Новости Software → игры

Halo: Spartan Assault вышла на Xbox One

Halo: Spartan Assault появилась на Xbox One. Шутер с видом сверху распространяется исключительно в цифровом формате по цене $15. Если же до этого вы приобрели версию проекта для Windows 8 или Windows Phone 8, то в таком случае стоимость консольного варианта составит всего $5.

Spartan Assault для Xbox One работает в разрешении 1080р при 60 кадрах/с. Обладателям данной версии игры предложат новый режим совместного прохождения, дополнительные виды оружия и загружаемое дополнение Operation Hydra, прежде доступное лишь владельцам игры для Windows 8 и Windows Phone 8.

Напомним, Halo: Spartan Assault является ответвлением знаменитой серии Halo. В проекте нет Мастера Чифа, а события разворачиваются во временном промежутке между Halo 3 и Halo 4. Игра рассказывает историю двух персонажей — капитана Сары Палмер и спартанца по имени Дэвис, главными противниками которых выступают инопланетяне-ковенанты.

Источник:

Rockstar Games дарит игрокам GTA Online рождественское настроение

Компания Rockstar Games на своем официальном сайте поздравила всех с Рождеством и сообщила, что, начиная с сегодняшнего дня, в Grand Theft Auto Online начался тематический праздник.

Уже сейчас снег можно увидеть в разных районах Лос-Сантоса, а в магазинах одежды у пользователей есть возможность приобрести различные тематические аксессуары — рождественские колпаки, маски Санта-Клауса, куртки эльфов, оленьи рога и многое другое. Все это будет доступно до 5 января 2014 года.

Также разработчики расширили функциональность Snapmatic в мобильных телефонах героев GTA Online. Теперь геймеры могут редактировать сделанные в игре скриншоты, используя разнообразные фильтры, рамки, лицевую анимацию и прочее. Плюс ко всему, сейчас в магазинах игры вовсю идет распродажа внутриигровых товаров, в рамках которой можно приобрести оружие, недвижимость, автомобили и запчасти к ним со скидкой 25-50%.

С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Destiny могла стать шутером от третьего лица

Поначалу разработчики хотели сделать из многопользовательской игры Destiny шутер от третьего лица. Данной информацией поделился технический арт-директор проекта Райан Эллис (Ryan Ellis) в беседе с журналистами издания Game Informer.

«На самом деле, на одном из начальных этапов разработки мы планировали Destiny в виде шутера от третьего лица. Однако нам хотелось сделать игру более зрелищной и динамичной, поэтому мы пришли к выводу, что вид от первого лица подходит для этого гораздо лучше», — заявил Эллис.

Несмотря на смену перспективы, в Destiny остались некоторые элементы прежнего жанра. Райан рассказал, что вид от третьего лица просто незаменим в определенных игровых моментах, а также в ситуациях, когда геймеры захотят похвастаться своими навыками и доспехами.

Напомним, релиз Destiny должен состояться 9 сентября 2014 года на платформах PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Minecraft может выйти на Wii U летом 2014 года

С момента релиза Minecraft прошло уже чуть более двух лет, и за это время игра успела посетить самые различные платформы, среди которых PC, Mac, Linux, iOS, Android, Xbox 360 и PS3. В следующем году проект должен также появится на PS4, PS Vita и Xbox One. Однако, как сообщил портал All Games Beta со ссылкой на Nintendo Enthusiast, творение студии Mojang выйдет и на Wii U — случиться это должно летом 2014 года.

Согласно предоставленной информации, версия игры для консоли от Nintendo не будет простым портом. Разработчики собираются задействовать возможности системы — в частности, обещана поддержка геймпада Wii U. Почему студия Mojang, ранее не проявлявшая особого интереса к данной платформе, решила перенести на нее Minecraft, не сообщается.

Напомним, на сегодняшний день общее число проданных копий проекта превышает 30 млн. Несомненно, с появлением версий для консолей Xbox One, PS4, PS Vita и, возможно, Wii U, продажи будут только расти.

Источник:

В Китае осудили группу мошенников, перепродавших 11,5 тыс. аккаунтов World of Warcraft

World of Warcraft, за последние три года потерявшая более 4 млн пользователей, но по-прежнему остающаяся популярнейшей в мире MMOG, в очередной раз стала объектом мошенничества. На прошлой неделе группу из десяти человек в китайской провинции Чжэцзян приговорили к различным штрафам и тюремным срокам за перепродажу учетных записей World of Warcraft. Эту информацию опубликовал местный китайский ресурс Zhejiang Online.

Возглавлял группировку человек по имени Чен (Chen), которого впоследствии сменил другой ее участник, Чжу (Zhu). Заполучив учетную запись, мошенники продавали все извлеченные из нее золото и предметы примерно за $3 на аукционах. Каждый из этих краденых аккаунтов был приобретен ими примерно за $1, а к тому моменту, когда их задержала китайская полиция, их криминальная деятельность принесла им $10,8 тыс. Всего таким образом мошенники скупили и опустошили более 11,5 тыс. учетных записей. Арестовав киберпреступников, полиция изъяла все незаконно полученные средства и конфисковала компьютеры, с помощью которых они проворачивали мошеннические операции. В результате лидер группировки был приговорен к двум годам лишения свободы и штрафу в размере $8 тыс., а остальные девять участников отделались штрафами в $1 тыс. и меньшими тюремными сроками.    

Китайская киберпреступность была признана проблемой глобального значения еще в 2010 году, однако принятые в конце прошлого года меры по защите персональных данных пользователей стали лишь началом развития законодательства страны в области противодействия преступлениям данного типа. Согласно январской информации GlobalTimes.cn, ежедневно жертвами интернет-преступности становится более 700 тыс. китайских пользователей. В прошлом году деятельность интернет-мошенников нанесла государству урон в размере $46,4 млрд.

Источники:

В 2014 году «Игромир» и КРИ объединят в одну большую выставку

Организаторы ежегодной Конференции разработчиков игр (КРИ) и «Игромира» сообщили о том, что в следующем году оба данных мероприятия объединят в одну выставку, которая будет интересна как профессионалам индустрии, так и обычным поклонникам видеоигр.

По словам генерального менеджера КРИ и «Игромира», организаторы взяли на вооружение модель, которая реализована на кельнской Gamescom, что проводится совместно с GDC Europe. Слияние обоих мероприятий должно помочь в развитии бизнес-составляющей «Игромира» и вдохнуть новую жизнь в КРИ. Также одной из причин такого решения стали финансовые вопросы. Тем не менее, сами бренды было решено сохранить.

Что касается новой выставки, то она будет разделена на три части — основную экспозицию с демонстрацией игр и различными развлекательными мероприятиями, бизнес-зону для переговоров и зону для проведения докладов. Сроки проведения данного мероприятия и прочие подробности будут объявлены позже.

Источник:

Театр теней в новаторской головоломке Shadowmatic для iOS

Среди всего многообразия существующих на сегодняшний день головоломок для устройств на базе iOS внимания по-настоящему достойны лишь некоторые проекты — большая их часть попросту страдает отсутствием новых идей. Одной из таких незаурядных игр станет Shadowmatic — медитативная трехмерная головоломка, представляющая собой оригинальную вариацию театра теней. За ее создание отвечает армянский коллектив Triada Studio Games, представляющий собой подразделение студии компьютерной графики и анимации «Студия Триада» с двадцатилетним опытом работы.

Shadowmatic, разрабатываемая на основе собственного экспериментального движка студии с фотореалистичной системой освещения, ставит перед игроками совсем несложную, на первый взгляд, задачу. Используя мультисенсорное управление и наклоняя устройство, игрок должен вращать в лучах света причудливый абстрактный объект, напоминающий сложную деталь, чтобы находить в отбрасываемой им тени скрытые силуэты. Так, в приведенном ниже трейлере тени таких непонятных фигур под определенными углами к источнику света принимают очертание самых обыденных и простых предметов, соответствующих оформлению комнаты — например, чайника или цифры «5».

Разумеется, игра предусматривает постепенное повышение сложности, поэтому, начав с простейших головоломок с участием только одной фигуры, игрок перейдет к задачам уже с двумя объектами, которые нужно не только повернуть под правильными углами, но еще и определенным образом соединить. Каков предел сложности головоломок Shadowmatic, остается только гадать, однако авторы отмечают, что игровой процесс на протяжении всего прохождения останется «расслабляющим и увлекательным». Более того, в ключевых особенностях проекта также заявлено «нелинейное прохождение уровней» — иными словами, одни и те же объекты могут создавать силуэты разных предметов, одинаково органично вписывающихся в антураж.

Ожидается, что нетривиальная головоломка появится в продаже в марте 2014 года. Shadowmatic будет содержать более 70 уровней в девяти интерьерах, отличающихся уникальным оформлением, цветовой стилистикой и музыкальным сопровождением.

Источник:

Знакомство с роботом Атласом из Titanfall

Студия Respawn Entertainmnet опубликовала новое видео, посвященное мультиплеерному шутеру Titanfall. Разработчики познакомили геймеров с роботом Atlas.

Машина сочетает в себе сильные стороны моделей Ogre и Stryder. У Atlas крепкая броня, и он сможет быстро передвигаться по карте. В трейлере робот легко расправился с несколькими человеческими противниками и уничтожил вражеского меха. В сражениях Atlas полагается на огромную полуавтоматическую винтовку.

Если пилоту удастся близко подобраться к врагу, робот сможет пустить в ход кулаки. Одного удара Atlas хватит, чтобы вывести другую машину из строя. Согласно информации от разработчиков, Atlas будет на голову выше других мех онлайнового шутера. Робот подойдет для быстрого обстрела противников, а также огневой и тактической поддержки. Правда, не совсем понятно, как такие возможности робота вписываются в общий баланс, но мы доверимся разработчикам в этом вопросе.

Исключительно мультиплеерный Titanfall разрабатывается для ПК, Xbox 360 и Xbox One. Шутер поступит в продажу 13 марта 2014 года.

Источник:

Heavy Duty — новый режим в CoD: Ghosts

Студия Infinity Ward выпустила новое обновление для шутера Call of Duty: Ghosts. Обновление добавило в проект режим Heavy Duty и внесло ряд исправлений.

В новом типе состязаний игроки получают дополнительное здоровье, так что перестрелки длятся немного дольше. Разработчики просят геймеров оставлять отзывы о Heavy Duty. Также обновление внесло правки в режим Infected. Теперь в нем есть дополнительные слоты для оружия, с которым пользователи отправляются в бой. Каждый солдат зарабатывает по пять командных очков, пока прокачивается до 6 уровня.

Снайперская винтовка подверглась изменениям. В частности, уменьшено влияние навыка Focus и снижена скорость прицеливания. Также игроки более не могут использовать баг, позволяющий получить неограниченное количество перков. Разработчики справились и с эксплойтом, делающим солдат невидимыми.

Напомним, что Call of Duty: Ghosts доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One с 5 ноября этого года. 

Источник:

Стратегия Might & Magic: Heroes Online выйдет в России

Компания «Фабрика Онлайн» подписала соглашение с Ubisoft Entertainment об издании условно-бесплатной браузерной ролевой стратегии «Меч и Магия: Герои Онлайн» (Might & Magic: Heroes Online) на территории России, Украины, стран СНГ и Грузии. Новейшая часть серии будет выпущена на этих территориях полностью на русском языке в версиях для Windows и OS X. Оставить заявку на участие в закрытом тестировании можно на официальном сайте проекта.

«Меч и Магия: Герои Онлайн» разрабатывается немецкой студией Ubisoft Blue Byte и представляет собой полноценное продолжение знаменитой серии. Ее события разворачиваются после известного поклонникам вторжения демонов в Королевство Грифонов, изображенного в пятой части сериала и поставившего мир Асхана под угрозу уничтожения. В центре внимания окажется эпическая борьба между Рыцарями Дракона и Ордером Пустоты во главе с могущественным злодеем Сандро. Сюжетная кампания рассчитана более чем на 70 часов и предусматривает как одиночное, так и кооперативное прохождение. Обещается масса уникального контента для высокоуровневых героев — недоступные ранее локации с могущественными врагами, новыми заданиями и сокровищами.

Преемственность «Героев Онлайн» найдет отражение и в игровом процессе. Новые сетевые механики — возможность создавать гильдии, торговать с другими игроками, совместно выполнять задания и приглашать друзей на подмогу — дополнят классические геймплейные элементы, такие как тактические пошаговые сражения и «гексагональное» деление поля боя. В традициях серии игроки смогут развивать своего героя (на старте будут доступны лишь две фракции — Альянс Света и Некрополис), экипировать его в соответствии с собственным стилем прохождения, выполнять задания, искать артефакты, улучшать город, нанимать и тренировать войска, а также участвовать в многоэтапных сражениях с боссами. Старых фанатов серии приятно удивят встречи со знакомыми героями и существами, а также новая механика флангов, делающая битвы еще более вдумчивыми и непредсказуемыми.

Разработчики обещают активно выпускать обновления для «Героев Онлайн» после официального релиза игры, добавляя новые фракции, замки, сюжетные задания и режимы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥