Новости Software → игры

Экономическая стратегия RollerCoaster Tycoon Adventures выйдет на Switch в конце ноября

Компания Atari объявила о том, что симулятор управления парком развлечений RollerCoaster Tycoon Adventures для Nintendo Switch выйдет 29 ноября.

Серия RollerCoaster Tycoon началась в 1999 году. Первая игра была разработана студией MicroProse Software и Крисом Сойером (Chris Sawyer), который также выпустил Transport Tycoon. Она вышла на ПК и была портирована на Xbox (в 2003 году), а многие годы спустя перенесена на iOS и Android. Проект предлагает строить парки развлечений и управлять ими. Игрок может разместить разнообразные американские горки, карусели и прочие аттракционы, нанять уборщиков и другой персонал.

RollerCoaster Tycoon

RollerCoaster Tycoon

Первая часть была весьма успешной в коммерческом плане — RollerCoaster Tycoon заняла второе место в топе игр релизного месяца, согласно данным PC Data по продажам в США. А 18 января 2000 года стратегия была объявлена самой продаваемой компьютерной игрой 1999 года. На июль 2002 года было реализовано свыше четырёх миллионов копий RollerCoaster Tycoon. Неудивительно, что серия существует по сей день, пусть и не в прежнем виде.

По франшизе вышло ещё много игр, но всего четыре из них считаются частью основной серии. Последняя — RollerCoaster Tycoon World 2016 года от Nvizzio Creations для ПК. А вот RollerCoaster Tycoon Adventures, как и RollerCoaster Tycoon 3D для Nintendo 3DS или Touch для iOS и Android, являются ответвлениями для портативных платформ.

RollerCoaster Tycoon Adventures — это улучшенная версия RollerCoaster Tycoon Touch, которая предложит всё тот же опыт. Это несколько режимов (классическая кампания, сценарии и песочница) и множество всевозможных объектов для постройки, включая американские горки, рестораны, магазины, декорации для парка и прочее. На Nintendo Switch сыграть в неё можно будет как в портативном режиме, так и на ТВ.

Стоимость RollerCoaster Tycoon Adventures на Nintendo Switch пока не сообщается, зато есть свежий трейлер и скриншоты, которые вы можете видеть выше.

Источник:

One Piece: World Seeker — свежий трейлер, дата выхода, коллекционное издание и подробности предзаказа

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что экшен One Piece: World Seeker поступит в продажу 15 марта 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

One Piece: World Seeker основана на манге One Piece о Монки Д. Луффи, задорном пирате, который обладает силой демонического фрукта гому-гому (даёт свойства резины) и мечтает стать королём всех пиратов. К его команде присоединились такие же неординарные личности, как и он — каждый со своей великой мечтой. По пути к грандиозной цели пираты встречаются со множеством опасностей и даже воюют с Морским дозором, здешними стражами порядка.

В предстоящем экшене Луффи уже достаточно силён и обладает двумя способностями: вооружения и наблюдения. Первая наделяет удары героя дополнительной силой в сражениях с противниками. Вторая же позволяет Луффи замедлять время, производить скрытные атаки, а также видеть врагов сквозь стены.

В свежем трейлере One Piece: World Seeker мы впервые можем увидеть древо навыков и механику создания предметов и приготовления пищи. Выполняя миссии и продвигаясь по сюжету, Луффи будет получать очки умений, которые позволят улучшать силы и способности героя в соответствии со стилем игры.

Создание предметов осуществляется через Усоппа и Фрэнки, двух членов команды, которые могут использовать найденные Луффи предметы и материалы для создания нового снаряжения. В то же время Санджи может приготовить обед для остального экипажа, чтобы ребята отправились исследовать остров и собирать дополнительные ресурсы.

Кроме того, Bandai Namco Entertainment раскрыла подробности предварительных заказов. При покупке One Piece: World Seeker заранее вы получите миссию Strange Island Rocks (раскроет секрет таинственной скалы, что похожа на монстра), наряд в стиле милитари и купальный костюм.

В европейском регионе также будет продаваться коллекционное издание One Piece: World Seeker – Pirate King Edition.

Оно включает в себя:

  • копию One Piece: World Seeker;
  • сезонный абонемент;
  • 21-сантиметровую фигурку в виде Луффи;
  • реплику дьявольского фрукта гому-гому;
  • оригинальный саундтрек от композитора Кохея Танаки (Kohei Tanaka).

Источник:

«Плати за всё, что делаешь»: «бета» Artifact началась со скандала из-за агрессивной монетизации

Сегодня стартовало ограниченное публичное бета-тестирование Artifact, первой полноценной игры Valve со времён Dota 2, не ориентированной на VR-устройства (как The Lab) или азиатские страны (как Counter-Strike Nexon: Zombies, Counter-Strike Online 2 или Left 4 Dead: Survivors). С началом испытания закончилось соглашение о неразглашении (NDA) и выяснились некоторые спорные подробности монетизации. Пользователи, недовольные тем, что получить дополнительные карты можно только за реальные деньги, обрушились на компанию с критикой. Valve уже ответила на часть претензий и внесла изменения в игру, но некоторые вопросы по-прежнему открыты.

Базовая игра стоит $20 в американском и 1 390 руб. в российском сегментах Steam. Пополнять свою коллекцию карт можно тремя способами: покупать их в составе бустеров по $2, на торговой площадке (где с каждой сделки Valve забирает долю) или выигрывать в экспертных режимах, для доступа к которым необходимы платные входные билеты (за набор из пяти билетов просят $5). Обмен на данный момент не поддерживается. Какой бы вариант ни выбрал пользователь, ему придётся отдавать реальные деньги. Такая модель игрокам не понравилась, и день старта открытой «беты» омрачился скандалом.

Незадолго до начала тестирования пользователь Reddit под псевдонимом Ac3Zer0 поделился своими впечатлениями от закрытой «беты» и призвал игроков отменить свой предварительный заказ в знак неприятия системы монетизации. Помимо этого, Ac3Zer0 выразил негодование по поводу отсутствия возможности бесплатно тренироваться в режиме драфта и продавать копии базовых карт героев, которые могут попасться в дополнительных комплектах (такие дубликаты в колодах запрещены). В других подобных тредах Valve обвиняют в попытке заставить «платить за всё, что делаешь». На данный момент сообщения авторов таких тем удалены, но их содержимое можно найти в виде цитат на различных ресурсах (например, PCGamesN).

Valve быстро отреагировала на претензии пользователей и согласилась пойти на уступки. Компания выпустила обновление, позволившее играть с друзьями в фантомный драфт «Зов оружия» (Call to Arms Phantom Draft). Эту особенность планировалось добавить позже, из-за шквала критики Valve пришлось поторопиться. Тренировочный «Обычный фантомный драфт» (Casual Phantom Draft) также стал бесплатным. До конца бета-тестирования разработчики обещают ввести возможность обменивать ненужные карты на входные билеты. О том, позволят ли игрокам обмениваться картами, а также о том, насколько трудно выиграть карты в самой игре, Valve умолчала.

В октябре дизайнер Скафф Элиас (Skaff Elias) пообещал, что ценовая политика Artifact будет «разумной»: ситуацию, когда все колоды стоят по $500, он назвал «невозможной»

К бета-версии получили доступ все посетители The International 2018 и владельцы ключей активации. До официального релиза разработчики обещают улучшить систему подбора игроков и исправить критические баги. Также создатели собираются наказывать пользователей, выходящих из игры из-за неудачного выбора карт в бесплатном драфте.

Официальный запуск Artifact состоится 28 ноября исключительно в Steam.

Помимо Artifact, Valve работает над несколькими новыми проектами. По слухам, один из них — приквел Half-Life, который выйдет для VR-устройств. В 2019 году компания выпустит приключение In the Valley of Gods от студии Campo Santo (Firewatch), которую приобрела в этом году. Также, по неподтверждённой информации, Valve готовит собственный шлем виртуальной реальности.

Источник:

В PUBG начнут вносить технические исправления с новой силой в 2019 году

В августе разработчики из PUBG Corporation анонсировали кампанию «Исправим PUBG». Они бросили значительные силы на улучшение технической части любимого миллионами проекта, поскольку даже после релиза он продолжает испытывать множество проблем. О завершении кампании сообщил исполнительный продюсер PlayerUnknown’s Battlegrounds Тайсёк Жань (Taeseok Jang).

На странице сообщества появилось обращение от разработчиков с результатами их работы. За прошедшие месяцы улучшилось общее качество королевской битвы, повышена производительность серверной части, проведена работа по блокировке аккаунтов читеров. Исполнительный продюсер отметил, что эффекты дыма, окружающей среды, разрушения некоторых объектов вышли на новый уровень.

Попытка придать движениям персонажей реалистичности закончилась провалом. Звуки шагов не были синхронизированы с действительным местоположением персонажа, из-за чего ориентироваться на подобный шум становилось невозможным. Разработчики сделали откат изменения, хоть иногда подобные казусы продолжают наблюдаться. Патч от 7 ноября почти полностью исправил синхронизацию звука шагов. Сейчас команда продолжает трудиться над тем, чтобы достичь показателя обновления игры на сервере в 30 кадров/с.

В сообщении поднята тематика читеров, которых на данный момент заблокировано более 2 млн. Исполнительный продюсер сказал: «Сейчас мы не можем полностью гарантировать отсутствие мошенников в игре, хоть добились больших результатов по их устранению. Цель обеспечить честные сражения на полях королевской битвы остаётся неизменной».

На странице сообщества говорится и о дальнейших планах команды. Весь 2019 год будет посвящён улучшению технической составляющей и работе над ошибками, которые были упущены в рамках программы «Исправим PUBG». Не забыл исполнительный продюсер и о новом контенте, пообещав разные интересные новшества. Напоследок он упомянул, что развитие игры будет происходить параллельно на трёх актуальных платформах: ПК, Xbox One и PS4 (где шутер выйдет 7 декабря).

Источник:

Paladins, Realm Royale и Smite получат межплатформенные функции

Компания Hi-Rez Studios объявила о том, что намерена добавить в Paladins, Realm Royale и Smite поддержку межплатформенных онлайновых сражений.

Smite

Возможность межплатформенной игры, как и межплатформенные профили, постепенно появляются в онлайновых проектах. Самым большим прорывом на этом поприще стала Fortnite, поклонники которой добились, чтобы пользователи Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и ПК могли сражаться вместе. Скоро к списку межплатформенных игр добавятся Paladins, Realm Royale и Smite.

Realm Royale

Realm Royale

«Hi-Rez Studios считает, что геймеры должны иметь возможность играть со своими друзьями и получить доступ к своему контенту независимо от того, на какой платформе они играют. Мы невероятно рады быть в авангарде этого большого межплатформенного движения. Поскольку мы являемся одними из первых разработчиков, которые предлагают межплатформенную игру и профили, то мы всё ещё определяем наилучший подход рука об руку с платформодержателями… Мы находимся в нескольких месяцах от запуска межплатформенной игры и профилей», — заявила Hi-Rez Studios.

В Paladins эти функции придут с обновлением 2.01, а в Smite — с 6.1. Релиз обоих апдейтов намечен на январь 2019 года. Realm Royale, в свою очередь, получит межплатформенный онлайн на выходе из раннего доступа, а вот межплатформенные профили немного задержатся.

Paladins

Paladins

К сожалению, играть вместе смогут только пользователи за пределами PlayStation 4 — Sony сделала исключение лишь для Fortnite. Возможно, вскоре это изменится.

Источник:

Российский Microsoft Store перешёл с рублей на доллары

Microsoft в российском отделении своего интернет-магазина уже довольно продолжительное время продаёт цифровые товары для Windows 10 и Xbox One за рубли. Однако в последние дни многие пользователи Microsoft Store заметили, что рублёвые цены у них пропали, а вместо этого товары стали продаваться за доллары. Можно было подумать, что это временная проблема, однако она затянулась, и мы решили поинтересоваться у российского представительства причиной происходящего.

В текущий переходный период цены, видимо, могут отображаться как в рублях, так и в долларах

В текущий переходный период цены, видимо, могут отображаться как в рублях, так и в долларах

В ответ представитель программного гиганта сообщил, что это осознанное решение, принятое с точки зрения развития бизнеса: «В Microsoft Store мы по-прежнему стремимся обеспечить исключительный пользовательский опыт во всём мире. В связи с развитием бизнес-практик Microsoft Store, все цены будут отображаться в долларах США. Это решение было продиктовано необходимостью развития бизнес-подхода».

Компания также отметила, что российские пользователи по-прежнему смогут покупать продукты Microsoft через розничные сети за рубли. Решение переориентировать продажи на розничных партнёров Microsoft приняла после проведения технического и операционного анализа.

Кстати, как утверждается, в течение нескольких дней в Microsoft Store наблюдалась ошибка, из-за которой можно было путём простой манипуляции приобрести изданные Microsoft Studios игры за тот же номинал в рублях, по которому они продаются в долларах, то есть в десятки раз дешевле. Наверняка проблема была связана именно с текущим переводом площадки на доллары.

Источник:

DayZ на Xbox One скоро получит крупнейшее обновление

Студия Bohemia Interactive объявила о том, что в ближайшие дни на Xbox One выйдет самое крупное обновление DayZ из всех когда-либо выпущенных.

DayZ является многопользовательским шутером в открытом мире. Проект снискал популярность на ПК несколько лет назад в виде модификации для ArmA II, а затем стал полноценной игрой. Основной задачей в DayZ является выживание на постапокалиптической карте. Многие игроки считают проект хардкорным, потому что здесь нет подсказок, указателей, обучения или жизней. Одна ошибка — и потеряешь всё, что с большим трудом добыл.

DayZ вышла в раннем доступе Xbox Game Preview пару месяцев назад и с тех пор не слишком-то развивалась. К счастью для поклонников, скоро это изменится. 22 ноября выйдет крупнейшее обновление, которое изменит пользовательский интерфейс (сделает его удобнее), внесёт массу изменений для улучшения геймплея, а также добавит новую транспортную технику и возможность строительства базы.

На недавно прошедшем мероприятии X018 корпорация Microsoft также объявила о том, что DayZ получит поддержку мыши и клавиатуры на Xbox One. Произойдёт это не раньше, чем игра выйдет в полноценный релиз.

Источник:

Microsoft и Nintendo подтвердили своё участие в выставке Е3 2019

Несколько дней назад компания Sony объявила, что не посетит грядущую крупнейшую игровую выставку Е3 2019. Отдельной привычной конференции, посвященной консоли PlayStation, там не будет. Этой новостью не преминули воспользоваться ближайшие конкуренты — аккаунт Xbox в Twitter подтвердил, что редмондский гигант не оставит без внимания Е3 2019.

А вскоре и компания Nintendo заявила о традиционной программе на E3 (прямая трансляция). Президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) сообщил: «Ежегодно в компании обсуждаются планы на будущую Е3, — какой именно показать контент фанатам, чтобы увидеть на их лицах довольные улыбки»Фис-Эме также отметил, что выставка является отличным шансом представить свою работу деловым партнёрам и поклонникам.

Хоть Sony и подтвердила своё отсутствие на Е3 2019, она не собирается пропадать из информационного поля. Представители заявили, что компанию интересуют новые способы привлечения внимания игрового сообщества и улучшение привычных методов взаимодействия с аудиторией.

Напоминаем, что на Е3 2018 многие фанаты критиковали представленный Sony формат проведения конференции. Не всем понравилась максимальная концентрация на четырех главных играх. Много говорилось о том, что компания не сделала никаких громких анонсов будущих эксклюзивов. Это могло отразиться на решении Sony обойти Е3 2019 стороной.

Источник:

Стартовал сбор средств на экшен-платформер Gigabuster, вдохновлённый Mega Man

Независимый разработчик Waller запустил кампанию на Kickstarter для экшен-платформера Gigabuster. На создание ПК-версии он запрашивает $20 тыс. (выйдет в марте 2019 года), но если соберёт $50 тыс., то проект также заглянет на Nintendo Switch.

Gigabuster создаётся под влиянием Mega Man X и Mega Man Zero. Главная идея игры: вы начинаете наслаждаться геймплеем как можно скорее. Все диалоги и сцены пропускаемые. Вы также начинаете прохождение с массой способностей, включая рывок в воздухе, двойной прыжок и прочее. Движения позволят пробежать уровни так быстро, как вам хочется. Апгрейды ещё больше расширят возможности основных умений.

События игры начинаются с внезапного исчезновения генерального директора корпорации CZEVY. Должность перешла к его сыну, Лу. Корпорация изменила направление: инвестировала в передовую форму искусственного интеллекта GI, приобрела исследовательскую компанию NUN и начала работу над проектом «Счастье». Процесс сопровождался многочисленными проблемами. В конечном счёте они были решены, когда Лу предложил использовать человека в качестве шаблона личности GI.

Через год проект «Счастье» стал мощным инструментом CZEVY. Настолько, что в него начали вливать инвестиции извне. Так корпорация стала мишенью гораздо более крупных компаний, и Лу потерял над ней контроль. Это привело к нескольким слияниям глобальных корпораций, в результате чего родилась GEC, а Лу потерял своё влияние, но стал одним из четырёх руководителей новой компании.

Со временем истинные мотивы GEC выплыли наружу. GI был мощным инструментом для управления компаниями, но оказался ещё более полезным для руководством правительством. Несмотря на протесты Лу о том, что искусственный интеллект слишком нестабильный, GEC организовала сделку по использованию технологии мэром Фуону. Но у кого-то в компании были другие планы: во время публичной встречи с трансляцией на ТВ произошла некая задержка. Показался неожиданный, важный гость. «Это будет просто. Всё, что ты должен сделать — прицелиться и спустить курок», — сказал он.

В общем доступе также опубликована демоверсия Gigabuster. Загрузить её можно здесь.

На момент написания статьи Gigabuster собрала чуть больше $2 тысяч.

Источники:

Видео: зрелищные воздушные бои в Ace Combat 7: Skies Unknown

Издательство Bandai Namco Entertainment представило новый трейлер, посвящённый грядущему авиационному боевику Ace Combat 7: Skies Unknown. Ролик выпущен в честь мероприятия Golden Joystick Awards 2018. Помимо ряда зрелищных воздушных боёв, зрителям демонстрируются некоторые персонажи, присутствующие в кампании игры.

Ace Combat 7: Skies Unknown создаётся на движке Unreal Engine 4, благодаря чему разработчики обещают наиболее детализированную технику и самое реалистичное окружение в серии: впечатляющие облака, небоскрёбы, разнообразные противники, а также динамическое изменение погодных условий, с которым придётся считаться, чтобы получить преимущество над соперником.

Игроки смогут получить доступ к массе существующих и вымышленных боевых самолётов, а также суперсовременных вооружений. Будет возможность погрузиться в сюжетную историю альтернативной вселенной Ace Combat, в том числе в виртуальной реальности.

Напомним: на консолях Ace Combat 7: Skies Unknown выйдет 18 января 2019 года, а пользователям ПК придётся подождать до 1 февраля — есть и коллекционное издание. Минимальные системные требования на ПК включают Intel Core i3-7100 3,9 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарту класса NVIDIA GeForce GTX 750 Ti с 2 Гбайт видеопамяти.

В Steam можно оформить предварительный заказ: 1999 рублей за базовую версию и 2899 pублей за издание Deluxe. Русская локализация доступна только в меню и субтитрах. Все оформившие предзаказ получат самолёт F-4E и 3 окраски из ранних игр (Су-37: «Желтый-13», F-14D: «Разгриз», F-15C: «Фея»).

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥