Новости Software → игры

Первые подробности Far Cry 3: Blood Dragon

В Xbox Live Marketplace появилась новая информация об анонсированном 1 апреля шутере Far Cry 3: Blood Dragon. Как оказалось, он не является дополнением к третьей части Far Cry и представляет собой совершенно самостоятельный проект, для запуска которого не потребуется копия оригинальной игры. Приобрести его можно будет в сервисе XBLA.

В описании игры говорится следующее: «Far Cry 3: Blood Dragon — это убойный кибер-шутер, действие которого разворачивается на великолепном острове, кишащем злом. Добро пожаловать в будущее, каким вы видели его в эпоху видеокассет. На дворе 2007 год, вы — сержант Рекс Кольт, киберспецназовец четвертой модели, который сражается с армией восставших машин. Ваша миссия — найти девушку, убить негодяев и спасти мир. Прочувствуйте каждое клише из фильмов восьмидесятых: ядерное будущее, киборги, драконы, мутанты и сам Майкл Бин [Michael Biehn] («Терминатор», «Чужие»)».

Релиз Blood Dragon состоится 1 мая. Информации о версиях для других платформ пока нет.

Материалы по теме:

Источник:

Опубликованы системные требования Remember Me

Capcom опубликовала системные требования киберпанк-экшена Remember Me, который некоторое время считался эксклюзивом для приставок Xbox 360 и PlayStation 3. По всей видимости, версия для персональных компьютеров станет обычным консольным портом с незначительными изменениями, о чем говорят отличающиеся изрядной демократичностью требования.

Минимальные:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 2,8 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Гбайт;
  • Свободное место на жестком диске: 9 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS или AMD Radeon HD3850;
  • DirectX: 9.0c или выше. 

Рекомендуемые:

  • Операционная система: Windows Vista/7/8;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 2,7 ГГц или AMD Phenom II X4 3 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Свободное место на жестком диске: 9 Гбайт;
  • Видеокарта: 512 Мбайт видеопамяти, NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше.

Кроме того, студия Dontnod Entertainment обнародовала несколько скриншотов из РС-версии игры:

Релиз Remember Me на РС ожидается одновременно с консольным — 7 июня.

Материалы по теме:

Источник:

Хакеры атаковали серверы разработчиков Rock Band

Разработчикам симулятора Rock Band из студии Harmonix пришлось остановить работу своих серверов. Причиной послужило нападение хакеров, в результате чего на данный момент недоступны страницы RockBand.com, DanceCentral.com и Creators.RockBand.com.

«Безопасность ваших личных данных является для нас чрезвычайно важной. Мы временно отключили сайты, чтобы расследовать эту атаку и определить, какую информацию рассекретили злоумышленники», – говорится в сообщении, которое представители Harmonix разослали зарегистрированным пользователям.

«На данный момент мы не обнаружили никаких данных о том, что личная информация игроков была опубликована или украдена. Напомним, что ни один из наших сайтов не содержит информации о кредитных картах, банковских счетах или номерах социального обеспечения игроков», — утверждают сотрудники компании.

После того, как порталы возобновят работу, от геймеров потребуется поменять свои пароли. О возвращении ресурсов в Сеть пользователей пообещали оповестить.

Материалы по теме:

Источник:

Sega закроет студию-разработчика Medieval 2: Total War

В Сети появилась информация о том, что в этом году руководство Sega собирается ликвидировать свой австралийский офис (бывшая Creative Assembly Australia). В послужном списке коллектива числится проект, посвященный олимпийским играм в Лондоне 2012 года, а также стратегия Medieval 2: Total War.

Представители издательства уже подтвердили эту информацию журналистам Kotaku, отметив, что ликвидация коллектива произойдёт в 2013 году. Чуть позже Sega также отослала письмо сотрудникам Eurogamer, в которой сказала, что пока не собирается комментировать детали расформирования австралийского офиса.

Во времена работы над серией Total War студия называлась Creative Assembly Australia. Главный офис Creative Assembly находится в Великобритании, а в настоящее время компания готовит к релизу новую стратегию Total War: Rome 2. В качестве персонажа в ней появится преданный фанат сериала, который недавно умер от рака.

Материалы по теме:

Источник:

Torment: Tides of Numenera — новый рекордсмен Kickstarter

Как только на Kickstarter стартовала акция по сбору средств на создание новой ролевой игры Torment: Tides of Numenera, идейного наследника Planescape: Torment, стало ясно, что проект ждет немалый успех. Однако к такому размаху не были готовы даже сами разработчики. На момент завершения кампании по краудфандингу на счету RPG студии inXile было $4,19 млн. Более того, этот показатель не учитывает пожертвования через систему PayPal, которые продолжают поступать до сих пор.

Данный результат стал рекордным для сайта Kickstarter (разумеется, в категории «игры»). Напомним, что предыдущим лидером была ролевая игра Project Eternity от Obsidian Entertainment — прошлой осенью она собрала $3,99 млн.

Изначальная цель в $900 тыс. была превышена более чем в 4,5 раза, чему поспособствовала поддержка именитых разработчиков и авторитет основателя студии Interplay Брайана Фарго (Brian Fargo). Среди тех, кто присоединился к созданию игры, оказался и Крис Авеллон (Chris Avellone), главный дизайнер оригинальной Planescape: Torment.

После столь ошеломляющего успеха Фарго пообещал сделать «игру мечты», которая выйдет в 2015 году. Изначально релиз планировался на 2014 год, однако разработчики перенесли его из-за буквально свалившихся на студию денег и связанных с этим возможностей для расширения игры.

Материалы по теме:

Источник:

The Witcher 3 — только на next-gen консолях и РС

Глава польской студии CD Projekt Red Марчин Ивински (Marcin Iwinski) рассказал, что они не собираются даже думать о выпуске The Witcher 3: Wild Hunt на текущем поколении консолей. По его словам, на это ушло бы слишком много времени, а результат оказался бы довольно посредственным.

«Мы ожидаем, что консоли нового поколения предложат игры ААА-класса. The Witcher 3 — большой проект, с миром больше, чем в Skyrim, и если учесть все то, что мы хотим включить в эту игру, то можно говорить, что она просто не запустится на устройствах текущего поколения», — заявил Ивински в интервью Edge. «Мы бы могли потратить несколько лет на разработку игры для Xbox 360 и PS3, однако результат всех этих усилий был бы далеко не самым лучшим. Мы бы никогда не пошли на это. Поэтому наша игра будет только на консолях следующего поколения», — добавил он.

Также глава CD Projekt Red заявил, что PC — это «безостановочный next-gen», имея в виду то, что персональные компьютеры всегда готовы к большему, чем консоли. Ивински выразил уверенность в том, что большинство разработчиков вскоре встанут перед выбором, и те из них, кто решат выпускать игры сразу на двух поколениях консолей, в конечном счете лишь навредят рядовому пользователю.

Материалы по теме:

Источник:

Far Cry 3: Blood Dragon – не первоапрельская шутка Ubisoft

1-го апреля Ubisoft анонсировала проект Far Cry 3: Blood Dragon, который все, разумеется, приняли за очередную шутку. Однако, похоже, он действительно существует. Недавно компания открыла официальный сайт Blood Dragon, а в Сети появились первые скриншоты из игры. Футуристические декорации и оружие, кислотные цвета — все это подтверждает предположения о том, что Blood Dragon или масштабное DLC для Far Cry 3, или полноценная самостоятельная игра, которая, по слухам, будет распространяться только в цифровом виде.

В описании говорится, что события Blood Dragon развернутся в 2007 году после ядерной войны, в результате которой человечество оказалось на грани полного уничтожения. Главный герой игры — сержант-киборг четвертой модели по имени Рекс Пауэр Кольт, который был послан на таинственный остров, где создается смертоносное оружие. Его цель — разведать ситуацию и понять, что же там происходит.

Судя по описанию сценария, скриншотам и дизайну сайта, разработчики Blood Dragon решили сыграть на чувстве ностальгии, предложив игрокам вернуться в эпоху фантастических боевиков восьмидесятых-девяностых годов прошлого века. Что из этого выйдет, знает лишь сама Ubisoft.

Материалы по теме:

Источник:

Главным героем Star Wars 1313 был Боба Фетт

Анонимные источники ресурса Kotaku рассказали, что Боба Фетт, охотник за головами, должен был стать главным героем Star Wars 1313, закрытой на днях вместе с LucasArts. Если верить предоставленной информации, ровно год назад сам Джордж Лукас (George Lucas) зашел посмотреть, как идут дела у студии и предложил авторам посвятить игру именно Бобе Фетту, который, по мнению мэтра, превосходно вписывался в ситуацию.

Тем не менее, это не сильно помогло игре. Работа над проектом, можно сказать, не заладилась с самого начала. Star Wars 1313 неоднократно отменяли, а затем возрождали, переписывая ее концепцию. Причина в том, что проект плохо соотносится со вселенной «Звездных войн», которая у большинства ассоциируется в первую очередь со световыми мечами и джедаями.

Хоть Disney и закрыла студию LucasArts, шанс на выход игры все еще есть — лицензию на разработку может купить другая компания, которая захочет довести Star Wars 1313 до ума.

Материалы по теме:

Источник:

AMD: в ближайшем будущем не стоит ждать DirectX 12

AMD и NVIDIA готовятся к запуску новых графических ускорителей ближе к концу текущего года. Кто-то мог бы подумать, что самое время Microsoft представить и следующую новую версию API DirectX. Вице-президент AMD по мировым каналам продаж Рой Тейлор (Roy Taylor) поспешил развеять такие ожидания в беседе с немецким ресурсом Heise.de.

Он сказал, что не думает, будто в ближайшем будущем мы увидим появление DirectX 12. Другими словам, грядущее новое поколение видеокарт AMD и NVIDIA будет по-прежнему поддерживать существующий стандарт DirectX, хотя небольшие новшества в стандарте вполне могут быть реализованы, особенно с учётом ожидаемого выхода Windows Blue (предположительное рыночное имя — Windows 8.1).

Впрочем, судя по тому, что в PS4 и, вероятно, в Xbox 720 будет установлены графические ускорители класса DirectX 11, в реальных игровых проектах для ПК поддержка более свежих стандартов будет реализовываться разработчиками игр преимущественно неохотно и поверхностно. Об этом свидетельствует опыт игр современного поколения — до сих пор существует немало кросс-платформенных проектов, в том числе и высокого класса, которые ограничены поддержкой DirectX 9 из-за возможностей современных консолей.

Материалы по теме:

Источники:

Duke Nukem 2 вышла на iOS

До того, как Дюк Нюкем обзавёлся стильными солнцезащитными очками и шутками как у Шварценеггера, он занимался методичным уничтожением инопланетян в двухмерных платформерах. В честь 20-го дня рождения Duke Nukem 2 компании Interceptor Entertainment и 3D Realms выпустили игру на iOS-устройствах, чтобы ею могли насладиться все желающие.

«Возможность работы с такой франшизой была для нас отличным опытом. В детстве мы были большими фанатами Duke Nukem 2, так что совместный труд со Скотом Миллером и 3D Realms по переносу порта на новые платформы был для нас настоящей мечтой», — заявил глава Interceptor Entertainment Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) в официальном пресс-релизе проекта.

На сегодняшний день геймеры могут приобрести копии Duke Nukem 2 в App Store всего за $2 для iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod touch и iPad. Игра занимает 47,6 Мбайт и требует устройство с операционной системой не ниже iOS 5.1.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥