Новости Software → игры

Новые ролики The Tomorrow Children учат выживанию в коммунистической антиутопии

The Tomorrow Children — наверное, самый нетривиальный эксклюзив PlayStation 4 — поместит игроков в антиутопичный мир, до неузнаваемости изменившийся в результате провала эксперимента по объединению сознания всех людей. О том, чем героям придётся заниматься в этом мрачном будущем, разработчики из студии Q-Games рассказали в трёх новых роликах.

В PlayStation Blog менеджер по связям с общественностью Q-Games Джон Дэвис (John Davis) отметил, что после закрытого альфа-тестирования разработчики заметили, что игроки не очень хорошо себе представляют, о чём эта игра. В связи с этим они решили подробнее рассказать о её содержании в серии роликов.

События The Tomorrow Children разворачиваются в условном пространстве спустя 90 лет после неудачного эксперимента, якобы проведённого в России в 1960-х годах. В этой «пустоте» (Void) собрались выжившие со всей планеты, и все они — клоны. В роли обычных пролетариев игроки будут совместными усилиями возводить здания и восстанавливать экономику. Но главная задача — найти матрёшек с душами людей, чтобы увеличить численность населения.

Выполняя различные полезные действия, игроки будут зарабатывать очки опыта, которые можно превратить в талоны. На них в свою очередь позволят приобрести новые приспособления и способности, которые облегчат жизнь героям. А трудностей у них хватает — пока они занимаются строительством нового мира, на них то и дело нападают гигантские монстры Изверги (Izverg), время от времени выбирающиеся из «Бездны» (Abyss), где покоятся души жертв эксперимента.

Обороне города от этих чудовищ посвящён первый видеоролик, а второй рассказывает о важности коллективных действий. The Tomorrow Children предложит уникальный асинхронный мультиплеер: другие пользователи будут появляться в вашей игре, только если они взаимодействуют с какими-либо объектами в своём. Третий ролик советует подходить к строительству города творчески, а в качестве примеров в нём демонстрируются оригинальные постройки участников альфа-теста.

По своей сути игра представляет собой «песочницу» (Engadget даже сравнивал её с Minecraft), в которой игрокам нужно отстраивать город, защищать его от нашествия врагов и развивать своих героев. Отправляясь в «Бездну», они смогут выбрать одну из пяти униформ: горожанин (Citizen), инженер (Engineer Commander), шахтёр (Miner), радист (Radio Officer) и боец (Combatant). От этого зависит стартовое оружие (к примеру, шахтёр начинает с киркой, а боец — с дробовиком) и способности героя (такие как вместимость инвентаря и скорость передвижения).

В дополнение к роликам Дэвис опубликовал инфографику с результатами альфа-теста, с которой можно ознакомиться ниже (полная версия открывается по клику). The Tomorrow Children планируется выпустить в 2015 году в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источник:

Sony опубликовала документальный фильм, приуроченный к 30-летию Naughty Dog

27 сентября калифорнийской студии Naughty Dog, подарившей миру Crash Bandicoot и Uncharted, исполнилось 30 лет. В честь этого события на мероприятии PlayStation Experience в Лас-Вегасе Sony показала документальный фильм A Tribute to Naughty Dog: 30th Anniversary Recap Video. Недавно он стал доступен для всех желающих на официальном YouTube-канале PlayStation.

На протяжении 50 минут сотрудники рассказывают о том, как студия, основанная двумя студентами, превратилась в одного из важнейших разработчиков эксклюзивов Sony. В официальном блоге Naughty Dog менеджер по связям с общественностью Эрик Монаселли (Eric Monacelli) сообщил, что в ближайшие месяцы хронологическая шкала истории компании, отражающая основные вехи её развития, обретёт окончательный вид. 

В следующем году разработчики обещают регулярно рассказывать об Uncharted 4: A Thief's End. «30 — это прекрасно, но 31 — ещё лучше, — добавил Монаселли. — Приготовьтесь к невероятному 2015-му».

Naughty Dog была основана в 1984 году Энди Гэвином (Andy Gavin) и Джейсоном Рубином (Jason Rubin). Прежде чем на свет появилась ставшая культовой серия Crash Bandicoot, коллектив создал три довольно успешных проекта — ролевые игры Keep the Thief и Rings of Power и файтинг Way of the Warrior. После выпуска трёх игр о Крэше Бандикуте, в 2001 году, студия вошла в состав компании Sony Computer Entertainment. Тогда же родилась ещё одна знаковая для Naughty Dog серия — Jak & Daxter, получившая три продолжения.

На новый виток развития студия вышла в 2007 году, когда появилась Uncharted: Drake's Fortune. За громким PS3-эксклюзивом последовали Uncharted 2: Among Thieves, вышедшая в 2009 году, и Uncharted 3: Drake's Deception, появившаяся двумя годами позже. К апрелю 2012 года Sony продала 17 млн экземпляров всех трёх частей сериала. После этого разработчики решили заняться новой интеллектуальной собственностью — результатом стала прошлогодняя The Last of Us, которую за год купили 7 млн человек по всему миру. В июле этого года она перебралась на PlayStation 4 в обновлённом издании.

Сейчас калифорнийцы трудятся над четвёртой номерной частью Uncharted, которую планируется выпустить в 2015 году. PS4-эксклюзив расскажет о последнем путешествии Нэйтана Дрейка и, возможно, завершит серию. Хотя A Thief's End создаётся под началом Нила Дракмана (Neil Druckmann) и Брюса Стрейли (Bruce Straley) — ведущих разработчиков The Last of Us, — авторы заверили, что не променяют дух приключений на мрачный тон своей последней игры.

Официально Naughty Dog работает только над одним проектом, но в Сети то и дело появляются слухи о The Last of Us 2. В июле менеджер по связям с общественностью студии Арне Мейер (Arne Meyer) отметил, что разработчики уже подумывают о продолжении, а ещё за полгода до этого во время AMA-сессии на Reddit Дракман оценил шансы его появления в 50/50. Судя по упоминаниям об игре в резюме художников по персонажам студии, его разработка уже началась.

Источники:

В Halo: The Master Chief Collection добавлен кооперативный режим

Студия 343 Industries объявила, что в сборнике Halo: The Master Chief Collection появился новый игровой режим, рассчитанный на кооперативное прохождение. Речь идёт о режиме Spartan Ops из шутера Halo 4.

Напомним, что The Master Chief Collection — это сборник, в который входят шутеры Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2, Halo 3 и Halo 4. 23 декабря разработчики выпустили в сети Xbox Live обновление, которое как раз и добавляет режим Spartan Ops. Он предлагает выполнять кооперативные миссии в составе боевой команды Fireteam Crimson, состоящей из суперсолдат SPARTAN-IV. С выходом обновления в игре появилось 10 таких заданий, а также был улучшен механизм организации сетевых матчей.

Отметим, что первыми обновление получили пользователи североамериканского сегмента консольной сети. Выход в других регионах может слегка задержаться, так что не забывайте следить за обновлениями.

Ну а в будущем фанатам стоит рассчитывать на масштабное обновление сборника  — 343 Industries обещает выпустить в виде скачиваемого дополнения ремейк Halo 3: ODST. Все, кто купил и сыграл в The Master Chief Collection до 19 декабря, получат его бесплатно. По словам авторов, работа над переизданием ODST только началась. Как и большинство других проектов антологии, шутер будет исполняться в 1080р при 60 кадрах/с.

Источник:

Классическая RPG Star Wars: Knights of the Old Republic вышла на Android

Если вы по какой-то причине пропустили Star Wars: Knights of the Old Republic, то теперь разработчики предоставили вам возможность исправить это упущение. Легендарная ролевая игра студии BioWare, действие которой происходит давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, наконец стала доступна на устройствах под управлением Android.

Сейчас она продаётся в магазине Google Play за $5 (действует 50-процентная скидка). Как и вариант игры для iOS, «Рыцарями старой республики» можно управлять не только с помощью оптимизированного сенсорного интерфейса, но и беспроводного контроллера. Отзывы пользователей говорят о том, что игра вполне неплохо исполняется на различных смартфонах, включая Nexus 4 двухлетней давности.

В игре присутствуют уникальные персонажи, существа, транспортные средства и планеты, настройка персонажа, включая выбор из 9 рас, более 40 умений Силы, возможность создать свой лазерный меч, путешествия по 8 гигантским мирам на собственном космическом корабле «Эбеновый ястреб», культовые локации «Звёздных войн», включая Татуин и Кашиик — родную планету вуки.

Действие KotOR происходит за 4 тысячи лет до Галактической империи, когда сотни рыцарей-джедаев пали в битве с непримиримыми ситхами. Игроку выпадает бремя стать последней надеждой Ордена джедаев и освоить потрясающую мощь Силы, чтобы спасти Республику. Но можно перейти на тёмную сторону и достичь вершины могущества ситхов — выбор за вами.

А пока классика cRPG скачивается на ваш смартфон, вы можете просмотреть интересную инфографику по активности пользователей в глобальной многопользовательской ролевой игре Star Wars: The Old Republic.

Источник:

На Xbox One вышел сборник игр от Telltale Games

Компании Microsoft и Telltale Games объявили о поступлении в продажу сборника The Telltale Games Collection. Данный набор прямо сейчас можно приобрести в российском сегменте цифрового магазина Xbox Store за 4 499 руб (примерно $80). Заметим, что обладателям подписки Xbox Live Gold комплект по акции предлагается с 50-процентной скидкой.

В сборник входят такие проекты, как The Wolf Among Us, оба сезона The Walking Dead, а также первые эпизоды Game of Thrones: A Telltale Games Series и Tales from the Borderlands. Если покупать все эти игры отдельно для Xbox One, то они обойдутся на $20 дороже. Кроме того, набор The Telltale Games Collection включает в себя сезонные абонементы для Game of Thrones: A Telltale Games Series и Tales from the Borderlands, так что следующие эпизоды этих сериалов мимо вас не пройдут.

На прошлой неделе стало известно, что Telltale Games в тесном сотрудничестве с Mojang работает над сюжетной игрой по Minecraft. Проект получил название Minecraft: Story Mode и будет разбит на несколько отдельных эпизодов. Игра создаётся для систем Xbox, PlayStation, iOS, Android, PC и Mac.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 347.09 WHQL для MGS V: Ground Zeroes и Elite: Dangerous

На прошлой неделе NVIDIA выпустила бета-версию драйвера GeForce 347.09, среди прочего содержавшую улучшения для двух новинок — стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, который добрался до PC спустя девять месяцев после консольного релиза, и космического симулятора Elite: Dangerous. 23 декабря он вышел по программе Game Ready с WHQL-сертификацией.

Загрузить драйвер можно с официального сайта производителя для 64-разрядной или 32-разрядной версии Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. Список поддерживаемых продуктов начинается с серии GeForce 400 (за исключением GeForce 405) для настольных систем и с серии GeForce GT 410M — для ноутбуков.

В первую очередь он рекомендуется покупателям двух вышеназванных игр, которые хотели бы повысить производительность своих видеокарт в них. Компьютерная версия пролога Metal Gear Solid V, релиз которой состоялся 18 декабря, отличается от консольных улучшенным качеством освещения, теней и текстур, повышенной детализацией, эффектами постобработки (глубина резкости, сглаживание, bloom lighting, screen space reflections) и наличием screen space ambient occlusion. Она также поддерживает 4K-разрешения и технологию динамического сверхразрешения (Dynamic Super Resolution). На официальном сайте GeForce можно найти руководство по оптимальной настройке игры.

Свежий драйвер также содержит ряд более мелких исправлений и улучшений. В частности, GeForce 347.09 WHQL привнёс поддержку профиля для гоночной игры Project CARS, а также режима совместимости с 3D в Alien: Isolation, Elite: Dangerous, Far Cry 4, Middle-earth: Shadow of Mordor и Escape Dead Island. В Risen 2: Dark Waters обладателей GeForce GTX 750 Ti больше не будет тревожить проблема с чёрными лицами персонажей. 

Что касается исправлений в Windows, то GeForce 347.09 WHQL устранил проблему с искажениями вокруг курсора мыши в режиме DSR. Кроме того, новейший драйвер включает обновлённые модули PhysX (9.14.0702), HD Audio Driver (1.3.33.0), CUDA (7.0) и GeForce Experience (16.18.9.0). C полным списком нововведений можно ознакомиться по этой ссылке.

Неисправленным пока остаётся довольно большое количество распространённых проблем. Так, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 при запуске может выдавать ошибку из-за неправильного определения версии драйвера. Need for Speed: Carbon также может отказаться запускаться, если установлено обновление до версии 1.3. Владельцы ускорителей серии GeForce 500 могут заметить искажения изображения в Crysis 2 при использовании 16-кратной анизотропной фильтрации в режиме DirectX 11. На видеокартах серий GeForce 400 наблюдаются проблемы в визуализации трёхмерных объектов в Dirt 2 при сглаживании 16×CSAA и лучше, а в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — мерцание при включённой опции Sun Shadow.

Предшествующий драйвер, выпущенный по программе Game Ready, стал доступен 18 ноября. GeForce 344.75 WHQL привнёс улучшения для Far Cry 4, The Crew, Warcraft: Warlords of Draenor и Dragon Age: Inqusition, а также поддержку технологии сглаживания MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing).

Источник:

Thimbleweed Park от авторов Monkey Island выйдет на iOS и Android

Создатели Maniac Mansion и Monkey Island собрали необходимые $375 тыс. на своё ретро-приключение Thimbleweed Park всего за неделю, и после этого сборы продолжали активно расти. Kickstarter-кампания завершилась на отметке $626,25 тыс. — этой суммы хватит, чтобы полностью озвучить диалоги в игре и выпустить её на устройствах с Android и iOS.

В общей сложности в финансировании игры поучаствовали более 15,6 тыс. игроков. Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick) поблагодарили жертвователей за неожиданно высокую активность и поддержку. «Thimbleweed Park была очень тепло принята игроками,написали разработчики на официальной Kickstarter-странице проекта. — Хотят ли геймеры игру с пикселизованной графикой? Хотят ли они классическое приключение формата point-and-click с хитроумными головоломками? У нас столько вопросов, но, кажется, мы уже получили на них ответы».

Также разработчики сообщили, что 2 января по адресу thimbleweedpark.com заработает официальный блог Thimbleweed Park, в котором они будут еженедельно рассказывать о прогрессе разработки. Сейчас на этом ресурсе можно найти лишь несколько изображений и форму для оформления предварительного заказа игры. 

Thimbleweed Park достигла всех трёх дополнительных целей, которые установили разработчики. Первая из них ($425 тыс.) — перевод игры на немецкий, испанский, французский, итальянский и некоторые другие языки, на выбор которых повлияют просьбы вкладчиков. Достижение $525 тыс. гарантирует полное озвучение всех диалогов на английском языке. Наконец, благодаря преодолению 625-тысячного рубежа разработчики смогут выпустить игру на устройствах под управлением Android и iOS. 

Thimbleweed Park — духовная наследница приключения Maniac Mansion 1987 года выпуска, считающегося прародителем всех квестов LucasArts. Она во всем подражает играм того времени — и в графическом решении, и в механике головоломок, и в управлении. Выпустив такую, казалось бы, неуместную на современном рынке игру, Гилберт и Уинник хотят вернуть игроков на 27 лет назад и подарить им те же ощущения, которые в них пробуждали традиционные point-and-click квесты.

Разработкой игры занимается небольшой коллектив, в который, помимо Гилберта и Уинника, входят художник, программист, композитор и тестировщики. Общее время разработки предположительно составит 18 месяцев. 18 % от всей собранной суммы отойдёт Kickstarter и Amazon, 12 % авторы потратят на награды вкладчикам, 6 % — на уплату налогов, 5 % — на проведение тестирования, 4 % — на создание звукового сопровождения, а оставшиеся 63 % будут вложены в создание кода и визуальной составляющей Thimbleweed Park.

Если разработка будет продвигаться по намеченному плану, Thimbleweed Park выйдет в августе 2016 года. Помимо аппаратов на базе iOS и Android, игра будет выпущена в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

CD Projekt RED: «Весь контент The Witcher 3 готов, мы занимаемся отладкой проекта»

Совсем недавно мы узнали, что польская студия CD Projekt RED перенесла релиз The Witcher 3: Wild Hunt с февраля на май 2015 года. Было заявлено, что авторам нужно дополнительное время на отладку и «полировку» проекта.

12-недельная задержка вызвала у игроков вполне закономерные подозрения. В целом поклонники спокойно восприняли информацию, но всё-таки возник вопрос: что можно доделывать целых три месяца? В очередной раз разработчики поспешили успокоить общественность: Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski), сооснователь CD Projekt RED, заявил, что The Witcher 3 готов на 100 %.

Разработка абсолютно всех игровых материалов завершена. По сути, играть в полную версию можно хоть сейчас. Ну а всё время вплоть до конца весны авторы потратят лишь на устранение ошибок и финальную оптимизацию. «Мы оптимизируем многие игровые зоны, чтобы картинка была лучше, а работа — стабильнее, — заявил Марцин. — Хочу вас уверить, что мы закончили разработку всех материалов, ввели мораторий на их переделку и занимаемся исключительно отладкой».

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России и СНГ игру выпустит компания «СотфКлаб» в двух изданиях: стандартном и коллекционном, включающем, помимо прочего, фигурку Геральта, сражающегося с грифоном, и 200-страничный альбом иллюстраций.

Источник:

Продажи GTA V для PS4 и Xbox One превзошли ожидания аналитиков

К моменту релиза Grand Theft Auto V на PlayStation 4 и Xbox One игру в версиях для консолей прошлого поколения купили 34 млн человек по всему миру. Как предполагал аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из агентства Wedbush Securities, ремейк игры не будет пользоваться большой популярностью, но продажи обновлённого варианта превзошли его прогнозы. Об этом пишет GamesIndustry.

Официальную информацию о продажах Grand Theft Auto V для консолей этого поколения ни Rockstar Games, ни Take-Two Interactive пока не обнародовали. По оценке Wedbush Securities, продажи новой версии игры в американской рознице (с учётом комплекта с PlayStation 4, который был выпущен к «чёрной пятнице» и также включал The Last of Us Remastered) составили 1,47 млн экземпляров. На цифровые продажи пришлось около пятой части общего объёма — 368 тыс. единиц. Совокупные продажи переиздания, таким образом, оцениваются в 1,84 млн копий.

По подсчётам специалистов, мировые продажи Grand Theft Auto V для PlayStation 4 и Xbox One менее чем за две недели составили примерно 3,7 млн копий. Для сравнения: в прошлом году The Last of Us за первые три недели купило только 3,4 млн человек во всех регионах мира. Эта цифра превосходит ожидания Пактера, который предполагал, что продажи ремейка в этом квартале (до 31 декабря) достигнут 3,75 млн копий.

Согласно текущим прогнозам Пактера, к началу следующего года Take-Two отгрузит в торговые точки по всему миру 5,5 млн копий игры для новых консолей, а с 1 января по 31 марта 2015 года — ещё 1,5 млн экземпляров. Также он предполагает, что в течение следующего года стоимость акций издательства вырастет с $19 до $24 за штуку. Тем не менее, аналитик считает, что огромные продажи игры на системах прошлого поколения станут препятствием для коммерческого успеха новых версий.

По данным компании NPD Group, занимающейся мониторингом рынка видеоигр США, Grand Theft Auto V стала второй среди самых продаваемых игр ноября в стране, уступив шутеру Call of Duty: Advanced Warfare. При составлении списка специалисты учитывали продажи всех версий экшена, за исключением тех, что включены в комплекты с консолями. Примечательно, что в верхней десятке октябрьского хит-парада игра отсутствовала вовсе.

В Соединённом Королевстве обновлённая Grand Theft Auto V возглавила чарт GFK Chart-Track в неделю релиза, но в период распродаж «чёрной пятницы» её сместили последняя Call of Duty и FIFA 15. На прошлой неделе она по-прежнему оставалась на третьей строчке. Новейшая Grand Theft Auto также вышла в лидеры чарта продаж PlayStation Store по итогам ноября.

Grand Theft Auto V была выпущена на PlayStation 4 и Xbox One 18 ноября. PC-версия экшена поступит в продажу 27 января 2015 года. Также в начале следующего года Grand Theft Auto Online обзаведётся режимом «Ограбления» (Heists), который будет доступен на всех пяти платформах.

Источник:

Число игроков в Destiny приблизилось к 13 миллионам

Перед наступлением Рождества и Нового года Bungie опубликовала запись в блоге, посвящённую статистике и успехам Destiny. Как оказалось, на сегодняшний день в мультиплеерный шутер сыграло около 12,8 миллиона игроков.

Однако неизвестно, сколько из них приобрели проект, а сколько воспользовались его триал-версией. Так или иначе, все эти пользователи создали 22,93 миллиона персонажей, а проведённое ими в мире Destiny время превышает 872,4 миллиона часов. На сегодняшний день над игрой и её сиквелом работают более 500 человек. Новый рейд Crota's End, вышедший в составе дополнения The Dark Below, был пройден 769 раз, но лишь единожды это смог сделать один человек без чьей-либо помощи.

Также создатели добавили, что в ближайшее время в игре появится немало «рождественских новичков» — людей, которые получат Destiny в подарок 25 декабря. «Будьте с ними вежливы, — попросили разработчики. — Они появятся в игре запутавшиеся и заблудившиеся, придут на форум, будут задавать вопросы, ответы на которые вы знаете уже несколько месяцев. Возьмите их под свою опеку. Покажите им дорогу. Они многому у вас научатся».

Нынешние же пользователи Destiny получат рождественские подарки, но их содержимое пока не сообщается. А в январе выйдет очередное крупное обновление, которое внесёт в проект изменения, «о которых пользователи давно просили».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥