Новости Software → игры

Движок Unity получит поддержку Xbox One уже в этом году

Исполнительный директор Unity Technologies Дэвид Хелгасон (David Helgason) сказал, что разработчики, использующие движок Unity, смогут уже в этом году начать перенос своих творений на Xbox One. Инструменты разработчиков не только позволят использовать продвинутые функции и мощь платформы Xbox One, но и упростят создание игровых приложений.

«В зависимости от платформы, требуются разные затраты, но главное — инструменты остаются прежними, — отмечает господин Хелгасон. — Когда разработчики создают желаемое, они могут сразу напрямую это экспортировать. Сейчас мы в сотрудничестве с Microsoft добавляем поддержку Xbox One, эта работа завершится позже в этом году; также мы сотрудничали с ними, чтобы сделать публикацию игр в магазине Windows Store бесплатной».

Дэвид Хелгасон подчёркивает, что выпуск игр Unity для Xbox One будет относительно простым: с технической точки зрения компания стремится сделать так, чтобы после создания проектов на движке Unity разработчики могли с минимальными усилиями вывести их на любую поддерживаемую платформу. При этом компания обеспечит поддержку использования шейдеров, систем частиц, Kinect, SmartGlass и других особенностей новой консоли.

Источник:

Microsoft: «Конкурентам нечего предложить в ответ на Forza 5 и Ryse»

В интервью Rev3 Games главный менеджер Xbox Альберт Пенелло поделился своим мнением о стартовой линейке консоли Xbox One. По его словам, конкурентам (очевидно, имеется в виду PlayStation 4) нечего предложить в ответ на Forza 5 и Ryse: Son of Rome.

«Я уже не раз говорил, что сравнивать характеристики консолей бессмысленно, и меня часто за это критиковали. Люди, которые спорят о мощностях этих консолей, не являются инженерами или программистами. Надо понимать, что Sony делает все возможное, дабы предоставить лучшее «железо» среди всех возможных. И мы делаем то же самое со своей стороны».

«Я не думаю, что разница между консолями будет настолько велика, как разница между их компонентами. Сам я являюсь большим поклонником автомобилей, и могу лишь спросить, как так получается, что Porsche с 300 или 400 лошадиными силами оказывается быстрее Corvette с 700? Все дело в балансе, вы используете разную «начинку», и в итоге может оказаться, что производительность получается такая же. Что касается оперативной памяти, Sony выбрала один путь, мы — другой».

«Когда я смотрю на игры, я не вижу этой разницы в компонентах. Я знаю, что многие очень любят сравнивать подобные вещи на бумаге, изучать характеристики, но лично для меня разница заключается в играх, в опыте, который они предлагают. И когда я смотрю на Ryse или Forza, я не вижу ничего лучше на конкурирующей платформе».

Источник:

Анонсирована Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2

Студия Rebellion анонсировала Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 — шутер, который выйдет в конце этого года на персональных компьютерах. Первая часть этого спин-оффа к Sniper Elite V2 вышла в феврале 2013 года, и сиквел вновь расскажет историю об американском секретном агенте Карле Фейрбёрне. В компании трех товарищей он будет противостоять натиску восставших мертвецов в Берлине сороковых годов. Nazi Zombie Army 2 поддерживает кооперативный режим для четырех игроков.

Разработчики не отрицают возможность появления игры и на консолях нового поколения, однако это произойдет лишь в том случае, если у них не возникнет никаких проблем с публикацией без издателя. Глава Rebellion Джейсон Кингсли (Jason Kinglsey) рассказал в интервью Eurogamer: «Раньше мы даже подумать не могли о том, чтобы издать подобную игру на консолях. Это рискованный проект, и едва ли для него найдется издатель. Но теперь, когда платформодержатели смягчили требования для независимых разработчиков, у нас появился шанс порадовать и консольную аудиторию».

Также Rebellion работает над игрой Sniper Elite 3, список платформ которой уже определен: PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Аналитики оценивают общий бюджет GTA V в $266 млн

Шотландская газета The Scotsman опубликовала статью, посвященную приближающемуся релизу главного потенциального хита этой осени — Grand Theft Auto V, содержащую любопытные предположения о бюджете и продажах игры.

Некоторые из имеющихся в заметке данных уже озвучивались ранее знаменитыми аналитиками: так, 25 млн проданных копий за первый год еще в ноябре прошлого года игре пророчил Джесси Дивнич (Jesse Divnich) из компании EEDAR (впрочем, еще одно его предположение — о том, что игра заглянет на консоли следующего цикла — старательно отрицается самой Rockstar). В случае, если прогноз о продажах подтвердится, отмечает автор материала, GTA V принесет своим создателям примерно £1 млрд ($1,56 млрд).

Наиболее интересное предположение автора касается прогнозируемого бюджета проекта, который, как считают многие, значительно превышает стоимость разработки Grand Theft Auto IV (примерно $100 млн) и L.A. Noire (от $60 до $100 млн). Если в январе нынешнего года аналитик Sterne Agee Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) оценил все затраты издателя в $137,5 млн, то шотландское издание приводит куда более смелую сумму — £170 млн ($266 млн).

На чем основаны такие расчеты, в статье при этом не разъясняется, однако если эта цифра окажется сколько-нибудь точной, GTA V побьет рекорд затрат на разработку игр, который сейчас, по неподтвержденным данным, принадлежит Star Wars: The Old Republic ($200 млн). Стоит, однако же, обратить внимание, что в этот прогноз включена не только стоимость разработки, но и маркетинговый бюджет, а последний наверняка описывается астрономическими цифрами.

Как бы то ни было, GTA V имеет все шансы обойти по продажам своего главного конкурента в сезоне, Call of Duty: Ghosts, и стать самой продаваемой игрой года. Мировая премьера пятой части серии в версиях для PS3 и Xbox 360 запланирована на 17 сентября.

Источник:

GTA V: новые материалы в виртуальном путеводителе

До мировой премьеры Grand Theft Auto V осталось чуть больше недели, и Rockstar Games уже практически завершила свой интерактивный путеводитель по Лос-Сантосу и окрестностям.

С очередным обновлением в путеводителе по миру GTA V появились три новые секции, из которых можно узнать о том, что среди местных жителей очень популярны фитнес, теннис, велоспорт, плавание и бег, охраной порядка на этой территории занимается известный своими агрессивными методами Департамент полиции Лос-Сантоса, а также о том, какую музыку и прочие развлечения предпочитают жители.

В блоке «Музыка и развлечения» представлены превью семи внутриигровых радиостанций — Radio Los Santos, Channel X, Rebel Radio, East Los FM, West Coast Classics, FlyLo FM и Vinewood Boulevard Radio. С оставшимися шестью создатели обещают познакомить игроков чуть позже. В добавление к этому в рубрике опубликованы два видеоролика, первый из которых представляет собой компиляцию рекламных видеоклипов осеннего сезона передач телеканала CNT (в их числе — The Underbelly of Paradise, Impotent Rage и Moorhead Rides Again), а второй позволяет составить представление о мультсериале Kung Fu Rainbow Lazer Force, который будет показывать канал Weazel TV.

Свежие скриншоты и один концепт-арт из путеводителя представлены ниже.

Самые интересные материалы все еще впереди  в преддверии релиза Rockstar откроет последние рубрики, посвященные достопримечательностям и знаменитостям округа, дорогому жилью и круглосуточным магазинам. GTA V выйдет на PS3 и Xbox 360 в следующий вторник, 17 сентября.

Источник:

Forza Motorsport 5 поддерживает до 24 игроков и выделенные серверы

Французское отделение Amazon раскрыло некоторые подробности ожидаемой гоночной игры Forza Motorsport 5. В частности, стало известно, что мультиплеерный режим будет поддерживать до 24 игроков одновременно, по сравнению с 8 в третьей части и 16 в четвертой. Также впервые за всю историю серии в игре появятся выделенные серверы.

Среди других особенностей указано наличие нескольких сотен автомобилей — как абсолютно новых, так и переработанных машин из предыдущих частей серии. Ира подойдет как опытным геймерам, так и новичкам, и изначально будут доступны сразу 120 болидов. Никаких территориальных ограничений не будет — можно сразу отправиться в центр города либо изучать его окраины.

Forza Motorsport 5 будет доступна с 22 ноября одновременно с запуском Xbox One. Проект является эксклюзивом для этой платформы.

Источник:

Создатели FlatOut собирают деньги на идейного наследника серии

Финская команда разработчиков Bugbear Entertainment, создавшая знаменитую серию FlatOut, начала сбор средств на разработку новой гоночной игры, которая пока так и называется — Next Car Game.

Игра позиционируется как идейный наследник FlatOut, а ее выход должен состояться уже в следующем году. На данный момент Next Car Game заявлена лишь для PC, однако список потенциальных платформ может пополниться и консолями нового поколения — все будет зависеть от щедрости игроков. Денежные средства можно пожертвовать с помощью предварительного заказа, который оформляется на официальном сайте игры — кстати, его минимальная сумма составляет $25. Для выпуска Next Car Game на PC разработчикам нужно $250 тыс.

Кажется странным, что Bugbear Entertainment не вышла с этим проектом на популярный сайт Kickstarter. Однако, дело в том, что финское законодательство запрещает сбор средств в коммерческих целях.

Источник:

Покупателям Final Fantasy XIV: A Realm Reborn вернут деньги за игру

Sony вернет европейским геймерам деньги за цифровую копию Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, приобретенную в онлайн-магазине PlayStation Network в первые два дня после релиза, т.е. с 27 по 28 августа 2013 года. Об этом компания сообщила в официальном блоге PlayStation.

Напомним, что через несколько часов после релиза игры на РС и PlayStation 3 ее серверы не выдержали столь массового наплыва пользователей и перестали работать. В результате компания Square Enix, выпустившая Final Fantasy XIV, временно приостановила продажу цифровых копий игры и заблокировала возможность создания новых персонажей. Буквально на днях издательство объявило, что в качестве компенсации период бесплатного доступа к A Realm Reborn будет продлен до двух недель.

Похоже, что второй запуск Final Fantasy XIV также прошел не слишком гладко (первый состоялся в сентябре 2010 года). Как сложится судьба игры в дальнейшем, покажет только время.

Источник:

Diablo 3 для ПК не получит офлайн-режим как на консолях

В интервью Eurogamer ведущий разработчик Diablo 3 Джош Москуэйра (Joshua Mosqueira) подтвердил, что версия игры для персональных компьютеров не получит офлайн-режим. Слухи и мнения на этот счет стали появляться после анонса консольной версии Diablo 3, в которой нет аукциона и нет необходимости быть постоянно подключенным к Интернету. Теперь же стало понятно, что ПК-игрокам ожидать такого не стоит.

«Наш главный дизайнер всегда говорил, что главное в Diablo 3 — социализация. Далеко не все консольные игроки подключают PS3 и Xbox 360 к Интернету, поэтому мы добавили для них кооператив на одном экране, позволяющий позвать друзей и пройти Diablo 3 в компании, сидя на одном диване. Именно так мы ввели социальный элемент в игру».

«В случае же ПК-версии мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя частью больших сообществ Blizzard и Diablo. Те, кто разделяют наше мнение, выберут именно эту платформу. И мы будем улучшать онлайн-составляющую игры, делая ее лучше и интереснее. Мы добавляем бонусы за совместное прохождение, стабилизируем работу серверов, улучшаем систему подбора игроков. Для нас Diablo 3 — исключительно социальная игра».

Источник:

В Сеть попала информация о восьми новых проектах Ubisoft

Пользователи форума NeoGAF обнаружили в Сети изображение, на котором можно увидеть список грядущих загружаемых проектов от Ubisoft. Среди них есть как уже известные игры, так и совершенно новые, которые пока что не были анонсированы.

Всего этих проектов восемь:

  • Assassin's Creed Liberation HD;
  • Assassin's Creed Pirates;
  • Autodance II;
  • Child of Light;
  • Endwar Online;
  • Rabbids: Big Bang;
  • Rayman: Fiesta Run;
  • Valiant Hearts: The Great War.

Подробностей нет, но можно догадаться, что Rayman: Fiesta Run наверняка окажется игрой для мобильных платформ (коей была недавняя Rayman: Jungle Run), а Assassin's Creed Liberation HD — переиздание Vita-эксклюзива для «больших» платформ. Сама Ubisoft отказывается комментировать эту информацию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥