Новости Software → игры

Ubisoft рассказала об особых изданиях Watch Dogs 2

Ubisoft поделилась подробностями содержимого особых изданий хакерского экшена Watch Dogs 2, анонсированного накануне. Помимо стандартного издания игры, в продажу поступят ещё пять комплектов.

Так, в состав Deluxe Edition войдёт следующее: сама игра, эксклюзивная упаковка, карта Сан-Франциско, литографии и Deluxe-набор предметов для персонализации. «Золотое издание» будет содержать в себе копию Watch Dogs 2, вышеупомянутый Deluxe-комплект и сезонный абонемент. San Francisco Edition предложит коллекционную коробку, 24-сантиметровую фигурку Маркуса Холлоуэя (Marcus Holloway), наклейки для ноутбуков с тематикой Сан-Франциско, Deluxe-комплект предметов, литографии, карту Сан-Франциско и копию игры.

Что касается Wrench Junior Robot Collector's Pack и The Return of DedSec Collector’s Case, то их можно приобрести только в цифровом магазине Uplay. Первое из них содержит контент из «Золотого издания», статуэтку главного героя и робота высотой 20 см, управляемого при помощи специального приложения для iOS и Android. Второе издание предложит контент «Золотого издания», 64-страничный артбук, точную копию шейного платка и кепки главного героя, а также его фигурку и сувенир, оформленные в стиле хакерской группы DedSec, в которой состоит Маркус.

Отмечается, что за предзаказ любого из изданий пользователи получат дополнительное задание «Зодиак». В нём Маркусу предстоит найти серийного убийцу, который убивает своих жертв по всему Окленду. Для его поимки главный герой должен будет расшифровать закодированные сообщения, которые преступник оставляет для полиции и прессы.

Watch Dogs 2 поступит в продажу 15 ноября нынешнего года в версиях для платформ PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

id Software рассказала, как собирается улучшить мультиплеер Doom

Тогда как одиночная кампания Doom вызвала почти единодушный восторг, мультиплеер раскритиковали и журналисты, и геймеры. Спустя почти месяц с момента выхода игры разработчики из id Software решили исправить недоработки своих коллег из Certain Affinity (команда из экс-разработчиков Call of Duty и Halo), создавших многопользовательскую составляющую игры. Что именно они планируют изменить, в интервью Eurogamer рассказал исполнительный продюсер и директор по разработке игры Марти Стрэттон (Marty Stratton).

Основные претензии игроков к мультиплееру сводятся к отсутствию пользовательских настроек и других привычных для игр этой категории возможностей, таких как создание приватных матчей, а также античитерской системы. Некоторые из этих особенностей можно было включить при помощи специальных команд в PC-версии «альфы» Doom: так, в ней позволялось создавать приватные матчи с собственными параметрами (режимы, карты, число раундов, предметы, значение урона и др.) и использовать браузер серверов. Кроме того, в ней были боты, на которых можно попрактиковаться и которых можно добавить на карту, если игроков слишком мало.

Как заверил Стрэттон, id Software вовсе не игнорирует просьбы игроков. Студия уже работает над функцией создания приватных матчей с пользовательскими настройками, которую планируется добавить до конца лета. В «альфе» эта возможность, по словам геймдизайнера, была недоработана и не предназначалась для геймеров.

Следующим шагом станет появление ботов. «Наша система ботов создана одним из давних сотрудников [id Software], старшим программистом Джоном Дином (John Dean), который написал ботов для Return to Castle Wolfenstein и Enemy Territory: Quake Wars, — отметил Стрэттон. — У него это отлично выходит. Но проблема в том, что Джон — ещё и ведущий программист редактора SnapMap, поэтому сейчас он очень занят». Разработчики намереваются сделать ботов доступными как в стандартном мультиплеере, так и на пользовательских картах, поэтому добавляться они, скорее всего, будут поэтапно.

В дальнейшем в игре появится возможность создавать частные матчи — на первых порах по приглашениям. «Как нам кажется, таким образом мы угодим огромному количеству пользователей, которые хотят играть только с друзьями, задавать собственные параметры матчей и оградить себя от читеров», — отметил разработчик.

Что касается поддержки частных серверов, то такая возможность видится разработчикам маловероятной. «Мы хотели, чтобы уже в день релиза игроки могли выбрать тот тип мультиплеерных сражений, который им нравится, — сказал Стрэттон. — Система подбора матчей позволяет быстро найти других пользователей и запустить матч на выделенном сервере, где все геймеры смогут играть по-честному».

Борьба с читерами — самая сложная, по словам Стрэттона, задача для разработчиков. Стрэттон уверяет, что они активно блокируют и наказывают недобросовестных игроков и будут искать новые методы решения этой проблемы. 

Любопытен тот факт, что Certain Affinity над игрой больше не работает. Весь будущий контент для шутера, а также обновления создаются id Software при поддержке других студий ZeniMax.

Во время пресс-конференции Bethesda в рамках выставки Е3 2016 разработчики покажут новые платные и бесплатные DLC для игры. Мероприятие начнётся в 5:00 по московскому времени 13 июня. 

Источник:

Видео: геймплей Bloodstained: Ritual of the Night — наследницы Castlevania

Посетители выставки Е3 2016, которая начнётся уже через несколько дней, смогут поиграть в демоверсию Bloodstained: Ritual of the Night — духовной наследницы серии Castlevania и второй среди самых успешных игр Kickstarter. В преддверии мероприятия японский геймдизайнер Кодзи Игараси (Koji Igarashi) поделился видеороликом с записью нового фрагмента геймплея игры.

Ролик позволяет взглянуть на первый уровень игры, в котором главная героиня Мириам (Miriam), медленно превращающаяся в кристалл из-за проклятия, исследует галеон «Минерва» (Minerva), направляющийся к замку. В этой локации ей необходимо уничтожать демонов Morte, Sema и Dullahammer (о них студия рассказывала в апреле) и собирать выпадающие из них магические кристаллы. По словам Игараси, с момента последнего показа разработка игры продвинулась «очень существенно». В ролике, впрочем, показывается только исследование локаций.

Bloodstained: Ritual of the Night — «метроидвания» с относительной свободой передвижения по миру, системой развития персонажа и крафтингом. От классических частей Castlevania её значительно отличает только одна черта: игра выполнена в псевдо-3D (все локации и модели трёхмерные, но перемещение ограничено двумя измерениями).

Kickstarter-кампания Bloodstained: Ritual of the Night завершилась в июне 2015 года. С результатом в $5 млн она стала самой финансируемой видеоигрой сервиса, но уже в июле опустилась на вторую строчку, уступив место лидера Shenmue 3 ($6,3 млн). Разработчики собрали в десять раз больше минимальной суммы, благодаря чему в игре появятся асинхронный онлайновый и локальный мультиплеер, второй управляемый персонаж, режимы New Game Plus, Nightmare и Classic и босс в облике Игараси.

Полученная сумма также позволит нанять известных актёров озвучивания: Дэвида Хейтера (David Hayter) — Снейка из Metal Gear Solid — и Робби Белгрейда (Robbie Belgrade) — Алукарда из Castlevania: Symphony of the Night. Кроме того, к студии присоединились художники Аями Кодзима (Ayami Kojima) и Ёситака Амано (Yoshitaka Amano). Музыку к игре пишет композитор Castlevania Митиру Ямане (Michiru Yamane) и автор саундтрека и звуковой дизайнер Mega Man Иппо Ямада (Ippo Yamada).

Разработчики также объявили, что демоверсию получат все пользователи, пожертвовавшие на создание игры не менее $60.

Bloodstained: Ritual of the Night планируется выпустить в марте 2017 года в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4, Xbox One, Wii U и PlayStation Vita (демо предназначено только для Windows и будет распространяться через Steam). За некоторое время до релиза студия выпустит мини-игру с предысторией Мириам.

Источник:

Второй видеодневник разработчиков Syberia III посвятили сюжету и музыке

Разработчики из французских студий Anuman Interactive и Microids продолжают раскрывать подробности создания приключенческой игры Syberia III. Недавно на YouTube-канале серии появился второй видеоролик из серии дневников разработчиков, в котором авторы подробнее рассказали о кинематографической составляющей игры, сюжете и музыкальном сопровождении.

По словам кинематографического директора Себастьена Бускета (Sebastien Bousquet), в разработке игры используется тот же подход, что и при создании мультипликационного фильма. При участии создателя и художественного директора серии Бенуа Сокаля (Benoit Sokal) команда аниматоров создала раскадровку, тем самым облегчив задачу специалистам по компьютерной графике. Как уверяет Сокаль, без его одобрения не обходится ни один элемент визуального дизайна игры.

Как поведал Сокаль, сценарий для третьей части Syberia он создавал вместе со своим сыном. Новая игра продолжает историю Syberia II, в финале которой Кейт Уокер (Kate Walker) «умирает в холодных глубинах Сибири». Концепт-художница Аманда Гоэнгрич (Amanda Goengrich) раскрыла завязку игры: Syberia III начинается с того, что лежащую без сознания в лодке Кейт обнаруживают люди из племени юколов (их фанаты помнят по второй части), которые ухаживают за ней, а затем отвозят в больницу.

Сосценарист и геймдизайнер Лукас Лаграветт (Lucas Lagravette) отметил, что в новых обстоятельствах Кейт руководствуется другой мотивацией. Тогда как в предыдущих частях её задачей было помочь изобретателю Гансу Форальбергу (Hans Voralberg) найти полумифический остров Сибирия, на этот раз ей предстоит выполнять поручения юколов, чтобы отблагодарить их за своё спасение.

Последняя часть видеодневника посвящена музыке. Над саундтреком к игре работает знаменитый израильский композитор и музыкальный продюсер Инон Зур (Inon Zur), трудившийся над Syberia II. Его композиции также можно было услышать в десятках известных игр, в том числе Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Fallout: New Vegas, Fallout 3, Fallout 4, Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Icewind Dale II, Prince of Persia: The Two Thrones, Warhammer 40,000: Dawn of War: Dark Crusade, Crysis, Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Зур — лауреат премий Hollywood Music in Media Award, Game Audio Network Guild и Telly Award.

Первый видеодневник, в котором рассказывается об особенностях визуального исполнения игры, был выпущен в прошлом месяце.

Syberia III, с момента анонса которой прошло уже больше семи лет, должна была появиться ещё в 2010 году, но необходимое для разработки финансирование Microids нашла только в 2012-м. Игра выйдет 1 декабря 2016 года в версиях для PC (Windows и Mac OS), PlayStation 4 и Xbox One, а также мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Источник:

Анонсирована Deus Ex GO для мобильных устройств

Square Enix анонсировала новую пошаговую игру из серии GO. Ранее мы уже могли оценить Hitman GO и Lara Croft GO, а этой осенью состоится релиз Deus Ex GO для смартфонов и планшетных компьютеров.

Игроки возьмут на себя роль Адама Дженсена — главного героя Deus Ex: Human Revolution и выходящей в этом году Mankind Divided. Пользователям предстоит решать загадки, используя все навыки Дженсена, связанные в том числе с его аугментациями.

«В случае с Deus Ex GO мы хотели предложить нечто совершенно новое для серии, — сказал глава студии Square Enix Montreal Патрик Нод (Patrick Naud). — Используя опыт, полученный при создании Hitman GO и Lara Croft GO, мы постарались сделать большой шаг вперёд и предложить более современную графику и продуманный дизайн. Это будет оригинальная головоломка, достойная серии Deus Ex».

Через несколько дней после релиза в Deus Ex GO появится набор инструментов, позволяющий игрокам самостоятельно придумывать головоломки и делиться ими с сообществом. Ни дата релиза, ни стоимость проекта пока не сообщаются. Прошлые игры серии GO стоили около $5 — вполне вероятно, что за ту же цену будут продавать и Deus Ex GO.

Источник:

Дополнение Destiny: Rise of Iron выйдет 20 сентября

На официальном сайте MMO-шутера Destiny случайно была опубликована дата выхода дополнения Destiny: Rise of Iron. Разработчики из студии Bungie оперативно удалили эту информацию, однако преждевременный анонс всё равно не ускользнул от внимания игроков и прессы.

Был даже сделан скриншот, который вы можете видеть чуть ниже: обратите внимание на правую часть картинки, благодаря которой стало известно, что Rise of Iron поступит в продажу 20 сентября этого года на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Заметим, что в описании не упоминаются PS3 и Xbox 360, хотя сама игра на них тоже выходила. Вероятно, раз анонс был преждевременным, Bungie просто не успела опубликовать все детали. Вслед за официальным сайтом, часть информации, включая детали сюжета, «слил» и консольный магазин Xbox Store (пользователи снова отреагировали и сделали скриншот).

Ждать полноценного анонса с трейлером и рассказом обо всех деталях осталось совсем недолго: соответствующая трансляция пройдёт на сайте Twitch уже сегодня, в 20:00 по Мск. Кстати, для игры вам понадобится наличие не только базового проекта, но ещё и дополнения The Taken King, которое также продаётся за отдельную плату.

С выходом Rise of Iron игроков ждёт «новая сюжетная кампания, масса увлекательных квестов, поиск нового оружия, гаджетов и брони, встреча с невиданными ранее врагами и свежие локации для исследования». Появится в игре и новый рейд, во время которого можно будет заработать наиболее редкие артефакты. В сюжетной кампании DLC речь пойдёт о падении стены, находившейся на южной границе Старой России. После уничтожения укрепления из заброшенных земель стали приходить падшие мутанты, несущие с собой смерть и разрушение. Игрокам придётся «присоединиться к лорду Саладину, чтобы отправиться в проклятые земли и разгадать таящиеся там тайны, узнать судьбу Железных лордов и остановить напасть, пока не стало слишком поздно».

Источник:

В NHL 17 впервые в серии добавят Кубок мира по хоккею

NHL 17 была анонсирована ещё в апреле, а сейчас EA поделилась некоторыми подробностями игры. Впервые в серии появится возможность поучаствовать в Кубке мира по хоккею. Все команды, игроки и их спортивные формы будут доступны в новом режиме NHL 17. Добавят также Draft Champions — аналог одноимённого режима из Madden NFL, где игрок выбирает любимых спортсменов и участвует с ними в чемпионате.

Режим Be a GM превратится в Franchise Mode — пользователи смогут управлять своими игроками, ценами на билеты на матчи, заниматься маркетингом и другими привычными для генерального менеджера вещами. Он напоминает Dynasty Mode из NHL 2004, но предлагает больше уникальных возможностей.

Внесут изменения и в онлайн-режим EASHL. Там можно будет зарабатывать предметы для кастомизации хоккеистов и специальные нашивки, а также улучшать свою хоккейную арену. Поначалу это будет маленький каток, рассчитанный на пару сотен человек, но со временем его можно будет превратить в современный хоккейный стадион для огромной аудитории.

Дата релиза NHL 17 пока не была объявлена, но релиз наверняка состоится в сентябре. Пока что на сайте NHL ведётся голосование за игрока, который украсит собой обложку проекта. Кто это будет — Джо Павелски или Владимир Тарасенко, узнаем 22 июня.

Источник:

Persona 5 выйдет на Западе в следующем году

Компания Atlus определилась с датой релиза пятой номерной части серии Shin Megami Tensei: Persona на Западе. Вопреки надеждам поклонников, за пределами Японии игра не выйдет до конца нынешнего года. В США она станет доступна с 14 февраля 2017-го на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4 (о дате европейского релиза информации пока нет). Покупатели смогут выбрать между двумя специальными изданиями — SteelBook Launch Edition и Take Your Heart Premium Edition

Persona 5 расскажет историю подростка, недавно переехавшего в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой учится в школе и ведёт обычную жизнь, а ночью, прикрываясь личностью «Фантома» (главаря банды), совершает нападения на различные учреждения. В этом ему помогают одноклассники Анзу Такамаки и Рюдзи Сакамото, а также таинственная кошка Моргана, которой отведена центральная роль в сюжете.

Анонс Persona 5 состоялся ещё в 2013 году, после чего разработчики терзали фанатов серии многочисленными переносами. К слову, компания Atlus обещает привезти игру на выставку E3 2016, которая начнёт свою работу на следующей неделе.

Источник:

Видео: новый геймплей Deus Ex: Mankind Divided и анонс аркадного режима Breach

Eidos Montreal опубликовала новый геймплейный ролик Deus Ex: Mankind Divided. В нём показан город — большая локация, где герой общается с другими персонажами, собирает побочные квесты и исследует окружение. В ролике Адам Дженсен просыпается из-за того, что его аугментации перестали функционировать, и отправляется к специалисту, способному исправить этот недочёт.

Также создатели рассказали о дополнительном режиме, который будет доступен в игре. Он называется Breach и представляет собой «шутер-головоломку», где игроки стараются заполучить и продать засекреченные корпоративные данные. Выполняя испытания, пользователи зарабатывают опыт, деньги и ускорители, благодаря которым можно отправиться на более сложные задания. Деньги же тратятся на улучшение способностей и арсенала.

Breach — своего рода мультиплеерный режим, так как в нём можно соревноваться в умениях и скорости с друзьями и игроками по всему миру. «Breach расширит вселенную, представленную в Deus Ex. Игровой процесс Mankind Divided представлен в совершенно другом окружении», — говорят авторы.

В этом режиме будут доступны микротранзакции — за реальные деньги можно будет приобрести упомянутые выше ускорители. По словам продюсера игры Флёр Марти (Fleur Marty), они опциональны, и получать удовольствие можно без дополнительных затрат.

«Мы относимся к этому с большой осторожностью, — сказала она. — Мы не хотим, чтобы для победы нужно было обязательно платить, особенно в платной ААА-игре. Можно приобретать предметы для кастомизации и ускорители, а также возрождение, если вы почти добрались до конца карты и погибли. На этом всё заканчивается».

Deus Ex: Mankind Divided, напомним, выйдет 23 августа.

Источник:

Трейлер, геймплей и подробности Watch Dogs 2 от Ubisoft

Мы уже знали, как выглядит главный герой Watch Dogs 2, а также в каком городе будет происходить действие игры. Теперь Ubisoft раскрыла ещё больше информации о своём осеннем экшене в открытом мире.

В сиквеле игроки возьмут на себя управление Маркусом Холлоуэем — новым героем, который пришёл на смену Эйдену Пирсу из оригинальной Watch Dogs. Его мобильный телефон способен буквально менять мир вокруг благодаря возможности взламывать всё подряд. Как и в Чикаго, в здешней версии Сан-Франциско функционирует система CTOS, отвечающая за работу камер, светофоров, телевидения и многого другого.

Отныне можно будет взломать любой мобильный телефон, используя это, к примеру, для отвлечения внимания прохожего. Взламывать можно и автомобили, вынуждая водителей врезаться в противников или создавать пробки. Игроку же позволят управлять легковыми автомобилями, грузовиками, мотоциклами, квадроциклами и лодками.

Помимо смартфона, у Маркуса будет радиоуправляемая машинка, способная прыгать. В неё встроена механическая рука, позволяющая взаимодействовать с окружением — к примеру, нажимать на кнопки. Также герой носит с собой квадрокоптер, с помощью которого можно поднимать находящиеся за преградами тяжёлые вещи. Сам Маркус — куда лучший паркурщик, нежели Эйден, а также он способен защищаться от нападений бильярдным шаром, привязанным к верёвке, и электрошокером. Этот набор позволит проходить некоторые миссии без убийств.

Игра предложит «кооперативные и PvP-развлечения», а также дополнительные активности после завершения сюжетной линии. Ничего конкретного Ubisoft об этом пока не говорит, но наверняка мы что-то узнаем на E3 2016. Релиз Watch Dogs 2 состоится 15 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥