Новости Software → игры
Быстрый переход

Как выглядит гибрид FTL и System Shock 2: 18 минут стратегического шутера Void Bastards

В ноябре на мероприятии X018 прозвучал анонс  очень необычного «стратегического шутера» Void Bastards от Blue Manchu — студии Джонатана Чея (Jonathan Chey), соучредителя Irrational Games, работавшего над System Shock 2 и BioShock. Игра вдохновлена проектами названной студии, а также космическим симулятором с элементами стратегии и роглайка FTL и выдержана в комиксной стилистике. На этой неделе портал IGN опубликовал эксклюзивный 18-минутный фрагмент, который позволяет узнать больше о её геймплее.

В отрывке показано прохождение двух миссий. В первой нужно восстановить электроснабжение в локации CNT Tax Boat и найти шарик от компьютерной мыши (mouse ball), а во второй — добыть гвоздодёр (crowbar) в Krell Service Dock.

«Забудьте всё, что знаете о шутерах от первого лица: в Void Bastards вам предстоит не только стрелять, но и командовать», — так описывают её создатели. Игрок возглавит банду непутёвых заключённых, которые пытаются выбраться из туманности Саргассо (Sargasso Nebula). Лидеру придётся принимать самые разные решения: в какую локацию отправиться, как её исследовать и с какими противниками сражаться. Чтобы выжить, необходимо постоянно пополнять запас ресурсов, в том числе кислорода, пищи и топлива. В космосе можно наткнуться на пиратов и странных существ вроде «китов пустоты» (void whales).

Помещения заброшенных кораблей и космических станций создаются на основе процедурной генерации. Игра нелинейна и позволяет исполнить любой план: например, можно добраться до генератора корабля и запустить его, а можно проникнуть в модуль безопасности и отключить защитные системы. Пользователю также позволят создавать необычное оружие из собранных ресурсов — к примеру, робота-котёнка, который сможет отвлекать врагов, или «чудовищно нестабильную зенитную установку».

На прохождение Void Bastards потребуется от 12 до 15 часов. В игре используется система перманентной смерти: если заключённый погибает, на его место приходит новый (их запас «бесконечен»), со своими уникальными талантами. В недавнем интервью DualShockers Чей рассказал, что новые персонажи получают умения случайным образом, поэтому каждое прохождение будет непохожим на предыдущее. Одно из них (хотя это скорее особенность, а не талант) — неспособность различать цвета — делает игру чёрно-белой.

Может показаться, что игра относится к жанру роглайков, однако Чей не согласен с таким ярлыком. По его словам, в роглайках после смерти героя прохождение обычно начинают заново, тогда как в Void Bastards прогресс, в том числе созданные предметы, сохраняется. Также разработчик отметил, что Void Bastards можно пройти, ни разу не погибнув. Чей планирует добавить специальное достижение для тех, кто справится с этой задачей.

Системные требования нельзя назвать скромными: для комфортной игры на высоких настройках понадобится PC с процессором не хуже Intel Core i7-2600K или AMD FX-8350, не менее 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти. Игра совместима только с 64-разрядными версиями Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Для установки потребуется 20 Гбайт на жёстком диске.

Void Bastards выйдет в 2019 году на PC (Steam) и Xbox One. В день релиза игра станет доступна в Xbox Game Pass. 

Источник:

Видео: тактические бои с невидимыми роботами начнутся в Aftercharge 10 января

Студия Chainsawesome Games, разрабатывающая Aftercharge, сообщила о том, что этот соревновательный экшен в формате 3 на 3 появится на ПК (в Steam) и Xbox One 10 января 2019 года. По этому случаю был представлен особый ролик с записью игрового процесса и демонстрацией основных особенностей.

Aftercharge предлагает тактические асимметричные сражения в формате трое против троих, где с одной стороны выступают невидимые роботы, а с другой — непобедимый отряд безопасности, возрождающий союзников без ограничений. Игровой процесс вращается вокруг шести светящихся фигур, экстракторов, которые служат целью обеих команд. Каждый герой в обеих командах уникален и обладает своими слабыми и сильными сторонами.

Роботам нужно координировать свои атаки, совершать отвлекающие манёвры и аккуратно подкрадываться для уничтожения ключевых точек. В то же время отряду безопасности нужно защищать свои земли, грамотно использовать способности, чтобы обнаружить нападающих и остановить их, прежде чем они смогут уничтожить все экстракторы.

Разработчики обещают уникальную шутерную механику, небольшие команды, маленькие карты, короткие раунды и полный контроль над происходящим. Бета-тестирование игры начнётся 14 декабря, а желающие в нём поучаствовать могут зарегистрироваться на официальном сайте.

Источник:

Финал ЧМ по League of Legends смотрело почти 100 млн человек

Компания Riot Games раскрыла официальную статистику Чемпионата мира 2018 по League of Legends — ежегодного международного турнира, на котором лучшие команды из 14 региональных лиг сражаются за Кубок призывателей.

Трансляция финала Чемпионата мира в Инчхоне (Южная Корея) в общей сложности привлекла 99,6 млн уникальных зрителей с пиком одновременных зрителей в 44 млн и средним числом зрителей в минуту в 19,6 млн. Был побит прошлогодний рекорд в 80 млн уникальных зрителей, установленный полуфиналом Чемпионата мира по League of Legends в Шанхае.

«Последние восемь лет мы усердно трудимся, чтобы сделать League of Legends одним из главных видов спорта по всему миру. Заметный международный интерес к Чемпионату мира — прямое следствие наших инвестиций в создание глубокой соревновательной экосистемы как в регионах, так и на международной арене. Мы ставим своей целью превратить LoL в первую устойчивую киберспортивную дисциплину, которая будет привлекать всё новые и новые поколения», — заявил Вэйлен Розель (Whalen Rozelle), соглава киберспортивного направления Riot Games.

Миллионы фанатов по всему миру также посмотрели церемонию открытия Чемпионата мира, на которой с синглом «POP/STARS» дебютировала поп-группа K/DA — созданный Riot Games виртуальный коллектив, состоящий из чемпионов League of Legends. Музыкальный клип «POP/STARS» занял первую строчку в чарте Billboard, попал в подборку лучших песен Google Play, завоевал первое место в категории «K-Pop» чарта iTunes и получил второе место в общем поп-чарте iTunes. С момента релиза 3 ноября песня в общей сложности собрала более 242,8 млн прослушиваний и просмотров видео.

Кроме того, музыкальный гимн Чемпионата Мира — 2018 «Rise», созданный Riot Games в сотрудничестве с The Glitch Mob, Mako и The World Alive, уже собрал более 143,7 млн просмотров и прослушиваний, не включая статистику китайских и корейских дистрибьюторов.

«League of Legends — глобальный феномен развлекательной индустрии с удивительно богатой вселенной и персонажами. Стремление Riot Games создать в этом году больше мощных, запоминающихся моментов во время Чемпионата мира отражает веру в это, а достижения RISE! и POP/STARS только подтверждают потенциал нашего видения будущего для киберспортивного контента. Мы рады, что наши труды нашли отклик как у играющего сообщества League of Legends, так и у более широкой аудитории, смотревшей Чемпионат мира», — Джаред Кеннеди (Jarred Kennedy), соглава киберспортивного направления Riot Games.

Источник:

God of War объявлена «Игрой года»: итоги The Game Awards 2018

Теперь, когда мы осветили все анонсы The Game Awards 2018, пора подвести итоги. На церемонии награждения была объявлена самая лучшая игра текущего года по мнению жюри (представители СМИ из разных стран), а также победители в других категориях.

«Игра года»

Присуждается игре, которая обеспечивает наилучший опыт во всех творческих и технических областях.

«Лучшая обновляемая игра»

Присуждается игре за выдающееся развитие контента с течением времени.

«Лучшая игровая режиссура»

Награда за выдающиеся творческое ви́дение и новаторство в режиссуре и дизайне игры.

  • A Way Out (Hazelight Studios / Electronic Arts);
  • Detroit: Become Human (Quantic Dream / Sony Interactive Entertainment);
  • God of War (SIE Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment) — победитель;
  • Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games).

«Лучшее повествование»

Награда за выдающиеся сюжет и повествование в игре.

  • Detroit: Become Human (Quantic Dream / Sony Interactive Entertainment);
  • God of War (SIE Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment);
  • Life is Strange 2: Episode 1 (Dontnod Entertainment / Square Enix);
  • Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games) — победитель.

«Лучшее художественное направление»

Награда за выдающиеся творческие и/или технические достижения в художественном дизайне и анимации.

  • Assassin’s Creed Odyssey (Ubisoft Quebec / Ubisoft);
  • God of War (SIE Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment);
  • Octopath Traveler (Square Enix / Acquire / Nintendo);
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games);
  • Return of the Obra Dinn (3909 LLC) — победитель.

«Лучшая музыка: представлено Spotify»

Присуждается за выдающуюся музыку, включая партитуру, оригинальную песню и/или лицензированный саундтрек.

  • Celeste (Matt Makes Games) – Лена Рэйн (Lena Raine);
  • God of War (SIE Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment) – Бер Маккрири (Bear McCreary);
  • Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment) – Джон Пизано (John Paesano);
  • Ni no Kuni II: Revenant Kingdom (Level-5 / Bandai Namco Entertainment) – Джо Хисайси (Joe Hisaishi);
  • Octopath Traveler (Square Enix / Acquire / Nintendo) – Ясунори Нисики (Yasunori Nishiki);
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games) – Вуди Джексон (Woody Jackson) — победитель.

«Лучший звук»

Присуждается за лучший внутриигровой звук и звуковой дизайн.

  • Call of Duty: Black Ops 4 (Treyarch / Activision);
  • Forza Horizon 4 (Playground Games / Turn 10 Studios / Microsoft Studios);
  • God of War (SIE Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment);
  • Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games) — победитель.

«Лучшее выступление»

Награждается актёр за озвучение и/или игру при захвате движений.

  • Брайан Декарт (Bryan Dechart) в роли Коннора в Detroit: Become Human;
  • Кристофер Джадж (Christopher Judge) в роли Кратоса в God of War;
  • Мелиссанти Махут (Melissanthi Mahut) в роли Кассандры в Assassin’s Creed Odyssey;
  • Роджер Кларк (Roger Clark) в роли Артура Моргана в Red Dead Redemption 2 — победитель;
  • Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal) в роли Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man.

«Лучшая игра-сообщение»

Награждается игра, которая заставляет задуматься о чём-то, несёт глубокий просоциальный смысл или сообщение.

  • 11-11: Memories Retold (Digixart / Aardman Animations / Bandai Namco Entertainment);
  • Celeste (Matt Makes Games) — победитель;
  • Florence (Mountains);
  • Life is Strange 2: Episode 1 (Dontnod Entertainment / Square Enix);
  • The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories (White Owls / Arc System Works).

«Лучшая игра от независимых разработчиков»

Присуждается за творческое и техническое достижение в игре, которая создана за пределами традиционной издательской системы.

  • Celeste (Matt Makes Games) — победитель;
  • Dead Cells (Motion Twin);
  • Into the Breach (Subset Games);
  • Return of the Obra Dinn (3909 LLC);
  • The Messenger (Sabotage Studio).

«Лучшая игра для смартфонов»

Присуждается лучшей игре для мобильного устройства.

  • Donut County (Ben Esposito / Annapurna Interactive);
  • Florence (Mountains) — победитель;
  • Fortnite (Epic Games);
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (Lightspeed & Quantum / Tencent Games);
  • Reigns: Game of Thrones (Nerial / Devolver Digital).

«Лучшая VR-/AR-игра»

Присуждается за лучший игровой опыт в виртуальной или дополненной реальности, независимо от платформы.

  • Astro Bot: Rescue Mission (SIE Japan Studio / Sony Interactive Entertainment) — победитель;
  • Beat Saber (Beat Games);
  • Firewall: Zero Hour (First Contact Entertianment / Sony Interactive Entertainment);
  • Moss (Polyarc Games);
  • Tetris Effect (Resonair / Enhance Games).

«Лучший боевик»

Награда за лучшую игру в жанре боевик, ориентированную на сражения.

  • Call of Duty: Black Ops 4 (Treyarch / Activision);
  • Dead Cells (Motion Twin) — победитель;
  • Destiny 2: Forsaken (Bungie / Activision);
  • Far Cry 5 (Ubisoft Montreal / Ubisoft);
  • Mega Man 11 (Capcom).

«Лучший приключенческий боевик»

Награда за лучший приключенческий боевик, в котором сочетаются сражения с решением головоломок.

  • Assassin’s Creed Odyssey (Ubisoft Quebec / Ubisoft);
  • God of War (SIE Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment) — победитель;
  • Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games);
  • Shadow of the Tomb Raider (Eidos Montreal / Crystal Dynamics / Square Enix).

«Лучшая ролевая игра»

Награда за лучшую игру, спроектированную с богатой возможностью кастомизации персонажа и прокачкой, включая многопользовательский опыт.

  • Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age (Orca / Square Enix);
  • Monster Hunter: World (Capcom) — победитель;
  • Ni no Kuni II: Revenant Kingdom (Level-5 / Bandai Namco Entertainment);
  • Octopath Traveler (Square Enix / Acquire / Nintendo);
  • Pillars of Eternity II: Deadfire (Obsidian Entertainment / Versus Evil).

«Лучший файтинг»

Награда за лучшую игру, разработанную в первую очередь ради сражений лицом к лицу.

  • BlazBlue: Cross Tag Battle (Arc System Works);
  • Dragon Ball FighterZ (Arc System Works / Bandai Namco Entertainment) — победитель;
  • Soulcalibur VI (Bandai Namco Studios / Bandai Namco Entertainment);
  • Street Fighter V Arcade (Dimps / Capcom).

«Лучшая семейная игра»

Награда за лучшую игру для семейного круга, независимо от жанра или платформы.

  • Mario Tennis Aces (Camelot Software Planning / Nintendo);
  • Nintendo Labo (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Overcooked! 2 (Ghost Town Games / Team17) — победитель;
  • Starlink: Battle for Atlas (Ubisoft Toronto / Ubisoft);
  • Super Mario Party (NDCube / Nintendo).

«Лучшая стратегия»

Награда за лучшую игру в жанре стратегий (пошаговая или в реальном времени), независимо от платформы.

«Лучшая спортивная/гоночная игра»

Награда за лучшую традиционную или нетрадиционную спортивную и гоночную игру.

  • FIFA 19 (EA Vancouver / EA Sports);
  • Forza Horizon 4 (Playground Games / Turn 10 Studios / Microsoft Studios) — победитель;
  • Mario Tennis Aces (Camelot Software Planning / Nintendo);
  • NBA 2K19 (Visual Concepts / 2K Sports);
  • Pro Evolution Soccer 2019 (PES Productions / Konami).

«Лучшая многопользовательская игра»

Награда за выдающиеся мультиплеерный геймплей и дизайн, включая кооперативный и многопользовательский опыт, независимо от жанра.

  • Call of Duty: Black Ops 4 (Treyarch / Activision);
  • Destiny 2: Forsaken (Bugnie / Activision);
  • Fortnite (Epic Games) — победитель;
  • Monster Hunter: World (Capcom);
  • Sea of Thieves (Rare / Microsoft Studios).

«Лучшая игра от студентов»

Награда за лучший проект, созданный студентом школы или колледжа.

  • Combat 2018 (Inland Norway University of Applied Sciences – Norway) — победитель;
  • Dash Quasar (UC Santa Cruz);
  • JERA (Digipen Bilbao, Spain);
  • LIFF (ISTART Digital, France);
  • RE: Charge (MIT).

«Лучший дебют»

Награждается новая независимая студия, которая выпустила свою первую игру в 2018 году. Победитель выбирался путём голосования поклонниками на сайте.

  • Donut County (Ben Esposito / Annapurna Interactive);
  • Florence (Mountains);
  • Moss (Polyarc Games);
  • The Messenger (Sabotage Studio) — победитель;
  • Yoku’s Island Express (Villa Gorilla).

«Лучшая киберспортивная игра»

Награждается игра, которая предоставила лучший общий киберспортивный опыт игрокам (включая турниры, поддержку сообщества и обновления контента), независимо от жанра или платформы.

  • Counter-Strike: Global Offensive (Valve);
  • DOTA 2 (Valve);
  • Fortnite (Epic Games);
  • League of Legends (Riot Games);
  • Overwatch (Blizzard Entertainment) — победитель.

Церемония награждения The Game Awards 2018 состоялась 7 декабря.

Источник:

Пиратский MMO-экшен Atlas от авторов Ark: Survival Evolved выйдет позже запланированного

На прошлой неделе во время церемонии The Game Awards 2018 студия Grapeshot Games, новая команда Studio Wildcard, анонсировала MMO-песочницу про пиратов Atlas. Тогда было объявлено, что её релиз в раннем доступе Steam состоится 13 декабря, однако спустя несколько дней разработчики сообщили об отсрочке. Новая игра создателей популярнейшей Ark: Survival Evolved станет доступна в следующую среду, 19 декабря.

В Steam Community разработчики пояснили, что контента в игре невероятно много, и эти шесть дней позволят им убедиться в том, что она готова к релизу. «Виртуальный мир Atlas огромен, и за дополнительное время наша команда проверит состояние всех его частей, — написали они. — Приносим извинения за отсрочку. Мы знаем, как сильно вы хотите начать строить собственные империи! Команде Grapeshot не терпится оживить этот мир вместе с вами, и мы знаем, что это будет здорово».

Также разработчики опубликовали новый скриншот, который можно увидеть ниже.

В Atlas одновременно смогут играть до 40 тыс. игроков. Пользователи будут сражаться за территории, исследовать мир в поисках богатых ресурсами земель, строить корабли, порты и поселения, искать сокровища и расширять свою команду за счёт NPC или живых игроков. Все начнут с обустройства маленького острова, но у каждого будет шанс построить «неодолимую пиратскую империю, простирающуюся на несколько континентов». Обещаны масштабные морские бои, в которых пользователь сможет единолично командовать целой флотилией или выполнять обязанности капитана вместе с доверенными подчинёнными. Также позволят укрощать «экзотических и мифических» животных (в первоначальной версии будет свыше 50 существ), расхищать забытые гробницы и даже «бросать вызов могущественным древним богам».

Мир Atlas насчитывает 45 тыс. км2. На этой территории находятся 700 уникальных земель, распределённых по десяти областям с разными ресурсами, существами, секретами и опасностями. При желании играть можно исключительно в PvE-режиме, избегая сражений с другими пользователями. Любителям PvP-составляющей, впрочем, скучать не придётся: игроки смогут захватывать не только чужие земли и форты, но и корабли вместе с экипажем, отбирать ценные вещи и питомцев.

На старте в Atlas будет свыше 15 дисциплин и более 300 умений. Система прогресса включает активные и пассивные способности, а на характеристики будут влиять не только умения, но также предметы и броня. Параметры, которые игроки смогут изменять, есть буквально у всего — даже у зданий. Кастомизация персонажей будет настолько продвинутой, что в Atlas можно будет создать «любого существующего в реальной жизни человека».

Разработчики планируют выпустить набор инструментов для создания модификаций с «бесконечными возможностями». Пользователи смогут построить любую боевую машину — от танка до «летающей цитадели, переносящей бойцов с пулемётами и ракетницами». Более того, при помощи Atlas Dev Kit можно сотворить собственную огромную MMO-игру с любыми территориями, ресурсами, опасностями и экологией.

Atlas описывается как «один из самых амбициозных онлайновых миров всех времён». Обширное описание возможностей игры (все они якобы будут присутствовать в ранней версии) разработчики называют «лишь верхушкой айсберга».

По программе раннего доступа игру планируется продавать около двух лет. Итоговая версия будет отличаться бо́льшим количеством контента и особенностей и более грамотным балансом. После выхода финального варианта цена вырастет. В начале 2019 года Atlas появится в раннем доступе на Xbox One (Xbox Game Preview).

Источник:

Видео: особо мощные враги и заснеженная локация в дополнении Iceborne к Monster Hunter: World

Вслед за новостями о прибытии в мир Monster Hunter: World известного ведьмака Геральта из Ривии, разработчики из Capcom представили трейлер нового дополнения к игре. Оно носит название Iceborne и должно расширить рамки мира данной экшен-RPG.

В представленном видео можно увидеть сражения с мощными необычными животными. Судя по демонстрации, некоторые из них будут обладать стихийными навыками. Трейлер показал битву нескольких героев с монстрами, один из которых начал улетать вдаль, к новой заснеженной локации.

В конце трейлера в текстовом формате зрителям сообщили, что также можно ожидать новые задания и экипировку. Monster Hunter: World известна разнообразием возможностей в сражениях с монстрами, и заснеженный биом должен подарить новый опыт в этом направлении.

Релиз дополнения Iceborne намечен на осень 2019 года, более точная дата выхода пока не называется. Известно, что изначально DLC станет доступно для Xbox One и PlayStation 4, как и в случае с добавлением Геральта, а потом доберётся до PC.

Источник:

Готовьтесь оседлать драконов в ремейках двух частей серии Panzer Dragoon

Польские разработчики из студии Forever Entertainment заявили, что работают над ремейками двух частей серии Panzer Dragoon. Эти шутеры с любопытной концепцией будут подтянуты к современным стандартам, о чём гласит сообщение на официальном сайте компании. Игры получили новые названия — Panzer Dragoon: Remake и Panzer Dragoon II Zwei: Remake.

Panzer Dragoon

Panzer Dragoon

Новые проекты получат полностью обновлённую графику. Повествование и элементы игрового процесса останутся без изменений. Forever Entertainment также сообщила, что в ближайшие месяцы покажет подробные материалы по ремейкам. Релиз Panzer Dragoon: Remake намечен на конец 2019 года.

Panzer Dragoon

Panzer Dragoon

Никаких конкретных сведений о платформах разработчики не предоставили. Напоминаем, что оригинальная серия рассказывала о захвате власти в мире Panzer Dragoon некими злыми силами. Игрок должен противостоять им, проходя линейные уровни и убивая множество противников.

Panzer Dragoon II Zwei

Panzer Dragoon II Zwei

Особенностью серии является дракон, на котором предстоит летать в ходе сражений. Первая Panzer Dragoon вышла в 1995 году на SEGA Saturn, затем появился сиквел от той же компании, Team Andromeda. Первую часть уже однажды переносили на РС и PS2.

Источник:

Тестирование кооперативного шутера Scavengers от авторов Halo и Battlefield состоится в 2019 году

Компания Midwinter Entertainment объявила о том, что первое тестирование кооперативного шутера Scavengers пройдёт в 2019 году.

Действие игры разворачивается в недалёком будущем. Вследствие некоего катаклизма в мире начался новый ледниковый период. В Scavengers вы должны сотрудничать с другими игроками и выполнять вместе поставленные задачи, чтобы выжить. Каждый раунд является головоломкой для вас и вашей команды, которая испытает участников на способность к взаимодействию разных классов в неких непредсказуемых ситуациях.

Основными опасностями в Scavengers выступают дикие рейдеры, мутировавшие чудовища, экстремальная погода, голод, игроки-оппоненты и сердитый гризли. Только работая с командой сообща, можно будет преодолеть все трудности и достичь цели.

Разработкой Scavengers руководит бывший глава студии 343 Industries и творческий директор франшизы Halo Джош Холмс (Josh Holmes). Команда Midwinter Entertainment состоит из создателей Halo 5: Guardians, Halo 4, Halo: Reach, Battlefield 1, Battlefield 4, Battlefield 3, Call of Duty: WWII и других шутеров.

Заложенные в игровой дизайн Scavengers принципы напоминают режим Warzone из Halo 5: Guardians. Команды игроков сражаются друг с другом на крупной карте, населённой агрессивными ИИ-противниками, и выполняют поставленные задачи (такие как убийство определённых врагов или захват точек), чтобы набрать очки.

Подать заявку на участие в тестировании Scavengers можно на официальном сайте. Игра определённо выйдет на ПК, но платформы пока что не раскрываются.

Источник:

Трейлер Life is Strange 2 с восторгами прессы о первом эпизоде

Выход первого из задуманных пяти эпизодов интерактивного кино Life is Strange 2 состоялся 27 сентября 2018 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Второй должен выйти в январе (разработчики не придерживаются чёткого плана и будет выпускать серии по готовности). Пока же Dontnod Entertainment решила похвалиться отзывами прессы, представив специальный трейлер под композицию Falling Softly от Seyr.

Ресурс Gamespot, например, назвал игру триумфом и поставил 9 баллов из 10, TheSixthAxis — очаровательной (при той же оценке), а Trusted Reviews — абсолютно выдающейся при 5 баллах из 5. Сотрудники Eurogamer похвалили проект за эмоциональную глубину, а Express — за мастерское исполнение, дав максимальный балл.

В конце насыщенного красочными сценами и отрывками игровых событий ролика создатели приводят общий большой список оценок западных ресурсов: PlayStation Lifestyle, PlayStation Universe, Nerd Reactor, PlayFront.de, Digitally Downloaded, Giga.de, MonsterVine, Destructoid, WCCFTech, варьирующихся от 8,5 из 10 до максимального балла. Также упомянута специальная награда жюри от Ping Awards. Стоит отметить, что и отклики игроков весьма высоки — количество положительных оценок в Steam на момент написания материала достигло 91 % (при 3198 обзорах).

Напомним: Life is Strange 2 рассказывает историю братьев Шона и Даниэля Диас, вынужденных оставить свой дом в Сиэтле после произошедшей трагедии. Они опасаются преследования полиции и бегут в Мексику, по пути разбираясь с внезапно появившимися сверхспособностями. Жизнь в странствии тяжела, а Шону, взявшему полную ответственность за младшего брата, приходится принимать решения, которые навсегда изменят жизнь обоих…

Источник:

Онлайновый ролевой экшен Dauntless выйдет на консолях, смартфонах и в Epic Games Store в 2019 году

Студия Phoenix Labs на церемонии награждения The Game Awards 2018 объявила о том, что онлайновый ролевой экшен Dauntless выйдет на Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и мобильных платформах в 2019 году. Примечательно, что на ПК игра минует Steam — вместо него выбор разработчиков пал на запуск в Epic Games Store.

Phoenix Labs уточнила, что Dauntless выйдет в Epic Games Store, на PlayStation 4 и Xbox One в апреле 2019 года. Предстоящий запуск на других платформах также приближает игру к тому, что разработчик называет One Dauntless — бесшовные межплатформенные функции и управление учётными записями с любой системы по всему миру.

«В Phoenix Labs мы имеем прозрачные отношения с сообществом и сильный акцент на открытость, как в плане студии, так и нашей игры, — сказал соучредитель и генеральный директор Phoenix Labs Джесси Хьюстон (Jesse Houston). — С предстоящим запуском на платформах в апреле и One Dauntless вскоре мы сможем приветствовать и соединять людей со всего мира так, как никогда ранее. Путешествие Dauntless в постоянно растущем онлайн-мире Разрушенных островов только начинается, и мы рады разделить ещё много лет с нашими игроками».

В Dauntless вы можете объединиться с другими игроками (до четырёх человек), чтобы противостоять огромным монстрам, которые пожирают мир. После охоты на Бегемотов вы можете использовать их части тела для создания могущественных предметов. А краски, ядра и особые камни придадут разнообразие внешнему виду вашего персонажа.

Пользователи ПК уже могут сыграть в Dauntless бесплатно, без привязки к сторонним сервисам. 6 декабря для проекта вышло крупное расширение под названием Frostfall, которое изменило лик Разрушенных островов, а также добавило многочисленный контент, включая новый вид Бегемотов — Валомир, — испытания и награды.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥