Новости Software → игры

Fallout 76 займёт на диске вдвое больше места чем Fallout 4

Компания Bethesda Softworks обновила страничку Fallout 76 с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, добавив туда информацию о минимальной и рекомендованной конфигурациях компьютера.

Fallout 76 займёт 60 Гбайт на жёстком диске, то есть ровно в два раза больше, чем Fallout 4. Также стоит оговориться, что по какой-то причине в минимальных и рекомендованных требованиях указан один и тот же процессор Intel. Возможно, здесь Bethesda просто допустила опечатку. Минимально необходимое «железо»:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 3 Гбайт или AMD Radeon R9 285 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное место на диске: 60 Гбайт.

Рекомендуют же авторы более производительный ПК, хотя и не уточняют, с какими настройками графики можно будет играть при такой конфигурации:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гбайт или AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное место на диске: 60 Гбайт.

«Fallout 76 — многопользовательская игра, которая является предысторией всех игр серии, — рассказывают о новинке разработчики. — Все выжившие в Fallout 76 — такие же игроки, как и вы. Чтобы выжить, вам лучше сотрудничать... Или нет — решайте сами. Вас ждёт самый большой и насыщенный мир постапокалипсиса за всю историю легендарной вселенной Fallout». Релиз на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже 14 ноября этого года.

Источник:

В Rainbow Six Siege началось особое событие в честь Хэллоуина

Компания Ubisoft объявила, что в тактическом шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege стартовало второе сезонное событие в этом году — «Дом безумия», посвящённое Хэллоуину.

В этом году оно продлится всего одну неделю и завершится 31 октября. В рамках данного события участники смогут сыграть пятью оперативниками штурмотряда (Ash, Thermite, Buck, Hibana и Finka) и пятью защитниками (Mira, Vigil, Valkyrie, Jager и Pulse). Персонажи, одетые в хэллоуинские костюмы, постараются одолеть команду соперников на праздничной версии карты «Дом». Пакет Crimsonveil познакомит геймеров с новыми костюмами для пяти оперативников. Кроме того, классические наряды из события Хэллоуина-2017 вновь станут доступны на ограниченный период времени.

Событие «Дом безумия» включит испытание Ubisoft Club — «Сладость или гадость». За 30 убийств при игре в списке «Дом безумия» пользователь получит пакет Crimsonveil, а за 60 — ещё один. Геймеры, зашедшие в игру до 5 ноября, получат один бесплатный пакет.

Кроме того, до 5 ноября пользователи смогут также приобрести новые пакеты Crimsonveil за кредиты. В этой ограниченной коллекции будут доступны 22 эксклюзивных предмета для Finka, Jager, Thermite, Valkyrie и Vigil. Стоимость пакета Crimsonveil — 300 кредитов R6.

Источник:

Режим королевской битвы в Battlefield V появится лишь весной 2019 года

Издательство Electronic Arts и студя DICE поделились планами развития Battlefield V на ближайшие месяцы после запуска. Они включают в себя как минимум один неприятный сюрприз: режим королевской битвы «Огненный шторм» не будет доступен в этом году. Окно его выхода начинается в марте, причём более точных указаний по срокам нет.

«В течение весны DICE и Criterion зажгут огонь королевской битвы Battlefield V. Режим „Огненный шторм“ развивает жанр, используя лучшее, чем известна серия Battlefield. Смесь сокращающегося игрового поля с отличительными элементами Battlefield в виде командной игры, мощной техники и разрушений принесут игрокам много уникальных моментов», — отметила компания в блоге. В опубликованном в начале сентября трейлере EA сообщила, что режим предложит сражения с участием 64 человек на одной карте, причём бороться друг с другом будут 16 групп по 4 игрока.

Battlefield V планируется поддерживать регулярными событиями и новыми материалами. Первая глава Overture начнётся уже в начале декабря и продлится до января. Она принесёт карту Panzerstorm, посвящённую вторжению немецких танковых частей в Бельгию, новую однопользовательскую мини-кампанию «Последний „Тигр“» и возможность продвинутой настройки техники. Также в этот период в игре появится особый обучающий режим, в котором пользователи смогут освоить навыки стрельбы и управления наземной и воздушной техникой без риска погибнуть.

Во время второй главы, Lightning Strikes (январьмарт), появится кооперативный режим Combined Arms, в котором четырём игрокам будет предложено выполнять различные задания и бороться против компьютерных соперников на нескольких картах. Также в этот период будут добавлены переосмысленные сетевые режимы Rush и Squad Conquest и новая глава «Больших операций».

В третьей главе, Trial by Fire, которая начнётся в марте, помимо режима королевской битвы обещана новая карта, посвящённая битве за Грецию, новая кооперативная миссия и свежий многопользовательский режим. Всё это будет дополняться различными еженедельными акциями, улучшениями и так далее. В Battlefield V не придётся покупать DLC или сезонные подписки: материалы будут доступны бесплатно для всех владельцев. EA собирается продавать лишь косметические предметы.

Источник:

Двухмерный экшен Battle Princess Madelyn о девушке-рыцаре поступит в продажу осенью

Студия Causal Bit Games и издательство HoundPicked объявили о том, что двухмерный экшен Battle Princess Madelyn поступит в продажу на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation Vita и даже Wii U этой осенью.

Battle Princess Madelyn рассказывает о приключении юной девушки-рыцаря Мэйделин и её призрачного пса Фритзи. Они отправляются в путешествие, чтобы спасти королевство и свою семью от волшебника-злодея. При создании игрового процесса студия Causal Bit Games оглядывалась на классические приключения старой школы, Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap.

Проект разрабатывается на Unity. Battle Princess Madelyn предложит два режима игры: аркадный (быстрый экшен старой школы) и сюжетный. Находя все скрытые «собиралки», вы сможете получить не только дополнительную награду, но и открыть новые уровни. Всего будет 10 локаций, каждая из которых включает в себя до пяти этапов. А оружие можно будет улучшать у кузнеца.

Наконец, в Battle Princess Madelyn будет два совершенно разных саундтрека на выбор: классические аркадные FM/PCM или современные оркестровые композиции от Gryzor87.

Источник:

«Одна из величайших игр всех времён»: Red Dead Redemption 2 получила невероятные 98 баллов на Metacritic

За сутки до мировой премьеры издательство Take-Two Interactive Entertainment сняло запрет на публикацию рецензий Red Dead Redemption 2. Как и предполагалось, одна из самых ожидаемых игр года получила невероятно высокие оценки: текущий рейтинг на Metacritic составляет 97 из 100 возможных баллов в версии для PlayStation 4 (72 обзора) и 98 — для Xbox One (25 обзоров). Таким образом, экшен вышел в лидеры рейтинга 2018 года среди проектов для всех платформ, обогнав God of War сразу на три балла, стал лучшим проектом Xbox One среди всех существующих и попал в пятёрку самых высокооценённых игр в истории (в неё также входят The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Tony Hawk's Pro Skater 2,  Grand Theft Auto IV и SoulCalibur для Dreamcast).

Критики почти единодушно назвали Red Dead Redemption 2 лучшим творением Rockstar Games, лучшей игрой с открытым миром из когда-либо созданных и одной из величайших игр всех времён. Многие признались, что готовы играть в неё годами, а кто-то даже с сожалением заметил, что не может стереть себе память, чтобы пройти её снова. По мнению критиков, игра раздвигает интерактивные границы видеоигр и устанавливает новый, невероятно высокий уровень качества для всех разработчиков и издателей.

Рецензент We Got This Covered Итан Уиллард (Ethan Willard) признался, что не смог найти у игры существенных недостатков, хотя искренне пытался. «Red Dead Redemption 2 — самая поразительная игра, в которую я когда-либо играл, и главная причина моего изумления — внимание к деталям, — написал он. — Каждая деталь — часть законченного целого: я говорю и о реалистичных реакциях тел на удары, и о медленно наползающем тумане во время утренней охоты, и о том, как правдоподобно сваливаются с седла враги, когда вы их подстреливаете, и о будничных разговорах, которые слышатся в лагере, пока вы заняты крафтом. Именно такие детали превращают игру в нечто особенное, делают мир будто настоящим, а историю Артура — гораздо более увлекательной и волнительной. Эти же детали в равной степени наполняют меня удивлением и тревогой, ведь я знаю, как много труда вложено в создание этой игры».

Сотрудник TheSixthAxis Эдриан Берроуз (Adrian Burrows) тоже поставил игре максимальный балл, но всё-таки отыскал недочёты. По его мнению, мини-игра с кулачными боями получилась архаичной и невпечатляющей, перестрелки — слишком простыми, а кастомизация и прочий микроменеджмент — слегка утомительными. Тем не менее, журналиста настолько впечатлили мир, персонажи и графика, что он не стал снижать оценку. Отдельный пункт графы «Достоинства» он посвятил томагавкам, назвав их самым весёлым оружием в видеоиграх.

Эд Макглоун (Ed McGlone) с Twinfinite также нашёл кое-какие упущения. На его взгляд, механика движения в Red Dead Redemption 2 будто пришла из прошлого поколения, а система управления предметами далека от идеальной. Кроме того, журналист обнаружил немало багов. И всё же «захватывающий» сюжет, персонажи, «мгновенно переходящие в разряд классических», прекрасное изображение Дикого Запада и великолепное озвучивание заставили Макглоуна поставить наивысшую оценку.

«Red Dead Redemption 2 заняла место рядом с Grand Theft Auto V как одна из величайших игр современности», — считает журналист IGN Люк Райли (Luke Reilly). Он признался, что хочет как можно скорее вернуться в мир игры, хотя уже закончил прохождение основной сюжетной линии.

Чуть больше недостатков нашёл редактор Destructoid Крис Картер (Chris Carter). Он пожаловался на неудобное колесо оружия и редкие моменты, требующие приостановки неверия. Так, например, во время ограбления участники банды могут быть в той же одежде, которую носят всегда, и называть героя его настоящим именем, надеясь при этом, что их не разоблачат лишь благодаря закрывающим нижнюю часть лица косынкам. Также он посетовал на баги анимации и физики, которые могут вызвать мгновенную гибель героя, хотя после смерти игра возобновляется довольно быстро (около 15 секунд на PlayStation 4).

В рецензии для Wccftech Алессино Палумбо (Alessio Palumbo) отметил, что игра слишком медленно «разгоняется». Кроме того, система укрытий и рукопашный бой, как он считает, получились не такими удачными, как перестрелки.  

Самые низкие на данный момент оценки игра получила от New Game Network (8,2/10) и Slant Magazine (7/10). Сотрудник первого издания Алекс В. (Alex V.) указал на такие недостатки, как неровный темп повествования и затянутость сюжета, графические недочёты (не слишком высокое качество теней и отражений), а также типичные для игр с открытым миром технические проблемы, такие как ошибки анимации и застревание людей и животных в объектах.

Претензии Стивена Скейфа (Steven Scaife), рецензента второго ресурса, оказались более замысловатыми. Журналист считает, что Артура не удалось раскрыть как протагониста — он выступает всего лишь «рупором избитых вопросов, поднятых в игре», а его личные проблемы кажутся слишком незначительными на фоне общих изображаемых событий. Серьёзные темы (жестокость, рабство, расизм, отношение к женщинам), по его мнению, раскрыты очень грубо, без нюансов: миссии постоянно напоминают об этих проблемах, но не заставляют по-настоящему задуматься о них.

Red Dead Redemption 2 выйдет во всех регионах 26 октября. Как сообщила компания «СофтКлаб», в России дисковые копии поступят в продажу 30 октября. Из-за этой задержки всем покупателям физических изданий подарят карту мира игры на бумажной основе, а также два набора дополнительных материалов: «Боевая лошадь» и «Набор выживания бандита» (они же полагаются за предзаказ стандартного издания).

Источник:

Microsoft запустит полноценную версию подписки Xbox Game Pass на PC

Подписка Xbox Game Pass, открывающая доступ к внушительной игротеке Xbox One, в том числе крупным новинкам, появится на PC. Об этом генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) сообщил во время последней встречи с инвесторами, посвящённой результатам деятельности компании в первом квартале 2019 финансового года.

Никаких подробностей о PC-варианте подписки пока нет, но Наделла отметил, что полноценный запуск Xbox Game Pass на второй игровой платформе Microsoft «сыграет значительную роль в укреплении игрового сообщества» компании.

В настоящее время Xbox Game Pass распространяется на PC лишь частично. В случае, если игра из каталога сервиса участвует в программе Xbox Play Anywhere, её можно получить не только на Xbox One, но и на PC (Windows 10). Впрочем, игр с поддержкой такой особенности не слишком много.

Xbox Game Pass, которую компания описывает как «Netflix для видеоигр», была запущена 1 июня 2017 года, а подписчики Xbox Live Gold получили доступ к ней неделей раньше. Сервис напоминает EA Access и PlayStation Now: он предлагает доступ к внушительной медиатеке игр для Xbox One и Xbox 360 (на данный момент — около 200 наименований), которая регулярно пополняется как старыми, так и новыми проектами. К примеру, подписчики получили экшен Sea of Thieves и высоко оценённую прессой гоночную аркаду Forza Horizon 4 одновременно с их релизом. Все игры предлагаются в полной версии без каких-либо ограничений. Из-за сравнительно невысокой стоимости ($10 или 599 руб. в месяц) и большого каталога игр абонемент считают одним из главных преимуществ консоли перед PlayStation 4.

Microsoft активно занимается развитием своего игрового направления. В июне компания объявила о покупке четырёх студий (Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games) и открытии новой — The Initiative в Санта-Монике. Все эти коллективы будут заниматься разработкой игр для Xbox One и PC. В последнюю из них Microsoft старается привлечь самые яркие таланты индустрии: в ней уже трудятся бывшие ключевые сотрудники Rockstar Games, Crystal Dynamics, SIE Santa Monica и других крупных студий. По слухам, компания также завершает покупку Obsidian Entertainment.

Известно, что Microsoft работает над двумя новыми консолями Xbox, объединённых кодовым названием Scarlett. Одна из них работает на базе потокового сервиса Project xCloud, представленного в этом месяце. По прогнозам аналитиков, выход систем ожидается в 2020 году.

В ноябре в рамках Xbox FanFest в Мехико компания проведёт мероприятие X018, на котором прозвучат крупные анонсы, связанные с семейством Xbox. Microsoft уже подтвердила, что позволит посетителям поиграть в Crackdown 3. Возможно, именно в это время станут известны подробности Xbox Game Pass для PC.

Источник:

Анализ Digital Foundry: Xbox One X — лучшая консоль для игры в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу уже завтра, 26 октября, на PlayStation 4 и Xbox One. О том, как игра исполняется на базовых и улучшенных версиях консолей Sony и Microsoft, рассказали специалисты из Eurogamer.

Сотрудники отдела Digital Foundry провели технический разбор Red Dead Redemption 2 и с уверенностью сообщили — это технологический шедевр, который превзошёл даже самые лучшие проекты этого поколения от самих платформодержателей.

То, что мы имеем сейчас, Rockstar Games достигла эволюцией движка RAGE. Разработчик здорово продвинул его по всем параметрам. И это помогло достичь чистого нативного 4K на Xbox One X. Но разрешение — лишь один из аспектов качества изображения. Было реализовано правильное временно́е сглаживание мелких и удалённых объектов, что сделало изображение кинематографичным. В итоге решение обеспечило более мягкий общий вид различных элементов, будь то широкие просторы полей или бороды на лицах персонажей. Red Dead Redemption 2 также может похвастаться эффектом размытия каждого объекта отдельно — впервые в истории Rockstar Games.

Последние несколько лет разработчики всё больше уходят от двухмерных облаков и других хитростей, а создают нечто более реалистичное. Rockstar Games здорово поработала над небом. Система облачной обработки реагирует на смену времени суток и погоду (что вызывает другой тип облаков). При этом солнечный свет реалистично проникает через мягкие облачные объекты. Когда идёт дождь или снег, количество света соответствующим образом уменьшается. Облака не пропускают его, тем самым имитируя тучи. При определённых условиях может даже появиться радуга. А во время шторма включается симуляция сильного ветра. Небо постепенно темнеет, на землю падают редкие лучи. Тени тоже реагируют соответствующе. Наконец, облака действительно перемещаются по поверхности виртуального купола в реальном времени. Вся эта реализация — первый пример настоящего скачка между поколениями в играх с открытым миром.

Изменения в атмосфере также в определённых местах могут генерировать туман. В дневное время суток туман рассеивает свет, прямо как в настоящей жизни. Интенсивность этого эффекта сильно варьируется в зависимости от погодных условий и местоположения. Ночью небольшой туман используется для создания атмосферы с динамическими источниками света, которые освещают путь. Как считают эксперты, Rockstar Games использует объёмные текстуры, которые можно задействовать для отдельного рендеринга: к примеру, солнечный свет может взаимодействовать с этими текстурами и производить красивые лучи, которые особенно впечатляюще выглядят в сумерках или на закате.

Вода играет важную роль в создании общего впечатления реалистичности мира. В Red Dead Redemption 2 отражения обрабатываются с использованием сочетания отражения окружающего пространства и текстур отражения более низкого разрешения, которые генерируются из пейзажа вокруг. Технология работает хорошо, но элементы SRR демонстрируют типичные артефакты вдоль края экрана. Впрочем, это всё уже ограничения существующего железа.

Но вы уже, вероятно, заждались информации о разрешении и конкретных отличиях между версиями? В конце концов, то, что текстуры в Red Dead Redemption 2 выглядят реалистично, вы видели и на скриншотах или в роликах. Развеем сразу все сомнения: игра смотрится лучше всего на Xbox One X. Как сказано выше, Red Dead Redemption 2 воспроизводится на Xbox One X в нативном разрешении 4K. На PlayStation 4 Pro используется технология реконструкции, которая увеличивает изначальное изображение в кадровом буфере с 1920×2160 до 3840×2160 пикселей.

Портит вид на PlayStation 4 Pro также временно́е сглаживание, которое вызывает эффект двойной ширины пикселя. Он сильно заметен на 4K-дисплеях. Динамического разрешения в Red Dead Redemption 2 нет ни у одной из версий, поэтому изображение на Xbox One X всегда чёткое. Превосходство консоли Microsoft заметно невооружённым глазом.

На PlayStation 4 игра воспроизводится в разрешении 1080p, тогда как на Xbox One — в 864p. Эффективность временно́го сглаживания напрямую зависит от числа пикселей, поэтому изображение на Xbox One в сравнении с PlayStation 4 выглядит размытым и зернистым, что особенно влияет на качество листвы и теней. Разница в разрешении между Xbox One и Xbox One X беспрецедентна: более мощная консоль обычно предлагает увеличение числа пикселей в четыре раза, но в Red Dead Redemption 2 этот показатель выше в 6,2 раза, а ведь ещё присутствуют и другие улучшения.

Но разрешение — не единственное мерило качества изображения. Есть ещё текстуры. Размер файлов игры для стандартных и 4К-консолей идентичен (106 Гбайт на Xbox One и 98 Гбайт на PlayStation 4), но Xbox One X и PS4 Pro используют текстуры высокого разрешения, которые в основном заметны на персонажах и одежде. Качество текстур на Xbox One X и PlayStation 4 Pro одинаковое.

А вот эффекты и производительность — нет. Качество теней и интенсивность глубины напрямую связаны с числом пикселей. Xbox One X уже удивляет разницей в разрешении, однако консоль также имеет ощутимое преимущество в производительности по сравнению с любой другой версией игры. Red Dead Redemption 2 нацелена на 30 кадров в секунду на всех платформах, но в самых оживлённых областях она более плавно работает на Xbox One X.

Производительность на PlayStation 4 Pro не такая стабильная, как на Xbox One X. В маленьком городе Валентайн присутствует падение кадровой частоты. Базовые варианты консолей хорошо работают в пустынных локациях, а в городских районах — нет. В некоторых областях производительность падала даже до 20 кадров в секунду. Что интересно, в этих местах Xbox One, похоже, имеет небольшое преимущество над PlayStation 4, так как частота процессора у консоли Microsoft выше.

Посмотреть сравнительные скриншоты в изначальном разрешении вы можете на портале Eurogamer.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу завтра, 26 октября, на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Lego Star Wars II: The Original Trilogy и Tropico 4 теперь можно запустить на Xbox One

Корпорация Microsoft объявила о том, что Lego Star Wars II: The Original Trilogy и Tropico 4 стали доступны на Xbox One по обратной совместимости.

Обратная совместимость в Xbox One реализована программно, а не аппаратно, поэтому игры прошлых поколений добавляют в каталог постепенно. Можно использовать не только цифровые копии, но и дисковые. Сейчас список обратной совместимости насчитывает свыше 500 проектов с Xbox 360 и 32 игры с Xbox. Кроме того, на Xbox One X доступны улучшенные версии игр с более высоким разрешением.

В Lego Star Wars II: The Original Trilogy вы отправитесь в опасный лес враждебной планеты, на палубу космического корабля и другие локации, где разбросаны детали Lego. С их помощью можно сконструировать полезную технику, например, спидер или шагающий танк AT-ST. «Пластмассовые герои всегда приходят друг другу на помощь. Практически в каждом задании участвует несколько персонажей, и вы можете управлять любым из них. Все действующие лица обладают уникальными способностями. Так, андроиды легко справляются с электронными замками и охранными системами, а джедаи играючи передвигают тяжести силой мысли. Грамотно комбинируя возможности героев, вы обязательно дойдёте до финала», — говорится в описании. В российском регионе Xbox Marketplace игра сейчас не продаётся. 

Tropico 4 — градостроительный симулятор, в котором вы становитесь президентом собственной державы. Для победы вам нужно добиться как можно большей поддержки населения, а огромное количество денег в этом только пойдёт на пользу. «Tropico 4 расширяет геймплей предыдущей игры новыми политическими дополнениями — например, большее количество сверхдержав для переговоров, а также возможность избирать министров для помощи в спорных политических ситуациях. Но не забывайте держать друзей близко, а врагов ещё ближе! Ваш политический темперамент будет тщательно проверен различными ситуациями, например, после стихийного бедствия население потребует от вас помощи в восстановлении», — описывают проект авторы. Стоимость Tropico 4 в Xbox Marketplace составляет 499 рублей.

Источник:

Платформер о смерти на своих правилах Rage in Peace поступит в продажу 8 ноября

Компания Toge Productions и студия Rolling Glory Jam объявили о том, что комичный платформер Rage in Peace выйдет на Nintendo Switch и ПК 8 ноября.

Rage in Peace является приключенческим сайд-скроллером, в котором разворачивается история Тимми Малину, эмоционально онемевшего 27-летнего актуария. Всё, о чём он мечтает, это умереть во сне, в кроватке, мирно и без драмы. Но не получится. Появился Жнец и сказал, что Тимми умрёт сегодня, да только совсем не так, как он хочет. Причиной смерти станет отсечение головы.

С такими вот новостями Тимми придётся прожить последний день в своей жизни и попытаться исполнить свою мечту, что будет весьма непросто. Герою нужно избежать всех ловушек и препятствий, которые мистическим образом появляются у него на пути. Если уж Тимми суждено умереть, то он сделает это на своих правилах. И не остановится ни перед чем.

Источник:

«Это будет лучшая часть серии»: Frozenbyte анонсировала Trine 4: The Nightmare Prince

Финская студия Frozenbyte официально анонсировала платформер Trine 4: The Nightmare Prince, разработку которого несколько недель назад рассекретило Исполнительное агентство по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам (The Education, Audiovisual and Culture Executive Agency, EACEA). Игра выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch при поддержке издательства Modus Games.

Увы, никаких подробностей об игре пока нет. Разработчики уже запустили официальный сайт, но в настоящее время там можно найти только форму подписки на новостную рассылку и ссылки на страницы Trine в социальных сетях. В Twitter они пообещали, что полноценный анонс состоится уже скоро. Также они сообщили, что на данный момент не планируют создавать версию для Linux, а также намекнули на возможность переиздания первых трёх частей на Nintendo Switch.

Неизвестно, будет ли четвёртая часть выполнена в 3D, как Trine 3: Artifacts of Power 2015 года, которую в основном критиковали именно за эту особенность. Во всяком случае, комментарий главы Modus Games Кристины Силай (Christina Seelye) вселяет надежду на то, что разработчики учтут негативные отзывы. «Мы очень рады отправиться в это путешествие вместе с Frozenbyte, — сказала она. — Мы ничуть не сомневаемся в том, что Trine 4 будет именно такой, какой её хотят видеть поклонники».

«Trine 4 будет лучшей среди всех частей, — заверил руководитель Frozenbyte Лаури Хиваринен (Lauri Hyvärinen). — Наша любовь к этой серии разгорелась с новой силой. Мы знаем, чего хотят фанаты, и намерены превзойти их ожидания. Trine возвращается!».

Разработчики также рассказали о совокупных продажах игр серии. К настоящему моменту продано больше восьми миллионов копий всех частей Trine, первая из которых появилась в 2009 году.

Не исключено, что студия поторопилась с анонсом игры из-за того, что о её существовании стало известно раньше времени. Trine 4 попала в список проектов, на разработку которых EACEA выделит средства. Организация планирует выплатить Frozenbyte до €150 тыс., что составит примерно 15 % её бюджета.

После Trine 3: Artifacts of Power финны решили отдохнуть от серии и заняться другими проектами. Однако ни вышедшая в 2016 году стелс-игра Shadwen, ни экшен Has-Been Heroes 2017 года, ни последовавшая за ним кооперативная экшен-RPG Nine Parchments не снискали положительных откликов. Первую журналисты похвалили лишь за интересный подход к стелс-геймплею с видом от третьего лица, но разругали за всё остальное (её рейтинг на Metacritic — 51–53/100). Вторую назвали неудачной из-за однообразного геймплея и слишком высокой сложности, хотя боевая система оказалась неплохой (её средний балл чуть повыше — 53–63/100). Третья получила самые высокие оценки (66–71/100 на том же агрегаторе), но и на её долю пришлось немало критики: рецензенты остались недовольны малой продолжительностью, скучным дизайном уровней и несбалансированностью.

Источник: