Новости Software → игры
Быстрый переход

Всего лишь слухи: Skybound опровергла информацию о разработке новой части The Walking Dead

Недавно на форуме Reddit появились слухи, что Telltale Games занимается разработкой новой части The Walking Dead. Якобы игра имеет подзаголовок A Fatal Frontier и станет больше похожей на серии Resident Evil и The Evil Within, то есть ужастики с элементами выживания. Skybound Entertainment, владеющая правами на франшизу, отреагировала на слухи и опровергла опубликованную информацию.

The Walking Dead: A New Frontier

The Walking Dead: A New Frontier

Как передаёт ресурс Gamerant со ссылкой на первоисточник, представители Skybound Games, игрового подразделения вышеупомянутой компании, написали в Twitter: «Спасибо фанатам, которые отозвались за последние дни. Мы искренне ценим ваш энтузиазм по поводу TWD [The Walking Dead] от Telltale, но в настоящее время у нас нет планов на пятый сезон».

The Walking Dead: A New Frontier

The Walking Dead: A New Frontier

Согласно уже опровергнутым слухам, следующая часть серии продолжала бы историю The Walking Dead: A New Frontier и, в частности, главного героя Хавьера. Инсайдер на Reddit даже утверждал, что игру представят на грядущем PC Gaming Show 6 июня этого года.

Напомним: последним проектом в серии TWD от Telltale Games стала The Walking Dead: The Final Season. Два последних эпизода сезона выпустила Skybound Games из-за банкротства студии-разработчика.

Источник:

Видео: мрачный Мэриленд в трейлере мода Capital Wasteland, переносящего Fallout 3 на движок Fallout 4

В начале прошлого года группа поклонников вернулась к разработке масштабной модификации Fallout 4: Capital Wasteland, воссоздающей Fallout 3 на движке четвёртой части. Недавно авторы опубликовали первый за 11 месяцев видеоролик. В нём демонстрируются локации из дополнения Point Lookout.

Point Lookout — это четвёртое сюжетное дополнение к Fallout 3, вышедшее в 2009 году. В нём игроки могли посетить мэрилендский городок Пойнт-Лукаут, расположенный в устье реки Потомак. Окружающие его болота, которые практически не были затронуты ядерными бомбардировками, населены гулями, болотниками, водяными и другими мутантами. Авторам мода удалось передать гнетущую атмосферу этих мест.

Создатели называют Point Lookout «сторонним проектом». По всей видимости, основные усилия сосредоточены на переделке другого контента. Кроме того, они предупредили, что модификация всё ещё находится в стадии ранней «альфы». Релизная версия может в чём-то не соответствовать трейлерам, скриншотам и описаниям.

Первоначально авторы планировали перенести в Fallout 4 только контент основной Fallout 3, но не исключали, что в модификацию также могут попасть некоторые локации из дополнений и вырезанный контент. 

Разработка Capital Wasteland была остановлена в 2018 году из-за опасений столкнуться с юридическими трудностями. Bethesda Softworks не выступает против воссоздания контента своих игр в фанатских проектах, как, например, Nintendo, однако использовать официальную озвучку моддерам нельзя. Команда намеревалась перенести в модификацию реплики актёров из Fallout 3, однако после беседы с сотрудниками компании отказалась от этой затеи. Спустя несколько месяцев энтузиасты, впрочем, решили продолжить работу и озвучить диалоги своими силами.

В конце трейлера сообщается, что модификация станет доступна «скоро». Когда именно состоится релиз, не уточняется. Больше подробностей можно узнать на официальном сайте.

На этой неделе другая команда энтузиастов представила новый трейлер своей большой модификации для Fallout 4. Она переносит на движок игры контент Fallout: New Vegas.

В 2018 году ведущий разработчик Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) намекнул, что Bethesda планирует когда-нибудь создать новую однопользовательскую Fallout. Сейчас компания сосредоточена на поддержке Fallout 76, а также на разработке Starfield — научно-фантастической RPG, которую могут показать в ближайшее время. Также продолжается работа над The Elder Scrolls VI, но о ней начнут рассказывать только через несколько лет.

Источник:

The Binding of Isaac: Repentance может задержаться из-за коронавируса, The Legend of Bum-bo передана другой команде

Геймдизайнер Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) у себя в микроблоге поделился информацией о состоянии своих проектов, помимо анонсированной в конце апреля настольной карточной игры Tapeworms.

Анонсированный в 2018 году аддон Repentance для The Binding of Isaac: Rebirth всё ещё в производстве, но из-за последствий пандемии COVID-19 релиз наверняка придётся отложить. Пока дополнение запланировано на конец лета.

«Мы довольно далеко продвинулись [с разработкой], но нам всё ещё надо добавить несколько боссов, предметов, один-два заставочных ролика и бонусные вещи, от которых вы обделаетесь», — красноречиво прокомментировал Макмиллен.

Что касается вышедшей в ноябре 2019 года на ПК ролевой головоломки The Legend of Bum-bo, работа по её поддержке была передана другой команде. Сторонний коллектив займётся обновлением PC-версии и переносом игры на iOS и Nintendo Switch.

В настоящее время The Legend of Bum-bo получает в Steam смешанные (61 % положительных) отзывы: разработчики до сих пор не реализовали ни одной из обещанных ранее функций.

Также Макмиллен подтвердил возобновление производства анонсированного ещё в 2012-м «кошачьего симулятора» Mew-Genics. В качестве доказательства своих слов геймдизайнер даже приложил новый скриншот.

Что касается упомянутой Tapeworms, то она пользуется популярностью на Kickstarter: до конца краудфандинговой кампании ещё 9 дней, а собрано уже почти в 30 раз больше нужного — $727 тыс. при изначальной цели в $25 тыс. 

Источник:

Самурай или призрак: в Ghost of Tsushima разработчики предоставят свободу в выборе боевого стиля

На прошедшей геймплейной презентации Ghost of Tsushima разработчики показали зачистку лагеря монголов двумя способами — в качестве самурая и как призрак. Первый предусматривает открытые столкновения, а второй — скрытные убийства. Однако игроки смогут комбинировать стили боевой системы и выбирать любой из предложенных. Превращение главного героя Дзина в бесчестного призрака больше касается сюжета, о чём недавно поведали разработчики.

Как передаёт портал VG247 со ссылкой на первоисточник, креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил: «Существуют определённые моменты истории, которые больше отражают трансформацию [в призрака], чем другие. Но на деле, даже когда такие моменты повествования наступят, пользователь сможет продолжать играть как самурай; вы будете [постепенно] становиться всё более сильным. Если при скрытном прохождении захочется спрыгнуть с крыши и сразиться — никто не запретит. Мы не навязываем стиль, вдруг вы не сможете освоить роль самурая».

Разработчики из Sucker Punch Productions также упомянули, что не стали внедрять систему кармы, как в inFamous: Second Son, так как хотят рассказать человеческую историю. Девелоперам важно отобразить процесс трансформации Дзина, который был самураем, но полностью изменил свои принципы.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. Игра будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

МТС планирует запустить облачный игровой сервис

Оператор сотовой связи МТС объявил о планах запустить сервис облачного гейминга. Об этом «Коммерсанту» рассказали представители компании. Название и дата запуска сервиса пока не уточняется.

В отличие от конкурентов, оператор планирует сотрудничать сразу с тремя партнёрами, которые оказывают услуги в сфере облачного гейминга — Loudplay, Playkey и Drova. Сервис GFN.ru обсуждал сотрудничество с МТС, но в итоге отказался от участия в проекте. В будущем компания может запустить целый маркетплейс подобных услуг.

Вероятно, интерес компании к облачному геймингу обусловлен повышенным интересом россиян к видеоиграм. По данным Superdata, в 2019 году жители России потратили на игры $2,7 миллиарда, что на миллиард больше, чем в 2018. Кроме этого, с началом самоизоляции возрос интерес к облачному геймингу. Число российских пользователей сервиса Playkey выросло в 1,5 раза, в Италии — удвоилось, а в Германии — увеличилось в три раза. Тенденцию подтвердил также подтвердила «Вымпелком» (владеет оператором «Билайн»), которая запустила собственную игровую платформу.

МТС — не первый оператор, который заинтересовался облачным геймингом. В октябре 2019 года «Билайн» запустил собственную игровую платформу, а в феврале 2020 об аналогичных решениях объявили Tele2 и «Мегафон». Тогда представители МТС заявили, что рассматривали запуск своего сервиса при сотрудничестве с Loudplay, но «решили не развивать это направление».

Источник:

Нужна аудитория: CD Projekt RED внезапно выпустила «Гвинт» в Steam

CD Projekt RED без каких-либо анонсов и предупреждений выпустила карточную коллекционную игру «Гвинт» (Gwent: The Witcher Card Game) в Steam. На площадке Valve, как и в магазине GOG, проект распространяется по условно-бесплатной схеме. Однако здесь пока недоступен боевой пропуск, который появился в ККИ от CDPR в начале апреля 2020 года.

Синопсис проекта: «Хотите сыграть в самую знаменитую коллекционную карточную игру в мире “Ведьмака”, не заплатив ни кроны? В “Гвинте” вас ждут динамичные и захватывающие сражения: вводите соперников в заблуждение, быстро принимайте решения и тщательно отбирайте карты для колоды. В бою вам помогут Геральт, Йеннифэр и другие знакомые герои из мира “Ведьмака”, а заклинания и особые способности смогут переломить ход битвы в любую минуту. В классических играх, сезонных матчах и на арене вам не обойтись без уловок и хитрых приёмов. “Гвинт”, карточная игра по вселенной “Ведьмака”, ждёт вас!»

К особенностям проекта CD Projekt RED причисляет геймплейную концепцию с расстановкой юнитов в два ряда, наличие нескольких режимов состязаний и современную графику. На момент написания новости «Гвинт» имеет в Steam только 26 отзывов, 96 % из которых положительные.

Скорее всего, в игре ощущается падение аудитории, из-за чего CDPR решила выпустить свою ККИ в сервисе Valve. В жанре карточных коллекционных произведений конкуренция постоянно растёт: не так давно вышла Legends of Runeterra, а две недели назад Creative Assembly и SEGA анонсировали Total War: Elysium. На этом фоне CD Projekt RED нужно предпринимать активные шаги, чтобы привлечь новых фанатов, и релиз в Steam — как раз один из таковых.

Источник:

«Делает монстром не облик»: польскому ролевому боевику The Witcher 3: Wild Hunt исполнилось пять лет

Ровно пять лет назад, 19 мая 2015 года, на прилавки магазинов поступил ролевой боевик The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая Охота») от независимой польской студии CD Projekt RED.

Сами разработчики на момент публикации материала памятную дату прокомментировать не успели, зато это у себя в микроблоге сделал менеджер по работе с сообществом CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot).

«Счастливой пятой годовщины тебе, красавица-игра! Всё ещё тронут тем фактом, что сыграл небольшую роль в этом проекте. Спасибо всем вам за непрекращающуюся поддержку на протяжении лет!» — поделился Момот.

The Witcher 3: Wild Hunt является заключительной главой интерактивных приключений ведьмака Геральта из Ривии. Тем не менее к франшизе в CD Projekt RED ещё могут вернуться, но уже с другим протагонистом.

Стоит отметить, что в 2017 году серия The Witcher уже праздновала знаковую дату. Тогда первой игре франшизы исполнилось 10 лет — по такому случаю выпустили памятный ролик. Удостоится ли такой же чести сегодняшний юбиляр, не уточняется.

Что касается The Witcher 3: Wild Hunt, то она доступна на PC (Steam, EGS, GOG), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. На всех целевых платформах, кроме гибридной системы Nintendo, игру в честь пятилетия можно купить со значительной скидкой.

С момента первоначального релиза суммарные продажи всех версий The Witcher 3: Wild Hunt достигли 28,3 млн копий. При этом почти половина экземпляров — 12,3 млн (43 %) — приходится на ПК.

Источник:

Разработка The Witcher 3: боевая сцена с Цири на коньках, забавные баги и смена лошадей

Издание VG247 взяло интервью у ведущего сценариста из CD Projekt RED Якуба Шамалека (Jakub Szamalek). В разговоре автор рассказал об интересных моментах, которые возникали при разработке The Witcher 3: Wild Hunt. Писатель поведал о боевой сцене с участием Цири, которую планировала, но не смогла реализовать CDPR, и множестве забавных ошибок.

В беседе Якуба Шамалека спросили о любимых багах, исправленных в процессе производства, и тот ответил: «А, было из чего выбирать. Мне нравился крадущийся Геральт — когда он нагибался, ноги персонажа становились нереально низкими, и оставались таковыми в дальнейшем, чтобы там не случилось. Или люди, которые теряли одежду и становились в Т-позицию во время ключевых диалогов. А однажды в таверну вошёл гусь и закрыл за собою дверь».

Затем ведущий сценарист упомянул, что об ошибках, возникавших в процессе разработки The Witcher 3, можно написать отдельную статью. По мнению Якуба Шамалека, она могла бы быть большой и весёлой.

Журналисты VG247 также поинтересовались у автора, от каких идей пришлось отказаться при производстве игры. В ответе на вопрос писатель рассказал о любопытном боевом эпизоде: «Мы планировали [создать] сцену, в которой Цири катается на коньках посреди замёрзшего озера и попутно сражается с врагами. Это отсылка на похожий момент в одной из книг [цикла «Ведьмак»]. Но подготовка к сцене оказалась чрезвычайно сложной. К примеру, мы не смогли записать необходимые геймплейные анимации – представьте себе захват движений катающегося мечника».

Якуб Шамалек также поведал, что CD Projekt RED долго не могла решить, сколько островов Скеллиге реализовать в The Witcher 3. Плавание под водой студия добавила в последний момент, после чего начала внедрять механику в отдельные готовые задания. А на раннем этапе разработки Геральт мог менять Плотву на другую лошадь.

Источник:

Sony пообещала «убедительную» линейку игр для PS5, презентация пройдёт уже «скоро»

Sony Interactive Entertainment в рамках сегодняшнего совещания, посвящённого корпоративной стратегии, прервала царившее до сих пор молчание насчёт своих планов на презентацию проектов для PlayStation 5. 

По словам главного исполнительного директора Sony Кенитиро Ёсиды (Kenichiro Yoshida), японский платформодержатель уже «скоро покажет убедительную линейку» игр для своей консоли следующего поколения.

Понятие «скоро» — растяжимое, однако всё равно не противоречит недавним заявлениям журналиста Джеффа Грабба (Jeff Grubb) по поводу того, что игровая презентация Sony Interactive Entertainment должна пройти в начале июня.

Изначально предполагалось, что мероприятие пройдёт 4 июня и будет содержать демонстрацию «целого ряда игр», однако из-за смены даты некоторые партнёры платформодержателя отказались от участия в шоу.

В то же время на июньской презентации Sony Interactive Entertainment всё равно ожидается показ как разработок внутренних студий японской корпорации, так и сторонних коллективов.

Официально для PlayStation 5 подтверждено не так уж и много игр: загадочный проект Bluepoint Games, Godfall, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, Outriders, DiRT 5, Cyberpunk 2077 и ряд других.

Что касается самой PlayStation 5, то её презентация, по словам того же Грабба, состоится после демонстрации игр, но до августовского выпуска информационной передачи State of Play. Консоль должна поступить в продажу до конца текущего года.

Источник:

После раздачи в EGS: читеры из GTA Online мешают развлекаться в одиночной кампании GTA V

В прошлый четверг в магазине Epic Games Store началась раздача Grand Theft Auto V. Естественно, многие пользователи забрали себе бесплатную копию проекта и рванули в GTA Online — мультиплеер, который идёт в комплекте с GTA V. После этого в многопользовательском режиме резко выросло количество читеров. Причём отдельным игрокам они мешают развлекаться даже в одиночной кампании.   

Как передаёт портал VG247 со ссылкой на первоисточник, пользователь форума Reddit под ником Furfty недавно сильно огорчился из-за проделок мошенников. Он опубликовал скриншот, на котором один из главных героев GTA V стоит на фоне падающих инопланетных кораблей, и написал: «Что произошло с моей игрой? Это сюжетный режим». Под постом Furfty комментатор antoniorondao рассказал, что читеры научились оказывать влияние на однопользовательскую кампанию. Его друга, когда тот развлекался в GTA Online, мошенник переместил на гору Чилиад. Переход в одиночный режим не помог — персонаж оставался на вершине скалы, и только после перезапуска проекта всё наладилось.

Издание VG247 сообщает, что возможность влиять на однопользовательскую кампанию присутствовала в GTA V давно, но сейчас эту уязвимость снова начали активно применять. Проблемы в сюжетном режиме возникают из-за того, что при переходе в него из GTA Online игра остаётся подключённой к серверам Rockstar.

Стоит отметить, что в последнее время проблем в мультиплеере Grand Theft Auto V предостаточно. Например, читеры научились запирать игроков в клетках и создавать шагающих роботов из военной техники. О притоке мошенников недовольные пользователи рассказали в отрицательных комментариях, которыми забросали GTA V в Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥