Новости Software → игры

Для Dead or Alive 6 рекомендуется тот же процессор, что и для Metro Exodus на ультра-настройках

За три дня до релиза файтинга Dead or Alive 6 издательство Koei Tecmo опубликовало системные требования игры (они доступны в Steam). Минимальные оказались примерно такими же, как у Darksiders III, а в рекомендованных значится процессор Intel Core i7-8700 — его Electronic Arts советовала тем, кто хочет поиграть в Battlefield V с поддержкой NVIDIA RTX, а Deep Silver — желающим разглядывать Metro Exodus на настройках графики «Ультра» в разрешении 1440р с расчётом на 60 кадров/с (но без технологии трассировки лучей).

Dead or Alive 6 предназначена только для 64-разрядной версии Windows 10. Для низких настроек графики будет достаточно процессора Intel Core i5-4690, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce GTX 770 (аналоги от AMD не приводятся). Почти такие же минимальные требования предъявляет Darksiders III, вышедшая в ноябре 2018 года: расхождение лишь в графическом адаптере (для последней хватит и NVIDIA GeForce GTX 660).

Рекомендуемые оказались более высокими, чем у игры Gunfire Games, но, по большому счёту, лишь по части процессора. Советуются те же 16 Гбайт ОЗУ, но вместо NVIDIA GeForce GTX 970 для файтинга предпочтительнее NVIDIA GeForce GTX 1060 (она же указана в рекомендованных для Battlefield V и Call of Duty: Black Ops 4). Разработчики не рассказали ни о разрешении, ни о кадровой частоте на PC с такой конфигурацией.

Хотя рекомендуемые требования высоки для файтингов, стоит учесть, что Dead or Alive 6 заметно превосходит Dead or Alive 5: Last Round в плане графики. Создатели обещают «вывести визуальную составляющую таких развлечений на совершенно новый уровень», сделав картинку «одновременно притягательно красивой и реалистичной, с более детализированной мимикой, спецэффектами вроде пота и грязи на телах персонажей и правдоподобным изображением ударов». Остаётся надеяться, что компьютерная версия не повторит судьбу варианта пятой части для этой платформы, который вышел с несколькими отсутствующими особенностями и ухудшенной графикой.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная);
  • процессор: Intel Core i5-4690 или лучше;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770;
  • DirectX 11;
  • широкополосное подключение к Интернету;
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 11.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная);
  • процессор: Intel Core i7-8700 или лучше;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060;
  • DirectX 11;
  • широкополосное подключение к Интернету;
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 11.

Dead or Alive 6 выйдет 1 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игровые издания уже начали получать ревью-копии, поэтому рецензии и итоги тестирований производительности стоит ожидать к премьере. На прошлой неделе директор по разработке игры Ёхей Симбори (Yohei Shimbori) сообщил, что спустя какое-то время после выхода создатели выпустят бесплатную сокращённую версию файтинга.

Источник:

Трогательное приключение To the Moon выйдет на Nintendo Switch

Компания X.D. Network объявила о том, что этим летом выпустит эмоциональную историю студии Freebird Games, To the Moon, на Nintendo Switch.

Версия для Nintendo Switch будет собрана на движке Unity. Оригинальная игра, напомним, создавалась в RPG Maker. В основе сюжета лежит утопическая технология, которая позволяет дать умирающим шанс прожить жизнь в их голове так, как они всегда хотели. Доктора Розалин и Уоттс — одни из работников, которые занимаются непосредственно процессом изменения воспоминаний.

Из-за сложности операции она проводится только для тех, кто находится на волоске от смерти, чтобы исполнить желание, которое они мечтали осуществить, но не смогли. На этот раз докторам Розалин и Уоттс предстоит изменить память старика по имени Джонни. С каждым шагом раскрывается новый фрагмент его прошлого, из которых складываются воедино кусочки пазла прожитой жизни. В конце станет ясно, почему больной старик выбрал в качестве предсмертного желания полёт на Луну.

To the Moon вышла 1 ноября 2011 года на ПК. У игры в Steam 29789 отзывов, 95 % из которых положительные. Позже проект был портирован на iOS и Android.

Источник:

Квест Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry может выйти на PS4 и Nintendo Switch

Официального анонса ещё не было, но, похоже, квест Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry готовится к релизу на консолях PS4 и Nintendo Switch.

Источником информационной утечки стал сайт немецкого рейтингового агентства USK, на котором появились упоминания обеих версий. Как и в случае с ПК, консольным вариантам присвоен ценз «16+». Реакции со стороны издательства Assemble Entertainment или от разработчиков из CrazyBunch пока не последовало. Дату выхода игры на консолях мы также не знаем. ПК-версия, напомним, поступила в продажу 7 ноября прошлого года. В Steam её можно приобрести за 799 рублей.

Wet Dreams Don't Dry — это традиционный двухмерный квест, предлагающий изучать локации, общаться с персонажами и решать головоломки. По словам авторов, игроков ждут более тридцати нарисованных вручную сцен и множество занятных героев. В центре сюжета вновь оказывается похотливый незадачливый соблазнитель Ларри Лаффер, на этот раз мечтающий покорить Фейт, помощницу руководителя мирового технологического гиганта Prune. Вот только герой вышел из 1980-х, а на дворе уже XXI век и все знакомства проходят в онлайне. Что ж, придётся нашему ловеласу заработать рейтинг в приложении для знакомств Timber, повстречавшись с разнообразными барышнями и завоевав их расположение. Ну а там, глядишь, и свидание с Фейт не за горами.

Источник:

Видео: Trials Rising предлагает не унывать и пробовать снова в случае неудачи

Что ж, открытое бета-тестирование Trials Rising завершилось, и сразу за ним состоялся выход этой мотоциклетной аркады на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По случаю запуска Ubisoft представила свежий ролик, подписанный словами: «На пути к успеху вас ждёт немало падений. Приготовьтесь как следует попотеть в новой части Trials! Эта песня поднимет вам настроение».

В первой части трейлера живые актёры демонстрируют различные случаи неудач, когда у людей опускаются руки: это и парнишка, с трудом осваивающий езду на скейте; и группа, у которой никак не получается сыграться; и команда по американскому футболу, неудачно выступающая на поле.

Подбодрить приунывших каждый раз является парень на мотоцикле — главный герой Trials Rising, — советующий снова повторить попытку. Он-то отлично знает, что неудачи — не повод отчаиваться.

В конце ролика приводятся отрывки игрового процесса с нарезкой трюков и падений, а также парочка отзывов прессы. Например, сотрудники IGN назвали Trials Rising самой безбашенной частью серии, а журналисты PC Games написали, что им не терпится сыграть в полную версию проекта.

Trials Rising, помимо улучшенной графики, предлагает самое большое количество трасс в истории серии, кроссплатформенный редактор пользовательских уровней, а также популярные нынче контейнеры с цифровой косметикой. Разработчики обещают усиленный соревновательный элемент, массу сложнейших заездов по всему миру, фирменную физику, а также новый совместный режим (в нём предлагается управлять одним байком в тандеме) и многое другое.

Источник:

Сегодняшнее обновление Ghost Recon Wildlands добавит PvE-режим, карту для PvP и другой контент

Сегодня выйдет заключительное бесплатное обновление второго года для Ghost Recon: Wildlands. Пока что Ubisoft не уточняла, планирует ли продолжать поддержку кооперативного экшена в дальнейшем.

Обновление добавит в игру PvE-режим «Партизан», в который можно играть как в одиночку, так и в кооперативе. Задача участников — оборонять ключевые локации от волн врагов, выбирая оружие и прочую экипировку перед началом каждой волны. По окончании подготовительной фазы необходимо одолеть всех прибывающих противников, не дав им проникнуть в обозначенную зону.

В перерывах между волнами будет доступен магазин, где удастся обменять снятую с тел врагов добычу на оружие, обвесы и навыки. За прохождение волн участники получат кредиты престижа, очки опыта, ресурсы и эксклюзивные награды.

Будут и другие нововведения, два из которых сообщество уже давно хотело увидеть в игре. Отныне для одиночного режима позволят вручную устанавливать время суток, а компас из режима Ghost War появится в сюжетной кампании. Также в боевые ящики добавят новые предметы, в игровой магазин — новый набор с боевым снаряжением, а владельцам платного сезонного пропуска достанется очередной эксклюзивный набор для настройки внешнего вида героя. Подарки ждут и тех, кто играл в Ghost Recon: Wildlands в течение второго года её существования, — они смогут забрать уникальные бонусы в Ubisoft Club.

Обновится и PvP-режим Ghost War. Его любителям стоит ожидать две новые карты и один новый класс. Им станет сапёр, который управляет дроном, сбрасывающим оглушающие мины. Они снижают выносливость противников и подавляют их, замедляя движение. А в главном меню появится браузер пользовательских матчей, чтобы было легче присоединяться к активным сессиям и фильтровать игры по нескольким критериям.

Источник:

Видео: разработчики кооперативного хоррора GTFO рассказали об игре

Шведская независимая студия 10 Chambers Collective опубликовала короткий документальный фильм о создании предстоящего кооперативного хоррора GTFO.

GTFO — первая игра маленькой студии с дизайнером франшизы Payday Ульфом Андерссоном (Ulf Andersson) во главе. Свежий ролик содержит интервью с разработчиками и новые кадры игрового процесса. В нём вы можете увидеть эволюцию GTFO от первых эскизов дизайна противников до того, как проект вырос за три года разработки. К примеру, 10 Chambers Collective сделала акцент на диалогах, наняв Адама Гаскойна (Adam Gascoine) в качестве сценариста — он известен по The Last of Us и DOOM. Кроме того, студия задействовала опытных актёров озвучения.

«У вас почти всегда нет патронов. У вас почти всегда нет здоровья, — подчеркнул акцент игры на скрытность и стратегию, а не бег и стрельбу Саймон Виклунд (Simon Viklund) в документальном фильме. — Если вы хотите выжить, то должны использовать все свои инструменты и инстинкты, чтобы определить боевую обстановку до того, как всё произойдёт, подготовиться и контролировать действие».

В видео также раскрывается новая информация о GTFO. Вместо традиционной сюжетной кампании игра предложит историю, которая будет развиваться бесплатными обновлениями. В документальном фильме показаны два вида окружения в духе первого «Чужого», но это далеко не всё, что будет в апдейтах. «Стиль окружения специально подобран так, чтобы начать с чего-то, что считается естественным и нормальным, — сказал творческий директор GTFO и основатель 10 Chambers Collective Ульф Андерссон. — И затем, по мере продвижения по игре, это, конечно, изменится и станет… Наверное, всё страннее и страннее».

Команда также подчеркнула, что игра направлена на хардкорную аудиторию. «Она очень сложная. Она сильнее напрягает вашу команду, чем другие игры, но если вы готовы принять вызов — она для вас», — сказал Ульф Андерссон.

GTFO поступит в продажу весной этого года на ПК.

Источник:

Трейлер к запуску консольной версии космической стратегии Stellaris

Издательство Paradox Interactive опубликовало трейлер, посвящённый выходу Stellaris: Console Edition на PlayStation 4 и Xbox One. В кинематографическом ролике почти не показан игровой процесс, зато много говорится об исследовании бесконечного космоса, строительстве цивилизации и других особенностях научно-фантастической глобальной стратегии.

Разработчики обещают в Stellaris: Console Edition такой же глубокий игровой процесс, как и в ПК-версии, вышедшей 9 мая 2016 года (Windows, macOS и Linux). Консольных игроков ждут богатые и разнообразные инопланетные расы, последовательная подача истории, возможность исследования, познания тайн вселенной, завоевание новых миров во славу своей империи и так далее.

Stellaris: Console Edition предлагает:

  • процедурно генерируемые галактики с неисчислимым количеством планет для исследования;
  • множество диких, причудливых и опасных инопланетных рас, которые могут оказаться важными торговыми партнёрами или враждебными силами, стремящимися поработить цивилизацию игрока;
  • стратегическая космическая война и управление ресурсами с целью обеспечить выживание и развитие империи;
  • исследование научных аномалий и раскрытие технологических чудес по всей галактике, чтобы использовать их в своих интересах;
  • управление собственной молодой империей, а также поддержание своей власти и программы посредством управления внутренней политикой, фракциями, традициями и многим другим;
  • адаптированная для консолей схема управления и пользовательский интерфейс.

Stellaris — это классическая 4X-стратегия, в которой необходимо развивать технологии, исследовать окружающий мир (в данном случае галактику), сражаться с другими цивилизациями и строить собственную империю. Играть можно в одиночном и сетевом режимах. Проект обещает то же разнообразие, что и ПК-версия. В ней космос генерируется случайным образом и наполняется самыми разнообразными и причудливыми инопланетянами, так что каждый игрок получает собственное приключение.

Источник:

Обновление Metro Exodus улучшило работу игры на ПК со встроенной графикой

Студия 4A Games продолжает улучшать свой постапокалиптический боевик Metro Exodus в версии для ПК (технические проблемы — одна из наиболее частых жалоб игроков). Последняя заплатка обновляет сборку игры для Epic Games Store до 1.0.1.2 (версия .exe — 0.1.0.13) и сборку для Steam до 1.0.0.2 (.exe — 3586168) и приносит ряд любопытных исправлений и улучшений.

Разработчики обещают, что заплатка в целом улучшит стабильность игры и повысит её быстродействие на системах с интегрированной графикой. Кроме того, исправлена ошибка, приводившая к проблемам отклика управления в Metro Exodus. Заодно студия устранила ряд неисправностей в системе сохранений и ликвидировала множество мелких ошибок.

Кстати, недавно боевик о приключениях группы выживших москвичей на просторах постъядерной России получил обновление, которое включало оптимизации для слабых компьютеров и режима трассировки лучей. В частности, была заявлена увеличенная резкость картинки при работе полноэкранного интеллектуального сглаживания NVIDIA DLSS, а также исправления для RTX.

Metro Exodus вышла 15 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. Версия для ПК сейчас доступна только в Epic Games Store, в Steam игра вернётся в феврале 2020 года. Версия шутера для ПК использует новейшую версию защиты Denuvo, которая была взломана всего за пять дней.

Кстати, недавно NVIDIA опубликовала на своём YouTube-канале сделанный командой Cinematic Captures ролик с живописной демонстрацией окружения Metro Exodus в режиме трассировки лучей RTX (карта «Волга»).

Источник:

Вышел ремастер The Bard's Tale III: Thief of Fate

Компания inXile Entertainment объявила о релизе ремастера The Bard's Tale III: Thief of Fate. Эта классическая ролевая игра в жанре исследования подземелий является заключительной главой The Bard's Tale Trilogy — ремастера первых трёх частей серии The Bard's Tale.

Напомним, что первый эпизод вышел 14 августа прошлого года. По отдельности обновлённые версии не продаются, купить же весь комплект можно в системе цифровой дистрибуции Steam всего за 360 рублей. Отметим, что inXile Entertainment в данном случае выступает как издатель, а разработкой занималась студия Krome. Оригиналы созданы студией Interplay под руководством Брайана Фарго (Brian Fargo), который теперь является главой inXile.

Обновлённые версии предлагают свежую графику и усреднённый геймплей трёх игр (предоставляет быстрый доступ к заклинаниям, улучшает взаимодействие с инвентарём и прочее). Вы также избавитесь от проблем с совместимостью и необходимости установки эмуляторов. The Bard's Tale Trilogy полностью совместима с современными системами и запустится на ПК с Windows 7 SP1 или более новой ОС. Также игроки могут переносить свою партию героев из одной части в другую. Ну а режим Legacy Mode позволяет переключиться на классический вид и играть в версии из 1980-х.

Источник:

Square Enix рассказала о нововведениях в переиздании Final Fantasy XII для Xbox One и Switch

Square Enix опубликовала новые трейлеры грядущих ремастеров Final Fantasy для Nintendo Switch и Xbox One. Как оказалось, фанатам стоит ожидать несколько приятных нововведений, которые не были доступны на других платформах.

К примеру, в Final Fantasy XII: The Zodiac Age появится возможность менять профессии членов отряда, даже если они уже были выбраны ранее. Для этого необходимо поговорить с лидером клана Центурио в Рабанастре. Также станут доступны дополнительные гамбиты — три уникальных набора для настройки искусственного интеллекта сопартийцев. Наконец, улучшится режим «Новая игра+» — в нём все напарники прокачаются до 90 уровня, а заработанные при первом прохождении оружие, магия и деньги будут перенесены.

А вот переиздания Final Fantasy X и X-2, судя по всему, не будут отличаться от версий для PC, PlayStation Vita и PlayStation 4. Разработчики обещают современную графику, возможность переключаться между оригинальным и перезаписанным саундтреками и десятки часов контента — то же самое, что есть на других платформах.

Релиз Final Fantasy X/X-2 HD Remaster на Xbox One и Switch намечен на 16 апреля. Через две недели после этого, 30 апреля, и там, и там выйдет Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥