Новости Software → игры

The Witness от создателя Braid уже насчитывает 595 головоломок

Американский геймдизайнер и программист Джонатан Блоу (Jonathan Blow), прославившийся благодаря платформеру Braid и теперь возглавляющий собственную студию Number None, продолжает активно работать над своим новым творением — приключенческой песочницей The Witness. Недавно разработчик опубликовал небольшую заметку в официальном блоге проекта, в которой сообщил, что количество головоломок в игре на данный момент составляет 595.

В том же сообщении Блоу опубликовал скриншот с общим видом острова, способный дать наглядное представление о том, как изменилась игра с февраля нынешнего года. Как можно увидеть, остров обогатился достаточно большим количеством деталей, а все объекты на нем разглядеть просто невозможно — ранее геймдизайнер заявлял, что The Witness отличится самым большим игровым миром среди всех проектов жанра головоломки. В зависимости от исследуемой зоны карты (мир острова полностью открыт для исследования, а все головоломки можно решать в свободном порядке) на игру, по его словам, придется потратить от 25 до 40 часов.

Напомним, что игровой остров разделен на десять тематических секций, а в центре него расположена огромная гора, выступающая, как и в PS3-эксклюзиве Journey, целью всего путешествия безымянного главного героя. Решив все головоломки одной секции, игрок сможет активировать турель, которая направит на гору луч света, а для завершения игры потребуется преодолеть испытания хотя бы в семи секциях. Все головоломки в игре построены на одной и той же механике: игрокам нужно найти правильный маршрут в лабиринте, причем головоломка может быть как двухмерной, так и исполненной непосредственно в трехмерном окружении острова.

The Witness была анонсирована в августе 2009 года для PC и iOS. В феврале этого года, однако же, Блоу сообщил о заключении контракта с Sony, согласно которому игра появится во временной эксклюзивной версии для PlayStation 4 и лишь затем переберется на заявленные ранее платформы. Выпустить игру планируется в первом квартале наступающего года. The Witness будет поддерживать Oculus Rift, однако игра не позиционируется как проект, полностью ориентированный на использование системы виртуальной реальности.

Источник:

Научно-фантастическую игру Reset профинансировали на Indiegogo

Оказавшаяся на грани провала кампания по финансированию необычной приключенческой игры Reset в сервисе Indiegogo все-таки смогла привлечь недостающие средства в последние часы перед закрытием. Большую часть необходимой суммы (разработчики запрашивали 65 тыс. евро) независимая финская студия Theory Interactive получила в последнюю неделю перед окончанием сборов, а недостающие 10 тыс. евро удалось собрать в последние 18 часов.

Сбор пожертвований в пользу Reset стартовал 11 ноября, но поначалу геймеры неохотно перечисляли средства, несмотря на достаточное внимание к проекту с самого момента его появления в сервисе. Однако к закрытию кампании игра собрала внушительную аудиторию поклонников, благодаря которым она и окончилась успешно. Полученные 71,4 тыс. евро помогут студии, пока состоящей всего из двух человек, пригласить для работы над проектом других разработчиков и актеров озвучивания.

Reset представляет собой научно-фантастическую приключенческую игру с видом от первого лица, в числе первейших достоинств которой разработчики называют замысловатые головоломки, интригующий сюжет и захватывающую атмосферу. Уникальной игровой механикой Reset станет возможность «совместной игры с самим собой»: путешествуя во времени, герой сможет помогать самому себе решать головоломки. Задав время и пространственные координаты появления своей копии, протагонист сможет закончить решение определенной части головоломки, а затем выполнить заявленный в названии «сброс», вернувшись назад во времени и создав таким образом две параллельные временные линии. Авторы обещают, что двумя сценариями развития событий игра не ограничится — некоторые задачи придется решать, отсылая себе в прошлое или будущее несколько раз.

В числе источников вдохновения Reset разработчики весьма предсказуемо называют Portal, а идея создания механики путешествия во времени у них зародилась после знакомства с такими играми, как The Misadventures of P.B. Winterbottom, Ratchet & Clank Future: A Crack in Time и Prometheus UDK. Одной из важнейших особенностей игры, как отмечают авторы, станет сюжетная непредсказуемость. События будут разворачиваться на вымышленном вулканическом острове Галапагосского архипелага площадью примерно 16 км2, который игроки смогут свободно исследовать, причем головоломки (всего их обещается 33) будет позволено решать в любом порядке. Из-за тесной связи сюжета с головоломками история каждый раз будет складываться по кусочкам в различной последовательности, а недостающие для понимания происходящего сведения игроки смогут восстановить по различным заметкам, разбросанным по острову.

Обещается, что Reset впечатлит еще и в техническом плане, предложив соответствующую стандартам нового поколения визуальную составляющую. Игра разрабатывается на оригинальном графическом движке Praxis, в числе возможностей которого называются продвинутая система многослойных материалов, true HDR rendering и объемное освещение, а также возможность реализации динамической смены времени суток вплоть до «точного расчета положения звезд» и динамические погодные эффекты с реалистичной симуляцией облаков, дождя и тумана. Разработчики также внедрят поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift, благодаря чему степень погружения в игру, как они отмечают, превзойдет их первоначальные ожидания.

Reset планируется выпустить в конце 2014 года в версии для Windows. Разработчики также обсуждают возможность релиза на OS X, Linux, Steam OS, PS4 и Xbox One, однако в данный момент они сосредоточены на приоритетной для них PC-версии.

Источник:

Halo: Spartan Assault вышла на Xbox One

Halo: Spartan Assault появилась на Xbox One. Шутер с видом сверху распространяется исключительно в цифровом формате по цене $15. Если же до этого вы приобрели версию проекта для Windows 8 или Windows Phone 8, то в таком случае стоимость консольного варианта составит всего $5.

Spartan Assault для Xbox One работает в разрешении 1080р при 60 кадрах/с. Обладателям данной версии игры предложат новый режим совместного прохождения, дополнительные виды оружия и загружаемое дополнение Operation Hydra, прежде доступное лишь владельцам игры для Windows 8 и Windows Phone 8.

Напомним, Halo: Spartan Assault является ответвлением знаменитой серии Halo. В проекте нет Мастера Чифа, а события разворачиваются во временном промежутке между Halo 3 и Halo 4. Игра рассказывает историю двух персонажей — капитана Сары Палмер и спартанца по имени Дэвис, главными противниками которых выступают инопланетяне-ковенанты.

Источник:

Rockstar Games дарит игрокам GTA Online рождественское настроение

Компания Rockstar Games на своем официальном сайте поздравила всех с Рождеством и сообщила, что, начиная с сегодняшнего дня, в Grand Theft Auto Online начался тематический праздник.

Уже сейчас снег можно увидеть в разных районах Лос-Сантоса, а в магазинах одежды у пользователей есть возможность приобрести различные тематические аксессуары — рождественские колпаки, маски Санта-Клауса, куртки эльфов, оленьи рога и многое другое. Все это будет доступно до 5 января 2014 года.

Также разработчики расширили функциональность Snapmatic в мобильных телефонах героев GTA Online. Теперь геймеры могут редактировать сделанные в игре скриншоты, используя разнообразные фильтры, рамки, лицевую анимацию и прочее. Плюс ко всему, сейчас в магазинах игры вовсю идет распродажа внутриигровых товаров, в рамках которой можно приобрести оружие, недвижимость, автомобили и запчасти к ним со скидкой 25-50%.

С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Destiny могла стать шутером от третьего лица

Поначалу разработчики хотели сделать из многопользовательской игры Destiny шутер от третьего лица. Данной информацией поделился технический арт-директор проекта Райан Эллис (Ryan Ellis) в беседе с журналистами издания Game Informer.

«На самом деле, на одном из начальных этапов разработки мы планировали Destiny в виде шутера от третьего лица. Однако нам хотелось сделать игру более зрелищной и динамичной, поэтому мы пришли к выводу, что вид от первого лица подходит для этого гораздо лучше», — заявил Эллис.

Несмотря на смену перспективы, в Destiny остались некоторые элементы прежнего жанра. Райан рассказал, что вид от третьего лица просто незаменим в определенных игровых моментах, а также в ситуациях, когда геймеры захотят похвастаться своими навыками и доспехами.

Напомним, релиз Destiny должен состояться 9 сентября 2014 года на платформах PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Minecraft может выйти на Wii U летом 2014 года

С момента релиза Minecraft прошло уже чуть более двух лет, и за это время игра успела посетить самые различные платформы, среди которых PC, Mac, Linux, iOS, Android, Xbox 360 и PS3. В следующем году проект должен также появится на PS4, PS Vita и Xbox One. Однако, как сообщил портал All Games Beta со ссылкой на Nintendo Enthusiast, творение студии Mojang выйдет и на Wii U — случиться это должно летом 2014 года.

Согласно предоставленной информации, версия игры для консоли от Nintendo не будет простым портом. Разработчики собираются задействовать возможности системы — в частности, обещана поддержка геймпада Wii U. Почему студия Mojang, ранее не проявлявшая особого интереса к данной платформе, решила перенести на нее Minecraft, не сообщается.

Напомним, на сегодняшний день общее число проданных копий проекта превышает 30 млн. Несомненно, с появлением версий для консолей Xbox One, PS4, PS Vita и, возможно, Wii U, продажи будут только расти.

Источник:

В Китае осудили группу мошенников, перепродавших 11,5 тыс. аккаунтов World of Warcraft

World of Warcraft, за последние три года потерявшая более 4 млн пользователей, но по-прежнему остающаяся популярнейшей в мире MMOG, в очередной раз стала объектом мошенничества. На прошлой неделе группу из десяти человек в китайской провинции Чжэцзян приговорили к различным штрафам и тюремным срокам за перепродажу учетных записей World of Warcraft. Эту информацию опубликовал местный китайский ресурс Zhejiang Online.

Возглавлял группировку человек по имени Чен (Chen), которого впоследствии сменил другой ее участник, Чжу (Zhu). Заполучив учетную запись, мошенники продавали все извлеченные из нее золото и предметы примерно за $3 на аукционах. Каждый из этих краденых аккаунтов был приобретен ими примерно за $1, а к тому моменту, когда их задержала китайская полиция, их криминальная деятельность принесла им $10,8 тыс. Всего таким образом мошенники скупили и опустошили более 11,5 тыс. учетных записей. Арестовав киберпреступников, полиция изъяла все незаконно полученные средства и конфисковала компьютеры, с помощью которых они проворачивали мошеннические операции. В результате лидер группировки был приговорен к двум годам лишения свободы и штрафу в размере $8 тыс., а остальные девять участников отделались штрафами в $1 тыс. и меньшими тюремными сроками.    

Китайская киберпреступность была признана проблемой глобального значения еще в 2010 году, однако принятые в конце прошлого года меры по защите персональных данных пользователей стали лишь началом развития законодательства страны в области противодействия преступлениям данного типа. Согласно январской информации GlobalTimes.cn, ежедневно жертвами интернет-преступности становится более 700 тыс. китайских пользователей. В прошлом году деятельность интернет-мошенников нанесла государству урон в размере $46,4 млрд.

Источники:

В 2014 году «Игромир» и КРИ объединят в одну большую выставку

Организаторы ежегодной Конференции разработчиков игр (КРИ) и «Игромира» сообщили о том, что в следующем году оба данных мероприятия объединят в одну выставку, которая будет интересна как профессионалам индустрии, так и обычным поклонникам видеоигр.

По словам генерального менеджера КРИ и «Игромира», организаторы взяли на вооружение модель, которая реализована на кельнской Gamescom, что проводится совместно с GDC Europe. Слияние обоих мероприятий должно помочь в развитии бизнес-составляющей «Игромира» и вдохнуть новую жизнь в КРИ. Также одной из причин такого решения стали финансовые вопросы. Тем не менее, сами бренды было решено сохранить.

Что касается новой выставки, то она будет разделена на три части — основную экспозицию с демонстрацией игр и различными развлекательными мероприятиями, бизнес-зону для переговоров и зону для проведения докладов. Сроки проведения данного мероприятия и прочие подробности будут объявлены позже.

Источник:

Театр теней в новаторской головоломке Shadowmatic для iOS

Среди всего многообразия существующих на сегодняшний день головоломок для устройств на базе iOS внимания по-настоящему достойны лишь некоторые проекты — большая их часть попросту страдает отсутствием новых идей. Одной из таких незаурядных игр станет Shadowmatic — медитативная трехмерная головоломка, представляющая собой оригинальную вариацию театра теней. За ее создание отвечает армянский коллектив Triada Studio Games, представляющий собой подразделение студии компьютерной графики и анимации «Студия Триада» с двадцатилетним опытом работы.

Shadowmatic, разрабатываемая на основе собственного экспериментального движка студии с фотореалистичной системой освещения, ставит перед игроками совсем несложную, на первый взгляд, задачу. Используя мультисенсорное управление и наклоняя устройство, игрок должен вращать в лучах света причудливый абстрактный объект, напоминающий сложную деталь, чтобы находить в отбрасываемой им тени скрытые силуэты. Так, в приведенном ниже трейлере тени таких непонятных фигур под определенными углами к источнику света принимают очертание самых обыденных и простых предметов, соответствующих оформлению комнаты — например, чайника или цифры «5».

Разумеется, игра предусматривает постепенное повышение сложности, поэтому, начав с простейших головоломок с участием только одной фигуры, игрок перейдет к задачам уже с двумя объектами, которые нужно не только повернуть под правильными углами, но еще и определенным образом соединить. Каков предел сложности головоломок Shadowmatic, остается только гадать, однако авторы отмечают, что игровой процесс на протяжении всего прохождения останется «расслабляющим и увлекательным». Более того, в ключевых особенностях проекта также заявлено «нелинейное прохождение уровней» — иными словами, одни и те же объекты могут создавать силуэты разных предметов, одинаково органично вписывающихся в антураж.

Ожидается, что нетривиальная головоломка появится в продаже в марте 2014 года. Shadowmatic будет содержать более 70 уровней в девяти интерьерах, отличающихся уникальным оформлением, цветовой стилистикой и музыкальным сопровождением.

Источник:

Знакомство с роботом Атласом из Titanfall

Студия Respawn Entertainmnet опубликовала новое видео, посвященное мультиплеерному шутеру Titanfall. Разработчики познакомили геймеров с роботом Atlas.

Машина сочетает в себе сильные стороны моделей Ogre и Stryder. У Atlas крепкая броня, и он сможет быстро передвигаться по карте. В трейлере робот легко расправился с несколькими человеческими противниками и уничтожил вражеского меха. В сражениях Atlas полагается на огромную полуавтоматическую винтовку.

Если пилоту удастся близко подобраться к врагу, робот сможет пустить в ход кулаки. Одного удара Atlas хватит, чтобы вывести другую машину из строя. Согласно информации от разработчиков, Atlas будет на голову выше других мех онлайнового шутера. Робот подойдет для быстрого обстрела противников, а также огневой и тактической поддержки. Правда, не совсем понятно, как такие возможности робота вписываются в общий баланс, но мы доверимся разработчикам в этом вопросе.

Исключительно мультиплеерный Titanfall разрабатывается для ПК, Xbox 360 и Xbox One. Шутер поступит в продажу 13 марта 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥