Новости Software → игры

Классические части Fallout вернутся в Steam

Bethesda Softworks собирается вернуть первые части серии Fallout на виртуальные прилавки сервиса Steam. Об этом стало известно из сообщения в официальном твиттере компании.

«Мы работаем над возвращением классических игр серии Fallout (1, 2, Tactics) на просторы Steam и обязательно поделимся с вами новой информацией, как только она у нас появится», — говорится в сообщении.

Напомним, в прошлом месяце Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics были удалены из сервисов Steam и GOG из-за проблем, связанных с лицензионным соглашением. Согласно его условиям, Interplay могла продавать эти игры до конца 2013 года, после чего владельцем всех прав на серию становилась Bethesda Softworks.

На сегодняшний день последней частью сериала является Fallout: New Vegas, вышедшая в 2010 году. Предполагается, что сейчас в недрах компании ведется разработка Fallout 4, но официально этот проект до сих пор не анонсирован.

Источник:

Бывший сотрудник LucasArts покинул Valve

После 18 месяцев сотрудничества компанию Valve покинул бывший художественный руководитель LucasArts Клинт Хокинг (Clint Hocking). Об увольнении специалист заявил в личном блоге и профиле LinkedIn. Хокинг не объяснил, почему подал в отставку.

http://www.destructoid.com/

destructoid.com

Хокинг начал свою карьеру в игровой индустрии в качестве дизайнера уровней первых проектов серии Splinter Cell. Затем он стал художественным руководителем шутера Far Cry 2. В мае 2010 года Хокинг ушел из Ubisoft, присоединившись к LucasArts в августе. На новом месте он занимался неанонсированными проектами в качестве художественного руководителя.

http://www.gameinformer.com/

gameinformer.com

Хокинг покинул LucasArts в июне 2012 года, за несколько месяцев до покупки студии компанией Disney. Игры, над которыми разработчик трудился в LucasArts, остались неизвестными. К Valve Хокинг примкнул в июне 2012, где работал дизайнером уровней. Не уточнялось, какими проектами специалист занимался на этой должности.

Напомним, что в начале прошлого года штат компании уменьшился на 25 человек. Из компании ушли создатель прототипа Portal Рилм Лавджой (Realm Lovejoy), дизайнер Team Fortress 2 и Half-Life 2 Моби Франк (Moby Francke).

Источник:

Гейб Ньюэлл намекнул, что ждать новой Half-Life в ближайшее время не стоит

На днях генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) дал интервью американскому изданию The Washington Post, в котором он рассказал о направлении развития компании в ближайшем будущем.

По его словам, в первые годы своего существования Valve ориентировалась на создание однопользовательских игр, ведь тогда, создавая сиквелы вроде Half-Life 2, можно было достичь немалого успеха. Однако в определенный момент было решено больше внимания уделить развитию Steam и многопользовательским проектам. За данное направление развития компании проголосовало большинство сотрудников.

«После этого мы сконцентрировались на Steam. В компании было много людей, которые сочли это очень плохой идеей. Однако они не указывали тем, кто работал над цифровым сервисом, чем им стоит или не стоит заниматься. Это было примерно так: если вы хотите тратить свое время на Steam, хорошо, но мы будем работать над Half-Life 2», — заявил Ньюэлл.

Он отметил, что для Valve главное — следовать той дорогой, которую им подсказывает аудитория. Как известно, в последние годы компания делает ставку на сетевые игры, такие как Left 4 Dead 2, Team Fortress 2 и Dota 2, каждая из которых оказалась очень успешной. О том, появится ли когда-нибудь новая часть Half-Life, Гейб традиционно предпочел умолчать. Но из остальных его слов вполне понятно, что в данное время приоритетом для Valve остается развитие сервиса Steam.

Источник:

Видео: разработка мода Skywind для TES V: Skyrim

Создатели мода Skywind для The Elder Scrolls 5: Skyrim поделились информацией о ходе разработки, опубликовав первую часть видеодневника Official Development Video.

http://morroblivion.com/

morroblivion.com

В отличие от предыдущей работы коллектива, Morroblivion, Skywind не будет обычным портом. По современным меркам, мир оригинальной The Elder Scrolls 3: Morrowind был слишком пустынным, так что разработчики решили его разнообразить. Речь идет не только об обновлении графики, но и наполнении локаций различным контентом.

К примеру, команда создала новых существ, которые будут населять просторы Вварденфелла. Также разработчики уделяют внимание внешнему виду существ и брони, стараясь сделать так, чтобы они органично вписывались в общий стиль. К примеру, глядя на новые доспехи, игрок будет понимать, что они способны защитить тело не только от ударов, но и от бушующих на острове пепельных бурь. 

В начале 2012 года над модом работало 8 человек, теперь же в создание Skywind вносит лепту свыше 70 энтузиастов. 30 из них — актеры, которые занимаются озвучением игровых персонажей. Напомним, что в оригинальной The Elder Scrolls 3: Morrowind диалоги были представлены в текстовом виде, так что работа фанатам предстоит немалая.

Кроме актеров, над Skywind трудятся художники, архитекторы локаций, специалисты по трехмерным моделям, композиторы, дизайнеры брони и оружия, а также программисты.

Источник:

Next Car Game профинансировали через предзаказы в Steam

Отмена Kickstarter-кампании гоночной игры Next Car Game обернулась для разработчиков из финской студии Bugbear Entertainment куда более благоприятным исходом, чем можно было ожидать. Всего за неделю после выпуска альфа-версии игры в цифровой системе Steam по программе раннего доступа (Early Access) авторы собрали сумму, превосходящую необходимый для завершения проекта минимум.

Тогда как в знаменитом сервисе краудфандинга разработчики надеялись выручить $350 тыс. и за три недели действия кампании в ноябре 2013 года собрали лишь $81 тыс., предварительные заказы принесли им более $491 тыс. Получить ключ активации ранней версии Next Car Game в Steam можно на официальном сайте проекта, пожертвовав любую сумму от $25 до $1 тыс. (финальный вариант достанется ее покупателям бесплатно). Согласно официальной статистике, на данный момент предложением воспользовались 17 338 геймеров, причем в рождественскую неделю продажи удвоились. Демоверсию игры, доступную совершенно бесплатно каждому зарегистрировавшемуся на сайте, скачали уже более 50 тыс. раз. 

В настоящее время альфа-версия включает два управляемых автомобиля и три трассы для гонок и дерби и позволяет соревноваться против 24 автомобилей. Ее покупателям стоит быть готовыми к большому количеству багов, низкой производительности и отсутствию многих возможностей, однако разработчики обещают регулярно обновлять игру, добавляя в нее функции, предлагаемые самими геймерами.

Next Car Game — очень амбициозный проект, делающий ставку на динамичный игровой процесс, проработанную физическую модель, реалистичную систему разрушений и широкие возможности модернизации автомобилей. Разработчики признаются, что концепция игры возникла у них еще в начале 2000-х, но тот факт, что возможность претворить ее в жизнь появилась у них только сейчас, их ничуть не огорчает — благодаря новым технологиям она получила достойное воплощение. Next Car Game разработана на собственном движке студии ROMU с впечатляющей симуляцией деформации кузова и повреждения отдельных участков автомобиля в реальном времени. К моменту выхода игры в сервисе Steam Greenlight бюджет проекта составлял уже порядка $1 млн. Финальную версию игры планируется выпустить весной нынешнего года в версии для PC. В случае, если игра окажется достаточно популярной, разработчики обещают перенести ее на консоли.

Источник:

Игровой мир MGS 5: The Phantom Pain будет огромным

Глава Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сообщил, что мир Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет в несколько раз больше, чем в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Такой информацией разработчик поделился в своем твиттере.

http://www.joystiq.com/

joystiq.com

Кодзима отметил, что в Ground Zeroes игроки будут перемещаться по открытой карте, как в The Phantom Pain. При этом размер мира приквела последней будет в несколько раз меньше.

«Ground Zeroes станет одновременно прологом истории The Phantom Pain и обучением для игроков. Карта Ground Zeroes намного меньше, чем в основной игре. Пролог проекта не содержит системы смены дня и ночи в реальном времени, так что каждая миссия будет проходить в разное время суток. Для прохождения также придется поэкспериментировать со стилями геймплея», — заявил Кодзима.

http://www.joystiq.com/

joystiq.com

Несколько дней назад глава студии сказал, что ему непросто настроить управление в Ground Zeroes для 4 разных платформ. Продюсер пожаловался и на то, что ради обеспечения стабильной частоты кадров в секунду разработчикам придется пожертвовать реалистичностью боевика.

Источник:

Шутер Titanfall выйдет без поддержки модов

Поддержка модов не будет доступна на старте Titanfall. Об этом в своем твиттере сообщил сооснователь студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

http://www.shacknews.com/

shacknews.com

Зампелла заявил, что компания оценит целесообразность создания SDK после выпуска Titanfall. Шутер от первого лица делают на движке Source от Valve, поэтому появление модов возможно и без официального участия разработчиков. Предприимчивые пользователи способны самостоятельно внести в игру незначительные изменения, но создание масштабных модификаций потребует официальных инструментов от разработчиков.

Издательство Electronic Arts, которое занимается Titanfall, не слишком заинтересовано в пользовательском контенте, поскольку значительной статьей дохода является выпуск официальных DLC. Поэтому поддержка модификаций отсутствует, к примеру, в сериале Call of Duty.

http://www.shacknews.com/

shacknews.com

Titanfall предложит геймерам сражаться на огромных аренах в качестве пехотинца или в кабине громадного боевого робота. В шутере несколько типов машин, обладающих уникальными характеристиками. Например, у одного из роботов крепкая броня, а у другого — повышенная мобильность.

Titanfall выйдет 13 марта 2014 года на ПК, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Pantheon: Rise of the Fallen — новая MMORPG ведущего дизайнера EverQuest

Брэд МакКуэйд (Brad McQuaid), один из ключевых дизайнеров знаменитой EverQuest, разрабатывает новую MMORPG, средства на которую планирует собрать с помощью Kickstarter. Официальный анонс игры, впрочем, состоится одновременно с запуском кампании в ближайшие недели, а первую информацию о проекте дизайнер опубликовал в своем микроблоге.

На данный момент об игре известно не так много: она получила название Pantheon: Rise of the Fallen («Пантеон: Восстание Падших»), а ее мир описывается самим создателем как выдержанный в стиле «эпического планарного фэнтези» (Epic Planar High Fantasy). В одном из сообщений МакКуэйд отметил, что от релиза игру отделяет «как минимум три года», а за некоторое время до запуска разработчик планирует провести продолжительное бета-тестирование. По словам дизайнера, Pantheon предложит достаточно большой открытый мир с множеством разнообразных заданий и занятий.

В целом автор описывает Pantheon как «современную, хардкорную и рассчитанную на групповое прохождение» MMORPG. Посвященная проекту twitter-страница, по замечанию МакКуэйда, не принадлежит Sony Online Entertainment, хотя связанный с проектом домен PantheonRoTf.com был зарегистрирован компанией в ноябре прошлого года. Очевидно, проект разрабатывается без какого-либо участия издательства — в противном случае дизайнеру не потребовалась бы финансовая помощь геймеров.

МакКуэйд известен не только благодаря своему участию в создании EverQuest, но также по калифорнийской студии Sigil Games Online, которую он основал в 2002 году вместе с Джеффом Батлером (Jeff Butler). Должность исполнительного директора компании и ведущего продюсера так и не снискавшей успеха MMORPG Vanguard: Saga of Heroes он занимал и после того, как студию в 2007 году приобрела Sony Online Entertainment. В марте 2013 года, спустя двенадцать лет после запуска EverQuest, МакКуэйд вернулся в команду ее разработчиков, чтобы продолжить работу над проектом. Спустя полгода дизайнер объявил о своем уходе из Sony Online Entertainment и намекнул, что работает над «подлинным духовным преемником EverQuest и Vanguard», которым и оказался Pantheon.

Источник:

Основатели Criterion Games откроют собственную студию

Базирующаяся в Гилфорде студия Criterion Games, создавшая знаменитую гоночную серию Burnout, лишилась двоих ключевых сотрудников. Ее соучредители — вице-президент и творческий директор Алекс Уорд (Alex Ward) и руководитель Фиона Сперри (Fiona Sperry) — решили разорвать отношения с Electronic Arts и открыть собственную игровую студию. Эту информацию представитель родительской компании подтвердил журналистам Polygon.

Алекс Уорд и Фиона Сперри (фото giantbomb.com)

Алекс Уорд и Фиона Сперри (фото giantbomb.com)

Разработку нового проекта Criterion для нынешнего поколения консолей, не относящегося к гоночному жанру и известного под рабочим названием Project Zero, теперь возглавляет Мэтт Уэбстер (Matt Webster). О создании этого проекта Уорд сообщил в апреле прошлого года, заодно намекнув тогда, что в будущем студия может вернуться к Burnout. Подробностей первого проекта своей студии Уорд и Сперри пока не раскрывают, однако учитывая их богатый опыт создания гоночных игр, можно предположить, что радикальной смены жанрового направления не произойдет.

Burnout Paradise

Burnout Paradise

Неопределенность вокруг британской студии возникла в сентябре прошлого года, когда Electronic Arts объявила о передаче серии Need for Speed шведскому коллективу Ghost Games. В то время 60 сотрудников Criterion (80% штата), разработавшей тепло принятые прессой и поклонниками Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Most Wanted (2012), перешли в британское подразделение Ghost Games, в результате чего в студии осталось всего 16 человек. Вернулись ли разработчики обратно в Criterion по окончании разработки Need for Speed Rivals, неизвестно.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Criterion Games была основана в 1993 году как подразделение Criterion Software и изначально занималась разработкой технологий трехмерной визуализации — в частности, создала движок Renderware, положенный в основу Grand Theft Auto: Vice City и других проектов Rockstar. Electronic Arts приобрела компанию в августе 2004 года (считается, что сделка обошлась издательству в £40 млн), а в 2010 году студия сменила устаревший движок на Chameleon. За все время своей деятельности коллектив успел создать почти два десятка игр. Помимо семи частей Burnout и двух выпусков Need for Speed, команда разработала такие нетипичные для своей специализации проекты, как симулятор подводных боев Deep Fighter для PC и Dreamcast и шутер Black для PS2 и Xbox.

Источник:

Видео дня: демонстрация возможностей движка Unreal Engine 4 на NVIDIA Tegra K1

Как известно, NVIDIA представила накануне выставки потребительской электроники CES 2014 под именем NVIDIA Tegra K1 сразу две мощных однокристальных системы, оснащённых ядрами CPU с архитектурой ARM и графическими ускорителями с архитектурой Kepler — такие же блоки GPU компания использует на игровом рынке ПК, в профессиональном и даже серверном сегментах.

Компания называет свои последние однокристальные системы «невероятно совершенными» и, чтобы доказать это заявление, NVIDIA вместе с Epic показала работу игрового движка Unreal Engine 4 на NVIDIA Tegra K1. Как утверждается, Epic Unreal Engine 4 впервые исполняется на мобильной ARM-платформе.

NVIDIA отмечает, что NVIDIA Tegra K1 при энергопотреблении не более 5 Вт по теоретической производительности заметно обходит консоли предыдущего поколения Sony PS3 и Xbox 360. При этом NVIDIA Tegra K1 поддерживает такие новые графические технологии, как DirectX 11, OpenGL 4.4 и тесселяцию, что в теории позволяет добиться заметно более богатой картинки по сравнению с упомянутыми консолями.

Некоторые показанные на ролике Epic демонстрации (с 42 секунды и далее) действительно впечатляют (например, демонстрация отражений на отметке 1:31 или реалистичной HDR-визуализации на отметке 2:02):

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥