Новости Software → игры
Быстрый переход

XCOM 2 стала временно бесплатной в Steam и на Xbox One

В честь релиза XCOM: Chimera Squad, получившей неплохие оценки от прессы, издательство 2K Games решило устроить акцию. До 30 апреля пользователи могут бесплатно развлекаться в XCOM 2. Игра временно доступна всем желающим на Xbox One и в Steam.

Одновременно с этим на площадке Valve стартовала распродажа проектов серии XCOM со скидками до 80 %. Подешевели все части франшизы и дополнения к ним. XCOM: Chimera Squad тоже продаётся на 50 % дешевле (499 рублей), но об этом 2K Games сообщила ещё во время анонса. Важно также отметить, что в бесплатную версию второй части серии не входит масштабное расширение XCOM 2: War of the Chosen. На него сейчас действует скидка 75 % в Steam.

XCOM 2 — это тактическая стратегия с пошаговыми боями, в которой пользователям нужно освободить Землю от инопланетных захватчиков. При прохождении необходимо оборудовать свою базу, нанимать солдат, заниматься их прокачкой, выполнять множество заданий и так далее. За разработку игры отвечала студия Firaxis Games, успешно возродившая серию в 2012 году.

В Steam XCOM 2 получила 34669 отзывов, 85 % из которых положительные.

Источник:

Хакеры похитили данные 160 тысяч аккаунтов Nintendo

Nintendo сообщила об утечке данных 160 тысяч аккаунтов. Об этом говорится на сайте компании. Как именно произошёл взлом, не уточняется, но разработчики утверждают, что дело не в сервисах компании.

По словам компании, взломщики получили данные об электронной почте, странах и регионах проживания, а также идентификаторах NNID. Владельцы заявили, что некоторые из взломанных записей использовались для покупки внутриигровой валюты в Fortnite (V-Bucks).

Nintendo сбросит у всех затронутых атакой записей идентификаторы NNID и пришлёт соответствующее уведомление пострадавшим пользователям. Также разработчики рекомендовали всем игрокам включить двухфакторную аутентификацию. Удалось ли устранить уязвимость, также не уточняется.

Источник:

CDPR рассказала о «Канг-Тао» — китайской оружейной компании из мира Cyberpunk 2077

Студия CD Projekt RED поделилась очередной порцией информации о мире Cyberpunk 2077. Не так давно она рассказала о корпорации «Арасака» и уличной банде «Животные», а сейчас пришёл черёд китайской оружейной компании «Канг-Тао» (Kang-Tao). Эта организация быстро отвоёвывает рынок благодаря смелой стратегии и поддержке правительства.

Публикация в официальном твиттере Cyberpunk 2077 гласит: «“Канг-Тао” — молодая китайская компания, специализирующаяся на технологиях “умных” пушек и сервисах безопасности. Она стремительно движется к позиции лидера оружейной промышленности благодаря дерзким решениям, смелой стратегии и поддержке правительства». В предыдущих материалах по Cyberpunk 2077 «Канг-Тао» не фигурировала, поэтому сложно сказать, какое место в сюжете игры отведено компании.

Напомним: Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Недавно разработчики подчеркнули, что не собираются переносить игру второй раз, так как она уже почти готова. Авторы лишь испытывают сложности с записью реплик отдельных актёров озвучивания из-за карантина, но они не слишком беспокоятся по этому поводу.

Источник:

Видео: перенос мебели, призраки и другие тонкости переезда в Moving Out

На YouTube-канале портала IGN появился 18-минутный ролик с начальным этапом прохождения Moving Out — шуточного симулятора, в красках демонстрирующего все особенности переезда. В материале демонстрируется взаимодействие между персонажами, транспортировка объектов и даже сражения с призраками.

Ролик начинается с прохождения обучения, в котором группа из четырёх пользователей выполняет типичные для Moving Out задачи. Например, они переносят коробки в указанную точку и оглушают призрака, чтобы тот не мешал процессу. Затем показано путешествие в фургоне к дому, откуда поступил заказ. Город Пакмор (Packmore), где развиваются события, представлен совокупностью ярких разноцветных домиков и дорог между ними.

Каждое задание проходит на отдельной локации и заключается в том, что пользователи должны перенести в грузовик указанное количество объектов. В их число входит габаритная мебель, бытовая техника, электроника и многое другое. Игроки могут активировать отметки, чтобы посмотреть, сколько человек должны нести конкретный предмет. После прохождения миссии пользователям присуждается медаль в зависимости от затраченного на выполнение задачи времени.

Судя по ролику, с каждым новым поручением в Moving Out будет немного расти сложность. Маршруты для транспортировки мебели станут неудобными, в домах появится множество маленьких комнат и так далее. На старте проект будет поддерживать только локальный кооператив до четырёх человек, но в будущем может обзавестись сетевым режимом.

Moving Out создаётся силами SMG Studio и Devm Games, а издателем выступает Team17 Digital. Игра выйдет 28 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Информация о Horizon Zero Dawn от СМИ: превращение в трилогию, кооператив, гигантский мир в сиквеле

Издание Videogames Chronicle со ссылкой на собственные анонимные источники поделилось новой информацией о Horizon Zero Dawn. Портал сообщил, что Sony хочет превратить франшизу в трилогию, а вторая часть уже создаётся силами студии Guerrilla Games.

Инсайдеры заявили, что производство прямого продолжения Horizon Zero Dawn стартовало сразу после релиза оригинальной игры. Изначально сиквел хотели выпустить на PS4, но потом пересмотрели планы и стали разрабатывать проект для PlayStation 5. Вторая часть отметится «гигантским» открытым миром с большей свободой для исследований, чем была в первой части. В проекте также реализуют кооператив, но пока непонятно, будет ли он в отдельном режиме или подразумевается совместное прохождение сюжета.

В один момент Guerrilla Games намеревалась превратить часть игры в отдельное превью. Разработчики хотели снабдить его кооперативным режимом и возможностью перенести прогресс в полную версию Horizon Zero Dawn 2. На текущий момент неизвестно, изменились ли планы авторов на этот счёт.

Guerrilla Games хотела внедрить совместное прохождение ещё в оригинальную игру, что подтверждает просочившийся в 2014 году концепт-арт. На нём изображена команда пользователей, сражающаяся с огромным роботом.

Напомним: ранее неоднократно появлялась информация о разработке Horizon Zero Dawn 2 из разных источников. Недавно и сама Guerrilla Games опубликовала в Twitter сообщение о поисках ведущего сценариста, который будет трудиться над HZD. Естественно, речь идёт о полноценном сиквеле, а не о дополнении к вышедшему в 2017 году оригинальному проекту.

Источник:

Разработчики SnowRunner будут выплачивать деньги авторам лучших модификаций

Студия Saber Interactive подтвердила, что симулятор бездорожья SnowRunner получит официальную поддержку модификаций на PC в день релиза — 28 апреля. Также разработчики объявили, что будут вознаграждать создателей лучших работ реальными денежными выплатами.

О модификациях менеджер по связям с общественностью студии, использующий ник Jellyfoosh, рассказал на официальном форуме проекта. Все работы будут размещаться на площадке mod.io. Разработчики уверяют, что пользоваться ей очень удобно: моды можно отсортировать по популярности, рейтингу и типу. В будущем добавят ещё несколько категорий. Обязательное требование — регистрация учётной записи в сервисе (сделать это можно через внутриигровое меню). Выбрав понравившийся мод, нужно нажать кнопку Subscribe, и он автоматически установится при следующем запуске SnowRunner. Все активные модификации позволят просматривать непосредственно из игры. При загрузке собственных модов их можно сделать публичными или приватными, а также присвоить им теги, прикрепить изображение и описание.

Выплаты получат авторы самых популярных творений. При этом для новичков рейтинг популярности будет определяться иначе, чем для тех, кто уже заслужил репутацию. «Это поможет сохранять баланс между улучшением существующих модификаций и добавлением новых», — отметил Jellyfoosh. Призовой фонд составит €3 000 в месяц (около $3 252). Как эти средства собираются распределять между победителями, неизвестно.

На первых порах пользователи смогут создавать новый транспорт, который может отличаться от существующего не только по внешнему виду, но и по и конструктивным особенностям. «Вскоре после релиза» разрешат делать собственные карты, миссии и интерьеры.

Возможность создавать моды стала доступна участникам бета-тестирования некоторое время назад. На mod.io уже можно найти несколько фанатских видов транспорта.

«Для MudRunner было создано почти пять тысяч модификаций, и мы знаем, что наши поклонники невероятно креативные и увлечённые и что у них уже есть своё ноу-хау, — написал представитель студии. — Нам не терпится увидеть, что они сделают для SnowRunner при помощи наших инструментов».

На консолях модификации станут доступны позже.

В SnowRunner игрокам предстоит бросить вызов бездорожью Аляски, Мичигана и Таймыра. Проходить игру разрешат в одиночку или в кооперативном режиме (максимальное число пользователей — четыре). На старте будут доступны 11 карт, а общая площадь игровой территории в три раза превысит ту, что была в MudRunner.

SnowRunner выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC (Epic Games Store). В начале месяца разработчики подробно рассказали о контенте, который получат покупатели сезонного абонемента.

Источник:

Видео: огни вечно ночного города в релизном трейлере киберпанкового приключения Cloudpunk

Независимая студия ION LANDS объявила о выходе своего киберпанкового приключения Cloudpunk на ПК. До 30 апреля игра продаётся в Steam по сниженной цене — 404 рубля вместо 449 рублей.

«Для нас было честью находиться в этой команде, и мы все гордимся финальной игрой, которую сделали. На каждом шагу нас поддерживали фанаты киберпанка, и за это мы хотим вас поблагодарить», — написали в своём обращении разработчики.

В ION LANDS предвкушают отзывы игроков. Первые впечатления пользователей Steam «очень положительные» (85 % на основе 195 обзоров): хвалят атмосферу и графику, но ругают однотипность геймплея.

На Metacritic у Cloudpunk пока шесть рецензий со средним рейтингом 79 %: журналисты довольны проработкой города, повествованием и управлением, но баги, поведение камеры и не всегда удачное озвучивание портят общее впечатление.

«Между элементами Cloudpunk есть лёгкий, но заметный разлад, будто сначала появились город и летающие машины, а затем прилепили всё остальное. Несмотря на это и местами ужасную актёрскую игру, я практически влюбился в [Cloudpunk]», — резюмировал автор PC Gamer (80 %).

События Cloudpunk разворачиваются в «необъятном» киберпанковом мегаполисе Нивалис, где игроку выпадает роль Рании — нового водителя в полулегальной фирме доставки Cloudpunk Inc. 

Пока Cloudpunk доступна только на PC, но в ближайшем будущем приключение обещает добраться до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Если верить издателю консольных версий Merge Games, релиз состоится до конца года.

Источники:

В ожидании ПК-версии: мододелы добавили персонажей из ремейка Final Fantasy VII в Sekiro: Shadows Die Twice

Мододел под псевдонимом Victor_Gopher выложил в общий доступ модификации для Sekiro: Shadows Die Twice, которые заменяют главного героя игры на персонажей из ремейка Final Fantasy VII.

Первым делом моддер добавил в проект Клауда Страйфа (ещё 12 апреля), а уже затем и Джесси Расберри (24 апреля). Облики для протагониста Sekiro: Shadows Die Twice можно скачать с сайта Nexus Mods.

Оба героя Final Fantasy VII (и отдельно меч Клауда) были изъяты из демоверсии ремейка. Лицевых анимаций при переходе в Sekiro: Shadows Die Twice персонажи лишились, но проработка моделей осталась на месте.

И у того, и другого облика есть проблемы. Victor_Gopher предупреждает, что одежда и пальцы правой руки Клауда иногда ведут себя «странно», а броня Джесси лишилась металлического блеска.

Появлению в Sekiro: Shadows Die Twice иных персонажей Final Fantasy VII (например, Аэрис, Тифы и Сефирота), как объяснил добытчик модели Джесси, мешает отсутствие в открытом доступе исходных файлов из ремейка.

Несмотря на то, что с релиза Sekiro: Shadows Die Twice уже прошёл год, экшен до сих пор пользуется популярностью у мододелов: сейчас энтузиасты трудятся над добавлением в игру сетевого режима.

Что до потенциальной PC-версии ремейка Final Fantasy VII, то на неё в приуроченном к выходу первого эпизода ролике намекнула сама Square Enix: в видео был показан фрагмент геймплея, записанный на ПК.

Источники:

Красочные локации в кельтском антураже на скриншотах и в трейлере RPG The Waylanders

Разработчики из Gato Studio опубликовали новый трейлер The Waylanders — фэнтезийной партийной RPG. В ролике авторы показали локации, по которым пользователям предстоит путешествовать. Продемонстрированные места также показаны на свежих скриншотах.

В видео камера пролетает по локациям мира, который игроки будут исследовать в The Waylanders. В кадре появляются красочные природные пейзажи, с холмами, горами, пляжами и равнинной местностью. Зрители также могут увидеть странные дома, похожие на пчелиные ульи, пещеру со спрятанным внутри постаментом и большую башню с костром на вершине. Судя по трейлеру, авторы стараются внедрить в игру много элементов, отсылающих к кельтской культуре. Например, созданные из камней идолы и знаки.

The Waylanders представляет собой партийную RPG, в которой главный герой будет искать соратников и сражаться с ними против врагов. В команде протагониста могут находиться до восьми компаньонов. Такое количество обусловлено главной особенностью проекта — боевыми построениями, которые применяются в сражении. Пользователь сможет управлять группой как единым целым и отдавать ей приказы, отталкиваясь от ситуации на поле битвы. Разработчики The Waylanders также обещают реализовать путешествия между двумя эпохами и развитую классовую систему.

К игре приложили руку такие знаменитые сценаристы, как Крис Авеллон (Chris Avellone) и Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw). The Waylanders выйдет на ПК (Steam) в 2020 году, точная дата релиза пока неизвестна.

Источник:

Реакция на прекращение поддержки Battlefield V: игроки называют разработчиков лжецами и просят вернуть деньги

Недавно студия DICE сообщила, что после релиза шестой главы прекратит поддержку Battlefield V. Авторы продолжат проводить временные мероприятия и исправлять проблемы, но масштабных контентных добавок ждать не стоит. Такое заявление, естественно, привлекло внимание игроков, которые возмутились решением DICE. Одни пользователи назвали разработчиков лжецами, а другие пообещали игнорировать их будущие проекты.

Своё недовольство поклонники Battlefield начали выражать под публикацией авторов в Twitter. Ниже приведены примеры нескольких постов, адресованных DICE.

Eray Emin Aydemir: «Это было поистине огромное разочарование. Вы не ценили мнение игроков. [Оказывается], тематическое произведение по Второй мировой войне может быть настолько плохим».

Trev Mc: «Думаю, я не буду покупать следующую часть Battlefield, по крайней мере, в течение года после релиза. Не верю, что DICE выполнит свои обещания. Уничтожили и убегаете, да? Это действительно разочаровывает. Не думаю, что следующий релиз будет лучше».

Gabriel Nginyo: «Как игрок в Battlefield со времён первой Bad Company, я отказываюсь покупать ваш следующий проект, пока качество не вернётся на прежний уровень. Battlefield V — ужасное творение. Оно было сломано на запуске, не погружало в атмосферу, а разработчики почти не выпускали новый контент».

Другие сообщения пользователей несут ту же мысль. Игроки недовольны тем, что плохое состояние Battlefield V так и не исправили в обновлениях. По их мнению, DICE не выполнила своих обещаний в плане поддержки проекта контентом и исправления существующих проблем. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥