Новости Software → игры

Разработчики: «У нас нет планов на PC-версию Bloodborne»

В начале этой недели на сайте французского отделения интернет-магазина Amazon появилась PC-версия хардкорного ролевого экшена Bloodborne для Windows 7 и Windows 8, что поставило под сомнение эксклюзивность игры для консоли PlayStation 4. Спустя несколько дней руководитель проекта прояснил ситуацию.

«Отвечаю на соответствующие вопросы — Bloodborne является эксклюзивом для PlayStation 4 и у нас нет никаких планов относительно PC-версии игры», — написал он в своём твиттере. Впрочем, пользователи персональных компьютеров не отчаиваются и собирают подписи под петицией на Change.org о выпуске новой экшен-RPG от From Software на PC. Несмотря на то, что она существует уже около 10 месяцев, активно подписываться под ней начали лишь в последние дни.

Мировая премьера Bloodborne состоялась 24 марта. Западная пресса отзывается о проекте крайне положительно, выставляя ему исключительно высокие оценки и называя первым претендентом на звание главной игры этого года. Средний балл Bloodborne по версии Metacritic на основании 45 рецензий составляет 93 из 100 возможных. Приблизительно так же новое творение From Software оценивают и сами геймеры (89/100).

Источник:

Третий эпизод Game of Thrones вышел на всех платформах

Студия Telltale Games выпустила третью главу приключенческой игры Game of Thrones. Вчера эпизод под названием The Sword in the Darkness вышел на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а сегодня стал доступен пользователям устройств под управлением iOS и Android.

Главным героем Game of Thrones: Episode 3  The Sword in the Darkness является Ашер Форрестер, который отправляется в расположенный на севере город Миэрин в поисках наёмников, которые захотели бы сражаться за Форрестеров в Вестеросе. В то же время Гаред Таттл заканчивает свои тренировки и произносит слова клятвы дозорных в богороще, но по возвращении на Стену его ожидает сюрприз. Помимо этого, нам расскажут о судьбе Миры и Родрика из семейства Форрестеров, а также нас ждёт встреча с одним из драконов Дейенерис Таргариен.

Игровая адаптация Game of Thrones от Telltale Games основывается на серии романов «Песнь льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin) и снятом по ним телесериале «Игра престолов». На нашем сайте вы можете ознакомиться с рецензиями на первый и второй эпизоды Game of Thrones.

Источник:

Классическая ролевая игра Seven Dragon Saga получит второй шанс на Kickstarter

12 марта независимая студия Tactical Simulations Interactive вышла на Kickstarter с ролевой игрой старой школы Seven Dragon Saga. За неполные две недели проект получил меньше четверти требуемой суммы — $106,6 тыс. из необходимых $450 тыс. Несмотря на то, что у игры ещё был шанс достичь цели, разработчики отменили приём пожертвований из-за неуверенности в своих силах.

Seven Dragon Saga поддержали 1 860 геймеров, а это значит, что авторам удалось заинтересовать аудиторию. «Мы вынуждены отсрочить Kickstarter-кампанию, но это не значит, что мы забросили игру, — написал руководитель студии Дэвид Клейн (David Klein). — Скорее наоборот. Мы серьёзно обо всём подумали и пришли к выводу, что сегодня мы не сможем создать столь качественную ролевую игру, какую сможем завтра. Seven Dragon Saga должна установить новый стандарт для жанра».

«В противовес играм ААА-уровня, которые ставят стиль выше содержания, она должна стать свежей, убедительной и по-настоящему увлекательной RPG, — продолжил он. — Меньшего она не заслуживает. Это касается и вас, наши замечательные преданные вкладчики». «Мы просто поражены вниманием к нашему проекту прессы и геймеров, — добавил глава студии. — Мы учтём все пожелания и вернёмся с новой кампанией так скоро, как только сможем — уже с новыми видеороликами, концепт-артами и [демоверсией]».

Разработчики изначально были уверены в том, что Seven Dragon Saga притянет взоры поклонников жанра, и не ошиблись. Однако, по словам Клейна, они недооценили объём работ, которые предполагает инновационная ролевая игра, и не учли, что в середине кампании придётся поддерживать интерес геймеров большим количеством материалов. Подобное случалось и с другими интригующими проектами: к примеру, в октябре 2013 года создатели футуристического ролевого экшена Reborn, неправильно спланировавшие кампанию на Kickstarter, также отменили её и начали готовиться ко второй.

Tactical Simulations Interactive была открыта Клейном совместно с ветеранами компании Strategic Simulations Inc. (SSI) Полом Мюрреем (Paul Murrey) и Дэвидом Шелли (David Shelley). Основанная в 1979 году SSI первоначально занималась разработкой варгеймов, но в середине 80-х заключила соглашение с TSR и начала выпускать ролевые игры на базе Dungeons & Dragons. Игровые серии линейки Gold Box, такие как Pool of Radiance, Savage Frontier, Dragonlance и Buck Rogers, в своё время пользовались большой популярностью, но затем уступили место Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

По обещанию авторов, Seven Dragon Saga «вберёт в себя магию классических ролевых игр и одновременно обновит жанр в соответствии с современными стандартами». В ней игрокам предстоит управлять партией из шести персонажей, известных как Touched. В первой части запланированной серии герои по поручению императора будут возвращать захваченную область Drakelands под контроль Империи. «Ваши решения определят облик Drakelands, — говорится в описании игры. — Впечатляйте благородными поступками, используйте угрозы или просто опустошайте вражеские поселения без пощады и сожалений».

Если планы разработчиков не изменятся, Seven Dragon Saga выйдет в августе 2016 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источники:

Релиз второго эпизода Broken Age состоится 28 апреля

Компания Double Fine определилась с датами релиза второго эпизода квеста Broken Age на приставках и ПК.

Во-первых, разработчики заявили, что на PlayStation 4 и PlayStation Vita игра не будет разбита на отдельные эпизоды — вместо этого планируется выпустить единый проект. Объявлено, что североамериканцам Broken Age достанется 28 апреля, а европейцам — 29-го. Приятным бонусом для обладателей обеих систем станет поддержка функций cross-buy и cross-save. Это значит, что купив версию для одной платформы, вторую вы получите бесплатно. Ну а играя, сможете спокойно переносить сохранённые файлы с платформы на платформу: запустив приключение на PS4, сможете продолжить его на карманной PS Vita.

Затем речь зашла о ПК. Объявлено, что здесь «релиз состоится день в день с выходом проекта на PlayStation-системах». Кроме того, Double Fine уточнила, что после выхода второго эпизода ПК-версия также избавится от разбивки на половинки. Проще говоря, после 28-го получить отдельно первый эпизод не удастся, покупать придётся всю игру целиком.

Напомним, что разработка также ведётся для iOS, Android и OUYA. Хотя авторы надеются на одновременный релиз на всех системах, для этих платформ окончательная дата релиза ещё не определена.

Источник:

Состоялся релиз Etherium, RTS о катаклизмах и гигантских роботах

Спустя год после анонса в продажу поступила научно-фантастическая стратегия в реальном времени Etherium, разработкой которой занималась студия Tindalos Interactive. Издатель — Focus Home Interactive.

В центре сюжета — очень редкий ресурс Этериум, который, как это водится, нужен абсолютно всем. Увы, добыть его можно лишь на нескольких планетах, что делает его ещё более ценным. Собственно, из-за него и разгорается война трёх империй, каждая из которых стремится взять под контроль все месторождения.

Сюжетная кампания развернётся на «нескольких планетах, каждая из которых обладает своим уникальным ландшафтом». Кроме трёх доступных для игры фракций, в игре есть ещё три второстепенные стороны: Рейдеры, Паразиты и Стражи. С ними можно как воевать, так и сделать своими союзниками. Изюминкой проекта называется «система динамической генерации климатических эффектов, драматически влияющих на ход сражений». Климат разнится от планеты к планете, а стихийные проявления сказываться на фракциях и их юнитах. Обещаны песчаные бури, ураганы, электромагнитные бури, арктические штормы и вулканические извержения.

Мы сможем развивать свою базу и управлять пехотными, танковыми и воздушными войсками, а также огромными боевыми колоссами — самыми сильными и разрушительными единицами. Помимо «сингла», в Etherium есть поддержка сетевой игры. В многопользовательском режиме может сражаться до четырёх игроков.

Источник:

Новой ToeJam & Earl удалось собрать нужную сумму на Kickstarter

Создатели новой части серии ToeJam & Earl набрали запрошенную сумму на Kickstarter. Кампания по сбору средств, начавшаяся месяц назад, будет закрыта через сутки с небольшим — на момент написания новости сумма вплотную подобралась к $430 тыс., которые пожертвовали более чем семь тысяч пользователей.

За $425 тыс. создатели обещают добавить ретро-облики главных героев, за $500 тыс. — дополнительных играбельных персонажей, а после получения $600 тыс. задумаются о разработке консольных версий. Последних двух пунктов уже вряд ли получится достичь, но это не означает, что они никогда не будут реализованы.

ToeJam & Earl: Back in the Groove разрабатывается для PC, Mac и Linux, её дата релиза пока не объявлена. Студия Humanature обещает воссоздать геймплей оригинала двадцатичетырёхлетней давности, добавив несколько элементов из сиквела Panic on Funkotron. Также планируется ввести в проект кооператив для четверых (локальный и онлайновый) и привнести несколько уникальных игровых механик.

Источник:

Видео дня: впечатляющий фанатский мультфильм TIE Fighter по мотивам «Звёздных войн»

Пока Disney готовит свой первый фильм в большой серии по мотивам «Звёздных войн», поклонники популярной вселенной могут скрасить ожидание просмотром впечатляющего 7,5-минутного анимационного короткометражного ролика TIE Fighter, целиком нарисованного и анимированного одним человеком — Полом Майклом Джонсоном (Paul Michael Johnson). На работу у энтузиаста ушло более четырёх лет, ведь он работал над проектом по выходным.

Этот мультфильм не содержит диалогов и выдержан в стилистике анимации 1980-х вроде сериалов «Мобильный воин Гандам», «Полиция будущего» и многих других. Анимационный ролик также использует бодрую музыку тех же времён и звуковые эффекты из классической серии игр TIE Fighter во вселенной «Звёздных войн» от компании LucasArts. Вообще весь проект — это дань уважения играм TIE Fighter, начиная с логотипа и заканчивая дизайном. С огромной проведённой работой можно ознакомиться благодаря специальной публикации господина Джонсона, рассказывающей о создании персонажей, кораблей и различных технических деталей.

Короткометражка TIE Fighter начинается с того, что имперский дроид обнаруживает небольшой флот повстанцев и вызывает мощную боевую группировку Империи, состоящую из семи космических кораблей класса «Звёздный разрушитель» и тяжёлого крейсера «Иммобилайзер-418», который препятствует совершению ближайшими судами прыжка в гиперпространство. Повстанцы пытаются атаковать крейсер, чтобы уйти от вражеской боевой группировки.

Ожидается, что в 2016 году выйдет фильм Disney, который наверняка будет посвящён пилотам истребителей X-Wing, воевавшим на стороне повстанцев во время борьбы с Империей в классической трилогии Джорджа Лукаса (George Lucas). Disney следовало бы обдумать идею привлечения Майкла Джонсона к созданию анимационного сериала.

Источники:

Обновление прошивки 2.50 для PlayStation 4 выйдет сегодня

Sony выпустит обновление прошивки 2.50 для PlayStation 4 уже сегодня. Первые подробности апдейта стали известны две недели назад.

Обновление с кодовым названием Yukimura добавит давно обещанную функцию «Приостановить/Продолжить», резервное копирование данных, поиск друзей на Facebook и другие полезные возможности.

Полный список функций, которые привнесёт обновление 2.50, выглядит так:

  • «Приостановить/Продолжить» — во время прохождения почти всех игр на PS4 консоль можно в любой момент отправить в спящий режим, а затем включить и продолжить с того же места. Добираться до контрольной точки или сохраняться вручную отныне нет необходимости;
  • резервное копирование и восстановление с использованием USB-носителя — данные с консоли можно перенести на внешний жёсткий диск или флеш-накопитель. Среди них могут быть настройки, сохранённые данные, скриншоты, видеоклипы, игры, обновления и другие файлы;
  • поиск друзей в Facebook — если среди ваших друзей в Facebook есть люди, к чьим страницам привязан аккаунт PSN, то в специальном разделе главного меню будет отображаться их активность;
  • изменение системы трофеев — с появлением Yukimura консоль автоматически будет делать скриншот экрана при получении очередного достижения. Им можно поделиться с друзьями, либо отправить в Facebook, Twitter или в личном письме приятелю. Также трофеи можно сортировать по дате получения и другим параметрам, а игры с 0 % заработанных достижений позволят полностью удалить из списка;
  • расширенные возможности — изменение размера шрифта текста, возможность сделать его более жирным, увеличение контрастности интерфейса и масштаба изображений. При желании можно даже поменять назначения кнопок на DualShock 4;
  • Remote Play и Share Play — теперь эти функции поддерживают частоту 60 кадров/с, если конкретные игры могут похвастаться такой характеристикой;
  • автоматическая установка системных обновлений — будущие обновления прошивки будут загружаться без участия пользователя;
  • подтверждённые аккаунты — участники игровой индустрии (разработчики, продюсеры, дизайнеры) смогут получить специальный значок, подтвердив свой аккаунт;
  • Dailymotion — возможность загружать свои видеоролики в том числе и на этот сервис.

Сегодня же выйдут обновления для PS Vita (3.50) и PlayStation App (2.50). Они тоже привнесут различные улучшения вроде увеличения текста и настроек контрастности.

Источник:

Аркада SteamWorld Dig появится на Xbox One

Факт существования Xbox One-версии SteamWorld Dig был рассекречен европейской рейтинговой комиссией PEGI, после чего вынужденно подтверждён и самими разработчиками.

После того, как информация стала доступна широкой публике, исполнительный директор Image & Form Брьян Сигургейрссон (Brjann Sigurgeirsson) официально анонсировал разработку игры для консоли Xbox One. Стало известно, что примечательная во всех отношениях приключенческая аркада (рейтинг PS4-версии на Metacritic равен 82 баллам) появится на системе Microsoft ближе к концу мая этого года. Точное число обещают озвучить чуть позже. Продажи будут осуществляться только в цифровом виде в магазине Xbox Store.

SteamWorld Dig — это своеобразный гибрид серий Metroid и Mr Driller. Играть будем за робота Расти, который прибывает в старый шахтёрский городок и помогает местному населению. Пользователям предстоит покопаться в земле, собрать сокровища и узнать об опасности, которая таится в недрах. «По сути, это приключенческая игра-"копалка" с сильным влиянием Metroid», — поясняют авторы.

Напомним, что первыми SteamWorld Dig получили пользователи карманной Nintendo 3DS. Позже, после оглушительного успеха и высоких продаж, разработчики перенесли проект на ПК, OS X, Linux, PS4, PS Vita и Wii U. Ну а теперь очередь дошла и до Xbox One.

Источник:

Dota 2 приносит Valve по $18 млн в месяц, но League of Legends зарабатывает больше

MOBA-игру League of Legends от Riot Games нередко называют лучшим образцом использования условно-бесплатной бизнес-модели — при мягкой монетизации игра приносит своим создателям невероятные суммы. Её ближайший конкурент, Dota 2 от Valve, значительно ей уступает. Согласно данным исследовательской компании SuperData Research, последняя ежемесячно приносит $18 млн выручки, тогда как первая зарабатывает столько всего за 5 дней. 

Фото www.seattlepi.com

Фото www.seattlepi.com

«Dota 2 достигла 1 153 407 одновременно подключённых пользователей, но превратилась в pay-to-win», — так звучит один из подзаголовков исследования, посвящённого американскому рынку цифровых игр. В январе активная пользовательская база популярнейшей игры Steam перешагнула десятимиллионную отметку. Всего она установлена на 43 млн учётных записей сервиса Valve по всему миру — это примерно треть от общего количества его активных пользователей. Но закончившееся в марте мероприятие Битва Годней (Year Beast Brawl) в честь Китайского Нового года, как считают аналитики, показало, что Dota 2 «ступила на опасную территорию pay-to-win».

«Возможность добавить гигантского монстра в отряд, которого можно улучшать в том числе за реальные деньги, вступает в противоречие с привычной условно-бесплатной схемой игры, — считают специалисты. — Учитывая массу негативных отзывов от игроков, можно предположить, что Valve не станет развивать подобные элементы дальше, поскольку такие игры, как Dota 2 и League of Legends, ставят качественный игровой опыт выше монетизации».

«League of Legends требуется около пяти дней, чтобы заработать сумму, [которую Dota 2 приносит за месяц], — цитирует генерального директора SuperData Research Юста ван Друнена (Joost Van Dreunen) ресурс VentureBeat. — Несмотря на то, что к началу рождественского периода её доходы перестали расти из-за выхода крупных игр на других платформах, в январе [мировая] выручка League of Legends составила порядка $123 млн». Месячная аудитория League of Legends, по данным Riot Games, в январе 2014 года равнялась 67 млн пользователей, но за год, по-видимому, существенно выросла.

Пока территория MOBA безраздельно принадлежит Dota 2 и League of Legends, но в будущем у них могут появиться серьёзные соперники. «Популярность жанра убедила нескольких крупных издателей в рациональности выпуска собственных MOBA-игр, — добавил ван Друнен. — Примерами могут послужить Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Supernova от Bandai Namco». Electronic Arts досрочно выбыла из борьбы за лидерство в этом сегменте, отменив разработку Dawngate в ноябре 2014 года после полугодового тестирования.

Фото www.straitstimes.com

Фото www.straitstimes.com

В январе оборот американского сегмента MOBA-игр составил $54 млн. Что касается состояния рынка цифровых игр США в целом, то в феврале он принёс $995 млн, что на 2 % превысило показатель того же месяца прошлого года. Особенными успехами выделились MMO-игры, распространяющиеся по подписке: их совокупная выручка достигла $65 млн — это на 13 % больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Лидером на рынке глобальных многопользовательских игр с абонентской платой остаётся World of Warcraft (в январе она заработала $90,3 млн на Западе и $26,7 млн на Востоке). Ещё одна популярная MMORPG, TERA, пользуется почти одинаковой популярностью среди жителей восточных и западных регионов, а её общие доходы описываются $19,9 млн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥