Новости Software → игры

No Man's Sky заглянет на PC по истечении эксклюзивного периода для PS4

Ещё в июне разработчики из британской студии Hello Games намекнули, что их необычный симулятор исследования планет No Man's Sky не будет вечным эксклюзивом PlayStation 4. Недавно сотрудники Edge взяли у основателя компании Шона Мюррея (Sean Murray) интервью для свежего выпуска, в котором тот сообщил, что спустя некоторое время после премьеры игра выйдет на компьютерах. Об остальных платформах создатели пока предпочитают не распространяться.

В создании дизайна, системы управления и проработке технической стороны разработчики No Man's Sky целиком опираются на возможности PlayStation 4. Однако с самого начала создатели, по словам Мюррея, намеревались перенести игру на PC. «Честно признаться, заявив о желании придерживаться консольных стандартов в разработке этой игры, мы только себе навредили, — сказал он. — Мы изначально намеревались выпустить её и на PC. Говоря о консольной природе игры, я имел в виду стабильную кадровую частоту и удобное управление. В этом смысле и компьютерная игра может, скажем так, иметь консольный привкус, и это только сделает ей честь. Но многие игроки поняли меня неправильно».

Вычислительные мощности PlayStation 4 позволяют разработчикам эффективнее использовать алгоритмы процедурной генерации, что делает игровой мир ещё масштабнее и красочнее. «В отличие от большинства игр, в No Man's Sky немалое значение имеют аппаратные возможности, — отметил Мюррей. — Размеры и количество контента в игре напрямую зависят от технических характеристик системы. Речь не о том, чтобы повысить разрешение или улучшить сглаживание. В нашем случае мощь консоли определяет облик игры».   

Несмотря на то, что премьера No Man's Sky состоится только в 2015 году, её уже можно внести в список самых любопытных проектов для PlayStation 4. Небольшая студия, известная по серии Joe Danger, задалась целью выпустить масштабную игру, посвящённую исследованию экзотических планет с богатой флорой и фауной. Уникальной её делает не процедурная генерация контента и даже не эксцентричная визуальная стилистика, а многопользовательская составляющая. Каждый игрок стартует на собственной планете, где ему нужно построить корабль и найти снаряжение, чтобы отправиться к центру галактики. Что там находится и как выглядит мир, населённый огромным количеством космических авантюристов — главная загадка игры.

Но MMO-подобным онлайновым компонентом игра не ограничится — будет и традиционный мультиплеер. Правда, в каком виде он там появится, разработчики пока не рассказывают. Как бы то ни было, никаких кланов и альянсов, равно как и классического соревновательного элемента, в симуляторе можно не ждать — взаимодействие пользователей в нём устроено куда сложнее.

Перспективы No Man's Sky оценили не только познакомившиеся с игрой журналисты, но и жюри престижной премии Game Critics Awards. Симулятор поборол конкурентов в лице Destiny, Evolve, Sunset Overdrive и Splatoon в категории «Лучшая оригинальная игра», а также удостоился приза в номинации «Лучшая независимая игра», оставив позади CounterSpy и Ori and the Blind Forest. Правда, сами разработчики этому радоваться не спешат — поднявшийся вокруг проекта ажиотаж опасен, поскольку выпустить соответствующий высоким ожиданиям продукт всегда непросто.

Источник:

Новая версия Flappy Bird с мультиплеером вышла эксклюзивно для Amazon Fire TV

Вьетнамский разработчик Донг Нгуен (Nguyễn Hà Đông) сдержал обещание и выпустил 1 августа новую бесплатную версию своей популярнейшей мобильной аркады Flappy Bird. Правда, не для устройств под управлением iOS и Android, а... для телевизионной приставки Amazon Fire TV.

Столь неожиданный выбор платформы разработчик объяснил наличием в переработанной версии игры многопользовательского компонента. Эта версия, получившая название Flappy Birds Family, поддерживает локальный мультиплеер в режиме разделённого экрана для двух пользователей. Играть в неё можно как с беспроводным геймпадом Amazon Fire Game Controller, так и с пультом дистанционного управления, который идёт в комплекте с микроконсолью. Изменения также коснулись содержания и механики игры. Так, птицам теперь приходится преодолевать дополнительные препятствия в виде призраков, а при старте игры можно выбрать одного из нескольких главных героев.

Реализовать мультиплеер на мобильных устройствах, отмечает Нгуен, было бы чуть сложнее. Но это не единственная причина эксклюзивности — автор по-прежнему тревожится за людей, у которых «птичья» аркада может вызвать зависимость. Отныне играть в неё, уткнувшись в экран планшета или смартфона где-нибудь в метро или автобусе, не получится, а значит условия для развития аддикции уже не такие благоприятные. «Наслаждайтесь игрой в домашней обстановке с семьёй и друзьями — и смотрите не сломайте телевизоры», — гласит описание Flappy Birds Family. Надо сказать, что и сами пользователи благодарны Нгуену за то, что оторваться от его игры теперь куда проще. Возможно, новому варианту удастся поднять продажи Amazon Fire TV (которая, впрочем, и так неплохо расходится, даже несмотря на ограниченную игротеку).      

Оригинальная Flappy Bird появилась на iPhone, iPad и iPod 24 мая прошлого года, а 30 января этого стала доступна владельцам устройств на базе Android. К февралю аудитория аркады преодолела 50-миллионную отметку, но 9 февраля Нгуен, обеспокоенный зависимостью от неё игроков, удалил её из App Store и Google Play. Исчезновение Flappy Bird спровоцировало волну подражателей (свою версию аркады выпустили даже Epic Games и Rovio), а сама игра стала настоящим раритетом — смартфоны и планшеты с ней пользователи продавали за крупные суммы. Чтобы виртуальные прилавки не переполнились клонами «птички», в том же месяце Apple и Google запретили принимать в своих магазинах игры, спекулирующие на популярности Flappy Bird.

Донг Нгуен (Фото www.bloomberg.com)

Донг Нгуен (Фото www.bloomberg.com)

Несмотря на то, что официально Flappy Bird вышла только на iOS, Android и Amazon Fire TV, в неё можно поиграть и на ряде других устройств. Стараниями энтузиастов аркада появилась на PlayStation Vita (правда, это всего лишь уровень, созданный в редакторе LittleBigPlanet) и даже таких экзотических аппаратах, как Apple II, первый экземпляр которого продали в 1977 году.

Источники:

Количество Steam-игр для Linux достигло 600

Как известно, выход игровых систем Steam Machines отложен на следующий год по причине неготовности как аппаратной, так и программной части. Например, недавно стало известно, что Valve продолжает совершенствовать дизайн фирменного контроллера: после удаления экрана и появления кнопок разработчики заменили левую группу управляющих клавиш на традиционный джойстик.

Работы продолжаются и в программной сфере. Кроме функции Big Picture, Steam OS должна получить и поддержку ряда онлайн-сервисов, чтобы успешно конкурировать на мультимедийном фронте. Но более важной для консоли остаётся игровая библиотека. Ведь Steam Machine призваны не просто транслировать в потоковом режиме изображение с Windows-компьютера, но и исполнять игры самостоятельно.

Положительные тенденции в этом направлении есть — за полтора года библиотека наполнилась 600 игровыми проектами для Linux. Для пользователей ОС произошли огромные перемены — всего пару лет назад они могли довольствоваться лишь несколькими известными играми. Многие разработчики были готовы выпускать свои игры на Linux, но не имели подходящей платформы для их продажи. Подобные изменения Steam приносит и на Mac OS.

В числе лучших игр для Linux доминируют проекты самой Valve: Half-Life 2, Portal 2, Team Fortress 2, Dota 2, Counter-Strike: Source. А в перечне наиболее продаваемых игр большую часть позиций занимают сторонние проекты: Garry’s Mod, Rust, Sid Meier's Civilization V: Complete Edition, Pixel Piracy, Crypt of the NecroDancer, Planetary Annihilation, Dungeon Defenders Eternity, Left 4 Dead 2, Kerbal Space Program и Goat Simulator.

Общее количество платных и бесплатных Steam-игр для Linux составляет 612, из них 577 — для одиночного прохождения, 74 — для кооперативного, 144 — многопользовательские (98 из них кроссплатформенные). Учитывая текущий темп расширения библиотеки, к концу года может быть преодолён рубеж в тысячу игр. В числе наиболее ожидаемых проектов находятся гонки Project Cars и ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Uncharted 4 не променяет дух приключений на мрачный тон The Last of Us

Своим уходом из Naughty Dog сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) закономерно спровоцировала опасения по поводу серьёзных изменений в серии. За историю Uncharted 4: A Thief's End теперь отвечают Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley), ведущие разработчики The Last of Us. Но это, как убеждают создатели, вовсе не значит, что вместо интерактивного «Индианы Джонса» фанатов ждёт мрачноватый роуд-муви в стиле прошлогоднего хита.

«Uncharted — серия совершенно другого рода, она нравится игрокам по иным причинам, — отметил в беседе с Eurogamer сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells). — Не сказал бы, что The Last of Us задала направление для всех наших будущих игр. Если бы грядущие проекты нашей студии пошли по пути этой игры, мы бы оттолкнули огромное количество поклонников. Мы хотим, чтобы Uncharted сохранила свой весёлый, жизнерадостный тон. За время работы над The Last of Us мы получили бесценный технический опыт, который понадобится нам в разработке новой Uncharted, но одновременно мы осознали, насколько эти игры разные. И нам хотелось бы, чтобы они оставались непохожими друг на друга».

«В то время, когда мы создавали Uncharted, в игровой индустрии установилась своеобразная мода на боевики со зрелищными сценами, — добавил Уэллс. — За это фанаты и любят эту серию. В случае с The Last of Us всё было иначе: большое значение в ней имеют тонкие моменты, нюансы. Особенно важно было помочь игроку установить сильную эмоциональную связь с персонажами. Ничего подобного раньше мы не делали — да и практически никто из разработчиков не задавался такими целями».

Об игре пока известно не так много. Из единственного трейлера следует, что спустя несколько лет после событий Uncharted 3: Drake's Deception Нейтан Дрейк, ведомый личными мотивами, отправится в последнее приключение по всему свету. В компании с Салли ему придётся раскрыть исторический заговор, связанный с легендарным пиратским кладом. Озвучивший героя во всех частях сериала Нолан Норт (Nolan North) в интервью IGN проронил, что четвёртая игра не только завершит историю Дрейка, но и станет последней в серии. Впрочем, сами создатели это высказывание оставили без комментариев.

В одном разработчики не сомневаются — игра будет работать при 60 к/с и в разрешении 1080р. Это относится и ко всем прочим будущим играм студии — после The Last of Us: Remastered на меньшее коллектив не согласен.

Команда создателей Uncharted лишилась не только Хенниг, но и других ведущих специалистов. Недавно студию покинули ведущий нарративный дизайнер Тэйлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и старший геймдизайнер Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff). Оба они теперь работают в компании Infinity Ward, в прошлом году выпустившей Call of Duty: Ghosts. Куросаки отвечал за создание роликов в Uncharted 3, а Минкофф занимал должность ведущего дизайнера The Last of Us и третьей Uncharted.

О разработке Uncharted 4 было объявлено в ноябре 2013 года, а полноценный анонс прозвучал на выставке Е3 2014. Выпустить её планируется в следующем году эксклюзивно для PlayStation 4. 10 июня 2016 года состоится премьера полнометражного фильма по мотивам серии режиссёра Сета Гордона (Seth Gordon), съёмки которого начнутся примерно через полгода.

Источник:

Симулятор Habitat: A Thousand Generations in Orbit появится на PS4

Студия 4gency объявила о расширении списка платформ, на которых выйдет космический строительный симулятор Habitat: A Thousand Generations in Orbit. Теперь в нём появилась PlayStation 4.

Ранний прототип проекта уже доступен на PC под управлением Linux, Mac OS или Windows. Сейчас игру можно приобрести по программе Steam Early Access за 349 рублей. Изначально, ещё когда в системе Kickstarter только собирались деньги на разработку, авторы обещали выпустить Habitat на ПК и Xbox One, однако успех компьютерного прототипа позволил добавить к списку платформ PlayStation 4.

Издателем выступает компания Versus Evil. Объявлено, что консольный вариант, скорее всего, будет готов в самом конце этого года или начале следующего.

Концепция Habitat любопытна и отчасти напоминает Kerbal Space Program, только в центре внимания находится строительство космических станций, а не ракет. В ваше распоряжение поступает команда инженеров, которой предстоит построить обитаемые орбитальные станции. Строительным материалом будет всевозможный хлам, дрейфующий по просторам космоса. Со временем придётся исследовать окружающее пространство, сражаться и управлять своим поселением. В общем, помимо строительной части, в игре предусмотрена ещё и стратегическая составляющая.

Источник:

В Watch Dogs может появиться новый город

Ubisoft собирается перенести место действия хакерского экшена Watch Dogs из Чикаго в город Кэмден, штат Нью-Джерси. На это намекает запись, опубликованная компанией в официальном твиттере проекта. Чуть позже пользователи поинтересовались у разработчиков, значит ли это, что они планируют выпустить соответствующее DLC к игре. В Ubisoft ответили, что данное дополнение, название которого пока не обнародовано, станет доступно уже осенью этого года.

Согласно информации, содержащейся на опубликованном изображении, в 2012 году в Кэмдене был зафиксирован самый высокий уровень преступности в США, поэтому с недавних пор в городе действует круглосуточная система наблюдения. Какие именно приключения ждут геймеров в новом DLC, разработчики пока не раскрывают.

Напомним, последнее дополнение к Watch Dogs вышло в начале июля и включало в себя три дополнительные миссии для одиночного прохождения, новое оружие, таланты и бонусы.

Источник:

В Steam начали принимать предзаказы на Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стартовал приём предварительных заказов на два потенциальных хита от компании Ubisoft — Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity. Как в первом, так и во втором случае пользователям доступно на выбор два издания: стандартное и золотое.

Те, кто заранее зарезервируют за собой копию Far Cry 4 за $38, получат в подарок дополнение «Возращение Герка» (Hurk's Redemption), включающее в себя три дополнительных задания с участием Герка, знакомого по DLC Far Cry 3: Monkey Business персонажа, а также его излюбленное оружие — гарпун «Пронзатель». Предзаказавшим Gold Edition за $52,9 достанется специальное издание игры и сезонный пропуск, гарантирующий бесплатный доступ ко всем будущим дополнениям.

За оформление ранней покупки на Assassin's Creed Unity положен следующий дополнительный контент: миссия «Химическая революция» (The Chemical Revolution), набор «Королевский арсенал», дуэльная рубашка Атоса, чёрные мушкетёрские штаны и рапира «Паппенхаймер». Согласно информации на Steam-страничке игры, содержание Gold Edition идентично стандартному изданию, что наверняка является ошибкой, которая в скором времени будет исправлена. Стоимость обоих вариантов приключенческого экшена аналогична Far Cry 4 ($38 и $52,9 соответственно).

Напомним, что российский релиз Assassin's Creed Unity запланирован на 28 октября этого года, а Far Cry 4 — на 20 ноября.

Источники:

Дополнение Call of Duty: Ghosts — Nemesis выйдет на следующей неделе

Четвёртый и последний скачиваемый комплект карт к шутеру от первого лица Call of Duty: Ghosts поступит в продажу на следующей неделе, сообщает издательство Activision. Скачиваемое дополнение, получившее название Nemesis, как обычно, в первую очередь станет доступно пользователям приставок Xbox 360 и One — 5 августа.

На ПК, PS3 и PS4 релиз состоится через месяц. Если у вас нет сезонной подписки, то дополнение обойдётся вам в $14,99. Nemesis добавит в игру четыре новые мультиплеерные карты. Кроме того, вы получите четвёртый заключительный эпизод для кооперативного режима Extinction. Закрывающая глава названа Episode 4: Exodus.

Карта Goldrush — это заброшенный золотой рудник где-то на юго-западе США. Сложная сеть тоннелей и опасных шахт создаст идеальные условия для боя на средней и дальней дистанции. Также обещаны гонки на вагонетках и специальное задание, выполнив которое, можно будет натравить на соперников стаю волков. Subzero — замёрзшая канадская база подводных лодок, с которой в спешном порядке эвакуировались все служащие. «Созданная на базе традиционного трёхполосного дизайна, эта локация таит загадочный ужас, который будет уничтожать ваших врагов, если вы выполните секретное задание», — говорят разработчики.

Третья карта, Dynasty, забросит вас в приозёрную деревушку в Китае. В окружении живописных гор, ярких садов и великолепной архитектуры будем сражаться на запутанных улочках. Карта открывает сразу несколько возможностей для атаки с фланга, а также идеально подходит для доминирования на высоте, что обеспечивается неровностями ландшафта. Наконец, Showtime — переделанная карта Shipment из Call of Duty: Modern Warfare.

Ну а кооперативный Episode 4: Exodus предложит схлестнуться с инопланетянами, криптидами, за последний бастион человечества. Ваша задача состоит в том, чтобы восстановить энергоснабжение космического шатла и вывести на нём весь ключевой персонал на базу, расположенную на околоземной орбите.

Источник:

Симулятор Maia принёс автору миллион

Maia, научно-фантастический симулятор управления колонией, разрабатываемый Саймоном Ротом (Simon Roth), принёс своему создателю миллион долларов.

Игра заработала миллион, а ведь она ещё даже окончательно не вышла. На данный момент проект существует лишь в незавершённом виде в системе раннего доступа Steam. По сообщениям британского журнала Develop, эта сумма складывается из $225 219 собранных в системе Kickstarter в 2012 году, $11 тысяч с IndieGoGo, и ранних продаж на сайте разработчика и в Steam Early Access. Напомним, что Maia была одобрена в Steam Greenlight в августе 2013 года.

Как заявил разработчик, полученные доходы будут пущены на создание новой независимой студии Machine Studios. Сейчас Саймо занят поиском сотрудников, которые помогут завершить текущую разработку и в самое ближайшее время приступят к созданию некоего нового проекта.

Пока Maia находится на стадии альфа-тестирования. Цена в Steam Early Access составляет 449 рублей. За эти деньги вы получите симулятор строительства инопланетной колонии. Ваши колонисты оказываются в странном и враждебном мире, на планете 3452C, что вращается вокруг звезды Тау Кита в 12 световых годах от солнца. Атмосфера планеты токсична, её пронизывают радиоактивные солнечные ветры, поверхность сотрясают землетрясения и падающие метеориты. И всё-таки планета обитаема. По своей механике игра больше всего напоминает Dungeon Keeper, Theme Hospital и The Sims.

Источник:

Гоночная игра Colin McRae Rally доступна в Steam

Компания Codemasters выпустила прошлогодний ремейк Colin McRae Rally на ПК и «Макинтошах» в системе цифровой дистрибуции Steam.

Тут требуются некоторые разъяснения, ведь это не совсем то HD-переиздание, на которое намекает заголовок. Скажем сразу, это не ремейк оригинальной Colin McRae Rally 1998 года, раллийного симулятора для ПК и первой PlayStation. «Эта последняя версия Colin McRae Rally основана на классической Colin McRae 2.0 с PlayStation One», — говорит спикер Codemasters. Но и это не совсем так.

За основу для ПК-версии было взято мобильное переиздание для iOS. Отсюда и слова о прошлогоднем ремейке, ведь в системе iTunes продажи стартовали в июне 2013-го. То есть, если грубо, нам предлагают ремейк мобильного ремейка. «iOS-версия стала номером один среди игр этого жанра во многих странах мира, — заявили разработчики. — Мы услышали ваши просьбы расширить список платформ для этого классического проекта, и перенесли игру на ПК».

Не пострадала ли симуляторная часть от стольких переносов с платформы на платформу? Что ж, ответить на этот вопрос вы можете уже сейчас, купив игру в Steam всего за 169 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥