Новости Software → игры

Расстроенному скидками на Fallout 76 фанату выплатили 500 атомов компенсации

Хороших новостей по Fallout 76 в связи с последними событиями ждать не приходится. Игра расстроила пользователей, а пресса не одобрила попытку направить серию в онлайн. Популярность на стриминговом сервисе Twitch стремительно падает. Глядя на это, некоторые розничные сети уже начали продавать игру со скидкой — вместо 60$ просят только 35$.

Приуроченное якобы к «чёрной пятнице» снижение цены расстроило поклонников творчества Bethesda, которые ещё несколько дней назад заплатили за игру полную цену. Для них эти скидки стали неожиданностью.

Одним из расстроенных фанатов оказался пользователь Reddit под ником IzaakGoldbaum. Он написал в службу поддержки Bethesda, выразив недовольство скидками, и получил ответ: «За покупку игры без скидки мы начисляем на вашу учётную запись Fallout 76 500 атомов, надеемся, вы сможете потратить их с удовольствием для себя. Увидимся в Пустоши!». В этом же сообщении игроку выразили сожаления, что он не смог воспользоваться скидкой в честь «чёрной пятницы».

Атомы — внутриигровая валюта в Fallout 76, которая расходуется на покупку предметов кастомизации, не влияющих на геймплей. В российской PC-версии игры 500 единиц валюты можно купить за 249 рублей, в США то же количество атомов продаётся за $4,99. Атомы также начисляются за игровые достижения. Многие пользователи посчитали, что такая компенсация должна быть выплачена каждому, кто приобрёл игру по полной цене.

Источник:

Ghost of a Tale отправит мышонка Тило на PS4 и Xbox One в феврале

Студия SeithCG объявила о том, что ролевой экшен Ghost of a Tale выйдет на Xbox One и PlayStation 4 в феврале 2019 года.

Ghost of a Tale доступна на ПК с 13 марта этого года, а также на Xbox One в виде предварительной версии (Game Preview). Игра рассказывает о приключениях мышонка-менестреля Тило, который отправился в подземелья крепости Тающие башни, чтобы найти свою возлюбленную.

Действие разворачивается в средневековом антураже, где крысы правят всеми остальными существами. «Вас ждёт эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классического приключения, экшен-RPG и открытого мира, приправленное при этом сочной и крайне реалистичной визуальной составляющей», — говорится в описании Ghost of a Tale.

Мышонок Тило обладает природной ловкостью и скрытностью, навыками маскировки, а также талантом менестреля — всё это поможет исследовать приходящую в упадок крепость. Герою предстоит побывать в кишащих пауками катакомбах и окрестных лесах, завести дружбу с бывшими врагами и сделать всё возможное, чтобы отыскать любимую.

Источник:

Фанаты The Elder Scrolls просят Bethesda увековечить бабушку-летсплеера в TES VI

The Elder Scrolls V: Skyrim вышла семь лет назад, но в неё по-прежнему играет много людей. Они с нетерпением ожидают продолжения серии TES, но не все поклонники франшизы смогут увидеть его своими глазами. Ширли Карри (Shirley Curry), известному летсплееру Skyrim, уже исполнилось 82 года, и она переживает, что не доживёт до выпуска шестой части «Древних Свитков». В связи с этим фанаты просят Bethesda сделать отсылку к Карри в будущей игре.

Началось всё с видео на канале ESO — Fallout & Elder Scrolls Guides. Автор ролика высчитал, что продолжение Skyrim выйдет примерно через шесть лет. Свои доводы он строил на основе слов Пита Хайнса (Pete Hines), маркетингового директора Bethesda. В комментариях отписалась Ширли Кирри: «Когда появится продолжение, мне будет уже 88 лет. Я, скорее всего, не смогу поиграть, потому брошу даже об этом мечтать».

Сообщение тронуло сердца других игроков, первым отреагировал пользователь Reddit под ником phantom-scribbler. Он стал автором темы, где попросил Bethesda как-то увековечить бабушку в TES VI. Больше девяти тысяч пользователей оценили предложение положительно, а игрок PlausibleLee создал петицию на этот счёт. Количество подписавших её людей превысило восемь тысяч.

Пока руководство Bethesda никак не отреагировало на такую активность. Тем временем phantom-scribbler уже объявил о начале работ над модом, где будет присутствовать бабушка. Он обратился к сообществу с просьбой смотреть ролики летсплеера и выбирать фразы, которые можно использовать в работе. Компания Bethesda однажды увековечила знатока истории вселенной TES Эрика Уэста (Erik West). В 2011 году он умер от рака и разработчики в его честь создали персонажа Эрика Грозного Убийцу с отсылкой на ник пользователя, Immok the Slayer.

Источник:

Перезагрузка кинофраншизы «Обитель зла» написана поклонником серии с оглядкой на Resident Evil 7

В мае 2017 года было объявлено о том, что кинофраншизу «Обитель зла», она же Resident Evil, ждёт перезагрузка. Производством фильма займётся Constantin Film, сценарий написал Грег Руссо (Greg Russo), а продюсером выступит Джеймс Ван (James Wan). В свежем интервью Discussing Film Руссо рассказал, что черпает вдохновение из Resident Evil 7.

Грег Руссо является большим поклонником франшизы, поэтому работать над сценарием к фильму ему было очень интересно. Перезагрузка «Обители зла» будет представлять собой нечто совершенно иное по отношению к предыдущим фильмам. «Для меня было ясно, что нужно вернуться назад и сделать его вновь страшным, классическим фильмом ужасов в стиле Джеймса Вана. Так что нужно было вернуться назад и посмотреть, что в первую очередь сделало страшными игры. Поэтому да, Resident Evil 7 была моим [предметом интереса]», — рассказал он.

Сценарист также обсудил предыдущие фильмы франшизы. По его мнению, они были интересными и «крутыми», но он всегда, будучи поклонником серии, считал, что эти картины должны были быть в первую очередь хоррорами, а не боевиками.

Пока что нет никакой информации о том, когда стоит ожидать перезагрузку «Обители зла» в кинотеатрах.

Resident Evil 7 вышла 24 января 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Проект является хоррором от первого лица. С ним Capcom попробовала изменить направление серии от экшена в сторону ужасов. И это у компании вышло успешно. Журналисты остались довольны игрой, а Иван Бышонков в нашей рецензии написал следующее: «Вообще, перед разработчиками стояла непростая задача. С одной стороны, они должны были угодить армии старых поклонников, который год умоляющих выпустить нормальную игру. С другой — привлечь новую кровь, отсюда и модный нынче вид от первого лица, и другие особенности подобного рода хорроров. И, на мой скромный взгляд, у Capcom получилось «попасть» в обе аудитории».

Источник:

Sega готовится к выпуску Yakuza Kiwami в Steam

Похоже, что ремейк первой части Yakuza, Yakuza Kiwami, в скором времени выйдет на ПК. Пользователь Twitter Эндрю Мармо (Andrew Marmo) недавно заметил несколько обновлений пакетов игры, которые об этом сигнализируют.

Компания Sega анонсировала ПК-версию Yakuza Kiwami во время пресс-конференции PC Gaming Show на E3 2018. Тогда же пользователям компьютеров была представлена Yakuza 0, приквел всей серии. На сегодняшний день он уже вышел в Steam.

Yakuza Kiwami рассказывает историю Кирю, отважного парня, который отсидел в тюрьме десять лет, чтобы спасти друга. По выходу на волю он оказывается в центре событий: его подруга детства Юми пропала, так же, как и 10 миллиардов иен, а все нити ведут к таинственной девушке по имени Харука. Тем временем лучший друг Кирю, Нисикияма, стал новым боссом якудза. Герою предстоит разобраться с враждующими фракциями района Камурочо, найти Юми и деньги, а также защитить Харуку.

Изначально Yakuza вышла на PlayStation 2 в 2005 году. В 2012-м и 2013-м игра была перенесена на PlayStation 3 и Wii U соответственно. Спустя три года для PlayStation 3 и PlayStation 4 вышел ремейк под названием Yakuza Kiwami. Он включает в себя не только полностью обновлённую графику, но и новые эпизоды с Горо Мадзимой, одним из основных героев серии.

Источник:

Слухи: The Legend of Zelda: Skyward Sword выйдет на Nintendo Switch

Японские игроки сообщают, что Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) во время концерта, посвящённого The Legend of Zelda, намекнул на переиздание The Legend of Zelda: Skyward Sword для Nintendo Switch. Этого поклонники ждут с момента выпуска консоли. По слухам, Nintendo сейчас занимается несколькими проектами, связанными с франшизой The Legend of Zelda. Одним из них вполне может оказаться порт одной из самых знаковых игр Wii.

The Legend of Zelda: Skyward Sword хронологически находится у истоков всей истории серии. Именно в ней объясняется, как всё начиналось. В этой игре Линк рождается в парящем над облаками городе — Скайлофте. Жил он обычно, как все, пока однажды ему не попался в руки меч с духом внутри, который рассказал о мире под небом, где правит зло.

Линк вместе со своей подругой Зельдой решает побольше разузнать об этом, помочь жителям земли, а также понять, зачем миры были разделены. Кроме того, в The Legend of Zelda: Skyward Sword раскрываются причины появления Ганондорфа в следующих по хронологии играх.

В игровом процессе проект использует аксессуар Wii MotionPlus, который обеспечивает точное управление мечом и другими предметами вроде хлыста, бомбы, рогатки и лука. «Технология Wii MotionPlus позволяет точно передать каждый удар меча, как будто меч Линка вложен в руку игрока. Атаки противника, приёмы защиты и успешное противостояние им точными и мощными ударами меча доставит удовольствие от этого приключения, в котором прекрасно сочетаются запутанные головоломки с новой уникальной системой боёв», — гласит описание. Также, в отличие от предыдущих игр серии, в The Legend of Zelda: Skyward Sword более удобный интерфейс и понятная карта.

The Legend of Zelda: Skyward Sword вышла 18 ноября 2011 года только на Nintendo Wii, но также доступна по обратной совместимости на Wii U.

Источник:

Анонсирован бонусный эпизод анимационного сериала по мотивам JRPG Persona 5

Persona 5, вышедшая на PS3 и PS4, была тепло встречена любителями JRPG. Это касается Японии и западного рынка, но только на родине был запущен показ анимационного сериала по мотивам ролевой игры. Сторонние ресурсы осуществили перевод на разные языки, в том числе и русский. Показ завершился 30 сентября, всего вышло 26 эпизодов, но фанатов ждёт новый сюрприз.

Компании Atlus и CloverWorks договорились создать «рождественский» эпизод, который появится 30 декабря. Краткий тизер дополнительной серии был опубликован на аккаунте Persona Central в Twitter. За минуту зрителям показали дату релиза и несколько кадров, по которым невозможно понять сюжет эпизода.

Напоминаем, что Persona 5 the Animation: Dark Sun продолжает историю ролевой игры. Это единственный способ узнать о дальнейшей судьбе знакомых персонажей. Разработчики взяли за основу одну из нескольких негативных концовок игры. Дальнейшие события сериала имеют связь с сюжетом JRPG, потому рекомендуется смотреть ленту после полного прохождения.

За день до релиза бонусного эпизода в продажу поступит артбук Persona 5 the Animation Keyframe Book. В его состав войдут все рисунки, которые были созданы при разработке игры, но не вошли в финальную версию.

Источник:

Кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead стартовал хуже, чем рассчитывал издатель

Низкие продажи шутера Raid: World War II стали первым звоночком для Starbreeze по сокращению расходуемых средств, а провальный старт Overkill’s The Walking Dead усугубил финансовую ситуацию компании. Издательство признало запуск нового проекта неудовлетворительным, хотя консольная версия пока не вышла (ею занимается студия 505 Games). Согласно лицензионному договору, от распространения версий для Playstation 4 и Xbox One Starbreeze должна получить 10 миллионов долларов.

В текущем финансовом году подобная цель стала недостижимой, так как релиз на стационарных консолях произойдёт в феврале 2019-го. В планы руководства Starbreeze входила фиксация плюсовой доналоговой прибыли в январе следующего года, но теперь намерения изменились. В отчёте инвесторам говорится, что в странах с локальными ценами, таких как Россия и Китай, продажи оказались выше, чем предполагалось, однако из-за невысоких региональных цен прибыль оказалась ниже предполагаемой. В остальных частях мира Overkill’s The Walking Dead показала неудовлетворительные результаты.

Направление на разработку кооперативных шутеров компания взяла после крупного финансового успеха Payday 2 и дополнений к игре. Впрочем, забрасывать поддержку нового проекта Starbreeze не собирается. Издательство заявило, что постоянная аудитория пользователей Overkill’s The Walking Dead сформировалась. Вскоре планируется запуск второго игрового сезона, выпуск нового контента.

Официальных заявлений насчёт способа сокращения расходов не поступало. Возможно, закроется один из многочисленных филиалов издательства. Напоминаем, что сейчас Starbreeze работает над Payday 3 и кооперативной версией Crossfire – корейского многопользовательского шутера. Компания также выступит издателем грядущих Psychonauts 2 и System Shock 3.

Источник:

Мнения критиков о Darksiders III разделились: от одной из лучших игр в году до худшей

Приключенческий экшен Darksiders III выйдет только завтра, но уже сегодня были опубликованы рецензии критиков со всего мира. Средняя оценка игры на Opencritic составляет 69 баллов из 100. В этом материале мы разберёмся, что порадовало и что огорчило зарубежных журналистов. Наш обзор вы можете прочитать здесь.

Обзором с самой высокой оценкой оказался материал сайта NicheGamer, написанный Софией Нарвиц (Sophia Narwitz). Она поставила Darksiders III 9/10. Прежде всего, ей понравилась героиня, Ярость. «Ярость — прекрасный персонаж, ставший одним из моих любимых. Её взаимодействие с Наблюдателем, которого поставили за ней следить, вызывало искренний смех время от времени. […] В некоторых сценах она источает такой уровень крутости, какой я не видела целый год. Говоря без спойлеров, после победы над боссом в поздней игре, сражение с которым происходит под водой, то, как она поглощает душу этого греха, выглядит просто здорово. Она потрясающая во всех отношениях», — написала София.

София также играла на максимальной сложности и нашла битвы очень занимательными. «Было очень интересно изучать движения семи грехов», — написала она. «Баланс в игре на своём месте. Все провалы были из-за моих собственных ошибок. […] Бой сводится к комбо, которые могут быть соединены вместе нажатием различных кнопок. Со временем игра даёт новое оружие и способности, которые могут быть совмещены в приятные комбинации. В меню есть диаграмма всех комбо в стиле старой школы, что, я думаю, многие оценят», — добавила София.

Что интересно, сражения с боссами в Darksiders III напоминают Dark Souls, но в более быстром темпе. «Как если бы у Bayonetta и Dark Souls был ребёнок», — объясняет Нарвиц. И в игре даже есть фляжка (на крестовине), испив из которой, вы восполните здоровье. Рецензенту NicheGamer понравилась музыка, принесло удовольствие исследование мира, а геймплей оказался в меру трудным, что для таких игр только плюс.

Но не всё так радужно. Заикания во время перемещения или даже битв с боссами, отсутствие реакции на уступы, по которым нужно подыматься, многочисленные «вылеты» и некорректный звук в наушниках — такой перечень технических проблем, с которыми София Нарвиц столкнулась при игре на PlayStation 4 Pro. Также в минусы она занесла не самую лучшую графику и битву с одним из семи грехов.

А вот журналист WCCFTech Крис Урэй (Chris Wray), который поставил Darksiders III 7,5/10, нашёл в игре сложными… головоломки. «Иногда я очень разочаровываюсь и часто думаю, что, должно быть, из-за игр, где ведут за руку, я стал немного тупым. Но затем я понимаю, что нет, не стал — я ведь в конце концов решил эти головоломки, — но это было сделано путём проб и ошибок, так как игра не предлагает помощи,— написал Крис. — Это реальная проблема Darksiders III. При их решениях вы разочаровываетесь, пытаетесь найти другой подход, продолжаете пробовать ещё и ещё. Рано или поздно вам может посчастливиться пройти одну из самых запутанных головоломок. […] Не все загадки плохи из-за того, что вы должны пробовать разные способы их решить. Просто некоторые из них невероятно сложны и требуют почти нечеловеческого уровня точности».

Зато ему доставила удовольствие боевая система. По словам Криса, как только вы научитесь уклоняться в нужное время, всё пойдёт как по маслу — контратаки очень мощные. «Это действительно один из самых приятных моментов среди большинства игр 2018 года», — прокомментировал он.

Автор WCCFTech тоже столкнулся с багами. Darksiders III заикалась каждый шаг, а мир иногда вовсе не прогружался. «Я буквально ходил через здания, вошёл в пустоту и упал в белое ничто», — написал он. Оперативную память проект тоже активно «ест», а частота кадров падает после долгой игры. И это на ПК. Такие проблемы, правда, решаются перезапуском игры. Но это не помогает при бесконечной загрузке, с которой Крис столкнулся при сражении с последним боссом.

Также ему не понравились большинство локаций — он назвал их «неинтересными». Зато приглянулись сюжет и персонажи, сражения с боссами и разнообразное поведение врагов.

Перейдём к менее положительным рецензиям. Кен Талбот (Ken Talbot) из Push Square оценил Darksiders III на 6/10. Ему не очень понравилось, что геймплей игры заимствован у творений Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Присутствуют фиксированные места возрождения врагов, небольшая задержка выбора и использования предметов в бою, необходимость восстановления душ после смерти. «К сожалению, пытаясь объединить скорость и хаотичную натуру западного экшена с точным танцем Soulsborne, Gunfire Games просчиталась везде», — написал он.

Боссы ему не показались сложными, но сражения с ними омрачены недоработанными механиками. «Трудно отделаться от ощущения, что эти два очень разных стиля совсем не сочетаются», — написал Кен. По сути, это единственная серьезная его претензия.

Мало? Тогда вот вам рецензия GameSpot, которую написал Ричард Вейклинг (Richard Wakeling), поставивший игре 4 из 10 баллов. Он пишет, что является поклонником Darksiders и Dark Souls, но очень сильно разочаровался в Darksiders III. Ричарду тоже пришлось не по душе смешение двух этих стилей. Например, вы можете выполнить атаку в воздухе и множество других смертоносных движений, но вряд ли будете это делать, потому что тогда открываетесь для ударов со стороны, и вам приходится часто играть безопасно.

Также Ричард поругал камеру и систему захвата цели. «Группы врагов по своей сути сложнее из-за их количества, а ужасная камера, закреплённая на противнике, делает эти бои намного более заковыристыми. Камера имеет тенденцию закрывать обзор стенами и любыми объектами поблизости, что только усугубляется узостью окружения. Умирать, потому что вы не видите или потому что переключение целей устроено слишком неудобно, постоянно раздражает», — посетовал Вейклинг.

Он тоже поругал головоломки (правда, не за сложность, а за их непривлекательность), платформенную часть и уступы, за которые героиня не всегда ухватывается. А путешествие по миру показалось Ричарду очень скучным. Дело в том, что локациям недостаёт разнообразия. Семь смертных грехов выглядят по-разному и даже принадлежат к разным видам, но окружение и противники в их областях всегда одни и те же. «Вертикальность играет существенную роль в этом окружении, но нет никакого чувства масштаба, когда вы регулярно ограничены сырыми коридорами метро и пещер. Это позор, ведь стилистика комиксов Джо Мадурейры (Joe Madureira) по-прежнему отражена в отличном дизайне персонажей — даже если он непосредственно не участвовал в создании Darksiders III, — но фоном для них является этот обычный и безвкусный мир», — добавил он.

Рецензент Gamespot тоже встретился с многочисленными багами Darksiders III на PlayStation 4 Pro, включая «вылеты» и проблемы со звуком.

Закончим на рецензии портала Game Rant, которую написал Далтон Купер (Dalton Cooper). Он поставил Darksiders III 1 из 5 баллов. А начинается его обзор так: «После того, как мы победили финального босса в Darksiders III, игра показала несколько сцен, а затем перешла на один из своих многочисленных экранов загрузки. Одна минута превратилась в две. Две — в три. И после пяти минут ожидания стало очевидно, что Darksiders III зависла на экране загрузки, что заставляет вас полностью закрыть игру и перепройти последнего босса, чтобы увидеть остальную часть финала».

Обзорщик жалуется на огромное количество ошибок и багов в игровом процессе, которые постоянно мешают прохождению и попросту раздражают. К ним также подключилась камера, из-за которой вы не видите противников. Помимо проблем с геймплеем, присутствуют и технические: текстуры не загружаются, производительность хромает, а частоты звука будто понижаются до минимума. Game Rant играл на PlayStation 4.

Но и помимо этого Darksiders III, по мнению Далтона, есть за что ругать. «В ней меньше головоломок в стиле The Legend of Zelda, чем славилась серия ранее, и больше упор на боях, что было бы не так плохо, если бы они не были такими скучными, какими получились», — написал он. Новые способности Ярости делают сражения немного интереснее и предлагают новые способы исследования окружения, но всё же не спасают положение. Стратегия против каждого врага одинаковая — уклониться в нужное время, ударить, отскочить, повторить. А искусственную сложность боям придают камера и непостоянная частота кадров, о чём уже говорилось ранее. К тому же, согласно Далтону, в игре плохо расставлены контрольные точки. «Если Ярость умрёт, это означает повторное прохождение множества неприятных секторов со сражениями и вновь перемещение по иногда запутанному уровню», — написал он.

Понравилось ли ему что-то вообще? Как оказалось, да — история и персонажи, которых поклонники Darksiders III могут найти интересными.

Прочие оценки:

Источник:

Королевская битва Ring of Elysium: запуск европейских серверов и связанные с этим проблемы

Королевская битва Ring of Elysium вышла в Steam Early Access 28 февраля 2018 года, а сейчас имеет 26,5 тыс. отзывов, 75 % из которых положительные. С момента релиза европейские серверы у игры отсутствовали, но корпорация Tencent, ответственная за разработку, теперь исправила этот недочёт. Раньше авторы обещали запустить локальные серверы в течение месяца, но сумели справиться даже быстрее.

Европейские серверы уже функционируют, хоть не обошлось без проблем на старте: некоторые пользователи не могут подключиться, других выбрасывает из лобби, третьи страдают от высокого пинга. В Steam представители Tencent заявили, что компания в курсе проблем и уже работает над их решением.

Открытие европейских серверов было необходимым шагом — до этого все желающие поиграть в Ring of Elysium были вынуждены подключаться к серверам в Северной Америке, что неизбежно приводило к высокому пингу. В шутере с концепцией королевской битвы это часто становилось причиной смерти бойцов.

Ring of Elysium предлагает одновременные сражения сотни игроков на заснеженной карте. Бойцы могут передвигаться на своих двоих, а также использовать различную технику, включая специализированный транспорт для перемещения по снегу (сноуборды, снегоходы). Игра распространяется в Steam по условно-бесплатной модели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥