Новости Software → игры

Mass Effect: Andromeda: запись на «бету», время действия игры и другие подробности

7 ноября состоялось ежегодное мероприятие N7 Day, посвящённое серии Mass Effect. BioWare и Electronic Arts представили новый кинематографический трейлер и специальные издания Mass Effect: Andromeda, а также объявили о проведении закрытого бета-тестирования многопользовательской составляющей и выходе Mass Effect 2 и Mass Effect 3 на Xbox One и раскрыли массу подробностей новой игры.

В бета-тестировании, сроки проведения которого пока неизвестны, смогут поучаствовать только владельцы PlayStation 4 и Xbox One. Записаться на участие в испытании можно на портале BioWare Beacon. Для этого придётся заполнить объёмную анкету, а также создать учётную запись EA и привязать её к аккаунту PSN или Xbox Live, если пользователь ещё этого не сделал. Не исключено, что участники будут отбираться вручную и будут обязаны соблюдать соглашение о неразглашении информации.

Mass Effect: Andromeda унаследует многие элементы предыдущих игр, в том числе миссии на лояльность из Mass Effect 2, в рамках которых герой помогал своим компаньонам выполнять различные задания. Разработчики решили не добавлять их в третью часть, но творческому директору Маку Уолтерсу (Mac Walters), как он признался в интервью Game Informer, они очень нравились. Во второй игре серии эти миссии влияли на концовку, однако на этот раз подобной связи не будет: при желании игроки смогут игнорировать такие задания или пройти их после завершения основной кампании. Миссии на лояльность — не единственный вид второстепенных заданий в Mass Effect: Andromeda: будут и исследовательские миссии, и квесты, связанные с тайной семьи Райдеров (Ryder).

Значительного влияния на финал сюжетной кампании не окажет и многопользовательский компонент. На это в своём микроблоге намекнул продюсер игры Фернандо Мело (Fernando Melo). Никаких других подробностей разработчик не раскрыл, но, по всей видимости, теперь игрокам не придётся беспокоиться о том, что без участия в мультиплеере они останутся без некоторых важных ресурсов.

Долгое время оставалось неясным, как Mass Effect: Andromeda хронологически связана с остальными играми серии. В недавнем трейлере разработчики намекнули, что её события происходят через 600 лет после какого-то происшествия. Как выяснилось, точка отсчёта — вовсе не сегодняшний день, а 2185 год, когда была запущена космическая программа Andromeda Initiative. Таким образом, действие Mass Effect: Andromeda разворачивается между Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Именно в это время в Млечный Путь вторглись жнецы. Подобным образом создатели избежали необходимости обыгрывать концовки третьей игры.

Также разработчики запустили сайт, посвящённый программе Andromeda Initiative. Её основные детали уже известны геймерам: участники будут помещены в криогенные капсулы и доставлены на кораблях в Туманность Андромеды, чтобы построить новый дом для человечества. Это путешествие в один конец продлится 600 лет. Большую часть астронавтов отправят на судне Arc Hyperion; ещё часть полетит на Nexus, которым управляет основательница программы Джиан Гарсон (Jian Garson), и трёх других «ковчегах».

Между тем Mass Effect 2 и Mass Effect 3 стали доступны на Xbox One через функцию обратной совместимости с Xbox 360. Тем, у кого сохранились диски с этими играми (достаточно первого для каждой из них), нужно лишь вставить их в привод, чтобы получить возможность бесплатно запустить их на консоли восьмого поколения. Кроме того, обе части были добавлены в каталог Vault подписочных сервисов EA Access и Origin Access.

Новые фрагменты геймплея Mass Effect: Andromeda будут показаны во время церемонии вручения наград The Game Awards 2016, которая состоится 1 декабря. Выход игры запланирован на весну 2017 года (предположительно 21 марта) в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Electronic Arts готова отложить релиз, если это будет необходимо для достижения желаемого уровня качества игры.

Источники:

Valve полностью обновила дизайн Steam

Valve выпустила обновление для Steam, благодаря чему платформа получила новые функции и усовершенствованный внешний вид. Новый дизайн в первую очередь нацелен на более быстрый и простой поиск контента, который является для пользователя наиболее важным и интересным.

Discovery Update 2.0 добавляет в Steam больше ссылок быстрого доступа к различным функциям, что позволяет мгновенно добавлять игры в список желаемого или отмечать те или иные проекты как неинтересные. Осуществляются эти действия напрямую с карточек игр: пользователю не нужно переходить на страницу проекта. В обновлённом магазине также появился список недавно просмотренных игр, стали отображаться проекты, которыми интересуются друзья, и так далее. При всём при этом пользователь может выбрать те типы контента, которые он вообще не хочет видеть на главной странице магазина: например, фильмы или игры с ранним доступом.

Также обновление направлено на то, чтобы лучше объяснить пользователю, почему Steam рекомендует ему ту или иную игру. Steam обзавёлся «новой логикой», которая позволяет подобрать рекомендации на основе того, сколько и во что играет пользователь, что рекомендуют его друзья, на каких кураторов он подписан, а также на основе ряда других показателей. Наконец, в интерфейсе магазина были выделены места для игр, которые недавно получили обновления, рекомендованных кураторами проектов и распродаж.

Обновление направлено на улучшение Steam и оптимизацию пространства для игр, которых в магазине становится всё больше и больше. Ранее, напомним, Valve потребовала от разработчиков публиковать в сервисе только реальные скриншоты из игр.

Источник:

Раскрыт актёрский состав Mass Effect: Andromeda

Действие Mass Effect: Andromeda развернётся спустя много веков после событий оригинальной трилогии, поэтому и персонажи в долгожданной игре будут новые. Наконец стали известны подробности о том, кто будет озвучивать семью Райдеров — троих главных персонажей новой части космической саги.

В начале Mass Effect: Andromeda пользователь должен будет выбрать одного из близнецов, за которого он будет играть — Скотта Райдера (Scott Ryder) или Сару Райдер (Sarah Ryder). Этим новый проект BioWare отличается от предыдущих игр серии, где протагонист практически не менялся вне зависимости от выбранного пола.

Скотта Райдера сыграет Том Тейлорсон (Tom Taylorson), озвучивший главного героя Octodad: Dadliest Catch. Голос сестре-близняшке Скотта подарит Фрида Вольф (Fryda Wolff). Она тоже принимала участие в озвучке Octodad: её голос получила Стейси, дочь осьминога. В портфолио Вольф, к слову, множество ролей в видеоиграх: она, например, также выступала диктором в Civilization: Beyond Earth.

Отец близнецов Райдеров — ещё один ключевой персонаж в сюжете Andromeda. Алек Райдер (Alec Ryder), как и Шепард, является солдатом N7, а озвучивает его Клэнси Браун (Clancy Brown) — американский актёр с большим послужным списком. Среди самых примечательных ролей Брауна — капитан Хедли в «Побеге из Шоушенка» и сержант Зим в «Звёздном десанте». Также актёр отдал свой голос мистеру Крабсу из «Губки Боба квадратные штаны» и Лексу Лютору в мультсериале «Лига справедливости».

Этим трём актёрам, безусловно, придётся сильно постараться, поскольку во многом именно благодаря Марку Миру (Mark Meer) и Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), озвучившим мужскую и женскую версии Шепардов в трилогии Mass Effect, оригинальная история воспринималась как единое целое.

Недавно BioWare выпустила новый кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda, а также раскрыла подробности коллекционного издания игры. Проект выйдет в марте 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Режим выживания стал доступен на тестовых серверах The Division

Следующее платное DLC к The Division называется Survival, и владельцы PC-версии игры уже могут опробовать его контент на тестовых серверах. Новый режим предлагает выживать в суровых условиях, когда смерть персонажа означает конец игры.

В режиме участвуют двадцать четыре пользователя, оказывающихся в уже знакомом заснеженном Нью-Йорке, где скоро начнётся сильнейшая буря. Доступны PvE- и PvP-вариации, так что у игрока есть возможность выбрать, хочет ли он умирать от рук других выживающих или ему достаточно снующих по улицам ИИ-противников.

Хотя ни те, ни другие не представляют такой опасности, как сам герой. Он может заболеть, замёрзнуть, почувствовать голод, поэтому постоянно должен искать пропитание и лекарства. Чтобы пробраться в заражённые локации или «Тёмную зону», ему предстоит постоянно создавать новые маски. Крафтинг будет играть большую роль в выживании, так как начнётся прохождение без нужной одежды и хорошего оружия.

Игровая сессия длится максимум два часа, после чего персонаж погибает, если не успел добраться до «Тёмной зоны» и улететь на вертолёте. На всех ресурсов не хватит, так что предстоит бороться за каждый предмет на карте. Запустить режим можно в компании друзей, и те даже смогут оживить товарища, если тот находится на волосок от смерти. Множество других подробностей можно узнать из этого объёмного поста на Reddit. Точная дата релиза DLC пока не сообщается.

Источник:

Сомбра и новые режимы в Overwatch доступны на тестовых серверах

Как и было обещано ранее, на этой неделе игроки в Overwatch могут опробовать нового героя — Сомбру, но лишь на тестовых серверах PC-версии. Обо всех её способностях стало известно на Blizzcon: героиня способна становиться невидимой, телепортироваться, делать  аптечкибесполезными для врагов, а также отключать их умения.

Добавилась не только Сомбра — теперь игроки могут опробовать новые режимы. Один из них рассчитан на двоих пользователей, сражающихся друг с другом на протяжении нескольких раундов. В каждом раунде персонажи меняются, и кто первым наберёт пять очков, тот и победил. Другой режим — «3 на 3» на выбывание, где героев выбирают сами игроки.

Были внесены изменения и в старые режимы. В быстрых матчах, к примеру, больше нельзя брать одинаковых героев — такая возможность осталась лишь в «Аркаде». Вполне возможно, что после таких нововведений Торбьорну вернут на консолях былое величие, но Blizzard пока ничего об этом не говорила.

Сколько продлится тестирование Сомбры и всех режимов, тоже не сообщается. В любом случае, финальная версия обновления выйдет одновременно на консолях и PC через пару-тройку недель.

Источник:

Незаконченная кампания для Left 4 Dead вышла спустя восемь лет после релиза игры

Спустя восемь лет после релиза оригинальной Left 4 Dead разработчики из Turtle Rock Studios выпустили для игры незаконченную кампанию, которая с самого начала должна была войти в шутер и стать связующим звеном между кампаниями «Смерть в воздухе» и «Кровавая жатва». Миссия под названием Dam It, по словам Криса Эштона (Chris Ashton) из Turtle Rock, имеет ряд незначительных багов, «но её можно пройти от начала до конца». Dam It также включает в себя две самостоятельные карты для режима «Выживание», которые никогда не появлялись в Left 4 Dead.

Кампанию можно загрузить по этой ссылке, установить её можно либо вручную, распаковав файл из архива и скопировав его в папку Addons в корневом каталоге игры, либо автоматически, просто запустив распакованный файл. Turtle Rock также поделилась очень подробной картой дополнения, выступающей идеальным стратегическим руководством для начинающих. Действие начинает разворачиваться на посадочной полосе, продолжается в яблоневом саду, затем игроки спускаются в глубокий овраг, проходят по крытому мосту и через палаточный лагерь, прежде чем оказаться на плотине гидроэлектростанции, где проходит финальная битва. Карта создавалась таким образом, чтобы игроки могли разделяться, а не бегать всё время вместе, как это обычно происходит во всех официальных кампаниях первой и второй частей Left 4 Dead.

Turtle Rock начала работать над своим кооперативным шутером в 2005 году, а затем была приобретена Valve. После выхода Left 4 Dead студия была закрыта, а все права на франшизу перешли к Valve, которая спустя год выпустила Left 4 Dead 2. Turtle Rock возродилась как независимая компания в 2010 году.

В 2011 году THQ объявила о том, что будет издавать новый проект Turtle Rock. Игру, которой оказался ещё один кооперативный шутер, Evolve, после банкротства THQ выкупила и начала издавать 2K Games. Недавно, к сожалению, стало известно, что студия прекращает поддержку игры — не помог даже переход на бесплатную модель распространения. 

Источник:

Blizzard объяснила, почему не планирует переиздавать первые две Warcraft

Многие поклонники Blizzard надеялись, что во время BlizzCon 2016 компания представит HD-переиздания своих классических игр. Частично эти ожидания оправдались: на мероприятии, прошедшем 4 и 5 ноября в Калифорнии, прозвучал анонс ремейка оригинальной Diablo в виде бесплатного обновления для Diablo III. Другие же старые игры Blizzard, судя по всему, останутся без ремастеров: соучредитель компании Фрэнк Пирс (Frank Pearce) заявил, что у неё нет планов на перевыпуск Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II: Tides of Darkness. Об этом пишет Eurogamer.

О возможности появления обновлённых версий двух первых Warcraft, вышедших в 1994 и 1995 гг., разработчиков спросил один из поклонников, присутствовавших на конференции, посвящённой 25-летию Blizzard. «Нам повезло, что в нашем распоряжении остались все материалы и исходный код игр, которые мы сделали, — отметил Пирс. — Но использовать его не так просто: сначала нужно понять, как получить к нему доступ и как всё это работает. Мы уже стары, мы всё забыли».

«Когда-то мы поручили нашим сотрудникам, которые были очень увлечены [идеей переделать наши старые игры], извлечь программный код и материалы из первой Warcraft, — продолжил он. — Они заставили игру работать в оконном режиме [на современной ОС]. Я поиграл в неё. Warcraft: Orcs & Humans была потрясающей в своё время. Поверьте, сейчас она скучна, потому что не отвечает современным стандартам».

Warcraft: Orcs & Humans. Источник: www.mobygames.com

Warcraft: Orcs & Humans. Источник: www.mobygames.com

«Над чем бы мы ни работали, наши ресурсы ограничены, — объяснил Пирс. — Мы бы лучше занялись созданием отличного контента для World of Warcraft или для Overwatch, чтобы порадовать вас, или подумали над тем, для какого будущего проекта выделить время. Это лучше, чем ворошить прошлое». «По крайней мере, сейчас», — добавил президент Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime), намекнув на то, что Blizzard может пересмотреть свои планы.

«Нам очень приятно, что вы не забываете эти старые игры, — сказал напоследок Пирс. — Мы тоже их любим».

Слухи о возможности перевыпуска StarCraft, Warcraft 3 и Diablo 2 появились в ноябре прошлого года после публикации вакансии старшего инженера для подразделения Classic Games. В объявлении говорилось о задаче «вернуть былое великолепие» трём вышеназванным играм. Позже представитель компании пояснил, что речь идёт о поддержке игр «в надлежащем состоянии», но не опроверг предположение о подготовке ремастеров. В августе этого года корейский сайт iNews24 сообщил о том, что в сентябре будет представлен ремастер первой StarCraft, но этого не произошло.

Прошлым летом продюсер StarCraft 2: Legacy of the Void Тим Мортен (Tim Morten) отметил в интервью IGN, что разработчики подумывают о создании Warcraft 4.

Источник:

Mass Effect: Andromeda — кинематографический трейлер и коллекционное издание

7 ноября BioWare и Electronic Arts провели ежегодное мероприятие N7 Day, посвящённое играм и вселенной серии Mass Effect. Главным событием стала презентация кинематографического трейлера находящейся в разработке Mass Effect: Andromeda.

Увы, никаких геймплейных элементов снова не показали — их разработчики обещают продемонстрировать 1 декабря в Лос-Анджелесе во время церемонии награждения The Game Awards 2016.  Впрочем, и то что было показано, заслуживает внимания. «Мы спали сотни лет, мечтая о новом доме, но когда мы наконец проснулись, наши мечты о мире были разбиты», — рассказывает закадровый голос, принадлежащий отцу Райдеров (брат и сестра, главные герои новой игры). В ролике присутствует космос, пришельцы, новый могущественный враг, космические корабли и даже вездеход для исследования планет — впрочем, лучше посмотрите трейлер сами. Кстати, озвучивает отца Райдеров Клэнси Браун (Clancy Brown), чьим голосом разговаривает мистер Крабс в мультфильме «Губка Боб квадратные штаны».

Помимо ролика, была опубликована информация о коллекционном и специальном изданиях игры, а также представлен дизайн коробки с игрой. Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition обойдётся на 10 долларов дороже стандартной версии и будет включать дополнительные цифровые материалы: саундтрек, костюм Pathfinder Casual, броню Scavenger, комплект из четырёх видов оружия Pathfinder Elite, питомца — обезьяну Pyjak, а также некие бонусные материалы для мультиплеера.

Коллекционное издание обойдётся поклонникам в $200, и за эти деньги они получат радиоуправляемую модельку вездехода Nomad ND1, выполненную в масштабе 1:18. Игрушка снабжена видеокамерой, а управление осуществляется с помощью мобильного приложения через соединение Wi-Fi Direct. Аккумулятор будет перезаряжаться через USB. Хоть эта версия позиционируется как коллекционная, самой игры в ней нет — лишь упомянутая модель и стилбук для диска. Наконец, можно будет приобрести 100-долларовую версию с точно такой же моделью, но без радиоуправления.

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на март следующего года, а в списке платформ значатся PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Разработчик игрового Android-эмулятора LeapDroid присоединился к Google

На хромбуках уже сегодня можно без проблем запускать приложения для Android, но вот с играми и другими «тяжёлыми» мобильными приложениями дела обстоят не так хорошо. Тем не менее, скоро Google может исправить это недоразумение. Авторы LeapDroid, созданного специально для игр эмулятора Android, заявили о том, что всего спустя несколько месяцев после публичного релиза их продукта они объединяются с Google. Команда не раскрыла каких-то конкретных планов касательно своей дальнейшей работы, но заявила о приостановке разработки и поддержки LeapDroid. Последнюю версию эмулятора можно без проблем продолжать использовать, но обновлений он уже не получит.

Не ясно, какой тип соглашения заключили Google и LeapDroid. Последняя, тем не менее, отметила, что это не прямое приобретение: несмотря на сделку, LeapDroid не становится частью Google. Калифорнийский гигант пока никак не прокомментировал ситуацию.

Тем не менее, для Google такой ход открывает ряд новых возможностей. Если говорить о самом простом, то соглашение могло бы улучшить работу Android в условиях нестандартного окружения. В частности, широкие возможности LeapDroid могли бы помочь разработчикам в тестировании приложений для Android или оптимизации работы мобильных игр на Chrome OS. В долгосрочной же перспективе это могло бы ускорить превращение Android и Chrome OS в единую платформу, о котором уже давно ходят слухи. И если Google хочет объединить две разные платформы, то ей придётся устранить столько потенциальных проблем, сколько возможно.

Источник:

Ubisoft намерена остаться независимой и развивать новые направления, включая кино

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) повторил в понедельник на встрече с прессой свою позицию: французское издательство и разработчик игр должно оставаться независимым, несмотря на давление со стороны держателя акций Vivendi. Последняя постепенно увеличивает свою долю в акциях Ubisoft и на данный момент владеет более чем 20 %.

Впрочем, сама Vivendi в октябре исключила возможность враждебного поглощения Ubisoft. Глава Ubisoft отметил репортёрам, что новых контактов с Vivendi пока не было. Он также добавил, что семья, основавшая Ubisoft, ищет способы сохранить за собой основной контроль над компанией.

Господин Гиймо сообщил, что сама Ubisoft не исключает возможности небольших поглощений в диапазоне 50–100 миллионов евро, преимущественно в секторе разработки игр для мобильных платформ. Кроме того, в ближайшие пять лет издательство собирается расширяться: только во Франции в этот период планируется нанять 500–1000 человек.

Кстати, в последнее время Ubisoft всё активнее развивает свою деятельность за пределами игровой индустрии. В частности, скоро выйдет фильм по мотивам Assassin’s Creed, а в работе находится кинопроект во вселенной The Division. По-видимому, компании понравился этот опыт: Ив Гиймо сообщил, что Ubisoft вела переговоры с Netflix по съёмке некоего сериала.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥