Новости Software → игры

Авторы сюжетной кампании Street Fighter V вдохновляются Mortal Kombat X

Разработчики Street Fighter V вдохновляются творениями конкурентов, в том числе Mortal Kombat X, при создании сюжетной линии файтинга. Об этом в интервью HipHopGamer рассказал продюсер проекта Мэтт Далгрен (Matt Dahlgren).

«Я не могу говорить более конкретно, но могу сказать точно, что в этот раз наш подход к сюжетной составляющей заметно отличается от прошлых игр серии, — ответил он на вопрос о том, наблюдала ли Capcom за реакцией аудитории на историю Mortal Kombat и Mortal Kombat X. — Мы, конечно же, обращаем внимание на то, что делают наши конкуренты, и хотим повысить планку качества».

У Street Fighter V пока нет точной даты релиза, но Capcom планирует выпустить игру до окончания этого финансового года, а именно до 31 марта 2016-го. Позднее в этом месяце стартует второе бета-тестирование файтинга, в котором, помимо всего прочего, владельцы PS4 смогут сразиться с обладателями PC.

Ранее Capcom сообщила, что в пятой части серии появятся четыре совершенно новых персонажа. Помимо Некалли, Рашида и недавно анонсированной Лауры, среди доступных бойцов будет ещё один таинственный герой.

Источник:

Состоялся релиз ролевой игры Wasteland 2: Director's Cut

Сегодня в продажу поступило расширенное и улучшенное переиздание партийной ролевой игры Wasteland 2: Director's Cut от студии inXile Entertainment.

Прямо сейчас можно посетить магазины цифровой ПК-дистрибуции Steam, GOG.com или Origin и совершить покупку. К примеру, в магазине Valve за игру вам придётся заплатить 699 рублей, а в 1049 руб. обойдётся Deluxe-версия с бесплатными копиями The Bard's Tale и Wasteland 1, а также различными цифровыми бонусами.

Отметим, что если вы уже успели купить обычный ПК-вариант Wasteland 2, дебютировавший в сентябре прошлого года, то он обновится до состояния Director's Cut автоматически. Повторно покупать его на компьютерах не придётся. Наконец, RPG стала впервые доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One: 13 октября проект должен появиться в Северной Америке, а 16-го — в Европе.

Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Кроме того — новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боёв. Напомним, что сюжет отправляет нас в альтернативную версию США, погибших от ядерной войны. Наш герой становится одним из пустынных рейнджеров, последней силы, пытающейся вернуть закон и порядок на выжженные ядерным пламенем пустоши.

Источник:

В Rocket League появится DeLorean из «Назад в будущее»

Помимо нового платного DLC к Rocket League, которое выйдет на этой неделе, разработчики приготовили ещё одно небольшое дополнение к этой игре.

Уже 21 октября пользователи смогут сесть за руль знаменитого автомобиля DeLorean из трилогии «Назад в будущее». Дата выбрана не просто так — именно в 21 октября 2015 года Марти МакФлай переместился во второй части серии.

«Надеемся, вы проведёте с DeLorian незабываемое время, — пишут авторы в блоге PlayStation. — Мы изо всех сил старались воссоздать её внешний вид и то, как она ощущается, а также сделать колёса аналогичными оным в оригинальной трилогии. Кроме того, она оставляет за собой точно такие же следы, как в фильмах».

Дополнение, названное Back to the Future Car Pack, выйдет на следующей неделе и будет стоить $2. Ну а если тратиться в ваши планы не входит, то в этом месяце вы сможете бесплатно получить украшения для автомобилей, связанные с Хэллоуином.

Источник:

Критики неоднозначно приняли первый эпизод Minecraft: Story Mode

Сегодня в магазинах цифровой дистрибуции состоится релиз первого эпизода приключенческой игры Minecraft: Story Mode — совместного проекта Telltale Games (The Walking Dead, The Wolf Among Us, Game of Thrones) и Mojang. 13 октября игра станет доступна в версиях для PC (Windows и Mac OS), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а 15-го появится на мобильных устройствах под управлением Android и iOS.

Зарубежная пресса приняла эпизод неоднозначно. Журналист IGN (7,3/10) Джастин Дэвис (Justin Davis) назвал Minecraft: Story Mode Episode 1 — The Order of the Stone «приятным приключением, в которое можно играть всей семьёй и которое заставляет с головой уйти в происходящее». По его замечанию, эпизод «сделан с душой» и выполнен в «аутентичной» визуальной манере, однако впечатление портят слабые персонажи и недостаток головоломок.

«Может, драматическая составляющая в Minecraft: Story Mode и не такая сильная, как в The Walking Dead, но тем не менее я увлекся процессом принятия решений, определяющих судьбу моих компаньонов (пусть они недостаточно хорошо раскрыты), и посмеялся над шутками, отсылающими к Minecraft, — написал Дэвис. — Скудная интерактивность и недостаточно глубокое раскрытие мира и его персонажей портят первый эпизод, но его события всё равно меня захватили и я с нетерпением жду их дальнейшего развития».

Сотрудник GameSpot (7/10) Рэндольф Рамзи (Randolph Ramsay) отметил, что Minecraft: Story Mode «замечательно передаёт настроение и визуальное своеобразие Minecraft» и не лишена «захватывающих сцен», однако эпизод обрывается «на самом интересном месте». «Начало вышло приятным, с парой выделяющихся сцен, но в первом эпизоде слишком мало сюжетного развития», — посетовал он.

По замечанию сотрудника The Verge Эндрю Уэбстера (Andrew Webster), Minecraft: Story Mode — не совсем типичная для Telltale Games игра: это не только интерактивный сериал, но ещё и «песочница», которая позволяет игрокам создавать собственные миры и истории. «Дебютный эпизод — идеальная смесь игр Telltale и Minecraft, в равной пропорции сочетающая страх и юмор, экшен-сцены и спокойные фрагменты», — считает он. Важнейшей отличительной особенностью игры Уэбстер назвал её принадлежность к семейной категории — по традиции большинство игр жанра представляют собой «мрачные жестокие драмы».

Одну из самых низких оценок (5/10) игре поставил Даррен Накамура (Darren Nakamura) с Destructoid. «Minecraft: Story Mode напоминает утренний субботний мультфильм [журналист Videogamer (8/10), напротив, считает это достоинством — прим.], — написал он. — Конечно, здесь есть конфликт, но он кажется неполным. Конечно, здесь есть смешные сцены, но юмор нельзя назвать острым или умным. Конечно, здесь есть сюжет, но пока он не имеет никакого значения».

С остальными обзорами можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Подписка на все пять эпизодов Minecraft: Story Mode обойдётся в $29,99/£24,99 (российский эквивалент в Steam — 449 руб., в PlayStation Store — 1 884 руб.). До конца этого года эпизод планируется выпустить также на PlayStation Vita и Wii U.

Источники:

Анонсирован сезонный абонемент к Star Wars: Battlefront

Релиз Star Wars: Battlefront состоится лишь в следующем месяце, но уже сейчас издательство Electronic Arts анонсировало сезонный абонемент к этому шутеру. Его структура очень похожа на таковую у многих последних проектов DICE.

Обладатели абонемента «в обозримом будущем» получат доступ к четырём дополнениям, однако, как и Bethesda с Fallout 4, подробностями компания делиться не стала. Неизвестны ни содержимое этих DLC, ни даты их релиза. Издательство добавило, что дополнения «полны уникального контента, который перенесёт игроков в новые локации, расположенные в разных концах далёкой-далёкой галактики».

Как и в случае с Battlefield 4 и Battlefield Hardline, владельцы абонемента не только получат скидку на все дополнения, но и смогут играть в них на две недели раньше остальных. Цена в Xbox Store, PlayStation Store и Origin составляет $50 (2 999 рублей в российском сегменте Origin), а стоимость каждого DLC по отдельности (если проводить аналогию с Battlefield) стоит ожидать на уровне $15.

Те, кому сразу хочется приобрести игру с сезонным абонементом, могут купить Ultimate-издание Battlefront, цена которого не сообщается. Релиз игры состоится 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Авторы Allison Road прекратили сбор средств на разработку игры на Kickstarter

Хоррор Allison Road, который многие сравнивают с игрой-тизером P.T., больше не нуждается в финансировании пользователей на Kickstarter. Его издадут более привычным для индустрии способом.

Краудфандинговая кампания была отменена разработчиками, о чём они сообщили в блоге на странице игры. Издателем проекта станет компания Team17, прежде всего известная по серии Worms.

«Мы решили прекратить сбор средств, чтобы воспользоваться появившейся возможностью сделать нашу игру как можно лучше, — объясняют авторы. — Так как наша студия была основана совсем недавно, мы были безумно счастливы увидеть ваш интерес к Allison Road и хотели бы поблагодарить всех вас за невероятную поддержку».

«Работа с Team17  это наш шанс не только создать игру в запланированном виде, но и получить необходимые ресурсы, поддержку и опыт, которые может дать лишь компания с 25-летней историей», — добавляют создатели. На Kickstarter они просили у аудитории около $384 тысяч, и за минуту до закрытия сборов получили $224 тысячи. Завершиться кампания должна была 21 октября.

В будущем авторы планируют «искать новые возможности для поклонников поучаствовать в разработке игры», но пока «с головой» уходят в её разработку. Ранее выпустить проект планировали до конца 2016 года на Windows, а позднее на Mac, Linux и актуальных консолях. Когда его ждать теперь, пока не сообщается.

Источник:

Состоялся релиз дополнения The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone. Первые оценки

Сегодня состоялся релиз первого крупного дополнения к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone («Каменные сердца») для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Дополнение можно приобрести как отдельно, так и в составе подписки, также гарантирующей получение второго аддона сразу после его выхода. Независимо от платформы американским и европейским пользователям дополнение обойдётся в $9,99/£7,99, а Expansion Pass — в $19,99/£19,99. Российские эквиваленты в Steam равняются 399 руб. и 999 руб., в Xbox Store — 789 руб. и 1 489 руб., а в PlayStation Store — 623 руб. и 1 449 руб. соответственно. 

«Каменные сердца» содержат около десяти часов сюжетного контента, а также новых монстров, предметы, карты для гвинта и геймплейные механики — зачарование брони и мечей руническими и глифовыми словами (Runewords и Glyphwords). Своё основное задание в дополнении — избавиться от главаря бандитов Ольгерда фон Эверека (Olgierd von Everec), обрётшего бессмертие благодаря магии, — Геральт получает от Гюнтера О’Дима (Gaunter O’Dim), который помог ему найти Йеннифэр в начале основной игры. Чтобы достичь цели, герою необходимо выполнить три «невероятно сложные» задачи.

Зарубежная пресса высоко оценила дополнение: средний балл на агрегаторе Metacritic на основании 11 рецензий составляет 87 из 100 возможных. Сотрудник GameSpot (9/10) Майк Махарди (Mike Mahardy) похвалил «Каменные сердца» за «талантливо выполненные» диалоги, «кинематографичную подачу сюжета», «захватывающие» квесты и «глубокие темы, пронизывающие действия персонажей и ключевые события» — сожаление, безразличие, смерть, быстротечность времени.

Ярчайшей среди всех новых персонажей журналист назвал Шани, появившуюся в серии впервые со времён оригинальной The Witcher. Махарди также отметил, что сюжет «Каменных сердец» отлично вписан в игру, но при этом производит впечатление самостоятельной запоминающейся истории, хоть и не лишённой проблем с темпом повествования. Единственным существенным недостатком, по мнению Махарди, являются «назойливые мини-игры и детективные эпизоды».

Журналист IGN (9/10) Винс Индженито (Vince Ingenito) считает главными достоинствами дополнения выразительных персонажей, увлекательные сражения и механику Runewords. В «Каменных сердцах», отметил сотрудник издания, Геральт раскрывается с неожиданной стороны, а ещё более интересным дополнение делают затрагивающиеся в нём темы «института брака, иллюзии свободной воли и умения наслаждаться каждым моментом жизни». При этом Индженито остался недоволен тем, что при создании дополнения разработчики использовали преимущественно уже имеющиеся в игре материалы.

Сотрудник Eurogamer Роберт Пурчез (Robert Purchese) остался немного разочарован дополнением: на его взгляд, оно не предлагает ничего кардинально нового. Тем не менее он считает, что десять часов качественного контента стоят своих £7,99, но лишь в том случае, если игроки готовы получить «просто ещё одну историю» в духе основной игры.

С остальными рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Второе запланированное дополнение — «Кровь и вино» (Blood and Wine), прохождение которого рассчитано на 30 часов, выйдет в первом квартале 2016 года.

Источник:

Приключение Firewatch выйдет в начале февраля

Разработчики из студии Campo Santo объявили точную дату выхода приключенческой игры с открытым миром Firewatch: релиз назначен на 9 февраля 2016 года.

Сначала авторы планировали выпустить игру до конца этого года, но в конечном итоге решили немного отложить старт. С другой стороны, это позволит обеспечить релиз одновременно на всех заявленных платформах, то есть на Windows, Mac, Linux и PlayStation 4. Также объявлено, что 9 февраля должно стать датой мировой премьеры, то есть продажи стартуют в один день во всех регионах мира.

События Firewatch разворачиваются в штате Вайоминг в 1989 году и повествуют о мужчине по имени Генри, который устроился на лето пожарным наблюдателем, чтобы отдохнуть от рутины. Отрезанный от обитаемого мира сотнями миль лесной территории, в окружении книг и с печатной машинкой под рукой, он погружается в долгожданное одиночество. Единственный, кто может его побеспокоить, — начальница Делайла, которая поддерживает с ним связь по рации.

С ней-то и связана завязка сюжета и первая тайна, которую придётся разгадать. Начальница отправляет нас в лес, разведать, кто запускает фейерверки и нарушает пожарную безопасность. Никого не найдя, мы возвращаемся на свою вышку лишь для того, чтобы обнаружить следы взлома и проникновения. Мы в лесу явно не одни — кому-то что-то нужно от нашего героя. Делайла остаётся нашей единственной связью с цивилизацией и советчицей в этой непростой ситуации. Но можно ли ей верить?

Источник:

FIFA 16 не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании вновь стал футбольный симулятор FIFA 16 — творение EA Canada возглавило данный рейтинг уже третий раз подряд.

Со второго места стартовал сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection для PlayStation 4, в который входят улучшенные версии первых трёх частей серии. Аддон Destiny: The Taken King поднялся на третью позицию, в то время как приключенческий экшен LEGO Dimensions потерял две строчки и теперь располагается на четвёртой. Пятое место сумела сохранить за собой гоночная игра Forza Motorsport 6. Grand Theft Auto V улучшила своё положение и перебралась на шестую позицию, сместив «песочницу» Animal Crossing: Happy Home Designer на седьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, NBA 2K16 и Rock Band 4.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 3 по 10 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 16;
  2. Uncharted: The Nathan Drake Collection;
  3. Destiny: The Taken King;
  4. LEGO Dimensions;
  5. Forza Motorsport 6;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Animal Crossing: Happy Home Designer;
  8. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  9. NBA 2K16;
  10. Rock Band 4.

Источник:

Сюжетное дополнение к Uncharted 4 будет напоминать The Last of Us: Left Behind

Uncharted 4: A Thief’s End станет первой игрой серии, имеющей сюжетное дополнение. Как рассказал в интервью для издания Official PlayStation Magazine UK сценарист Naughty Dog Джош Шерр (Josh Sherr), к решению создать одиночное дополнение к игре разработчиков подтолкнул успех The Last of Us: Left Behind.

По словам Шерра, работать над Left Behind было всё равно что «разрабатывать большую игру, но в менее крупных масштабах». Несмотря на ограничения, которые накладывает формат приквела, у разработчиков была возможность реализовать «несколько рискованных идей», таких как диалоги с выбором варианта ответа и эпизоды без перестрелок. Как надеются разработчики, при разработке дополнения к Uncharted 4 им удастся избежать ошибок, допущенных при создании Left Behind.

The Last of Us: Left Behind

The Last of Us: Left Behind

Как известно, Uncharted 4 станет последней частью сериала и завершит историю приключений Нейтана Дрейка. В той же беседе журналист задал Шерру вопрос о возможности продолжения серии с другим героем в главной роли. «Хороший вопрос,ответил сценарист. — На мой взгляд, одно из важнейших достоинств Uncharted — это созданный нами мир, в котором яркие и не стеснённые предрассудками охотники за сокровищами раскрывают тайны древних цивилизаций. Наверное, в таком мире можно рассказать историю без Нейтана Дрейка, но мне трудно вообразить подобное». По замечанию ведущего разработчика игры Нила Дракманна (Neil Druckmann), концовка игры, несмотря на то, что речь идёт о финале серии, даст ответы не на все вопросы.

Между тем в видеоинтервью GameNewsOfficial актёр Нолан Норт (Nolan North), озвучивший Нейтана Дрейка во всех играх серии, выразил мнение, что поклонники совершенно не заинтересованы в фильме по её мотивам. Угодить фанатам, по мнению актёра, будет невозможно независимо от того, кто будет исполнять роль протагониста. «Игроки уже составили своё представление о том, каким должен быть Нейтан Дрейк, и поэтому им трудно будет принять какую-либо другую версию этого персонажа, — считает он. — Не уверен даже, что они приняли бы меня, если бы я предстал в его образе». Экранизация Uncharted, несколько лет находившаяся в производственном аду, выйдет на большие экраны в 2017 году.

Uncharted 4 планируется выпустить 18 марта 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. С 4 по 13 декабря пройдёт закрытое бета-тестирование многопользовательской составляющей, поучаствовать в котором смогут покупатели сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection, имеющие подписку PlayStation Plus. По мнению менеджера по продукции PlayStation UK Джо Палмера (Joe Palmer), компиляция, поступившая в продажу на прошлой неделе, поможет увеличить продажи PlayStation 4, поскольку 80 % владельцев консоли никогда не играли в Uncharted.

Источники: