Новости Hardware

Audi предупредила о возможных перепадах в продажах после введения стандартов WLTP

Audi заявила в пятницу, что ожидает перепады в продажах в Европе в ближайшие месяцы после 55,5-процентного спада реализации в сентябре из-за сказавшихся на поставках ограничивающих факторов, связанных с более жёсткими мерами по борьбе с загрязнением окружающей среды.

REUTERS/Benoit Tessier

REUTERS/Benoit Tessier

Автомобильный концерн Volkswagen сообщил, что самые продаваемые версии всех моделей VW соответствуют новому единому стандарту оценки топливной экономичности и вредных выбросов Worldwide Harmonised Light Vehicle Test (WLTP), снимая возникавшие после дизельгейта ограничения, негативно влиявшие на продажи автомобилей.

По данным аналитиков Citi, в прошлом месяце продажи VW Group упали наполовину на пяти крупнейших рынках Европы в связи с тем, что несколько наиболее продаваемых моделей не соответствовали новым правилам WLTP, которые вступили в силу в сентябре.

REUTERS/Jonathan Ernst

REUTERS/Jonathan Ernst

«В настоящее время у нас есть сертификация WLTP для значительного количества продавцов всех наших 14 моделей», — указано в заявлении немецкого автопроизводителя.

Компания пообещала, что вскоре увидят свет новые версии автомобилей, добавив, что к концу года она сможет предложить клиентам почти все модели.

Согласно данным консалтинговой фирмы LMC Automotive, в сентябре продажи автомобилей в Западной Европе упали на 23 %, регистрация новых автомобилей снизилась до 1,05 млн с 1,36 млн единиц годом ранее. Введение нового стандарта вынудило некоторых производителей, включая Volkswagen и Renault, прекратить поставки некоторых моделей в ожидании проведения их повторной сертификации.

Как сообщает информационный бюллетень AutoActu, в числе наиболее пострадавших от сентябрьского спада моделей оказались Volkswagen Golf и Touran, Renault Espace и Kadjar, Nissan Qashqai, а также Fiat Tipo и Jeep Renegade концерна FCA.

Источник:

Бренд Polestar компании Volvo приступил к сборке прототипов первого спортивного гибрида

Бренд Polestar компании Volvo Cars приступил к сборке контрольных прототипов своего нового подключаемого гибридного спортивного автомобиля в рамках подготовки к выпуску в следующем году моделей для клиентов. Polestar занимается разработкой высокопроизводительных автомобилей на электроприводе и является официальным партнёром Volvo Cars в области автоспорта на протяжении более двух десятков лет.

Контрольные прототипы транспортного средства Polestar 1, созданные в основном вручную, знаменуют собой первый этап испытаний в рамках подготовки к производству. Они пройдут краш-тесты, а также испытания в различных погодных и дорожных условиях, что позволит инженерам выявить проблемы и произвести наладку автомобиля.

Компания планирует построить 34 таких автомобилей на опытном производстве в Гётеборге, Швеция. Polestar, вероятно, особое внимание уделит тому, как кузова транспортного средства из углеродного волокна выдерживает испытания. Как утверждает Polestar, это первый случай, когда бренд компании Volvo Car Group тестирует конструкцию из углеродного волокна. Для этого пришлось разрабатывать новое оборудование и использовать новые методы производства.

Это оборудование будет передано на новый завод в Чэнду (Китай), где будут выпускаться автомобили для клиентов.

По словам генерального директора Томаса Ингенлата (Thomas Ingenlath), Polestar планирует начать производство Polestar 1 в середине 2019 года,. Компания заявила, что планирует выпустить за первые 12 месяцев 200 автомобилей Polestar 1. Все эти автомобили стоимостью $155 000, предназначенные для рынка Северной Америки, уже проданы.

Следующая модель Polestar 2 станет первым полностью электрическим автомобилем компании,  призванным конкурировать с Tesla Model 3. Polestar 2 будет продемонстрирован в начале 2019 года, а его производство начнётся через год.

Источник:

Toyota и SoftBank сформировали альянс по развитию автомобильной электроники

Компании Toyota Motor и SoftBank Group сообщили о совместной работе в деле развития самоходных автомобилей. Это ещё один пример углубления альянсов между ведущими автопроизводителями и техническими компаниями на фоне усиления гонки по разработке технологий автопилота. Крупнейший автопроизводитель в Японии и самая влиятельная техническая компания страны собираются совместно разработать платформу для эксплуатации самоходных автомобилей, которые могут использоваться в качестве мобильных магазинов, больниц и других услуг: предполагается, что в будущем всё меньше людей будут владельцами собственных транспортных средств.

REUTERS/Issei Kato

REUTERS/Issei Kato

Эта связка показывает, что даже очень крупные и хорошо обеспеченные финансами предприятия хотят разделять затраты и обмениваться наработками при создании перспективных, но рискованных автомобильных технологий, которые ещё не получили широкого признания потребителей. Совместное предприятие начнёт работать с относительно небольшим начальным капиталом в 2 млрд иен ($17,5 млн). SoftBank будет принадлежать чуть более половины бизнеса, который первоначально сосредоточится на Японии и, в конечном итоге, станет международным.

«Самостоятельно ни SoftBank, ни автопроизводители не могут проработать всё необходимое, — сказал технический директор SoftBank Джуничи Миякава (Junichi Miyakawa), который станет исполнительным директором новой компании. — Мы хотим работать также в направлении обеспечения доступа к транспорту людям с ограниченными возможностями».

REUTERS/Issei Kato

REUTERS/Issei Kato

В рамках партнёрства Toyota и SoftBank будут совместно работать над развитием многоцелевой мобильной службы e-Palette. Речь идёт о представленной ранее концепции Toyota, в рамках которой автопроизводитель планирует выпускать аппаратное и программное обеспечение для автобусных маршрутов и автономного транспорта различной направленности (например, арендуемые мобильные рестораны и отели).

Во время анонса прозвучало, что совместная компания будет называться MONET — сокращение от Mobility Network (мобильная сеть) — и приступит к развёртыванию автопилота с использованием e-Palette во второй половине 2020-х годов. SoftBank предоставит технологии для сбора и анализа данных о транспорте, чтобы гарантировать, что автомобили будут эффективно добираться куда необходимо.

REUTERS/Issei Kato

REUTERS/Issei Kato

«Toyota надеется увеличить доходы, объединив свои данные с информацией и наработками, которые SoftBank получила благодаря своей деятельности на мобильном рынке, — подчеркнул старший аналитик SBI Securities Коджи Эндо (Koji Endo). — В свою очередь новое совместное предприятие позволит SoftBank расширить партнёрскую сеть, и компания надеется взять на себя инициативу в разработке платформ для новых транспортных услуг».

REUTERS/Issei Kato

REUTERS/Issei Kato

Источник:

Французский автопроизводитель PSA запустит каршеринг в Вашингтоне

Французский автопроизводитель PSA, известный по выпуску автомобилей под брендами Peugeot и Citroen, планирует открыть к концу этого месяца сервис каршеринга в Вашингтоне.

Об этом сообщила на Парижском автосалоне 2018 исполнительный вице-президент PSA по мобильным сервисам Брижит Корту (Brigitte Courtehoux). Она уточнила, что поначалу компания планирует использовать для сервиса в Вашингтоне парк из 600 автомобилей Chevrolet.

Вполне очевидно, что это далеко не единственная компания, которая запустила такой сервис в США. Вместе с тем PSA работает над подготовкой запуска сервиса каршеринга у себя на родине, в Париже. Новый сервис будет предоставлять для проката электромобили, которые пользователи смогут брать в одном месте и оставлять после поездки в другом месте.

RTE

RTE

PSA ранее заявила, что намерена использовать сервис каршеринга в качестве способа вернуть свои собственные бренды на рынок США, который она покинула в 1991 году. Использование Chevrolet не является частью стратегии, но, по-видимому, модели брендов Peugeot, Citroen или Opel будут добавлены в парк сервиса после его первоначального развёртывания.

Гендиректор и председатель правления PSA Groupe Карлос Таварес (Carlos Tavares) сообщил в интервью ресурсу Bloomberg, что решение о возможном возвращении компании на рынок США будет принято в ближайшие месяцы. На это может повлиять недавнее заключение торгового соглашения между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое заменит предыдущий договор NAFTA.

Источники:

Система Honda Smart Intersection снизит количество аварий на перекрёстках

Компания Honda представила инновационную технологию Smart Intersection для подключённых автомобилей, призванную сократить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на перекрёстках.

Новая система использует концепцию V2X (vehicle-to-everything). Она предусматривает обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Главная задача V2X заключается в том, чтобы расширить способности автомобилей «видеть» и «слышать», а также «общаться» между собой.

Система Smart Intersection использует данные от городских камер видеонаблюдения для прогнозирования дорожной ситуации. В случае опасности автомобилист получает соответствующее предупреждение.

В частности, четыре камеры, расположенные над светофорами по углам перекрёстка, снимают изображение дороги с высоты, фиксируя транспортные средства и пешеходов на расстоянии до 100 метров. Специализированное программное обеспечение Honda создаёт круговую картину перекрёстка со всеми движущимися объектами и передаёт её всем находящимся поблизости автомобилям по беспроводной связи.

Далее в дело вступает бортовой компьютер. Он расшифровывают полученную информацию и при необходимости предупреждают водителей о возможных угрозах с помощью звуковых или визуальных сигналов.

Таким образом, автомобилист, по сути, получает возможность «увидеть» то, что в обычной ситуации скрыто от его глаз. Это позволяет заблаговременно снизить скорость, остановиться или совершить манёвр ухода от столкновения. 

Источник:

Раскрыт дизайн Moto G7: смартфон получит каплевидный вырез в экране

На днях сетевые источники обнародовали технические характеристики смартфона Moto G7, который пополнит семейство устройств среднего уровня. И вот теперь появились довольно качественные рендеры этого аппарата.

Изображения говорят о том, что новинка получит дисплей с каплевидным вырезом в верхней части. В нём расположится 12-мегапиксельная селфи-камера. Экран, по слухам, будет иметь размер 6,4 дюйма по диагонали и разрешение 2340 × 1080 точек (Full HD+).

В задней части можно увидеть сдвоенную камеру, выполненную в виде кольцеобразного блока. В её состав войдут датчики с 16 млн и 5 млн пикселей, а также двойная светодиодная вспышка.

Дактилоскопический сканер скрыт в логотипе Moto на тыльной панели корпуса. В нижней части можно заметить симметричный порт USB Type-C и 3,5-миллиметровое гнездо для наушников.

Если верить имеющейся информации, смартфон получит процессор Qualcomm Snapdragon 636, 4 Гбайт оперативной памяти, флеш-модуль вместимостью 64 Гбайт, слот microSD, а также аккумуляторную батарею ёмкостью 3500 мА·ч. В качестве программной платформы указана операционная система Android 9.0 Pie.

Официальный анонс Moto G7 ожидается в начале следующего года. 

Источники:

Gigabyte планирует выпустить новые модели Aorus GeForce RTX 2080/2080 Ti

Стратеги компании Gigabyte Technology решили не ограничиваться недавним релизом видеокарты Aorus GeForce RTX 2080 Xtreme 8G и объявили о грядущем выходе на рынок ещё трёх ускорителей с приставкой Aorus на чипах NVIDIA Turing. По официальным данным, одним из дебютантов будет карта Aorus GeForce RTX 2080 8G, являющаяся альтернативой вышеупомянутому продукту. Она будет уступать версии Xtreme, но пока точно не известно, в каком отношении. Другими двумя новыми ускорителями будут Aorus GeForce RTX 2080 Ti Xtreme 11G и Aorus GeForce RTX 2080 Ti 11G. Они адресованы не ограниченным в средствах геймерам, имеющим в своём распоряжении мониторы с разрешением от 3840 × 2160 пикселей и выше.

Aorus GeForce RTX 2080 Ti (Xtreme) 11G

Aorus GeForce RTX 2080 Ti (Xtreme) 11G

Квартет видеокарт Gigabyte Aorus GeForce RTX 2080/2080 Ti объединяет трёхслотовое исполнение, наличие как минимум двух 8-контактных разъёмов питания PCI-E Power (не исключено, что у Ti-версий будет третий разъём), многозонной RGB-подсветки и семи видеовыходов. Несмотря на отсутствие у пары новинок приставки Xtreme, все дебютанты получат заводской разгон ядра, с той лишь разницей, что у «экстремальных» карт частота GPU будет немного выше.

Aorus GeForce RTX 2080 (Xtreme) 8G

Aorus GeForce RTX 2080 (Xtreme) 8G

За обдув устройств отвечают три 100-мм вентилятора, являющиеся частью разных модификаций системы охлаждения WindForce Stack 3X. Центральный «пропеллер» находится ниже двух других и примечателен нестандартной формой лопастей. У видеокарт класса GeForce RTX 2080 имеется семь медных тепловых трубок с технологией прямого контакта. В свою очередь, у GeForce RTX 2080 Ti таковых может быть и больше, однако это маловероятно. Система питания у карт Aorus GeForce RTX 2080 (Xtreme) 8G насчитывает «12 + 2» фазы. У моделей с суффиксом «Ti» каналов питания должно быть по крайней мере на треть больше. За вывод изображения отвечают по три разъёма DisplayPort 1.4 и HDMI 2.0b, и единичный USB 3.1 Type-C/VirtualLink. При условии регистрации покупки на сайте gigabyte.com гарантия на все вышеупомянутые видеокарты составит четыре года.

Aorus GeForce RTX 2080 8G

Aorus GeForce RTX 2080 8G

Страница с описанием и краткими характеристиками ускорителя Aorus GeForce RTX 2080 8G (артикул GV-N2080Aorus-8GC) оставляет открытым вопрос, насколько уместно было называть старшую модель GV-N2080Aorus X-8GC «экстремальной», ведь от «обычной» внешне её не отличишь.

Помимо пониженной относительно Aorus GeForce RTX 2080 Xtreme 8G частоты ядра, её более доступная в ценовом плане версия может оснащаться GPU с более низким значением ASIC Quality, что теоретически способно влиять на разгонный потенциал. Кроме того, критерии отбора микросхем памяти GDDR6 могут быть не такими строгими, как у Xtreme-варианта.

Источник:

Intel объявила дату презентации Core i9-9900K

Компания Intel официально объявила о проведении в ближайший понедельник, 8 октября 2018 года, мероприятия для прессы. На нём ожидается сразу несколько крупных анонсов, ключевым из которых станет презентация нового поколения настольных процессоров для массового сегмента рынка.

Да, долгожданный официальный анонс процессоров Intel Core 9-го поколения, также известных как Coffee Lake Refresh, состоится уже завтра. Какие именно модели будут представлены, пока неизвестно. Наверняка можно лишь сказать, что компания представит восьмиядерные процессоры Core i9-9900K и Core i7-9700K. Возможно, будет анонсирован и шестиядерный Core i5-9600K, а вот появление других моделей маловероятно.

Помимо настольных процессоров нового поколения, компания Intel также представит и новую платформу, созданную специально для них. Речь идёт о наборе микросхем системной логики Intel Z390, на базе которого производители материнских плат уже подготовили свои изделия. Из утечек известно, что чипсет Intel Z390 будет несильно отличаться от актуального Intel Z370, но вот новые материнские платы предложат, как минимум, более мощные подсистемы питания, что будет нелишним для восьмиядерных процессоров.

Предстоящее мероприятие будет сосредоточено не только вокруг новой массовой платформы и процессоров для неё. Как ожидается, Intel раскроет какие-то детали в том числе и о новых высокопроизводительных настольных процессорах (HEDT), входящих в платформу Basin Falls Refresh. Скорее всего, помимо Coffee Lake Refresh, микропроцессорный гигант представит обновлённое семейство Skylake-X. По слухам, в него войдут процессоры, предлагающее до 22 ядер, в то время как сейчас данная серия ограничивается сверху 18-ядерным чипом.

Кроме того, Intel может раскрыть некоторые детали относительно своего будущего 28-ядерного процессора для высокопроизводительных рабочих станций, который она впервые демонстрировала летом на выставке Computex 2018.

Источники:

Фото дня: концепция марсианского жилища в представлении Xiaomi

Дизайнерская команда OPEN Architecture и компания Xiaomi представили собственное видение того, как может выглядеть жилище первых поселенцев на Красной планете.

Концепция получила название MARS Case. Главными её идеями являются минимализм и повторное использование доступных ресурсов.

Основной модуль, по задумке авторов, будет иметь размеры 2,4 × 2,4 × 2,0 метра. Он должен содержать все необходимые системы для поддержания жизнедеятельности колонизаторов, а также надувной жилой отсек.

Предполагается, что внутренние системы смогут собирать конденсат и аккумулировать тепло для последующего использования. Таким образом, потребление ресурсов будет сведено к минимуму.

Относительно небольшие габариты MARS Case позволят при необходимости транспортировать модуль с одного места на другое.

Разумеется, пока MARS Case — это не более чем дизайнерская разработка. Но, вполне возможно, некоторые из идей, положенных в основу данной концепции, в перспективе найдут практическое применение. 

Источники:

Кулер Alpenföhn Matterhorn Threadripper оценён в 70 евро

Немецкая компания EKL AG выпустила под брендом Alpenföhn процессорный охладитель Matterhorn Threadripper, предназначенный для использования с чипами AMD Ryzen Threadripper в исполнении Socket TR4.

Кулер относится к башенному типу. Его конструкция включает алюминиевый радиатор, который пронизывают шесть U-образных тепловых трубок диаметром 6 мм.

Основание выполнено из меди. Радиатор обдувается 120-миллиметровым вентилятором WingBoost 2, скорость вращения которого управляется методом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) в диапазоне от 500 до 1500 оборотов в минуту. Заявленный уровень шума не превышает 18,2 дБА. Срок службы достигает 180 тыс. часов.

Кулер выполнен в чёрном цвете. Габариты составляют 158 × 138 × 100 мм, вес — 1017 граммов. Подсветка не предусмотрена.

Приобрести охладитель Alpenföhn Matterhorn Threadripper можно будет по ориентировочной цене 70 евро. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥