Новости Software → игры

Видео: крафтинг и воздушные сражения в MMO-песочнице Worlds Adrift

Как мы писали в конце ноября, релиз ММО-песочницы Worlds Adrift откладывается до первого квартала 2017 года. И пока игроки упражняются в терпеливом ожидании, разработчики из Bossa Studios поделились новым трейлером с демонстрацией крафтинга и воздушных сражений.

Производство различных предметов и конструирование выглядит традиционно: сначала накапливаем ресурсы, рубя лес и добывая минералы, затем производим составные части и узлы, после чего собираем желаемое. В ролике демонстрируется сборка летающего корабля — на каркас устанавливаются двигатели, рули, обшивка. Местом действия игры является большой открытый мир с парящими вокруг островами. Между ними и будем путешествовать, и в процессе, конечно, сражаться.

Битвам посвящена вторая часть трейлера. Вы можете увидеть, как летающие корабли обстреливают друг друга, а также разные наземные цели, как игроки идут на абордаж вражеских судов и сражаются на земле. Наконец, совершать небольшие перелёты можно будет и собственными силами: просто спрыгнув с любой высоты, игрок сможет раскрыть закреплённые за спиной крылья и добраться до нужного места.

Жанр «ММО-песочница» как нельзя лучше описывает суть Worlds Adrift: игрокам предлагается самостоятельно развлекать себя, собирая ресурсы, строя летающие корабли, изучая большой открытый мир с парящими в воздухе островами, в котором «все предметы ведут себя в соответствии с законами физики», сражаясь или объединяясь друг с другом. Worlds Adrift будет запущена в Steam Early Access в первом квартале 2017 года.

Источник:

Ubisoft повторно раздаёт бесплатные игры в рамках акции Ubi30

Если вы вдруг по какой-то причине не обзавелись одной или несколькими играми, которые компания Ubisoft бесплатно раздавала в рамках празднования своего тридцатилетия, не отчаивайтесь — с 15 по 18 декабря вам предоставляется второй шанс заполучить упущенные подарки.

Прямо сейчас все желающие могут перейти на страничку акции в Ubisoft Club, затем согласиться с условиями проведения мероприятия и, нажав соответствующую кнопку, получить подарки. Раздаются все семь проектов, а именно Assassin's Creed 3, Rayman Origins, Far Cry 3; Blood Dragon, The Crew, Splinter Cell, Beyond: Good & Evil и Prince of Persia: The Sands of Time. Необходимо лишь иметь аккаунт Ubisoft Club.

Ubi30 — это акция, которая стартовала в июне и завершится в конце этого года, она приурочена к 30-летнему юбилею французского издательства. Каждый месяц в течение этого года Ubisoft открывала доступ к цифровой ПК-версии «одной из своих самых лучших, инновационных и креативных игр».

Напомним, что Ubisoft была основана в марте 1986 года и тогда называлась Ubi Soft Entertainment Software. Пятеро братьев семьи Гиймо основали небольшую видеоигровую компанию в деревушке Карантуар, что расположена в Бретани, Франция. Спустя десятилетия издательство, начинавшее с распространения игр Electronic Arts, Sierra и MicroProse на локальном французском рынке, выросло в огромную компанию с мировым именем и внушительной подборкой франшиз, известных подавляющему большинству игроков.

Источник:

Видео: тизер Seasons of Heaven, эксклюзива Nintendo Switch

Об играх, которые будут доступны на новой игровой консоли Nintendo Switch, известно немного. Одной из них определённо будет The Legend of  Zelda: Breath of the Wild, а из дебютного трейлера консоли также известно о Splatoon, Skyrim, Mario Kart. Прозвучали анонсы и намёки на несколько других проектов. Ожидается, что на январском мероприятии Nintendo официально представит полный список игр, которые будут доступны на рынке либо в марте, вместе со стартом консоли, либо несколько позже.

Но, видимо, разработчики из независимой французской студии AnyArts Production решили не дожидаться января и привлечь поскорее внимание к своему проекту Seasons of Heaven, который, судя по всему, будет эксклюзивом новой мобильно-стационарной консоли Nintendo. Кстати, это первый анонсированный для консоли инди-проект — но, разумеется, будут и другие.

Игра создаётся по мотивам одноимённого романа. К сожалению, из тизера представление о ней составить сложно: преимущественно показаны необычные фантастические пейзажи с неплохой графикой (особенно учитывая мобильный чип консоли). Неудивительно, ведь Seasons of Heaven исполняется на движке Unreal Engine 4.

В самом конце тизера можно увидеть страдающего синдромом Аспергера мальчика Янна и его собаку (французский бульдог по кличке Ани), — главных героев игры. Синдром Аспергера — глубокое нарушение развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии наряду с ограниченным и повторяющимся репертуаром интересов и занятий. Вдобавок болезнь часто наделяет носителя выраженной неуклюжестью. История расскажет о группе выживших в постапокалиптическом мире. Игрок сможет переключаться между мальчиком и собакой во время прохождения.

Полноценный трейлер Seasons of Heaven обещан 19 декабря, когда будут, очевидно, рассказаны и новые подробности. Эксклюзивы играют важную роль в привлечении игровой аудитории к той или иной консоли. Сможет ли подобную роль выполнить Seasons of Heaven — пока сказать сложно. Впрочем, эксклюзивов у Switch будет немало, хотя бы от самой Nintendo.

Источники:

Релиз Torment: Tides of Numenera состоится 28 февраля

Компания inXile Entertainment определилась с окончательной датой релиза ролевой игры Torment: Tides of Numenera, идейного продолжения легендарной Planescape: Torment. Проект поступит в продажу 28 февраля 2017 года.

Сейчас все желающие могут приобрести ранний вариант в Steam Early Access за 1119 рублей. Некоторые игроки, кто в своё время помогал с финансированием на сайте Kickstarter и внёс определённую сумму, получили доступ к самым первым прототипам ещё раньше. Как сообщают разработчики, у этих игроков Torment: Tides of Numenera автоматически обновится до полной версии, так что никаких дополнительных ключей вводить не придётся. Разумеется, то же самое относится и к тем, кто просто купил RPG в раннем доступе.

Тем, кто предпочитает играть без DRM-защиты, ключи для GOG выдадут, «как только эта версия будет готова». Из этого следует, что этот релиз может слегка задержаться. Кроме того, inXile обещает один весьма удобный механизм: ближе к релизу будет запущена система обмена ключей, так что все желающие смогут деактивировать Steam-копию и взамен получить активацию на сайте GOG. К этому же сроку планируется выпустить и все цифровые бонусы. Отдельно разработчики обратились к участникам Kickstarter-кампании, у кого в наградах есть коллекционные версии. Их комплектацией занимается компания Techland, дата рассылки будет сообщена отдельно; пока же авторы просят ещё раз проверить ваш адрес доставки на сайте проекта. Игра разрабатывается для ПК (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Тень над Даркуотером в новых скриншотах Call of Cthulhu

Focus Home Interactive опубликовала пять новых скриншотов официальной адаптации настольной ролевой игры Call of Cthulhu от издательства Chaosium. На изображениях показаны обитатели и мрачные места острова Даркуотер, который предстоит исследовать в игре.

В Call of Cthulhu игроки возьмут на себя роль Эдварда Пирса, расследующего трагическую смерть художницы Сары Хокинс. По словам издателя, в проекте, основанном на вселенной Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft), игроков на пути к раскрытию страшной правды ждёт море безумия. Call of Cthulhu будет представлять собой смесь RPG, детективного квеста и психологического хоррора.

Книги Лавкрафта, пронизанные идеей незначительности человеческой жизни в наполненном непостижимыми ужасами мире, уже на протяжении целого века захватывают умы читателей. Разработчики Call of Cthulhu преданы этой идее и обещают, что в игре предстоит столкнуться со сверхъестественными силами, не поддающимися человеческому пониманию.

По словам Focus Home Interactive, по мере приближения к развязке проекта игроки всё больше и больше будут сомневаться в том, что они видят. «Вам придётся отыскать баланс между своим здравомыслием и своей решимостью в попытках понять, что же кроется в тенях — как говорится, безумие является единственным способом, который может привести вас к истине», — пишет студия.

Новая игра во вселенной Лавкрафта была анонсирована ещё в 2014 году, однако долгое время о ней ничего не было слышно. В феврале этого года стало известно, что проект сменил разработчика — теперь созданием игры занимается не Frogwares, а Cyanide.

Call of Cthulhu разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Релиз проекта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One должен состояться в 2017 году.

Источник:

Релиз Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr перенесён на вторую половину 2017 года

Накануне был опубликован новый трейлер ролевого экшена с элементами «песочницы» и открытым миром Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Игроки сразу обратили внимание, что в конце не было никакого упоминания даты релиза, даже ориентировочной. Как оказалось, на то есть причины.

Первоначально игру планировалось выпустить в конце 2016-го, но поскольку до конца года остаётся совсем немного времени, а NeoCore Games «в скором времени» обещает представить лишь альфа-версию, становится понятно, что ни о каком старте продаж в ближайшее время речь не идёт. Разработчики подтвердили эти предположения, объявив, что релиз откладывается.

«Вы правы, мы должны были отложить релиз: представив игру в прошлом году на выставке Gamescom, мы вскоре поняли, что не сможем воплотить наше видение проекта за столь короткий промежуток времени, — заявил спикер компании. — Вы знаете, как это происходит. Новые идеи продолжают постоянно появляться, и команда хочет, чтобы все они нашли своё место в игре. Одним из самых больших преимуществ нашей независимости является то, что мы вольны отодвинуть дату выхода и полностью реализовать все задумки, а не выпускать полусырую игру».

Теперь Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr выйдет только «после длительных фаз альфа- и бета-тестирования, где-то во втором полугодии 2017-го». Целевые платформы: ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест шутера Battle Carnival

Компании Zepetto и GameNet объявили о начале открытого бета-тестирования мультиплеерного шутера Battle Carnival. Как долго продлится ОБТ, не уточняется.

В рамках открытой «беты» пользователям доступны 10 персонажей (Phoenix, Rumble Jack, BigBoy, KillJoy, Natasha, Cindy, Rhino, The Lady, Papi и Queen) и следующие виды оружия: M4, автомат классический, M16, AUG A3, TAR-21, F2000, автомат мод., UMP-45, P90 TR, VECTOR, MP5, автомат СУ, UZI, TPG-1, FR F2, M14 EBR, MSR, M870 и M1014. Их можно опробовать в 4 режимах и на 16 картах, полный список которых представлен ниже:

  • режим «Классический»: Библиотека, Грузовой корабль, Вулкан, Рыбный рынок, Долина смерти, Лесозаготовка, Буря в пустыне и Вынужденная посадка;
  • режим «Усиления»: Лесозаготовка, Буря в пустыне и Вынужденная посадка;
  • режим «Умения»: Секретный особняк, Прованс и Казино;
  • режим «Подрыв»: Казино, Арсенал, Крепость, Водоканал и Рыбозавод.

Разработчики отметили, что Battle Carnival получит полноценную русскую озвучку, а после запуска игру ждёт серия обновлений, включающих новые облики для персонажей, карты и режимы.

Источник:

Скандинавское приключение Troll and I выйдет в марте

Студия Spiral House и издательство Maximum Games объявили дату выхода экшен-приключения Troll and I. В Европе игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 24 марта следующего года по цене $49,99.

Хотя Spiral House существует аж с 1999 года, Troll and I станет для компании первым проектом, полностью созданным самостоятельно. Ранее студия участвовала в разработке таких игр, как MotorStorm, LittleBigPlanet и EyePet.

События игры развернутся в Скандинавии после Второй мировой войны. Главными героями станут парень по имени Отто и Тролль — персонажи, «подружившиеся в попытках выжить среди дикой природы и кровожадных охотников, сидящих на хвосте».

«За их поимку объявлена награда, и положиться им не на кого, кроме как друг на друга. Героям необходимо работать сообща, так что их единственной надеждой остаётся их необычная дружба», — говорят авторы.

Troll and I сочетает в себе элементы экшена и головоломки — примерно как Uncharted или Tomb Raider. Управлять придётся и Отто, и Троллем, так как герои обладают разными навыками — парень ловкий, а чудище сильное. Переключаться между персонажами позволено в любой момент, а при желании игру и вовсе можно будет пройти в режиме разделённого экрана.

Источник:

В переиздание Call of Duty: Modern Warfare добавили микротранзакции

Переиздание Call of Duty: Modern Warfare отличается от оригинала в основном доработанной графикой, но вышедшее на этой неделе обновление внесло в игру изменение другого характера. Теперь там появились микротранзакции, которых в шутере 2007 года не было.

Отныне в мультиплеерном режиме можно покупать контейнеры со случайными призами — впервые такая система была добавлена в Advanced Warfare и используется до сих пор во всех новых Call of Duty. Приобрести контейнеры позволяют как за виртуальную валюту, так и за реальные деньги, а лежат в них косметические предметы вроде камуфляжей, костюмов и перекрестий прицелов.

Также с патчем добавилась возможность создавать новые вещи, используя детали, — это впервые предложили в мультиплеере Infinite Warfare. Не обошлось и без дополнительных видов оружия ближнего боя, таких как лопата и молоток. С этим же обновлением увеличился список доступных карт — подробнее об этом можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

Авторы The Order: 1886 назвали дату релиза своего следующего проекта

Разработчики из студии Ready at Dawn, прославившиеся эксклюзивным для PS4 экшеном The Order: 1886, назвали дату релиза своего нового проекта. Соревновательный мультиплеерный аренный экшен De-formers, анонсированный в июне этого года, выйдет 14 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Физическое коллекционное издание игры будет эксклюзивно для сети магазинов GameStop — помимо коробки с диском, в него войдёт саундтрек, наклейки и четыре фигурки.

В De-formers игроки управляют различными шарообразными героями — среди них встречаются как звери и другие живые существа, так и съедобные персонажи вроде гамбургеров и кексов. С противниками можно сталкиваться, их можно сбрасывать с обрыва — способов расправы с оппонентами очень много и они варьируются от карты к карте.

Объявив дату релиза, разработчики заодно рассказали о внутриигровой экономике. За участие в матчах пользователи будут получать виртуальную валюту, используемую для покупки новых форм, а нетерпеливые игроки могут приобрести их за реальные деньги. Вдобавок после каждого матча будут выдавать серебро (Silver) — эта валюта нужна для получения доступа к косметическим предметам.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥