Новости Software → игры

Kickstarter-кампания ремейка System Shock начнётся в июне

Сбор средств на разработку System Shock Remastered начнётся на Kickstarter 29 июня. Об этом разработчики из Night Dive Studios объявили в Facebook.

Как сообщалось ранее, Night Dive полностью выкупила права на серию System Shock и работает над своими грядущими проектами совместно с Робертом Уолтерсом (Robert Walters) — художником оригинальной игры. Первый геймплей переиздания System Shock был опубликован около двух месяцев назад.

Также Night Dive работает над третьей частью System Shock. В её создании принимает участие небезызвестный дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spektor), директор оригинальной Deus Ex и продюсер Thief: The Dark Project.

System Shock и её сиквел были созданы студией Looking Glass Studios. Один из главных её дизайнеров, Кен Левин (Ken Levine), впоследствии прославился шутером BioShock, который многие считают духовным наследником той серии.

Источник:

Nintendo планирует выпускать фильмы по мотивам своих игр

Компания Nintendo ведёт переговоры с рядом партнёров по вопросу создания фильмов и другого видеоконтента на основе её игровых франшиз. В интервью с национальной японской газетой Asahi Shimbun президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) заявил, что компания должна инвестировать в производство видео, поскольку она хочет быть успешной на глобальном рынке. Пока переговоры находятся на начальной стадии, однако, судя по интервью, первую картину планируется выпустить в ближайшие два–три года. 

Nintendo не впервые возьмётся за создание тематических фильмов. В 1993 году вышла лента «Супербратья Марио», провалившаяся в прокате, а в Японии в 2006 году состоялся релиз аниме «Деревня животных». Кроме того, вселенная Donkey Kong нашла своё отражение в «Пикселях» Адама Сэндлера.

Более года назад The Wall Street Journal сообщала, что Netflix работает над фильмом по игровой серии The Legend of Zelda, однако Nintendo тогда опровергла эту информацию. В актуальном интервью Кимисиму спросили, стоит ли ждать картин по мотивам Mario и The Legend of Zelda, на что он ответил, что компания хочет задействовать героев, которые знакомы всем и каждому. То же самое он говорит и по поводу будущих игр для смартфонов. На данный момент подтверждено только два мобильных проекта — на основе Fire Emblem и Animal Crossing.

Вполне возможно, что Nintendo ещё успеет познакомить мировую публику и с другими героями и вселенными. В марте 2017 года состоится выход новой консоли под кодовым названием NX, которую разработчики называют чем-то «совершенно новым».

Источник:

Uncharted 4: A Thief's End опередила DOOM в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе досталось приключенческому экшену Uncharted 4: A Thief's End. Игра стала самой быстропродаваемой частью серии в данном регионе, превзойдя по этому показателю Uncharted 3: Drake's Deception на 66 %.

Со второго места стартовал шутер DOOM (2016), спрос на который в Великобритании на 67 % больше, чем в своё время был на DOOM 3. Под натиском новичков Call of Duty: Black Ops 3 и ремейк Ratchet & Clank потеряли по одной строчке — теперь они занимают третью и четвёртую позицию соответственно. Tom Clancy's The Division и Far Cry Primal сумели сохранить за собой пятое и шестое места. Криминальный экшен Grand Theft Auto V опустился на седьмую строчку, в то время как футбольный симулятор FIFA 16 поднялся на восьмую. Первую десятку замыкают LEGO Marvel's Avengers и Star Wars Battlefront.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 мая выглядит следующим образом:

  1. Uncharted 4: A Thief's End;
  2. DOOM;
  3. Call of Duty: Black Ops 3;
  4. Ratchet & Clank;
  5. Tom Clancy's The Division;
  6. Far Cry Primal;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. FIFA 16;
  9. LEGO Marvel's Avengers;
  10. Star Wars Battlefront.

Источник:

Microsoft закрыла «конструктор миров» Project Spark

Microsoft объявила о прекращении поддержки бесплатного редактора виртуальных миров Project Spark. Игру уже изъяли из Xbox Marketplace, а вот в Windows Store она всё ещё доступна.

Пользователи, успевшие загрузить проект на РС и Xbox One до прекращения его поддержки, смогут пользоваться онлайн-составляющей Project Spark до августа этого года. Несмотря на отмену игры, все сотрудники, трудившиеся над ней, сохранили свои рабочие места в Microsoft. Многие из них занялись другими проектами ещё в прошлом году, когда Project Spark стала полностью бесплатной.

Project Spark вышла 2 года назад и задумывалась как инструмент для создания пользователями собственных игровых миров. Идейно Project Spark напоминает такие проекты, как Minecraft и Little Big Planet — геймеры могут самостоятельно создавать уровни и придумывать приключения, которые там происходят. Кроме того, в проекте можно программировать поведение практически любого предмета.

Источник:

Читерам в Overwatch будут навечно блокировать аккаунты

Blizzard Entertainment, как и другие компании, старается бороться с недобросовестными игроками в своих многопользовательских проектах. Готовящийся к релизу сетевой шутер Overwatch не станет исключением.

На официальном форуме компания разъяснила свою политику в отношении использующих нечестные приёмы, ботов или иное стороннее программное обеспечение, дающее преимущество перед другими игроками. Таких нечистых на руку пользователей навсегда отлучат от игры и, разумеется, ни о каком возврате денег речи идти не будет. Купив Overwatch и нарушив правила, можно легко остаться с копией, в которую невозможно играть.

Также в Overwatch будет встроенный механизм для отправки жалоб, если вы вдруг кого-то заподозрили. Наконец, можно будет просто пожаловаться на почту hacks@blizzard.com. Правда, Blizzard предупреждает, что прежде чем писать сообщение, стоит учесть пару нюансов. Во-первых, авторы признаются, что их виртуальная камера (killcam) ещё несовершенна и иногда может некорректно воспроизводить моменты матча или просто приводить к ошибкам, что сделает невозможным идентификацию читера. Во-вторых, разработчики просят проявлять сдержанность, напоминая, что некоторые игроки просто очень хороши в шутерах, поэтому то, что они молниеносно реагируют и с лёгкостью убивают оппонентов, вовсе не означает, что они жульничают.

Никаких ответов на свои жалобы пользователи получать не будут: расследовать каждое сообщение планируется анонимно, и Blizzard сама решит, является ли тот или иной момент нарушением правил. Правда, не совсем понятно, будут ли применяться какие-то воспитательные или карательные меры к тем, кто совершает ложные доносы на других игроков. «Мы хотим, чтобы вы играли вежливо и честно и воздержались от публичных обвинений кого бы то ни было в обмане, а вместо этого воспользовались предложенными нами функциями», — говорится в обращении. Наконец, авторы добавили, что не будут руководствоваться только записанным роликом с игровой камеры, для установления истины у них имеются и некие «вспомогательные технические и программные средства». Напомним, что релиз Overwatch состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 мая.

Источник:

Ubisoft верит, что будущее игровой индустрии — за стримингом

Какое будущее ждёт индустрию видеоигр? Есть ли в нём место специализированным устройствам вроде консолей, или же им на смену придут другие технологии и платформы? Все издатели и разработчики задумываются над этими вопросами. На днях своё мнение на этот счёт высказал Ив Гиймо (Yves Guillemot), глава Ubisoft.

Гиймо верит, что однажды консоли уйдут в прошлое, а им на смену придёт эпоха удалённой обработки и последующей трансляции интерактивного контента пользователю. Правда, на его взгляд, произойдёт это не слишком быстро — нам предстоит увидеть очередное поколение традиционных устройств, прежде чем их заменят новые типы гаджетов. При этом Ubisoft по-настоящему верит в технологии стриминга: «Мы полагаем, что популярность стриминга будет расти, но пока, с теми играми, что у нас есть сейчас, на это нужно время».

К слову, такой позиции придерживается не только Гиймо. Аналогичную точку зрения высказывал и Питер Мур (Peter Moore) из Electronic Arts, заявивший, что необходимость в посреднике в виде специального устройства со временем отпадёт. И ещё в 2013 году Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada), создатель серии игр Tekken, сказал: «PS5, возможно, будет представлять собой просто контроллер и монитор. Останется только название сервиса». Sony уже давно делает конкретные шаги в этом направлении — в 2012 году компания выкупила игровой облачный сервис Gaikai, на основе которого был запущен PlayStation Now.

Источник:

Закрытый бета-тест шутера F.R.A.G. стартует на этой неделе

Студия Allods Team назвала дату начала закрытого бета-тестирования шутера F.R.A.G. Опробовать раннюю версию игры можно будет уже в четверг  19 мая.

Разработчики отметили, что не будут ограничивать доступ к первому этапу тестирования F.R.A.G., поэтому на него гарантированно попадут все, кто успел подать заявку на официальном сайте проекта до 19 мая включительно. По словам представителей студии, это решение обусловлено желанием команды сделать взаимодействие с игроками максимально прозрачным и учесть мнение каждого.

«Всем шутерным профи, форумным ненавистникам, задротам, обижаемым крабам и просто остальным хорошим парням наш пламенный пионерский призыв — приходите посмотреть! Нам позарез нужно узнать ваше мнение и понять, не зря ли мы не спали последние полгода», — прокомментировал новость Илья Вайсман, руководитель разработки проекта.

Также Allods Team опубликовала трейлер, посвящённый закрытому бета-тестированию F.R.A.G. Помимо прочего, в нём можно увидеть трёх новых персонажей игры: пулемётчика Белфора «Бульдозера» Маккензи, штурмовика Софию «Пани» Станишевскую и гранатомётчика Жака «Кларнета» Самсона.

Источник:

В открытом бета-тестировании Overwatch приняло участие около 10 млн человек

Blizzard Entertainment впервые выпускает шутер от первого лица, а он уже бьёт рекорды компании, да и всей индустрии в целом. Так, в открытом бета-тестировании Overwatch приняло участие более 9,7 млн человек на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Тестирование планировали провести в период с 5 по 9 мая, но в последний день было принято решение продлить его ещё на 24 часа. Оформившие предварительный заказ смогли начать играть 3 мая. За это время пользователи провели в Overwatch более 4,9 млрд минут (около 81 млн часов) и приняли участие в 37 млн матчей.

«Мы потрясены столь невероятным количеством игроков по всему миру, присоединившихся к открытому тестированию Overwatch, — сказал генеральный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime). — Нам хотелось, чтобы как можно больше пользователей консолей и PC смогли опробовать полную версию до её релиза. Реакция была ошеломляющей — надеемся, вы получили море удовольствия».

Для сравнения: в бета-тестировании Star Wars Battlefront участвовало более 9 млн человек, и оно стало «самым крупным в истории ЕА». Что же касается новых IP, то лидером до сегодняшнего дня была The Division от Ubisoft — её открытая «бета» привлекла внимание 6,4 млн пользователей. Релиз Overwatch состоится 24 мая на консолях и PC.

Источник:

Новый трейлер Gran Turismo Sport покажут на следующей неделе

О Gran Turismo Sport до сих пор мало что известно — со дня анонса на Paris Games Week в 2015 году никаких новостей о проекте не было. Но ждать E3 поклонникам серии не придётся, так как уже на следующей неделе будет опубликован новый трейлер этой гоночной игры.

Создатель серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) сообщил в блоге PlayStation, что 19 мая состоится прямая трансляция мероприятия, посвящённого Gran Turismo. Там разработчики «поделятся новыми подробностями» Gran Turismo Sport и продемонстрируют свежий видеоролик.

Трансляция начнётся 19 мая в 20:45 по московскому времени. Увидеть её можно будет на официальных YouTube-каналах Gran Turismo и PlayStation. Все новости сообщат за пятнадцать минут, после чего начнутся предсезонные тесты кубков FIA Gran Turismo — Nations Cup и Manufacturer Fan Cup.

Gran Turismo Sport была анонсирована в октябре прошлого года. В начале этого планировалось провести бета-тестирование проекта, но планы, судя по всему, изменились. Вероятно, о его новых сроках мы узнаем уже через несколько дней.

Источник:

Star Trek Online выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в конце года

На этой неделе компания Perfect World Entertainment объявила о том, что станет издателем MOBA Gigantic, но на этом крупные анонсы не закончились. Корпорация сообщила о готовящемся релизе Star Trek Online на PlayStation 4 и Xbox One этой осенью.

Изначально проект вышел на PC в 2010 году. Консольные пользователи могут ожидать более 130 миссий с участием таких актёров и актрис, как Джери Райан (Jeri Ryan), Майкл Дорн (Michael Dorn), Тим Расс (Tim Russ) и многих других. Два дополнения и все существующие крупные обновления тоже будут доступны на консолях.

По словам представителей Perfect World, разработчики из Cryptic Studios внесли «значительные изменения» в движок Star Trek Online, а потому игра сможет похвастаться «улучшенной визуальной составляющей и удобным управлением» на геймпаде. О том, можно ли будет перенести в консольную версию персонажей с PC, не сообщается.

Это уже не первый консольный релиз студии Cryptic — ранее на Xbox One вышла Neverwinter. Дата её выхода на PlayStation 4 до сих пор не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥