Новости Software → игры

Видео от CD Projekt RED: как ведьмак Геральт завоевал мир

К 25-летию CD Projekt RED вместе с PlayStation выпустила несколько роликов о важных вехах в своей истории — закадровый текст в них читает Даг Кокл (Doug Cockle), Геральт из англоязычных версий всех трёх частей The Witcher. Первый ролик посвящён истокам CD Projekt, а второй — непосредственно ведьмаку Геральту из Ривии, самому известному персонажу компании.

«Конечно, мы большие поклонники „Ведьмака“, и, решив создавать игры, мы поставили серию книг „Ведьмак“, думаю, на первое место, а затем начали проверять, можно ли получить права. Это получилось, после чего мы и приступили к работе над The Witcher», — отметил соучредитель и президент CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński). Трилогия The Witcher любима игроками по всему миру, но как серия покорила сердца миллионов людей?

Первая игра представила миру Геральта из Ривии, одного из последних оставшихся охотников на монстров, называемых ведьмаками. «Ведьмаки были парнями, которых подвергли мутациям и суровым тренировкам», — рассказал каналу PlayStation один из режиссёров игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Геральт — один из немногих счастливчиков, которые выжили после воздействия коктейля из зелий и ядов, что дало ему сверхчеловеческие способности и возможность обучаться в крепости Каэр Морхен, последней академии ведьмаков.

Геральт — настоящая игровая икона. Его любят косплееры, он является особым гостевым персонажем крупного файтинга и, само собой, породил множество мемов. Несмотря на свои потусторонние силы, Геральт во многом более человечен, чем многие другие персонажи этого сурового мира. Возможно, именно это позволяет игрокам отождествлять себя с ним.

С самого начала серия The Witcher всегда отличались сильным акцентом на сюжет и погружение в фэнтезийный мир. CD Projekt RED стремится дать игрокам эмоциональное приключение. Режиссёр английских адаптаций Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz) отметил: «Повествование всегда играло очень важную роль в нашем процессе разработки, сюжет всегда выступал основой, с которой мы начинали работать над игрой».

Несмотря на коммерческий успех и тёплый приём у критиков оригинальной The Witcher, финансовый кризис, обрушившийся на Польшу в 2008 году, мог поставить крест на игровых приключениях Геральта, но компания выстояла, и в 2011 году появилась The Witcher 2: Assassins of Kings. Продолжение стало лучше во всех отношениях: и в боевой системе, и в графике, а последствия принятых решений стали ещё более глубокими.

Режиссёр игры Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) отметил: «Думаю, что нам удалось реализовать в игре многие идеи, которые мы планировали. Одна из самых больших, моя любимая, особенность серии — нелинейность, когда решения игрока в первом акте могут привести к совершенно другому второму акту».

Это ветвящееся повествование понравилось людям и придало студии уверенность, чтобы двигаться дальше в The Witcher 3: Wild Hunt, заключительной главе эпической истории Геральта. Дизайнер уровней Майлс Тост (Miles Tost) вспоминает: «Люди говорили, что в игре может быть либо открытый мир, либо качественное, линейное, основанное на сюжете окружение, и мы хотели доказать всем неправоту такого утверждения, сказав: "Нет, мы сможем это совместить"».

The Witcher 3: Wild Hunt стала дебютом Геральта на PlayStation и ушла от относительно линейного окружения первых двух игр к приключению в открытом мире, и при этом качество подачи истории не пострадало. Руководитель по развитию сообщества Марцин Момот (Marcin Momot) отметил: «Создание такого правдоподобного, живого и масштабного открытого мира, с таким вниманием к деталям, как мне кажется, принципиально изменило игру. Когда я увидел всё это с точки зрения игрока, то был, честно говоря, поражён».

Те, кому интересна история студии и всех её игр в подробностях, могут ознакомиться с шестичастным документальным фильмом от YouTube-канала NoClip.

Источник:

Sony разрешила дистанционно играть на PlayStation 4 через iPhone и iPad

Компания Sony выпустила свежее обновление программного обеспечения PlayStation 4, которое внесло возможность удалённого доступа к системе с устройств на iOS.

cultofmac.com

cultofmac.com

Сегодня в обновлении PlayStation 4 под номером 6.50 появилась функция дистанционного воспроизведения на устройствах iOS. С помощью приложения PS4 Remote Play вы можете подключить планшеты и телефоны Apple (требуется iOS 12.1 или более поздняя версия) к системе и играть на расстоянии. Такая функция уже несколько лет доступна на ПК и Android.

В числе удобств голосовые чаты через микрофон и ввод текста через клавиатуру мобильного устройства. Элементы управления на экране накладываются на изображение, как во многих мобильных играх. Управлять, конечно, будет лучше со сторонним контроллером. К сожалению, вы не можете подключить DualShock 4 к iOS, если устройство не взломано.

Источники:

«Цифры урона — иллюзия»: самым мощным оружием в Anthem оказалась винтовка первого уровня

Многопользовательский шутер Anthem не перестаёт удивлять: сначала оказалось, что крайне спорная игра BioWare бесцеремонно отключает питание PlayStation 4 (из-за чего Sony даже вернула деньги некоторым покупателям), а на днях игрок обнаружил, что самое обычное оружие первого уровня превосходит по эффективности все остальные, включая легендарные. BioWare признала проблему, рассказала о возможных причинах её возникновения и пообещала разобраться. 

Неожиданное открытие сделал пользователь Reddit под ником YeetLordSupreme. Он рассказал, что просто «забавлялся» с разным оружием, пытаясь определить урон, которое наносит каждое из них, и в какой-то момент выявил странную особенность: базовая винтовка первого уровня оказалась самой мощной среди всего, что предлагает арсенал Anthem.

Игрок сравнивал количество выстрелов из оружия разных уровней и редкости, которые требуются для убийства рядового скара (scar). Выяснилось, что для уничтожения одного такого врага из обычной винтовки Defender первого уровня требуется четыре выстрела, а из редкой винтовки Rainer’s Blaze 45-го уровня — шесть. Но совокупный урон в первом случае составляет 286 единиц, а во втором — 1184. Казалось бы, со вторым оружием справиться с противником можно быстрее, но на деле выходит наоборот.

YeetLordSupreme провёл аналогичные сравнения для множества других видов оружия и противников. Результаты оказались теми же: обычная винтовка оказалась самой действенной. Игрок предположил, что загадочная сила базового оружия объясняется некими связанными с боевой системой багами. Кроме того, он подчеркнул, что вылетающие из врагов цифры, которые многие геймеры считают архаичными и нелепыми, «бессмысленны и не отражают действительный урон».

Он также поделился ссылками на GIF-изображения от других пользователей, демонстрирующие описанное явление. На первом Defender начального уровня сравнивается с легендарной Rainer’s Blaze 47 уровня, на втором — с эпической Defender 36 уровня, а на третьем — с легендарной Elemental Rage (разумеется, везде в лидерах оказывается «самая слабая» винтовка).



В тему заглянул технический дизайн-директор Anthem Бренон Холмс (Brenon Holmes). Он заявил, что такого происходить не должно и что разработчикам нужно разобраться в причинах этого явления. По его словам, шутер рассчитан на совместную игру высокоуровневых игроков и новичков, поэтому стартовое оружие тоже решили сделать эффективным против сильных врагов — но, вероятно, слегка перестарались.

О намерении сделать начинающих игроков полезными в матчах с участием пользователей с более развитыми персонажами ещё в декабре говорил руководитель разработки Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner). «Исходя из уровня вашего персонажа мы усиливаем кое-какие показатели в зависимости от того, с кем вы играете, — сказал он тогда в беседе с Entertainment Weekly. — В таких играх вы и ваши друзья не всегда равны. Кто-то в группе посвящает шутеру больше времени и достигает более высокого уровня. Мы не хотим, чтобы из-за этого вы теряли интерес к совместной игре, и не допустим подобного».

Anthem вышла 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Control выйдет этим летом, слухи насчет релиза в апреле не подтвердились

Издание COGconnected со ссылкой на Gameinformer поделилось информацией о выходе Control, нового проекта студии Remedy Entertainment. Игру следует ожидать этим летом на PC, PS4 и Xbox One, а более точную дату разработчики пока не готовы назвать.

Похоже, новинка появится в июле или августе, так как в июне всё внимание сообщества будет приковано к Е3 2019. Лето выглядит идеальным периодом для выхода Control. Такой экспериментальный проект проще продать без соседства с крупными ААА-играми, которых осенью выйдет огромное количество.

Напоминаем, что до заявления Remedy в Сети ходили слухи насчёт релиза Control в апреле. Видимо, разработчикам требуется больше времени.

Control расскажет историю Джесси Фейденс, которая стала следующим директором Федерального Бюро Контроля. Главный офис организации захватила таинственная форма жизни под названием Шипение. Девушка должна разобраться в ситуации и отбить ФБК. Среди главных особенностей Control стоит отметить интерактивное окружение, элементы платформера с головоломками и динамичные бои.

Источник:

По слухам, Xbox Game Pass всё же не появится на Switch

В конце февраля несколько ресурсов заявили о том, что Microsoft собирается перенести Xbox Game Pass на Nintendo Switch. Но этого, судя по всему, в ближайшем будущем не произойдёт.

Исполнительный редактор Petri и Thurrott Брэд Сэмс (Brad Sams) недавно заявил: несколько источников рассказали ему, что Xbox Game Pass не будет доступна на Nintendo Switch. То же самое слышал и редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

«Было много разговоров о Game Pass на Switch. Я слышу из нескольких источников, что этого не произойдёт. Позвольте мне уточнить, что этого не произойдёт в ближайшем будущем. Я не могу сказать ″никогда“, потому что Microsoft хочет Game Pass на ТВ, она хочет его на ПК, она хочет его на Xbox, она хочет его всюду со своим XCloud, но на данный момент я слышу от нескольких людей, что сервис не идёт на Switch, — рассказал Брэд Сэмс. — Очевидно, что всё может измениться, но не стоит ожидать Game Pass на Switch в ближайшее время. По крайней мере это то, что я слышу».

А вот с Ori and the Blind Forest, возможно, инсайдеры не ошиблись. Пока никто не опроверг информацию о том, что Microsoft собирается портировать платформер на Nintendo Switch. Джейсон Шрайер и вовсе уверен в том, что игру анонсируют на E3 2019, если не раньше.

Напомним, что Xbox Game Pass — это сервис, который предоставляет своим подписчикам около двухсот игр за ежемесячную абонентскую плату в размере 599 рублей. Среди них как новые, так и старые проекты. Буквально вчера, например, в каталог был добавлен экшен Just Cause 4, вышедший чуть больше трёх месяцев назад. А проекты внутренних студий Microsoft и вовсе появляются в Xbox Game Pass одновременно с релизом.

Источники:

Пополнение в Xbox Game Pass: Just Cause 4, Fallout 4, LEGO Batman 2 и F1 2018

Корпорация Microsoft объявила о том, что подписчики Xbox Game Pass уже могут загрузить Just Cause 4 и LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Через неделю, 14 марта, пользователям также станут доступны F1 2018 и Fallout 4.

Just Cause 4 вышла не так давно, 4 декабря 2018 года, и вот она уже в библиотеке Xbox Game Pass. В этом экшене с открытым миром вы оказываетесь на огромном острове в Южной Америке, Солисе, где царят тирания, природные катаклизмы и конфликты. Рико Родригез хочет узнать правду о своём прошлом, но по пути к своей цели, как обычно, заодно остановит местного диктатора.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes — это игра для Xbox 360, доступная на Xbox One по программе обратной совместимости. Бэтмен, Робин и другие герои вселенной DC должны спасти Готэм от Лекса Лютора и Джокера. Всего в игре 50 персонажей комиксов с уникальными суперспособностями.

F1 2018 является официальной видеоигрой чемпионата FIA Formula One World Championship 2018. В этом гоночном симуляторе вам доступны классические болиды F1, официальные команды, водители и все треки сезона 2018 года. Впервые в серии вы можете участвовать в гонке на автодроме «Поль Рикар». В режиме карьеры вам нужно строить свою репутацию на трассе и за её пределами, в интервью СМИ.

Fallout 4 уже была в Xbox Game Pass, но затем её убрали из библиотеки, как и многие другие игры. Главный герой, укрывшийся с семьёй в Убежище 111, пробуждается от криосна. Жена убита, маленький сын похищен загадочным человеком  — есть надежда, что он ещё жив. «Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой», — говорится в описании. Неожиданное возвращение может намекать на то, что проект очень популярен среди подписчиков. Возможно, в ближайшем будущем в Xbox Game Pass нас также ждёт Fallout 76?

Источник:

Сетевой хоррор Friday the 13th: The Game выйдет на Nintendo Switch весной

Компания Gun Media рассказала порталу Variety о том, что Friday the 13th: The Game выйдет на Nintendo Switch этой весной под названием Friday the 13th: The Game Ultimate Slasher Switch Edition.

Издание включает в себя почти весь вышедший контент и платные дополнения, в том числе косметические наборы. Эксклюзивного для вкладчиков Kickstarter персонажа Savini Jason и набора одежды в нём не будет.

«Мы рады выпустить Friday the 13th: The Game на Nintendo Switch с помощью наших партнёров в Black Tower и Nighthawk, — сказал директор по коммуникациям Gun Media Даниэль Никсон (Daniel Nixon). — Nintendo Switch предлагает уникальные впечатления как в социальной среде, так и на ходу, потому мы ощущаем, что она отлично подойдёт для Friday the 13th: The Game».

Friday the 13th: The Game финансировалась через Kickstarter и была выпущена в 2017 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В прошлом году Gun Media подтвердила, что к игре больше не выйдет новых дополнений из-за юридических разногласий со сценаристом «Пятница, 13-е» Виктором Миллером (Victor Miller). Дело в том, что последний пытается вернуть права на собственных персонажей, которые использовались в фильме 1980 года и последующих частях.

Игра является сетевым хоррором от третьего лица в формате «один на семь», в котором семь несчастных пытаются сделать всё возможное, чтобы сбежать от Джейсона Вурхиза и выжить. Серийным убийцей тоже управляет пользователь. Ему дана возможность выслеживать и уничтожать своих жертв.

Источник:

Хидео Кодзима рассказал, что разработка Death Stranding слегка отстаёт от графика

Экшен с открытым миром Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) находится в разработке больше трёх лет, однако новая официальная информация о нём появляется реже, чем фанатские теории. Кое-какими свежими подробностями — правда, касающимися не самой игры, а разработки — руководитель поделился в недавнем интервью японскому изданию J-Wave News. Среди прочего выяснилось, что производство отстаёт от плана — но лишь немного.

«Нет ничего необычного в том, что игровые студии порой не могут уложиться в запланированные сроки, — сказал Кодзима. — Производство Death Stranding отстало от первоначального плана, но не слишком сильно».

Стоит обратить внимание на то, что разработчик говорит о внутреннем графике студии, поэтому нельзя делать вывод, что релиз перенесли. Сам Кодзима говорит, что если бы у команды не было крайних сроков, он бы продолжал работать над ней вечно. Так или иначе, он не станет выпускать игру, не соответствующую его стандартам.

Тем не менее, дизайн и вся сюжетная часть уже полностью готовы. По словам Кодзимы, основную часть экшена уже можно пройти от начала до конца. Именно этим сейчас и занимается геймдизайнер, попутно делясь своим мнением о разных особенностях со своей командой, чтобы разработчики могли внести необходимые изменения. Руководитель в очередной раз признался, что ему непросто донести до других суть Death Stranding, потому что она «понятна только ему». Такие проекты он считает «очень рискованными».

Геймдизайнер никогда не говорил о сроках выхода игры, если не считать одного намёка — непростого, как и многие другие его высказывания. В сентябре 2016 года на встрече с фанатами, состоявшейся в рамках выставки Tokyo Game Show, он заявил, что Death Stranding появится до летних Олимпийских игр 2020 года, которые пройдут в Токио. Далее он уточнил, что премьера случится до того года, в котором происходит действие аниме-фильма «Акира» (Akira), то есть до 2019-го. Этого не произошло, поэтому сейчас о сроках релиза неизвестно ровным счётом ничего. Впрочем, учитывая, что проект уже перешёл на стадию плейтестов, релиз вполне можно ожидать в этом году.

В той же беседе Кодзима отметил, что считает технологии потоковой трансляции будущем игровой индустрии. По его мнению, в скором будущем игры и кино сольются в «единое развлечение». Также он уверен, что рано или поздно ИИ научится делать игры, благодаря чему люди и машины смогут заниматься разработкой вместе. Например, автоматическому разуму можно будет поручить задачу соединения разных частей игры, созданных живыми разработчиками.

В феврале Kojima Productions зарегистрировала в Японии две торговые марки — Strand Game и Social Strand Game. Как предполагают игроки, они относятся к многопользовательскому режиму Death Stranding, который, вероятно, будет иметь социальные элементы. На это намекал актёр Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), исполнитель роли антагониста экшена. По его словам, игра объединит игроков со всего мира, — но пока непонятно, каким образом.

Ещё в 2015 году Kojima Productions официально заявляла, что игра когда-нибудь появится на PC, но на данный момент Death Stranding заявлена только для PlayStation 4.

Источник:

Сюжетный трейлер Mortal Kombat 11 рассказывает о временных парадоксах

Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios представили трейлер Mortal Kombat 11, посвящённый сюжетному режиму файтинга. Центральной темой истории станет смещение временных линий.

«Поражение, которое Рейден нанёс злобному старшему богу Шинноку, вызвал гнев Кроники, чьей задачей было поддерживать баланс добра и зла во Вселенной; теперь она видит лишь один путь: развернуть время вспять и начать всё заново», — рассказывают разработчики. Из-за возврата во времени бойцы из разных эпох встретятся вновь: игрокам представится возможность исполнить роль как современных героев, так и их версий из прошлого. Воинам придётся объединиться, чтобы дать отпор армиям Шао Кана и разрешить возникший временной кризис.

Помимо этого, в новом трейлере представлены ещё три бойца, за которых можно будет сыграть в Mortal Kombat 11:

  • Кэсси Кейдж — коммандер элитной группы специального назначения и дочь знаменитой пары Сони Блейд и Джонни Кейджа. Она стремится одержать победу в любой ситуации и не посрамить наследие своих родителей.
  • Джеки Бриггс — ещё одна девушка из спецназа, дочь Джакса Бриггса, мастер кикбоксинга и боевых искусств. Она верит, что должна защитить Земное царство и свою семью любой ценой.
  • Эррон Блэк — сорвиголова, преступник и меткий стрелок, а также адреналиновый наркоман и современный ковбой. Он преследует собственные цели и продаёт свои услуги лишь тем, кто в состоянии хорошо заплатить.

Подробнее о Кэсси разработчики расскажут в новом выпуске Kombat Kast. Трансляция начнётся в полночь с 6 на 7 марта по московскому времени на официальном Twitch-канале NetherRealm.

Премьера Mortal Kombat 11 на PlayStation 4, Xbox One и ПК состоится 23 апреля. Дата выхода на Nintendo Switch будет уточнена позднее. Стоит добавить, что весь первый тираж для PlayStation 4 поступит в продажу в специальном издании, в состав которого войдёт эксклюзивный облик для Скарлет. Все, кто оформит предзаказ, получат дополнительного бойца — Шао Кана. Кроме того, все обладатели предзаказов для PlayStation 4 и Xbox One смогут принять участие в бета-тестировании игры, которое начнётся 28 марта.

Источник:

Западный релиз детективного экшена Judgement назначен на 25 июня

Judgement, новый проект команды Ryu Ga Gotoku Studio (внутреннее подразделение Sega), обзавёлся официальной датой западного релиза. Утёкшая в Сеть благодаря Amazon информация подтвердилась: Sega объявила, что мировой релиз запланирован на 25 июня.

Напомним, что в Японии премьера состоялась 13 декабря прошлого года, в то время как для всех остальных регионов мы знали лишь примерное релизное окно — лето 2019 года. Издатель также объявил, что все, кто оформит предварительный заказ цифровой копии игры в PlayStation Store, получат ранний доступ к ней 21 июня. Сбор предзаказов откроется марта (в этот же день разработчики собираются поделиться ещё какой-то новостью). Игра будет полностью переведена на английский язык, но при желании вы сможете переключиться и на японскую озвучку.

Judgment — это боевик от третьего лица, главным героем которого является частный детектив Такаюки Ягами. Когда-то он был адвокатом, но из-за одного неудачного дела потерял работу. Ягами предстоит очистить своё доброе имя, отправившись на поиски серийного убийцы. В процессе расследования будем искать улики, осматривать места преступлений, а также много драться с использованием двух боевых стилей и мощных приёмов добивания. Местом действия является вымышленный район Токио Камуро-тё (Kamurocho), придуманный для серии Yakuza.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Искусство взлома: хакерам достаточно 30 минут для проникновения в корпоративные сети 22 мин.
Видео: ужастик Chernobylite получил поддержку DX12 и AMD FidelityFX и новый контент 26 мин.
AMD выпустила специальный комплект драйверов для Dell G5 15 SE 30 мин.
«Давление сходит с ума»: здоровье бабушки, записывающей ролики по TES V: Skyrim, пошатнулось из-за комментариев на YouTube 31 мин.
Берлинская рапсодия: в файлах Mafia III: Definitive Edition обнаружили уровень из отменённой игры Hangar 13 33 мин.
Утечка: в Сеть попали кадры сюжетного режима Black Ops 4, над которым в Treyarch якобы никогда не работали 2 ч.
Quantic Dream пообещала выпустить «новые очень волнительные проекты» 3 ч.
Британские чарты: Maneater и переиздание Saints Row: The Third стартовали в топ-10 3 ч.
Стала известна дата выхода Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в Steam — 18 июня 3 ч.
Не то, чего ожидали: переиздание Xenoblade Chronicles на Switch работает в разрешении до 720p 3 ч.