Новости Software → игры
Главная новость

Khronos Group приступила к созданию стандарта OpenXR для VR и AR

Khronos Group приступила к созданию стандарта OpenXR для VR и AR

Виртуальная и дополненная реальность получает всё большее распространение, пользуясь интересом со стороны потребителей и компаний, выпускающих оборудование, игры и ПО. Испытываются различные концепции и ищутся векторы развития: и хотя многие проекты находятся на уровне экспериментов, ряду компаний уже удалось построить бизнес на этом новом технологическом направлении.

В настоящее время для скорейшего развития рынка, адаптации технологий и продуктов необходимы объединение усилий и выработка общих правил взаимодействия для быстро растущего числа участников нового рынка. Из-за фрагментации API разработчикам приходится тратить значительно больше ресурсов для оптимизации своего ПО под разные аппаратные платформы. Учитывая, что даже крупным командам приходится концентрировать свои усилия на наиболее значимых устройствах, в самом тяжёлом положении находятся небольшие независимые группы.

Быстрый переход

В Overwatch добавили браузер серверов и другие нововведения

Несколько недель назад на тестовых серверах Overwatch появилась новая опция — браузер серверов. Теперь она стала доступна всем игрокам на всех платформах, где вышла игра (PC, PS4, Xbox One).

Отныне участвовать в матчах можно с любыми правилами: увеличить или уменьшить скорость передвижения героев, определить условия победы, изменить скорость восстановления способностей, разрешить лишь определённых персонажей — фантазию игроков почти ни в чём не ограничивают. На этом Blizzard не остановится — команда уже работает над некоторыми дополнительными улучшениями и нововведениями браузера серверов.

Также в «Аркаде» появился новый режим «Захват флага». Он был в Overwatch и раньше, но лишь во время празднования «Года Петуха» и на трёх картах — теперь его добавили навсегда и увеличили число карт до двенадцати. Устраивать пользовательские матчи со своими настройками можно и в этом режиме.

Внесены и поправки в баланс героев. Бастион стал полезнее (о чём мы писали ранее), Ангел больше не получает урон при воскрешении союзников, а Турбосвин и Уинстон изменились в соответствии с ранними планами Blizzard. Игроки на консолях заметят, что турели Торбьорна и Симметры стали чуть сильнее, — ранее их урон уменьшили на 30 %, а сейчас повысили на 15 %.

Источник:

Дополнения к Battlefield 1 отправят игроков во Францию, Россию, Бельгию и «кромешный ад»

EA рассказала обо всех платных дополнениях к Battlefield 1, входящих в состав сезонного абонемента Premuim. О первом («Они не пройдут») мы уже знали ранее — оно добавляет французскую армию, четыре карты этой страны, а также новый танк Char 2C.

Второе DLC, «Во имя царя», посвящено российской армии и «легендарным гусарам», а принять участие удастся в Брусиловском прорыве в Галиции и операции «Альбион» на архипелаге в Балтийском море.

Дополнение «Волны перемен», как и следует из названия, расскажет о морских сражениях Первой мировой, и отправиться на них позволят с новым эскадренным миноносцем. Ожидать стоит как минимум наступление на Зебрюгге и Дарданелльскую операцию у Галлиполи.

Наконец, финальное DLC «Апокалипсис» — «самая ужасная битва Первой мировой войны». «Захватите спорную территорию, используя примитивные инструменты и уникальное вооружение, созданное от отчаяния и безысходности», — говорит EA. Разработчики обещают «кромешный ад», похожий на «конец света», но в подробности пока не вдаются.

Есть и ещё один небольшой анонс — с 3 по 5 марта обладателям PC и Xbox One удастся опробовать бесплатную версию Battlefield 1. В ней доступны фрагмент сюжетной кампании и две мультиплеерные карты.

Источник:

Экшен-платформер RIVE выйдет на Nintendo Switch вместо Wii U

Двухмерный экшен-платформер RIVE не выйдет на Wii U, как планировалось ранее. Не появится он, скорее всего, и на Xbox One. Зато до конца года игру обещают портировать на Nintendo Switch.

Изначально версия для Wii U, которая должна была выйти одновременно с релизом RIVE на PC и PS4, была отложена на неопределённый срок. «Мы не будем выпускать RIVE на платформе, на которой нам не удастся достичь стабильных 60 кадров/с, — говорили разработчики. — Если это означает полную смену платформы, нам придётся сделать это, чтобы предложить фанатам Nintendo лучшую версию игры». На Switch достичь 60 кадров/с авторам удалось, в отличие от Wii U.

Что же касается RIVE для Xbox One, то её разработку студия Two Tribes прекратила. Как сообщили её представители в письме GameSpot, существование этой версии «зависит от многих факторов, большинство которых связано с Microsoft».

«Иногда RIVE раздражает, иногда радует, — писали мы в рецензии. — Многие её элементы сделаны хорошо, но некоторые недостатки не позволят ей хоть кому-то запомниться так, как это произошло с Super Meat Boy и другими хардкорными проектами».

Источник:

Продажи Minecraft превысили 120 млн копий

Кубическая «песочница» Minecraft и не думает сбавлять обороты. На сегодняшний день продано более 120 млн копий проекта, а каждый месяц в неё играет около 55 млн человек.

Обновлённые данные стали известны впервые с июня прошлого года. Тогда Microsoft сообщала о 100 млн проданных копий и 40 млн уникальных ежемесячных пользователей. Актуальная информация была опубликована в официальном твиттере игры.

Microsoft приобрела Minecraft и создавшую её студию Mojang в 2014 году, заплатив за это $2,5 млрд. Сообщалось, что автор Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson) владел 70 % акций в компании. После завершения сделки он её покинул. «Это было сделано не из-за денег, а ради моей психики», — объяснял он своё решение.

Minecraft доступна не только на PC, где появилась изначально, но также на мобильных устройствах и двух поколениях домашних консолей. В этом году проект выпустят и на Nintendo Switch вместе с сюжетным приключением Minecraft: Story Mode от Telltale.

Источник:

Видео: пульсирующий синтезатор в саундтреке Prey от композитора Doom

Австралийскому композитору Мику Гордону (Mick Gordon) явно везёт на фантастические крупнобюджетные игры. Ранее он написал отличный саундтрек к шутеру Doom (за что получил несколько престижных наград на различных мероприятиях), а теперь оценить его талант мы сможем в грядущей Prey.

Так как Prey это «триллер с упором на психологию», подход к нему должен быть иным, нежели в случае с «мясным» шутером. Поэтому Гордон соединил «арпеджированные гитарные аккорды с пульсирующими звуками синтезатора». Пример можно услышать в опубликованном выше видеоролике — это фрагмент композиции “Everything Is Going to Be Ok” из начала игры.

По звучанию композиция напоминает работы Kavinsky или Daft Punk, что неудивительно — именно они (а также итальянское диско 80-х годов) стали источниками вдохновения для команды.

«Мы побеседовали с Миком о настроении игры, о космосе как месте действия и о том, что мне хотелось бы услышать его арпеджио. Через две недели Мик прислал пробную мелодию, которая мне очень понравилась, — вспоминает художественный директор Arkane Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio). — Арпеджио немного напоминало вестерны Серджио Леоне (хоть и с большей долей меланхолии) в сочетании с электронной музыкой 80-х. Эта комбинация была самобытной и верно передавала настроение — я сразу понял, что не прогадал».

Релиз Prey состоится 5 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC. За оформление предзаказа игроки получат набор «Космонавт-стрелок», в который входят дробовик «Маркграф», три нейромода для получения новых способностей, две аптечки, уникальное улучшение и прочие бонусы.

Источник:

Релиз финальной версии и неоднозначные оценки Torment: Tides of Numenera

Сегодня, 28 февраля, закончился 13-месячный период пребывания в раннем доступе Torment: Tides of Numenera, одной из самых успешных игр Kickstarter. Финальная версия ролевой игры доступна в цифровых магазинах Steam, PlayStation Store и Microsoft Store. Рецензию 3DNews вы можете прочитать здесь, а эта заметка представляет собой обзор реакции западной прессы на игру. В целом она оказалась положительной: рейтинг PC-версии на Metacritic (30 рецензий) составил 84 балла из 100 возможных, а варианта для PlayStation 4 (семь обзоров) — 80 баллов. Версия для Xbox One ещё не получила достаточного количества оценок. 

По мнению сотрудника God is a Geek (9/10) Дейла Эмасири (Dale Emasiri), Torment: Tides of Numenera стоит внести по крайней мере в тройку лучших компьютерных ролевых игр этого поколения. В числе достоинств он отметил глубокий захватывающий сюжет, притягательный мир, выписанные до мельчайших деталей диалоги и большую свободу действий. Недостатков журналист выделил два: нестабильная кадровая частота и зависания на PlayStation 4 (портал TheSixthAxis без обиняков назвал её «в данный момент совершенно не работающей на консолях») и отсутствие объяснения механики «потоков» из названия игры.

Крис Тёрстен (Chris Thursten), редактор PC Gamer (8,9/10), похвалил игру более сдержанно, назвав её «подобающей последовательницей любимой ролевой игры». Журналист остался очень доволен качеством сценария и «философской глубиной» вопросов, которые задаёт игра, но отметил, что некоторые серьёзные моменты можно было смягчить юмором. Он также подметил, что Torment: Tides of Numenera подойдёт геймерам, которые «больше любят читать, чем сражаться» (при желании всю кампанию можно пройти без убийств).

При этом Тёрстен считает, что проблем у Torment: Tides of Numenera достаточно: она медленно набирает темп, компаньоны время от времени застревают в объектах и передвигаются «странно», анимация при приближении камеры выглядит «деревянной», а голос главного героя, учитывая свободу его персонализации, кажется лишним (в игре озвучены лишь некоторые диалоги). «Если вы привыкли зачищать каждую локацию и выполнять каждый квест, ваши ожидания могут не оправдаться, — заметил Тёрстен. — […] Здесь вы прежде всего отыгрывает роль, а не играете в привычном понимании».

Как и его коллега с PC Gamer, сотрудник IGN (8,8/10) Лиф Джонсон (Leif Johnson) отметил, что Torment: Tides of Numenera построена на диалогах и ненасильственных способах выполнения задач. Сражения его разочаровали: врагов, по его словам, слишком много, а выжить в боях трудно, даже как следует подготовив партию. Тем не менее рецензент назвал игру «очаровывающей, причудливой и качественно написанной сказкой», каждое прохождение которой запомнится надолго.

«Torment: Tides of Numenera рассчитана на многократные прохождения: в одно невозможно вместить миллиарды лет, — написал сотрудник The Guardian (4/5) Джонатан Эллфорд (Jonathan Allford). — […] Эта игра скорее не про сражения и добывание редкого снаряжения. Это философское путешествие в поисках ответа на вопрос о том, что такое индивидуальность. […] Torment: Tides of Numenera — больше, чем просто ностальгическое посвящение Planescape: Torment. Её новаторские черты повлияют на жанр не меньше, чем это сделала её духовная предшественница». Он также отметил, что сражения здесь играют далеко не такую важную роль, как в Pillars of Eternity, Baldur’s Gate и других изометрических партийных ролевых играх.

Источник:

Видео: тизер The Last Night — киберпанкового ретро-платформера в духе Flashback

В 2014 году братья Тим и Адриан Соре (Tim, Adrien Soret) открыли независимую студию Odd Tales и анонсировали свою первую игру — платформер The Last Night. Всё прошедшее время разработчики занимались поисками издателя, и недавно объявили об успешном исходе переговоров. Игру выпустит компания Raw Fury, сотрудничавшая с создателями GoNNER и Kingdom: New Lands. В честь этого события студия опубликовала небольшой тизер-трейлер.

The Last Night создаётся на основе скромной бесплатной flash-игры, разработанной в 2014 году для геймджема Cyberpunk Jam (это же мероприятие также дало жизнь визуальному киберпанк-роману VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action) всего за шесть дней и ставшей его победителем. С этой версией можно ознакомиться на странице Тима на портале itch.io.

Бесплатная flash-версия The Last Night, созданная в 2014 году

Платный вариант игры сохранил ключевые особенности прототипа, такие как пиксельная графика и киберпанковый мир в традициях «Бегущего по лезвию» и «Призрака в доспехах», но теперь это не двухмерная, а псевдотрёхмерная (2,5D) игра на движке Unity, в которой каждая сцена отрисована вручную до мельчайших деталей, карта полностью открыта для исследования, а на фоне звучат композиции французского музыканта Perturbator (Hotline Miami).

В заметке на официальном сайте Raw Fury говорится, что французский дуэт продолжал трудиться над проектом в течение всех прошедших лет. «Наша увлечённая работа над The Last Night началась ещё до того, как появилась компания Raw Fury, — отметили авторы. — Все эти годы The Last Night тихо расцветала, и скоро мы покажем миру то, что приготовили. В этом году вы всё узнаете».

Разработчики черпали вдохновение из таких классических двухмерных платформеров, как Another World, Flashback и Oddworld. События The Last Night происходят в большом футуристическом мегаполисе (авторы описывают мир как посткиберпанковый), разделённом на четыре района, каждый из которых выделяется особенностями архитектуры и промышленности и привычками жителей. Между этими зонами можно перемещаться при помощи такси, паромов и монорельсовых поездов. Авторы постарались сделать город живым, поэтому на улицах игроки увидят множество людей, занимающихся своими привычными делами.

Изучая город, игроки будут общаться с жителями при помощи разветвлённой диалоговой системы, использовать летающих дронов, ездить по шоссе и взламывать роботов, «чтобы незаметно провернуть грязную работу». В опасных ситуациях у них будет несколько вариантов действий: убежать, поспорить с противником, чтобы выиграть время, или вытащить пистолет.

The Last Night пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Игру планируется выпустить в версиях для PC (Windows и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Стример прошёл все 714 игр для NES

В 2014 году стример Пётр Дельгадо Кусельчук (Piotr Delgado Kusielczuk) под псевдонимом TheMexicanRunner решил пройти все игры для NES, и недавно он достиг своей цели. Последней игрой в списке стала Super Mario Bros. 3, прохождение последнего мира в которой стример отпраздновал игрой на гитаре и песней, а также перечислением десяти наиболее ярких воспоминаний, накопившихся более чем за три тысячи часов выполнения данного себе и своим зрителям обещания.

Всё началось с шуточного предложения друга TheMexicanRunner пройти абсолютно все игры для классической консоли от Nintendo. Стример подошёл к задаче крайне серьёзно: он стал первым в истории человеком, которому удалось пройти все 714 игр для NES — на это у него ушло 3435 часов, 12 минут и 24 секунды.

Некоторые игры вроде Super Mario Bros. 3 были относительно короткими, на прохождение некоторых (например, Miracle Piano Teaching System) ушло больше времени, чем на большинство существующих RPG. Список игр включает в себя каждый проект, выпущенный в Северной Америке, а также 35 эксклюзивных для региона PAL игр — среди них, стоит отметить, присутствовали и такие, в которых не имелось никаких очевидных условий для завершения прохождения.

TheMexicanRunner известен своими рекордными скоростными прохождениями Battletoads и Contra, однако к выполнению так называемого испытания NESMania Quest он подошёл совершенно иначе. Вместо того чтобы максимально быстро пройти каждую игру из невероятно длинного списка, игрок решил проверить, насколько много времени он сможет провести в каждой из них.

Источник:

Польский киберпанк-шутер RUINER выйдет этим летом на PC и консолях

Американское издательство Devolver Digital и независимая польская студия Reikon Games объявили приблизительные сроки выхода изометрического шутера RUINER, анонсированного в апреле прошлого года. Игра, которую после показа на PAX 2016 окрестили смесью “Бегущего по лезвию” и Hotline Miami, станет доступна на PC (Windows, macOS, Linux и SteamOS), PlayStation 4 и Xbox One этим летом. Известие было сопровождено новым трейлером, который можно посмотреть ниже.

События RUINER разворачиваются в 2091 году в «киберметрополисе» Ренгкоке (Rengkok). Заручившись помощью друга-хакера, главный герой, безымянный «нервный социопат», отправляется спасать своего брата, а заодно надеется узнать всю правду о прогнившей системе. «Уничтожьте корпоративных титанов виртуальности из корпорации HEAVEN, используя природные рефлексы, аугментированные приспособления и арсенал поверженных вами врагов», — призывают разработчики.

По обещанию создателей, сражения в RUINER будут невероятно динамичными, изощрёнными и жестокими. Игрокам потребуется «найти правильный баланс грубой силы и изящных атак», чтобы расправиться с противниками всех типов. «Прорывайтесь сквозь толпу врагов или замедляйте время и вручную выбирайте цели, прежде чем обрушить на поле боя бурю жестокости» (похожая система использовалась в Transistor). В распоряжении героя будут не только всевозможное огнестрельное и холодное оружие, но и экзотические гаджеты вроде энергетического щита, а также хакерские приспособления и аугментации.

Среди прочих музыку к игре пишет знаменитый японский композитор Сусуму Хирасава (Susumu Hirasawa), известный благодаря аниме-фильмам «Паприка» (Paprika) и «Актриса тысячелетия» (Millennium Actress).

Reikon Games была основана в Варшаве в 2014 году четырьмя опытными разработчиками. Все они — геймплейный дизайнер Якуб Стылиньский (Jakub Styliński), технический директор Мацей Мах (Maciej Mach), сценарист Магдалена Томкович (Magdalena Tomkowicz) и программист Марек Рофлер (Marek Roefler) — в прошлом работали над такими популярными польскими играми, как Dead Island, Dying Light и трилогия The Witcher. Позже к компании присоединился художник Бенедыкт Шнайдер (Benedykt Szneider), занявший позицию творческого директора. Коллективу также помогают профессионалы, участвовавшие в разработке This War of Mine, Anomaly, Shadow Warrior, Sniper и Hard Reset. Некоторые из сотрудников студии параллельно трудятся над Cyberpunk 2077 — следующей игрой CD Projekt RED. Всего Reikon Games насчитывает около двух десятков сотрудников.

RUINER будет переведена на семь языков, включая русский.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥