Новости Software → игры

Сотрудник Ubisoft объяснил, почему игры для консолей нового поколения не впечатляют

Редко случается так, что игры из стартовых линеек консолей нового поколения не вызывают «вау-эффекта», и, тем не менее, на этот раз ситуация именно такая. Сравнение графики и быстродействия мультиплатформенных игр также не вызывает бурного восторга.

Мнений по этому вопросу может быть множество, и одно из них высказал старший вице-президент по маркетингу и продажам Ubisoft Тони Ки (Tony Key). Господин Ки пролил свет на бизнес-составляющую запуска игр первой волны, в особенности мультиплатформенных. Его мнение в данном вопросе можно считать авторитетным, так как Ubisoft практикует активную поддержку новых консолей прямо со старта.

«Для таких игр, как: Assassin's Creed 4: Black Flag, большая часть продаж до сих пор приходится на консоли текущего поколения. Мы не можем сделать версии для PlayStation 4 или Xbox One настолько радикально отличающимися, что будет невозможно продвигать их вместе [с версиями для PS3 и Xbox360]. Таким образом, сейчас разработчики и дизайнеры сосредоточены на том, чтобы заставить игру работать действительно хорошо на всех четырех системах, но с переводом ресурсов на «некстген» делать это станет сложнее, потому что мощность этих машин открывает намного большую свободу творчества», – сообщил Кей. 

Объяснение выглядит вполне разумным, но оно касается мультиплатформенных игр. Вопрос относительно качества и пресловутого «вау-эффекта» эксклюзивов до сих пор остается открытым.

Источник:

Для Windows 8 и Windows Phone 8 доступно более тысячи приложений Unity

В июле нынешнего года разработчикам приложений для Windows 8 и Windows Phone 8 стала доступна версия популярного инструмента для разработки игр — Unity 4.2. По словам представителей Microsoft, с тех пор в онлайн-магазинах Windows Store и Windows Phone Store появилось более тысячи приложений, созданных при помощи Unity.

Технологический гигант старался поощрять разработчиков приложений Unity для других платформ к перенесению своих игр на Windows 8 и Windows Phone 8. Недавно Microsoft даже провела специальное мероприятие по перенесению игр, в котором приняли участие разработчики из Ванкувера (Канада).

«К концу мероприятия с нашей помощью разработчики перенесли 80 приложений для iOS, Android и других платформ на Windows Phone», — говорится в блоге разработчиков Windows Phone. Следующие аналогичные мероприятия состоятся 29 ноября в Лондоне, 13-14 декабря в Сан-Франциско, а также в середине января 2014 года в нескольких городах Финляндии.

Microsoft также сообщила имена победителей соревнований среди разработчиков игр Unity, анонсированных в июле нынешнего года. Лучшими играми были признаны «Trouserheart» от разработчика 10tons и «Freddy» от Mobitouch Games. Обе команды получили вознаграждение в размере по $30 тыс. каждая.

Источник:

Обновление для Assassin's Creed 4 добавит поддержку 1080p на PS4

После сообщения о том, что Assassin's Creed 4: Black Flag будет работать на игровых консолях PS4 и Xbox One в разрешении 1600х900 пикселей, Ubisoft поспешила опровергнуть это заявление выпуском особого обновления Title Update 2. Оно улучшит игровое окружение на PS4 поддержкой разрешения Full HD 1080p/30p и внедрением более качественного типа полноэкранного сглаживания.

Данное обстоятельство показывает, что сторонние игры пока слабо оптимизированы под возможности консолей нового поколения, и для существенного увеличения производительности и качества графики достаточно выпуска очередного обновления. Но это вселяет и надежду, что со временем большинство игр нового поколения будут поддерживать формат Full HD.

Assassin's Creed 4: Black Flag вышла 29 октября на PS3 и Xbox 360 и впечатлила владельцев этих консолей, а теперь Ubisoft разворачивает игру и на платформах PS4, Xbox One, Wii U и ПК. Обновление уже доступно для загрузки на PS4, а в конце недели появится на Xbox One, но в последнем случае принесёт только поддержку нового сглаживания — разрешение останется 900/30p.

Источник:

Разработку условно-бесплатной Command & Conquer продолжит новая студия

В прошлом месяце Electronic Arts объявила о прекращении разработки условно-бесплатной стратегии Command & Conquer и закрытии ответственной за проект калифорнийской студии Victory Games. Однако недавно журналисты Blue’s News обнаружили на странице технической поддержки компании сообщение, подтверждающее, что проект, в отличие от студии, все-таки не закрыт — уже скоро его передадут другим разработчикам.

В записи, адресованной всем оформившим предварительный заказ сборника игр серии, говорится, что издательство вернет игрокам все потраченные в процессе альфа-тестирования деньги, а также добавляется, что разработка игры будет продолжена другим коллективом. «Все, кто купил C&C: The Ultimate Collection, получат ранний доступ к участию в бета-тестировании, которое начнется вскоре после возобновления работы над проектом в другой студии, — сообщается в найденном фрагменте. — Мы хотели бы поблагодарить вас за потраченное время и проявленный к Command & Conquer интерес. Как только игра будет передана другим разработчикам, мы поделимся с вами соответствующими новостями».

С одной стороны, октябрьское заявление об отмене проекта, как заметили разочарованные поклонники, не было таким уж категоричным — создатели признавались, что сериал им дорог и обещали как можно скорее найти альтернативные пути его дальнейшего развития. Однако теперь Electronic Arts предстоит ответить на вопрос о том, почему компания, намереваясь не отменить, а только лишь «заморозить» проект, решила распустить Victory Games.

Command & Conquer, представленную в рамках Spike Video Game Awards 2011 под первоначальным названием Command & Conquer: Generals 2 и призванную перезапустить серию, планировалось выпустить в конце этого года в формате бесплатного онлайн-сервиса. В дальнейшем создатели собирались регулярно выпускать для нее дополнительный контент, а в первом квартале 2014 года добавить сюжетные кампании для одиночного и кооперативного режимов.

Источник:

DLC Beach Bum Pack к GTA V поступило в продажу

Компания Rockstar выпустила дополнение Beach Bum к GTA V вместе с обновлением GTA Online до версии 1.06. Пользователи PlayStation 3 получат доступ к DLC простым скачиванием обновления, а владельцам Xbox 360 придется загружать его отдельно из Xbox Games Store.

Комплект Beach Bum Pack добавил в GTA Online и Grand Theft Auto V новые пляжные транспортные средства и виды оружия. Теперь поклонникам онлайнового боевика разрешается покататься на BF Bifta, внедорожнике Canis Kalahari, фургоне Bravado Paradise и на лодке Speeder.

После установки дополнения геймеры смогут убивать противников из пистолета SNS, а в ближнем бою использовать разбитую бутылку. Новый апдейт также добавил в многопользовательскую игру свежие задания и обновил возможности по редактированию персонажей. Теперь героев можно наряжать в одежду серферов и делать им новые татуировки и прически.

В ноябре Rockstar сообщила, что планирует выпустить редактор для GTA Online, который позволит создавать новые материалы для игры, а также добавить вариацию классического режима Capture the Flag.

Источник:

Фумито Уэда извинился за отсрочку The Last Guardian

Японский геймдизайнер Фумито Уэда (Fumito Ueda), известный по классическим приключенческим играм ICO и Shadow of the Colossus, принес извинения поклонникам в связи с затянувшейся разработкой The Last Guardian. Заключительная часть условной трилогии находится в производстве как минимум с 2007 года, и Team ICO до сих пор не готова конкретизировать дату выхода игры.

                                                                                                                                                          Фото PlayStation Blog

«За последние годы больше всего я сожалею о том, что по различным причинам заставил своих поклонников так долго ждать [выхода The Last Guardian]», — признался он в беседе с журналистами Edge. Основная часть его работы над проектом, по его словам, была завершена еще «очень давно», и теперь он уже не в силах повлиять на процесс разработки и сроки релиза.

В том же интервью Уэда коснулся темы своего ухода из Sony Computer Entertainment в конце 2011 года и решения продолжить работу над проектом на удаленной основе. Тогда как фанаты посчитали это событие тревожным сигналом и даже заговорили об отмене игры, для самого разработчика, как он сам утверждает, практически ничего не поменялось — во время работы по годовому контракту он часто перебирался из токийского офиса Sony в домашний. Что же до реакции управления компании на его уход, то тут все уже не так просто — об этом разработчик готов рассказать лишь в заявлении после окончания разработки The Last Guardian.

Неопределенность вокруг The Last Guardian растет с каждым годом. Если в феврале 2012 года президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) говорил, что разработка хоть и медленно, но все же продвигается вперед, а в прошлом августе объяснял отсутствие информации об игре внезапно возникшими техническими проблемами, то в нынешнем октябре руководитель уже отказался уточнить, для какой системы разрабатывается игра. Сомнений по этому поводу у поклонников практически нет — The Last Guardian либо превратится в PS4-эксклюзив, либо перейдет в категорию «кросс-ген» и выйдет на системах обоих поколений.

Источник:

Electronic Arts выступила в защиту подержанных игр

Выступая на конференции UBS Global Technology, проходящей с 19 по 21 ноября в калифорнийском городе Саусалито, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поделился своим мнением о роли вторичного рынка в современной игровой индустрии. Как и главный операционный директор компании Питер Мур (Peter Moore), он не разделяет мнения о том, что борьба с перепродажей может положительно сказаться на общем состоянии рынка видеоигр.

Отвечая на вопрос о возможности полного перехода индустрии в цифровое русло, руководитель отметил, что сколько-нибудь скоро коробочные варианты игр не потеряют актуальность, и одна из причин тому — возможность сэкономить на покупке новых игр, продавая старые. «Я считаю, что подержанные игры составляют важную часть индустрии, отметил он. — Покупая игру, геймеры рассчитывают, что спустя какое-то время смогут ее продать, а для этого им придется приобрести дисковую версию. А поскольку люди заинтересованы в покупке игр на физических носителях, это поможет сохранить общую потребительскую активность на высоком уровне».

Говоря о стойком спросе на дисковые версии игр, Йоргенсен привел в пример индустрию звукозаписи, где наблюдается похожая ситуация. «Удивительно, но несмотря на то, что вряд ли кто-то из вас недавно покупал музыку на CD, продажи музыкальных компакт-дисков до сих пор находятся на очень высоком уровне, — заметил он. — Поэтому, как мне кажется, продажи игр на физических носителях еще долго останутся определяющими для индустрии».

Тогда как Sony еще во время презентации на Е3 2013 опровергла слухи о намерении ограничивать перепродажу игр для PlayStation 4 с помощью особой технологии, Microsoft планировала ввести жесткую DRM-защиту для Xbox One, способную подорвать бизнес крупных торговых сетей, получающих значительную долю прибыли от вторичных продаж, но уже в июне под давлением аудитории и ретейлеров изменила свою политику.

pixelrelated.net
                                                                                                                                                                   pixelrelated.net

Все игры для обеих консолей, которые будут продаваться в дисковых вариантах, также будут доступны в электронном виде в день релиза, однако даже несмотря на улучшения сервиса и увеличение скорости широкополосного интернета за последние годы, считает Йоргенсен, многие все равно продолжат покупать игры в коробочных версиях.

Руководитель объясняет это различными неудобствами, сопряженными с приобретением цифровых вариантов — в частности, современные игры имеют настолько большой объем, что их загрузка будет слишком долгой (в случае с Battlefield 4, отметил он, игрокам придется ждать примерно шесть часов). Несмотря на возможность начать играть не дожидаясь полной установки, «среднестатистический потребитель», предполагает Йоргенсен, «предпочтет купить игру на физическом носителе, чтобы иметь возможность начать играть немедленно».

Источник:

Kingdom Under Fire 2 выпустят на PS4 и PC в следующем году

Студия Blueside огласила ориентировочную дату релиза MMORPG Kingdom Under Fire 2, а также платформы, на которых появится проект. Разработчики решили выпустить игру не только на персональных компьютерах, но и на PS4. Релиз PC-версии должен состояться в начале следующего года на территории Юго-Восточной Азии, а позднее и в других регионах, включая Европу и США. Выход варианта для новой консоли от Sony запланирован на вторую половину 2014 года.

Напомним, в новой версии гибрида, создаваемого на стыке жанров экшен-RPG и RTS, будут элементы многопользовательских ролевых игр. Геймерам предстоит не только развивать собственного персонажа и управлять им, но и лично командовать войсками на поле боя, вступать в гильдии, вести политику и завоевывать территории. Также Blueside подтвердила, что в битвах одновременно смогут участвовать тысячи солдат. Всего в Kingdom Under Fire 2 будет представлено три фракции и больше ста типов юнитов.

Разработчики не исключают, что в будущем их амбициозный проект может выйти и на консоли Xbox One, однако только в том случае, если этого захотят сами игроки. Судьба версий для PlayStation 3 и Xbox 360 пока неизвестна.

Источник:

В Сети появились первые оценки Killer Instinct — эксклюзива Xbox One

В преддверии запуска Xbox One, который состоится в 13 странах мира в эту пятницу, в Сети появились первые рецензии файтинга Killer Instinct — одного из девяти эксклюзивов стартовой линейки Xbox One. Увы, и новейшему проекту Double Helix, созданному в соавторстве с легендарной Rare, не удалось оправдать все надежды журналистов — рейтинг игры на Metacritic на основании 18 обзоров оказался еще ниже, чем у Dead Rising 3, и составил 73/100.

Недовольство журналистов, в первую очередь, вызвано спорной бизнес-моделью — вследствие того, что бесплатно игрокам предлагается только один персонаж, в онлайн-режиме их ожидают слишком уж частые встречи с Яго. Рецензент Edge (7/10) сетует на «половинчатость» игры и отмечает, что сейчас, когда пул состоит всего из шести бойцов, ее трудно назвать «файтингом нового поколения». Ревьюер GamesRadar (4/5) остался недоволен тем, что сюжетный режим появится в игре только в марте, а в рецензии Escapist (3,5/5) говорится об отсутствии глубины базовой механики. В первую очередь из-за недостатка контента, замечает Joystiq (3/5), Killer Instinct не способна составить конкуренцию другим современным файтингам, однако DLC могут все изменить.

В то же время рецензенты единодушно восхищаются отточенностью боевой механики и превосходной комбо-системой, а также хвалят удобный и продуманный тренировочный режим с введением в терминологию и основы тактики, способный стать полноценным руководством для новичков. Ограниченность пула персонажей, уровней и представленных режимов мешает оценить игру в полной мере, однако Killer Instinct, считает ревьюер Shacknews (7/10), имеет внушительный потенциал и представляет собой «хорошую основу для качественного файтинга». Журналист GameReactor (7/10) не разделяет распространенного мнения о примитивности механики и считает ее глубокой, благодаря чему, отмечает он, игра понравится не только неопытным игрокам, но и хардкорным геймерам.

Источники:

Half-Life исполнилось 15 лет, скоро в Steam появится ее современный ремейк

19 ноября 2013 года легендарному научно­-футуристическому шутеру Half-life исполнилось 15 лет. По сегодняшним меркам в графическом плане игра выглядит совершенно непримечательно, но ради ностальгии можно запустить ее более современный ремейк, именуемый Black Mesa.

Black Mesa создавалась фанатами оригинальной игры на протяжении 8 лет, и добралась до релиза лишь в прошлом году. Проект создан на движке Source и графически находится на уровне игр 2007 года, что все же лучше графики 1998 года, в котором увидел свет легендарный хит от Valve. Ремейк со дня своего релиза распространялся совершенно свободно, но вчера ответственные за проект  люди объявили о планах выпустить платную версию игры.

"Наше решение продавать Black Mesa основывается на двух факторах," ­— объясняет лидер проекта Карлос Монтеро (Carlos Montero), — "во-первых, мы верим, что сможем сделать игру еще лучше, имея полный доступ к движку Source. Это позволит нам устранять недостатки, а не обходить их стороной. Во-вторых, говоря откровенно, нам бы действительно пригодилась финансовая помощь».

Карлос также озвучил планы команды: «Скоро Black Mesa станет доступна в Steam по сравнительно низкой цене, но мы не прекращаем поддержку бесплатной версии. Более того, после релиза в Steam появится абсолютно новая бесплатная версия игры. Мы также планируем предоставить открытый доступ к нашим картам и некоторым активам игры для сообщества создателей модификаций!».

«Приобретение игры в Steam — это, скорее, поддержка команды и затрачиваемых усилий, чем что-либо еще. Однако Steam-версия будет включать в себя особенности, которых в бесплатной версии попросту не может быть. Мы будем уделять пристальное внимание обратной связи, и вы по-настоящему будете иметь право голоса в вопросе того, какой игра должна в итоге стать».

Когда именно Black Mesa появится в Steam, не сообщается. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥