Новости Software → игры

Square Enix разыгрывает настоящий остров среди ранних покупателей Just Cause 3

Компания Square Enix и студия Avalanche объявили о проведении необычного конкурса среди ранних покупателей экшена Just Cause 3. Победителю обещают передать во владение действительно существующий остров стоимостью вплоть до $50 тыс. Его местоположение издатель обещает уточнить позже.

К участию в розыгрыше допускаются все совершеннолетние граждане США, Мексики, Чили и Канады, оформившие предварительный заказ специального издания игры под названием Just Cause 3 Day 1 Edition. Обязательным условием является использование учётной записи PlayStation Network или Xbox Live, поэтому игру необходимо приобрести в версии для PlayStation 4 или Xbox One. Зарегистрировавшись с помощью полученного вместе с игрой кода, пользователи должны будут начать зарабатывать в игре так называемые очки хаоса (Chaos Points). Количество очков зависит не только от масштабов виртуальных разрушений, но и от изобретательности игроков. Победителем станет тот, кто в течение девяноста дней с момента премьеры (до 29 февраля 2016 года) наберет больше всего очков.

По условиям акции владелец острова возьмёт на себя все обязательства, касающиеся налоговых пошлин и других отчислений. Также Square Enix не может гарантировать, что остров будет необитаемым и что до него можно будет добраться на каком-либо транспортном средстве кроме лодки. Наконец, спонсор оставляет за собой право в любой момент изменить «любую составляющую гран-при». При желании победитель сможет получить вместо острова денежную сумму в размере $50 тыс. Процесс передачи острова во владение займёт от трёх до шести месяцев.

Итоги розыгрыша будут объявлены в марте 2016 года. Полные правила конкурса представлены на сайте jc3winanisland.com.

Стать владельцами реально существующих объектов недвижимости в прошлом игрокам предлагали и другие издательства. Так, в феврале Deep Silver анонсировала коллекционное издание паркурного зомби-экшена Dying Light под названием My Apocalypse, в состав которого входило укреплённое здание, «способное выдержать нашествие зомби». Эта версия игры предлагалась только жителям Соединённого Королевства за £250 тыс. (по действовавшему на тот момент курсу — 24 млн руб.).

Just Cause 3 планируется выпустить во всех странах мира 1 декабря 2015 года. Игра разрабатывается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России и странах СНГ, где её изданием и распространением занимается компания «Новый Диск», боевик выйдет с полным переводом на русский язык. За три месяца до этого, 1 сентября, в продажу поступит ещё одна крупная новинка от шведских разработчиков — экшен с открытым миром Mad Max.

Источник:

В DiRT Rally стал доступен мультиплеерный режим

Ещё весной в раннем доступе Steam появилась гоночная игра DiRT Rally, но соревноваться мы могли лишь сами с собой, постепенно улучшая время заездов. Теперь же появилась возможность прокатиться с друзьями.

Разработчики из Codemasters Racing Studio объявили о релизе обновления DiRT Rally v.0.7, основным нововведением которого стал мультиплеерный режим. «Совершенно верно, теперь вы сможете выйти в онлайн и бросить своим друзьям вызов в заездах FIA World Rallycross», — заявили авторы. Соревноваться будем в трёх локациях и на шести автомобилях.

Заметим, что разработчики не ограничились одним лишь новым режимом, но также расширили другие аспекты игры. Появился новый трек, расположенный в Норвегии, несколько новых гонщиков, дополнительные погодные эффекты, три автомобиля (Citroen DS3, MINI Countryman Rallycross и Subaru WRX STI), дополнительные настройки игровых механик и множество других мелких изменений и дополнений, с полным списком которых можно ознакомиться на Steam-страничке. Напомним, что за раннюю версию предлагается заплатить 999 рублей. Пока игра доступна только на ПК.

Источник:

Ролевая составляющая в Horizon: Zero Dawn будет смесью Assassin's Creed и Skyrim

Horizon: Zero Dawn позиционируется как ролевой боевик в открытом мире, однако разработчики пока не готовы делиться подробностями ролевой составляющей игры. Впрочем, в недавнем интервью порталу Games Radar управляющий директор Guerrilla Games и один из основателей студии Хермен Хульст (Hermen Hulst) рассказал, чего примерно стоит ожидать в этом плане от проекта.

«Полагаю, вам интересно, в какой части спектра мы находимся. С одной стороны, большую часть опыта мы позаимствовали из таких экшен-ориентированных игр, как Assassin's Creed. С другой — мы черпаем свои идеи из The Elder Scrolls и похожих серий. Я думаю, мы где-то посередине. У нас есть элементы обоих направлений», — признался Хульст. Он добавил, что понимает, насколько такое определение расплывчато, и пообещал углубиться в эту тему сразу же, как только разработчикам будет что показать.

Напомним, Horizon: Zero Dawn создаётся эксклюзивно для консоли PlayStation 4, а её мировая премьера должна состояться до конца следующего года.

Источник:

На ПК и Xbox One стартовал бета-тест Call of Duty: Black Ops 3

Разработчики из студии Treyarch и издательство Activision напомнили, что бета-версия шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops 3 стала доступна пользователям ПК и Xbox One.

«С завершением PS4-“беты” мы готовы перейти к версиям для компьютеров и Xbox One, — говорится в заявлении Treyarch. — Запуск состоится до конца дня [25 августа], и все получившие доступ смогут играть целую неделю». Сроки запуска могут слегка отличаться в зависимости от дистрибьюторской системы и региона. Если вы оформляли предварительный заказ в Steam, то вам стоит проверить свою библиотеку: возможно, бета-версия уже появилась в ней.

Для записи на участие в «бете» необходимо оформить предварительный заказ шутера. Полученный от продавца код затем следует активировать на специальном сайте, после чего вы получите второй ключ. Вот его-то и нужно ввести в интерфейсе Steam или Xbox Live, чтобы скачать игру. Заметим, что в случае с цифровым предзаказом таких сложностей быть не должно. Играть можно будет до 30 августа. Бета-версия мультиплеерная, так что для ознакомления с сетевыми баталиями, что очевидно, потребуется интернет-соединение.

Напомним, что релиз шутера на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One состоится 6 ноября этого года. С его выходом нас ждёт не только мультиплеер, но и сюжетная кампания, проходить которую можно будет не только в одиночку, но и в кооперативном режиме с участием до 4 игроков. Конечно, будет и полюбившейся многим режим сражения с зомби.

Источник:

Разработчики Borderlands обещают сюрпризы на мероприятии PAX Prime

Студия Gearbox Software, прежде всего известная по серии Borderlands, посетит в этом году выставку PAX Prime. Разработчики приглашают всех на свой стенд, где они обещают поделиться «сюрпризами, эксклюзивами и премьерами».

Мероприятие, названное Inside Gearbox Software, пройдёт 29 августа в 2 часа ночи по московскому времени. Его официальное описание можно прочесть на сайте выставки.

«Это ваша возможность взглянуть на то, чем занимается Gearbox Software, а также узнать последние новости от авторов Borderlands, Battleborn, Homeworld Remastered Collection и многого другого! Мы обещаем невиданные ранее премьерные показы, эксклюзивы и сюрпризы. Такое вам не захочется пропускать!» — пишут организаторы.

Увидеть мероприятие можно будет и вдали от PAX Prime — происходящее будут транслировать на Twitch. PAX Prime начнётся 28 августа и продлится три дня.

Сейчас Gearbox разрабатывает сразу несколько проектов. Основными являются экшен для PC и консолей Battleborn, а также третья часть Borderlands. Вдобавок Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) недавно заявил, что студии хотелось бы возродить серию Brothers in Arms и создать новую Duke Nukem — как раз недавно, после долгих судебных разбирательств, выяснилось, что Gearbox владеет всеми правами на этот бренд.

Источник:

Видео: смонтированный Кодзимой трейлер к релизу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Как Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и обещал в своём твиттере, вчера Konami опубликовала трейлер к релизу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Как и прошлые MGS, пятая часть будет стелс-экшеном, действие которого на сей раз развернётся в открытом мире.

Игра выйдет на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One и PC 1 сентября, а Metal Gear Online, её мультиплеерная составляющая, задержится до октября на консолях и до января на ПК. На этой неделе западная пресса опубликовала первые оценки проекта, среди которых в основном «девятки» и «десятки».

Также в понедельник Кодзима отметил свой день рождения, — маэстро исполнилось 52 года. «Благодарю всех вас,написал он в ответ поздравлявшим. — Мне 52 года, и я продолжу заниматься творчеством всю свою жизнь». Судя по произошедшим ранее событиям, творить знаменитый геймдизайнер будет вдали от своего нынешнего места работы — студии Kojima Productions и издательства Konami. Какие у Кодзимы есть планы относительно своего будущего, он пока не сообщал.

Источник:

Konami прояснила ситуацию вокруг микроплатежей в MGS V: The Phantom Pain

После снятия запрета на публикацию обзоров Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с подачи GameSpot распространились слухи о том, что некоторый контент в игре можно будет разблокировать только за реальные деньги. Вскоре после этого журналисты получили от представителя Konami сообщение с разъяснением некоторых особенностей системы микроплатежей.

Первоначально сотрудник GameSpot сообщил, что за реальные деньги пользователям предложат покупать виртуальную валюту MB Coins (Mother Base Coins), которая необходима для приобретения водной территории для постройки передовых баз (Forward Operating Base). Возведение и защита этих баз от вторжения, а также захват баз других игроков — полностью опциональная часть игры, обязывающая пользователей к взаимодействию в онлайне. Поскольку серверы Metal Gear Online 3 ещё не запущены, сотрудник издания не смог выяснить, как устроены микроплатежи и каков их курс к реальным деньгам.

Как пояснил представитель Konami, изначально в распоряжении игроков будет одна — полностью бесплатная — платформа FOB, а внутриигровые деньги потребуются только для дополнительных. «Основная командная платформа FOB и все субплатформы будут доступны без необходимости тратить MB Coins, — пояснил представитель компании. — Эта валюта понадобится только для управления другими платформами». Сотрудник подчеркнул, что о пейволле речи не идёт: микропокупки в режиме FOB будут выступать «прежде всего как ускоритель развития».

В то же время продюсер проекта Кенитиро Имаидзуми (Kenichiro Imaizumi) подтвердил, что MB Coins можно будет не только купить за реальные деньги, но и получить в самой игре. «Вы сможете зарабатывать деньги, выполняя миссии в одиночной кампании, — написал он в Twitter. — Существуют и другие способы получения этой валюты». Больше подробностей о микротранзакциях Konami пообещала обнародовать ближе к релизу.

PvP-режим, связанный с передовыми базами, станет доступен в день релиза игры, тогда как остальная часть мультиплеера появится 6 октября на консолях и в начале 2016 года на PC.

Первые слухи о введении микроплатежей в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появились незадолго до Е3 2015. Решение использовать такую схему продажи контента для Konami нельзя назвать неожиданным. В прошедшем финансовом году основную прибыль компания получила от условно-бесплатных игр и игр, продающихся по традиционной модели и при этом имеющих необязательные микротранзакции, — как, например, футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2015. Мобильные игры и игры со встроенными покупками — отныне одно из приоритетных направлений развития Konami.

Мировая премьера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября 2015 года. Игра выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России экшен будет распространяться компанией «СофтКлаб» с субтитрами на русском языке.

Источник:

Западные критики неоднозначно оценили хоррор Until Dawn для PS4

Сегодня, 25 августа, в Северной Америке состоялся релиз приключенческого хоррора Until Dawn, разработанного эксклюзивно для PlayStation 4 британской студией Supermassive Games. За сутки до премьеры Sony сняла запрет на публикацию обзоров. Первые отклики западной прессы оказались положительными: на основании 54 рецензий рейтинг игры на Metacritic составил 79 из 100 возможных баллов.

Одну из самых высоких оценок (9/10) игре поставил рецензент VentureBeat Дин Такахаси (Dean Takahashi). «Игра имеет рейтинг “От 17 лет” и использует типичные для голливудских остросюжетных фильмов художественные средства: здесь много насилия, есть ужасающие сцены и ненормативная лексика, — написал он. — Но если вы сможете закрыть глаза на жанровые клише и оставить в стороне ваше отношение к типичным голливудским фильмам ужасов, вы поймёте, что Until Dawn — одна из самых необычных и качественных игр в жанре интерактивного хоррора».

Сотрудница GameSpot Алекса Рей Корриа (Alexa Ray Corriea) поставила игре 8/10 за «разветвлённое повествование с десятками возможных вариантов развития событий», «действительно значимые решения, которые определяют дальнейшее содержание игры», достойную игру актёров, умелое использование разработчиками геймплейных механик, «прекрасно вписывающихся в формат хоррора», и интересные повторные прохождения. В отличие от игр Telltale Games, вариативность в Until Dawn проявляется не только на уровне диалогов, но и в содержании сцен (от решений пользователей зависит, какие из персонажей этого «ужастика на выбывание» погибнут, а какие выживут).

Люси О’Брайен с IGN (8/10) оценила иронический тон игры, пугающее окружение и проработанную систему морального выбора, благодаря которой все решения влияют на происходящее. «Until Dawn не безупречна, но увлекательна, — написала она. — Допущенные сценаристами ошибки не позволяют назвать её прекрасной, но тем не менее от этой игры можно получить удовольствие. Она приносит дань уважения странным традициям фильмам ужасов и наказывает за принятые решения ужасающими последствиями».

Среди недостатков Корриа указала не слишком удачные ракурсы камеры и предсказуемость сюжета начиная с середины игры. О’Брайен также осталась недовольна второй половиной Until Dawn и назвала её откровенно слабой. Рецензент Polygon Филип Коллар (Philip Kollar) оценил хоррор на 6,5/10 из-за проблем с подачей сюжета и режиссурой, а также невыдержанного темпа повествования, но отметил, что кое в чём у сценаристов Supermassive Games стоило бы поучиться многим разработчикам. «Эта игра слишком вторична и одновременно не похожа ни на одну другую из всех мне известных», — отметил он.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

В Европе релиз Until Dawn состоится в ближайшую среду, 26 августа.

Источники:

Подписчики PlayStation Plus выбрали одну из бесплатных сентябрьских игр

Sony подвела итоги первого голосования за выбор одной из бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus, проводившегося в период с 13 по 24 августа. Большинство пользователей отдали предпочтение платформеру Grow Home от Ubisoft. Он войдёт в предложения сентября наряду с пятью другими играми.

Игры, уступившие Grow Home по числу голосов, — стратегия с элементами карточных и настольных игр Armello от League of Geeks и экшен Zombie Vikings от Zoink! — с 1 по 15 сентября будут продаваться с 30-процентной скидкой. Sony планирует проводить акцию Vote to Play на постоянной основе, но повлиять на выбор бесплатных игр каждого месяца подписчики не смогут. Голосование будет повторяться с определёнными промежутками времени.

Полный список игр, которые пользователи сервиса смогут загрузить начиная с 1 сентября, выглядит следующим образом:

  • Grow Home (PlayStation 4) — платформер от Ubisoft Reflections, герой которого, робот по имени BUD (Botanical Utility Droid), должен вырастить гигантское растение Star Plant и наполнить кислородом родную планету. PC-версия игры вышла 4 февраля 2015 года;
  • Super Time Force Ultra (PlayStation 4 и PlayStation Vita) — скролл-экшен в стиле bullet hell от студии Capybara Games, которая сейчас трудится над приключением Below. На PC игра была выпущена 25 августа 2014 года;
  • Twisted Metal (PlayStation 3) — игра в жанре гонок на выживание 2012 года выпуска от Дэвида Яффе (David Jaffe), одного из ключевых разработчиков God of War и God of War II. Игра рассказывает историю трёх гонщиков — серийного маньяка Sweet Tooth, главаря банды и некогда знаменитого мотогонщика мистера Гримма и пережившей автокатастрофу супермодели Dollface; 
  • Teslagrad (PlayStation 4 и PlayStation 3) — двухмерный пазл-платформер от Rain Games. В роли мальчика, вооружённого приспособлением Teslamancer, игрокам предстоит исследовать заброшенную башню Tesla и решить множество головоломок, используя электромагнитные силы. В 2013 году игра появилась на PC, а в 2014-м — на Wii U;
  • La-Mulana EX (PlayStation Vita) — двухмерный приключенческий скролл-экшен с элементами «метроидвании», герой которого отправляется исследовать древние руины в поисках главного секрета жизни. Оригинальная версия вышла на PC в 2005 году, а в 2012-м появился её ремейк, также выпущенный для Wii;
  • Xeodrifter (PlayStation 4 и PlayStation Vita) — классический приключенческий экшен от Renegade Kid о путешествующем по планетам астронавте. После того, как корабль героя получает повреждения от астероида, протагонист решает посетить четыре находящиеся поблизости планеты, чтобы найти необходимые для починки летательного аппарата материалы. Игра также доступна на Wii U, 3DS и PC. 

В этот же день PlayStation Plus покинут:

  • Lara Croft and the Temple of Osiris (PlayStation 4);
  • Limbo (PlayStation 4);
  • God of War: Ascension (PlayStation 3);
  • Stealth Inc 2: A Game of Clones (PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita);
  • Castlestorm Complete Edition (PlayStation 3, PlayStation Vita);
  • Sound Shapes (PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita).

Напомним, что с 1 сентября для жителей Европы стоимость месячной подписки PlayStation Plus возрастёт с £5,49 до £5,99, а трёхмесячной — с £11,99 до £14,99. Повышение цен Sony объяснила «изменившимися условиями рынка». Будут ли новые расценки введены для российских пользователей, пока неизвестно.

Источник:

Frictional Games: «Разработка SOMA практически завершена»

Инди-хоррор SOMA практически полностью закончен. Об этом сообщили разработчики из студии Frictional Games, которая должна быть прекрасно знакома всем поклонникам игр Penumbra и Amnesia.

По словам авторов, до завершения разработки остаётся лишь одна неделя. Читатели, конечно, могут возразить, что релиз состоится только 22 сентября этого года, но дело в том, что через неделю проект перейдёт в так называемую стадию Content Lock, то есть с этого момента SOMA будет наполнена контентом на 100 %.

«Через неделю уже никакие мало-мальски значимые материалы в игру добавляться не будут, а все усилия переориентируются на тестирование и устранение ошибок, дополнительную детализацию и низкоуровневую оптимизацию, — говорят разработчики. — Такая “контентная блокировка” жизненно необходима, ведь кажущиеся простыми дополнения могут вызвать всевозможные неизвестные последствия. В последние недели перед релизом мы хотим знать, что исправляем ошибки, а не допускаем новые».

Действие хоррора происходит на подводном исследовательском объекте PATHOS-2, где машины вдруг начинают обретать человеческие черты. Игровая механика будет схожа с другими играми студии. Нам предстоит исследовать комплекс, разгадывать головоломки, прятаться от монстров и пытаться выжить. В списке платформ значатся ПК (Windows, OS X, Linux) и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥