Новости Software → игры

Инди-разработчики обратились за помощью к пиратам

Разработчики из маленькой студии Analgesic Productions решили не только сотрудничать с пиратами, но и использовать их в своих целях. Для этого один из основателей студии Шон Хоган (Sean Hogan) обратился к пользователям социальной сети Reddit и к постоянным посетителям торрент-трекеров, где раздают копии инди RPG Anodyne.

Шон считает, что само по себе пиратство игр непобедимо. Поэтому разработчикам лучше не тратить свои силы и ресурсы на борьбу с этим явлением, тем более, что оно дает возможность многим людям, которые не могут позволить себе купить игру, ознакомиться с ней бесплатно. Особенно это полезно для маленьких студий или групп разработчиков, которым очень важно, чтобы об их проекте узнало как можно больше пользователей. Именно поэтому торрент-трекеры подходят для решения этой задачи лучше всего. Кроме того, Шон попросил всех скачавших игру поделиться мнением о ней, а если Anodyne им понравилась, то поддержать ее, проголосовав за проект на сайте Steam Greenlight.

Заметим, что Anodyne можно попробовать абсолютно легально — демоверсия игры доступна здесь.

Материалы по теме:

Источник:

RPG Wildman пришлось закрыть

Представители компании Gas Powered Games объявили о том, что им пришлось прервать сбор средств на ролевую игру  Wildman. Дело в том, что до конца финансирования проекта на Kickstarter осталось ещё 4 дня, но разработчикам не удастся собрать дополнительные $600 тыс. Всего для создания проекта нужно было $1,1 млн, но пользователи пожертвовали только $500 тыс.

Глава Gas Powered Games Крис Тейлор (Chris Taylor) утверждает, что сейчас занимается поиском других путей для сохранения компании. По словам специалиста, всё это время он искал альтернативные варианты, если вдруг кампания на Kickstarter не будет профинансирована.

«Если бы не усердный труд и поддержка на Kickstarter, которую мы наблюдали в последний месяц, у нас бы не было возможностей, которые сейчас перед нами открылись», – отметил Тейлор. Глава студии не уточнил, какая судьба ждёт разработчиков Wildman.

Материалы по теме:

Источник:

Walmart предлагает бесплатные игры серии при заказе Gears of War: Judgment

Летом 2012 года Epic Games анонсировала боевик Gears of War: Judgment – приквел трилогии Gears of War. За это время большинство владельцев Xbox 360 вдоль и поперёк прошли игры серии. Розничная сеть Walmart предлагает любопытную акцию для тех, кто этого еще не сделал.

Согласно данным Epic Games, игроки, которые оформили в магазине предварительный заказ на копии шутера, получат бесплатный экземпляр Gears of War 2 или Gears of War 3. В дополнение к этому на каждый диск с боевиком в первой партии будет записана цифровая версия оригинальной Gears of War. Таким образом, игроки могут приобрести большую часть проектов серии одним махом.

Ранее мы писали о том, что для фанатов Gears of War: Judgment подготовили ещё один сюрприз: автомат Classic Hammerburst. Он доступен только в многопользовательском режиме боевика.

Gears of War: Judgment выйдет 22 марта 2013 года на Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Майкл Пактер: «Английская розница продает игры слишком дешево»

Известный аналитик игровой индустрии Майкл Пачтер (Michael Pachter) заявил в интервью порталу Digital Spy, что «английская игровая розница просто смешна, ретейлеры продают игры ниже себестоимости, чтобы их покупали как можно больше». Следует отметить, что основной составляющей цены современных товаров являются расходы на логистику: упаковку, доставку до магазинов, хранение и т.д.

«Для покупателей это прекрасно, однако магазины не получают доход с продажи игр, отсюда и банкротства сетей HMV, GAME и Blockbuster, а также отказ GameStop от работы на английском рынке. Если все игровые сети разорятся или игры в основном станут продавать в гипермаркетах вроде Dixons, то в конечном итоге игроки лишаться богатого ассортимента игр, имеющихся в продаже», – отметил Пактер.

«Кончина GAME и отсутствие на рынке GameStop ограничивают вторичный рынок игр, отнимая у многих игроков средства на покупку новых игр. Чтобы существовать, розница должна зарабатывать деньги, а английские игровые сети не зарабатывают ни цента», – подытожил Майкл.

Поэтому знайте, если у нас новые консольные эксклюзивы стоят до 3000 рублей ($100) за обычное издание, то это для того, чтобы был широкий ассортимент! Шутка, конечно, хотя и грустная.

Материалы по теме:

Источник:

Основателей BioWare наградят за вклад в игровую индустрию

Основателей BioWare отметят за вклад в развитие игровой индустрии. Рэй Музика (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) получат награды во время тринадцатой церемонии Game Developers Choice Awards, которая состоится 27 марта.

Почетную награду присудило независимое жюри, в состав которого входят именитые представители игровой индустрии, в том числе Даг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve, Харви Смит (Harvey Smith) из Arkane Studios, Крис Карла (Chris Charla) из Microsoft и Джо Вичи (John Vechey) из PopCap Games.

Напомним, студия BioWare была основана Музикой и Зещуком в 1995 году, очень быстро став одним из флагманов игровой индустрии. На счету компании множество прекрасных ролевых игр, в том числе серии Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Mass Effect, которые внесли огромный вклад в развитие жанра. В прошлом году основатели компании покинули ее — они решили отдохнуть от игр и попробовать свои силы в других областях.

Материалы по теме:

Источник:

Журналист прошел уровень в Aliens: Colonial Marines без единого выстрела

Игра Aliens: Colonial Marines только появилась на прилавках, однако уже успела получить огромное количество негативных отзывов. Пресса выставляет ей весьма низкие оценки, а покупатели сталкиваются с багами и неработающими копиями игры, попутно пытаясь вернуть потраченные деньги.

Журналист Стив Хогарти (Steve Hogarty) с английского сайта PCGamesN пошел дальше – он попробовал пройти уровень, не сделав ни единого выстрела. Оказалось, что это вполне реально, и искусственный интеллект практически не пытается воспрепятствовать игроку во время его пробежки по локации. По словам Стива, таких эпизодов в игре немало, и, очевидно, это является еще одним минусом в копилку и без того неидеальной игры.

Материалы по теме:

Источник:

Новая игра о Бэтмене – уже в 2013 году

На прошлой неделе состоялось собрание инвесторов компании Time Warner, расшифровка которого появилась в Сети лишь недавно. Финансовый директор компании Джон К. Мартин (John K. Martin) выступил с речью, цитата из которой определенно порадует фанатов Бэтмена.

Помимо прочего, Мартин заявил: «На этот год у нас намечено издание отличных проектов, в том числе и новой игры в серии Batman Arkham. Поэтому мы надеемся, что 2013 год будет очередным успешным годом для нашей компании. Нужно лишь немного везения, и этот год будет таким же, или даже более удачным, чем 2012».

Близкий к сайту VG247 ресурс подтвердил, что студия Rocksteady (авторы Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City) разработкой этой игры не занимается. Вполне возможно, что речь идет о приквеле, действие которого происходит в 1950-х годах – по крайней мере, именно такой слух распространил сайт Variety около полугода назад.

Материалы по теме:

Источник:

Gearbox не работала над одиночной кампанией Aliens: Colonial Marines

Gearbox Software не принимала участия в разработке одиночной кампании шутера Aliens: Colonial Marines. Об этом рассказал один из бывших сотрудников студии, который пожелал сохранить анонимность.

«Жаль это говорить, но я не хочу, чтобы вы ждали много от Colonial Marines. Я работал в Gearbox, и процесс создания этой игры представлял собой сплошной кошмар, который длился шесть лет. На самом деле, Gearbox даже не занималась разработкой игры, за исключением мультиплеера. Основную работу поручили TimeGate Studios, за плечами которой нет громких проектов», — заявил специалист. Отметим, что TimeGate работала над посредственным сетевым шутером Section 8: Prejudice, а также сделала дополнение Extraction Point к F.E.A.R.

Любопытно, что глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) никогда не отрицал участия в разработке Colonial Marines студий-партнеров, в том числе TimeGate Studios. Правда, он всегда утверждал, что более 80% работы делает сама Gearbox. Если слова бывшего разработчика компании окажутся правдой, то Питчфорду наверняка придется объясняться перед всеми фанатами «Чужих». Впрочем, пока Gearbox и SEGA отмалчиваются.

UPD. Представители SEGA сделали официальное заявление, в котором говорится, что игра не была отдана на откуп TimeGate Studios. Aliens: Colonial Marines действительно разрабатывалась Gearbox Software, а другие студии лишь помогали ей в работе над различными аспектами проекта.  

Материалы по теме:

Источник:

The Last of Us появится на прилавках лишь в июне

Похоже, над главными консольными эксклюзивами 2013 года навис злой рок. Не так давно Grand Theft Auto V была перенесена с весны на сентябрь, а теперь и самый ожидаемый хит для Playstation 3 – The Last of Us – судя по всему, выйдет на месяц позже, чем планировалось.

Покупатели, оформившие предзаказ на игру в американском магазине Best Buy, получили письмо следующего содержания: «Дата выхода предзаказанного вами товара была изменена. Новая дата релиза: 18 июня 2013 года».

Официального подтверждения от издателя пока не поступало, однако вслед за Best Buy дату поступления игры в продажу сменил и магазин GameStop, что лишний раз служит подтверждением переноса.

Материалы по теме:

Источник:

Следующая игра авторов Journey будет мультиплатформенной

В интервью Polygon основатель студии thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen) сказал, что следующая работа компании выйдет за пределами PS3.

«Мне кажется, что для финансового успеха проект должен появиться на большем количестве платформ, а не только на устройстве линейки PlayStation», – сказал Чен после презентации на мероприятии DICE. Во время выступления специалист заявил, что разработка приключения Journey чуть не довела его компанию до банкротства.

Несмотря на то, что в марте прошлого года Journey стала самым загружаемым проектом на PSN, Чен всё равно недоволен результатами своей работы. Эксперт хотел изменить индустрию и сделать её доступной для молодых специалистов, которые могли бы делать художественные и эмоциональные проекты.

«Я встречался со многими студентами, которые хотят делать игры, но позже обнаруживают, что в индустрии для них нет места. Я чувствую ответственность за них, ведь мы доказали, что успех возможен, но они не могут его добиться», – заявил Дженова.

Показатели приключения не слишком сильно поспособствовали развитию thatgamecompany. Со времен выпуска проекта к коллективу присоединилось только 12 разработчиков. О самой не анонсированной игре Чен сказал лишь то, что её можно будет пройти на «любой платформе». Студия уже получила необходимое финансирование на разработку проекта.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥