Новости Software → игры
Главная новость

Ubisoft подала иск против Apple и Google за клон Rainbow Six Siege

Ubisoft подала иск против Apple и Google за клон Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft ранее подала иск против Apple и Google на основании их поддержки предполагаемого клона Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Вчера состоялось первое заседание. Area F2, игра, разработанная дочерней компанией Alibaba, была названа «почти точной копией» тактического шутера французского издателя в зале суда Лос-Анджелеса.

«Rainbow Six Siege — одна из самых популярных соревновательных многопользовательских игр в мире и одна из самых ценных франшиз Ubisoft, — заявила Ubisoft. — Практически каждый аспект Area F2 был скопирован из Rainbow Six Siege, от экрана выбора оперативника до финального экрана подсчёта очков и всего, что между ними».

Быстрый переход

Ubisoft рассмотрит поглощение других студий и компаний игровой индустрии

На последнем совещании с инвесторами компания Ubisoft подтвердила, что рассмотрит слияния и поглощения с другими студиями и компаниями из индустрии. Генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) также предположил, что пандемия COVID-19 может повлиять на бизнес и приоритеты издательства.

«В наши дни мы внимательно изучаем рынок, и, если будет возможность, мы ей воспользуемся, — сказал Гиймо. — В то же время мы должны решить новые проблемы [из-за продолжающейся пандемии COVID-19], поэтому это займёт немного больше времени. Мы обязательно внимательно рассмотрим [покупку других студий]».

Напомним, что разработкой ролевого экшена Assassin’s Creed Valhalla занимается пятнадцать студий.

Во время совещания Ubisoft также рассказала, что планирует выпустить пять высокобюджетных игр в течение текущего финансового года, который заканчивается 31 марта 2021 года. Тем не менее, одна из них может быть перенесена на более поздний срок. Кроме того, Ubisoft отметила, что за текущий консольный цикл одиннадцать игр разошлись тиражом свыше десяти миллионов копий.

В июле этого года компания планирует провести онлайн-конференцию Ubisoft Forward, на которой представит новости об играх и, скорее всего, анонсирует несколько проектов для консолей следующего поколения.

Источник:

Заключительная стадия ЗБТ ролевого экшена Genshin Impact будет доступна на PS4 с поддержкой кроссплея

Студия miHoYo объявила о том, что условно-бесплатный ролевой аниме-экшен Genshin Impact войдёт в стадию заключительного ЗБТ в третьем квартале 2020 года. Кроме того, к списку тестируемых платформ добавилась PlayStation 4, и проект будет поддерживать межплатформенную кооперативную игру.

Как сказал продюсер Genshin Impact Хью Цай (Hugh Tsai), студия планирует внести некоторые изменения и оптимизации в финальную закрытую бета-версию игры на основе того, что она услышала и узнала от пользователей в рамках последнего тестирования.

Кроме того, межплатформенная игра будет доступна уже на финальном закрытом бета-тестировании и станет основной его частью. «Мы очень рады видеть, как игроки реагируют на командный геймплей», — добавил Хью Цай. К концу заключительного бета-тестирования все персонажи будут удалены.

Отмечается, что Genshin Impact будет поддерживать русский язык. Озвучение игры ограничится китайским, японским, корейским и английским.

Genshin Impact выйдет на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS и Android. Действие проекта разворачивается в мире Тейват. «В далёком прошлом могущественные Архонты научили людей управлять стихиями. С помощью этих навыков люди смогли превратить безжизненную пустыню в свой дом. 500 лет назад крах древней цивилизации перевернул весь мир с ног на голову... И хоть было это давно, мир до сих пор не до конца оправился от катастрофы», — говорится в описании.

Игроки играют роль путешественника неизвестного происхождения, который ищет родного брата. По мере продвижения количество управляемых персонажей расширится — они присоединятся к протагонисту и вместе попытаются узнать правду об истинных богах этого мира.

Источник:

AMD сделала технологию трассировки лучей Radeon Rays 4.0 открытой

Мы уже рассказывали, что AMD вслед за перезапуском своей программы GPUOpen с новыми инструментами и расширенным пакетом FidelityFX также выпустила новую версию визуализатора AMD ProRender, включающую обновлённую библиотеку ускорения трассировки лучей Radeon Rays 4.0 (ранее известную как FireRays).

Ранее Radeon Rays могла работать только через OpenCL на ЦП или ГП, что было довольно серьёзным ограничением. Теперь, когда подтверждено, что готовящиеся к выходу ускорители AMD RDNA2 получат аппаратные блоки трассировки лучей, Radeon Rays 4.0 наконец-то получила оптимизацию BVH, предназначенную специально для графических ускорителей, наряду с поддержкой низкоуровневых API: Microsoft DirectX 12, Khronos Vulkan и Apple Metal. Теперь технология базируется на HIP (Heterogeneous-Compute Interface for Portability) — платформе параллельных вычислений AMD C++ (эквивалент NVIDIA CUDA) — и не поддерживает OpenCL.

Самое неприятное, что Radeon Rays 4.0 была выпущена без открытого исходного кода, в отличие от предыдущих версий технологии. После жалоб некоторых пользователей AMD решила частично отменить своё решение. Вот что написал менеджер по продуктам ProRender Брайан Савери (Brian Savery):

«Мы рассмотрели этот вопрос заново внутри компании и внесём следующие изменения: AMD опубликует Radeon Rays 4.0 с открытым исходным кодом, однако некоторые технологии AMD будут помещены во внешние библиотеки, распространяемые в рамках SLA. Как отметил u/scottherkleman в ветке о потрясающе выглядящей демонстрации Unreal Engine 5, мы стремимся предоставлять общие библиотеки трассировки лучей, не привязанные к одному производителю. В этом весь смысл Radeon Rays, и хотя распространять библиотеки с разрешительной лицензией — это неплохо, основываясь на ваших отзывах, мы решили пойти дальше и открыть исходный код. Поэтому, пожалуйста, продолжайте создавать классные вещи с помощью Radeon Rays, и если вы относитесь к тому типу разработчиков, которому требуется уже сейчас доступ к исходному коду, свяжитесь с нами через страницу github или GPUOpen. Исходники для Radeon Rays 2.0 по-прежнему доступны».

Это, безусловно, хорошая новость для тех, кто хочет использовать Radeon Rays, тем более что AMD ProRender теперь доступен с официальным и бесплатным плагином для Unreal Engine.

Источник:

Respawn Entertainment поблагодарила фанатов в бодром ролике к 10-летнему юбилею студии

В мае 2020 года студии Respawn Entertainment исполняется 10 лет. Чтобы отпраздновать это событие команда, которая нынче является частью издательства Electronic Arts, представила тематическое видео, в котором вспомнила о своих основных свершениях и, разумеется, поблагодарила поклонников.

В представленном трейлере разработчики привели бодрую нарезку игрового процесса из всех своих игр: сетевого боевика Titanfall 2014 года, сюжетного и сетевого шутера Titanfall 2 2016 года, активно развивающейся королевской битвы Apex Legends, прошлогоднего сюжетного боевика Star Wars Jedi: Fallen Order и даже грядущего в конце года VR-шутера Medal of Honor: Above and Beyond.

Respawn Entertainment была основана бывшими разработчиками Infinity Ward — президентом Джейсоном Уэстом (Jason West) и исполнительным директором Винсом Зэмпеллой (Vince Zampella). Произошло это спустя всего месяц после мартовского конфликта 2010 года между Activision и Infinity Ward. Большинство сотрудников новой компании составили коллеги основателей по работе в Activision: к июню 2011 года в компании работало уже 40 бывших сотрудников Infinity Ward. А 9 ноября 2017 года студия была поглощена издательством Electronic Arts.

Серия Titanfall, как и ответвление от неё в лице Apex Legends, создавалась на модифицированном движке Source от Valve. А в двух других своих проектах — Star Wars Jedi: Fallen Order и Medal of Honor: Above and Beyond — студия стала использовать движок Unreal Engine 4, несмотря на то что большинство внутренних студий EA обычно работают с DICE Frostbite.

Многие поклонники Titanfall расстроены тем, что сейчас студия сосредоточена на сетевой королевской битве и других проектах, отложив в долгий ящик работу над Titanfall 3. Впрочем, в недавнем интервью IGN господин Зампелла снова заявил, что студия не забыла о своих корнях и хочет воскресить Titanfall, хотя пока ничего определённого на этот счёт сказать невозможно.

Источник:

Epic Games: технодемо Unreal Engine 5 может работать на ноутбуке с RTX 2080 при 40 кадрах/с и 1440p

На днях Epic Games представила техническую демонстрацию технологий следующего поколения Lumen in the Land of Nanite на новом движке Unreal Engine 5 (UE5), который появится в следующем году. Исполнялась она на PlayStation 5 в разрешении 1440p (динамическом) при 30 кадрах/с и впечатлила даже команду Xbox Series X. Позже разработчики сказали, что она может быть запущена на среднем современном игровом ПК, а теперь конкретизировали эти слова.

Согласно китайскому отделению Epic Games, демо Unreal Engine 5 на ноутбуке с современным графическим ускорителем NVIDIA GeForce RTX 2080 уже может работать быстрее, чем на будущей PS5. Компания сказала, что в среднем разрешении 1440p демонстрация будет выдавать на такой системе около 40 кадров/с.

Более того, демонстрация, похоже, даже не в полной мере использует возможности SSD в PS5, потому что Epic назвала в качестве достаточного твердотельный накопитель NVMe Samsung 970 PRO, скорость последовательного чтения которого составляет 3500 Мбайт/с, а записи — до 2700 Мбайт/с. Напомним: у PS5 скорость линейного чтения может достигать 8–9 Гбайт/с.

Техническая демонстрация Unreal Engine 5 продемонстрировала невероятные визуальные эффекты, и поэтому действительно интересно увидеть, как скоро подобное мы будем видеть в высокобюджетных играх. В конце концов, вряд ли можно говорить, что уровень технической демонстрации Agni's Philosophy был достигнут (по крайней мере, массово) в уходящую эпоху PS4 и Xbox One.

Техно-демо Agni's Philosophy 2013 года от Square Enix показывает достоинства движка Luminous для PS4/Xbox One

Источник:

Activision опубликовала саундтрек симулятора Tony Hawk's Pro Skater 1+2

Компания Activision Blizzard и студия Vicarious Visions представили список композиций саундтрека недавно анонсированного симулятора скейтбордиста Tony Hawk’s Pro Skater 1+2. Игра представляет собой ремейк первых двух частей знаменитой серии про Тони Хоука, и многие песни оригинала вернутся в новом проекте.

Так, в официальном плейлисте Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 присутствует 18 композиций:

  1. ″Police Truck” — the Dead Kennedys;
  2. “Superman” — Goldfinger;
  3. “Jerry Was a Race Car Driver” — Primus;
  4. “New Girl” — The Suicide Machines;
  5. “Here and Now” — The Ernies;
  6. “Euro-Barge” — The Vandals;
  7. “Blood Brothers” — Papa Roach;
  8. “Guerrilla Radio” — Rage Against the Machine;
  9. “Pin the Tail on the Donkey” — Naughty by Nature;
  10. “You” — Bad Religion;
  11. “When Worlds Collide” — Powerman 5000;
  12. “No Cigar” — Millencolin;
  13. “Cyclone” — Dub Pistols;
  14. “May 16” — Lagwagon;
  15. “Subculture – Dieslboy + Kaos VIP” — Styles of Beyond and Dieselboy + Kaos;
  16. “Heavy Metal Winner” — Consumed;
  17. “Evil Eye” — Fu Manchu;
  18. “Five Lessons Learned” — Swingin’ Utters.

Плейлист доступен на Spotify.

Хотя в сборнике представлена ​​бо́льшая часть музыки из Tony Hawk’s Pro Skater и Tony Hawk’s Pro Skater 2, похоже, что следующие песни не включены в ремейк:

Tony Hawk’s Pro Skater

  • “Screamer / Nothing to Me” — Speedealer;
  • “Cyco Vision” — Suicidal Tendencies;
  • “Committed” — Unsane.

Tony Hawk’s Pro Skater 2

  • “Bring the Noise” — Anthrax & Public Enemy;
  • “B-Boy Document ’99” — The High & Mighty, Mos Def, and Mad Skillz;
  • “Out With the Old” — Alley Life.

Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 поступит в продажу 4 сентября на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

CD Projekt RED представила пустынную местность и новый автомобиль Cyberpunk 2077

Студия CD Projekt RED представила новое транспортное средство из мира долгожданного Cyberpunk 2077. Автомобиль получил название Reaver и дизайн в стиле банды Wraith, одной из многочисленных фракций мира игры.

По информации от CD Projekt RED, Reaver основан на автомобиле Quadra Type-66. В нём около тысячи лошадиных сил.

Примечательно, что ранее разработчик не демонстрировал пустынную локацию, представленную в ролике автомобиля. Но теперь мы знаем, что кроме Найт-Сити в Cyberpunk 2077 будут и другие области.

Кроме того, на канале Xbox вышел ролик, в котором рассказывается о создании Xbox One X в стилистике Cyberpunk 2077. По словам дизайнеров, окрас консоли соответствует корпоративной и стерильной среде Найт-Сити с дополнительными граффити-элементами. А контроллер системы выполнен в цветах Джонни Сильверхенда, персонажа, роль которого играет Киану Ривз (Keanu Reeves).

Ранее CD Projekt RED анонсировала мероприятие под названием Night City Wire, которое пройдёт 11 июня. Ожидается, что на нём состоится полноценная презентация игрового процесса Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября.

Источник:

Восьмая экспериментальная функция Steam «Во что сыграть?» поможет разгрести игровые завалы

Компания Valve тестирует ещё одну функцию в Steam. «Эксперимент 008: Во что сыграть?» предлагает вам для прохождения купленные игры с использованием ваших привычек и машинного обучения. Возможно, кого-то это побудит наконец запустить проект, приобретённый годы назад.

Раздел «Во что сыграть?» должен напомнить, что вы ещё не запускали, и решить, во что сыграть следующим. Функция особенно полезна пользователям с сотнями купленными на распродажах проектами. Радел уже доступен в последнем обновлении клиента Steam.

Вы можете удалить раздел или заменить его другим, а также переместить вверх или вниз относительно других меню. «Чтобы с первого взгляда было ясно, какие игры предлагает система, мы прикладываем к каждой из них микротрейлер (он воспроизводится при наведении) и основные метки. Если вы уже играли во что-то похожее, то мы покажем и это», — добавила Valve.

Интересно, что «Эксперимент 007» пока не был раскрыт Valve — он всё ещё находится на стадии закрытого тестирования.

Источник:

Новое расширение Prison Architect позволит построить свой Алькатрас

Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven анонсировали расширение симулятора побега из тюрьмы Prison Architect под названием Island Bound. Оно выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 11 июня.

Prison Architect вышла в 2015 году. За прошедшее время инди-игра смогла привлечь более четырёх миллионов геймеров. Изначально проект разработала Introversion Software, но в 2019 году Paradox Interactive приобрела права на Prison Architect и отдала создание расширений студии Double Eleven. Эти дополнения сохраняют интерес к игре и дают покупателям повод вернуться к симулятору.

Как следует из названия, Island Bound позволит создать тюрьму на острове — свой собственный Алькатрас. Вы также сможете добавить к тюрьме паромные и вертолётные транспортные узлы, которые помогут в доставке припасов и заключённых. Но они же представляют собой отличную возможность для побега.

А на днях вышло расширение Cleared for Transfer, которое позволяет переводить заключённых из одного сектора в другой и настраивать уровень доступа и привилегии определённых зон. Это побуждает арестантов добиваться размещения в желаемых ими блоках. Расширение бесплатно для пользователей ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥