажу 23 мая 2014 года. Игра разрабатывается для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Epic Games продемонстрировала Unreal Engine 4 на смартфоне Nexus 5

Epic Games выпустила пару интересных видеороликов, показывающих её новый игровой движок Unreal Engine 4, демонстрировавшийся в рамках конференции разработчиков игр GDC 2014. Этот передовой инструмент будет положен в основу многих грядущих проектов и позволит игровым студиям и даже самостоятельным разработчикам создавать игровые проекты нового поколения для всех популярных платформ, не беспокоясь при этом о технологиях визуализации, моделирования и взаимодействия объектов — всё это им предлагает один из лучших современных движков за ежемесячную плату в $19 и ренту в размере 5% от доходов проекта.

Один из видеороликов демонстрирует исполнение движка UE4 на смартфоне Nexus 5. Уровень графики настолько высок для своего класса, что можно говорить о достижении флагманскими мобильными устройствами возможностей игровых консолей предыдущего поколения. А если речь идёт о будущих графических ядрах вроде NVIDIA Tegra K1 (демонстрация UE4) или Imagination PowerVR GX6650, то можно констатировать достигнутое превосходство над Xbox 360 и PS3. К тому же именно на мобильных ускорителях впервые появились специализированные блоки трассировки лучей.

Вторая видеозапись — это очередная демонстрация возможностей игрового движка UE4 от главного специалиста Epic Games по технической документации Зака Пэрриша (Zak Parrish). Кратко комментируя процесс работы, он показывает удобство редактирования объектов, различные материалы и сложные физические структуры (вода, огонь, упругие материалы), а также исполнение игровых сценариев прямо в редакторе с отображением схемы взаимодействия объектов.

Официальный YouTube-канал Unreal Engine на днях пополнился десятками технических демонстраций, которые призваны помочь разработчикам понять многие аспекты редактора и новые возможности движка.

Источник:

Microsoft: благодаря DirectX 12 производительность Xbox One тоже возрастёт

Корпорация Microsoft пообещала, что новый графический API DirectX 12 обеспечит улучшенную производительность не только на ПК, но и на консоли Xbox One. «В играх Xbox One производительность будет повышена, и мы принесём тот же API на все современные платформы Microsoft», — заявил руководитель подразделения Microsoft Windows Graphics Ануж Госалия (Anuj Gosalia).

Microsoft пока раскрыла не все детали DirectX 12. Прежде всего, API принесёт возможность более прямого низкоуровневого доступа к оборудованию, благодаря чему будет улучшена многопоточная масштабируемость, а ресурсы CPU будут использоваться эффективнее. Вдобавок игры получат преимущество от уменьшения непроизводительных затрат мощности GPU за счёт внедрения новых функций вроде таблиц дескрипторов.

AMD, NVIDIA, Intel и Qualcomm сообщили о поддержке стандарта, причём все современные графические ускорители для ПК совместимы с DirectX 12. Известный движок Unreal Engine 4 тоже будет поддерживать новый API. Впрочем, первые DX12-игры появятся не скоро — Microsoft говорит, что в настоящее время запуск таких проектов планируется не ранее конца 2015 года. К тому моменту, по оценкам Microsoft, примерно у половины игроков будут системы, совместимые с DirectX 12.

Источники:

Трейлер Assassin’s Creed Unity для PS4, Xbox One и ПК

Ubisoft выпустила трейлер, который демонстрирует радикально улучшенное качество графики нового поколения в следующей игре серии Assassin’s Creed. Судя по всему, события разворачиваются в конце XVIII века в период Великой французской революции: короткий видеоряд запечатлел интерьер дворца, забросанные мусором улицы, традиционно возвышающегося на крыше какого-то здания главного персонажа и массу людей под ним, столпившихся у гильотины подле собора Парижской Богоматери.

В высокополигональной сцене присутствует HDR-освещение, качественные отражения, визуализация дыма и других эффектов на принципах взаимодействия частиц. Трейлер содержит уже публиковавшиеся ранее скриншоты, но динамические сцены выглядят куда более впечатляюще, чем изображения. В начале ролика указано, что демонстрируются игровые кадры альфа-версии.

Также Ubisoft сообщает, что игра будет выпущена в конце текущего года, то есть её разработка должна быть окончена примерно в августе, чтобы к периоду зимних праздников она могла попасть на полки магазинов. Учитывая, что игровые системы Assassin’s Creed уже отполированы и в них вряд ли будут вноситься существенные изменения, главная задача Ubisoft — это создание действительно впечатляющего окружения.

Assassin’s Creed Unity выйдет не только на Xbox One и PS4, но и на ПК. По просочившимся в Сеть сведениям, игра находится в разработке уже три года.

После знакомства с французской революцией вполне ожидаемо, что Ubisoft доберётся до эпохи Наполеоновских войн и Бородинского сражения или Октябрьской революции в России. Кстати, по слухам, параллельно Ubisoft работает над еще одной игрой серии — Assassin’s Creed Comet, которая тоже готовится к релизу в этом году, но предназначена для консолей прошлого поколения.

Источник:

EA подготовила инфографику в честь пятилетия режима FIFA Ultimate Team

В минувшую среду, 19 марта, самому популярному режиму серии футбольных симуляторов FIFA под названием FIFA Ultimate Team (FUT) исполнилось пять лет. Итоги этого весьма внушительного периода существования режима компания Electronic Arts оформила в виде инфографики, содержащей массу любопытной статистики.

В частности, выяснился следующий занимательный факт: ежечасно в FUT совершается 542 тыс. трансферов — это в 42 раза больше, чем было зарегистрировано в FIFA за весь прошлый год. Каждый день игроки продают и покупают футболистов примерно 13 млн раз, а с сентября 2013 года количество таких операций составило 1,46 млрд. Общее число пользователей этого режима за все время возросло с 1 млн до 21 млн, а суммарное количество матчей на данный момент составляет примерно 725 млн. На сегодняшний день 64% поклонников сериала играют в FUT, причем по популярности в FIFA 14 этот режим скоро догонит предыдущую номерную игру, насчитывающую 11,2 млн игроков FUT.

Впервые этот режим был представлен в FIFA 09 в виде дополнения, а впоследствии был интегрирован во все игры основной серии. Идеи режима зародились еще при создании UEFA Champions League 2006-2007, появившейся в 2007 году. FUT позволяет игрокам формировать собственные уникальные команды, подбирая составы и тактику в соответствии со своими предпочтениями. Основополагающие для этого режима покупка и продажа карточек футболистов, стадионов и прочих составляющих успеха осуществляется на трансферном рынке за внутриигровую валюту. Ускорить процесс создания «команды мечты» позволяют вложения реальных денег, благодаря чему FUT теперь может похвастаться еще и большим коммерческим успехом.

В свежем интервью Polygon продюсер серии Мэтт Приор (Matt Prior) рассказал, что своим появлением FUT всецело обязан бывшему исполнительному продюсеру EA Sports Эндрю Уилсону (Andre Wilson), сейчас занимающему пост генерального директора Electronic Arts. На первых порах режим приносил лишь отрицательную прибыль, однако впоследствии его популярность превзошла все ожидания создателей. По замечанию творческого директора Адама Шаиха (Adam Shaikh), FUT сыграл ключевую роль в процессе превращения проектов EA Sports в «игры-сервисы» с микроплатежами. Он не только появился в Madden NFL, NBA Live, NCAA Football и NHL, но и заставил других разработчиков спортивных игр (например, NBA 2K) присмотреться к подобным идеям.

Источники:

Начался закрытый бета-тест Trials Fusion

Представители Ubisoft сообщили о старте закрытого бета-тестирования Trials Fusion. Компания также перенесла релиз игры на ПК на 24 апреля 2014 года.

К тестированию допустят геймеров, оформивших предварительные заказы на ПК-версию проекта в Uplay и других цифровых магазинах. В первой части тестирования игрокам предоставляется доступ к 14 трекам, соревнованиям и рейтингу пользователей. Содержимое бета-версии будет расширяться еженедельными патчами. Согласно данным студии, апдейты планируется вводить вплоть до выпуска мотогонки.

В финальной версии Trials Fusion геймеров ждет множество настраиваемых мотоциклов и красивая графика. Гоночную игру анонсировали во время выставки E3 2013 одновременно с мобильным проектом Trials Frontier. Trials Fusion разрабатывается студией Redlynx, которую Ubisoft выкупила в 2011 году.

Цифровая версия Trials Fusion для ПК будет продаваться за $20. Компания выпустит и коробочный вариант за $40, в стоимость которого войдет подписка на DLC.

Источник:

Правки и новый контент в первом обновлении inFamous: Second Son

Супергеройский боевик inFamous: Second Son только появился в продаже, а его создатели уже заняты разработкой дополнений и обновлений. В день релиза Sucker Punch Productions выпустила патч, который корректирует баланс игры и вносит разнообразие в дополнительные миссии.

Обновление подготовило боевик к появлению бонусных миссий. Задания будут появляться в inFamous: Second Son в течение нескольких недель. Параллельно с этим пользователям предоставят миссии на ряде сайтов, связанных с разными фракциями проекта. Уже доступен премьерный сетевой квест Paper Trail. В нем геймеры преследуют супергероя, способного управлять бумагой.

Студия Sucker Punch Productions пообещала подготовить 19 сюжетных и онлайновых миссий. Специалисты не уточнили, сколько конкретно планируется заданий в каждой категории. В общей сложности на их прохождение уйдет порядка 5 часов. Подробности миссий держатся в секрете. По словам разработчиков, в бонусных заданиях игроки узнают о предыстории Second Son. Материалы будут предоставлять еженедельно в течение почти двух месяцев.

Критики позитивно оценили inFamous: Second Son. К примеру, рецензент GameSpot Том Макши (Tom McShea) поставил проекту 8,0 из 10 баллов. Сводный рейтинг на сайте Metacritic составляет 80 из 100 баллов. 

Источник:

Armored Warfare — условно-бесплатная танковая MMOG от Obsidian Entertainment

Во время церемонии вручения премии Game Developers Choice 2014, состоявшейся 19 марта в Сан-Франциско, прозвучал анонс условно-бесплатной многопользовательской тактической игры Armored Warfare, посвященной танковым сражениям. С учетом растущей популярности жанра этот проект вряд ли мог бы получить пристальное внимание, если бы не имя разработчика — Obsidian Entertainment.

Armored Warfare непривычно контрастирует с остальными проектами в портфолио знаменитой калифорнийской компании, специализирующейся на ролевых играх и создавшей такие хиты, как Fallout: New Vegas и недавняя South Park: The Stick of Truth. Выдержанная в реалистичной стилистике MMOG разрабатывается на движке CryEngine и предложит сразиться на современных танках и бронированных машинах общего назначения с использованием артиллерии высокой дальности. Обещаются глубокие системы развития: игрокам позволят модифицировать и персонализировать технику, обустраивать базу, проводить тренировки и техосмотр. Обещаются как командные матчи, так и полноценная кооперативная кампания.

«Armored Warfare предоставит геймерам глубокие возможности двухуровневой модификации широкой линейки моделей военного транспорта и отстройки собственной базы, благодаря чему каждый сможет самостоятельно определить направление развития», — отметил глава проекта Ричард Тейлор (Richard Taylor), в прошлом выступивший ведущим разработчиком Dungeon Siege 3

Оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании игры, которое будет проведено в этом году эксклюзивно для PC, можно на официальном сайте проекта. О дате официальной премьеры разработчики пока ничего не сообщают.

Распространением Armored Warfare будет заниматься американская компания My.com, принадлежащая российскому холдингу Mail.Ru Group. Работать с Obsidian Entertainment ей придется не впервые: в настоящее время студия участвует в разработке MMORPG Skyforge вместе с отечественным коллективом Allods Team. В рамках конференции для западного рынка была анонсирована еще одна игра, создаваемая в сотрудничестве с западными разработчиками — гоночная MMOG World of Speed от Slightly Mad Studios.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥