Новости Software → игры

Новая игра Хидео Кодзимы понравится фанатам Uncharted и The Division

В декабре японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покинул компанию Konami, а его студия Kojima Productions обрела независимость. Следующая игра создателя Metal Gear разрабатывается при поддержке Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 и PC. В недавнем интервью для журнала Famitsu, переведённом порталом Siliconera, Кодзима отметил, что она понравится всем поклонникам Uncharted и Tom Clancy's The Division

Источник: www.polygon.com

Источник: www.polygon.com

По словам Кодзимы, анонс его игры был довольно скромным, но это вовсе не означает, что она будет непримечательной. «Это удивительная игра, — сказал он. — Не скажу, что мир в ней полностью открытый, но она точно понравится почитателям современных блокбастеров вроде The Division и Uncharted. Увидев её, вы, возможно, подумаете, что она не такая уж необычная, но когда поиграете, сами всё поймёте». Как объяснил геймдизайнер, все составляющие нового экшена — сюжет, персонажи и все геймплейные системы — создаются параллельно.

В том же интервью разработчик сказал несколько слов о том, почему выбор его студии пал на Sony. Kojima Productions получила предложения заключить контракт «от множества компаний со всего мира», но только Sony продемонстрировала уверенность в успехе нового проекта. «Другие компании используют голливудскую систему [выбора проектов], — сказал он. — Я не люблю делать подробные презентации. Мне хотелось найти такого партнёра, который поверил бы в проект уже после ознакомления с черновым концептом, и Sony оказалась именно такой компанией. Они предоставляют нам достаточно большую свободу, с ними легко работать».

В случае коммерческого успеха всё ещё безымянная игра может дать начало серии. Кроме того, в декабре Кодзима отмечал, что его студия также не исключает возможности выпуска художественных и анимационных фильмов, манги, игрушек и другой неигровой продукции. По-прежнему неизвестно, на каком движке разрабатывается игра (созданный студией Fox Engine принадлежит Konami). На PC она появится по окончании эксклюзивного периода.

Кодзима покинул Konami 15 декабря 2015 года, спустя почти тридцать лет работы в компании. Первые слухи об уходе геймдизайнера возникли ещё в марте прошлого года, когда сотрудники Kojima Productions сообщили журналистам GameSpot, что вследствие неких разногласий им ограничили доступ к корпоративному интернету, телефонии и электронной почте. Впоследствии появились новые подтверждения увольнения Кодзимы: его имя исчезло с официального сайта Metal Gear и со всех промо-материалов, а также из списка руководителей высшего звена Konami. В апреле компания объявила о прекращении разработки Silent Hills — совместного проекта Кодзимы и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Между тем новая стратегия развития бизнеса Konami, построенная вокруг условно-бесплатных игр для мобильных устройств и PC, оказалась эффективной. Как сообщает GameSpot, в закончившемся финансовом году (1 апреля 2015 года — 31 марта 2016-го) компания увеличила операционную прибыль на 61 % (она составила $226 млн), а выручку — на 14 % (до $2,2 млрд) по сравнению с 2015 фискальным годом. Ключевую роль в повышении показателей сыграли спортивные серии Jikkyou Pawafuru Puroyakyu, Professional Baseball Spirits A (Ace), World Soccer Collection и Professional Baseball Dream Nine.

Источник:

Новые кадры из фильма по мотивам Assassin’s Creed

Компания Ubisoft и студия 20th Century Fox опубликовали новые кадры из готовящегося к выходу фильма по мотивам популярной серии экшенов Assassin’s Creed. Кинокартина выйдет в прокат на территории России под названием «Кредо Убийцы».

На кадрах можно увидеть актёра Майкла Фассбендера в роли Каллума Линча, который использует технологии для возвращения в прошлое в роли ассасина Агилара, живущего в Испании XV века. Пережив приключения своего предка и получив его знания и способности, он сможет противостоять ордену тамплиеров в своём времени. Известно, что на этой неделе появится тизер фильма, а немного позже будет доступен и полноценный трейлер.

Премьера киноленты «Кредо Убийцы» в российских кинотеатрах запланирована на 5 января 2017 года.

Источник:

Новая Need for Speed выйдет не раньше 2017 года

Игры серии Need for Speed не будут выходить ежегодно — по крайней мере, пока. Релиз следующей части этой гоночной серии намечен на 2017 год, о чём разработчики из студии Ghost Games сообщили на официальном сайте проекта.

В связи с этим они прекращают создание бесплатных обновлений для вышедшей в 2015 году Need for Speed. Обновление Speedlist, которое обладатели игры получили в прошлом месяце, станет для проекта последним. Но события сообщества никуда не исчезнут — к примеру, уже на этих выходных можно будет заработать дополнительную 1 тыс. игровых долларов в дрэг-состязаниях, да и полную коллекцию наклеек за ежедневные соревнования собрали далеко не все.

«Со времени выпуска Need for Speed в ноябре прошлого года вы, наши игроки, оказали нам немалую поддержку, и мы очень рады сотрудничать с вами, — пишут создатели. — Мы многое узнали из ваших отзывов, и значительная их часть использовалась нами при подготовке бесплатных обновлений для NFS. Такие возможности, как механическая коробка передач, публикация обтяжек, Snapshot Pro, списки SpeedList, предметы для модификации и многое другое были созданы непосредственно по вашим предложениям. Также мы ввели в игру хот-роды, вернули в неё дрэг-рейсинг и снова свели вас лицом к лицу со знаменитым Эдди».

Вдобавок ко всему перечисленному выше Ghost Games опубликовала инфографику, посвящённую достижениям сообщества. Так, со дня релиза Need for Speed игроки опубликовали более 35 млн снимков, провели около 10 млн дрэг-заездов и потратили на настройку своих машин свыше 16 млн часов. Также ими было опубликовано более 700 тыс. обтяжек, которые пользователи загрузили 14 млн раз.

Источник:

Titanfall 2 выйдет до конца этого года

Electronic Arts подтвердила примерную дату релиза шутера Titanfall 2. Он выйдет в третьем квартале текущего финансового года компании, то есть в период с начала октября по конец декабря.

Стоит отметить, что 21 октября состоится релиз Battlefield 1. Вполне вероятно, что издательство не будет выпускать две игры одного жанра друг за другом, а потому Titanfall 2 стоит ожидать либо в конце ноября, либо в декабре. Но пока что это лишь догадки.

В беседе с инвесторами генеральному директору EA Эндрю Уилсону (Andrew Wilson) был задан вопрос о том, не помешает ли релиз Battlefield 1 сиквелу Titanfall, и наоборот. Уилсон не видит в этом никакой проблемы.

«Этот жанр по-прежнему является самым популярным в индустрии и приносит порядка $4,5 млрд, — объяснил он. — И приобретают такие проекты игроки с самыми разными предпочтениями. Кому-то нравятся быстрые матчи, кто-то хочет более вдумчивые бои, а некоторые заинтересованы и в том, и в другом. В результате предоставление аудитории широкого спектра игровых механик приведёт к тому, что мы привлечём внимание большего числа пользователей. Вы сами видели реакцию на Battlefield 1. И интерес к Titanfall 2 очень высок».

Ранее сообщалось, что Titanfall 2, новая Battlefield и Mass Effect: Andromeda выйдут до наступления апреля 2017 года. Как оказалось, ожидать до следующего года придётся лишь последнюю игру из этого списка.

Источник:

Серия Disney Infinity закрыта. Disney прекращает издание видеоигр

Компания Disney объявила о закрытии серии Disney Infinity — аркад, продаваемых вместе с настоящими игрушками. Также компания полностью прекращает издание видеоигр.

Как написал Бен Фритц (Ben Fritz) из The Wall Street Journal, это «конец истории Disney как игрового издателя». Компания Avalanche Software, занимавшаяся созданием Infinity, закрыта, а около 300 её сотрудников уволены. Отметим, что эта студия не имеет отношения к Avalanche Studios — авторам Just Cause и Mad Max.

Релиз Disney Infinity 3.0 состоялся в августе 2015 года на консолях и PC. В марте Disney объявила о том, что не будет издавать в этом году 4.0, а рассматривает 3.0 как постоянно развивающуюся платформу. В июне планируется выпустить наборы по мотивам «Алисы в Зазеркалье» и «В поисках Дори»  судя по всему, на этом история Infinity завершится.

«После долгих раздумий мы решили изменить наше отношение к консольным играм и полностью переходим на модель лицензирования, — сообщил председатель совета директоров Disney Джимми Питаро (Jimmy Pitaro). — Мы прекращаем поддержку Disney Infinity, так как медленный рост рынка и дорогостоящее производство не позволяют нам развивать эту серию. Также мы закрываем студию Avalanche, которая над ней работала. Это было очень трудное решение, учитывая качество проекта и большое количество его преданных поклонников».

«Нашей целью было воссоздание атмосферы Disney в каждом доме по всему миру, и с вашей поддержкой у нас это получилось, — добавил старший вице-президент Джон Блэкбёрн (John Blackburn). — Надеемся, вы играли с таким же удовольствием, с каким мы создавали этот проект».

Рынок игр такого жанра явно переживает не лучшие времена. Ранее Activision сообщала о том, что последняя часть Skylanders, получившая подзаголовок Superchargers, выступила на рынке хуже своих предшественниц и не оправдала ожидания издательства.

Источник:

Сиквел Star Wars Battlefront выйдет в 2017 году. Продажи оригинала превысили 14 млн копий

Во время беседы с инвесторами финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердил, что в 2017 году состоится релиз сиквела Star Wars Battlefront. Он предложит игрокам «ещё более масштабные и красивые локации», и в нём будет использоваться «контент из новых фильмов». В оригинале можно было увидеть героев и локации лишь из классической трилогии «Звёздных войн» (если не считать дополнение Battle of Jakku).

Также Йоргенсен добавил, что EA планирует выпускать по одной игре в этой вселенной каждый год на протяжении трёх или даже четырёх лет. Сиквел Battlefront выйдет «в следующем году», однако точно не известно, имеется в виду календарный или финансовый год. Те же сроки актуальны для экшена по мотивам «Звёздных войн» от Visceral и EA Motive, над которым работает сценаристка первых трёх Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

Что же касается оригинальной Battlefront, то её продажи продолжают постоянно расти. До окончания прошлого финансового года, завершившегося 31 марта, издательству удалось реализовать более 14 млн копий проекта. Напомним: до релиза EA заявляла, что рассчитывает продать как минимум 13 млн копий игры.

«2016 финансовый год был феноменальным для Electronic Arts, так как нам удалось сплотить сотни миллионов игроков и помочь им связаться друг с другом благодаря нашим богатым возможностями и развивающимся сервисам, — сказал генеральный директор корпорации Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Грядущий год принесёт много интересного. Поклонники с нетерпением ожидают наполненную экшеном масштабную Battlefield 1, а издаваемые EA Sports игры смогут похвастаться множеством инноваций».

Источник:

EA будет выпускать игры для Nintendo NX, «если в этом будет смысл»

Издательство Electronic Arts очень быстро прекратило поддержку консоли Wii U, но в случае с Nintendo NX всё может сложиться иначе. В интервью BBC глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сказал, что компания будет выпускать для NX игры, «если в этом будет смысл». Появится ли там Battlefield 1, компания пока не решила.

«Лично я и вся компания являемся большими поклонниками Nintendo — именно благодаря ей я и начал создавать игры, — объяснил он. — Мы постоянно ведём переговоры с Nintendo, поэтому, когда она выпустит что-то новое, мы будем её поддерживать, если в этом будет смысл».

Игры серии Battlefield никогда не выходили на консолях Nintendo. Когда состоялся анонс Wii U на E3 2011, тогдашний генеральный директор EA Джон Ричителло (John Riccitiello) говорил, что «компания ищет способы преподнести Battlefield аудитории Wii U», но в итоге четвёртая часть там так и не появилась.

EA поддерживала Wii U лишь в первый год её жизни, выпустив Mass Effect 3, Need for Speed Most Wanted, а также новые части серий Madden и FIFA. Этими четырьмя играми издательство и ограничилось — в мае 2013 года прозвучало заявление о том, что компания не планирует выпускать на Wii U какие-либо игры. Прошлая консоль Nintendo, Wii, оказалась гораздо более успешной — для неё EA представила 78 проектов. Релиз системы, известной под кодовым названием NX, напомним, намечен на март 2017 года.

Источник:

Стратегия Stellaris побила суточный рекорд выручки Paradox Interactive

Издательство Paradox Interactive объявило, что рекорд по объёму выручки, установленный её предыдущей работой — Cities: Skylines, — был побит вышедшей 9 мая стратегией Stellaris.

Первые сутки с момента поступления в продажу оказались более чем успешными — объём реализованных копий превысил 200 тыс. По заявлению издателя, в первые сутки максимум одновременно играющих пользователей составил 68 тыс. человек. И хотя по объёму продаж превзойти Cities: Skylines не удалось (в её случае за сутки было продано четверть миллиона копий), в плане выручки новинка оказалась более успешной. Тем не менее, конкретная сумма озвучена не была. Добавим также, что следующей важной отметкой должен стать объём месячных продаж: упомянутый выше градостроительный симулятор за месяц преодолел планку в миллион копий, так что космической 4Х-стратегии ещё есть куда расти.

«Мы очень гордимся Paradox за подготовку такого релиза, который является результатом упорного труда всей компании и внутренней команды Paradox Development Studio в частности», — заявил руководитель проекта Хенрик Фориус (Henrik Fåhraeus). Высокий интерес и крайне положительный отклик со стороны игроков (свыше 95 % отзывов в Steam оказались положительными) обеспечил Stellaris хорошее будущее, ведь теперь Paradox планирует поддерживать проект обновлениями и дополнениями.

Stellaris предлагает игроку выбрать расу и привести её к господству в галактике: исследовать космос, сражаться, устанавливать дипломатические контакты с представителями иных цивилизаций, изучать и развивать технологии, обустраивать планеты и конструировать собственные звездолёты. 

Источник:

Трейлер Battlefield 1 установил рекорд по количеству лайков на YouTube

Анонс Battlefield 1, посвящённой Первой мировой войне, привлёк много внимания со стороны геймеров. Настолько, что дебютный трейлер игры, опубликованный на YouTube 6 мая, уже успел набрать рекордное для промороликов количество лайков: на момент написания новости этот показатель превысил 1,2 млн. Учитывая, что видео набрало всего около 22 тыс. дизлайков, можно с уверенностью сказать, что игровое сообщество положительно отнеслось к идее возвращения в начало двадцатого века и в целом тепло встретило грядущий шутер.

Чего не скажешь о главном конкуренте детища Electronic Arts и DICE — очередной части Call of Duty, носящей подзаголовок Infinite Warfare. Трейлер проекта, опубликованный чуть более недели назад, собрал свыше 1,5 млн дизлайков, что поставило его на четвёртое место по количеству отрицательных отзывов на YouTube.

Такой результат отнюдь не являются чем-то обыденным. Как правило, трейлеры набирают сотни тысяч лайков или дизлайков за гораздо более продолжительные промежутки времени, а за или против многих рекордсменов YouTube пользователи голосуют годами. Разумеется, обширное освещение в СМИ сыграло свою роль и поспособствовало увеличению количества просмотров и голосов, однако такой ажиотаж всё же не может не удивлять.

Источник:

Видео: демонстрация способностей Хроми в Heroes of the Storm

В обозримом будущем среди героев Heroes of the Storm появится новый персонаж — гном Хроми. Обо всех её способностях Blizzard рассказала в отдельном видеоролике.

Хоть Хроми внешне кажется неуклюжей и дружелюбной, на самом деле она — бронзовый дракон и отважный защитник времени. Это «уязвимый, но смертоносный герой с огромным боевым потенциалом», способный обезоруживать врагов и уничтожать их с большой дистанции.

Её основное умение называется «Путешествие во времени». С его помощью Хроми получает таланты и способности уровнем раньше, чем остальные персонажи. Среди способностей у неё есть «Песчаный вихрь» (создание песчаного сгустка и бросок в сторону врага), «Дыхание дракона» (нанесение огромного урона по выбранной зоне) и «Темпоральная ловушка» (попавший в неё противник на короткое время впадает в стазис).

Для контроля над ходом битвы Хроми может использовать «Пески времени» — это героическая способность, призывающая вихрь из песка, который замедляет врагов. Вихрь останется на земле до тех пор, пока игрок не отменит его или не израсходует ману. Ещё одна способность называется «Петля времени» — она приковывает противника к одному месту. Сбежать ему при этом не удастся, и он всегда будет возвращаться к одной и той же точке.

Добавить Хроми в Heroes of the Storm обещают в самое ближайшее время. Если быть точным, произойдёт это «после 17 мая».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥