Новости Software → игры

Аналитики считают, что Horizon Zero Dawn будет продаваться не хуже Uncharted 4

Один из главных PS4-эксклюзивов этого года, Horizon Zero Dawn, выйдет уже через несколько дней. Несмотря на то, что это первая игра в новой вселенной, а не продолжение какой-нибудь популярной серии, аналитики не сомневаются в её финансовом успехе.

Сотрудники исследовательской фирмы SuperData полагают, что до конца 2017 года Sony удастся реализовать как минимум 6 млн копий Horizon. А общие продажи в итоге составят около 8 млн. Если это случится, игра окажется столь же успешна, как Uncharted 4 и Metal Gear Solid V.

Генеральный директор SuperData Юст ван Друнен (Joost van Dreunen) объясняет эти прогнозы высокими оценками в прессе, плюс релиз Horizon происходит в «ключевой для Sony момент», когда темпы продаж консоли снижаются. В финансовом отчёте Sony говорила о возрастающих с каждым годом продажах PS4, но по данным NPD прибыль от их реализации всё ниже.

Также Друнен уверен в способности Horizon привлекать внимание тех, кто до сих пор не обзавёлся PS4. «Многим захочется опробовать такой качественный эксклюзив, и его выход станет для них решающим событием», — добавил он. Европейский релиз Horizon Zero Dawn состоится 1 марта.

Источник:

Рейтинговый режим добавят в Halo Wars 2 «как можно скорее»

На этой неделе состоялся официальный релиз Halo Wars 2 на Xbox One и PC. Но пока что это не совсем полная версия игры — в мультиплеере отсутствует рейтинговый режим. Microsoft и разработчики из 343 Industries обещают добавить его «как можно скорее».

Одной из причин отсутствия режима на старте они называют то, что это делает игру «более доступной и менее стрессовой» для пользователей. У всех желающих будет время как можно лучше подготовиться и опробовать различные тактики. Вдобавок это позволит создателям исправить проблемы с балансом, если таковые возникнут.

«Задержка запуска рейтингового режима — это возможность для нашей команды проследить за состоянием баланса и быстро отреагировать на появление аномалий. А для этого игроки должны провести в мультиплеере достаточное количество времени, опробовав всевозможные стратегии. В обычном режиме отследить это проще, чем в напряжённых рейтинговых матчах», — добавляют авторы.

Halo Wars 2 поддерживает опцию Xbox Play Anywhere — купившие проект на Xbox One получают в подарок копию для Windows 10, и наоборот. «Всё ещё уникальная в своем роде стратегия и хорошее продолжение истории одинокого корабля, потерянного в просторах необъятного космоса», — писали мы в нашем обзоре Halo Wars 2.

Источник:

Анализ Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro: одна из наиболее оптимизированных игр

Сотрудники Digital Foundry проанализировали эксклюзивную PS4-игру Horizon Zero Dawn от студии Guerilla Games, известной серией красочных боевиков Killzone для консолей PlayStation. Учитывая, что это один из первых крупных проектов, выходящих после запуска PS4 Pro, любопытно, как он оптимизирован для оригинальной PS4 и насколько эффективно разработчики смогли распорядиться мощью PS4 Pro. После недельного знакомства с игрой журналисты сделали вывод, что разработчики отлично справились с задачей, и Horizon выглядит превосходно на обеих консолях.

Игра выдаёт стабильные 30 кадров/с, причём частота лишь изредка и слегка снижается ниже целевого уровня в сценах с активным использованием частиц и альфа-эффектов (на PS4 Pro ещё реже), но это мастерски компенсируется эффектом размытия в движении. Для вывода картинки 4K на PS4 Pro применяется качественное масштабирование методом шахматной доски, почти неотличимое от полноценного рендеринга 4K. На оригинальной PS4 игра исполняется в родном разрешении 1080p.

Такой результат особенно впечатает, учитывая высокую сложность достижения постоянной частоты в играх с большим открытым миром, предъявляющих серьёзные требования к ЦП. Именно поэтому в играх вроде Fallout 4 и Just Cause 3 могут наблюдаться рывки и проседания частоты кадров при простом перемещении из точки А в точку Б.

Интересно, что разработчики смогли добиться на PS4 Pro не только принципиального роста разрешения конечной картинки, но также улучшили разрешение некоторых текстур, повысили качество анизотропной фильтрации текстур — всё это важно для создания привлекательной картинки в 4K. Кстати, в обновлении первого дня для Horizon Zero Dawn компания Sony пообещала, что пользователям PS4 Pro будет доступен выбор особого режима производительности. Компания не пообещала 60 кадров/с, но указала на более плавную частоту кадров (видимо, за счёт снижения разрешения) — к сожалению, журналисты пока не смогли протестировать этот интересный владельцам 1080p-телевизоров режим.

Так или иначе, сотрудники Digital Foundry уже сейчас называют Horizon Zero Dawn самым впечатляющим проектом для PlayStation 4 Pro из всех ими виденных. При этом базовая консоль не была оставлена без внимания. Игра выходит в Северной Америке 28 февраля, а на европейском рынке — 1 марта.

Источник:

The Binding of Isaac: Afterbirth+ не выйдет на Nintendo Switch в день релиза консоли

Релиз The Binding of Isaac: Afterbirth+ на Nintendo Switch задержится на неопределённый срок. Ранее выпустить игру на новой консоли Nintendo планировали в день её поступления в продажу, 3 марта.

Об этом издательство Nicalis сообщило в блоге проекта. С чем именно связан перенос, не сообщается. «До сегодняшнего дня мы не могли знать об этих изменениях по причинам, находящимся вне нашего контроля», — пишут представители компании.

Есть и хорошие новости — у коробочной версии Afterbirth+ будет двухсторонняя обложка, а внутри игроки обнаружат цветное руководство на 20 страниц и набор наклеек. Но получить всё это удастся лишь покупателям первой партии картриджей.

Afterbirth+ вышла на PC в прошлом месяце, а «весной этого года» появится на PlayStation 4 и Xbox One. Это крупное дополнение к основной игре, включающее в себя множество новых предметов и пилюль, одного босса, нового героя и другой контент.

Источник:

Первые два дополнения к Resident Evil 7 появились на PC и Xbox One

Первые два дополнения к Resident Evil 7 были временными эксклюзивами PlayStation 4, и лишь на этой неделе стали доступны на PC и Xbox One. Версии для Windows 10 обещают выпустить «позднее».

Первое DLC «Вырезанные материалы, часть 1» появилось на PS4 31 января. Оно добавило в хоррор две миссии («Кошмар» и «Спальня»), а также усложнённый режим «Итан должен умереть». В Steam оно стоит 719 руб., а на Xbox One — 629 руб.

Второе дополнение, названное «Вырезанные материалы, часть 2», обойдётся в 1 069 руб. в Steam и 969 руб. на Xbox One. Оно включает в себя миссию «21» и задание «Дочери», являющееся приквелом основной игры. Также в дополнении есть режим «55-й день рождения Джека», где надо скармливать «тонны еды» Джеку Бейкеру.

«В седьмой части не обошлось без шероховатостей, но она увлекает и позволяет с осторожным оптимизмом смотреть в будущее. — писали мы в нашем обзоре Resident Evil 7. — Все зависит от того, что Capcom планирует делать в дальнейшем».

Источник:

Бесплатный 2D-экшен A King’s Tale: Final Fantasy XV появится на консолях в марте

Двухмерный экшен A King’s Tale: Final Fantasy XV появится на PlayStation 4 и Xbox One в первый день весны, 1 марта. Если раньше доступ к нему могли получить лишь обладатели предварительных заказов Final Fantasy XV в GameStop, то теперь загрузить его бесплатно смогут все обладатели этих консолей.

События A King’s Tale разворачиваются за 30 лет до сюжетной линии пятнадцатой части серии. Король Регис и его «надёжные компаньоны» Вескхам, Сид и Кларус будут «защищать королевскую столицу от наступающих со всех сторон монстров».

Среди особенностей игры Square Enix выделяет «глубокую боевую систему» — пользователям предлагается комбинировать удары, контратаковать и использовать всевозможные уникальные приёмы. «Боевая система награждает за быструю реакцию и продуманные действия», — говорят разработчики. Вдобавок герои умеют пользоваться магией огня, льда и молний, а также призывать на свою сторону различных существ.

Источник:

Первое платное DLC к Nioh выйдет в апреле вместе с PvP-режимом

Релиз эксклюзивной для PS4 игры Nioh состоялся ранее в этом месяце, и уже в ближайшее время к ней выйдут бесплатные и платные дополнения. Частично о них во время трансляции на YouTube рассказало издательство Koei Tecmo.

В конце марта разработчики планируют добавить в проект новые задания повышенной сложности. Всего обещают «10 типов миссий», и в некоторых из них предстоит сражаться с несколькими боссами. А в конце апреля в Nioh появится PvP-режим, о существовании которого впервые стало известно в январе. Всё перечисленное будет доступно каждому обладателю игры абсолютно бесплатно.

Также в конце апреля состоится релиз первого платного дополнения Dragon of Tohoku с новыми типами оружия, миссиями, персонажами, противниками и локациями. Второе DLC будет называться Japan’s Best Warrior, а третье — Peaceful and Tranquil. Даты их выхода пока не уточнялись.

Источник:

Paradox реализовала более полумиллиона копий Hearts of Iron IV

Издательство Paradox Interactive поделилось успехами стратегии Hearts of Iron IV, вышедшей на PC в июне прошлого года. На сегодняшний день компании удалось продать более 500 тыс. копий проекта.

Те же результаты ранее были продемонстрированы Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II. «Это лишний раз подтверждает, что Paradox является лучшим разработчиком стратегий для персональных компьютеров в индустрии», — заключают авторы.

«PC остаётся для нас главнейшей платформой, — добавил генеральный директор компании Фредрик Вестер (Fredrik Wester). — Даже игры тех жанров, которые традиционно считаются нишевыми, находят широкую аудиторию, если их создатели учатся на собственных ошибках, прислушиваются к сообществу и следят за качеством».

Недавно к Hearts of Iron IV вышло первое крупное дополнение Together to Victory, которое добавило «новые ветки национального фокуса и события для Канады, Австралии, Новой Зеландии, Британской Индии и Южной Африки», и многие другие нововведения. Узнать подробности можно на странице DLC в Steam.

Источник:

Объявлены системные требования Berserk and the Band of the Hawk

Издательство Koei Tecmo объявило, каким «железом» придётся обзавестись, чтобы сыграть в слешер Berserk and the Band of the Hawk с различными настройками качества, в том числе в разрешении 4K.

Начнём с минимальной конфигурации, которая позволит запустить игру:

  • операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-870 2,93 ГГц или AMD FX-8120 3,1 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 (DirectX 11);
  • видеопамять: 1 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт.

Чтобы поиграть на высоких настройках качества в разрешении 1080p, нужно иметь более производительное «железо»:

  • операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-2600 3,4 ГГц или AMD FX-8370 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайта;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R9 280 (DirectX 11);
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт.

Любителей играть с картинкой уровня «Ультра» и разрешением 4K издательство информирует, что системные требования остаются точно такими же, за исключением видеокарты — её придётся сменить на более производительную модель (не ниже NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 480).

События Berserk and the Band of the Hawk будут охватывать временной промежуток между арками манги «Золотой век» (Golden Age) и «Сокол тысячелетней империи» (Hawk of the Millennium Empire). Игрокам обещают множество персонажей, каждого со своими способностями и навыками. Озвучат их те же актёры, что работают над одноимённым аниме-сериалом.

Напомним, что проект, разработанный студией Omega Force, доступен в Японии на PS3, PS4 и PS Vita с октября прошлого года. Сегодня, 21 февраля, игра выйдет на PS4 и PS Vita в США, а 24 февраля — в Европе. ПК-премьера во всех регионах состоится сегодня.

Источник:

Bethesda: «Система V.A.T.S. в VR-версии Fallout 4 работает потрясающе»

О разработке версии Fallout 4 для устройств виртуальной реальности было объявлено ещё на Е3 2016, но значительного прогресса в работе над ней Bethesda Game Studios добилась лишь недавно. Прототип этого варианта, показанный на упомянутой выставке, журналисты назвали «очень сырым». Однако нынешняя версия, как уверяет ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard), работает «великолепно».

Источник: technewstoday.com

Источник: technewstoday.com

В интервью для издания Glixel геймдизайнер рассказал, что Fallout 4 уже можно пройти в VR-режиме от начала до конца, но впереди ещё много работы. Все геймплейные системы игры изначально создавались без расчёта на виртуальную реальность, и поначалу было сложно представить, как они будут работать в VR и насколько комфортно будет геймерам. Особенно много вопросов вызывала классическая система V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System), позволяющая приостановить игру и прицелиться в определённую часть тела врага. По словам Говарда, у разработчиков всё получилось на высшем уровне.

«Мы сделали так, что карманный компьютер Pip-Boy показывается тогда, когда вы в реальности смотрите на свою руку, — сказал Говард. — Вы просто смотрите и видите Pip-Boy там, где тот должен быть. В Fallout 4 сражения происходят немного медленнее, чем во многих других играх, и это несколько облегчило задачу [её переноса в VR]. Но при помощи V.A.T.S. вы можете ещё сильнее замедлить происходящее в бою или даже остановить время. Могу заверить вас, эта система потрясающе работает в VR. Нам очень нравится».

Источник: www.roadtovr.com

Источник: www.roadtovr.com

Наибольшую сложность для разработчиков по-прежнему представляет механика передвижения по миру в VR. В текущей версии игрок всё ещё не может ходить плавно — для перемещения нужно указать точку, в которую он телепортируется. Как отметил Говард, с подобными трудностями сталкиваются все, кто делает игры для шлемов виртуальной реальности. «Мы довольны уже тем, что движения получились не слишком резкими, — рассказал он. — Перемещение по карте — это самая трудная часть работы, особенно если учесть, какой огромный в Fallout 4 мир и как много вам приходится ходить. В настоящее время мы дорабатываем систему телепортации, и она нас устраивает, но мы также экспериментируем с альтернативными системами».

Говард отметил, что студия не собирается ограничиваться каким-то одним решением, поэтому перепробует все возможные варианты. «Мы планируем добавить в игру как можно больше [систем передвижения на выбор], потому что одной всем не угодишь, — сказал он. — Сейчас многие независимые разработчики и студенты делают прототипы и занимаются вопросом перемещения в VR. Может, мы сможем чему-то у них научиться».

Точная дата выхода VR-версии Fallout 4 неизвестна, но в прошлом году компания сообщала, что намеревается выпустить её в июне 2017 года. Пока игра заявлена только для HTC Vive.

Источник: uploadvr.com

Источник: uploadvr.com

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥