Новости Software → игры

Mages of Mystralia с возможностью создавать заклинания выйдет на ПК 18 мая

Монреальская студия Borealys Games объявила, что её дебютный проект Mages of Mystralia, который собрал на Kickstarter около $170 тысяч, выйдет на ПК 18 мая. Также игра должна появиться на PlayStation 4 и Xbox One, но когда — не сообщается. Компания пообещала позже анонсировать даты релиза консольных версий.

По словам разработчиков, наиболее краткое и точное описание Mages of Mystralia — это «смесь The Legend of Zelda и “Гарри Поттера”». Игра представляет собой «одиночный приключенческий экшен, действие которого разворачивается в живом фэнтезийном мире с возможностью создания собственных заклинаний».

Главная героиня игры — девочка по имени Зия, которая обнаружила у себя магический дар. По мере прохождения Mages of Mystralia игрок открывает руны, которые позволяют создавать заклинания. Одни руны заставляют чары вести себя иначе, другие позволяют объединить сразу несколько заклинаний  в одно С их помощью можно сражаться с врагами и решать головоломки.

Mages of Mystralia включает 12 «богатых и ярких» локаций, более 20 рун и полноценный оркестровый саундтрек от Video Game Orchestra. Также Borealys Games обещает десятки персонажей, врагов и боссов. Прохождение сюжетной линии, автором которой является создатель Forgotten Realms Эд Гринвуд (Ed Greenwood), займёт около 10 часов.

«Когда мы собрались создавать Mages of Mystralia, мы хотели сделать так, чтобы игрок чувствовал себя настоящим магом, — сказал президент Borealys Games Луис-Феликс Кошон (Louis-Félix Cauchon). — Маги мудры и мыслят творчески. Они полагаются на ум, а не на физическую силу. Для нас было важно, чтобы игроки могли использовать ум и креативность и играть так, как хотят. В отличие от других игр с магией в качестве игровой механики, в Mages of Mystralia нет предварительно запрограммированных заклинаний. Единственные заклинания в игре — те, которые игроки создают самостоятельно».

Источник:

Искра пополнит список героев Paragon

Epic Games продолжает расширять список героев Paragon. На днях компания объявила, что в скором времени в MOBA-игру добавят Искру. Трейлер, посвящённый этому персонажу, можно посмотреть ниже.

С ранних лет Искра проявляла свои способности, из-за чего её отправили в «Трайон Индастрис» для обеспечения «особой опеки». Когда остальные испытуемые устроили побег, она решила не упускать такую возможность. Вырвавшись на свободу, Искра скрывала свои способности, стараясь быть похожей на остальных жителей Омида-сити. А затем судьба привела её на Агору.

Искра наилучшим образом раскрывает себя как герой поддержки. Она соединяет себя и союзного персонажа телепатической связью, которая даёт последнему дополнительную регенерацию здоровья. Связанные герои способны испускать яркий свет, который наносит урон и ослепляет поражённых врагов. Также Искра может выпускать из рук поток энергии, наносящий урон и постепенно замедляющий всех задетых противников. Ключевое умение, «Гиперзаряд», позволяет ей и телепатически связанному с ней союзнику увеличить скорость движения, скорость атаки, восстановление маны и ускорение перезарядки.

Всем желающим этот персонаж станет доступен в ближайший вторник, 16 мая, одновременно с выходом масштабного обновления «Эра интеллекта». Помимо Искры, патч 0.40 привнесёт в Paragon новые способы получения внутриигровых наград, изменение умений ряда персонажей и пересмотренную систему карт, обновленные механики щитов и ядра, улучшенный интерфейс и прочее. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Бета-тестирование MMORPG Icarus стартует в начале июня

Бета-тестирование русскоязычной версии MMORPG Icarus начнётся 7 июня этого года. Об этом сообщил её локальный издатель, компания 101XP.

Icarus (более известная на Западе под названием Riders of Icarus) — это условно-бесплатная MMORPG. «Игроки выступают в роли всадников, наделённых особыми способностями приручать различных существ, — говорят авторы. — Приручайте прекрасных созданий, будь то строптивый конь или величественный дракон, и исследуйте полный захватывающих приключений мир игры вместе с друзьями».

Чтобы получить шанс участвовать в закрытом бета-тестировании, можно оставить заявку на официальном сайте проекта или испытать удачу в конкурсах, проводимых в соцсетях. Гарантированный вариант — покупка одного из наборов раннего доступа, которые стоят от 299 до 2 999 руб. Ознакомиться с их содержимым можно по этой ссылке.

Источник:

Видео: игра за Наклза в платформере Sonic Mania

Издательство Sega продолжает знакомить игроков с грядущим платформером Sonic Mania. На сей раз компания опубликовала видеоролик с демонстрацией игры за ехидну Наклза, одного из героев проекта.

Посмотрев трейлер, мы можем взглянуть на часть локации Flying Battery Zone, большой летающей крепости, а также увидеть некоторые игровые механики. Например, герой может повисать на руках, карабкаться по вертикальным поверхностям, разгоняться и прыгать с использованием знакомых всем поклонникам серии пружин. Напомним, что разработкой платформера занимаются Headcannon и PagodaWest Games.

Изначально игру планировалось выпустить весной этого года, но разработка затянулась и авторам потребовалось дополнительное время. Дата релиза откладывается примерно на три месяца — теперь вместо весны 2017 года Sega ориентируется на лето. Разработка Sonic Mania ведётся для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Sonic Mania, как и игры начала девяностых, является спрайтовым платформером, в котором игрок, управляя Соником, Тейлзом или Наклзом, с ураганной скоростью бегает по 2D-уровням, собирает кольца и сражается с извечными мультяшными противниками. Новинку обещают выдержать в духе серии: Sonic Mania похвастается упрощённой синтезируемой электронной музыкой, а также отличительной яркой пиксельной графикой.

Источник:

Слухи: права на Hitman останутся у разработчиков, второй сезон наполовину готов

Хорошие игры порой не оправдывают финансовых ожиданий издателя. Вот и результаты Hitman не удовлетворили Square Enix, а потому на днях стало известно о желании компании продать её студию-разработчика IO Interactive. Square Enix мотивировала решение необходимостью «сосредоточить ресурсы и энергию на ключевых франшизах и студиях».

О судьбе Hitman пока ничего точно не известно, но некие «надёжные источники» поделились с крупным немецким порталом Gamestar парой подробностей. Во-первых, права на серию останутся у IO Interactive, даже если пути разработчика и издателя разойдутся. Во-вторых, второй сезон Hitman уже «наполовину завершён» и «гарантированно» увидит свет.

Сообщается также, что издатель планирует выступить на следующей неделе с официальным заявлением, детально разъяснив ситуацию. Представитель Square Enix пока отказался давать какие-либо дополнительные комментарии.

Источник:

Новые оперативники для Rainbow Six Siege задержатся до следующего сезона

Ubisoft объявила о том, что задержит запуск гонконгского сезона в Rainbow Six Siege на три месяца. Вместо этого разработчики займутся «здоровьем» игры, а именно техническими улучшениями, внедрением нововведений и устранением неполадок. Они называют это операцией «Оздоровление».

Все запланированные изменения будут вводиться в три этапа. В качестве примера в блоге была взята функция одноступенчатого подбора игроков — сначала её опробуют пользователи на тестовых серверах PC-версии, затем обновление станет доступно всем игрокам на PC, а уже после этого патч доберётся до консолей.

В связи с задержкой гонконгского сезона Ubisoft пришлось пересмотреть схему второго года Siege. Посвящённое Гонконгу обновление выйдет в августе, а в Южную Корею игроки отправятся в ноябре. Оперативников польского подразделения GROM будут внедрять по нестандартной схеме: одного в начале третьего сезона и ещё одного — в начале четвёртого. Вдобавок число запланированных бесплатных карт уменьшилось до трёх.

«В течение операции “Оздоровление” мы будем делиться подробными отчётами о внедрении новых технологий, элементах следующего обновления, исправленных ошибках и так далее, — пишут создатели. — Следить за ходом работ и участвовать в контрольной проверке качества вы сможете благодаря тестовым серверам. Дополнительная информация об операции “Оздоровление” будет озвучена 21 мая в рамках беседы, приуроченной к финальным играм профессиональной лиги».

Источник:

15 мая Alan Wake исчезнет из всех цифровых магазинов

Компания Remedy Entertainment объявила, что уже в понедельник экшен Alan Wake будет снят с продажи из всех цифровых магазинов, включая Steam.

Как заявили разработчики из финской компании, это связано с истечением срока музыкальных лицензий. Как выяснилось, авторы на смогли лицензировать музыку бессрочно, поэтому теперь им нужно либо на новых условиях оплачивать роялти тем, кому принадлежат авторские права на использованные композиций, либо снимать проект с продажи. Обнадёживает в этой ситуации лишь одно: если вы уже купили Alan Wake в Steam, то игра останется на вашем аккаунте.

У тех, кто пока не обзавёлся игрой, ещё есть шанс добавить её в свою коллекцию, ведь сейчас Remedy предлагает 90-процентную скидку. Акция стартует 13 мая и продлится ровно 48 часов, пока проект не будет удалён из магазина. Поскольку полная цена составляет всего 499 рублей, то с учётом скидки приобрести Alan Wake можно будет за символические 49,9 рублей. Это же предложение будет распространяться на все дополнения, а также на Alan Wake’s American Nightmare (самостоятельное дополнение по-прежнему будет продаваться).

Непонятно, попытается ли Remedy Entertainment как-то разрешить лицензионный вопрос и вернуть игру в продажу. Также не совсем ясно, будет ли из проекта удалена лицензионная музыка и без неё останутся те, кто уже владеет игрой.

Источник:

Видео: Prey для ПК радикально превосходит консольные версии

Обычно кроссплатформенные игры создаются прежде всего для консолей, а ПК-версии обслуживаются по остаточному принципу: повышенная частота кадров, поддержка высоких разрешений, текстуры более высокого качества и, если повезёт, расширенные графические настройки. Но сотрудники Digital Foundry, проанализировав ПК-версию игры Prey, были приятно удивлены. В данном случае всё говорит о том, что Arkane Studios рассматривала именно ПК в качестве ключевой платформы, а уже потом упрощала игру для консолей. Более того, журналисты отметили, что желающие получить полноценное представление об игре должны играть только в версию для ПК.

Ключевые элементы игры явно разработаны с прицелом на 60 кадров/с и выше, чего консоли обеспечить не в состоянии. Бои с пришельцами тоже куда лучше воспринимаются при игре с помощью клавиатуры и мыши, нежели геймпада. Присутствует качественно реализованная поддержка Steam Controller.

Кроме того, игра отлично оптимизирована и даже на бюджетных по современным меркам игровых ПК способна выдавать полноценные 60 кадров/с в разрешении 1080p. В результате Prey воспринимается лучше, чем на Xbox One (даже без учёта разрешения 900p) и ощущается принципиально по-другому в сравнении с версией для PlayStation 4, которая заметно хуже остальных в плане плавности (возможно, из-за разрешения 1080p).

После выхода демоверсии стало ясно, что производительность на PS4 порой сильно проседает. С того времени Arkane оптимизировала самые проблемные зоны, но и сейчас версия для платформы Sony явно нуждается в дальнейшем улучшении. Любопытно, что, хотя на коробке с игрой пишется о поддержке PS4 Pro, в реальности журналисты её не обнаружили: разрешение то же, частота по-прежнему фиксирована на 30 кадрах/с, и даже плохая фильтрация текстур осталась. Странно, что Sony позволила столь высококлассной игре выйти на рынок с рекламой поддержки улучшенного оборудования, которой на деле нет.

На ПК, особенно с SSD-накопителем, игра демонстрирует в несколько раз более быструю загрузку уровней. Это важно, потому что игровой процесс построен вокруг связанной воедино большой космической станции, которую предстоит исследовать и часто возвращаться обратно. А на консолях загрузка уровней нередко превышает минуту.

Prey обеспечивает, пожалуй, наиболее плавное окружение среди игр на движке CryEngine, выпущенных на консолях. Однако, чтобы добиться постоянных 30 кадров/с, разработчики из Arkane отключили ряд визуальных эффектов, которыми могут насладиться только владельцы ПК. Самое обидное — отсутствие на консолях технологии отражений в экранном пространстве (Screen-space reflection), которая сильно влияет на глубину мира игры. На консолях они заменены простейшими кубическими картами.

Дистанция прорисовки, качество теней, уровень детализации объектов и, конечно, качество освещения — всё на консолях заметно хуже и соответствует в большинстве случаев настройкам «высоко» или ниже. На ПК настройки «очень высоко» добавляют сценам глубины, особенно в больших пространствах. Также на ПК можно установить более качественные настройки полноэкранного сглаживания (на консолях доступен только вариант, близкий по качеству к SMAA 1Tx на ПК).

Большинство настроек владельцам современных игровых ПК трогать не придётся: даже на средних игровых системах Prey без особого труда обеспечивает 60 кадров/с, а производительность CPU в игре не становится узким местом. Впрочем, для запуска на «высоких» настройках понадобится видеокарта с 4 Гбайт памяти, а максимальные настройки при разрешении 4K потребуют ещё больше видеопамяти.

В общем и целом, Prey — уникальный по современным меркам случай: ПК-версия настолько лучше консольных аналогов, что напоминает времена, когда игры на ПК часто ощущались совершенно иначе и демонстрировали намного более высокое качество.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест экшена Mirage: Arcane Warfare

Torn Banner Studios объявила о завершении закрытого бета-тестирования многопользовательского магического боевика Mirage: Arcane Warfare. Теперь игра перешла в стадию открытой «беты», которая продлится до 14 мая. Присоединиться к ОБТ можно на странице Mirage: Arcane Warfare в сервисе Steam.

Помимо уже знакомого участникам ЗБТ списка карт и свежих геймплейных и технических улучшений, в открытом бета-тестировании Mirage: Arcane Warfare можно опробовать новый игровой режим Arena, который поддерживает формат битв «3 на 3» на более компактных локациях. Бой в нём идёт до последнего выжившего. В финальной версии игры будет шесть карт для режима Arena, две из которых представлены в открытом бета-тестировании: Spire и Tunnel.

Мировая премьера игры намечена на 23 мая. Уже сейчас можно оформить предварительный заказ Mirage: Arcane Warfare в Steam. Стандартная версия игры обойдётся в 499 рублей, а Special Edition — в 699 рублей.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер дополнения Zombie Chronicles к Call of Duty: Black Ops 3

Ранее в этом месяце студия Treyarch анонсировала для Call of Duty: Black Ops 3 набор зомби-карт из прошлых частей серии. Теперь разработчик представил первый геймплейный трейлер дополнения, получившего название Zombie Chronicles.

В новом видео студия подтвердила, что в наборе карт появится оружие не только из Black Ops 3, но и из World at War и первой части Black Ops. Список засветившегося в ролике оружия выглядит следующим образом:

  • MP40;
  • Galil;
  • STG-44;
  • Type-100;
  • Wunderwaffe DG-2;
  • электроорудие;
  • лучемёт модификации II;
  • волновая пушка.

Zombie Chronicles включает восемь переработанных карт из режима «Зомби» для предыдущих проектов серии за авторством Treyarch. Среди них — три карты из World at War, четыре из Black Ops и одна из Black Ops 2. Полный список такой:

  • Nacht der Untoten (World at War);
  • Kino der Toten (World at War);
  • Verruckt (World at War);
  • Shi no Numa (World at War);
  • Shangri-la (Black Ops);
  • Moon (Black Ops);
  • Ascension (Black Ops);
  • Origins (Black Ops 2).

«В какой-то момент мы поняли, что многие фанаты серии начали знакомство с ней со второй или даже с третьей Black Ops, — сказал в анонсе руководитель Treyarch Джейсон Бланделл (Jason Blundell). — И рассказанные нами ранее истории, которые положили начало режиму Zombies, прошли мимо них».

В отличие от предыдущих DLC к Black Ops 3, набор не входит в состав сезонного пропуска. Дополнение выйдет 16 мая на PlayStation 4, а через месяц появится на ПК и Xbox One. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥