Новости Software → игры

Граф Дуку появится в Battlefront II уже 23 января

Многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II продолжает обновляться, а тема «Войны клонов» звучит в нём всё отчётливее — 23 января игроки получат возможность выбрать среди героев графа Дуку (среди ситхов более известный под именем Дарт Тиранус). Этот персонаж станет ключевой особенностью внутриигрового события Battle Point Event, которое пройдёт с 25 по 27 января.

В рамках этого мероприятия владельцы Battlefront II смогут приобрести героев за половину их стоимости в валюте игры при условии, если сыграют в режиме Galactic Assault на карте, которая относится к эпохе соответствующего персонажа. Для графа Дуку речь идёт об аренах, посвящённых кинотрилогии приквелов от режиссёра Джорджа Лукаса (George Lucas).

Граф Дуку также получит альтернативный косметический облик под названием «Тёмный ритуал», который, по-видимому, относится к шестому сезону «Потерянные миссии» мультипликационного сериала «Звёздные войны: Войн клонов», вышедшему в 2014 году. Помимо этого, новый костюм Coruscant Guard ожидает и солдат армии клонов Галактической Республики.

Ни один из обликов Electronic Arts пока не показала, но, учитывая, что DICE заполучила в свою команду Кори Бертона (Corey Burton) — голос графа Дуку в анимационном сериале, — думается, присутствие этого персонажа в игре будет использовано не раз во время следующих внутриигровых мероприятий. И в этом есть некоторый смысл: неожиданно анимационный сериал «Войны клонов» был продолжен ещё одним сезоном, о чём Disney сообщила во время прошедшего летом Comic-Con в Сан-Диего. Дата начала показа сезона не была объявлена, но, вероятно, это произойдёт в текущем году, ближе к запуску потоковой службы Disney Plus.

В январе в Battlefront II пройдут ещё два события, во время которых игроки смогут набрать втрое больше опыта: «Десантники» (11–13 января) и «Звездолёты» (18–20 января).

Источник:

Сценарист Half-Life и Portal Эрик Уолпоу возвратился в Valve

Согласно электронному письму Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), просочившемуся в социальные сети, соавтор сценария Half-Life 2 и Portal Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) вернулся в Valve. Он покинул компанию в феврале 2017 года, проработав до этого в Valve более десяти лет и участвовав в создании сценариев для обеих частей головоломки от первого лица Portal и двух эпизодов Half-Life 2. Господин Уолпоу также приложил руку к таким проектам, как Left 4 Dead и Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, он является одним из сценаристов комиксов по командному шутеру Team Fortress.

Пару лет назад наблюдался настоящий исход ведущих сценаристов из Valve. За год до Эрика Уолпоу компанию покинул сценарист Half-Life Марк Лейдлоу (Mark Laidlaw), а чуть позже — последний ключевой соавтор истории Half-Life Чет Фалижек (Chet Faliszek).

Стоит отметить, что утечка электронного письма Гейба Ньюэлла просто говорит: «Он вернулся» в ответ на письмо с темой «Эрик Уолпоу возвратился в Valve?». И хотя сценарист ещё не значится среди сотрудников на веб-сайте Valve Software, его имя фигурирует в титрах недавно выпущенной Artifact. Стоит также добавить, что авторитетный фанатский канал Valve News Network на YouTube подтвердил достоверность просочившегося электронного письма.

Ресурс Polygon обратился к самому господину Уолпоу, чтобы выяснить, как обстоят дела на самом деле, и тот частично подтвердил информацию: «У меня было контрактное соглашение с Valve с того дня, когда я ушёл, а затем сразу же робко попытался вернуться на старую работу. Компания тогда ответила мне отказом, и я был в целом доволен этим, потому что в любом случае был слишком занят, чтобы полноценно вливаться в работу. Затем они предложили мне сотрудничество подрядным способом, на что я с удовольствием согласился. Я помогал Пинкертону (Jay Pinkerton), Яросу (Steve Jaros) и Ванаману (Sean Vanaman) всякий раз, когда им это требовалось. В последнее время я был плотно задействован на этом фронте, но всё же в настоящее время не работаю на полную ставку».

Любопытно, что в июле 2018 года в Valve вернулся сценарист Portal 2 Джей Пинкертон (Jay Pinkerton). Возможно, в этом году поклонники получат, наконец, анонсы новых крупных сюжетных проектов?

Источники:

Project CARS 3 будет духовным преемником Need for Speed: Shift

Генеральный директор Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) рассказал поклонникам на автомобильном форуме GTPlanet, что Project CARS 3 в некотором роде будет похожа на Need for Speed: Shift.

Project CARS 2

Project CARS 2

Разработка Project CARS 3 находится на ранней стадии —  игра ещё на бумаге, разработчики обдумывают дизайн следующей части гоночного симулятора. Они хотят более весёлого, более концентрированного игрового процесса, чем ранее. «Мы извлекли уроки [из Project CARS 2], и у нас нет намерения урезать контент, мы знаем, что нужно исправить и где принимали решения, которые можно назвать ″неоптимальными″», — написал Белл.

Project CARS 3 будет духовным преемником Need for Speed: Shift, но с элементами симулятора, которые ценят поклонники серии. Стоит ожидать акцента на более весёлом и структурированном геймплее.

Project CARS 2

Project CARS 2

Иэн Белл также рассказал, что Пол Рутчински (Paul Rustchynsky) и другие семь разработчиков из Evolution Studios теперь работают в Slightly Mad Studios. Рутчински был ведущим дизайнером MotorStorm: Pacific Rift и MotorStorm: Apocalypse, а затем игровым дизайнером MotorStorm: RC и Driveclub до того, как студию закрыла Sony Interactive Entertainment. Позже он также присоединился к Codemasters и в роли игрового директора разрабатывал OnRush.

То, что Slightly Mad Studios работает над Project CARS 3, стало известно в конце прошлого года.

Источники:

IO Interactive выпустит улучшенные Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution на PS4 и Xbox One

Студия IO Interactive анонсировала сборник Hitman HD Enhanced Collection, который включает в себя Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution с поддержкой разрешения 4K и 60 кадров/с. Он выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 11 января.

В Hitman: Blood Money вы путешествуете по всему миру, от виноградников Чили до парижского оперного театра и даже Белого дома, с целью уничтожения группы убийц, известной как «Франшиза». Когда киллеры из контрактного агентства ICA систематически устраняются в серии нападений, Агент 47 начинает подозревать, что более могущественная организация вступила в бой. Во время внезапной потери связи с ICA герой понимает, что может быть следующей целью. Поэтому Агент 47 отправляется в Америку, чтобы позаботиться о «Франшизе» собственноручно.

В Hitman: Absolution вы переживаете глубокую и личную историю Агента 47, который ищет искупление на протяжении двадцати напряжённых миссий.

Обновлённые версии предложат улучшенные текстуры, сглаживание, тени, освещение и отражение, а также поддержку масштабирования и свежее управление. Разрешение 4K, скорее всего, будет доступно только на PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Стоимость Hitman HD Enhanced Collection не сообщается.

Источник:

В Sea of Thieves изменится система квестов, чтобы угодить большему числу игроков

Исполнительный продюсер Rare Джо Нит (Joe Neat) на фестивале Fun and Serious в Бильбао рассказал об основных системах и режимах предстоящего крупного обновления Sea of Thieves.

На запуске Sea of Thieves привлекла определённый круг игроков, которые любят свободу и приключения в общем мире. Как многие пользователи знают, система заданий даёт толчок к путешествию и развитию случайных событий, которые встречаются мореплавателям. Это весело, но многие люди хотят более конкретных целей, хотят сюжет и мифологию. Отчасти Rare удовлетворила эти желания в обновлениях The Hungering Deep и Cursed Sails.

Джо Нит рассказал, что в студии есть команда, которая работает над новой системой заданий — они вращаются вокруг мифологии и имеют сюжет. Первоначально планировалось добавить её в четвёртом обновлении, но пришлось перенести на следующий год. «[…] Я думаю, что, когда мы добавим это в игру, [система] понравится тем людям, которые хотят мифологию, хотят приключение, хотят историю, а также одиночным игрокам», — сказал Нит.

В то же время поклонники PvP предвкушают выход соревновательного режима Arena, анонсированного несколько месяцев назад. Согласно Джо Ниту, тестировщики (Sea of Thieves Pioneers) скоро смогут его опробовать. Режим соберёт лучшие элементы Sea of Thieves: охоту за сокровищами и напряжённую борьбу, но с повышенной скоростью. Тестирование состоится в начале этого года.

Sea of Thieves доступна на ПК и Xbox One.

Источники:

Видео: специальный трейлер по случаю появления Steep в Playstation Plus

В конце декабря Sony сообщила список январских бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus, причём главным подарком стал симулятор зимних видов спорта Steep. Теперь Ubisoft представила специальный трейлер по этому случаю, в котором напомнила игрокам, что с 3 января по 4 февраля владельцы подписки PS+ могут получить и насладиться базовой версией игры.

Steep предлагает отправиться в виртуальные Альпы и принять участие во множестве состязаний в нескольких дисциплинах. Покорять горы предстоит на лыжах, сноубордах, парапланах и в вингсьютах. Перед началом заезда можно увидеть рядом с собой других игроков, и если раньше с ними удавалось лишь поздороваться, то совсем недавно в Steep добавили многопользовательский режим с онлайн-соревнованиями.

В ролике разработчики показали множество впечатляющих моментов и напомнили о наградах, полученных, в частности, на E3 2016, DICE Awards, Gamescom 2016, от изданий Official PlayStation Magazine, GameBlog, MCV и других. Кроме того, в трейлере приведены отзывы различных ресурсов. Например, DualShockers назвал Steep «экстремальным развлечением»; сотрудники IGN сказали, что игра динамична и увлекательна; Game Informer похвалил напряжённый игровой процесс в великолепных декорациях; а издание IGN посоветовало не пропускать проект всем любителям экстремального спорта.

В конце Ubisoft разрекламировала целый ряд дополнений к Steep вроде X-Games, 90's, Rocket Wings, Winterfest Pack и Extreme Pack — к сожалению, все эти DLC придётся приобретать отдельно.

Источник:

Исполнительный продюсер Marvel's Spider-Man получил новую должность в Marvel Games

Успех Marvel's Spider-Man неоспорим — многие издания (а также японские разработчики) назвали игру лучшей в 2018 году. На фоне впечатляющих результатов экшена о дружелюбном соседе исполнительный продюсер Spider-Man Билл Розман (Bill Rosemann) получил повышение.

На момент разработки Marvel's Spider-Man Розман занимал пост творческого руководителя в Marvel Games. Успех проекта поспособствовал его карьерному продвижению, о чем в своём твиттере сообщил Розман. Теперь он также занимает пост вице-президента Marvel Games.

Своё назначение Билл Розман прокомментировал кратко: «Новый год — новая должность! Огромное спасибо моей семье, команде и ребятам из Insomniac, PlayStation, Netmarble Monster, FoxNext, Nexon и Crystal Dynamics за постоянную поддержку».

Напоминаем, что релиз Marvel's Spider-Man состоялся 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PS4. Его популярность подтверждают финансовые успехи: по скорости продаж за первые три дня новый «Человек-паук» обошёл даже God of War.

Источник:

На iOS и Android вышло приложение XboxDVR для редактирования скриншотов и клипов Xbox

Компания Surge Velocity выпустила приложение для смартфонов и планшетов, призванное сделать организацию снятых на Xbox клипов и скриншотов более удобной.

На Xbox One игроки могут делиться своими скриншотами и видео, а в приложении Xbox DVR обрабатывать снятое. На сайте XboxDVR.com пользователи даже имеют возможность создавать «гифки». В начале текущего года владельцы вышеназванного ресурса выпустили официальное приложение Xbox DVR для iOS и Android с целью предложения тех же услуг в мобильном формате.

В новом приложении пользователи могут редактировать клипы (а вскоре и скриншоты) при помощи профессиональных эффектов, а затем скачивать их или делиться ими в социальных сетях. Кроме того, присутствует возможность просмотра клипов и скриншотов друзей. Тем не менее, сайт XboxDVR.com всё ещё более функционален.

«Ещё никогда не было проще просматривать, скачивать, редактировать и делиться своими клипами и скриншотами Xbox во всех совместимых приложениях для социальных сетей! Поддерживаются Discord, Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и многие другие, — написал разработчик. — От официального приложения XboxDVR.com вы можете ожидать множество новых функций, обновлений и другого, что призвано обеспечить лучшие впечатления от обмена клипами и скриншотами Xbox».

Источник:

Издательство Rebellion купило разработчиков Rogue Trooper Redux

Британская компания Rebellion Developments продолжает покупать различные студии. Четвёртым внутренним подразделением стала TickTock Games, которая является автором Rogue Trooper Redux и порта Battlezone для Nintendo Switch. После покупки студия переименована в Rebellion North.

Rogue Trooper Redux

Rogue Trooper Redux

Джейсон Кингсли (Jason Kingsley), один из основателей Rebellion, прокомментировал приобретение: «Наша компания продолжает искать нужных людей, которые помогут в разработке новых игр. Студия TickTock Games уже влилась в производственный процесс, и мы уверены, что она продолжит радовать нас в качестве Rebellion North».

Rogue Trooper Redux

Rogue Trooper Redux

Новый филиал Rebellion, как передаёт издание GameWatcher, приступил к работе сразу над несколькими играми. Новых анонсов от британской компании не поступало, потому их следует ожидать в 2019-м. Напоминаем, что раннее Rebellion приобрела большую площадку для съёмок кино. На эту сделку издательство потратило $100 миллионов. Возможно, на ней пройдут съёмки экранизации Rogue Trooper Redux.

Источник:

Создаваемый одним человеком шутер Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января

Разработчик под псевдонимом FYQD объявил о том, что первый эпизод создаваемого им в одиночку шутера Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января.

Продолжительность этой предварительной версии составит около часа, что является 1/3 от полного эпизода. Разработчик также обещает добавить в релизную версию больше оружия, умений, фоторежим и систему достижений.

Согласно описанию, Bright Memory является шутером от первого лица, в котором игроки могут подобрать себе стиль геймплея, выбрав различные способности, и совершать множество комбо с использованием умений. В проекте рассказывается история Шелии из научно-исследовательской организации естественных наук (Natural Science Research Organization — SRO).

В 2020 году SRO обнаружила материал в древнем мече, с помощью которого можно призывать мёртвых существ, во время расследования преступлений, связанных с культурными реликвиями. Сторонние военные организации (SAI) проникли в научно-исследовательский институт SRO и попытались захватить материал. Они изменили координаты передатчика на край Арктики, где нашли землю, населённую большим количеством древних существ. SRO должна остановить заговор SAI и выяснить правду.

Bright Memory пока заявлена только для ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥