Новости Software → игры

Демо-версия FIFA 15 стала самой загружаемой в истории EA Sports

Более пяти с половиной миллионов людей загрузили демонстрационную версию FIFA 15, что стало абсолютным рекордом среди всех «демок», когда-либо выпущенных EA Sports. Об этом объявило издательство Electronic Arts.

В это число входят пользователи всех основных платформ: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Её до сих пор можно скачать из соответствующих цифровых сервисов, поэтому количество загрузок с каждым днём продолжает расти.

Релиз FIFA 15 уже состоялся в США и Европе. «Мы верим, что в FIFA 15 создали самый реалистичный, понятный и отзывчивый игровой процесс за всю историю серии, — сказал исполнительный продюсер EA Sports Дэвед Раттер (David Rutter). — Нам не терпится увидеть, как миллионы поклонников в этом сезоне прочувствуют на себе все внедрённые нами инновации».

FIFA 15 будет также доступна на Wii, 3DS и PS Vita, но чуть позднее. Владельцы мобильных устройств на базе iOS, Android и Windows могут загрузить FIFA 15 Ultimate Team. Это условно-бесплатный проект, в котором можно коллекционировать, обменивать, покупать и продавать карточки футболистов со всей планеты.

Источник:

В Steam вышел ремейк классического кооперативного экшена Gauntlet

В системе цифровой дистрибуции Steam состоялся релиз Gauntlet — кооперативного ролевого экшена, представляющего собой ремейк игры 1985 года от Atari. Первоначально новейшую игру стокгольмской студии Arrowhead, создавшей Magicka и The Showdown Effect, планировалось выпустить 3 сентября, но премьеру отложили из-за необходимости доработки мультиплеера.

Gauntlet можно проходить и в одиночку, но прежде всего она адресована любителям совместной игры. Поэтому наряду со стандартной версией за 419 руб. в магазине Valve продаётся комплект, включающий четыре копии ролевого экшена, по выгодной цене — 1049 руб. Оформившие предзаказ получили два бонуса: цифровой комикс Gauntlet: Darkness Calls от DC Comics, рассказывающий историю хозяина игрового подземелья, и уникальный облик для волшебника.

Игра поддерживает все стандартные функции Steam: систему достижений, таблицу рекордов, сохранения в Steam Cloud и коллекционные карточки. Управлять героями можно как с помощью клавиатуры и мыши, так и геймпада. Gauntlet полностью переведена на семь языков, в том числе русский (интерфейс, озвучка и субтитры). Запустить её можно только на компьютерах, оснащённых не менее 4 Гбайт оперативной памяти, а желающим выставить максимальные настройки потребуются видеокарта не хуже NVIDIA GeForce 460 и AMD Radeon 5870 и двухъядерный процессор с частотой 2,4 ГГц.

Официальный анонс перезапуска Gauntlet прозвучал в марте этого года. Это уже восьмая по счёту игра серии: помимо трёх номерных частей, в ней имеются четыре ответвления. Ремейк первой части, дебютировавшей на игровых автоматах почти двадцать лет назад, сохранил почти все традиционные особенности оригинала. Но, по замечанию создателей, осовремененная Gauntlet больше похожа на нынешних представителей жанра hack'n'slash, тогда как первая игра сериала описывалась как dungeon crawler.

На выбор игрокам предлагаются четыре персонажа: специализирующийся на ближнем бое воин, маг с мощными заклинаниями, валькирия с самой крепкой броней и опережающий остальных по скорости передвижения эльф. Отряду предстоит исследовать подземелья, населённые демонами, призраками, скелетами, пауками и прочими фэнтезийными существами. За выполнение заданий и уничтожение врагов игроков будут награждать восстанавливающими здоровье и помогающими в продвижении по уровням предметами. 

Gauntlet — первый проект Warner Bros. Interactive Entertainment в новой линейке WB Games Vault. В будущем издательство планирует пополнить её переосмыслениями других культовых игр.

Источник:

В продажу поступила космическая стратегия Ancient Space

Шведская компания Paradox Interactive, выступавшая издателем Magicka, Europa Universalis, Penumbra и многих других серий, объявила о релизе космической стратегии в реальном времени Ancient Space.

Ancient Space — это новая однопользовательская стратегия в реальном времени, разработанная польской студией Creative Forge Games, которая также работает над Hard West (ПК-игрой, которая предлагает пошаговые бои из XCOM и глобальную карту в духе Heroes of Might & Magic, завернутые в антураж Дикого Запада). В Steam новинка стоит 419 рублей.

В космической игре были задействованы многие актёры, отлично знакомые всем поклонникам фантастики: Джон Биллингсли (Star Trek: Enterprise), Аарон Дуглас (Battlestar Galactica), Рон Гласс (Firefly), Ричард Ганн (Dark Angel), Дина Мейер (Starship Troopers) и Дуайт Шульц (Star Trek: The Next Generation и Star Trek: Voyager).

Главная задача игрока состоит в строительстве, поддержке и модернизации флота космических кораблей. И всё для того, чтобы участвовать в межгалактических сражениях. Впрочем, баталии не являются самоцелью: Ancient Space ориентирована на сюжетную составляющую. В рамках научной миссии игроки в роли командира звёздной флотилии отправятся в отдалённые уголки вселенной, в так называемую «чёрную зону» (The Black Zone). А это, само собой, ведёт к столкновению с массой опасностей.

Источник:

Blizzard прекратила разработку MMO-долгостроя Titan

Компания Blizzard Entertainment официально объявила о прекращении работ над загадочным мультиплеерным проектом Titan. Его разработка длилась около семи лет, а в прошлом году разработчики сообщали о перезапуске и создании с чистого листа.

В интервью Polygon один из сооснователей компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал о причинах такого решения. «Когда мы выпустили World of Warcraft, мы были уверены в том, что умеем создавать игры в жанре ММО — начал он. — Поэтому мы начали закладывать основу для самого амбициозного проекта, какой вы только можете себе представить. Но ничего не получилось».

«Мы не могли найти, за что зацепиться. В процессе разработки у нас не было азарта и достаточного энтузиазма. Когда мы говорили о перезапуске создания с чистого листа, мы имели в виду наши обсуждения друг с другом того, является ли Titan проектом, который мы действительно хотим разработать. Оказалось, нет — объяснил Морхейм. — Такие решения всегда очень, очень сложно принимать. Было тяжело отменять создание Warcraft Adventures. Было тяжело прекращать разработку StarCraft Ghost. Но это всегда приводит лишь к лучшему».

«Мы всегда задаём себе много вопросов, — продолжил сооснователь Blizzard. — Действительно ли это является тем проектом, над которым мы хотим работать? Тем, во что мы будем вкладывать все свои силы и возможности на протяжении долгих лет жизни? Сообщество считает, что мы обязаны создать ещё одну онлайн-игру из-за успеха WoW. Но мы не компания, разрабатывающая MMORPG, мы не хотим ассоциировать себя с каким-то отдельным жанром. Мы лишь хотим раз за разом создавать отличные игры».

«Я не говорю, что мы больше никогда не создадим новую ММО. Но могу сказать, что сейчас это не то, на что мы хотим потратить своё время. Поддержка World of Warcraft обязательно продолжится, и, я надеюсь, она будет длиться вечно», — добавил в заключение Морхейм.

Источник:

Lords of the Fallen будет работать в разрешении 900р на Xbox One

Новая ролевая игра Томаша Гопа (Tomasz Gop), исполнительного продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings, не избежала участи Ryse: Son of Rome и некоторых других игр для Xbox One. В недавнем интервью IGN разработчик сообщил, что Lords of the Fallen будет исполняться на этой консоли в разрешении 900р.

По признанию геймдизайнера, коллективу польской студии City Interactive пришлось потрудиться, чтобы добиться высокой производительности в игре даже при таком разрешении. И это, судя по всему, предел — повышать разрешение создатели не планируют. Версия для PlayStation 4 при этом будет работать в стандартном 1080р.

Известие о неодинаковом разрешении в версиях игры для консолей нынешнего поколения не стало неожиданностью. Ещё в апрельской беседе с сотрудниками того же ресурса Гоп выразил сомнение в том, что разработчикам удастся обеспечить Lords of the Fallen на Xbox One разрешение Full HD. С PS4-вариантом подобных проблем, по его замечанию, не возникало. Тогда он пообещал, что специалисты сделают всё возможное, чтобы этого добиться, но пользователи консолей вновь оказались в неравном положении. В весеннем интервью разработчик сказал, что Lords of the Fallen, скорее всего, будет работать при 30 к/c, поскольку большей частоты создатели вряд ли смогут добиться.

Впрочем, по замечанию продюсера, большинство пользователей эти различия не заметит. Главное, как он считает, в том, что обе версии совершенно идентичны в плане контента и подарят одинаковые ощущения от прохождения игры.

В новом интервью разработчик также отметил, что Lords of the Fallen уже прошла процесс сертификации Microsoft и Sony, так что теперь уже вряд ли что-то способно сорвать сроки релиза. Сейчас команда сосредоточена на исправлении оставшихся недочётов, и уже скоро игра отправится в печатный цех.

В каталоге игр для системы Microsoft этого поколения достаточно много игр, работающих в разрешении 900р и ниже. В том же разрешении, что и Lords of the Fallen, исполняются Assassin's Creed IV: Black Flag, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Thief и EA Sports UFC. Разработчики Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4 и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes смогли обеспечить своим играм на этой консоли только 720р.

Изначально в 900р на Xbox One должна была работать и Diablo 3: Ultimate Edition, однако создатели повысили разрешение в игре до 1080р в день релиза. В этом Blizzard Entertainment помогло июньское обновление инструментария консоли, которое позволило увеличить производительность её видеосистемы в играх.

Выше можно посмотреть свежий 13-минутный геймплейный ролик игры, демонстрирующий сражения с боссами. В Европе Lords of the Fallen поступит в продажу 31 октября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источники:

Activision отказывается судиться с бывшим панамским диктатором

Представители Activision хотят отказать в иске бывшему панамскому диктатору Мануэлю Норьеге (Manuel Noriega). В июле осужденный лидер государства подал в суд на компанию за то, что его образ был без разрешения использован в Call of Duty: Black Ops 2.

Консультантом по разбирательству со стороны Acitvision выступает бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани (Rudolph Giuliani). Просьбу об отклонении иска подали в высший суд штата Калифорния. Издательство просит отказать бывшему диктатору в судебном разбирательстве на основании законодательства Южной Калифорнии, куда Норьегой был подан иск.

«Удивительно, что Мануэль Норьега — известный диктатор, оказавшийся в тюрьме за жуткие преступления, — недоволен, что его изобразили преступником и врагом государства в игре серии Call of Duty. Проще говоря, это абсурд. Я не стану помогать осужденному злодею и контрабандисту наркотиков», — сказал Джулиани в открытом обращении к Activision.

В июле адвокат Норьеги заявил, что его образ без разрешения использовали для повышения продаж шутера. Панамский лидер потребовал у издательства часть выручки, заработанной от продаж Call of Duty: Black Ops 2. 

Источник:

Технический альфа-тест Heroes of the Storm вскоре закончится

Студия Blizzard Entertainment удалит аккаунты MOBA-игры Heroes of the Storm перед началом последней стадии технического альфа-тестирования проекта.

22 сентября компания закрыла магазин Heroes of the Storm. После этого геймеры не могли покупать контент за золото или реальные деньги. Пока магазин не работает, все 28 героев в техническом альфа-тесте предлагаются в рамках бесплатной ротации. На следующей неделе Blizzard Entertainment отключит серверы проекта на семь с лишним дней. Сотрудники компании удалят учётные записи игроков за это время. После включения серверов все участники тестирования начнут развиваться заново.

Прогресс, золото и все купленные за реальные деньги предметы аннулируют. При этом студия вернет средства, которые геймеры потратили на проект. В Blizzard Entertainment утверждают, что это последняя запланированная чистка аккаунтов, но компания оставляет за собой право вернуться к этому вопросу.

Даже если Blizzard вновь удалит аккаунты, приобретенные вещи игроков останутся. Речь идет о бандлах, одежде, героях и ездовых животных. Игрокам не придётся покупать их заново после очередной чистки.

Источник:

Внутренние покупки в мобильных играх совершают 1,35 % пользователей

Количество пользователей мобильных устройств, совершающих микропокупки в играх, продолжает снижаться. Согласно данным исследовательской компании Swrve, число таких игроков уменьшилось с 1,5 % в январе этого года до 1,35 % в июле.

Фото www.gamesvillage.it

Фото www.gamespot.com

62 % всего дохода мобильной игровой индустрии приносят лишь 0,13 % всех пользователей смартфонов и планшетов. Такую цифру в беседе с сотрудниками VentureBeat озвучили главный директор по стратегии Swrve Хью Рейнольдс (Hugh Reynolds) и генеральный директор компании Кристофер Дин (Christopher Dean). В мартовском отчёте фирмы говорилось, что на момент января 0,15 % игроков приносили половину ежемесячных доходов от всех условно-бесплатных мобильных игр. 

Столь низкая конверсия — тревожный показатель для любого разработчика и издателя игр для мобильных аппаратов, считают руководители. «Эти цифры свидетельствуют о том, что игровые компании полагаются на очень небольшую группу пользователей, которые тратят деньги в условно-бесплатных приложениях», — отметил Рейнольдс.

С другой стороны, за указанный период выросло количество платящих пользователей среди тех, кто тратит в играх от $10 до $20 в месяц. Всего таких игроков насчитывается 18,4 % (в январе их было 8,2 %), и в общей сложности они приносят 32,3 % всего дохода в индустрии (по сравнению с 22,4 % в начале года).

Как бы то ни было, Рейнольдс не считает такую статистику серьёзным поводом для беспокойства. Хоть число пользователей, готовых заплатить за виртуальные предметы и иной контент, и невелико, общее количество загрузок условно-бесплатных игр остаётся большим. Конверсия, добавляет Дин, как правило, невысока в любой категории условно-бесплатных продуктов.

Также в исследовании указывается, что в среднем ежемесячно пользователи мобильных устройств тратят на внутриигровые покупки $24,93, тогда как в январе эта сумма равнялась $22. Типичный платящий пользователь совершает примерно по три покупки в месяц средней стоимостью $8,34. Около половины таких игроков приобретает какой-либо внутриигровой контент только один раз в месяц, а больше пяти покупок за тот же период делают только 16 % человек.

55 % всех виртуальных покупок приходится на приобретения отдельных предметов или другого контента стоимостью до $5, однако такие платежи приносят только 18,5 % общего дохода. Наконец, микротранзакции дороже $50 составляют лишь 1 % от всех покупок, что равняется 11 % дохода условно-бесплатных игр для смартфонов и планшетов.

Фото www.tupianxiaozhan.com

Фото www.tupianxiaozhan.com

«Выявленные нами показатели в очередной раз говорят о том, что для успешного развития бизнеса в индустрии мобильных игр важно не только привлечь пользователей, но и удержать их, а также побуждать их к совершению внутренних покупок, — добавил Дин. — Учитывая, что основной процент дохода приходится на столь малую группу пользователей, создателям игр необходимо стараться увеличить количество таких игроков за счёт грамотных игровых решений. Также нужно уметь определять своих наиболее значимых пользователей и пытаться понять, чего они хотят».

Источник:

Insomniac Games: «ПК-версии Sunset Overdrive в планах нет»

Совсем немного времени осталось до выхода кислотно-яркого шутера Sunset Overdrive. На Xbox One игра появится 28 октября в США и 31-го — в Европе. Конечно, у многих игроков возникает вопрос о возможном переносе игры на другие платформы.

Увы, таких планов у студии Insomniac Games нет. Поскольку издателем является компания Microsoft Studios, о переносе на PS4 можно сразу забыть. Sunset Overdrive ещё во время анонса позиционировалась как одна из игр, продающих Xbox One. Может, будет хотя бы порт для Windows? Сейчас экшен является консольным эксклюзивом, но если вспомнить Ryse: Son of Rome или Dead Rising 3, которые меньше чем через год после релиза на Xbox One добрались до ПК, некоторая надежда всё-таки остаётся.

«Я не знаю, что будет в будущем, но сейчас у нас нет никаких планов относительно ПК-версии игры, — сказал коммьюнити-менеджер и руководитель маркетингового отдела студии Insomniac Джеймс Стивенсон (James Stevenson). — Мы просто работаем, чтобы закончить версию для Xbox One. После релиза мы планируем поддерживать и развивать проект, а затем посмотрим, что делать дальше. Но, повторюсь, никаких чётких планов у нас нет, ПК-версия в наших календарных графиках не значится».

Источник:

Nintendo исполнилось 125 лет

Сегодня, 23 сентября, Nintendo исполнилось 125 лет, что является впечатляющим возрастом для современной компании. Именно в этот день в 1889 году Фусадзиро Ямаути (Fusajiro Yamauchi), являющийся прадедушкой умершего в прошлом году президента Nintendo Хироси Ямаути (Hiroshi Yamauchi), основал Nintendo Koppai, компанию, единственным видом деятельности которой на тот момент было производство игральных карт «Ханафуда», нарисованных вручную.

В 1970-х годах компания освоила рынок игрушек, построив свою собственную фабрику. Следующим этапом развития Nintendo были игровые автоматы. Её первой домашней приставкой стала NES (Nintendo Entertainment System), поступившая в продажу в 1983 году. После этого японский гигант выпустил ещё около десяти консолей, последней из которых на сегодняшний день является Wii U.

Также Nintendo создала полюбившиеся миллионам людей по всему миру игровые серии Super Mario Bros., Donkey Kong, The Legend of Zelda, Metroid, Pokemon и прочие. Компания и по сей день продолжает развивать их, не забывая создавать и привносить в нашу жизнь что-то новое, увлекательное и интересное. За это её и любят несколько поколений игроков. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥