Новости Software → игры

Разработчик Bulletstorm выступил против рынка подержанных игр

Около недели назад Microsoft изменила свою политику в отношении Xbox One и подержанных игр. Если раньше консоль накладывала ограничения на перепродажу б/у-дисков, то теперь их владелец волен распоряжаться ими точно так же, как сейчас на Xbox 360. Один из разработчиков Bulletstorm, ныне работающий в компании The Astronauts, резко высказался в своем блоге против рынка подержанных игр и за те изменения, которые планировала ввести Microsoft.

Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) пишет: «Проблема в том, что игры становятся все хуже и хуже. Думаете, новым разработчикам нравится работать над DLC? Чаще всего — нет, им это не нравится и они бы с удовольствием начали работать над абсолютно новыми проектами. Думаете, игровым дизайнерам нравится изменять механику игры, добавляя туда микротранзакции? Нет, им это не нравится. Они знают, что это сделает игру хуже, и большая их часть чувствует себя некомфортно, используя психологические трюки, заставляющие пользователя платить лишние доллары. Думаете, разработчики не понимают, что игры станут лучше без DLC, дополнений и микротранзакций? Поверьте мне, они прекрасно это понимают».

«По моему мнению,  60-долларовая цена должна умереть. Правда в том, что всем будет наплевать на возможность перепродать игру или дать её другу, если цена будет низкой. Никто не возмущается, когда за просмотр фильма требуют десять баксов, и когда за эту цену предлагают посмотреть его лишь один раз».

«Но даже если цена в $60 умрет, что будет? Деление игр на эпизоды? Или игры станут короче? Использование freemium-моделей? Разделение одиночного режима и мультиплеера? Разработчики будут надеяться, что их игру купят, если они поставят самую низкую цену? Кто знает? Что мы знаем точно — подобные эксперименты можно проводить только в цифровых магазинах. Такое никогда не получится в GameStop. GameStop (очень говорящее, кстати, название) заботится только о крупных проектах и продаже б/у-дисков — а мы уже выяснили, что к созданию качественных игр это не имеет никакого отношения», — добавил Хмеляж.

Bulletstorm вышла в феврале 2011 года, и её продажи оказались очень разочаровывающими для Epic Games. В основном в провале этого блестящего шутера издатель обвинял высокий уровень пиратства в случае с ПК-версией игры.

Материалы по теме:

Источник:

The Witcher 3 – 49 наград и титул «Лучшая игра Е3»

Студия CD Projekt RED сообщила, что на прошедшей недавно выставке Е3 2013 The Witcher 3: Wild Hunt была не только крайне тепло принята журналистами и посетителями, но и получила огромное количество номинаций, а также удостоилась 49 наград от известных игровых изданий в таких категориях, как «Лучшая игра E3», «Лучшая RPG Е3» и «Выбор редактора». 

«Будучи скромниками, мы были поражены количеством позитивных отзывов, которые мы получили в ходе E3. Вот почему мы хотели бы искренне поблагодарить всех, кто посмотрел дебютный геймплейный трейлер игры. Хотим пообещать вам лишь одно — «Ведьмак 3» будет сногсшибательной игрой, и мы сделаем это для вас», — заявил управляющий директор CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski).

Напомним, выход The Witcher 3: Wild Hunt должен состояться в следующем году на PC, Xbox One и PS4.

Материалы по теме:

Источник:

Актриса Эллен Пейдж обвинила авторов The Last of Us в использовании своего образа

Канадская актриса Эллен Пейдж (Ellen Page), известная по фильмам «Леденец», «Джуно» и «Начало», обвинила студию Naughty Dog в использовании её образа. По мнению Пейдж, сходство между ней и героиней игры Элли из The Last of Us просто неоспоримо. 

Отвечая на соответствующий вопрос пользователям форума Reddit, актриса отметила, что отнюдь не в восторге от такого решения Naughty Dog, учитывая, что совсем скоро состоится релиз другого PS3-эксклюзива (Beyond: Two Souls), в котором Пейдж исполняет главную роль официально.

Напомним, после премьерного показа The Last of Us многие отмечали, что девочка Элли из игры уж больно напоминает канадскую актрису. А после демонстрации Beyond: Two Souls студия Naughty Dog даже немного изменила внешность Элли, чтобы уменьшить сходство. Видимо, не помогло.

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft подарит владельцам Xbox 360 12 игр

Microsoft раскрыла подробности программы Games with Gold, которая была анонсирована еще на выставке Е3 2013. Согласно ней, компания собирается бесплатно раздать более десятка игр подписчикам Xbox Live Gold. 

Акция была протестирована в начале июня, когда в свободном доступе появилась Fable 3. Однако официальный старт Games with Gold состоится в июле, когда подписчики Xbox Live Gold получат Halo 3 и Assassin’s Creed 2. Каталог планируют обновлять два раза в месяц, 1 и 16 числа. При этом каждая игра будет доступна для загрузки всего в течение нескольких дней, так что владельцам Xbox 360 советуют не терять время зря. Будет ли программа действовать в следующем году, Microsoft пока ничего не сообщает.

Предполагается, что данная программа станет ответом на PlayStation Plus от Sony, ведь владельцы PS3 и PS Vita уже давно могут бесплатно загружать игры.

Материалы по теме:

Источник:

Destiny — одна из самых дорогих игр в истории

Общаясь с журналистами IGN, исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заметил, что новая интеллектуальная собственность Destiny, на базе которой студия Bungie создает свою следующую игру, может стать рекордсменом по количеству вложенных в её развитие средств. 

«Возможно, еще никто не инвестировал в проект по новой лицензии столько, сколько мы,  сказал он.  Его потенциал огромен, и если бы мы не верили в него, подобные вложения были бы невозможны».

«Идея, положенная в основу Destiny, впечатлила нас с самых первых встреч с разработчикам из Bungie,  продолжил Хиршберг.  Это поистине амбициозный и яркий проект. Лучшей его особенностью я бы назвал то, что в нем сочетаются очень знакомые и свежие, новаторские идеи». В уникальной комбинации одиночных и многопользовательских компонентов, по убеждению руководителя, и таится секрет успеха футуристического шутера.   

«Среди современных геймеров востребованы игры, не требующие каких-то усилий, в которые можно просто играть в свое удовольствие сразу после установки, продолжил Хиршберг. — В конце концов, Destiny — просто шутер от первого лица, сделанный Bungie. Он обязательно приглянется всем поклонникам Halo. Однако в то же время это более динамичная, живая игра, "цепляющая с лету" и таящая в себе множество открытий. Мир этой игры сочетает в себе элементы сингл- и мультиплеера. В демоверсии, показанной в ходе пресс-конференции Sony на E3 2013, вы видели, как игрок в PvE сражается с ИИ-управляемыми противниками, но при этом его окружают такие же игроки, как он сам, которые могут быть ему не знакомы».    

В том же интервью Хиршберг отметил, что Destiny никак нельзя считать конкурентом Call of Duty  несмотря на внешнюю схожесть, игры эти, по его словам, «очень разные» и смогут спокойно сосуществовать друг с другом.

Destiny появится в 2014 году на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Создатели также подумывают о выпуске PC-версии. 

Материалы по теме:

Источник:

Анонсирован кооперативный файтинг Dragon Ball Z: Battle of Z

Сериал Dragon Ball Z настолько полюбился поклонникам японской анимации, что разработчики даже не стараются делать вид, что когда-нибудь перестанут создавать различную продукцию по его мотивам. Недавно издательство Namco Bandai рассказало о том, что коллектив Artdink трудится над файтингом Dragon Ball Z: Battle of Z.

Проект позволит геймерам поиграть за любимых персонажей из одноименного аниме-сериала, выполняя их коронные удары под аккомпанемент сочных звуковых эффектов. Файтинг предложит пользователям сойтись друг с другом в брутальных поединках формата 4х4 на открытых аренах.

Специалисты также предоставят геймерам занимательную одиночную кампанию. Её можно будет пройти в компании товарищей или соло. В официальном пресс-релизе упомянуто, что Dragon Ball Z: Battle of Z содержит «четыре различных типа боя», однако издательство не вдавалось в подробности.

Представители Namco Bandai также сообщили, что Dragon Ball Z: Battle of Z появится в Европе, но не назвали точную дату релиза проекта. Неизвестно и то, состоится ли премьера файтинга в США.

Материалы по теме:

Источник:

MMORPG Dragon Quest X выйдет на ПК

Издательство Square Enix выпустит MMORPG Dragon Quest X для ПК, но пока только в Японии. На островах ролевая игра выйдет 26 сентября 2013 года.

Согласно данным Siliconera, сотрудники компании сообщили эту информацию во время мероприятия Square Enix, которое транслировалось в Сети. ПК-вариант Dragon Quest X будет продаваться в цифровом виде за 4 тыс. иен ($40). Всем покупателям предлагается 20 дней бесплатной игры. Компания также будет распространять специальное издание MMORPG, в которое войдут альбом с иллюстрациями, карта мира и код для скачивания дополнительного контента. Данные материалы обойдутся японцам в 10 тыс. иен ($100).

На сегодняшний день Square Enix проводит бета-тестирование ПК-версии Dragon Quest X. Пока представители издательства не уточняли, собираются ли адаптировать MMORPG для жителей других стран.

Dragon Quest X предлагает пользователям окунуться в фентезийный мир Астолиты, который разбит на пять континентов. В игре все пользователи начинают свои приключения за людей, но со временем становятся представителями одной из 5 рас.

2 августа 2012 года Dragon Quest X появилась на Nintendo Wii, а с 30 марта текущего года многопользовательской игрой могут наслаждаться владельцы Wii U. Проект пока доступен только жителям Японии.

Материалы по теме:

Источник:

MMO-гонка The Crew предложит тысячи километров дорог

В интервью OPM главный операционный директор студии Ivory Tower Ахмед Букелифа (Ahmed Boukhelifa) поделился новыми подробностями многопользовательской гонки The Crew. Специалист рассказал о величине игрового мира и поведении машин на дороге.

По словам Букелифа, в гоночном симуляторе геймеры смогут кататься по дорогам общей протяженностью 10 тыс. км. Операционный директор считает, что такой огромный виртуальный мир предоставит игрокам множество возможностей. Пространство в The Crew будет разделено на пять регионов, которые будут открываться по мере прохождения. Вместе с территориями станут доступны новые машины и элементы геймплея.

«Мы работали над этой проблемой около года. Было трудно не только с технической, но и с геймплейной стороны. Какого размера должен быть мир, чтобы он был интересен? Мы сразу подумали: «Большим». Вместе с тем, нам не хотелось делать так, чтобы пользователь часами пересекал одну пустыню и быстро уставал от проекта. Я считаю, что нынешний размер The Crew является идеальным», — утверждает Букелифа.

Кроме того, студия Ivory Tower уделяет много внимания физике проекта. Разработчики стараются сделать так, чтобы каждая машина отличалась по части управляемости и правильно вела себя на различных типах покрытия: за пределами дороги, на горных серпантинах и в кольцевых заездах. Букелиф также упомянул о том, что в MMO-гонке не будет ограничения на максимально возможное количество одновременно подключенных к серверу игроков.

Премьера The Crew состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2014 года.

Материалы по теме:

Источник:

В Dead Rising 3 будут эксклюзивные миссии для SmartGlass

Корпорация Microsoft всеми силами пытается сделать приложение SmartGlass неотъемлемой частью геймплея игр, которые выйдут на консоли Xbox One. Не стал исключением и ужастик Dead Rising 3 от Capcom Vancouver. Данная программа предлагает пользователям уникальный контент, которого нет в основной игре.

«Вам будет звонить герой, который присутствует только в приложении SmartGlass. Без этой программы вы не сможете с ним связаться, а значит, не получите дополнительные задания», — заявил исполнительный продюсер Dead Rising 3 Джош Бридж (Josh Bridge).

В интервью Siliconera Бридж подчеркнул, что игру можно завершить и без этого, но дополнительные задания разнообразят проект. Вместе с тем, сюжетная кампания персонажа из SmartGlass тесно связана с основной историей.  Кроме бонусных квестов, SmartGlass также подарит играющему дополнительные возможности. Например, если герой попадет в затруднительное положение, то сможет вызвать на помощь авиаудар, уничтожающий сотни зомби.

Dead Rising 3 выйдет 27 ноября 2013 года на Xbox One. Триквел предложит возможность как одиночного, так и кооперативного прохождения.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели L.A. Noire получили грант на разработку Whore of the Orient

Судьба второго проекта экс-сотрудников Team Bondi, после закрытия студии перешедших в состав австралийской компании KMM Interactive и недавно уволенных практически в полном составе, теперь, возможно, зависит от правительства страны. 

Как сообщаетGame Informer , «замороженная» некоторое время назад игра Whore of the Orient получила в рамках программы Screen Australia правительственный грант в размере $200 тыс. Хоть эта сумма и несущественна для разработки такого амбициозного проекта (бюджет L.A. Noire, по разным данным, составляет от $50 до $100 млн), данная новость может означать, что проект не канет в небытие и когда-нибудь вновь появится в новостных лентах.

К работе над Whore of the Orient разработчики приступили в конце 2011 года, вскоре после того, как Team Bondi была признана банкротом. События детективной игры, по описанию очень похожей на L.A. Noire, должны были разворачиваться в Шанхае 1936 года, самом коррумпированном и декадентском городе мира того времени, прозванном на Западе «Парижем Востока» и «Блудницей Востока». Выпустить игру планировалось в 2015 году на PC и домашних консолях восьмого цикла. О прекращении разработки из-за недостатка финансирования, вызванном отсутствием издателя, стало известно этой весной.  

Власти Австралии не оставили без финансовой поддержки и Intuitive Games — независимую сиднейскую студию, открытую в этом году выходцами из Team Bondi. В отличие от своих коллег по цеху, они уверены, что достичь успеха в индустрии можно, не уезжая в крупные американские или европейские города. Выделенные средства авторы вложат в создание своей первой игры, детективной интерактивной драмы, пока не имеющей названия.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥