Новости Software → игры

Улучшенную графику Valkyria Chronicles Remaster показали в трейлере

На японском YouTube-канале компании Sega появился первый трейлер улучшенной версии тактической ролевой игры Valkyria Chronicles для PlayStation 4. Переиздание было анонсировано в ноябре этого года наряду с четвёртой частью серии, Valkyria: Azure Revolution.

Valkyria Chronicles Remaster будет работать в разрешении 1080р, получит обновлённые текстуры и модели, новый сюжетный контент (три дополнительных эпизода), уникальный режим Hard EX и поддержку трофеев. Переиздание будет продаваться в комплекте с демоверсией Valkyria: Azure Revolution. Как и оригинальная игра, ремастер использует движок Canvas, разработанный с учётом выбранного визуального стиля.

Оригинальная Valkyria Chronicles, разработанная для PlayStation 3, вышла в Японии 24 апреля 2008 года, 31 октября того же года появилась в Европе, а 4 ноября — в США. Игра была позитивно принята прессой (рейтинг на Metacritic — 86 из 100 баллов): журналисты отметили «ощущение тактической свободы, отсутствующее в других играх жанра» (GameSpot), увлекательный сюжет, грамотную подачу истории и большую продолжительность. Valkyria Chronicles получила множество наград от СМИ, в том числе «Лучшая стратегия года» от GameSpy, а в 2010 году была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как лучшая стратегия с ролевыми элементами для PlayStation 3.

Несмотря на высокие оценки, продажи игры оставляли желать лучшего: она не смогла войти в сотню самых продаваемых игр ноября 2008 года в США, а в Японии заняла лишь 93-ю позицию в списке самых коммерчески успешных проектов года (141,5 тыс. копий). 11 ноября 2014 года игра стала доступна на PC. Появление компьютерной версии связывалось с петицией за выпуск хитов Sega на этой платформе (её организаторы также просили издателя перенести на PC Bayonetta, Vanquish и Virtua Fighter 5).

Valkyria: Azure Revolution (Aoki Kakumei no Varukyuria) разрабатывается токийской студией Media.Vision, известной по Valkyria Chronicles III и ролевой серии Wild Arms. Первоначально команда намеревалась создать полноценную RTS, но остановила свой выбор на ролевой игре со сражениями в реальном времени. Одной из её важнейших составляющих будет перманентная смерть: разработчики уверены, что страх навсегда потерять персонажей усилит эмоциональную связь с ними. События Valkyria: Azure Revolution происходят в маленькой стране Ютландии (Jutland), борющейся против метрополии — империи Русь (Rus), стремительно развивающейся благодаря магической мощи ископаемого под названием рагнит (Ragnite). Игрокам предстоит выступить в роли Гамлета (Amleth), командира элитного подразделения Ютландии по борьбе с валькириями.

Sega до сих пор не уточнила, планирует ли выпустить Valkyria Chronicles Remaster на Западе. В Японии переиздание выйдет 10 февраля 2016 года. Премьера Valkyria: Azure Revolution в стране намечена на последний квартал следующего года.

Источник:

Объявлена дата выхода сюрреалистического приключения Kona

В октябре разработчики из канадской студии Parabole перенесли выход своей сериальной приключенческой игры Kôna с ноября этого года на январь следующего. Закрытое бета-тестирование планировалось провести до конца декабря, однако недавно создатели объявили, что это произойдёт только в январе. Разработчики надеются выпустить полную версию в секции игр с ранним доступом цифрового магазина Steam 19 января.

В новейшей записи блога на Kickstarter разработчики извинились за отсрочку и назвали пять причин переноса релиза игры. Прежде всего они отметили, что хотят устранить серьёзные баги, которые, по их словам, возникли из-за того, что в игре задействованы все возможности Unity 5. В качестве примера такой проблемы они назвали ошибки в расчёте яркости освещения, которые возникают из-за динамической загрузки уровней. Этот баг, как отметили они, разрушает атмосферу игры.

Вторая причина — желание привлечь к проекту больше внимания до релиза. «Когда мы говорим о выпуске Kôna в Steam Early Access, нам возражают: никто не станет покупать сюжетно-ориентированную приключенческую игру в раннем доступе, — написал представитель студии. — Однако наша цель состоит не в том, чтобы продать тысячи копий. Мы просто хотим расширить сообщество наших поклонников, чтобы получить как можно больше отзывов перед официальным релизом. Кроме того, при использовании такого метода игру проще обновлять, чем при помощи Dropbox или Google Drive».

Благодаря участию в выставках PAX Prime, PAX East, Gamescom, MIGS и Game Connection проект был продемонстрирован более чем 3 тыс. человек, что, по словам разработчиков, помогло им получить ценные отзывы. Steam Early Access позволит собрать ещё больше важной информации от пользователей.

Ещё одна причина связана с увеличившимся масштабом игры. В нынешнем состоянии Kôna содержит намного больше контента (сюжетного — в десять раз), чем рассчитывалось изначально. Создание материалов сверх запланированного требует большего количества ресурсов. Кроме того, текущая версия имеет слишком высокие минимальные системные требования: процессор Intel i5 с тактовой частотой 2,3 ГГц, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon 6850 и 4 Гбайт оперативной памяти. Разработчики хотят снизить их до уровня не слишком производительных ноутбуков со встроенной видеокартой.

Наконец, выручка от продаж игры в Steam Early Access поможет сделать игру лучше. Дебютный эпизод будет продаваться по цене $7,5, а его полная версия обойдётся в $10 (вкладчикам и оформившим предзаказ он достанется бесплатно). Полученных средств, как надеются разработчики, хватит для трёхмесячной поддержки первого эпизода. Стоит отметить, что серьёзной нехватки финансирования авторы не испытывают: Kôna собрала на Kickstarter более 44,2 тыс. канадских долларов, а позже студия получила 215 тыс. канадских долларов от Canada Media Fund.

Kôna: Day One планируется выпустить в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В будущем игра обзаведётся поддержкой шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и OSVR.

Источник:

В Сети появился новый кадр из фильма по мотивам Assassin's Creed

Портал Entertainment Weekly опубликовал новый кадр из грядущего фильма по мотивам Assassin’s Creed. На нём можно увидеть героев Майкла Фассбендера (Michael Fassbender) и Арианы Лабед (Ariane Labed).

Как Фассбендер сказал EW, он ни разу не играл в Assassin’s Creed до того, как ему предложили роль главного героя фильма в 2012 году. Но с тех пор он ознакомился с первоисточником, чтобы лучше понять персонажа.

Экранизации видеоигр редко могут похвастаться высоким качеством, но актёр утверждает, что съёмочная группа стремится оправдать ожидания поклонников. «Мы хотим придумать нечто особенное, — сказал он. — Нам кажется, что основная идея этой серии очень оригинальна, так что переносу на большой экран мы уделяем много внимания. Да и фанаты будут рассматривать каждую деталь, в том числе проверять исторические факты».

Премьера фильма по мотивам Assassin’s Creed намечена на декабрь следующего года. Фассбендер исполняет сразу две роли: Каллума Линча и его предка Агилара — испанского ассасина, жившего в XV веке. Режиссёром выступает Джастин Курзель (Justin Kurzel), известный по фильму «Макбет». Кроме Фассбендера, в фильме также снимаются Марион Котийяр (Marion Cotillard) и Джереми Айронс (Jeremy Irons).

Источник:

Страница Rise of the Tomb Raider в Steam указывает на релиз в январе

PC-версия приключения Rise of the Tomb Raider выйдет в январе, если верить недавно размещённой в Steam странице проекта информации.

Ни Crystal Dynamics, ни Square Enix пока не делали официальных заявлений. Да и точную дату релиза они не сообщили — известно лишь, что игра выйдет на PC «в начале 2016 года». Ранее в этом месяце французское отделение Amazon сообщило, что релиз PC-версии намечен на 29 января.

В прошлом году Microsoft удивила аудиторию информацией о том, что Rise of the Tomb Raider будет эксклюзивна для Xbox 360 и Xbox One. Позднее глава Xbox Фил Спенсер признался, что игра носит этот статус временно. Ну а через несколько месяцев Crystal Dinamics объявила о выходе игры на других платформах: на PC проект появится в начале 2016 года, а до PlayStation 4 доберётся в конце 2016-го. Появится ли Rise of the Tomb Raider на PlayStation 3, не сообщается.

Источник:

Star Wars Battlefront не получит DLC по мотивам «Пробуждения Силы»

Electronic Arts и DICE не планируют добавлять в Star Wars Battlefront контент из недавней картины «Звёздные войны: Пробуждение Силы» (Star Wars: The Force Awakens). Об этом разработчики рассказали в официальном твиттере проекта, отвечая на вопрос одного из фанатов.

«Наша команда сосредоточена на разработке контента для Star Wars Battlefront, который вдохновлён оригинальной трилогией “Звёздных войн”», — заявили разработчики. Таким образом, шанс побывать в локациях из седьмого эпизода Star Wars предоставляет только дополнение «Битва за Джакку» (Battle of Jakku), которое уже вышло и бесплатно доступно всем владельцам игры. Не исключено, что в будущих проектах от EA геймеры всё же смогут поучаствовать в событиях «Пробуждения Силы».

Сейчас к Star Wars Battlefront планируется выпустить четыре крупных DLC, которые станут частью сезонного абонемента. Эти дополнения предложат 4 игровых режима, 16 уникальных карт на новых локациях, 4 новых злодея и героя, а также более 20 предметов, включая оружие, технику и звёздные карты для имперцев и повстанцев. Первый набор дополнительного контента выйдет в начале 2016 года.

Источник:

Новый трейлер Total War: Warhammer посвятили неудержимым оркам

Студия The Creative Assembly продолжает серию видеорассказов о разработке глобальной стратегии Total War: Warhammer. Новый выпуск посвящён свирепым оркам — одной из четырёх фракций, которые будут доступны в игре. В ролике почти нет непосредственно геймплея, зато присутствует подробное описание особенностей всадников зеленокожих и отличные концепт-арты.

Отмечается, что предводителями орков становятся самые сильные и стойкие воины  именно они сражаются в рядах элитной кавалерии. По полю боя дикие орки передвигаются верхом на своих вепрях. Также в конце видео нам впервые показали финальный дизайн коробочной версии игры.

Мировая премьера глобальной стратегии Total War: Warhammer должна состояться 28 апреля 2016 года. Проект создаётся эксклюзивно для PC (Windows, Mac OS X и Linux). В нашей стране игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

Источник:

NVIDIA может включить в комплект поставки некоторых карт Rise of the Tomb Raider

Поклонники бренда GeForce будут рады услышать, что NVIDIA, вероятно, предложит в комплекте со своими картами одну из игр класса ААА, на этот раз — Rise of the Tomb Raider, разработанную студией Crystal Dynamics. Об этом сообщает ресурс HWBattle, правда, не указывая, о каких именно моделях GeForce идёт речь. Скорее всего, такой подарок готовят покупателям GeForce GTX 970 или более дорогих моделей.

В этой практике нет ничего необычного: время от времени производители видеокарт или разработчики графических процессоров «дарят» игры покупателям своих решений. Очень часто в этой роли выступали игры серий Crysis и Far Cry. Здесь интересно другое: Crystal Dynamics является партнёром AMD в рамках инициативы Gaming Evolved с 2013 года. Tomb Raider 2013 года стала первой игрой, использующей фирменную технологию TressFX, которая улучшает качество рендеринга таких материалов, как волосы, мех и мелкая растительность.

Аналогом такой технологии в противоположном лагере является HairWorks. Но даже если Rise of the Tomb Raider и будет поставляться в комплекте с решениями NVIDIA, поддержку TressFX она сохранит, поскольку та, по мнению главы разработчиков, обеспечивает идеальную отрисовку волос главной героини. По всей видимости, повторится ситуация с Tomb Raider 2013 года — игра просто будет модифицирована таким образом, чтобы TressFX корректно работала с аппаратным обеспечением NVIDIA.

На данный момент ПК-версия Rise of the Tomb Raider не имеет точной даты выхода, издатель лишь называет начало 2016 года

Источник:

Продажи симулятора выживания Rust превысили 3 млн копий

Как выяснилось, игрокам очень нравится выживать в недружелюбных условиях, будучи вооружёнными одним лишь камнем и факелом, бегать в тряпье на лоне дикой природы и постоянно бороться за выживание с другими пользователями. Как-то иначе объяснить три миллиона проданных копий Rust довольно трудно.

В феврале прошлого года список проектов Steam Early Access, преодолевших миллионную отметку, пополнился этой многопользовательской «песочницей» от независимой студии Facepunch. С того момента армия поклонников Rust разрослась ещё на два миллиона человек. Любопытно отметить, что Rust не просто хорошо покупают, но и активно проводят в ней время: 48 % всех владельцев поиграли минимум 20 часов, 29 % потратили на проект 50 часов, а 15 % играли дольше 100 часов.

Помимо объёма продаж, авторы поделились и другой занимательной статистикой. Так, в конце прошлого года среднемесячное количество игроков не превышало 6 тыс. человек при пиковых нагрузках в 11 тысяч игроков. 2015 год завершается уже с 15 тыс. игроков (в декабре) и пиковой нагрузкой в 29 тыс. человек. Если снова вернуться к продажам, то в этом году рекордсменом стала Россия: на нашу страну приходится 198,5 тыс. проданных копий, затем идёт США, жители которых приобрели 186 тыс. экземпляров.

На 2016 год у разработчиков план простой — доделать всё, что можно, и наконец-то покинуть раздел Steam Early Access. Напомним, что Rust доступна только на ПК (Windows, OS X, Linux).

Источник:

Марсианские чудовища на новых скриншотах ролевой игры The Technomancer

Разработчики из независимой французской студии Spiders, создавшей Mars: War Logs и Bound by Flame, опубликовали четыре новых скриншота своей научно-фантастической ролевой игры The Technomancer.

На снимках можно увидеть чудовищ, появившихся на Марсе в результате проводившихся там генетических экспериментов. В сражениях с этими монстрами героям помогут «различные боевые техники и электрические способности».

«Хотя красная поверхность Марса представляет собой бесплодную почву и полностью лишена жизни, спустя сотни лет после того, как планету освоили люди, на ней появились гибридные особи, выращенные на основе генетического материала населяющих Землю животных. Эксперимент по созданию экосистемы для первых колонистов вышел из-под контроля, в результате чего почти все поселенцы погибли и связь между Марсом и Землёй была утрачена. Мутации и ускоренные эволюционные процессы превратили эти безобидные формы жизни в монстров, расселившихся по всей Красной планете и ставших настоящей угрозой для людей».

«Эти существа были выведены как домашние, но в суровых марсианских условиях обитания они обзавелись защитными механизмами: ядом, маскировкой, грубой силой. Чем дольше Марс остаётся отрезанным от Земли, тем опаснее становится его новая дикая фауна. Чудовища начнут агрессивно защищать свою территорию, стоит вам только ступить на неё».

The Technomancer была анонсирована в апреле этого года. События игры разворачиваются на Марсе во время Войны за воду (War of Water), а играть предстоит за техноманта Захарию (Zacharia) — обладающего электрическими сверхспособностями кибернетизированного воина, ищущего ответы на вопросы о своём прошлом. Игра описывается как экшен-ориентированная, однако значительную роль в ней будут играть сюжет и развитие персонажа. Древо умений будет состоять из четырёх ветвей, три из которых отвечают за разные боевые стили, а последнее — за магические способности персонажа. Кроме того, в игре будет система крафтинга, позволяющая создавать оружие, броню и снаряжение для героя и его компаньонов.

Разработчики обещают «динамичные диалоги», которые будут иметь важное значение в выполнении заданий и смогут изменить ход событий в зависимости от выбираемых ответов. У многих сюжетных заданий будет несколько вариантов финала (вплоть до пяти) — от того, к какому из них придёт игрок, зависит, какую награду он получит.

The Technomancer выйдет в первом квартале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием игры занимается компания Focus Home Interactive, выпустившая коробочные версии Divinity: Original Sin — Enhanced Edition и обоих сезонов The Walking Dead от Telltale Games.

Источник:

В Fable Legends будут комплекты игровой валюты стоимостью $60

В отличие от предыдущих частей серии, Fable Legends будет распространяться на условно-бесплатной основе. Как выяснилось благодаря одному из участников закрытого бета-тестирования, цены на виртуальную валюту будут довольно высокими: за самый дорогой набор придётся заплатить стандартную стоимость крупнобюджетной игры — $59,99.

Нарушив условия соглашения о неразглашении (NDA), участник тестирования под псевдонимом Fiend1138 опубликовал на Reddit фотографию, на которой можно увидеть внутриигровой магазин Fable Legends — Банк Брайтлоджа (Bank of Brightlodge). Самый дешёвый комплект — фунт золота (850 единиц) — стоит $4,99; также предлагаются наборы за $9,99 (марка, 1850 единиц), $14,99 (золотой слиток, 2 850 единиц) и $29,99 (центнер, 6 000 единиц). За тонну золота (12 800 единиц) — этот товар отмечен как «лучшее предложение» — просят $59,99.

Стоит учесть, что многие подробности микроплатежей в Fable Legends держатся в секрете. Судя по известной информации, в игре будет не так много предметов, которые можно купить только за внутриигровое золото. Не исключено также, что к моменту релиза игры цены на виртуальную валюту будут снижены.

Как бы то ни было, утечка определённо взволновала разработчиков: в тот же день представитель студии опубликовал в её официальном микроблоге ссылку на статью о том, как в игре устроена система микротранзакций. В этой статье, появившейся ещё в феврале, разработчики подчёркивают, что пользователи смогут пройти Fable Legends «от начала до конца, не потратив ни пенса». «Это значит, что вам будут доступны все сюжетные задания, которые мы когда-либо выпустим, — отметили они. — Всё, что каким-либо образом влияет на геймплей, можно будет получить в самой игре». Последнее, вероятно, означает, что на тот момент продавать за реальные деньги планировалось только косметические предметы.

Независимо от того, какого персонажа выберет игрок — героя (Hero) или злодея (Villain) — он сможет зарабатывать в игре серебро. По словам разработчиков, все предметы, необходимые для развития персонажа или его питомцев, можно будет приобрести за серебряные монеты. Вторая валюта, золото, будет продаваться только за реальные деньги. Как утверждают создатели, «большую» часть предметов, доступных для покупки за золото, также можно будет приобрести за деньги, полученные в игре. Это также касается и персонажей: каждые две недели набор из четырёх бесплатных героев будет меняться, и за понравившегося можно будет сыграть, только заплатив за него.

«Мы хотим использовать условно-бесплатную модель распространения таким образом, чтобы у каждого пользователя была возможность наслаждаться игрой без ограничений, — отметили разработчики. — Мы продолжим придерживаться выбранной стратегии и после выпуска игры».

Fable Legends будет выпущена весной 2016 года в версиях для Xbox One и PC (Windows 10). 

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥