Новости Software → Новости сети

Число платных подписчиков Spotify перевалило за 50 миллионов

Музыкальный сервис Spotify отчитался о том, что теперь в нём зарегистрировано 50 миллионов платных пользователей. Продукт на данный момент доступен более чем в 60 странах, а каталог его музыки включает в себя в общей сложности более 30 миллионов композиций.

До отметки в 40 миллионов премиум-подписчиков Spotify добрался в сентябре 2016 года, до этого преодолев отметку в 30 миллионов в марте того же года, поэтому очевидно, что скорость роста сервиса была достаточно стабильной. Помимо платной подписки ($10 в месяц), Spotify также предлагает возможность пользоваться сервисом бесплатно, но при этом с рядом ограничений, в число которых входит реклама. В июне прошлого года компания сообщила, что в потоковом сервисе зарегистрировано уже более 100 миллионов пользователей, включая платных и бесплатных, однако с тех пор новых данных не поступало.

На рынке музыкальных потоковых сервисов конкуренция достаточно высока, и самым сильным соперником Spotify является Apple Music, число платных пользователей которого в декабре составило 20 миллионов. Сервис рэпера Jay-Z под названием Tidal в прошлом марте отчитался о трёх миллионах подписчиков.

Spotify сообщила о новом достижении на фоне того как её конкурент SoundCloud, которого компания хотела купить, но позже передумала, запустил промежуточный вариант подписки за $5. Также в SoundCloud доступна подписка за $10, хотя сервисом можно пользоваться и бесплатно — но, опять же, с некоторыми ограничениями.

Сама Spotify тоже скоро может представить новый вариант подписки, включающий в себя доступ к музыке без потери качества.

Источник:

Google Home может получить поддержку нескольких аккаунтов

Google скоро может решить одну из главных проблем «умных» колонок — то, что они работают с одним-единственным аккаунтом. Сайт Android Police в последней версии приложения Google Home обнаружил намёк на то, что компания работает над добавлением в систему поддержки нескольких пользователей. В коде приложения также присутствует упоминание устройства, способного распознавать голос человека и нуждающегося в тренировке, из чего можно сделать вывод, что переключение между пользователями будет осуществляться посредством идентификации голоса говорящего.

Компания отказалась напрямую отвечать на вопрос The Verge о том, действительно ли она работает над добавлением в Google Home поддержки нескольких пользователей, однако заявила: «Мы продолжаем проводить испытания с Google Home, но сейчас не можем поделиться чем-то конкретным».

Очень маловероятно, что Google, как и другие компании-производители «умных» колонок, не работает над такой возможностью, поскольку её отсутствие является одним из самых больших недостатков таких устройств. В данный момент при использовании «умных» колонок ото всех крупных производителей членам семьи или просто сожителям приходится пользоваться одним и тем же аккаунтом.

Также совсем недавно стало известно о том, что и голосовой помощник Alexa от Amazon может научиться различать голоса. По словам Time, разработка функции уже по большей части завершена, и Amazon осталось лишь разобраться с рядом условностей, включая связанные с конфиденциальностью.

При этом стоит учитывать, что поддержка несколько пользователей в Google Home может находиться на ранней стадии разработки и компания в конечном итоге вообще может от неё отказаться.

Источник:

Представлен каталог программного обеспечения NASA 2017–2018

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) представило обширный каталог программного обеспечения, которое было разработано для реализации самых разных проектов.

NASA Software 2017–2018 Catalog содержит обширный набор профессиональных инструментов и специализированных приложений, которые помогут научным работникам и просто энтузиастам в развитии собственных инициатив.

Отмечается, что в каталоге представлены многие разработки, которые использовались NASA в рамках проектов по исследованию космоса и расширению наших знаний о Вселенной. Обнародовано программное обеспечение для построения дронов, организации связи между наземными и космическими объектами, обработки изображений и пр. Кроме того, доступны 3D-модели и текстуры.

Открытое программное обеспечение разбито на категории. Это, к примеру, «Системное тестирование», «Аэронавтика», «Наука об окружающей среде», «Структуры и механизмы», «Жизнеобеспечение» и многое другое.

Важно отметить, что доступ ко всему программному обеспечению предоставляется абсолютно бесплатно без каких-либо лицензионных или иных отчислений. 

Источник:

Хакеры получили доступ к 32 млн аккаунтам Yahoo с помощью поддельных cookies

В документе, направленном в регулирующие органы, Yahoo сообщила дополнительные детали относительно дыр в безопасности, которые коснулись более миллиарда учётных записей. Среди этой информации новостью стало то, что получившие исходные коды Yahoo хакеры смогли создавать собственные поддельные файлы cookies, и с их помощью получить доступ к 32 миллионам аккаунтов в 2015 и 2016 годах.

Вдобавок декларация 10-K, предоставленная в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщает, что Yahoo ещё в 2014 году знала о том, что некие связанные с правительственными структурами хакеры взломали аккаунты с помощью внутренних инструментов администрирования. Тогда она уведомила 26 человек о взломе и усилила меры безопасности.

Yahoo в отчёте признаёт, что в 2014 году высшие руководители компании не отреагировали правильно на ситуацию, не провели расширенного расследования, не сообщили своевременно инвесторам о проблему и в целом действовали слабо, что в итоге обернулось убытками. Тем не менее, несмотря на недостаточную реакцию, как выяснилось, никто намеренно не скрывал данные о взломе.

Так или иначе, в результате расследования совет директоров Yahoo пришёл к решению лишить исполнительного директора Мариссу Майер (Marissa Mayer) денежного бонуса, который она должна была получить за работу в 2016 году, а главный юрисконсульт компании Рональд Белл (Ronald S. Bell) был и вовсе уволен. В результате публикации данных о масштабном взломе, о котором госпожа Майер, по её словам, узнала лишь в сентябре прошлого года, Verizon снизила сумму, предлагаемую за покупку Yahoo, на $350 млн.

Источник:

Twitter начнёт показывать трансляции киберспортивных турниров ESL и DreamHack

Twitter объявила о соглашениях с ESL и DreamHack, благодаря которым в сервисе появится более полутора тысяч часов киберспортивных соревнований. В рамках сотрудничества в веб-версии Twitter и её мобильных приложениях начнут транслироваться более 15 мероприятий, в список которых входят, например, ESL One и Intel Extreme Masters.

В прошлом году компания заключила соглашение с ещё одной киберспортивной организацией, Eleague, для трансляции её полуфиналов и турниров на первенство. Тем не менее, новое сотрудничество выводит Twitter на совершенно другой уровень, поскольку на этот раз речь идёт не об одном-единственном мероприятии. Более того, в дополнение к трансляциям, в Twitter появится оригинальный контент от ESL, включая еженедельные получасовые шоу с освещением самых ярких событий киберспортивной сцены и закулисными съёмками.

Первая такая трансляция пройдёт уже 4 марта — показывать будут игры турнира Intel Extreme Masters по StarCraft II, который проходит в Катовице. За ним последует DreamHack в Остине — мероприятие, включающее в себя игры по Counter-Strike: Global Offensive, StarCraft II, Street Fighter V и Hearthstone (пройдёт с 28 по 30 апреля).

Как и в случае с другими соглашениями в сфере прямых трансляций, в данном случае Twitter собирается показывать во время стримов рекламные ролики, выполненные в телевизионном стиле. «Это будет кратчайший путь для фанатов, поскольку они смогут использовать платформу одновременно и для просмотра, и для взаимодействия», — заявил генеральный директор и президент DreamHack Маркус Линдмарк (Marcus Lindmark).

«Киберспорт стремительно развивается, и мы видим это сотрудничество как способ установить связь с аудиторией игроков, которые уже используют Twitter в качестве первичного источника контента, — сказал главный операционный директор сервиса микроблогов Энтони Ното (Anthony Noto). — Вступая в сотрудничество с ведущими киберспортивными компаниями вроде ESL и DreamHack, мы с нетерпением ждём возможности объединить в Twitter лучшие киберспортивные трансляции и общение».

Источник:

Максимальный объём вложений в Gmail вырос до 50 Мбайт

Максимальный размер вложений, получаемых пользователями почтового сервиса Gmail в электронных сообщениях, удвоился и составляет теперь 50 Мбайт вместо прежних 25 Мбайт. «Отправка и получение вложений — это важная функция электронной почты. И хотя существует Google Диск, который позволяет обмениваться данными любого объёма, иногда пользователям требуется получать большие файлы именно в письмах», — говорится в официальном блоге разработчиков G Suite.

Изменения вступят в силу в течение трёх дней, но коснутся они только входящей корреспонденции. Отправлять через Gmail по-прежнему можно вложения объёмом не больше 25 Мбайт. При попытке прикрепить к сообщению файл, размер которого превышает указанный порог, сервис предложит автоматически загрузить его на Google Диск. Адресат в этом случае получит не сам файл, а ссылку на него.

Напомним, что некоторое время назад Google объявила об ограничении с декабря 2017 года поддержки сервисом Gmail браузеров Chrome версий до 53 включительно. Если до указанного срока пользователи не обновят свои веб-обозреватели, то они смогут работать только с упрощённой HTML-версией почты.

Источник:

Первый прототип The Legend of Zelda: Breath of the Wild выглядит как игра для NES

Директор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) представил на конференции GDC 2017 прототип главного стартового проекта для Nintendo Switch. По его словам, он хотел создать активную игру со множеством решений, а не с заранее прописанными головоломками, которые и разработать сложнее, и решить можно, просто посмотрев ролики онлайн.

Он хотел создать ситуации с бесчисленными вариантами решений, чтобы опыт разных игроков никогда не был полностью идентичным. Чтобы протестировать свою теорию, он решил создать довольно схематичный прототип игры в духе первых игр Zelda для 8-битной платформы NES, в котором можно было бы оттачивать идеи и системы, заранее понимая, насколько они могут быть интересными.

Но этот прототип лишь на первый взгляд напоминает оригинальную The Legend of Zelda — на самом деле в нём используется и 3D, и физическая, и даже химическая системы из Breath of the Wild, только в гораздо более схематичном виде. «Мы использовали 2D-графику, чтобы быстро создать прототип и показать работающую концепцию, — отметил Такуро Дота (Takuhro Dohta). — 2D-прототипирование удобно, потому что позволяет упростить игру до набора символов и ясно показать логику, лежащую в основе идеи».

На самом деле прототип сделан в 3D и использует физику, несмотря на вид в духе 8-битных игр

На самом деле прототип сделан в 3D и использует физику, несмотря на вид в духе 8-битных игр

В качестве примера на GDC показали возможность зажигать траву и объекты при помощи факела или огненных стрел, возможность срубать деревья и сплавлять лес по рекам. А затем аналогичные моменты показаны в полноценной The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Будет ли этот прототип использован для создания каких-либо игр (например, для платформы Android), Nintendo не сообщает. Если да, то можно надеяться и на появление редактора карт в духе Super Mario Maker.

Источники:

Во «ВКонтакте» появилась поддержка документов Microsoft Office

Пользователям «ВКонтакте» для просмотра документов Microsoft Office теперь не придётся загружать их на своё устройство: поддержка соответствующих форматов файлов появилась в социальной сети.

Во «ВКонтакте» реализованы функции предварительного просмотра текстовых файлов *.doc и *.docx, таблиц *.xls и *.xlsx, а также презентаций *.ppt и *.pptx. При нажатии документ откроется в новом окне браузера или в приложении «ВКонтакте».

Предпросмотр документов работает как в веб-версии «ВКонтакте», так и в мобильных клиентах. В будущем пользователям станет доступно редактирование файлов Microsoft Office напрямую в социальной сети.

«Пользователи "ВКонтакте" привыкли делиться друг с другом файлами: студенты обмениваются конспектами, предприниматели высылают презентации клиентам, менеджеры отправляют договоры, не используя почту. Теперь работать с документами можно, не покидая социальной сети и не устанавливая дополнительные программы и приложения», — сообщили в социальной сети.

Отметим, что размер месячной активной аудитории «ВКонтакте» достиг 95 млн человек. На мобильных устройствах с соцсетью работают 78 млн пользователей. 

Источник:

7 апреля в Татарстане пройдёт Российский форум по управлению Интернетом RIGF 2017

7 апреля 2017 года в Иннополисе (Республика Татарстан) пройдёт восьмой Российский форум по управлению Интернетом (RIGF-2017). В этом году форум будет посвящён вопросам вовлечения в процесс глобального управления Интернетом новых участников и изменения текущей повестки, которая требует обсуждения всё более широкого круга сопутствующих вопросов. Совместными усилиями гости и спикеры мероприятия попытаются сформулировать текущие тренды в управлении Интернетом и обсудить те новые вызовы, которые встают перед участниками этого процесса.

С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте форума. В ходе RIGF 2017 будут работать секции, посвящённые вопросам кибербезопасности, технологических инноваций, теме электронного государства, а также различиям в европейском и азиатском подходе к развитию Интернета. Участники из разных стран обсудят вопросы более активного участия в глобальном управлении Интернетом и привлечения новых стейкхолдеров. Особенное внимание уделяется привлечению к управлению Интернетом молодежи, поэтому в рамках форума исполнительный директор APTLD Леонид Тодоров прочитает специальную лекцию об основах управления Интернетом для студентов и молодых специалистов из Татарстана.

В числе докладчиков форума RIGF 2017 будут известные российские и зарубежные эксперты: Али Альмешал (ISOC), Роберто Гаэтано (ISOC), Олег Демидов (ПИР-Центр), Андрей Колесников (Ассоциация Интернета вещей), Александра Куликова (ICANN), Дмитрий Мариничев (RadiusGroup), Нинг Конг (CNNIC), Маарит Паловирта (ISOC), Сергей Повалишев (Hoster.by), Шавкат Сабиров (IT-ассоциация Казахстана), Алексей Семеняка (RIPE NCC), Тран Мин Тан (VNNIC), Андрей Ярных (Лаборатория Касперского) и многие другие.

Во время мероприятия пройдёт награждение победителей конкурса IP&IT Law для студентов юридических специальностей, изучающих право в Интернете и информационных технологиях.

Форум RIGF 2017 организован Координационным центром национального домена сети Интернет при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства информатизации и связи Республики Татарстан, ICANN, ISOC, RIPE NCC и APTLD. Партнер форума по кибербезопасности — Лаборатория Касперского.

Участие в форуме бесплатное. Регистрационную форму для подачи заявки на участие можно заполнить на сайте мероприятия.

Источник:

Искусственный интеллект поможет «Ростелекому» в подборе персонала

«Ростелеком» запускает пилотный проект по подбору персонала при помощи искусственного интеллекта, подготовленный в декабре прошлого года.

На основании «больших данных» строится алгоритм, который оценивает возможных кандидатов на вакансию среди пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», сайтов Headhunter, Superjob и «Avito работа». В результате отбирается порядка 10–15 потенциальных кандидатов, которые с большой вероятностью проработают на требуемой позиции более полугода.

Поначалу таким способом будут искать только операторов колл-центров. «Эта специальность в нашей компании относится к массовым. Из-за текучести персонала здесь необходим постоянный массовый набор, — пояснили ресурсу «Известия» в пресс-службе «Ростелекома». — Это требует больших затрат труда и ресурсов. Внедрение искусственного интеллекта позволит значительно разгрузить это направление». Будут ли искать таким способом соискателей на другие вакансии — покажет пилотный проект.

«Компания сможет сконцентрироваться на подходящих кандидатах. Это позволит сократить бюджет на наём линейного персонала в 1,5–2 раза», — утверждает гендиректор компании JungleJobs (разработчик системы искусственного интеллекта) Евгения Дворская.

В настоящее время проект проходит тестовое внедрение в 15 городах России — в Москве, Барнауле, Волгограде, Волжском, Костроме, Краснодаре, Кургане, Липецке, Омске, Саранске, Самаре, Чебоксарах, Челябинске, Череповце и Уфе. В колл-центрах этих городов работает порядка 6000 сотрудников, обслуживающих более 30 млн абонентов компании. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥