Сегодня 06 февраля 2023
важное
хард
софт

Apptronik показала прототипы робота-гуманоида Apollo

Компания Apptronik из Остина (США), специализирующаяся на разработке универсальных мобильных роботизированных систем, опубликовала на прошлой неделе несколько видеороликов, в которых демонстрируются прототипы, на основе которых в конечном итоге был разработан дизайн её робота-гуманоида Apollo. Об этом сообщил ресуурс IEEE Spectrum.

Слухи: в 2024 году Apple выпустит iPhone Ultra, который будет стоить дороже iPhone Pro Max

По сообщениям сетевых источников, компания Apple рассматривает варианты увеличения стоимости флагманских моделей iPhone. Сообщается, что для этого производитель может выпустить модель Ultra, которая будет стоить ещё дороже, чем нынешний флагман Pro Max. Предполагается, что произойдёт это в 2024 году, когда на рынок выйдут iPhone 16.

Первые кадры Dragon Age Dreadwolf утекли в Сеть: игру сравнивают с Final Fantasy XV, Destiny и God of War

В студии BioWare произошла крупная утечка. Издание Insider Gaming поделилось подробностями предстоящей Dragon Age Dreadwolf: в частности, о похожей на Final Fantasy XV боевой системе и центральной области как в Destiny. А вскоре после этого на Reddit появились кадры альфа-версии игры.

Первый потребительский твердотельный накопитель PCIe Gen5 оказался очень шумным

Японский энтузиаст @momomo_us в числе первых заполучил и протестировал твердотельный накопитель с поддержкой PCIe Gen5. Речь идёт о накопителе компании CFD Gaming, который стал одним из первых потребительских NVMe SSD с поддержкой новейшего интерфейса.

Ракета-носитель «Протон-М» с метеоспутником «Электро-Л» стартовала с Байконура

Государственная корпорация «Роскосмос» провела первый в этом году запуск космической ракеты, в рамках которого носитель «Протон-М» с гидрометеорологическим спутником «Электро-Л» №4 стартовал с площадки №81 космодрома Байконур. Согласно имеющимся данным, пуск прошёл в штатном режиме.

В браузере Google Chrome 110 появилась поддержка NVIDIA RTX Video Super Resolution

Технологии апскейлинга NVIDIA вскоре перейдут на новый уровень и будут использоваться для повышения качества потокового онлайн-видео благодаря возможностям графики RTX. Компания объявила, что технология RTX Video Super Resolution (VSR) откроет возможности ИИ-масштабирования видео до формата 4K с помощью интернет-браузеров Chrome и Edge.

Учёные создали новую форму водяного льда — на Земле такого до сих пор не было

Группа британских учёных открыла существование такой формы льда, которая ещё не обнаруживалась. Этот лёд выглядит как мелкий порошок, но по своим свойствам и структуре больше похож на жидкую воду. На Земле нет естественных условий для образования подобных форм, но в космосе и на холодных лунах планет-гигантов его может быть в избытке. Изучение новой формы льда поможет продвинуться в понимании всех свойств воды, как основы биологической жизни и не только.

Российское расследование дела REvil завершено — нет потерпевших и неизвестно, сколько украли

Следственный департамент МВД РФ завершил расследование уголовного дела группировки хакеров REvil, участников которой задержали в январе прошлого года после обращения американских спецслужб. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники. В итоге подозреваемым можно вменить в вину лишь два дистанционных хищения средств, причём совершённых в США неизвестно у кого и на какую сумму.

NVIDIA исправила ошибку, из-за которой Discord замедлял работу видеокарт

NVIDIA доложила о выпуске обновления, которое решает недавно обнаруженную проблему: запущенный в фоновом режиме клиент Discord снижал тактовую частоту некоторых видеокарт. Обновление загружается автоматически при входе в Windows, и большинству пользователей не придётся тратить время на манипуляции с драйверами или другим ПО.

У недалёкой звезды открыта землеподобная планета, на которой может быть жизнь

Современные астрономические приборы не обладают достаточной чувствительностью для массового открытия экзопланет размерами с Землю. Поэтому среди 5200 открытых экзопланет землеподобных планет менее 1,5 %, а планет в пригодной для возникновения жизни зоне обитания и того меньше — всего около дюжины. Тем ценнее находка новых миров, похожих на Землю в зоне пригодной для жизни. Недавно был обнаружен ещё один такой мир.

Предложен способ прямой добычи водорода из морской воды без сложной фильтрации и дорогих катализаторов

Традиционный способ добычи водорода с помощью электролиза требует девять литров пресной воды для получения каждого килограмма водорода. С учётом дефицита водного ресурса курс на водород вызывает сомнения. Использование неподготовленной морской воды могло бы стать выходом, но до недавних пор приемлемой технологии для прямой добычи водорода из океанских вод не существовало.

Представлено волшебное «пение» пространства вокруг одной из самых красивых звёзд Млечного Пути

Проект SYSTEM Sounds представил волшебное «пение» пространства вокруг одной из самых красивых звёзд нашей галактики — цефеиды RS Кормы (RS Puppis). Эта звезда переменной яркости окружена облаками пыли, в которых её свет рассеивается волнами. Такая картина достойна кисти художника и, как оказалось, нотной тетради композитора. Привязав на изображении яркость к громкости звука и высоту тона к направлению, картину удалось превратить в симфонию.

Китай обходит санкции США, покупая б/у оборудование для производства чипов

В связи с намерением США ужесточить ограничения для китайского полупроводникового сектора, местные производители чипов ускоряют закупки оборудования для производства полупроводниковых пластин (Wafer Fab Equipment, WFE), чтобы обеспечить в дальнейшем непрерывную работу своих заводов. При этом китайские компании предпочитают совершать эти сделки скрытно, так как некоторые из них выполняются с нарушением санкций Вашингтона, сообщает ресурс DigiTimes.

Американский издатель «с удовольствием» выкупит The Day Before у российских разработчиков

Сооснователь и гендиректор американского издательства TinyBuild Алекс Ничипорчик (Alex Nichiporchik) прокомментировал вчерашнюю демонстрацию ММО-шутера с элементами выживания в открытом мире The Day Before и выступил с неожиданным предложением к разработчикам.

Смартфоны Pixel 6a, 7 и 7 Pro стали самыми продаваемыми устройствами Google за всю историю

В 2022 году Google предложила линейку смартфонов, снискавшую высокую популярность: Pixel 6a показал себя крепким середнячком, а флагманская серия Pixel 7 получила заслуженное признание как аналитиков, так и потребителей. Генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai) подтвердил в своём отчёте за четвёртый квартал 2022 года, что линейка телефонов Pixel 2022 года показала блестящие результаты.

ASUS предложила обменять старые GeForce и Radeon на скидку на новые GeForce RTX 4080 и RTX 4070 Ti

Британский офис компании ASUS запустил программу Trade-In, в рамках которой предлагает владельцам старых видеокарт GeForce и Radeon их сдать и получить скидку до 300 британских фунтов при покупке новых видеокарт GeForce RTX 4080 и RTX 4070 Ti.

Российские учёные запатентовали оптический транзистор, реагирующий на одиночный фотон при комнатной температуре

Учёные из «Сколтеха» придумали оптический транзистор, переключаемый одним фотоном. Они получили патент на способ переключения одним единственным фотоном при комнатной температуре такого макроскопического состояния света, как поляритонный бозе-эйнштейновский конденсат. Конкурирующие разработки осуществимы либо при глубоко криогенных температурах, либо требуют для работы десятков или сотен тысяч фотонов. Реакция на один фотон — это предел технологии.

«Прогресс» почти 15 минут поднимал орбиту МКС для возвращения на Землю повреждённого корабля «Союз МС-22»

3 февраля 2023 года орбиту Международной космической станции (МКС) оптимизировали с помощью двигателей пристыкованного к ней грузового российского корабля «Прогресс». Это было необходимо для того, чтобы обеспечить беспилотную посадку на Землю корабля «Союз МС-22» с повреждённой системой охлаждения.

Технология DirectStorage делает старые SSD с PCIe 3.0 почти такими же быстрыми в играх, как SSD PCIe 5.0

Фэнтезийный ролевой экшен с открытым миром Forspoken от Square Enix стал первой игрой, получившей поддержку технологии Microsoft DirectStorage, которая значительно ускоряет загрузку игровых уровней при использовании твердотельных накопителей. YouTube-канал Compusemble провёл сравнение скорости работы в играх у SSD разных поколений в игре при использовании DirectStorage 1.1 — результаты получились интересными.

Curiosity обнаружил на Марсе инопланетный объект — его назвали «Какао»

Американский марсоход Curiosity обнаружил на Красной планете метеорит. Инопланетный объект имеет около 30 см в ширину и состоит преимущественно из железа и никеля, рассказала команда Curiosity. А ещё у него появилось название — «Какао» (Cacao).

Word уже наделили поддержкой ChatGPT, причём без участия Microsoft

Компания Creative Data Studios разработала надстройку Ghostwriter ChatGPT для пакета офисных приложений Office 365, интегрирующую интеллектуального чат-бота ChatGPT в текстовый редактор Word.

Игрок нашёл простой способ заметно повысить производительность в ремейке Dead Space — метод будет доступен не всем

Пользователь sxKYLE с форума Reddit обнаружил простой, но доступный не всем способ значительно повысить производительность в ремейке космического хоррора Dead Space. Находку игрока уже протестировали на портале DSOGaming.

Свежий прототип Tesla Cybertruck с треугольными зеркалами попал на видео в Калифорнии

В конце прошлого месяца глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) дал понять, что даже если сборка электрических пикапов Cybertruck начнётся в середине этого года, то в массовых количествах они будут выпускаться лишь с 2024 года. Между тем, для внесения изменения в дизайн машины остаётся всё меньше времени, а потому по внешности свежих прототипов можно с высокой уверенностью судить о наружности серийных пикапов. Недавно один из прототипов был замечен в Пало-Альто в Калифорнии.

Учёные прокачали оконные стёкла — новая технология сэкономит до 50 % на отоплении, охлаждении и освещении

Регулируемая электроникой прозрачность окон далеко не новость. Меняющие прозрачность электрохромные иллюминаторы, например, установлены на авиалайнере Boeing 787 Dreamliner. Новое «умное» стекло, разработанное учёными из Университета Торонто, может менять не только прозрачность, но также степень пропускания инфракрасного излучения и каждый режим не зависит от настроек другого. Здания с такими окнами обещают экономить до 50 % на отоплении, охлаждении и освещении.

Дрон впервые помог создать высококачественную микрогравитацию в земных условиях

Британская компания провела первый в своём роде эксперимент по созданию микрогравитации с помощью дрона. Стартап Gravitilab поднял свой беспилотник на высоту около 600 м, откуда сбросил специальную капсулу, предназначенную для проведения научных экспериментов. Пока капсула падала на землю, груз в ней пребывал в невесомости в течение более 5 секунд — таких показателей не удаётся добиться при экспериментах с использованием т.н. «башен невесомости», используемых для создания микрогравитации на Земле.

Новейшие iPhone начали продавать в Китае с редкой скидкой более $100 в связи с падением спроса

Новейшие смартфоны компании Apple продают в Китае с необычно большими скидками, эквивалентным более $100. Как сообщает Bloomberg, такие чрезвычайные меры всего через несколько месяцев после релиза новинок компании приходится принимать в связи с буквальным истощением спроса на iPhone в Поднебесной.

Снятие санитарных ограничений позволило Foxconn увеличить январскую выручку на 48,2 %

О степени влияния проблем с производством iPhone на предприятии Foxconn в Чжэнчжоу в прошлом квартале на бизнес Apple можно было судить по квартальному отчёту последней из компаний. Реализация смартфонов принесла на 8 % меньше средств, чем год назад, но руководство Apple заявило, что если бы не перебои с выпуском iPhone, то выручка смогла бы вырасти. Январская выручка самой Foxconn в годовом сравнении выросла на 48,2 %.

Ракета-носитель «Протон-М» с метеоспутником «Электро-Л» стартовала с Байконура

Поставки японского оборудования для выпуска чипов в Китай будут ограничены не ранее весны

Из всех участников переговоров, которые состоялись в США на прошлой неделе между принимающей стороной, Японией и Нидерландами, говорить об их итогах открыто пока не готов никто. Лишь американские чиновники заявили, что сделка оформлена, но как она повлияет на возможности Японии и Нидерландов поставлять современное оборудование для производства чипов в Китай, пока сказать сложно.

Tesla снизила цены на Model 3, но кроссоверы Model Y подорожали

Январь компания Tesla начала с рекордных снижений цен на свои электромобили на рынке США, базовый вариант Model Y подешевел сразу на $13 000, что сделало его участником программы государственного субсидирования. Едва начался февраль, а Tesla в очередной раз корректирует цены на свои машины в США, причём если Model 3 продолжает дешеветь, то Model Y дорожает.

В московском метро к 2026 году запустят беспилотный поезд

В московском метро к 2026 году должны запустить беспилотный поезд, разработка которого идёт уже сейчас, сообщил в телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Поезд нового поколения будет отличаться повышенным комфортом для пассажиров, его вагоны будут более вместительными, а двери — «рекордно широкими».

Основателей и гендиректора разработчика беспилотных грузовиков TuSimple заподозрили в шпионаже в пользу Китая

Газете The Wall Street Journal (WSJ) стало известно, что ряд участников Комитета по иностранным инвестициям в Соединённых Штатах (CFIUS) призвал министерство юстиции США выдвинуть обвинения в экономическом шпионаже против двух основателей и гендиректора стартапа по разработке беспилотных грузовиков TuSimple из Сан-Диего (Калифорния) в связи с незаконной передачей технологий китайскому стартапу Hydron, занимающемуся выпуском грузовых фур с водородным двигателем.

Китайская видеокарта Moore Threads MTT S80 смогла запустить Crysis

Энтузиаст из Германии с ником Löschzwerg оказался одним из немногих людей за пределами Китая, который смог раздобыть игровую видеокарту MTT S80 на базе китайского GPU от местной компании Moore Threads. Как показало его собственное тестирование, несмотря на многочисленные проблемы с оптимизацией, на ней можно запустить Crysis в режиме DirectX 9.

У недалёкой звезды открыта землеподобная планета, на которой может быть жизнь

Процессоры Intel Xeon W-2400 для рабочих станций появятся в продаже в марте, модели Xeon W-3400 — в апреле

Компания Intel в середине текущего месяца представит новую платформу Expert 1S Workstation для рабочих станций, пишет портал Wccftech. В её составе будут анонсированы процессоры Xeon W-3400 и Xeon W-2400, чипсет W790 для материнских плат, а также материнские платы с процессорным разъёмом LGA 4677. Часть новых решений появится в продаже уже в марте, однако более подробно познакомиться с ними можно будет ещё в феврале, когда появятся их обзоры.

Китай обходит санкции США, покупая б/у оборудование для производства чипов

Майнеры в РФ потребляют 2–2,5 ГВт электроэнергии

Российские майнеры потребляют от 2 до 2,5 ГВт электроэнергии, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление вице-президента Российской ассоциации криптоиндустрии и блокчейна (РАКИБ) по электрогенерации Дмитрия Ступина, сделанное в пятницу на VII Пермском экономическом конгрессе. По словам чиновника, лидерами в мире по объёму энергопотребления остаются китайские майнеры, несмотря на введённый в стране запрет.

Суд присяжных признал Илона Маска невиновным в деле по твиту о приватизации Tesla

Четыре с половиной года назад Илон Маск (Elon Musk) по пути в аэропорт выложил на своей странице в Twitter заявление о намерениях выкупить акции возглавляемой им компании по $420 за штуку, подкрепив его сообщением о наличии необходимых для этого средств. Поскольку сделка в итоге не состоялось, а инвесторы понесли потери, Маску пришлось ответить за это в суде, но присяжные признали его невиновным.

На фоне рекордного падения рынка смартфонов Apple обновила три исторических рекорда в статусе лидера

Выход квартальной отчётности Apple и Samsung позволил аналитикам Counterpoint Research подвести итоги прошлого года с точки зрения динамики развития рынка смартфонов. В целом он упал до 1,2 млрд экземпляров, что является минимум с 2013 года, но компании Apple удалось стать лидером по объёмам поставок, выручке и операционной прибыли.

Учёные выяснили, как мгновенно менять теплопроводность материала — это пригодится солнечной энергетике и не только

Учёные научились менять теплопроводность материала с помощью электрических сигналов. Подобное свойство подозревалось у ферроэлектриков, но до сих пор доказывающих это научных работ не было. Группа учёных из Университета штата Огайо смогла доказать, что теплопроводностью можно управлять при комнатной температуре с помощью электрического поля. Фактически речь идёт о создании твердотельных тепловых переключателей, что найдёт множество практических применений.

Смартфоны Vivo X90 и X90 Pro вышли на международном рынке, а старший X90 Pro+ — нет

Смартфон Vivo X90 Pro, анонсированный для Китая в ноябре прошлого года, вышел на международный рынок. Устройство примечательно 1-дюймовым 50-мегапиксельным сенсором Sony IMX989, который позволяет получать качественные снимки при слабом освещении. Компанию ему составил базовый Vivo X90, то есть без приставки «Pro». А вот ещё более продвинутый Vivo X90 Pro+ так и остался эксклюзивным предложением для Китая.

На аукцион выставили очередной нераспечатанный iPhone первого поколения — за него хотят выручить $50 тысяч

На одном из онлайн-аукционов появился очередной нераспечатанный iPhone, и его хозяйка может получить за него почти на два порядка больше, чем он стоил в 2007 году. Карен Грин (Karen Green) рассказала, что телефон ей подарили в год его выхода, но она его так и не открыла. А после успешных результатов аналогичного аукциона в минувшем октябре ей предложили его продать.

Илон Маск заявил, что уже спас Twitter от банкротства

За хрониками снижения расходов новым владельцем социальной сети Twitter Илоном Маском (Elon Musk) заинтересованная публика с замиранием сердца следила с конца октября. По некоторым оценкам, он сократил численность персонала компании в три раза, а в сфере аренды недвижимости дошло до того, что арендодателям приходится взыскивать долги через суд. Главным итогом прошедших трёх месяцев Маск назвал состоявшееся спасение Twitter от банкротства.

Еженедельный чарт Steam: предзаказ Hogwarts Legacy обогнал Steam Deck

Сайт SteamDB опубликовал чарт самых продаваемых игр в Steam (по выручке) с 30 января по 5 февраля. Первое место досталось Hogwarts Legacy, второе — Steam Deck (бывший лидер), а третье — новой Dead Space. Отметим, что рейтинг составляется не по количеству проданных копий игр и устройств.

M**a отстояла в суде право купить разработчика фитнес-приложения для метавселенной Within

Калифорнийский суд разрешил компании M**a Platforms закрыть сделку по приобретению VR-стартапа Within, занимающегося разработкой фитнес-приложения для метавселенной. Это произошло несмотря на продолжающееся антимонопольное расследование в отношении компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), начатое в прошлом году Федеральной торговой комиссией (FTC) США.

Бесплатный доступ к API Twitter получат боты, которые делятся «хорошим контентом бесплатно»

Несколько дней назад социальная сеть Twitter объявила, что с 9 февраля бесплатный доступ к API платформы будет закрыт. Теперь же генеральный директор Twitter Илон Маск (Elon Musk) заявил, что доступ к API Twitter останется бесплатным для ботов, «предоставляющих хороший контент бесплатно», причём и они смогут использовать этот инструмент только для записи.

CCP Games показала надстройку EVE Online в Excel и объявила о начале бета-тестирования

Компания CCP Games объявила о начале сбора заявок на бета-тестирование надстройки многопользовательской космической игры EVE Online для Microsoft Excel. Также разработчик показал то, как будет выглядеть этот инструмент. О будущей возможности буквально играть в таблицы было заявлено в мае прошлого года.

Власти ЕС обсуждают введение стандартов и правил регулирования для ИИ

Еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон (Thierry Breton) сообщил, что в Брюсселе обсуждается закон об искусственном интеллекте (ИИ) — он направлен на снижение рисков, представляемых различными ИИ-моделями, пишет Reuters. В отрасли опасаются, что документ затормозит её развитие.

Twitter поделится рекламными доходами с блогерами, но потребуется подписка Blue

Илон Маск (Elon Musk) сообщил, что Twitter начнёт делиться с блогерами доходами от рекламы, размещаемой в комментариях к их публикациям. Программа выплат начнёт работать уже сегодня, но воспользоваться ей смогут только подписчики Twitter Blue.

NVIDIA исправила ошибку, из-за которой Discord замедлял работу видеокарт

Через поисковую рекламу в Google ведётся массированная вирусная атака — компания пообещала разобраться

Поиск дистрибутивов популярных программ через Google всегда был сопряжён с некоторым риском, но в последние дни киберпреступники значительно активизировались — ссылки на ресурсы с вредоносными загрузками показываются в рекламном блоке над органической поисковой выдачей. Сама же Google видимых действий не предпринимает, пишет Ars Techinca со ссылкой на информацию от организации Spamhaus.

Обновленный интерфейс Bing с искусственным интеллектом ненадолго показался пользователям

Microsoft решила применить на практике уникальные возможности ИИ-бота ChatGPT, интегрировав его в свою поисковую службу Bing — для этого компания сблизилась с разработавшей её OpenAI. По счастливой случайности пользователям Bing удалось ненадолго увидеть, каким может стать поиск нового формата.

В обновлённом Telegram появились конструктор аватаров, поиск эмодзи по категориям, автоматический перевод и годовая подписка

Команда мессенджера Telegram рассказала о том, что появилось с февральским обновлением приложения: конструктор аватаров, удобный поиск смайликов по категориям, перевод сообщений, статистика использования сети и расширенное управление медиафайлами, переход в чаты и на каналы в интерфейсе ботов, поддержка Apple и Google ID, а также новые наборы смайликов и новые интерактивные эмодзи.

Google объявила о сотрудничестве с ИИ-стартапом Anthropic — разработчиком потенциального конкурента ChatGPT

Google Cloud, облачное дочернее предприятие Google, и стартап Anthropic, специализирующийся на разработке решений в области искусственного интеллекта, объявили о партнёрстве. Согласно соглашению о сотрудничестве, Anthropic выбрал Google Cloud в качестве предпочтительного поставщика облачных услуг, обеспечивающих ему вычислительную мощность, необходимую для создания надёжных и заслуживающих доверия систем ИИ.

Слухи: из-за увольнений в Microsoft студия The Coalition отменила два проекта, но Gears of War от этого только выиграет

Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках последней трансляции из цикла Game Mess Mornings поделился неподтверждённой информацией о состоянии дел в канадской студии The Coalition, ответственной за серию Gears of War.

AMD пообещала выпустить новый драйвер для Radeon RX 6000 и более старых видеокарт в течение двух недель

AMD выпустит новую версию драйвера для видеокарт Radeon RX 6000 и более старых в течение двух ближайших недель. Об этом в Twitter сообщил главный архитектор игровых решений компании Фрэнк Азор (Frank Azor).

Толпы врагов, собака-мутант и проливной дождь: опубликовано 12 минут геймплея ремейка Resident Evil 4

Портал Game Informer в рамках месяца эксклюзивных премьер по ремейку Resident Evil 4 представил 12-минутный геймплейный ролик предстоящего переосмысления культового экшена от Capcom.

Красочная фэнтезийная стратегия Songs of Silence объединит пошаговый геймплей и битвы в реальном времени с музыкой композитора Final Fantasy XII

Разработчики из немецкой студии Chimera Entertainment, известной по мобильной ролевой игре Angry Birds Epic, представили свой следующий проект — фэнтезийную стратегию Songs of Silence, вдохновлённую Ogre Battle, Kohan и Warlords.

Продажи фэнтезийного экшена Monster Hunter Rise превысили 12 млн копий

Японский издатель и разработчик Capcom объявил, что продажи фэнтезийного охотничьего экшена Monster Hunter Rise превысили 12 млн копий. Только с начала этого года было реализовано около 300 тыс. копий — быстро улучшить показатель помог недавний релиз на PlayStation и Xbox.

Релиз The Last of Us Part I для ПК перенесли — теперь игра выйдет после финала первого сезона сериала

Принадлежащая Sony Interactive Entertainment американская студия Naughty Dog объявила о вынужденном переносе на более поздний срок ПК-версии приключенческого экшена The Last of Us Part I — ремейка оригинальной The Last of Us.

«Яндекс» через месяц откроет офис в Стамбуле

Компания «Яндекс» 1 марта откроет в Стамбуле свой хаб, который будет включать пространство для совместной работы и офис. Компания давно развивает свой турецкий бизнес — например, турецким пользователям уже доступны картографические и логистические сервисы российской компании.

«Мы и мечтать не могли о таком числе фанатов»: кооперативный платформер It Takes Two достиг впечатляющей вершины продаж

Разработчики из независимой шведской студии Hazelight (A Way Out) сообщили о достижении своим кооперативным приключенческим платформером It Takes Two очередной вершины продаж.

На YouTube появились совместные трансляции для двух пользователей

В YouTube появилась новая функция «Совместная трансляция» (Go Live Together), которая даёт возможность прямо во время потоковой трансляции пригласить гостя и вести «двойной» стрим совместно. Приглашение может быть отправлено в виде ссылки любому человеку, в том числе и зрителю этой трансляции. Гость может быть только один, но существует возможность отключить его в любой момент и пригласить кого-то другого.

Илон Маск заявил, что уже спас Twitter от банкротства