Новости Software → игры

В GTA Online появился мотоцикл в стиле TRON и новый гоночный режим

Rockstar Games продолжает выпускать контентные обновления для GTA Online. Новейшее бесплатное DLC включает в себя любопытное двухколесное транспортное средство, новый гоночный режим, а также скидки на некоторые предметы.

В автосалоне Legendary Motorsport теперь можно приобрести мотоцикл под названием Nagaski Shotaro. Как можно увидеть выше, он очень сильно напоминает светоцикл, один из символов киновселенной «Трон». При покупке Nagaski Shotaro игрок бесплатно получает фирменную майку, а также ещё одну вещь, выполненную в стиле нового режима.

В новом режиме, получившем название Deadline, до четырёх игроков разъезжают по специальной карте на вышеупомянутых мотоциклах, причём периодически за игроком начинает тянуться световой след — у каждого пользователя своего цвета. При контакте с этим следом транспортное средство сразу же взрывается. На карте также появляются временные улучшения, позволяющие ускоряться, замедлять время и перепрыгивать через световые следы оппонентов.

До 21 ноября в GTA 5 действует двойной бонус на деньги и очки RP. Более того, действует 25-процентная скидка на байкерский бизнес, транспорт (внедорожник Karin Technical и вертолёт Savage), некоторое оружие, броню и боеприпасы. На грузовик MTL Brickade скидка составляет 50 %.

Наконец, разработчики анонсировали последнюю премиум-гонку — трюковой трек на мотоциклах Over the Bridge. Как всегда, каждому за участие в такой гонке даётся втрое больше RP, а три призёра получают крупную сумму наличными. Эта гонка также будет доступна до 21 ноября.

На прошлой неделе, напомним, компания Take-Two Interactive заявила о том, что поставки GTA 5 превысили 70 млн копий.

Источник:

CD Projekt объявила о новом этапе акции GOG Connect

Компания CD Projekt объявила о старте очередного этапа акции GOG Connect, приуроченной к «Жуткой осенней распродаже», которая продлится до 13 ноября. GOG Connect — это возможность связать профили в системах цифровой дистрибуции Steam и GOG, чтобы перенести некоторые игры из первой библиотеки во вторую.

Если вы уже когда-то купили игру в Steam, то сможете совершенно бесплатно получить её и в системе CD Projekt — как и со всеми прочими распространяемыми там проектами, без какой-либо DRM-защиты. Список от раза к разу меняется, лишь схема работы остаётся прежней: связав оба аккаунта (учтите, что подключить можно только один Steam-аккаунт, и обратить эту процедуру будет нельзя) вы получите список игр, доступных для переноса, после чего нужно лишь согласиться с условиями, нажав специальную кнопку.

Дебютировала система в июне этого года, когда пользователи получили возможность обзавестись копиями пары десятков игр. Затем акция проводилась в конце сентября, и вот начался новый этап, который, как сообщается, продлится пять дней, то есть до закрытия «Жуткой осенней распродажи». Это временное ограничение не распространяется лишь на игры серии The Witcher, которые будут доступны по программе GOG Connect вплоть до 7 декабря. Всего же в список входит 20 наименований:

  • Alien Shooter + expansions
  • Broken Sword: Director's Cut
  • Broken Sword 2: Remastered
  • Eador: Genesis
  • Frozen Cortex
  • Frozen Synapse
  • Huniepop
  • Metro 2033 Redux
  • Moto Racer
  • Moto Racer 2
  • Moto Racer 3 Gold Edition
  • Risk of Rain
  • Sins of a Solar Empire: Rebellion Ultimate Edition
  • Starbound
  • «Вангеры»
  • Worms World Party: Remastered
  • Zombie Shooter
  • The Witcher: Enhanced Edition
  • The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
  • The Witcher Adventure Game

Источник:

Запуск Battlefield 1 — самый успешный в истории DICE

Разработчики из студии DICE похвастались успехами Battlefield 1. На официальном сайте игры они поделились статистикой, собранной за первые десять дней существования шутера — с 18 по 27 октября.

Запуск Battlefield 1 стал самым успешным в истории DICE. Пользователи провели в ней 59 млн часов, 9 млн из которых потратили на режим «Операции». Самой популярной из них оказалась «Завоевание ада». За это время они заработали 32 млн боевых наборов, послали более 800 тыс. голубей, а также сбили во время езды на лошадях около 6 млн пользователей.

Другую статистику можно прочесть по этой ссылке. Сколько копий Battlefield 1 было продано, создатели не уточняют. Однако аналитики из исследовательской фирмы Cowen & Company предполагают, что со временем Electronic Arts удастся реализовать 16,5 млн копий.

Источник:

Новая система классов, микроплатежи и другие детали Mass Effect: Andromeda из Game Informer

Во время мероприятия N7 Day, прошедшего 7 ноября, BioWare и Electronic Arts раскрыли массу новых подробностей Mass Effect: Andromeda, но ещё больше можно узнать из последнего номера Game Informer. В декабрьском выпуске американского журнала, обложку которого украшает новая иллюстрация от художника игры, были опубликованы детали боевой системы, сюжета и мультиплеера. Ключевую информацию из статьи на форуме NeoGAF обнародовал Shinobi602 — известный в игровой индустрии инсайдер.

Как уже известно, действие Mass Effect: Andromeda начинается в 2185 году, на пике развития человеческой цивилизации. В 2176 году Джиан Гарсон (Gian Garson) основала программу Andromeda Initiative, запуск которой состоялся спустя 9 лет. Тысячи участников программы, распределённые по четырём ковчегам в соответствии с расой и помещённые в криокапсулы, были отправлены в Туманность Андромеды. За 600 лет, пока длилось путешествие, в Млечный Путь вторглись жнецы и произошли события Mass Effect 3. Однако исход третьей игры уже не играет никакой роли, поскольку новые персонажи находятся далеко от места действия оригинальной трилогии.

Некоторые другие подробности из статьи приведены ниже.

  • игрок будет управлять Скоттом Райдером (Scott Ryder) или его сестрой Сарой (Sara), детьми Алека Райдера (Alec Ryder), возглавляющего «Гиперион» (ковчег с людьми на борту). Имя героя позволят изменить. Разработчики подчёркивают, что семья Райдеров — не центральные персонажи игры; в ней будет несколько одинаково проработанных сюжетных линий, вращающихся вокруг разных героев;
  • «Гиперион» по ошибке прибудет в другую локацию и потеряет контакт с остальными ковчегами и «Нексусом» (Nexus) — флагманским кораблём, управляемым Гарсон и несущим на борту представителей разных рас, цель которого состоит в том, чтобы проложить путь остальным суднам;
  • в жанровом отношении Mass Effect: Andromeda останется шутером с укрытиями, в котором игроку придётся постоянно двигаться (благодаря ракетному ранцу свобода передвижения увеличится). В игре будет динамическая система укрытий, как в The Last of Us;
  • разработчики наконец прислушались к просьбам игроков и отказались от общих индикаторов восстановления умений для всего отряда — их заменят индивидуальные для каждого персонажа;
  • строгая классовая система осталась в прошлом: у игрока будет доступ к способностям всех классов (инженер, биотик и солдат), которые можно сочетать в любых комбинациях. Таким образом разработчики хотят добиться большего геймплейного разнообразия. Тем не менее геймеры смогут развивать персонажа в соответствии с какой-то одной специализацией. Среди классов обещаны знакомые Штурмовик (Vanguard) и Адепт (Adept). В определённый момент игры пользователи смогут перераспределить набранные очки опыта, причём эта возможность будет сюжетно объяснена;
  • в арсенале появится оружие ближнего боя, в том числе мечи и молоты;
  • основными врагами будут кетты (Kett) — существа новой расы, которых можно увидеть в новом кинематографическом трейлере;
  • помимо вездехода «Мако», в распоряжении игроков будет наземное транспортное средство «Странник» (Nomad). В создании системы управления «Странником» команде помогали разработчики Need for Speed. Он более маневренный и быстрый, чем «Мако», но не оснащён оружием. Игроки смогут изменять как его внешний вид, так и характеристики;
  • планеты в галактике можно посещать самостоятельно, не дожидаясь связанных с ними миссий. Одной из целей героев на каждой из них будет найти специальные зоны, на которых можно развернуть опорные пункты (помимо прочего, в них можно менять экипировку и совершать быстрые перемещения в другие локации);
  • на каждой планете будет как минимум одна большая вражеская база, а также множество опасностей, таких как лужи кислоты, горящие обломки и неблагоприятные погодные условия. На некоторых игроки встретят боссов, которые могут оказаться слишком сильными, чтобы победить их при первом визите;
  • игроки смогут создавать предметы разных типов (не только боеприпасы и модификации для оружия). Некоторые чертежи для конструирования оружия можно получить, сканируя и изучая окружение;
  • «Буря» (Tempest), корабль героя, будет напоминать «Нормандию» (Normandy), поскольку она полюбилась поклонникам. При передвижении по кораблю игрокам не будут мешать загрузочные экраны. Разработчики попытались сделать всё перемещение по галактике «бесшовным»: после приближения к выбранной планете игроки увидят сцену высадки и начнут исследовать планету без какого-либо ожидания;
  • в Mass Effect: Andromeda будет самая проработанная система отношений с персонажами среди всех игр BioWare. Даже у самого «неразговорчивого» напарника в новой игре будет больше строк диалогов, чем у компаньона из Mass Effect 3, для которого написали больше всего реплик;
  • в многопользовательской составляющей будут микроплатежи, но приобрести все виртуальные предметы позволят без траты реальных денег. В мультиплеере игроки будут управлять бойцами из Apex Force, отряда ополчения «Нексуса». Помимо обычных очков опыта, геймеры будут зарабатывать очки престижа (Prestige Points), которые влияют на уровень развития всех персонажей определённого типа (например, «танков»);
  • BioWare намекнула на несколько вариантов финала, но пока хранит подробности в секрете. По словам разработчиков, выбор концовки будет совсем не таким, как в предыдущих частях;
  • в игре будет режим New Game Plus;
  • разработчики не исключают возможности создания ещё одной игры серии после Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect: Andromeda выйдет весной 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Создатели Mobile Strike работают над мобильным спин-оффом Final Fantasy XV

Square Enix официально подтвердила, что ролевая игра Final Fantasy XV, релиз которой намечен на 29 ноября, обзаведётся мобильным спин-оффом.

Информации о готовящемся проекте на сегодняшний день мало — не объявлено даже название. Издатель лишь сообщил, что игра создаётся в жанре MMO силами калифорнийской студией MZ, известной по коммерчески успешным мобильным боевикам Game of War и Mobile Strike, а также рекламным ТВ-роликам с участием Арнольда Шварценеггера и Мэрайи Кэри.

Ещё известно, что действие спин-оффа будет происходить во вселенной Final Fantasy XV, из которой в мобильную среду также переберутся герои, история и саундтрек.

Даты выхода у мобильной MMO по мотивам FFXV пока нет. Сама FFXV поступит в продажу для PlayStation 4 и Xbox One 29 ноября. ПК-версия пока под вопросом, но если она и появится, то много позже релиза на консолях.

Источник:

В Sony уверены, что со временем No Man’s Sky станет такой, какой её хотели видеть

Разочаровавший геймеров симулятор исследования галактики No Man’s Sky когда-нибудь станет таким, каким представлялся игрокам по рассказам Шона Мюррея (Sean Murray). Уверенность в этом во время видеоподкаста Live with YouTube Gaming выразил президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden).

Лейден отметил, что у команды Мюррея было «невероятное творческое видение» игры. Задумка No Man’s Sky была уникальной, подчеркнул руководитель, и разработчики демонстрировали огромные для столь маленького коллектива амбиции. Несмотря на то, что релизная версия игры оказалась совсем не такой, какой ожидали многие покупатели, разработчики, по словам Лейдена, продолжают трудиться над проектом, приближая его к первоначальной концепции.

«Мы извлекли такой урок из случая с No Man’s Sky: мы не хотим подавлять амбиции и творческие порывы [разработчиков], — отметил он. — Не хотим загонять сотрудников в какие-то рамки, заставляя их непреклонно следовать канонам приключенческих игр, файтингов или шутеров. Возможно, со временем [No Man’s Sky] раскроет весь свой потенциал».

Лейден был восхищён смелостью и целеустремлённостью команды из шести человек (сейчас в Hello Games больше сотрудников), которые в 2014 году принялись за создание такой, казалось бы, огромной игры. Руководитель отметил, что нынешняя игровая индустрия позволяет всем желающим реализовать свои творческие амбиции.

В сентябре разработчики объявили, что уже начали работать над бесплатными обновлениями для No Man’s Sky. «Сейчас, как и всегда, важнее то, что мы делаем, а не то, что говорим, — написали они тогда в своём блоге. — Мы сосредоточены на решении проблем, которые испытывают покупатели в игре, а также на улучшении и расширении вселенной No Man’s Sky посредством бесплатных патчей». Позже композитор игры Пол Уир (Paul Weir) сообщил, что с первым контентным обновлением в игру будет добавлена новая музыка.

С тех пор никаких новостей о дальнейшей поддержке игры не появлялось, и лишь в конце октября Hello Games напомнила о себе странным сообщением в Twitter. «No Man’s Sky была ошибкой», — этот твит вызвал очередную волну обсуждений среди игроков. Вскоре сообщение исчезло, а микроблог был переведён в приватный режим, из-за чего многие решили, что учётную запись взломали. Позже Мюррей пояснил, что твит был оставлен им, а удалил его кто-то из сотрудников студии. Затем, однако же, разработчики окончательно запутали журналистов и геймеров, заявив, что скандальные сообщения и электронные письма им не принадлежали.

No Man’s Sky была выпущена на PlayStation 4 10 августа 2016 года в Европе, а 12-го появилась на PC во всех странах. В Steam её купили около 800 тыс. человек, но количество играющих пользователей продолжает снижаться (за первые две недели число одновременно находящихся в игре человек сократилось на 91 %, а сейчас максимальное значение CCU не превышает 1 тыс. пользователей в день).

Источник:

Руководитель DICE покинул свой пост

Глава шведской студии DICE Патрик Бах (Patrick Bach) объявил о своём уходе. Официальные причины данного решения не разглашаются, однако, если верить слухам, он покинул компанию, чтобы проводить больше времени со своей семьёй.

«Я проделал огромный путь в DICE и EA с невероятно креативными и влюблёнными в своё дело людьми, а также получил незабываемый опыт, общаясь с нашим игровым сообществом, — признался Бах. — Я определённо буду играть в Battlefield 1 ещё очень и очень долго и с нетерпением хочу увидеть очередной проект от потрясающих ребят из DICE».

«Патрик Бах был прекрасным коллегой для многих как в DICE, так и в Electronic Arts на протяжении почти 15 лет. Мы благодарим его за вклад в серию Battlefield и работу с её сообществом, а также хотим пожелать ему всего наилучшего в его следующем приключении», — заявил исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund).

Бах стал сотрудником DICE ещё до того, как Electronic Arts приобрела студию в 2006 году. Он присоединился к команде в 2002-ом и занял должность ведущего геймдизайнера раллийной гонки Rallisport Challenge 2 для оригинальной Xbox. Также он успел побывать на постах дизайнера и продюсера оригинальной Bad Company, старшего продюсера Bad Company 2, исполнительного продюсера Battlefield 3 и Battlefield 4. Руководителем DICE Патрик стал в 2012 году.

Источник:

Mass Effect: Andromeda: запись на «бету», время действия игры и другие подробности

7 ноября состоялось ежегодное мероприятие N7 Day, посвящённое серии Mass Effect. BioWare и Electronic Arts представили новый кинематографический трейлер и специальные издания Mass Effect: Andromeda, а также объявили о проведении закрытого бета-тестирования многопользовательской составляющей и выходе Mass Effect 2 и Mass Effect 3 на Xbox One и раскрыли массу подробностей новой игры.

В бета-тестировании, сроки проведения которого пока неизвестны, смогут поучаствовать только владельцы PlayStation 4 и Xbox One. Записаться на участие в испытании можно на портале BioWare Beacon. Для этого придётся заполнить объёмную анкету, а также создать учётную запись EA и привязать её к аккаунту PSN или Xbox Live, если пользователь ещё этого не сделал. Не исключено, что участники будут отбираться вручную и будут обязаны соблюдать соглашение о неразглашении информации.

Mass Effect: Andromeda унаследует многие элементы предыдущих игр, в том числе миссии на лояльность из Mass Effect 2, в рамках которых герой помогал своим компаньонам выполнять различные задания. Разработчики решили не добавлять их в третью часть, но творческому директору Маку Уолтерсу (Mac Walters), как он признался в интервью Game Informer, они очень нравились. Во второй игре серии эти миссии влияли на концовку, однако на этот раз подобной связи не будет: при желании игроки смогут игнорировать такие задания или пройти их после завершения основной кампании. Миссии на лояльность — не единственный вид второстепенных заданий в Mass Effect: Andromeda: будут и исследовательские миссии, и квесты, связанные с тайной семьи Райдеров (Ryder).

Значительного влияния на финал сюжетной кампании не окажет и многопользовательский компонент. На это в своём микроблоге намекнул продюсер игры Фернандо Мело (Fernando Melo). Никаких других подробностей разработчик не раскрыл, но, по всей видимости, теперь игрокам не придётся беспокоиться о том, что без участия в мультиплеере они останутся без некоторых важных ресурсов.

Долгое время оставалось неясным, как Mass Effect: Andromeda хронологически связана с остальными играми серии. В недавнем трейлере разработчики намекнули, что её события происходят через 600 лет после какого-то происшествия. Как выяснилось, точка отсчёта — вовсе не сегодняшний день, а 2185 год, когда была запущена космическая программа Andromeda Initiative. Таким образом, действие Mass Effect: Andromeda разворачивается между Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Именно в это время в Млечный Путь вторглись жнецы. Подобным образом создатели избежали необходимости обыгрывать концовки третьей игры.

Также разработчики запустили сайт, посвящённый программе Andromeda Initiative. Её основные детали уже известны геймерам: участники будут помещены в криогенные капсулы и доставлены на кораблях в Туманность Андромеды, чтобы построить новый дом для человечества. Это путешествие в один конец продлится 600 лет. Большую часть астронавтов отправят на судне Arc Hyperion; ещё часть полетит на Nexus, которым управляет основательница программы Джиан Гарсон (Jian Garson), и трёх других «ковчегах».

Между тем Mass Effect 2 и Mass Effect 3 стали доступны на Xbox One через функцию обратной совместимости с Xbox 360. Тем, у кого сохранились диски с этими играми (достаточно первого для каждой из них), нужно лишь вставить их в привод, чтобы получить возможность бесплатно запустить их на консоли восьмого поколения. Кроме того, обе части были добавлены в каталог Vault подписочных сервисов EA Access и Origin Access.

Новые фрагменты геймплея Mass Effect: Andromeda будут показаны во время церемонии вручения наград The Game Awards 2016, которая состоится 1 декабря. Выход игры запланирован на весну 2017 года (предположительно 21 марта) в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Electronic Arts готова отложить релиз, если это будет необходимо для достижения желаемого уровня качества игры.

Источники:

Valve полностью обновила дизайн Steam

Valve выпустила обновление для Steam, благодаря чему платформа получила новые функции и усовершенствованный внешний вид. Новый дизайн в первую очередь нацелен на более быстрый и простой поиск контента, который является для пользователя наиболее важным и интересным.

Discovery Update 2.0 добавляет в Steam больше ссылок быстрого доступа к различным функциям, что позволяет мгновенно добавлять игры в список желаемого или отмечать те или иные проекты как неинтересные. Осуществляются эти действия напрямую с карточек игр: пользователю не нужно переходить на страницу проекта. В обновлённом магазине также появился список недавно просмотренных игр, стали отображаться проекты, которыми интересуются друзья, и так далее. При всём при этом пользователь может выбрать те типы контента, которые он вообще не хочет видеть на главной странице магазина: например, фильмы или игры с ранним доступом.

Также обновление направлено на то, чтобы лучше объяснить пользователю, почему Steam рекомендует ему ту или иную игру. Steam обзавёлся «новой логикой», которая позволяет подобрать рекомендации на основе того, сколько и во что играет пользователь, что рекомендуют его друзья, на каких кураторов он подписан, а также на основе ряда других показателей. Наконец, в интерфейсе магазина были выделены места для игр, которые недавно получили обновления, рекомендованных кураторами проектов и распродаж.

Обновление направлено на улучшение Steam и оптимизацию пространства для игр, которых в магазине становится всё больше и больше. Ранее, напомним, Valve потребовала от разработчиков публиковать в сервисе только реальные скриншоты из игр.

Источник:

Раскрыт актёрский состав Mass Effect: Andromeda

Действие Mass Effect: Andromeda развернётся спустя много веков после событий оригинальной трилогии, поэтому и персонажи в долгожданной игре будут новые. Наконец стали известны подробности о том, кто будет озвучивать семью Райдеров — троих главных персонажей новой части космической саги.

В начале Mass Effect: Andromeda пользователь должен будет выбрать одного из близнецов, за которого он будет играть — Скотта Райдера (Scott Ryder) или Сару Райдер (Sarah Ryder). Этим новый проект BioWare отличается от предыдущих игр серии, где протагонист практически не менялся вне зависимости от выбранного пола.

Скотта Райдера сыграет Том Тейлорсон (Tom Taylorson), озвучивший главного героя Octodad: Dadliest Catch. Голос сестре-близняшке Скотта подарит Фрида Вольф (Fryda Wolff). Она тоже принимала участие в озвучке Octodad: её голос получила Стейси, дочь осьминога. В портфолио Вольф, к слову, множество ролей в видеоиграх: она, например, также выступала диктором в Civilization: Beyond Earth.

Отец близнецов Райдеров — ещё один ключевой персонаж в сюжете Andromeda. Алек Райдер (Alec Ryder), как и Шепард, является солдатом N7, а озвучивает его Клэнси Браун (Clancy Brown) — американский актёр с большим послужным списком. Среди самых примечательных ролей Брауна — капитан Хедли в «Побеге из Шоушенка» и сержант Зим в «Звёздном десанте». Также актёр отдал свой голос мистеру Крабсу из «Губки Боба квадратные штаны» и Лексу Лютору в мультсериале «Лига справедливости».

Этим трём актёрам, безусловно, придётся сильно постараться, поскольку во многом именно благодаря Марку Миру (Mark Meer) и Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), озвучившим мужскую и женскую версии Шепардов в трилогии Mass Effect, оригинальная история воспринималась как единое целое.

Недавно BioWare выпустила новый кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda, а также раскрыла подробности коллекционного издания игры. Проект выйдет в марте 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥