Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: ролевой боевик по мотивам славянских мифов Yaga получил крупное обновление

Пусть независимый рисованный ролевой боевик Yaga и не стал шедевром (например, в нашем обзоре Денис Щенников поставил проекту лишь 4 балла из 10), не каждый день выходят игры по мотивам славянских мифов. К счастью, разработчики из Breadcrumbs Interactive продолжают поддерживать своё творение и выпустили крупное обновление 1.1 с улучшениями игрового процесса, системы боёв и изготовления предметов.

Издатель Versus Evil совместно с разработчиками объявили, что их ролевой боевик с чёрным юмором получил обновление The Bad Fate Update в Apple Arcade и Epic Games Store. А позже оно выйдет также на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch и принесёт огромное количество улучшений и свежий контент. Вместе с анонсом выпущен и новый трейлер Yaga, в котором рассказывается о Лихо — ключевой противнице главного героя.

Обновление включает новые уровни сложности, переработанную систему невезения, внесено много изменений в систему боя, улучшены перемещения и изменена система изготовления предметов. Наряду с оригинальным режимом, теперь игрокам доступны два новых режима — более простой сюжетный и максимально сложный, в котором у Ивана есть лишь одна жизнь.

Система невезения стала более понятной и удобной для игрока, предоставив ему больше контроля, а опыт во время невезения растёт значительно быстрее. Кроме того, ведьмы теперь умеют отваживать невезение. Был улучшен боевой ИИ, что позволило сделать испытания для игроков более честными и сбалансированными. Новые способности врагов делают стратегию атаки более разнообразной, а инструменты получают дополнительные возможности.

Иван научился бегать, что позволит перемещаться быстрее и реже использовать перекаты. Доступна новая возможность быстрого перемещения с помощью находящихся на каждой карте летающих печей: теперь можно быстрее добираться до места назначения. Прочие улучшения включают дорожки из хлебных крошек, ведущие к целям и новую мини-карту, которую можно развернуть.

Наконец, изменения в системе изготовления предметов получили возможность дополнять оружие рунами для добавления эффектов, улучшен ИИ этой механики, появились новые предметы для использования, новые чертежи и способность ремонтировать сломанное оружие.

«В этом последнем обновлении мы ввели ряд довольно масштабных улучшений, направленных в первую очередь на игровой процесс, включая систему изготовления предметов, а также новые режимы, и все это благодаря фантастическому отклику игрового сообщества, который позволил существенно улучшить игру Yaga», ― отметил дизайнер и исполнительный директор Breadcrumbs Interactive Каталин Зима-Зегреану (Catalin Zima-Zegreanu).

Напомним: главным героем Yaga выступает однорукий и невезучий кузнец Иван. Игроку придётся метаться между царём, который постоянно даёт невыполнимые задания; Бабой-ягой, стремящейся манипулировать незадачливым героем; и бабулей, мечтающей, чтобы Ваня, наконец, нашёл себе жену. С помощью арсенала молотов и инструментов, собственноручно выкованных Иваном, предстоит бороться с медведями, лешими и другими фольклорными чудищами из славянской мифологии. По ходу дела игрок познакомится с языческими верованиями и приметами и даже сможет полетать на печи. Обещано множество концовок, различные способы взаимодействия с многочисленными персонажами, секреты и процедурная генерация карты, освежающие повторное прохождение игры.

Источник:

Красивый приключенческий экшен Greak: Memories of Azur выйдет на консолях и ПК в 2021 году

Компании Team17 и Bromio выпустят приключенческий двухмерный экшен Greak: Memories of Azur латиноамериканской студии Navegante Entertainment на консолях и ПК в 2021 году. «Мы очень рады добавить Greak: Memories of Azur в наш быстрорастущий и привлекательный игровой портфель, — заявил глава издательства Team17 Макс Эверингем (Max Everingham). — Как только мы познакомились с визуальным стилем и миром Азур, мы мгновенно погрузились во вселенную, которую создаёт Navegante, и теперь уверены, что наша аудитория получит удовольствие от путешествия в стиле метроидвании так же, как и мы».

Соучредители Navegante Entertainment Родриго Фернандес (Rodrigo Fernandez) и Густаво Алкала (Gustavo Alcala) добавили: «Greak: Memories of Azur — это настоящий плод любви всех, кто связан с Navegante и нашими друзьями из Bromio; мы хотим создать игру, которая выделяется художественно и превосходит ожидания игроков. Партнёрство с Team17 — это воплощение нашей мечты, поскольку их опыт в создании и выпуске инди-игр невероятен. Поэтому мы очень рады реализовать наше видение Greak: Memories of Azur вместе с ней».

Greak: Memories of Azur — это красочный приключенческий экшен с видом сбоку, который рассказывает о судьбе двух братье, Грика и Рейдела, и их сестры Адары. Вместе герои отправляются в путешествие по землям Азур, чтобы собрать детали дирижабля и спастись от вторжения фракции Урлаг.

Вы сможете переключаться между Гриком, Рейделом и Адарой. Каждый из героев обладает собственными уникальными способностями, которые помогают решать головоломки и сражаться с противниками.

Источник:

Brothers: A Tale of Two Sons, #IDARB, Old Man's Journey и ещё две игры покинут каталог Xbox Game Pass

Из мобильного приложения Xbox Game Pass стало известно, что в конце месяца каталог консольного сервиса покинут пять игр: Hydro Thunder, Old Man’s Journey, #IDARB, Brothers: A Tale of Two Sons и The King of Fighters ’98: Ultimate Match.

Brothers: A Tale of Two Sons — приключенческий экшен Йозефа Фареса (Josef Fares), позднее выпустившего A Way Out. В этой игре вам предстоит принять роль двух братьев, которые потеряли родителей и вынуждены отправиться в далёкое путешествие, чтобы выжить.

Hydro Thunder — аркадная гоночная игра на трансформирующихся ракетных лодках от студии Vector Unit. Она включает в себя одиночные заезды, чемпионат и другие режимы, в том числе совместную локальную гонку на четырёх человек на одном экране и онлайн-матчи с поддержкой до восьми пользователей.

Old Man’s Journey — приключение студии Broken Rules о жизни, потере, примирении и надежде. Вы отправитесь в путешествие по миру и погрузитесь в графический рассказ о наиболее важных моментах жизни старика — как хороших, так и плохих.

#IDARB — 8-битная аркадная спортивная игра студии Other Ocean. Она предлагает вам взять одного из многочисленных персонажей и сыграть на арене соревновательный матч на 8 пользователей. Правила просты — нужно забросить мяч в ворота. Особенность игры заключается в том, что вы можете позволить пользователям Twitter влиять на геймплей с помощью хештегов.

The King of Fighters ’98: Ultimate Match — файтинг студии SNK Playmore. В игре вы можете участвовать в сражении одним из шестидесяти четырёх персонажей. Проект предлагает несколько режимов, в том числе онлайн, а также включает в себя оригинальную версию The King of Fighters ’98 с консоли NEO-GEO.

Уже 21 мая к Xbox Game Pass присоединится Alan Wake. А студия Bohemia Interactive недавно добавила в каталог сервиса шутер DayZ.

Источник:

Обновка для Ori and the Will of the Wisps на ПК принесла HDR, динамическое разрешение и ограничение FPS

Moon Studios продолжает улучшать своё сказочное приключение Ori and the Will of the Wisps. В апреле динамичный платформер получил первую крупную заплатку после запуска, которая принесла преимущественно исправления и оптимизации. А вот свежее обновление помимо этого добавило и новые функции.

Прежде всего, следует сказать о появлении поддержки вывода в режиме HDR на ПК, что совсем не лишне для столь красочной игры. Кроме того, обновление принесло новую настройку динамического масштабирования разрешения. Этот параметр позволяет игре автоматически снижать разрешение для достижения более комфортной частоты кадров в сложных сценах со множеством эффектов.

Более того, теперь появилась функция ограничения частоты кадров. Этот вариант может быть идеальным для тех, кто предпочитает использование фиксированной частоты кадров или, например, желает экономить заряд батареи на ноутбуке. Вдобавок теперь игроки могут обнаружить в игре возможность выбора устройства вывода звука и опции Microsoft Spatial Audio.

Наряду с новыми функциями, этот патч также исправляет ряд ошибок: например, со всплывающими окнами, загрузкой, а также сохранениями и выводом подсказок. Moon Studios также включила некоторые улучшения производительности в свежую заплатку. Кроме того, обновление от 14 мая содержит оптимизацию для уменьшения наложения пикселей и улучшения качества изображения в ряде сцен. Наконец, в этом последнем обновлении представлены улучшения механики деформации.

С полным списком изменений можно ознакомиться на странице игры в Steam или на официальном сайте. Приятно, что разработчики активно исправляют ошибки и вносят оптимизации, потому что едва ли не единственным недостатком, на который Денис Щенников обратил внимание в нашем обзоре (Ori and the Will of the Wisps получила высшую оценку) были именно технические проблемы.

Источник:

BioWare: перезапуск Anthem будет небыстрым, над проектом работает всего 30 человек

В блоге BioWare появилось открытое письмо от директора студии BioWare Austin Кристиана Дэйли (Christian Dailey), который занимается разработкой перезапуска многопользовательского экшена Anthem. Он рассказал, что вся команда — как и все мы — трудится из дома, и это сильно влияет на процесс.

В феврале BioWare объявила о том, что намерена полностью переработать провальную Anthem. С тех пор студия хранила молчание, но теперь на связь вышел Кристиан Дэйли. Прежде чем рассказать о текущем статусе перезагрузки Anthem, он поделился информацией о себе. До того, как стать директором студии в Остине, Дэйли занимался поддержкой проекта в роли директора разработки франшизы. Конкретно, помогал создавать обновления после запуска Anthem, включая первый Cataclysm, Season of Skulls и Icetide. В дополнение к этому он следил весь прошлый год за сообщениями пользователей на Reddit, форумах Electronic Arts, Twitter и других социальных сетях, чтобы знакомиться с отзывами игроков для дальнейшей разработки проекта.

Кристиан Дэйли

Кристиан Дэйли

Касательно текущего статуса Anthem, Дэйли поведал, что игрой занимается маленькая команда, состоящая всего примерно из тридцати человек. По словам директора студии BioWare Austin, у такого размера тоже есть свои положительные стороны. Но процесс разработки Anthem будет долгим. Команда экспериментирует с различными вещами. В будущем она будет устраивать трансляции и публиковать в социальных сетях концепт-арты, ролики, примеры интересных механик и рассказывать о последних достижениях.

Судя по всему, в этом году ремейк Anthem точно ждать не стоит. Оригинальная игра доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Турнир EVO 2020 пройдёт строго в онлайне, Super Smash Bros. Ultimate участвовать не будет

Организаторы ежегодного киберспортивного турнира EVO, посвящённого файтингам, раскрыли планы на 2020 год. Мероприятие пройдёт этим летом, но строго в онлайн-режиме, из-за чего пришлось исключить одну из игр-участников по причине плохого сетевого кода.

Killer Instinct

Killer Instinct

Впервые за долгое время представитель серии Smash Bros. не будет участвовать в турнире EVO. Виной тому, как мы считаем, является плохой сетевой код Super Smash Bros. Ultimate, который с релиза игры в декабре 2018 года так и не был доработан. Геймеры уже полтора года жалуются на это Nintendo, но, возможно, дело в самом сервисе Nintendo Switch Online.

Зато в этом году будут участвовать Mortal Kombat 11, Killer Instinct, Them’s Fightin’ Herdes и Skullgirls 2nd Encore, которые славятся своим качественным сетевым кодом. Кроме того, среди игр также присутствуют Street Fighter V (онлайн которой недавно был исправлен), Tekken 7, Soulcalibur VI, Dragon Ball FigherZ, Samurai Shodown, Under Night In-Birth и Granblue Fantasy Versus.

Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11

Первые бои в рамках турнира пройдут 4 и 5 июля. Далее — 11-12 июля, 18-19 июля и 25-26 июля. Финальные сражения состоятся с 31 июля по 2 августа.

Источник:

В GeForce Now появились 18 игр, среди которых ATOM: Trudograd, Risen 2, Children of Morta и Aven Colony

Компания NVIDIA добавила в библиотеку облачного сервиса GeForce NOW восемнадцать игр, в том числе российскую постапокалиптическую RPG ATOM: Trudograd, глобальную стратегию Europa Universalis III, JRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky S и ролевой экшен Risen 2: Dark Waters.

Полный список недавно добавленных игр выглядит следующим образом:

  • ATOM: Trudograd;
  • Super Mega Baseball 3;
  • Aven Colony;
  • Battlestar Galactica Deadlock;
  • Bomber Crew;
  • Children of Morta;
  • Danganronpa V3: Killing Harmony;
  • Dead Island: Riptide Definitive Edition;
  • The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC;
  • Europa Universalis III Complete;
  • Goat Simulator;
  • The King of Fighters XIV;
  • Kingdom: New Lands;
  • Men of War: Assault Squad;
  • Party Hard;
  • Risen 2: Dark Waters;
  • Surgeon Simulator;
  • The Wild Eight;

Стоит отдельно уточнить, что ATOM: Trudograd — это продолжение истории ATOM. Она вышла 11 мая в раннем доступе Steam. Разработчики не рекомендуют играть в неё до оригинального проекта. ATOM: Trudograd представляет собой пошаговую RPG в стиле классических Fallout, Wasteland и Baldur’s Gate. Действие игры разворачивается в альтернативном мире, где СССР и страны Западного блока уничтожили друг друга. Вы принимаете роль одного из немногих, кто уцелел после ядерных ударов. Проект пробудет в раннем доступе около шести месяцев.

Тем временем NVIDIA пока не комментирует, вернутся ли когда-нибудь в облачный сервис GeForce NOW проекты издательств Activision Blizzard, Bethesda Softworks, 2K Games, Warner Bros. Interactive Entertainment, Xbox Game Studios и Codemasters. Они покинули каталог вскоре после того, как закончился этап бета-тестирования службы.

Источник:

Видеознакомство с двумя новыми оперативниками в Rainbow Six Siege для штурмотряда и защиты

Разработчики Tom Clancy’s Rainbow Six Siege поделились свежим роликом, который знакомит с двумя оперативниками, которые появятся в игре в рамках новой операции «Стальная волна» (Steel Wave). Речь идёт об Ace из штурмового отряда и специалисте по защите Melusi. 

Первый в ролике вламывается через шахту лифта в какое-то здание и произносит: «Нет в мире таких стен, которые не позволят мне вызволить вас». А вторая показана в африканских саваннах, сидя на дереве словно какая-нибудь пантера. Она произносит: «Настоящий хищник нападает из необходимости, а не жадности. Он защищает своё».

Под позывным Ace скрывается норвежец Ховард Хаугаланн. Этот фельдшер в прошлом работал под эгидой ООН и пересекался с Kali, а в Вооружённых силах Норвегии ему удалось отточить свои навыки. Работа в скорой помощи научила Ховарда быть спокойным в самых сложных ситуациях, так что пострадавшие чувствуют себя в безопасности рядом с ним. Ховард любит соцсети, а его подписчики из всех уголков мира видят своего героя таким, каким он себя подаёт. Ace спешит вперёд и готов прорываться сквозь любые преграды, но при этом делает всё, чтобы не нанести ущерб окружающим.

Настоящее же имя Melusi — Тандиве Ндлову. Она привержена сохранению природы и своему отряду, её сложно застать врасплох. Этот специалист умело выслеживает браконьеров, скрываясь среди деревьев. Браконьеры военизировались, сменили тактику и снаряжение, поэтому Melusi приходится быть очень гибкой. Она выжидает, идёт на перехват и пресекает действия. Если не удаётся поймать цель самой, Тандиве замедляет её с помощью своего устройства, чтобы та попалась кому-то другому или отказалась от своего плана.

Источник:

В апреле зрители Twitch посмотрели стримы Valorant на 334 миллиона часов

COVID-19 — без сомнения, настоящее бедствие, но для стриминговых платформ он обеспечил огромный прирост аудитории. Twitch в течение апреля привлёк очень многих зрителей, и особенно это заметно по трансляциям бета-тестирования многопользовательского шутера Valorant. Число просмотров стримов выросло на 99 % по сравнению с прошлым годом, а суммарно зрители смотрели игру 1,5 миллиарда часов.

Для сравнения, статистика YouTube Gaming может похвастаться лишь 461 миллионом часов в апреле, что на 65 % больше, чем в прошлом году. Просмотры стримов на Facebook выросли на 238 % по сравнению с прошлым годом, до 291 миллиона часов. Речь идет об общем количестве часов просмотров всего контента на платформах.

В апреле Valorant была главным движителем просмотров, поскольку Riot Games распространяла приглашения на бета-тестирование через стримеров Twitch. В результате в апреле пользователи смотрели проект более 334 миллионов часов, а количество одновременных зрителей достигло 1,7 миллиона.

Командный соревновательный шутер Valorant выйдет этим летом на ПК.

Источник:

Nintendo считает, что пандемия COVID-19 приведёт к серьёзным задержкам в разработке игр

Компания Nintendo заявила, что влияние COVID-19 на производство консолей Switch снижается, но японская фирма при этом ожидает серьёзных сбоев в разработке и выпуске собственных игр.

В беседе с инвесторами президент Nintendo Шунтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) коснулся темы замедления производства Switch в марте и апреле из-за влияния COVID-19 на производство компонентов: «В результате мы не в состоянии производить то количество единиц, которые действительно желаем. Тем не менее, есть признаки постепенного улучшения ситуации, и потому мы ожидаем, что влияние COVID-19 на производство в некоторой степени уменьшится к лету, а объем, который мы сможем произвести в течение года, будет соответствовать нашим прогнозам по продажам на этот финансовый год».

Тем не менее, господин Фурукава подчеркнул, что потенциал для улучшения исчезнет, ​​если пандемия затянется или усугубится в дальнейшем. В этом случае Nintendo не сможет достичь прогнозируемого уровня продаж в 19 миллионов единиц Switch в текущем финансовом году.

Он также заявил, что могут возникнуть проблемы с ожидаемыми в текущем финансовом году запусками игр от самой Nintendo. Необходимость командам разработчиков и партнёрам работать из дома может, по словам компании, затруднить выпуск проектов в соответствии с текущими планами.

«Поскольку действительно существуют большие ограничения на то, что можно сделать из дома, мы думаем, что это окажет большое влияние», — отметил господин Фурукава, добавив, что у японских команд Nintendo отсутствует какая-либо специализированная среда для удалённой разработки игр.

«Тем не менее, мы постепенно накапливаем опыт в отношении того, что можно и нельзя делать дистанционно, и стараемся определиться, какого прогресса можем добиться в работе, выполняемой из дома. Имейте в виду, что влияние на разработку игр как с точки зрения аппаратного, так и программного обеспечения может возрасти по мере увеличения количества времени, затрачиваемого на удалённую работу», — сказал руководитель.

Чтобы подготовиться к наихудшему сценарию Nintendo сейчас концентрирует усилия на продвижении существующих игр, которые ещё не достигли своего потолка продаж. Среди таких продуктов компания назвала, например, игровое приложение для фитнеса Ring Fit Adventure, включающее специальный аксессуар.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥