Новости Software → игры

GTA V уже покорились семь рекордов Гиннесса

За первые дни с момента своей премьеры Grand Theft Auto V не только собрала $1 млрд и установила новую коммерческую планку для развлекательной индустрии, но и продемонстрировала несколько других рекордных показателей.

По словам главного редактора «Книги рекордов Гиннесса» Крейга Глендея (Craig Glenday), достижения новейшей игры Rockstar Games впечатляют не только в масштабах игровой индустрии, но и всего рынка развлекательной продукции. Если верить информации сборника мировых рекордов, за первые сутки было продано 11,21 млн копий, что принесло создателям $815,7 млн. Представитель Take-Two Interactive уже успел прокомментировать эти цифры, заявив, что никаких данных о продажах «Книге рекордов Гиннесса» издательство не предоставляло и поэтому не может ручаться за их достоверность.

«GTA полностью заслуживает звания иконы современной британской культуры, и мы польщены возможностью занести эту игру в наши списки рекордов, — признался Глендей. — GTA V убедительно свидетельствует о том, что игры давно перестали быть нишевым увлечением, и сам факт того, что эта игра бросила вызов Голливуду и выиграла, очень впечатляет».

На данный момент в сборнике зарегистрировано семь рекордов:

  • самый быстропродаваемый приключенческий боевик за первые 24 часа;
  • самая быстропродаваемая игра за первые 24 часа;
  • развлекательный продукт, собравший $1 млрд в кратчайшие сроки;
  • игра, собравшая $1 млрд в кратчайшие сроки;
  • самая кассовая игра за первые 24 часа;
  • самый прибыльный развлекательный продукт за первые 24 часа;
  • наибольшее количество просмотров трейлера игры в жанре приключенческого боевика.

Среди достижений GTA V, не попавших в знаменитый сборник, значатся титулы самой быстропродаваемой игры для PSN в истории сервиса и рекордсмена по скорости продаж игр в Соединенном Королевстве. На этой неделе стало известно, что всего за три недели в Великобритании пятая часть серии сумела превысить общие продажи Grand Theft Auto IV за все время с момента ее релиза в 2008 году.

Источники:

Intel: «GTA V недолго пробудет консольным эксклюзивом»

Если в августе глава NVIDIA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden) позволил себе неосторожное замечание о компьютерной версии Grand Theft Auto V, которое впоследствии пришлось пояснять, то недавно о выходе игры на третьей ведущей платформе «проговорился» один из директоров корпорации Intel.

В беседе с журналистами PCGamer Крис Сильва (Chris R. Silva), занимающий должность директора по маркетингу, отметил, что отсутствие новостей о PC-версии игры объясняется продолжающимся эксклюзивным периодом, за который производители игровых систем «очень дорого заплатили». «Как мне кажется, GTA V пробудет консольным эксклюзивом недолгое время, — предположил он. — Это типичная ситуация, когда столь ожидаемая игра выходит на консолях производителей, готовых отдать очень много денег, чтобы какое-то время иметь эксклюзивный контент».

Между тем, рынок игр для PC, по словам руководителя, демонстрирует неплохие темпы роста — и это несмотря на рекордное мировое падение поставок компьютеров. «Экосистема PC-гейминга определенно продолжает расти, — продолжил Сильва. — Если вы посмотрите на доходы, которые приносят продажи компьютерных игр, то они исчисляются десятками миллиардов долларов ежегодно. Это невероятно разнообразный и богатый сегмент рынка, и в этом его сильная сторона».

Сами разработчики из Rockstar Games по-прежнему хранят молчание, но, если верить словам Сильвы, выход GTA V на PC — всего лишь вопрос терпения. Запущенная более года назад петиция в пользу релиза игры на этой платформе, тем временем, приближается к отметке в 600 тыс. голосов, а некоторые британские ретейлеры продолжают принимать предзаказы на эту версию.

Источник:

На Kickstarter появилась игра о космической Российской империи

На сайте Kickstarter началась акция по сбору средств на дебютный проект студии Perihelion Interactive — ролевую игру The Mandate. Среди прочих представителей того же жанра ее выделяет то, что действие игры развернется в космической версии Российской империи.

Долгое время межзвездное российское государство расширялось и процветало, пока не стало очень мощным и несправедливым. Это привело к недовольству местных колоний, которые, воспользовавшись смертью монарха, подняли восстание. Занявшая трон молодая императрица Анастасия Романова попыталась уладить это дело мирным путем, но не вышло. Тогда она послала на подавление мятежа звездный флот, однако бунтовщики смогли вызвать неполадки в его системе навигации, вследствие чего войска разбросало по всей галактике. Последней надеждой императрицы стали бывшие офицеры, которых выпустили из тюрем, дабы те помогли в подавлении восстания.

Разработчики рассказали, что при создании The Mandate они вдохновлялись такими играми, как Sid Meier’s Pirates! и Mount & Blade. Среди отличительных особенностей проекта стоит отметить сражения между звездолетами. Если космический корабль берут на абордаж, то битва перейдет в режим тактической RTS, причем бой в космосе и на палубах будет идти параллельно.

The Mandate должна выйти на PC, Mac и Linux весной 2015 года. На разработку проекта Perihelion Interactive необходимо собрать $500 тыс. На момент написания новости игроки пожертвовали уже десятую часть от требуемой суммы, а до конца акции осталось чуть менее двух месяцев.

Источник:

Beyond: Two Souls — релизный трейлер и смешанные отзывы прессы

В минувший вторник состоялся американский релиз интерактивного триллера Beyond: Two Souls от французской студии Quantic Dream, на который геймеры возлагали немалые надежды. В тот же день Sony выпустила трейлер к запуску и сняла эмбарго на публикацию рецензий — большая часть критических отзывов явно не обрадует тех, кто надеялся увидеть действительно выдающуюся игру.

Хоть и рейтинг PS3-эксклюзива на агрегаторе Metacritic, основанный на 56 обзорах, нельзя назвать низким (73 балла), мнения профильной прессы сильно разделились. Beyond: Two Souls настолько впечатлила ревьюеров Digital Spy (5/5)Polygon (8/10) и Gamespot (8/10), что о недостатках игры они решили умолчать. Все три ресурса отмечают достойную игру Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллема Дефо (Willem Dafoe), глубокий, захватывающий сюжет и передовую технологию захвата движений, отражающую каждый нюанс актерской игры, а первый прямо называет проект «шедевром, достойным превосходных степеней сравнения».

С последним утверждением категорически не согласны рецензенты порталов CVG (6/10), Eurogamer (6/10), Edge (5/10), Videogamer (4/10) и Destructoid (5/10). В числе положительных особенностей игры, по их мнению, стоит назвать разве что раскрывшую весь потенциал PS3 графику и убедительную Пейдж, а все остальное — сплошные недостатки. Важнейшая претензия журналистов — провальная интерактивная составляющая, порождающая ощущение полной непричастности к происходящему на экране. На эмоциональном уровне игра также не производит на геймера никакого воздействия и, по выражению Джима Стерлинга (Jim Sterling), больше напоминает «пантомиму».

В жанровом плане Beyond: Two Souls, по замечанию прессы, пытается объединить в себе подростковую драму, боевик с погонями и взрывами, шпионский фильм и паранормальный триллер, но необходимой для этого органичности не добивается. Разочаровал прессу и «донельзя клишированный» сюжет, однако отдельные сцены (например, когда Джоди играет на гитаре на улице ради милостыни), считает IGN (6/10), Дэвиду Кейджу (David Cage) весьма удались. Недовольство ревьюеров также вызвало неудобное управление, особенно при игре за сверхъестественного помощника героини, Эйдена (Aiden), и во время боев.

В России Beyond: Two Souls, полностью переведенная компанией «1С-СофтКлаб» на русский язык, поступит в продажу уже сегодня.

Источники:

MMORPG City of Titans успешно профинансировали

Студия Missing Worlds Media успешно провела кампанию по сбору средств на разработку MMORPG City of Titans на Kickstarter. Всего за несколько дней пользователи пожертвовали свыше $320 тыс.

В проекте от Missing Worlds Media можно будет редактировать персонажей, как в City of Heroes. Кроме того, будут использоваться похожие механики геймплея. На игру уже собрали более $360 тыс, а значит, разработчики выпустят для Android-устройств программу Avatar Builder. Приложение предложит пользователям создавать модели собственных супергероев.

Ожидается, что City of Titans будет духовной наследницей многопользовательского проекта City of Heroes от Paragon Studios. Дополнительные ресурсы могут быть потрачены на производство связующего ПО, а также получение лицензий на системы от других разработчиков.

Сотрудники Missing Worlds Media пообещали выпустить свой проект на Mac, если пользователи соберут для него $450 тыс.

Источник:

Tomb Raider номинирована на премию за лучший игровой сценарий

Гильдия сценаристов Великобритании (Writers' Guild of Great Britain) опубликовала короткий список претендентов этого года на получение премии за лучший сценарий в 13 категориях, охватывающих кинематограф, телевидение, радио, литературу, театр и видеоигры.

Рианна Пратчетт

В этом году за звание лучшего сценариста видеоигр поборются трое номинантов. Прежде всего, награду может получить Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), дочь знаменитого писателя Терри Пратчетта (Terry Pratchett), создавшая новый образ Лары Крофт для перезапуска Tomb Raider. Конкуренцию ей составят не столь известные, но не менее одаренные сценаристы: Грэм Горинг (Graham Goring), работавший над экшеном с открытым миром Lego City Undercover от TT Fusion, и Майк Битхелль (Mike Bithell), в одиночку создавший платформер с элементами головоломки Thomas Was Alone, уже отметившийся в номинациях престижной премии BAFTA в категории «Лучший сюжет».

В прошлом году награду британского представительства организации забрал Пол Крокер (Paul Crocker), покоривший жюри своим сценарием к приключенческому боевику Batman: Arkham City. Победителем Writes' Guild of America Awards 2013 в категории видеоигр стал Брюс Ферштейн (Bruce Feirstein), автор сценария шпионского шутера 007 Legends от Activision.

Церемония вручения Writers' Guild Awards пройдет 13 ноября в Лондоне.

United Front Games работает над продолжением Sleeping Dogs

Представители студии United Front Games объяснили, с чем связана торговая марка Triad Wars, которая была недавно зарегистрирована. Выяснилось, что это будет новая игра в мире Sleeping Dogs.

В официальном блоге представители United Front Games заявили, что Triad Wars разрабатывается при поддержке издательства Square Enix. Первой информацией о проекте специалисты пообещали поделиться в 2014 году. Сотрудники студии пока не сказали, что речь идет о продолжении Sleeping Dogs. В игре, вполне вероятно, будет новый сюжет и действующие лица.

Новый проект в мире Sleeping Dogs может принести Square Enix хороший доход, несмотря на то, что оригинал не оправдал надежд компании. Дело в том, что тираж боевика составил 1,75 млн копий вместо прогнозируемых 2-2,5 млн. Вместе с тем, игра приблизилась к желаемому прогнозу намного ближе, чем Hitman: Absolution и Tomb Raider.

Оригинальная Sleeping Dogs рассказала о приключениях полицейского Вэй Шеня, который под прикрытием проник в одну из мафиозных банд Гонконга. Ознакомиться с нашей рецензией на игру вы можете по этой ссылке

Источник:

Выделенные серверы будут во всех версиях Call of Duty: Ghosts

Исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) сказал, что выделенные серверы будут во всех версиях шутера Call of Duty: Ghosts. Ранее поддержка данного вида серверов была заявлена только на ПК и Xbox One.

«Все владельцы Call of Duty: Ghosts смогут комфортно играть по Сети независимо от платформы, месторасположения и скорости соединения. Для этого шутер будет использовать гибридную систему из выделенных и «слушающих» серверов», — заявил Рубин в интервью CVG.

К «слушающим» относятся серверы, которые создает автоматически назначенный игрок на своей платформе. Такой тип серверов чаще всего встречается в современных консольных играх. Если хозяин сервера покинет матч, другому геймеру придется взять на себя обязанности хоста.

По словам Рубина, в Call of Duty: Ghosts также улучшится подбор соперников. Новая технология будет искать врагов не только по уровню умений, но и учитывать совместимость скорости соединения пользователей.

Call of Duty: Ghosts выйдет на PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox 360 и ПК 5 ноября 2013 года. Европейский релиз проекта на PlayStation 4 состоится 29 ноября. Владельцы Xbox One смогут купить игру с 22 ноября.

Источник:

Ubisoft скорректировала системные требования Watch Dogs

На прошлой неделе один из пользователей NeoGAF обнародовал неофициальные системные требования Watch Dogs, замеченные им в сервисе Uplay. Вскоре после этого представитель Ubisoft заявил, что оказавшийся в свободном доступе список требуемых характеристик был представлен в неокончательном виде и финальный вариант будет менее притязательным.

На этот раз системные требования были опубликованы непосредственно Ubisoft на странице проекта в зарубежных секциях Uplay. Надо заметить, что базовые требования остались неизменными — в частности, подтвердилась информация о том, что игра поддерживает только 64-разрядные версии Windows. С другой стороны, минимальные требования выросли — теперь компания рекомендует 6 Гбайт оперативной памяти вместо 4.

Обещанного снижения рекомендуемых требований также практически не произошло — для комфортной игры на максимальных установках геймерам по-прежнему советуют четырехъядерный Intel Core i7 3770 или восьмиядерный AMD FX-8350 и все те же 8 Гбайт оперативной памяти. Представленные в первоначальном варианте характеристики для настроек «Ультра», вызвавшие наиболее активные споры среди игроков, исчезли вовсе.

Итак, официальные требования таковы:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • Видеокарта с 1 Гбайт памяти, поддержкой DirectX 11 и шейдерной модели 5.0;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 3 ГГц или лучше;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • Совместимая с DirectX 9 звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core i7 3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • Видеокарта с 2 Гбайт памяти, поддержкой DirectX 11 и шейдерной модели 5.0 или более новой версии;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • Звуковая карта с поддержкой Surround Sound 5.1.

Список поддерживаемых на момент релиза видеокарт: 

  • NVIDIA GeForce GTX460 (или лучше), видеокарты серии GT500, GT600, GT700; 
  • AMD Radeon HD5850 (или лучше), видеокарты серии HD6000, HD7000, R7 и R9;
  • Intel Iris Pro HD 5200.

Европейская версия Watch Dogs появится в продаже 22 ноября в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Xbox One. На PS4 игра выйдет на старте продаж консоли — 29 ноября.

Источник:

Объявлены системные требования Call of Duty: Ghosts

Студия Infinity Ward обнародовала официальные системные требования PC-версии шутера Call of Duty: Ghosts. Несмотря на то, что игра создается на слегка улучшенной версии графического движка IW engine, для запуска она потребует гораздо более мощный PC, чем предыдущая часть серии, Call of Duty: Black Ops II.

Стоит отметить, что для установки игры потребуется целых 50 Гбайт свободного места на жестком диске. Для сравнения, Battlefield 4 займет не более 30 Гбайт. Кроме того, Ghosts, как и Watch Dogs, будет поддерживать исключительно 64-битные операционные системы.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2,66 ГГц/AMD Phenom X3 8750 2,4 ГГц или лучше;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Место на жестком диске: 50 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti/ATI Radeon HD 5870 или лучше;
  • Совместимая с DirectX звуковая карта;
  • DirectX: 11

И все это — только минимум. Чтобы насладиться картинкой наилучшего качества, игрокам придется раскошелиться на видеокарту NVIDIA GeForce GTX 780. Напомним, релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на платформах РС, Wii U, PlayStation 3 и Xbox 360. Версии игры для консолей следующего поколения появятся чуть позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥