Новости Software → игры
Главная новость

AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции

AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции

В игре Ubisoft Watch Dogs используются преимущества инструментов NVIDIA GameWorks, которые позволяют на картах GeForce применять эксклюзивные технологии TXAA и ShadowWorks для улучшения графики. Среди недавних игр, которые использовали GameWorks, также можно вспомнить Batman: Arkham Origins и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Но Роберт Халлок (Robert Hallock) из AMD считает, что использование этих инструментов — крайне нечестная практика, которая вредит здоровой конкуренции и развитию игр на ПК: «Gameworks представляет собой ясную и настоящую угрозу игрокам, умышленно уменьшая производительность продуктов AMD, которые занимают 40% рынка, с целью искусственно выставить в более привлекательном свете продукты NVIDIA. Участие в программе Gameworks часто исключает возможность разработчиков прислушиваться к советам AMD и использовать код, который может улучшить производительность игры, а это самая правильная форма оптимизации».

Быстрый переход

«1С-СофтКлаб» выступит российским дистрибьютором игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Компания «1С-СофтКлаб» объявила, что станет дистрибьютором многообещающей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) на территории России и стран СНГ. Игра появится на прилавках отечественных магазинов одновременно с мировым релизом, в феврале 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Третья часть серии о приключениях седовласого ведьмака Геральта будет полностью переведена на русский язык. С примером локализации можно ознакомиться в нижеследующем трейлере проекта.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» является одним из самых амбициозных игр польской студии CD Projekt RED. Игра сможет похвастаться не только усовершенствованной игровой механикой, методами повествования и количеством контента (обещается свыше 100 часов геймплея и 36 вариантов финала), но и техническими аспектами. Ещё в январском интервью IGN генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) отметил, что The Witcher 3: Wild Hunt «близка к максимальному использованию вычислительной мощи PlayStation 4 и Xbox One». В создании игры задействована улучшенная технология SpeedTree, обеспечивающая реалистичную физику растительности, а разрушения на основе NVIDIA PhysX, по словам разработчиков, будут непосредственно изменять игровой мир. В основу проекта положен движок RED Engine третьего поколения, на базе которого создаётся ещё одна многообещающая игра студии — Cyberpunk 2077.

Новая часть серии The Witcher будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который обещает стать самым большим в современной истории RPG.

Источник:

Пиратскую версию Wolfenstein: The New Order скачали 100 тыс. раз

Шутер Wolfenstein: The New Order вышел на прошлой неделе и сразу завоевал популярность среди жителей Великобритании. За это время пользователи 100 тыс. раз загрузили пиратский вариант игры.

wolfenstein.com

wolfenstein.com

По словам сотрудников TorrentFreak, нелегальная версия проекта весит 43,65 Гбайт. Считается, что шутер занимает столько места из-за несжатых текстур. На сайте утверждают, что торрент содержит множество ненужных файлов для увеличения размера и предотвращения пиратства. Один из пользователей предпочел подождать, пока Wolfenstein: The New Order упадёт в цене. Другой пират тоже решил бросить затею и купить шутер на Steam.

wolfenstein.com

wolfenstein.com

Когда торрент только появился, не многие пользователи были готовы поделиться им, в то время как желающих скачать игру были целые полчища. Впрочем, на общую картину эти факторы не повлияли. На прошлой неделе Wolfenstein: The New Order была самым популярным игровым торрентом. Пиратов не остановило то, что на закачку требовалось от пары часов до нескольких дней.

Источник:

ЕА подтвердила разработку Battlefield Hardline, появился первый трейлер игры

На днях пользователи Battlelog обнаружили в исходном коде сервиса информацию о новой части Battlefield, над которой трудится студия Visceral Games. Изначально Electronic Arts отказывалась от каких-либо комментариев, однако совсем недавно на официальном сайте издательства вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) подтвердил, что игра действительно существует.

Вся информация, озвученная Папутсисом, совпадает с появившимися в Сети слухами. В частности, игра будет называться Battlefield Hardline, а посвятят её противостоянию полицейских и преступников. Особый упор разработчики пообещали сделать на одиночную кампанию. Выход шутера запланирован на осень этого года, правда, на каких именно платформах, вице-президент Visceral Games уточнять не стал, заявив, что официальный анонс Battlefield Hardline состоится 9 июня в рамках пресс-конференции EA на выставке E3 2014.

Тем не менее, подтверждение факта разработки Hardline не избавило издательство от появления новых утечек. Так, недавно на просторах Сети появился дебютный геймплейный трейлер игры, с которым можно ознакомиться выше. Скорее всего, его планировалось показать на грядущей Е3. 7-минутный ролик был опубликован на YouTube-канале BF Hardline, однако через несколько часов его удалили по требованию правообладателя. Впрочем, вскоре видео выложили на других сервисах.

Источник:

Для шутера Payday 2 выходит стелс-миссия

Сегодня студия Overkill Software выпустит DLC The Shadow Raid Heist для ПК-версии шутера Payday 2. В дополнение войдет первая миссия воровской серии, которую можно пройти только в стелс-режиме.

Игроки попытаются скрытно проникнуть на заброшенный склад корпорации Murkywater. Геймеры должны похитить содержимое транспортировочных контейнеров. После обнаружения у грабителей будет всего 60 секунд на то, чтобы закончить дело и сбежать. Бонусное сокровище спрятано в сейфе, для открытия которого необходима карточка-ключ. Если проникнуть в хранилище, не подняв тревогу, можно получить вознаграждение.

The Shadow Raid Heist будет доступна с шестью новыми достижениями разной сложности. Например, пользователи могут постараться обчистить склад полностью и уйти с главным сокровищем. Игрокам предоставят дополнительные материалы, включая маску самурая и изображение для рабочего стола.

С 29 мая по 2 июня игроки сумеют приобрести вторую Payday с 67% скидкой. В феврале 2014 материнская компания Overkill Software — Starbreeze Studio — переделала контракт с издательством 505 Games. Они договорились, что дополнения для Payday 2 будут выходить в течение двух лет.

Источник:

Watch Dogs затмила Assassin's Creed и Far Cry, установив рекорд скорости продаж

За первые 24 часа с момента премьеры хакерский экшен Watch Dogs обошёл по продажам любую из частей Assassin's Creed и Far Cry, став самой быстропродаваемой игрой за всю историю Ubisoft. Об этом в официальном блоге компании сообщил специалист по связям с общественностью Гэри Штейнман (Gary Steinman).

Конкретные цифры представитель компании не назвал, однако известно, что Assassin’s Creed III, которой ранее принадлежал рекорд скорости продаж, за первую неделю в 2012 году была куплена свыше 3,5 млн раз. В этом месяце компания заявила, что Watch Dogs побила рекорд предварительных заказов среди всех когда-либо выпущенных ею игр, а в торговой сети GameStop раннюю покупку игры оформляли чаще, чем любого другого проекта для новых консолей. На шести целевых платформах Ubisoft планирует продать 6,3 млн копий игры — такой отметки достигла оригинальная Assassin's Creed 2007 года. Вдобавок Ubisoft будет поддерживать игру дополнительным контентом, который предлагается приобрести со скидкой по сезонному абонементу за $20.

«Watch Dogs — высочайшее достижение для наших команд, и теперь мы можем гордиться, что долгие часы упорного труда приносят свои плоды, — сказал соучредитель и исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). — Нам очень приятно видеть, как люди с удовольствием играют в Watch Dogs, и теперь с уверенностью можно сказать, что мы смогли создать настоящий блокбастер нового поколения с потенциалом превращения в полноценную серию».

В прошлом месяце творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) отметил, что в случае коммерческого успеха Watch Dogs наверняка обзаведётся сиквелом. Если это случится, новая интеллектуальная собственность Ubisoft может пополнить список самых прибыльных серий компании. Напомним, что суммарные мировые продажи всех частей Assassin’s Creed составляют примерно 73 млн экземпляров. За ней следуют Just Dance с 48 млн проданных единиц, насчитывающая 30 млн копий Tom Clancy's Splinter Cell и перешагнувшая 26-миллионный рубеж Tom Clancy's Rainbow Six. Rayman и Prince Persia принесли компании прибыль от продаж 25 млн и 20 млн экземпляров игр соответственно, а замыкает список Far Cry с 18 млн копий.

Между тем значительная часть геймеров, вопреки словам Гиймо, играет в Watch Dogs без особого удовольствия — из-за проблем в работе серверов Uplay (который один из пользователей Steam прозвал UDontplay), плохой оптимизации под видеокарты AMD и других технических проблем или просто неоправдавшихся ожиданий. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic варьируется от 4,4 до 5,3 из 10 возможных баллов, тогда как средний балл на основании рецензий прессы составляет 78–82. Чаще прочего критикуется графика, которая не только заметно уступает продемонстрированной на выставке Е3 2012 сборке (см. ролик выше за авторством YouTube-пользователя Cartelstrims369), но и Grand Theft Auto IV 2008 года выпуска. Претензии по части геймплейных механик, анимации, управления и ИИ противников прекрасно сформулировал CrowbCat в нижеприведённом видео.

Российская премьера Watch Dogs в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 4 состоялась 27 мая. Версия для Xbox One в нашей стране выйдет после официального старта продаж консоли, а вариант для Wii U предположительно задержится до осени.

Источник:

Релиз стратегии Stronghold Crusader 2 состоится в начале сентября

Британская компания Firefly Studios обнародовала дату выхода стратегии Stronghold Crusader 2. Долгожданный сиквел культовой RTS поступит в продажу 2 сентября этого года эксклюзивно на платформе PC. В этот день игру можно будет приобрести как в цифровом формате, так и на физических носителях.

Сооснователь и главный дизайнер Firefly Studios Саймона Брэдбери (Simon Bradbury) отметил, что команда закончила работу над основными аспектами игры и совсем скоро начнётся финальная часть тестирования Stronghold Crusader 2.

По заверениям разработчиков, игра станет самостоятельным продуктом, а не ремейком Stronghold Crusader. Сиквел порадует фанатов полноценной трёхмерной графикой, новыми персонажам и юнитами, которые будут обладать своими уникальными способностями и смогут использовать инструменты для разрушения стен. Также в игре появятся песчаные бури (аналог ночей из Stronghold 3), снижающие видимость, а также торнадо и нашествия саранчи.

Источник:

Разработчики показали геймплей хоррора The Evil Within в шестиминутном ролике

Малоприятное известие о переносе релиза ожидаемого хоррора The Evil Within на три месяца вперёд было озвучено одновременно со снятием эмбарго на публикацию очередной порции предварительных обзоров, а также нового геймплейного ролика.

В шестиминутном видео — к слову, самом насыщенном из всех выпущенных — разработчики из токийской Tango Gameworks вновь предлагают прогуляться вместе с детективом Себастьяном Кастелланосом (Sebastian Castellanos) по заброшенной психлечебнице, близлежащему кладбищу и мрачному особняку. Придя в себя после инцидента с загадочной смертью своих коллег, он понимает, что покинуть район населённого нечистью Beacon Mental Hospital будет непросто: вокруг больницы образовался огромный провал, отрезавший путь назад. В промежутках между отстрелом врагов и установкой ловушек герою придётся удирать от возвращающихся антагонистов, одного из которых, женщину в белом одеянии с зеркальным лицом, можно увидеть в первой половине ролика.


Желая показать, что отдельные моменты новейшего ужастика Синдзи Миками (Shinji Mikami) всё-таки способны напугать (или по крайней мере вызвать отвращение), Bethesda Softworks выпустила ролик с реакциями игроков на происходящее в демоверсии. Подобные видео некогда публиковали Electronic Arts (в 2011 году издательство проводило YouTube-кампанию Your Mom Hates Dead Space 2) и IGN (вспомните апрельский ролик с эмоциями опробовавших Alien: Isolation). Насчёт правдоподобности демонстрируемых реакций можно поспорить, но создатели ролика утверждают, что снимали не актёров, а самых обыкновенных геймеров.

Наконец, разработчики поделились семью новыми скриншотами, изображающими героя в схватке с типичными противниками первых часов игры — ожившими мертвецами с оторванными челюстями и проколотыми кольями телами. Кроме того, на них можно поближе рассмотреть вышеупомянутую девушку в белом облачении, которая, вероятно, будет преследовать Кастелланоса всю игру.

The Evil Within поступит в продажу на территории Европы 21 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Кто выступит российским издателем игры, по-прежнему не известно. Оформившим предварительный заказ обещается небольшое дополнение The Fighting Chance Pack с пятью бонусными внутриигровыми предметами: аптечкой, «зелёным гелем» для улучшения характеристик героя, дробовиком, а также зажигательными и ядовитыми боеприпасами.

Источники:

Появились первые детали Battlefield: Hardline

Слухи о том, что Visceral Games работает над новой Battlefield, ходили уже давно. Изначально проект носил кодовое название Havana, а теперь, возможно, стал известен его окончательный заголовок — Battlefield: Hardline.

Информация об этом появилась в исходном коде Battlelog. Все детали, которые там можно было найти, публиковались в твиттере BFDaily, в том числе логотип проекта, изображения всех видов оружия, транспорта, апгрейды, а также нашивки и жетоны. Если верить февральским слухам, новая часть Battlefield будет посвящена не военным противостояниям, а схваткам полиции с преступниками. Обнаруженные эмблемы сторон конфликта это подтверждают: SWAT будет сражаться с Ворами (Thieves). Никаких подтверждений от Electronic Arts пока не поступало.

Battlefield: Hardline может оказаться одной из шести новых игр, которые ЕА планирует показать на своей конференции во время Е3 в этом году. Известно, что некий проект из этих шести будет особенно крупным для компании и разрабатывается на движке Frostbite 3, который использовался в Battlefield 4 и Need for Speed: Rivals.

Судя по обнаруженным в Battlelog данным, игра выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Дату релиза там обнаружить не удалось.

Источник:

В Battlefield 4 добавили больше микротранзакций

Студия-разработчик DICE объявила о том, что владельцы Battlefield 4 могут приобретать боевые наборы за реальные деньги.

Бронзовые, серебряные и золотые наборы можно приобрести за $1, $2 и $3 соответственно. Доступно это предложение на всех платформах, то есть заплатить можно через Origin, Battlelog, PlayStation Network и Xbox Live. По словам DICE, такую возможность они предоставляют, чтобы новые игроки могли быстрее достичь уровня своих друзей в Battlefield 4 и им было интереснее играть вместе. Но, как и прежде, зарабатывать эти наборы можно и самостоятельно, играя в мультиплеере. Боевые наборы не дают никаких преимуществ в игровом процессе, настаивает Electronic Arts. В них содержатся всевозможные камуфляжи, жетоны, новые ножи, краска для оружия или транспорта, а иногда и ускорение получения опыта.

Это уже не первые микротранзакции, которые разработчики добавляют в Battlefield 4. К примеру, за $50 можно приобрести набор, включающий в себя абсолютно все улучшения для оружия и классов. Battlefield 4 вышла 29 октября на PC, PS3 и Xbox 360, а через месяц появились версии для PS4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥