Новости Software → игры
Быстрый переход

Подробности и трейлер кроссовера Fortnite с к/ф «Мстители: Война бесконечности»

Epic Games опубликовала подробности временного события «Перчатка бесконечности» в Fortnite Battle Royale. С сегодняшнего дня вы можете стать Таносом и принять участие в сражении за право обладания Перчаткой.

Вскоре после начала матча «Королевской битвы» в безопасной зоне упадёт метеорит с Перчаткой бесконечности. Любой завладевший ею персонаж превратится в Таноса и будет обладать сверхспособностями: мощный удар, который отбрасывает врагов и рушит постройки; прыжок с уроном по области при приземлении; импульс, наносящий периодический урон; суперпрыжок, переносящий героя через любые преграды, кроме самых высоких.

Танос не получает урон от падения. У него также есть щит, который восстанавливается при убийстве других игроков. Персонаж становится настолько силён, что повергнуть его можно только редким, эпическим или легендарным оружием, вероятность появления которых была повышена в рамках события. Погибая, Танос потеряет Перчатку, и её сможет подобрать любой желающий. Если таковых долго не появляется, то она исчезает. Вернёт Перчатку на остров следующий метеорит. Как обычно, побеждает последний выживший. Подробнее об обновлении Fortnite до версии 4.1 читайте на официальном сайте.

Fortnite Battle Royale бесплатно доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS.

Источник:

Первые подробности обновления Operation Para Bellum для Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft опубликовала первые подробности крупного обновления второго сезона третьего года Tom Clancy’s Rainbow Six Siege под названием Operation Para Bellum.

Обновление предложит новое разведустройство, изменённую карту «Клуб», усиленного Echo, исправление многих проблем игрового процесса и систему «Выбор/запрет». Последняя позволит усложнить выбор стратегии для обеих команд — у каждой будет возможность забанить оперативника и не дать его оппоненту.

В игре также появятся два новых защитника из итальянского СП, деактиватор и карта, которую Ubisoft называет «самой сложной на данный момент». Кроме того, разработчик сообщает о том, что будет скорректирована система смены положений персонажа.

Больше подробностей будет раскрыто во время финалов профессиональной лиги, которые пройдут 19 и 20 мая.

Tom Clancy's Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Самый безумный кроссовер: Танос пришёл в мир Fortnite за Камнями бесконечности

Компании Epic Games и Marvel устроили беспрецедентное событие: Танос, злодей из к/ф «Мстители: Война бесконечности», на ограниченное время пришёл в Fortnite Battle Royale.

Режим Infinity Gauntlet Limited Time Mashup превратит привычную королевскую битву в поиск Камней бесконечности на острове. Игрок, который завладеет хотя бы одним из этих могущественных артефактов, сам трансформируется в Таноса и получит его способности.

Как оказалось, содиректоры «Мстителей: Война бесконечности» Джо и Энтони Руссо (Joe и Anthony Russo) являются большими поклонниками Fortnite. «В течение последних нескольких месяцев, пока мы редактировали [сценарий] “Мстителей: Война бесконечности”, то делали перерыв, чтобы поиграть в игры, — сказал Джо. — И тогда мы подумали, что здорово было бы иметь своего рода Мстители-Fortnite кроссовер. Поэтому начали искать Дональда».

Дональд — это Дональд Мастард (Donald Mustard), творческий директор Epic Games. «Неожиданно, мне позвонил Джо. После того, как мы немного разобрались в работе друг друга, то начали обдумывать эти сумасшедшие идеи, — вспоминает Дональд. — Было очень важно, чтобы всё было максимально аутентичным как для Fortnite, так и для “Мстителей: Война бесконечности”, и у нас появилась эта удивительная идея сделать игровой режим, доступный ограниченное время. Наша команда почти сразу же начала работу».

В итоге родился крайне необычный и неожиданный кроссоверный режим. Попробовать его мы можем с сегодняшнего дня на всех платформах, где есть Fortnite: PlayStation 4, Xbox One, ПК и iOS. «”Мстители: Война бесконечности” покорила нас, и было невероятно работать с братьями Руссо, [президентом Marvel Studios] Кевином Файги и всей командой Marvel. Такая возможность, когда у вас есть взаимное уважение к чьей-то работе и вы находитесь на одной волне, редка и действительно захватывает. Мы надеемся, что игрокам понравится режим», — сказал Дональд Мастард.

Источник:

Лара нарастит мускулы в Shadow of the Tomb Raider, а соревновательный режим заменят чем-то другим

Лара Крофт вернётся 14 сентября этого года в новом, более тёмном амплуа — в Shadow of the Tomb Raider. Но чтобы стать настоящей убийцей, ей нужно было как следует поработать над собой. В интервью, опубликованном в последнем номере Xbox The Official Magazine, творческий директор игры Даниэль Биссон (Daniel Bisson) рассказал о решении значительно усилить главную героиню в последней главе трилогии.

«Мы прибавили ей мышечную массу и подтянули её, чтобы мускулы соответствовали действиям [героини], которые не могли быть в рамках Rise of the Tomb Raider. […] Вы можете видеть, что она стала гораздо более способной», — сказал Даниэль.

Недавно компания Square Enix опубликовала официальное руководство по снаряжению для косплееров. Мы можем видеть Лару в разных позах, демонстрирующих её новое телосложение.

Биссон также сказал, что не только создание предметов и сбор ресурсов, но и элементы ролевого жанра в целом будут значительно более выражены в Shadow of the Tomb Raider. «Я могу сказать, что то, что мы называем вторичной механикой — механикой выживания — всё, что она делает в Rise of the Tomb Raider, как создание предметов или поиск ресурсов… Мы расширяем ещё больше. Ролевые элементы намного продвинулись, потому что мы хотим, чтобы вы сделали из Лары [подходящую вам героиню]».

Ещё Даниэль Биссон и старший продюсер Марио Чабтини (Mario Chabtini) сказали пару слов о многопользовательском режиме. «У нас не будет соревновательного мультиплеера, — заявил Марио, — но будет расширенный геймплей, о котором мы поговорим позже». Даниэль уверяет, что поклонники будут довольны. «Мы послушали фанатов и внесли изменение, о котором расскажем позже. Я позволю вашему воображению разыграться. Ничего похожего на соревновательный режим Tomb Raider 2013 года», — сказал он.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Подробности Nintendo Switch Online: 20 игр NES, платный доступ к онлайну популярных проектов и другое

Компания Nintendo, как и обещала ранее, раскрыла информацию о платном онлайн-сервисе Nintendo Switch Online. Как оказалось, практически никаких изменений система с момента своего первоначального анонса не претерпела, хотя её запуск перенесли на год.

Nintendo Switch Online — это платная услуга, которая предоставляет пользователям доступ к онлайновому мультиплееру в совместимых проектах, подборку игр NES, дополнительные функции в приложении для смартфонов Nintendo Switch Online, облачные сохранения и особые предложения в магазине Nintendo eShop.

Начиная с сентября 2018 года обладатели Nintendo Switch будут вынуждены платить дополнительные деньги, чтобы играть в многопользовательских режимах Splatoon 2, ARMS, Mario Kart 8 Deluxe, Mario Tennis Aces и Sushi Striker: The Way of Sushido.

Кроме того, они получат доступ к 20 проектам с Nintendo Entertainment System (NES). В стартовый список входят: Soccer, Tennis, Balloon Fight, Ice Climber, Donkey Kong, Dr. Mario, Mario Bros., The Legend of Zelda, Super Mario Bros. и Super Mario Bros. 3. Они будут поддерживать мультиплеер, поэтому вы сможете соревноваться (или сотрудничать) со своими друзьями в классических играх. Список проектов будет расширяться.

Приложение Nintendo Switch Online, которое служит для образования групп в поддерживаемых играх и в качестве голосового чата, с сентября тоже перестанет функционировать бесплатно. Подробнее об облачных сохранениях и скидках в Nintendo eShop будет рассказано позже.

Стоимость услуги на 1 месяц составляет $3,99, на 3 месяца — $7,99, а на 12 — $19,99. Подписка будет распространяться только на одного пользователя, а не всю консоль Nintendo Switch. Впрочем, владелец учётной записи может пригласить до семи человек присоединиться к семейной группе, которая будет иметь доступ ко всем возможностям Nintendo Switch Online. Это будет стоить $34,99 в год.

Источник:

Зомби-экшен State of Decay 2 потребует как минимум NVIDIA GeForce GTX 760

До релиза зомби-экшена State of Decay 2 осталось всего две недели, так что разработчики из студии Undead Labs решили, что уже пора опубликовать системные требования игры. Напомним, что премьера состоится на ПК и Xbox One 22 мая.

Прежде чем переходить к различным конфигурациям, отметим общие требования. Во-первых, экшен будет работать лишь на одной операционной системе — 64-битной Windows 10. Во-вторых, вам потребуется 20 Гбайт свободного места на диске для установки State of Decay 2. Минимальная конфигурация (увы, без уточнения конкретных графических настроек) такова:

  • процессор: AMD FX-6300 3,5 ГГц или Intel Core i5-2500 2,7 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7870;
  • версия DirectX: 11.

Тем, кто хочет получить картинку лучшего качества, авторы рекомендуют обзавестись более производительным «железом»:

  • процессор: AMD FX-8350 4,0 ГГц или Intel Core i5 4570 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380;
  • версия DirectX: 11.

В State of Decay 2 прошло 15 месяцев с тех пор, как человеческая цивилизация рухнула под натиском восставших из мёртвых. Теперь люди должны объединяться в общины в условиях зомби-апокалипсиса, чтобы пережить голод, болезни и нападения. Как и в первой части, вам придётся следить за своей группой выживших, искать и обустраивать убежище, собирать ресурсы и улучшать навыки персонажей. Разумеется, сражения также будут неотъемлемой частью сиквела — и зомби окажутся не единственной вашей проблемой. Ну и играть можно будет не только одному, но и с друзьями в кооперативном режиме (подробнее о нём читайте в другом нашем материале).

Источник:

Скоро в Quake Champions можно будет сразиться с ботами

Студия id Software объявила, что в скором времени выпустит для шутера Quake Champions обновление, добавляющее в игру ботов.

Как сказал технический директор проекта Джон Дин (John Dean), искусственный интеллект сможет «выполнять абсолютно все те же действия и трюки, что и живые люди». Ну а чтобы воевать с ним смогли не только опытные игроки, но и новички, разработчики обещают «скользящую шкалу настройки сложности». Так, на самых простых уровнях боты будут избегать мощного оружия и бонусов.

Релиз обновления должен пройти в два этапа: на первом id Software планирует выпустить ботов, способных использовать всех чемпионов и оружие, но не обученных применению особых умений героев. Количество режимов, в которых они будут доступны, поначалу ограничено: deathmatch, team deathmatch и instagib. Ну а на втором этапе компьютерный противник уже научится использовать способности чемпионов, а также появится в большем количестве режимов. Заметим, что многие игроки давно ждут анонса офлайнового режима, но, увы, о нём Джон Дин пока ничего так и не сказал.

На данный момент Quake Champions находится в статусе раннего доступа. Получить её можно, купив один из двух комплектов: Scalebearer Pack за 149 рублей или Champions Pack — за 859 рублей (цены в магазине Steam). Бесплатная версия шутера выйдет ближе к концу года и предложит все карты и режимы, а из чемпионов игрокам будет доступен Ranger. Остальных можно будет купить или разблокировать со временем.

Источник:

Сражайтесь на танках T-34 в онлайн-экшене Crossout всю эту неделю

Компании Targam Games и Gaijin Entertainment объявили о старте игрового события «Победный рубеж» в постапокалиптическом сетевом экшене Crossout. Оно будет проходить с сегодняшнего дня по 14 мая. Игрокам дают сражаться на восстановленных по старым чертежам танках T-34.

Команды по шесть человек встретятся в пустыне, на территории разрушенного завода или города, у заброшенного космодрома и в скалистом ущелье. Все игроки равны, так как каждый будет управлять танком T-34. Но убийство — это не единственный способ выиграть: не стоит забывать, что в центре каждой карты размещена точка, захват которой также может принести победу.

Разработчики наградят участников «Последнего рубежа» редкими наклейками на бронемобили: «Белая звезда» — за три победы, «Орден победителя» — двадцать или более побед. Подробнее об игре и событии читайте на официальном сайте.

Crossout бесплатно доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер ролевого детектива о погашении долга The Good Life

Студия White Owls Inc. опубликовала сюжетный трейлер ролевого детектива с элементами повседневной жизни The Good Life. В нём геймдизайнер и сценарист под псевдонимом Swery не только повторил то, что уже было известно, но и раскрыл детали завязки.

Главный персонаж игры — девушка по имени Наоми. Чтобы погасить большой долг, она устроилась на работу в газетную компанию в Нью-Йорке и переехала в «самый счастливый город в мире» для написания материала о нём. Но постепенно Наоми осознаёт, что вокруг происходит что-то очень странное. И превращение жителей городка раз в месяц в кошек и собак — далеко не единственная странность.

В трейлере также показаны различные занятия Наоми, помимо фотографирования и помощи жителям, стремящимся выяснить правду о друг друге. Похоже, девушка совсем не прочь замарать руки, чтобы погасить большой долг. Правда, заработанное она тут же транжирит на выпивку… Напомним, что The Good Life создаёт Хидетака Суехира (Hidetaka Suehiro), автор Deadly Premonition. И в новой игре найдётся место мистическим убийствам.

Так как краудфандинговая кампания завершилась успехом, The Good Life находится в активной разработке и поступит в продажу в конце следующего года на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Видео: забавная игра Google на базе ИИ по поиску реальных прототипов эмотиконов

Те, у кого под рукой есть телефон, могут открыть на нём ссылку emojiscavengerhunt.withgoogle.com, где располагается небольшая игра Google на базе ИИ. Речь идёт об эксперименте Emoji scavenger hunt, который показывает, что инструменты машинного обучения компании могут применяться также для создания мини-игр.

В данном случае разработчики предлагают за заданный отрезок времени использовать камеру смартфона для поиска объектов, соответствующих случайным эмотиконам. Каждый найденный реальный предмет увеличивает отведённое время. Сделан этот небольшой эксперимент неплохо, но вот функция распознавания предметов работает не всегда идеально.

Например, искусственный интеллект может отказаться узнавать вполне очевидные предметы вроде электрической розетки. Или примет держатель для полотенец за шарф. Десяток предметов вполне можно найти поблизости, но непреодолимое препятствие в прохождении может возникнуть в любой момент. Например, если игра попросит найти банан или клубнику за 10 секунд.

Так или иначе, но подобные эксперименты выступают хорошим примером того, что ИИ и распознавание объектов становятся всё более обыденными и повседневными возможностями. Это также хорошее напоминание о предстоящей конференции разработчиков Google I/O, где компания, безусловно, посвятит немало слов искусственному интеллекту. По слухам, запланированы новые возможности для ИИ-камеры AI Google Lens, новости об облачных предложениях вроде AutoML и специализированных ИИ-чипах, известных как TPU.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥