Новости Software → игры

Состоялась российская премьера GRID Autosport. Первые оценки

Сегодня, 27 июня, на территории России состоялся релиз гоночной игры GRID Autosport от британской студии Codemasters, сиквела Race Driver: GRID 2008 года и прошлогодней GRID 2. Игра поступила в продажу в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 полностью на русском языке. Выпуском игры изначально занималась компания «1С-СофтКлаб», однако в мае компания «Новый Диск» стала эксклюзивным партнёром Bandai Namco в области распространения игр в России, и именно она выступает издателем GRID Autosport.

GRID Autosport описывается как самая содержательная и правдоподобная часть серии. В её создании участвовали профессиональные гонщики и гоночные эксперты британского издания Autosport. Одной из её особенностей стало возвращение вида из кабины, заметно усиливающего реалистичность происходящего. В игре представлены 22 локации и 100 трасс, в том числе знаменитые Мон-Трамблан, Харама, Истанбул Парк и Ред Булл Ринг. Автопарк GRID Autosport состоит из 80 машин и включает как классические автомобили вроде Volkswagen Golf R, так и гиперкары наподобие Pagani Zonda Revolution.

В GRID Austosport игроки могут попробовать себя в пяти дисциплинах, в том числе кольцевых гонках, гонках на выносливость, дрифте, гонках на одноместных болидах, модифицированных автомобилях, суперкарах и прототипах. В системе RaceNet, которая позволяет пользователям объединяться в клубы и участвовать в многопользовательских соревнованиях, командных гонках и еженедельных испытаниях, уже зарегистрировалось более 1 млн человек.

PC-версию GRID Autosport можно приобрести не только в коробочной версии, но и в электронной посредством магазина Steam. В американской секции сервиса игра стоит $49,99, тогда как в российской за неё просят 899 руб. У игроков также есть возможность приобрести сезонный абонемент за $29,99 (российским пользователям он предлагается за 499 руб.), который откроет доступ к будущим дополнениям. Кроме того, совершенно бесплатно можно загрузить официальный пакет текстур высокого разрешения.

Сами разработчики позиционируют PC-версию как ведущую среди всех платформ. В отличие от консольных вариантов, которые исполняются в 720р при 30 к/с, компьютерный не имеет жёстких ограничений частоты кадров и поддерживает разрешение 4K. Также в PC-версии изображение можно выводить на несколько дисплеев с помощью технологий NVIDIA Surround и AMD Eyefinity.

Системные требования нельзя назвать запредельными, но тем, кому хочется оценить игру во всей красе, понадобятся процессор из линейки Intel Core i7 (или аналогичный из серии AMD FX) и видеокарта серии AMD HD7000, NVIDIA GTX600 или Intel HD5200. За неделю до американского релиза игры NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 340.43 с улучшениями для GRID Autosport. Следом AMD представила вторую бета-версию Catalyst 14.6, добавившую соответствующий Crossfire-профиль.

Средний балл GRID Autosport на агрегаторе рецензий Metacritic оказался немного ниже, чем у GRID 2: рейтинг новейшей игры составил 75 –79, тогда как предыдущая часть имеет средний балл 78–82. В обзоре GameSpot (6/10) в числе недостатков отмечаются неодинаковая проработанность ИИ в разных дисциплинах, нетребовательная к игроку модель управления автомобилем и необходимость участвовать в неинтересных гонках ради завершения карьеры. С другой стороны, многих рецензентов впечатлили гибкие настройки уровня сложности, огромное разнообразие автомобилей и трасс и реализация мультиплеера в режиме разделённого экрана. Рецензент CVG (9/10) особо подчеркнул такие достоинства игры, как невероятное чувство скорости и отдельные моменты поведения ИИ-управляемых соперников, когда они ведут себя особенно азартно и напористо.

Источники:

Студия Insomniac Games разрабатывает игру Slow Down, Bull

Анонс нового проекта Insomniac Games, стоящей за серией Ratchet & Clank студии, получился немного скомканным, ведь у игры Slow Down, Bull пока нет ни скриншотов, ни трейлера.

Slow Down, Bull — это игра про быка Акселя. Да-да, игрокам предстоит обуздать импульсивного и не в меру активного молодого бычка, «любящего коллекционировать красивые вещи». Суть в том, что Аксель должен собирать различные внутриигровые предметы, но для этого ему необходимо сохранять спокойствие, чтобы буйный темперамент не привёл к разрушению всего вокруг. В задачу игрока как раз и будет входить спасение парнокопытного от стресса. Как будет обставлен этот процесс, разработчики пока не уточняют.

Объявлено, что нас ждёт «экспериментальный проект небольшой команды, насчитывающей четыре–пять человек». На данный момент разработка ведётся только для ПК. В качестве движка используется система Unity. Визуальных данных, помимо приведённого выше наброска, у нас нет, но каждую пятницу разработчики обещают рассказывать о проекте и показывать первые результаты на своём Twitch-канале. Дата релиза также пока не объявлена.

Напомним, что сейчас подавляющее большинство сотрудников Insomniac Games трудятся над мультяшным шутером от третьего лица Sunset Overdrive, который разрабатывается эксклюзивно для консоли Xbox One. Релиз этого проекта назначен на 28 октября.

Источник:

Следующий этап бета-тестирования Battlefield Hardline назначен на осень

26 июня было последним днём тестирования шутера от первого лица Battlefield Hardline. Впрочем, вице-президент Visceral Games и исполнительный продюсер проекта Стив Папутсис (Steve Papoutsis) пообещал, что следующий этап пройдёт в начале осени на всех платформах, для которых заявлена игра.

Неважно, предпочитаете ли вы играть на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 или Xbox One, в начале или середине осени у вас будет ещё один шанс поиграть в Battlefield Hardline. Релиз игры намечен на 21 октября, поэтому напрашивается вывод, что тестирование запланировано на середину сентября или начало октября. По словам разработчиков, мы можем рассчитывать на то, что увидим в следующей бета-версии новые карты и режимы.

«В ближайшие месяцы мы расскажем о том, что делаем в сетевых режимах, и как себе представляем одиночную кампанию игры, — пообещал Папутсис. — Бета-версия Battlefield Hardline была лишь небольшой частью того, что находится в разработке. У нас есть много новых игровых режимов, которые действительно позволят игрокам ощутить себя копами или дерзкими бандитами. Ну а такого разнообразия карт поклонники Battlefield ещё никогда не видели раньше: от наркоплантаций до улиц Майами».

Источник:

На следующей неделе в Москве откроется выставка истории видеоигр

Политехнический музей и Музей компьютерных игр при технической поддержке российской команды Xbox сообщили, что через неделю в Москве начнётся выставка «Игровая станция МКИ», посвящённая эволюции компьютерных игр и развитию мировой индустрии игровых технологий.

В экспозиции Политехнического музея покажут более 30 консолей восьми поколений, начиная с первой домашней приставки Odyssey Magnavox, выпущенной в 1972 году, и заканчивая PlayStation 4. Отмечается, что многие из представленных на выставке игровых устройств можно будет испытать в действии. Организаторы мероприятия собрали культовые игры на оригинальных носителях для платформ всех поколений — от классических Space Invaders и Pac-Man до современных блокбастеров. На выставке можно будет сыграть в Donkey Kong, Galaxian, Super Mario Bros, Battle City, Super Sonic, Desert Strike, Doom 2, Fallout, Warcraft, Duke Nukem 3D, Quake и прочие игры.

«Игровая станция МКИ» пройдет в Павильоне № 26 на ВДНХ с 4 июля по 15 августа. Время работы выставки — вторник-воскресенье, с 10:00 до 20:00.

Platinum Games анонсировала игру по ответвлению мультсериала «Аватар»

Издательство Activision и японская студия Platinum Games, ответственная за слэшер Metal Gear Rising: Revengeance и серию Bayonetta, представили новую игру по мотивам одноимённого анимационного сериала The Legend of Korra («Аватар: Легенда о Корре») от канала Nickelodeon. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер проекта.

Игра будет представлять собой экшен от третьего лица. Главная героиня, девушка-маг Корра, сможет использовать в бою стихии огня, воды, земли и ветра, а в качестве врагов выступят знакомые меха-танки, чи-блокеры и другие маги. Действие игры будет развиваться между вторым и третьим сезонами мультсериала, а за сюжет отвечает Тим Хендрик (Tim Hedrick), сценарист анимационного сериала.

Релиз проекта состоится исключительно в цифровом формате на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One уже осенью этого года. Одновременно с данной игрой Activision выпустит и пошаговую стратегию по мотивам The Legend of Korra для портативной консоли 3DS. Над ней работает малоизвестная американская студия Webfoot Technologies.

Источник:

Консольные версии Minecraft популярнее РС-варианта

Владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 активнее покупают песочницу Minecraft, чем пользователи ПК и Mac. Об этом в своём твиттере сообщил сотрудник Mojang Патрик Гойдер (Patrick Geuder).

По словам Гойдера, на сегодняшний день продано 54 млн копий проекта. Это суммарный показатель, включающий версии для компьютеров и консолей, а также iOS- и Android-устройств. Дальнейшему росту показателей игры на домашних системах поможет её появление на Xbox One и PlayStation 4. Что касается смартфонов и планшетов, то для них, по данным до апреля этого года, было продано свыше 21 млн экземпляров «песочницы».

Этим летом ожидается выход проекта на PlayStation Vita. Данный вариант Minecraft синхронизируется с PS3-версией песочницы посредством функций Cross-Save. Например, можно будет начать строительство дома на PS Vita, а затем продолжить возводить его на PlayStation 3.

Стоит добавить, что в прошлом году Minecraft принесла Mojang $340 млн.

Источник:

Патрис Бержерон будет красоваться на обложке NHL 15

Компания EA Sports объявила, что на обложке хоккейного симулятора NHL 15 будет изображён Патрис Бержерон (Patrice Bergeron), центральный нападающий клуба «Бостон Брюинз »(Boston Bruins).

Бержерон был выбран путём голосования среди пользователей. Как и в прошлые годы, выбор игрока, который станет лицом новой части NHL, проходил в несколько раундов. В последнем из них соперником Бержерона был Пи Кей Суббан (P.K. Subban), защитник клуба Монреаль Канадиенс (Montreal Canadiens). По информации EA Sports, всего в голосовании приняло участие 10 млн пользователей.

«Оказаться на обложке NHL 15 — это мечта, ставшая реальностью, — заявил Бержерон. — Понимать, что изображение для обложки выбирали исключительно фанаты — это непередаваемое ощущение. Столь страстных и преданных болельщиков, как в хоккее, нет ни в одном другом виде спорта, в особенности это относится к тем, кто болеет за "Брюинз". Я от всего сердца хочу поблагодарить тех, кто голосовал за меня».

На территории России NHL 15 появится 11 сентября в версиях для консолей PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

В России начался приём предзаказов на FIFA 15 и NHL 15

«1С-СофтКлаб» объявила, что на территории России начался приём предварительных заказов на спортивные игры от компании Electronic Arts — симулятор футбола FIFA 15 и симулятор хоккея NHL 15.

Любителям футбольных баталий предлагают на выбор два издания: стандартное и расширенное. Последнее называется FIFA 15 Ultimate Edition и доступно только по предзаказу. Помимо самой игры, в его состав входит следующий контент:

  • 40 «Золотых наборов» — создав команду своей мечты, пользователь будет получать по одному набору Ultimate Team в течение 40 недель;
  • Игрок FIFA Ultimate Team в аренду — первые пять игр сезона Ultimate Team за вашу команду будет выступать Лионель Месси (Lionel Messi);
  • The Adidas All-Star Team — возможность сыграть на одном поле вместе со звёздами мирового футбола;
  • The Adidas Predator Boot Collection — пять пар бутс линейки Predator;
  • «Празднования »— три вида жестов, которыми зрители приветствую гол;
  • Historic Club Kits — уникальные исторические комплекты формы самых популярных футбольных клубов.

Те, кто предпочтут оформить раннюю покупку на стандартное издание, также получат ряд бонусов в виде наборов FIFA 15 Ultimate Team (гарантирует по одному «Золотому набору» в неделю в течение 15 недель), The Adidas Predator Boot Collection и Historic Club Kits. Заранее приобрести новую часть FIFA для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One можно на этой странице.

Что касается хоккейного симулятора NHL 15, то в России он будет доступен на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One 11 сентября 2014 года. Предварительный заказ на игру предлагают оформить на официальном сайте «1С-СофтКлаб». Обладатели ранней покупки получат в подарок 24 «Золотых набора» для режима Hockey Ultimate Team.

Источник:

Newzoo прогнозирует, что оборот российского игрового рынка в этом году составит $1,14 млрд

Общая выручка от продаж видеоигр в России в 2014 году составит $1,14 млрд. С таким результатом наша страна займёт 12 место в мире, опередив Австралию, Мексику, Тайвань и Индию. Об этом говорится в новом прогнозе международной исследовательской и консалтинговой компании Newzoo, занимающейся изучением рынка видеоигр.

www.tribuna.ru

www.tribuna.ru

Список из ста стран с наибольшим оборотом игрового рынка был составлен специалистами Newzoo на основании квартальных отчётов компаний, информации о транзакциях и исследовании потребительского спроса. На представленные страны, в которых проживает 1,7 млрд игроков, приходится 99,8 % совокупной мировой выручки. Компания предупреждает, что отражённые в списке данные лишь приблизительно описывают состояние игрового рынка и могут не совпадать с действительными показателями. В результатах не учитываются продажи игровых устройств, выручка от азартных игр, B2B-транзакции и налоговые пошлины.

Лидирующее положение в списке принадлежит США, на которые в этом году предположительно придётся $20,48 млрд мирового оборота игрового рынка. Второе место занял Китай с прогнозируемым результатом $17,87 млрд, а на третьем оказалась Япония, где в этом году продадут игр на $12,22 млрд. С четвёртого по шестое место расположились Германия, Великобритания и Южная Корея — во всех этих странах ожидается годовая выручка в диапазоне $3,3–3,5 млрд.

Франция, в настоящее время являющаяся вторым в мире производителем видеоигр (после США), попала на седьмую позицию с предполагаемым результатом $2,6 млрд. Восьмой стала Канада ($1,17 млрд), а девятое и десятое места заняли Италия и Испания ($1,51 и $1,49 млрд соответственно). Немного опередила нашу страну Бразилия — продажи видеоигр там составят $1,34 млрд. Внушительным оборотом игрового рынка также отличатся Австралия и Мексика (первая уступит России всего на $150 тыс., а вторая — на $140 млн.).


Примечательно, что Россия — единственная страна Восточной Европы, присутствующая в ТОП-20. Наиболее близкое к результату нашей страны государство этого региона — Польша — занимает 23-е место ($280 млн). В Румынии, Украине и Чехии выручка будет ещё скромнее — в пределах $118–122 млн. Замыкают ТОП-100 Мальта, Ямайка, Бахрейн и Шри-Ланка — в этих странах оборот составит менее $10 млн.

Больше всего денег на игры готовы тратить жители Японии — на каждого геймера в этой стране в этом году придётся примерно по $120. Чуть менее щедрыми оказались корейские геймеры ($79 на человека), опередившие американских любителей видеоигр ($74 на человека). На каждого российского поклонника игр в этом году придётся примерно по $8.

В опубликованном в начале этого месяца исследовании Newzoo говорилось, что к 2016 году мировая аудитория видеоигр достигнет 2 млрд человек. В этом году общемировая выручка от продажи видеоигр вырастет с $75,58 млрд до $81,58 млрд, а в 2017 составит $102,9 млрд. Согласно прогнозу другой аналитической компании, Gartner, мировой оборот рынка видеоигр с учётом продаж консолей перешагнёт 100-миллиардную отметку уже в этом году.

Источники:

Авторы Sleeping Dogs работают над условно-бесплатной игрой

Разработчики из студии United Front Games рассказали о том, каким будет их следующий проект. Авторы Sleeping Dogs создают условно-бесплатную игру «высокого класса», релиз которой намечен на 2015 год. Издателем выступит компания Nexon America.

«Nexon относится к тем издателям, которые идеально разбираются в рынке условно-бесплатных проектов, — рассказал директор United Front Стефен ван дер Месхт (Stephen van der Mescht). — Мы безумно рады заключить с ней партнёрство, поскольку компания имеет поддержку аудитории благодаря выпуску качественных игр».

«Наша цель заключается в предоставлении западным игрокам как можно большего количества качественных условно-бесплатных игр, — добавил глава Nexon Оуэн Махоуни (Owen Mahoney). — Сотрудничество с United Front поможет нам в этом. На счету у этих разработчиков немало качественных и успешных проектов, и нам не терпится увидеть, что они смогут сотворить к 2015 году».

Сейчас в планах у Nexon издание таких игр, как Dirty Bomb, Splash Damage от создателей Brink и Human Element от бывшего разработчика Call of Duty Роберта Боулинга (Robert Bowling). Платформы, для которых разрабатывается таинственный проект United Front, не были названы, однако вполне вероятно, что их список ограничится персональными компьютерами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥