Новости Software → игры

Релиз Torment: Tides of Numenera перенесён на следующий год

Брайан Фарго (Brian Fargo), руководитель студии inXile Entertainment, вынужденно расстроил всех, кто ждёт выхода ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Стало известно, что проект не выйдет в конце этого года, как планировалось ранее, а вместо этого станет доступен не раньше первого квартала 2017-го.

По словам Фарго, причиной задержки является большой объём работ по локализации игры для различных регионов. На текущий момент объём игрового текста приблизился к одному миллиону слов, так что перевести эти материалы на все заявленные языки, в том числе и русский, без посторонней помощи просто невозможно. Именно поэтому inXile Entertainment заключила партнёрское соглашение с неким издательством (с каким именно, пока не сообщается), которое и займётся локализацией. Ну а перенос даты выхода «позволит сделать это на должном уровне, а заодно дополнительно отладить и улучшить игру».

«Всё уже решено, наши совместные усилия по отладке и локализации растянутся на 6 месяцев, и в результате ситуация могла бы пойти по одному из двух путей, — заявил Брайан. — Те из вас, кто следил за нашими новостями, знает, что с релизом мы нацеливались на конец 2016 года, так что в интенсивном режиме работы мы могли бы выпустить игру где-то к ноябрю. Но, поступив так, пришлось бы пожертвовать качеством локализации и выпустить недоработанный проект для почти 100 тысяч человек, которые поддержали разработку. С целью достижения наилучшего качества, мы решили избрать другой путь и выпустить Torment в начале I квартала 2017 года».

Впрочем, есть и приятные новости. Ролевая игра уже довольно давно тестируется в закрытом режиме, сначала в альфа-, а потом и в бета-версии. Доступ к ранним версиям был открыт только тем, кто в своё время поддержал проект на Kickstarter определёнными вкладами. Теперь же в inXile решили, что настало время открыть «бету» всем участникам Kickstarter-кампании. «Я понимаю, что многие будут ждать полноценного релиза, но если вы всё-таки хотите ознакомиться с ранней версией и помочь нам сделать игру лучше, то теперь у вас есть шанс поиграть в первый акт Torment: Tides of Numenera», — заявил Брайан.

Напомним, что в основе духовной наследницы Planescape: Torment лежит фэнтезийная вселенная Numenera, созданная американским дизайнером настольных игр Монте Куком (Monte Cook). Местом действия является Земля, какой она будет через миллиард лет. Вселенная носит название «Девятый мир», что говорит нам о восьми великих цивилизациях, существовавших до этого и успевших кануть в Лету. Жить на их руинах и разбираться с наследием прошлых эпох как раз и предстоит нашему герою.

Источник:

В сюжетном режиме Street Fighter V появятся бойцы из всех дополнений

Разработчики из Capcom объявили, что ознакомиться с персонажами из скачиваемых дополнений Street Fighter V можно будет бесплатно. Такая возможность появится с выходом сюжетного режима (Story Mode).

На прошлой неделе мы рассказали вам о том, что в конце июня состоится релиз скачиваемого дополнения с Ибуки (Ibuki), а также бесплатного сюжетного режима. Так вот, издатель принял решение сделать всех бойцов из DLC доступными в сюжетной кампании. Всего до конца года будет выпущено шесть новых персонажей (некоторые уже доступны): Ибуки, Алекс, Гайл, Балрог, Джури и Уриен. За каждого из них можно будет сыграть в сюжетном режиме, причём даже до того, как они появятся в остальных видах состязаний. К примеру, релиз Балрога, Джури и Уриена для других режимов состоится уже после выхода Story Mode.

«Воспринимайте это как бесплатное предварительное знакомство с персонажами и наслаждайтесь игрой за них, прежде чем они официально появятся в соревновательных режимах», — заявил разработчик.

Сюжетная история, получившая название A Shadow Falls, поведает игрокам о противостоянии зловещей организации Shadaloo и героев World Warriors. Благодаря семи Чёрным лунам М. Байсон обрёл огромную силу и грозится погрузить весь мир во тьму. «Рю, Кен и Чун-Ли отправляются в кругосветное путешествие, чтобы найти способ остановить зло», — поясняют авторы.

В процессе прохождения сюжета вы будете зарабатывать внутриигровую валюту Fight Money, которую затем сможете потратить на получение доступа к бойцам из DLC. Capcom предлагает купить их в виде сезонного абонемента (899 рублей в Steam), но самые терпеливые смогут накопить внутриигровую валюту и приобрести бойцов за неё.

Источник:

Состоялся релиз приключения Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Разработчики из студии Frogwares объявили о релизе приключенческой игры Sherlock Holmes: The Devil's Daughter, предлагающей пользователям почувствовать себя самым знаменитым детективом всех времён.

Проект разработан студией Frogwares и издаётся компанией Bigben Interactive на ПК (Windows), PlayStation 4 и Xbox One. На консолях совершить покупку можно в системах цифровой дистрибуции PS Store и Xbox Store, а компьютерный вариант доступен в Steam. На последний до конца дня действует 30-процентная скидка (полная стоимость составляет 1699 рублей). Если же вы предпочитаете консоли, то придётся выложить 3999 руб., и в этом случае никакие скидки не предусмотрены.

«Свобода действий в "Дьявольской дочери" позволит вам заниматься расследованиями так, как вы считаете нужным, — рассказывают авторы. — Используйте дедуктивные способности и иные навыки, которыми так известен Шерлок Холмс, выбирайте свою линию поиска улик, допрашивайте подозреваемых и затем, прибегнув к дедукции, вычисляйте виновных  вы даже можете решить их судьбу!»

В The Devil's Daughter игроку предстоит расследовать пять детективных дел в компании мастера дедуктивного метода и доктора Ватсона. Отмечается, что проект заинтересует не только любителей головоломок и загадок, но и тех, кому по нраву напряжённые экшен-сцены. Помимо этого, в игре появятся обширные локации, а вся атмосфера The Devil's Daughter, по словам разработчиков, пронизана мистикой и оккультизмом.

Источник:

Читеров в The Division отныне будут сразу банить пожизненно

Ubisoft изменила своё отношение к читерам в The Division. Отныне учётные записи любителей нечестной игры будут блокировать навечно, даже если их поймали за нарушающими соглашение действиями в первый раз.

До этой недели читерам блокировали доступ к игре лишь на 3 или 14 дней. Однако это никак не помогало — со временем недобросовестные пользователи всё равно возвращались в игру и портили жизнь другим. Сейчас, по словам Ubisoft, более трёх с половиной тысяч аккаунтов было заблокировано навсегда.

«Основываясь на ваших отзывах и наблюдая за читерами самостоятельно, мы приняли решение обходиться в будущем без предупреждений, — пишет Ubisoft в блоге. — Теперь, как только пользователь будет замечен за нарушением лицензионного соглашения, его аккаунт будет заблокирован навсегда. Мы обещаем предварительно сообщать о запланированных волнах банов».

«Нам хотелось бы, чтобы все пользователи получали от игры удовольствие, и для этого необходимо очистить окружение от нарушителей. Мы будем делать всё необходимое, чтобы отлавливать читеров и наказывать их по всей строгости», — добавили создатели.

Источник:

Началось открытое бета-тестирование образовательной версии Minecraft

Анонсированная ещё в январе образовательная версия Minecraft под заголовком Education Edition вышла на стадию открытого бета-тестирования. Таким образом, учителя могут опробовать проект до его публичного релиза, который состоится в сентябре. Microsoft надеется, что преподаватели будут использовать Minecraft для вовлечения школьников в учебный процесс — к примеру, ученики смогут принимать участие в воссозданных с помощью блоков сценах из учебников.

Minecraft: Education Edition практически идентична стандартной версии игры, однако включает в себя ряд функций, созданных специально для обучения. Часть из них уже была анонсирована в январе — например, внутриигровая камера для запечатления скриншотов. Но о некоторых важных возможностях стало известно лишь сейчас. Так, учителя смогут добавлять в игру доски для нанесения на них блоков с текстом, а также персонажей, которые будут путешествовать вместе с учениками и рассказывать им различные интересные вещи.

Самая примечательная возможность появится в Minecraft: Education Edition лишь в сентябре. Она получит название Classroom Mode и будет представлять собой панель управления для учителей. С помощью неё они смогут давать ученикам ресурсы, просматривать месторасположение игроков на карте, отправлять сообщения в чат и телепортировать школьников в определённые места. Последняя возможность будет полезна, если один из учеников потеряется на огромной игровой карте.

Образовательная версия игры будет доступна учителям бесплатно до сентября. После этого Microsoft начнёт лицензировать проект для школ — за год использования игры одним учеником придётся заплатить от $1 до $5. Пока неясно, как быстро учителя научатся использовать Minecraft для эффективного обучения. Тем не менее, тот факт, что миллионы детей по всему миру проводят в блочных мирах часы напролёт, означает, что идея получения знаний таким образом должна прийтись им по душе.

Источник:

Первые подробности дополнения «Беспин» к Star Wars Battlefront

EA опубликовала первое изображение дополнения «Беспин» к Star Wars Battlefront, а также поделилась некоторыми его подробностями.

«Присоединитесь к легендарному контрабандисту Лэндо Калриссиану и хладнокровному охотнику за головами Денгару в Облачном городе Беспине», — так описывает новое DLC компания. Среди новых локаций можно ожидать Облачный город и Администраторский дворец, а полетать позволят на новом облачном автомобиле. Арсенал игроков пополнится двумя дополнительными бластерами — «Ночным снайпером» X-8 и EE-4.

Лэндо и Денгар «обладают новыми талантами, которые делают игровой процесс за них по-настоящему уникальным». Денгар носит с собой DLT-19, и он — первый герой с тяжёлым бластером в Star Wars Battlefront. Лэндо же предпочитает пользоваться не огнестрельным оружием, а «хитростью и своим умением обманывать врагов».

Поделиться другими подробностями EA обещает в ближайшее время. Дополнение «Беспин» будет доступно владельцам сезонного абонемента Star Wars Battlefront с 21 июня — на две недели раньше остальных игроков.

Источник:

Видео: строительство и выживание в Conan Exiles

Симулятор выживания во вселенной Конана-варвара Conan Exiles обзавёлся первым полноценным трейлером с демонстрацией игрового процесса. Хотя ролик и длится немногим дольше минуты, он уже позволяет составить первое впечатление об основных механиках.

Впервые некоторые элементы игры мы увидели ещё в феврале, когда авторы из студии Funcom выпустили видеодневник разработки. Впрочем, тогда проект был продемонстрирован лишь мельком, в то время как в этот раз, пусть и в сжатой форме, показаны все основные возможности новинки. Сразу отметим, что запись велась в пре-альфа версии, то есть игра находится на очень раннем этапе производства.

Первым, на что Funcom решила обратить внимание в ролике, стала физика разрушений. В самом начале записи можно увидеть кувшины с горючей жидкостью рядом с каменным крепостным сооружением; один выстрел из арбалета, — и строение разлетается в пух и прах. Немалое внимание уделят и жанрообразующей механике — выживанию. В пустыне случаются сильнейшие песчаные бури и водится опасная живность вроде гигантской летучей мыши, пауков и носорогов. Чтобы избежать гибели, придётся строить дом (а впоследствии и целые форты с крепостями), следить за насыщением и жаждой, искать защиту от буйства стихий, сражаться с дикими зверями. А поскольку игра предложит большой открытый онлайновый мир, серьёзную опасность будут представлять другие игроки. Пользователям предстоит оборонять собственные жилища и проводить атаки на вражеские укрепления.

До конца лета Conan Exiles планируется запустить в раннем доступе на ПК. Затем, когда игра обретёт законченную форму, её выпустят и на консолях. Увы, точных дат Funcom пока не называет.

Источник:

Первый трейлер и подробности Destiny: Rise of Iron

Во время трансляции на Twitch студия Bungie анонсировала Destiny: Rise of Iron — крупное платное дополнение к оригинальной Destiny. Оно выйдет 20 сентября и будет доступно только на PlayStation 4 и Xbox One за $30.

DLC предложит сюжетную кампанию с несколькими миссиями, квестами и тремя локациями — The Plaguelands, Felwinter Peak и The Wall. Также будет доступен свежий рейд, появятся один новый и несколько обновлённых старых страйков, а в открытый мир добавят дополнительные развлечения. Поклонникам PvP стоит рассчитывать на новый режим и уникальные карты.

Значительно повысится максимальный показатель Light (точное число разработчики пока не готовы сообщить). В патруле, страйках, миссиях и рейде появятся новые противники, многие из которых — мутировавшие падшие. Сражаться с ними нужно будет с помощью добавленного в Rise of Iron оружия, в том числе огненных топоров, хотя они будут доступны лишь в некоторых случаях, и брать их с собой в PvP не позволят.

В Rise of Iron вернётся ракетница Gjallarhorn — самое мощное оружие первого года Destiny, переставшее быть актуальным с выходом The Taken King. За предварительный заказ дополнения игроки получат её чёрную версию, а обычная достанется всем покупателям DLC после прохождения квеста. Пока что предзаказ открыт лишь на PlayStation 4 — там дополнение стоит 1 884 рубля. Другими подробностями, в том числе новостями об эксклюзивном для PS4 контенте, поделятся на E3 2016.

Источник:

Microsoft отказалась от идеи добавления функции записи ТВ на Xbox One

Microsoft более не планирует добавлять функцию цифровой видеозаписи в свою консоль Xbox One и другие устройства на базе платформы Windows 10. Ещё в августе прошлого 2015 года программный гигант заявил о намерении добавить функцию DVR в свою консоль, пообещав её появление в 2016 году.

Теперь же представитель Microsoft рассказал представителю The Verge: «После тщательной оценки вопроса мы решили заморозить разработку функциональности DVR для ТВ-вещания и сконцентрировать наши усилия на запуске новых интересных фанатам высококлассных игровых окружений на Xbox One и Windows 10. Мы всегда прислушиваемся к отзывам и обязательно реализуем множество запрашиваемых игроками окружений на Xbox One, Windows 10 и Xbox Live в этом году».

Идея функции видеозаписи телепередач на Xbox One привлекла в своё время немало внимания: компания собиралась дать пользователям возможность планировать записи (например, чтобы посмотреть сериалы, вещаемые в неудобное время), а затем в потоковом режиме загрузить их на мобильные устройства или ПК на базе Windows 10.

DVR-функцию планировалось реализовать только в отношении каналов, вещаемых бесплатно и не требующих подписки. Очевидно, Microsoft отходит от первоначальной концепции своей приставки, которая продвигалась в качестве универсального домашнего медиацентра: акцент всё сильнее смещается в игровую сферу, что наверняка радует геймеров. Между тем, после закрытия проекта Windows Media Center в Windows 10, у компании до сих пор нет достойной альтернативы.

Так или иначе, но на грядущей игровой выставке E3 2016 программный гигант наверняка расскажет о новых играх и, как ожидается, представит обновлённую версию Xbox One.

Источник:

Blizzard задумалась об изменении умений Роковой вдовы в Overwatch

Нескольких волн тестирования Overwatch, судя по всему, оказалось недостаточно для выявления проблем в балансе героев. Помимо грядущих изменений Маккри и D.Va, Blizzard также планирует скорректировать характеристики Роковой вдовы.

Работающая над Overwatch команда знает о «раздражении», которое вызывает у игроков эта героиня. Её мощная снайперская винтовка способна убить некоторых персонажей одним выстрелом в тело, а быстро накапливающееся абсолютное умение раскрывает местоположение всех врагов как для неё самой, так и для всей команды.

На форуме игры директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сообщил, что создатели задумываются о внесении изменений в умения Роковой вдовы, но в подробности пока не вдавался. «Мы её обсуждаем и пробуем разные способы изменения её способностей, чтобы уменьшить раздражение игроков. На данном этапе это лишь проверка. Если мы придём к какому-то решению, мы дадим вам знать», — написал он.

«Защитники» Роковой вдовы не согласны с тем, что её необходимо как-то менять. Она обладает небольшим запасом жизней, поэтому убить её несложно, а способов защиты, помимо винтовки, у неё мало — ядовитые мины и крюк-кошка вряд ли спасут от подошедшего со спины противника. Если что-то и изменится, то наверняка это произойдёт в конце июня, когда выйдет патч с соревновательным режимом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥