Новости Software → игры

Хидео Кодзима прокомментировал анонс Metal Gear Survive

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что думает о Metal Gear Survive. Это, напомним, первая игра серии, разрабатываемая без участия Кодзимы после его расставания с Konami.

«Я в этом никакого участия не принимаю, — сказал он в интервью IGN. — Metal Gear посвящена политике и шпионажу, как в эту историю могут вписаться зомби? Если бы я работал над этим проектом, вместо них там были бы роботы».

Анонс Metal Gear Survive состоялся в августе во время выставки Gamescom. Это кооперативный стелс-экшен, выпустить который планируют в 2017 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Действие игры разворачивается после произошедших в Ground Zeroes событий.

«Главную базу, построенную в то же время, когда происходят события Metal Gear Solid: Peace Walker, уничтожают диверсанты, и её обломки погружаются под воду. Биг Боссу и Миллеру удаётся спастись. Что с ними произошло дальше, вы знаете из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, — объясняла Konami месяц назад. — К несчастью, не все находившиеся на базе солдаты благополучно покинули её — некоторые оказались в море, а потом их выбросило на берег. В конечном итоге их засасывает в червоточины. Эти пространственно-временные туннели неизвестной природы открываются и затягивают людей, части базы и другие объекты».

Источник:

Переиздания первых двух BioShock не избавлены от багов оригиналов

С вышедшей на днях BioShock: The Collection происходят странные вещи. Сначала стало известно, что на консолях нельзя стримить ни одну из трёх игр, используя встроенные возможности PS4 и Xbox One. Теперь же проблемы возникли у владельцев PC.

Многие пользователи уверены, что оригинальная BioShock не была переиздана — в ней просто заменили текстуры. Человек под псевдонимом Hotshot, к примеру, пишет об «улучшенной модели освещения и чуть-чуть более высоком качестве текстур», а всё остальное не соответствует современным стандартам. В том числе вылеты на рабочий стол, ошибки, а главное — отсутствие каких-либо графических настроек.

Также игроки жалуются на акселерацию мыши. «Они вообще не трогали связанные с мышью недостатки оригинала. Настройки чувствительности не работают. Если поставить чувствительность на 1, курсор не будет двигаться, пока вы не дёрнете сильно мышь», — пишет пользователь Cheesus.

Недовольна аудитория и переизданием BioShock 2. Его обладатели говорят, что графических настроек катастрофически мало, да и внешне практически ничего не изменилось. Зато к качеству самих игр претензий ни у кого нет — огорчены фанаты лишь «ленью» авторов переизданий, как написал пользователь DigitalCreation.

Источник:

Видео: демонстрация преимуществ Paragon на PS4 Pro

Во время анонса компанией Sony консоли PlayStation 4 Pro было заявлено, что новая MOBA-игра Paragon, уже доступная на PS4 в виде открытой бета-версии, будет исполняться на новой приставке с улучшенной графикой после выхода последней на рынок в октябре. PS4 Pro оснащается GPU с архитектурой Polaris и мощностью 4,2 терафлопса (против 1,84 терафлопса у оригинальной PS4), улучшенным CPU, более быстрой памятью и рядом других оптимизаций.

Эти возросшие мощности использованы в Paragon для более качественного динамического освещения, улучшенной геометрии и сложности сцены, более качественных эффектов размытия в движении. Кроме того, на PS4 Pro игра включает объёмные эффекты вроде лучей света или тумана, добавляющие картинке глубину и реализм; отличается большей дальностью прорисовки и улучшенной иерархией детализации; более контрастными тенями; отражениями; процедурной травой; продвинутым излучением света — всё это обеспечивает более кинематографическую картинку.

Упомянутые улучшения показаны в новом промо-ролике. Заодно Epic Games продемонстрировала сравнение между версией для оригинальной приставки и для PS4 Pro. Разница действительно весьма существенная и хорошо видна. Впрочем, на игровом процессе вся дополнительная полировка никак не скажется:

Как можно видеть по перечисленному списку улучшений и видео, разработчики из Epic Games сильно приблизили версию для PS4 Pro к ПК-варианту. К сожалению, об исполнении Paragon в 4K-разрешении речи, похоже, не идёт: дополнительные ресурсы отданы на более качественную картинку в 1080p. Возможно, в будущем будет возможность вывода в 4K на PS4 Pro, но в таком режиме никаких графических изысков ждать не стоит.

Кстати, в Paragon постоянно появляются новые бойцы. Например, недавно были анонсированы Орк Нарбаш и лейтенант Белика.

Источник:

Войны гильдий начнутся в TERA на этой неделе

Компания Destiny Development анонсировала очередное глобальное обновление русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA от Bluehole Studio. Оно называется «Битвы гильдий» и будет установлено на серверы MMORPG уже 21 сентября.

Главные нововведения коснутся состязаний гильдий. В частности, игроки, достигшие 11 уровня, смогут принять участие в кровопролитной битве за Велику, столицу Валькионской Федерации. Победителем в ней выйдет та сторона, которой удастся защитить свой лагерь, разрушив при этом все вражеские.

Также разработчики пересмотрели систему развития гильдий. Теперь для повышения своего уровня и увеличения капитала участникам гильдий придётся выполнять специальные совместные задания. За каждый новый уровень гильдия будет получать определённое количество очков, которые позволят потратить на изучение особых умений, распространяющиеся на каждого участника группы.

Кроме того, с релизом обновления в TERA завершится третий сезон подземелья Шпиль страха, а также будут добавлены новые предметы и приказы Авангарда для каждого дня недели. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Авторы Warhammer 40,000: Dawn of War III представили Иону Ориона

Издательство Sega и студия Relic Entertainment начинают в подробностях рассказывать о новых и уже знакомых отрядах, которые предстоит возглавить игрокам в Warhammer 40,000: Dawn of War III — продолжении знаменитой серии стратегий в реальном времени.

Разработчики представили Иону Ориона (Jonah Orion) — Верховного библиария Кровавых Воронов и грозного космодесантника-псайкера, способного манипулировать тканями Варпа в собственных целях. Впервые он появился в дополнении Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising. В третьей части серии Орион вернётся в качестве могучего элитного героя вместе со своим херувимом. Отмечается, что Иона будет крайне полезен в сражениях благодаря своим поддерживающим и контролирующим способностям.

Релиз Warhammer 40,000: Dawn of War III должен состояться до конца 2017 года эксклюзивно на ПК. По словам разработчиков, в игре будет воплощён весь двенадцатилетний опыт развития серии. Проект объединит грандиозный размах оригинальной Dawn of War с вариативностью Dawn of War II и её подходом к роли героев на поле битвы.

Источник:

Ужастик Ghost Theory будет перенесён на движок CryEngine

Студия Dreadlocks объявила о том, что перенесёт свой хоррор от первого лица Ghost Theory с Unity3D на CryEngine.

В последнем обращении к поклонникам на сайте Kickstarter авторы заявили: «Пытаясь завершить разработку демоверсии мы осознали, что Unity3D просто не подходит для проекта масштаба Ghost Theory; мы столкнулись со столькими проблемами даже на этапе демо, что пришлось искать альтернативу для полноценной разработки». В общем, выбор пал на CryEngine, и сейчас команда занята тем, что переписывает код под новый движок.

Напомним, что деньги на разработку Ghost Theory собирались дважды. Первая кампания была запущена на Kickstarter в самом начале года и с треском провалилась. Авторы запросили £100 тыс., но получили немногим больше £17,7 тыс., и за 2 дня до наступления крайнего срока самостоятельно остановили кампанию. Вторая попытка, предпринятая весной, оказалась более успешной: планку понизили до £50 тыс., а заинтересовавшиеся игроки (2243 человека) совместными усилиями насобирали £56,931 тыс.

Согласно планам польских разработчиков, игра предложит несколько уровней, каждый из которых станет своего рода «жуткой виртуальной "песочницей", воссоздающей самые известные места с призраками». Пользуясь различными гаджетами и уникальными умениями, придётся обследовать пугающие локации, искать улики, собирать материалы о потусторонних явлениях и полтергейстах. Разработка Ghost Theory ведётся для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Играть можно будет как в обычном режиме, так и с использованием очков виртуальной реальности.

Источник:

Началось публичное бета-тестирование тактического боевика Atlas Reactor

Тактический боевик компании Trion — Atlas Reactor — перешёл в фазу открытого бета-тестирования. Опробовать игру можно будет до 25 сентября.

Если же вас интересует полное расписание, то выглядит оно следующим образом:

  • ОБТ продлится до 25 сентября, в течение этого времени будут доступны все персонажи, облики, моды и так далее;
  • с 26 по 29 сентября на игровых серверах будет производиться обновление (они будут недоступны);
  • затем, с 30 сентября по 3 октября, пройдёт стадия раннего доступа;
  • 4 октября состоится полноценный релиз.

Стоит отметить, что игра не будет распространяться по условно-бесплатной схеме, как можно было подумать. Впрочем, в проекте всё-таки предусмотрен некий «бесплатный режим с ограниченным набором материалов», в котором будет открыта лишь часть режимов и героев. Чтобы разблокировать весь контент, придётся покупать один из специальных комплектов. Atlas Reactor представляет собой тактическую пошаговую онлайновую игру. В сетевых баталиях можно будет сражаться как с группами реальных игроков (пошаговый командный бой 4 на 4), так и с компьютерными ботами.

Распространяется проект как в собственной системе Trion, так и в цифровом магазине Steam. На данный момент доступны три комплекта раннего доступа  за 1293 руб., 3880 руб. и 6468 руб. Разработчики отметили, что после релиза эти наборы будут заменены на «менее богатые и более дорогие» варианты с меньшим количеством внутриигровых бонусов. Atlas Reactor выйдет только на ПК под управлением Windows.

Источник:

Симулятор выживания на другой планете Osiris: New Dawn выйдет 28 сентября

Разработчики из студии Fenix Fire Entertainment объявили, что менее чем через две недели в раннем доступе Steam появится симулятор выживания на другой планете Osiris: New Dawn. Релиз игры назначен на 28 сентября.

На данный момент Osiris: New Dawn заявлен только для ПК под управлением Windows. По словам руководителя проекта Брайана Макрея (Brian McRae), он «ненавидит симуляторы выживания» и именно поэтому решил сам выпустить такой симулятор. Он уверен, что множество подобных проектов слабы с точки зрения дизайна и содержат ряд ошибок, мешающих нормальной игре. Все эти трудности он планирует обойти в собственном проекте, посвящённом исследованию планеты в звёздной системе Глизе 581 (реально существующий красный карлик в 20 световых годах от Солнца с собственной планетарной системой).

На дворе 2046 год, человечество придумало способ перемещаться в космосе с околосветовой скоростью, что сразу открыло возможности по исследованию расположенных поблизости звёздных систем. Игроку предстоит стать участником второй колониальной команды, отправившейся на поиски пригодных для обитания планет. Конечно, всё идёт не по плану, и команда приземляется на самой неудачной планете: в результате придётся выживать, искать ресурсы, строить базу и спасаться от жестокого климата и «жутких инопланетных созданий, от которых у человека кровь стынет в жилах».

Особый упор будет сделан на мультиплеерную составляющую, так что колонизировать далёкий мир можно будет вместе с другими игроками. «Работайте вместе в онлайновом режиме, чтобы построить процветающую колонию и вместе защищаться от угрожающих чужеродных видов, переживать природные катаклизмы, включая метеорные дожди, и нападения со стороны других онлайновых колоний игроков», — говорят разработчики. Ну а если вы проживёте достаточно долго, то сумеете построить новые космические корабли и отправиться на ближайшие планеты.

Источник:

Опубликован трейлер Dusk — ретро-шутера в духе Quake, Doom и Hexen

Пока польская Transhuman Design готовит к выпуску 2D-шутер, вдохновлённый Doom и Quake, другая независимая компания, New Blood Interactive, помогает возрождать традиции жанра в 3D. Шутер с видом от третьего лица Dusk, издателем которого она выступит, адресован поклонникам шутеров старой школы и выглядит так, будто создан в начале или середине 90-х.

Dusk создаётся инди-разработчиком Дэвидом Шиманским (David Szymanski), а продюсером проекта выступает Дэйв Ошри (Dave Oshry) — соучредитель New Blood Interactive. Работа над Dusk началась ещё два года назад, когда Шиманский создал её прототип под названием Pit — «маленькое признание в любви шутерам начала–середины 90-х». Впервые игра была показана на выставке PAX West 2016 в начале сентября. По словам разработчика, он черпал вдохновение из Quake, Blood, Heretic, Hexen, Half-Life и Redneck Rampage. Саундтрек к игре пишет Эндрю Халшуль (Andrew Hulshult), автор композиций для Brutal Doom и ремейка Rise of the Triad.

В основу игры положен движок Unity, при помощи которого разработчик мог бы достичь достаточно впечатляющего уровня графики. Однако его цель, напротив, состоит в том, чтобы придать ей визуальный облик шутеров 90-х. По словам автора, он намеренно попытался сделать так, чтобы Dusk выглядела как игра на idTech 2, и воссоздать особенности игр жанра тех лет: «ощущение скорости, плавности движения и дизайн вручную созданных уровней, кажущихся нелинейными»«Кто-то отметил, что Dusk производит впечатление игры 20-летней давности, и я невероятно рад это слышать», — написал он в официальном микроблоге игры.

Действие Dusk происходят в мрачной глуши Северо-востока США. Игра начинается с того, что герой приходит в сознание и понимает, что висит на мясном крюке. Единственная его цель — «сражаться за свою жизнь». В шутере будет сюжетная кампания, состоящая из трёх эпизодов, в которой игроки будут бороться с «таинственными культистами, одержимыми солдатами и ещё более ужасающими тёмными силами». Разработчик обещает огромный арсенал оружия, включающий бензопилы, парные дробовики из 1887 года, арбалет и гранатомёт.

Помимо основной кампании, в Dusk будет режим Endless Survival, в котором игроки должны расправляться с бесконечными волнами врагов. Кроме того, разработчик планирует добавить мультиплеерный режим, в котором два пользователя смогут сражаться один на один на арене.

Студия New Blood Interactive состоит из десяти человек. 18 февраля этого года её стараниями на PC вышел красочный двухмерный ретро-шутер Super Galaxy Squadron, разработанный Synset. Игра в основном получила положительные отклики покупателей. Сейчас компания готовится выпустить ещё две игры: 2D-экшен Tonight we Riot и статичный шутер Lazer Type.

Dusk выйдет в 2017 году в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Президент Sony Worldwide Studios обвинил Шона Мюррея в проблемах No Man’s Sky

Симулятор исследования планет No Man’s Sky для многих стал главным разочарованием последних лет. Пока игра находилась в разработке, геймеры не могли понять, чем им предстоит в ней заниматься, а когда главе проекта Шону Мюррею (Sean Murray) всё же удалось донести до игроков её смысл, стало только хуже: после релиза оказалось, что создатели не сдержали многих своих обещаний. Недавно президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) признал, что PR-стратегия игры, которой всецело занимался Мюррей, получилась «не слишком хорошей».

«Мне удалось опробовать игру незадолго перед её релизом, а когда вышел патч первого дня, я начал её заново, — сказал Ёсида в интервью Eurogamer на выставке Tokyo Game Show 2016. — Я знаю, как разработчики стремились выпустить игру в том виде, в каком хотели её видеть».

Руководитель признался, что No Man’s Sky ему «очень понравилась», но при этом отметил, что понимает, почему кто-то остался ей разочарован. «Я понимаю некоторые претензии к Шону Мюррею: он обещал больше, чем было в игре на момент релиза, — продолжил он. — PR-стратегия вышла не слишком хорошей, потому что он обходился без помощи специалиста в соответствующей области. В конце концов, он инди-разработчик. Но он планирует продолжать работать над особенностями No Man’s Sky, и я буду играть в неё дальше».

«Я очень доволен игрой и её продажами, поэтому не мне судить, нанесла ли эта игра ущерб бренду PlayStation, — ответил Ёсида на вопрос журналиста о том, навредила ли No Man’s Sky репутации Sony. — Лично мне так не кажется. Я горжусь тем, что люди могут играть в No Man’s Sky на PlayStation 4, а не только на PC».

В различных интервью на протяжении последних лет Мюррей заявлял, что в No Man’s Sky будет мультиплеер с возможностью встречи игроков, но уже в первый день выяснилось, что увидеть друг друга пользователи не могут. Не оказалось в игре и классов кораблей с существенными отличиями, падающих на планеты астероидов, возможности разрушения космических станций, масштабных космических сражений, битв в атмосфере планет, сложного поведения животных, гигантских песчаных червей, огромных остовов кораблей, рек и многих других особенностей, которые были показаны в трейлерах и о которых рассказывал ведущий разработчик.

В день премьеры пользовательский рейтинг PS4-версии игры на Metacritic равнялся 4,9 балла из 10. К настоящему моменту этот показатель опустился до 4,6 балла (а PC-версия получила 2,7 балла), сделав её одной из самых низко оценённых покупателями крупных игр 2016 года (примерно так же игроки приняли Homefront: The Revolution и Umbrella Chronicles).

Многие покупатели получили назад свои деньги за игру в Steam, причём, как рассказали некоторые из них, Valve соглашалась вернуть средства даже вопреки условиям, согласно которым игра должна быть запущена не более двух часов. Позже владелец цифрового магазина опроверг эту информацию, заявив, что «не делает никаких исключений для покупателей No Man’s Sky».

Сейчас отзывы игроков в Steam характеризуются как «в основном отрицательные». По данным SteamSpy, всего игра имеется в библиотеке примерно 750 тыс. пользователей. 15 сентября максимальное количество одновременно находящихся в игре людей составляло 2 992 (в день релиза их было 212 604, а спустя две недели стало на 91 % меньше). Несмотря на все проблемы, No Man’s Sky была самой продаваемой игрой августа в PlayStation Store. Стоит отметить, что Sony часто отказывает пользователям в возврате денег за игру. 

В файлах игры нашли упоминание о версии для Xbox One, поэтому не исключено, что спустя какое-то время она появится на этой консоли. Также в будущем симулятор может получить платные дополнения, что станет нарушением ещё одного обещания Мюррея.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥