Новости Software → игры
Быстрый переход

По заявлению режиссёра, производство фильма по Call of Duty приостановлено

Режиссёр Стефано Соллима (Stefano Sollima) в недавнем интервью заявил, что производство фильма по Call of Duty приостановлено. Сейчас Activision размышляет над тем, в каком направлении развивать картину.

Как передаёт портал GameSpot со ссылкой на первоисточник, решение заморозить проект не сильно удивило режиссёра. По его словам, голливудским фильмам требуется много времени, чтобы обрести целостную концепцию. В качестве примера Соллима упомянул адаптацию Uncharted, которую анонсировали десять лет назад, и с тех пор фильм успел потерять семь режиссёров.

Сейчас о будущей киноленте по франшизе Call of Duty известно мало. Картину планируется выпустить под лейблом Activision Blizzard Studios, который отвечает за адаптацию игровых серий компании. Продюсерами выступают Стейси Шер (Stacey Sher) и Ник ван Дайк (Nick van Dyk). Первая прославилась благодаря работе над фильмами «Страна садов» и «Омерзительная восьмёрка», а второй долгое время трудился в Disney. Об актёрском составе фильма по Call of Duty и примерной дате релиза пока ничего не известно.

Источник:

Продажи в Steam: лидирует Wolcen: Lords of Mayhem, а Metro Exodus заняла две строчки

Компания Valve продолжает публиковать еженедельный рейтинг продаж в Steam. С 9 по 15 февраля на площадке лидировал ролевой экшен Wolcen: Lords of Mayhem в духе Diablo. Проект от разработчиков из Wolcen Studio получил смешанные отзывы от пользователей из-за технических проблем, но сумел привлечь внимание большой аудитории.

Вторую строчку списка заняло дополнение Iceborne к Monster Hunter: World, а сама игра получила «бронзу». На четвёртом месте расположился новичок рейтинга в лице Daemon X Machina — экшен, который ранее был эксклюзивом Nintendo Switch. Пятая позиция досталась Metro Exodus, вернувшейся в Steam после окончания периода эксклюзивности в Epic Games Store. А издание шутера с подзаголовком Gold Edition, включающее два DLC, заняло шестую строчку. С полным рейтингом продаж в Steam за прошлую неделю можно ознакомиться ниже. Список составлен по общему доходу, а не количеству проданных копий.

  1. Wolcen: Lords of Mayhem;
  2. Monster Hunter World: Iceborne;
  3. Monster Hunter: World;
  4. Daemon X Machina;
  5. Metro Exodus;
  6. Metro Exodus — Gold Edition;
  7. Azur Lane Crosswave;
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  9. GTA V;
  10. Red Dead Redemption 2.

Источник:

Steam-версия Metro Exodus обновила свой рекорд по количеству одновременных игроков после возвращения

Долгожданное возвращение постапокалиптического шутера Metro Exodus в Steam не осталось незамеченным — игра обновила свой рекорд годичной давности по количеству одновременных пользователей.

В феврале 2019 года, когда Metro Exodus в Steam получили только те, кто успел предзаказать шутер до его временного исчезновения с площадки, в игре зафиксировали 11,9 тыс. человек.

По данным сервиса Steam Charts, спустя год — 16 февраля 2020-го — в Steam-версии Metro Exodus отметилось уже более 15,3 тыс. пользователей, что почти на 3,5 тыс. лучше предыдущего показателя.

До исчезновения Metro Exodus из Steam приобрести игру успело порядка 200 тыс. человек. Информацию об этом в своё время предоставил сервис SteamSpy, однако его данные не всегда являются достоверными.

В марте прошлого года руководитель Epic Games Store Стив Эллисон (Steve Allison) заявил, что в цифровом магазине Epic Games игра показала себя в 2,5 раза лучше, чем Metro: Last Light в Steam. Конкретные данные, впрочем, озвучены не были.

Возвращение Metro Exodus в Steam состоялось 15 февраля 2020 года — спустя ровно 12 месяцев после премьеры игры в Epic Games Store, а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

В преддверии повторного появления Metro Exodus в цифровом магазине конкурентов Epic Games сделала на игру 40-процентную скидку. На таких же условиях до 18 февраля продаётся и Steam-версия.

Источник:

Энтузиаст воссоздал Fallout 4 в Dreams, c «Пип-Боем» и роботами

Не успел игровой инструментарий Dreams от Media Molecule поступить в продажу, как пользователи уже заполнили Интернет своими творениями. Одно из самых впечатляющих — вольная интерпретация Fallout 4 за авторством Robo_Killer_v2.

На создание своей версии постапокалиптического ролевого приключения у Robo_Killer_v2 ушло порядка девяти месяцев — работа началась ещё в период пребывания Dreams в программе раннего доступа.

В Fallout 4: Dreams Edition реализованы основные аспекты оригинальной игры: вид от первого лица, стрельба и рукопашные сражения, переносной компьютер «Пип-Бой» и его интерфейс, система инвентаря.

Всего на настоящий момент в Fallout 4: Dreams Edition есть шесть квестов и четыре мини-игры, однако, по словам Robo_Killer_v2, работа ещё не закончена. Промежуточная версия уровня уже доступна для скачивания.

На прошедших выходных стример Tooshi воссоздал в Dreams город из симулятора фермерской жизни Stardew Valley: окружение, здания и даже второстепенные персонажи. Взаимодействовать с ними нельзя, но прогуляться по улицам можно.

И если творения по мотивам известных игр у пользователей Dreams монетизировать точно не удастся, то более самобытные продукты могут получить коммерческие версии в PS Store.

Dreams появилась в продаже 16 апреля 2019 года в рамках программы раннего доступа. Полная версия вышла 14 февраля 2020-го и, помимо инструментов для создания игр, включала трёхчасовую сюжетную кампанию.

Источники:

Видеодневник разработчиков о планах развития Rainbow Six Siege на ближашие два года

Разработчики из студии Ubisoft Montreal поделились подробностями о том, что принесёт пятый год развития командного боевика Tom Clancy's Rainbow Six Siege в рамках общего двухлетнего плана. Директор по разработке игры Леруа Атанассофф (Leroy Athanassoff) сообщил, что команда желает внимательно изучить те аспекты, которым ранее не удавалось уделить достаточного внимания, и постарается вернуться к первоначальной концепции.

Первая половина года пройдёт как обычно: два игровых сезона принесут по два новых оперативника, переработанные карты «Орегон» и «Дом», два события, боевой пропуск и доступ к списку игр «Аркада». А вот третий и четвёртый сезоны, помимо переработанных карт «Небоскрёб» и «Шале» и прочего, принесут всего по одному оперативнику, зато усилия команды будут направлены на новые материалы и оптимизации основ игрового процесса, а также сюжетные ролики о персонажах. Такой же подход сохранится в 2021 году, за исключением того, что функции и переработки оперативников будут внедрятся в ходе сезонов, а не в момент их начала.

Главный игровой дизайнер Жан-Батист Галле (Jean-Baptiste Halle) рассказал, что игра отдалилась от своих истоков. Число оперативников возросло с 20 до более чем 50 и продолжает стремиться к заявленной ранее сотне. Но проблема в том, что теперь новые игроки хуже ориентируются и вносят меньший вклад в работу штурмового отряда. Поэтому разработчики трудятся над улучшением коммуникации внутри команды, что позволит каждому игроку внести свой вклад без наличия глубоких навыков игры за конкретных оперативников. Например, можно будет управлять перемещающейся по полу микрокамерой для информирования союзников. Будут также добавлены приборы, доступные всем оперативникам или некоторым персонажам. Разработчики планируют вносить редкие, но серьёзные переработки и в оперативников — это может полностью изменить стиль игры за того или иного персонажа. В этом году такое обновление коснётся, например, оперативника Тачанкина (Tachankin).

В первом полугодии четырёхдневный список игр «Аркада» будет доступен раз в сезон, а позже станет открываться чаще. Первый из них — Golded Gun — стоит ждать весной. У каждого оперативника будет по пистолету с перезарядкой после каждого выстрела. 5-й год также принесёт функцию запрета карт, которую игроки могут использовать по аналогии с уже существующей возможностью отсеивания оперативников. Ещё обещан режим, позволяющий разделить игроков на команды и определить сильнейшего в ходе схватки.

Важнейшим дополнением станет система репутации. Награды или меры взыскания будут применяться с учётом репутации игрока, а уведомления помогут не пропустить изменения в рейтинге.

Подходы действительно претерпевают изменения, хотя и не радикально. Связано это с тем, что Ubisoft в декабре поставила новые приоритеты и заменила некоторых членов команды разработчиков.

Ещё одной новостью стал 6-минутный кинематографичный ролик о событии Road to S.I. 2020, проходившем с 15 января по 16 февраля и посвящённом традиционному турниру Six Invitational на площадке монреальского комплекса Place Bell. Напряжённое противоборство защитников и нападающих завершается неожиданной развязкой, а в конце ролика звучит обещание повторить соревнование снова в следующем году.

Источник:

The Wonderful 101 может получить продолжение

Исполнительный вице-президент Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и старший вице-президент студии Хидеки Камия (Hideki Kamiya) в интервью Nintendo Everything рассказали о возможном продолжении The Wonderful 101.

По словам Инабы, судьба сиквела будет зависеть от успехов переиздания: «Если фанаты поддержат игру и у The Wonderful 101 всё сложится хорошо, то выпуск ещё одной части серии будет вполне естественным».

Камия же вспомнил, как перед выходом The Wonderful 101 на Nintendo Wii U грезил о продолжении «налево и направо». В студии знали, что сделали хороший проект, однако продажи разочаровали разработчиков.

«Все эти творческие и волнительные идеи витали в воздухе, а затем игра вышла, я увидел цифры [продаж] и воскликнул: “Погодите, что?!”. В общем, надеюсь, что в будущем подобные желания захватят меня вновь», — заявил Камия.

В том же интервью Хидеки Камия объяснил, зачем вообще Platinum Games вышла на Kickstarter с переизданием The Wonderful 101. По словам геймдизайнера, на такой шаг студию вынудил провал игры на Wii U.

Журналисты Nintendo Everything беседовали с сотрудниками Platinum Games ещё до запуска Kickstarter-кампании: на текущий момент, за 18 дней до окончания сборов, игроки пожертвовали на создание ремастера более $1,6 млн.

Достигнутая сумма гарантирует выход The Wonderful 101 на PC (Steam), PS4 и Nintendo Switch, а также появление в игре режима «Атака на время» и нового уровня — «Первое задание Люки».

Источник:

За полгода до релиза в Сети появился список достижений Marvel's Avengers — он полон спойлеров

До выхода супергеройского экшена Marvel's Avengers от Crystal Dynamics остаётся ещё почти семь месяцев, а в Сети уже появился полный список достижений амбициозного проекта.

Перечень трофеев обнаружили на сайте Exophase, специализирующемся на такого рода вещах. Обычно подобные утечки устраивают менее чем за месяц до релиза, однако в случае с Marvel's Avengers фора составила более полугода.

В Eurogamer предполагают, что причиной столь ранней публикации трофеев мог стать внезапный перенос игры с мая на сентябрь. По всей видимости, необходимые данные были загружены на серверы Microsoft в преддверии первоначальной даты.

Что до самого списка, то, помимо чисто геймплейных достижений, выдаваемых за прокачку персонажей, выполнение необязательных поручений и тому подобное, в перечне присутствуют и сугубо сюжетные.

Во избежание спойлеров мы обойдёмся без раскрытия сценарных хитросплетений Marvel's Avengers, однако отметим, что в списке можно найти главных злодеев, наименования локаций, а также узнать о некоторых сюжетных поворотах.

История Marvel’s Avengers повествует о том, как спустя пять лет после трагического инцидента, унёсшего с собой жизнь Капитана Америки, Камала Хан (она же Мисс Марвел) решает воссоединить Мстителей.

После недавнего переноса релиз Marvel's Avengers ожидается 4 сентября на PC, PS4 и Xbox One. Владельцы расширенного издания получат доступ к игре на три дня раньше покупателей стандартной версии проекта.

Источники:

Rainbow Six Siege выйдет на PS5 и Xbox Series X и предложит мультиплеер между разными поколениями

В недавнем интервью для Windows Central директор по разработке Tom Clancy's Rainbow Six Siege Леруа Атанассофф (Leroy Athanassoff) рассказал о выпуске консолей следующего поколения и планах Ubisoft в отношении игры.

Команда намерена впустить Siege на консолях следующего поколения. Но в отличие от патчей для PS4 Pro и Xbox One X, которые были представлены через несколько месяцев после появления консолей, Ubisoft намерена предоставить поклонникам возможность играть в Siege сразу после выхода новых систем.

«Почему я не могу сообщить вам дату? Потому что эти даты зависят от людей, работающих с консолями следующего поколения, — сообщил господин Атанассофф. — Что я могу вам сказать, так это то, что игра будет доступна на консолях с момента их запуска. Мы не хотим разделять наше сообщество. Поэтому мы стремимся, чтобы покупатели новых систем сразу могли играть в Siege со своими друзьями».

Помимо доступности на PS5 и Xbox Series X, директор по разработке также подтвердил, что Siege будет поддерживать многопользовательскую игру между консолями разного поколения. «Это означает, что если вы играете на следующей PlayStation, то сможете пересечься с игроками на предыдущей PlayStation», — пояснил Леруа Атанассофф.

Он также упомянул, что команда готова реализовать полное кроссплатформенное взаимодействие между PlayStation и Xbox, но это уже зависит от Sony и Microsoft. «Мы готовы поддержать данную возможность. И, надеюсь, это произойдёт, потому что, как я уже сказал, это общая тенденция в отрасли, и ничего не может этому помешать. Всего лишь вопрос времени, когда это произойдёт», — добавил господин Атанассофф.

Источник:

Актёр озвучки Devil May Cry 5 намекнул на новую игру Capcom, но потом взял свои слова обратно

Актёр Брайан Хенфорд (Brian Hanford), подаривший свой голос персонажу V из Devil May Cry 5, у себя в микроблоге намекнул на новую часть серии файтингов Capcom vs., но быстро взял слова обратно.

«Не могу дождаться следующей игры во франшизе #CapcomVS!!! Новые персонажи, но [среди них] могут быть ОЧЕНЬ знакомые...» — поделился своими мыслями Хенфорд в субботу.

Сообщение актёра предсказуемо вызвало бурю положительных эмоций у фанатов серии, а хештег #CapcomVS на некоторое время даже попал в список наиболее актуальных тем в Twitter.

Осознав неочевидный на первый взгляд смысл своих слов, Хенфорд решил прокомментировать ситуацию: «Давайте проясним на все 100 %, у меня нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ насчёт каких бы то ни было игр Capcom или их контента».

По словам актёра, сам он является большим фанатом франшизы и его изначальный твит стал реакцией на рекламу персонажей Capcom в Instagram. Никакие намёки опубликованное сообщение не подразумевало.

В схожей ситуации в начале февраля оказался композитор серии MediEvil Эндрю Барнабас (Andrew Barnabas), якобы намекнувший на ремейк MediEvil 2. На деле же музыкант просто отстаивал честь первой игры.

Последняя на сегодняшний день часть франшизы Capcom vs. датируется 2017-м, когда вышла Marvel vs. Capcom: Infinite. По состоянию на 31 декабря 2019 года продажи игры оцениваются в 1,4 млн копий.

Источник:

С момента анонса бесплатное дополнение к Katana ZERO увеличилось втрое

Программист экшен-платформера Katana ZERO Джастин Стендер (Justin Stander) у себя в микроблоге прокомментировал статус анонсированного в апреле прошлого года бесплатного дополнения к игре.

По словам Стендера, студия-разработчик Katana ZERO — Askiisoft — от своих намерений не отказывается: производство продолжается, а аддон всё ещё планируют распространять на бесплатной основе.

«DLC для Katana ZERO оказалось в три раза больше, чем [мы] изначально предполагали. Но [дополнение] до сих пор в разработке и будет бесплатным. Спасибо всем за терпение», — поблагодарил фанатов Стендер.

Ранее Стендер надеялся завершить с аддоном к концу 2019 года, однако возросший масштаб и параллельная занятность мобильной игрой Pocket Squirrel помешали планам разработчика.

В схожей ситуации в своё время оказался разработчик платформера Celeste Мэтт Торсон (Matt Thorson). Анонсированное в декабре 2018 года «прощальное» дополнение задержалось до сентября 2019-го как раз из-за увеличившегося размера аддона.

Что касается Katana ZERO, то разработчики называют игру «ураганным неонуарным экшен-платформером с мгновенной смертью»: и рядовые враги, и главный герой умирают с одного удара.

Katana ZERO вышла на PC и Nintendo Switch в апреле 2019 года. За первую неделю было продано более 100 тыс. копий экшен-платформера, однако о его дальнейших успехах в Askiisoft не распространялись.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥