Новости Software → игры
Быстрый переход

Первый пострелизный патч для Ori and the Will of the Wisps улучшил производительность и не только

Moon Studios со страниц сообщества Steam объявила о выходе первого пострелизного патча для Ori and the Will of the Wisps, который исправляет проблемы технического характера и вводит новые функции.

Заплатка улучшает производительность, ускоряет загрузку уровней и прорисовку текстур, избавляет игру от неприятных багов вроде периодически жужжащего звука, застревания за закрытыми дверьми и проблем с получением некоторых достижений.

С выходом обновления в Ori and the Will of the Wisps появилась возможность спрятать интерфейс и сделать его динамическим, опция эксклюзивного полного экрана, а также настройки масштабирования разрешения, размытия и вибрации контроллера.

Кроме того, игра теперь начнёт запоминать позицию последнего приближения участка карты, а функция быстрого перемещения с этого экрана станет отдельным улучшением, которое нужно будет купить у определённого персонажа.

«Мы знаем, для некоторых ожидание было тягостным, но надеемся, что теперь все смогут насладиться исправлениями в составе свежего обновления. Мы продолжим дальше полировать игру и держать вас в курсе», — пообещали разработчики.

Проблема с производительностью и обилие багов — одни из немногих недостатков, которые у Ori and the Will of the Wisps смогли выявить рецензенты. В остальном критики признали игру практически идеальным продолжением Ori and the Blind Forest.

Ori and the Will of the Wisps вышла 11 марта на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One (в том числе Xbox Game Pass). Пока проект подтверждён только для указанных платформ, но в будущем наверняка появится ещё и на Xbox Series X.

Источник:

Разработчики Dying Light 2 рассказали, как трассировка лучей повлияет на облик игры

Ещё в конце сентября прошлого года студия Techland и NVIDIA объявили, что в Dying Light 2 будет реализована трассировка лучей. Однако только сейчас стало известно, какие преимущества предоставит внедрение упомянутой технологии. Об этом в недавнем интервью рассказал директор по рендерингу в Techland Томаш Шалковски (Tomasz Szałkowski).

Как передаёт портал Wccftech со ссылкой на первоисточник, руководитель заявил: «Благодаря этой технологии наши тени в солнечную погоду выглядят так, как должны (такой результат достигается ещё и потому, что учитывается размер солнца на небе). Элементы реалистичного освещения (ambient occlusion) обрели пространственную стабильность и больше не страдают от компромиссов, связанных с эффектами, которые влияют на отображаемое пространство (они действуют только на то, что видно на экране; область под столом не учитывается, если взгляд игрока направлен на столешницу)».

Затем Томаш Шалковски продолжил рассказывать о преимуществах RTX: «Тёмные локации станут важным элементом нашей игры, поэтому мы экспериментируем со второстепенным освещением (отражения от поверхностей), которое исходит от искусственных источников света (фонарик главного героя). Это сделает исследование упомянутых областей более напряжённым».

Dying Light 2 выйдет на PC, PS4, Xbox One и консолях следующего поколения. Дата релиза не объявлена, так как в конце января игру перенесли на неопределённый срок.

Источник:

Игроки нашли в Call of Duty: Warzone облик для оружия, увеличивающий урон от выстрелов в голову

Пользователь форума Reddit под ником ChickenYug обнаружил в Call of Duty: Warzone элементы монетизации по схеме «плати и побеждай» (pay-to-win). Он выяснил, что облик под названием Line Breaker для оружия EBR-14 позволяет наносить повышенный урон выстрелами в голову.

Как передаёт ресурс VG247 со ссылкой на первоисточник, ChickenYug с товарищем создали ролик, в котором продемонстрировали преимущество скина. Если выпустить патрон в голову врага из обычной EBR-14, то снимается только броня. А когда берёшь то же оружие с обликом Line Breaker и совершаешь один меткий выстрел, недруг с максимальным запасом здоровья мгновенно умирает.

Упомянутый скин добывается в боевом пропуске, который покупается за реальные деньги, поэтому на форуме Reddit начали обсуждать элементы системы «плати и побеждай» в Call of Duty: Warzone. Игроки также задумались, дают ли другие косметические предметы похожие геймплейные преимущества. Разработчики из Infinity Ward пока не прокомментировали ситуацию. Возможно, со скином Line Breaker связана ошибка, повышающая урон, и в скором времени её исправят. 

Источник:

Взлёт самолётной аркады Jet Lancer для PC и Switch наметили на 12 мая

Издательство Armor Games Studios и независимый коллектив Code Walkers, состоящий всего из двух человек, объявили дату выхода своей самолётной экшен-аркады Jet Lancer — 12 мая.

В назначенный день Jet Lancer поступит в продажу для PC (Steam, GOG, Humble Store, itch.io) и Nintendo Switch. Стоимость игры составит $15. Цена для российского региона не уточняется.

«Работа над Jet Lancer была константой в моей жизни столь долго, поэтому релиз кажется очень важным этапом. Надеюсь, люди примут и полюбят её так же сильно, как и мы», — поделился программист проекта Николай Даниэльсен (Nicolai Danielsen).

Разработчики называют Jet Lancer игрой «про неистовые схватки в воздухе»: «охотиться за вражескими пилотами, разрывать на части гигантских роботов и уходить от смерти» предстоит на «сверхзвуковых скоростях».

Подобно Luftrausers, которой очевидно вдохновлялись авторы Jet Lancer, в новой игре свой самолёт можно снаряжать различными видами оружия (обещают «ракетный рой» и «мегалазер») и улучшениями.

Сходство с Luftrausers подметил и один из её разработчиков, Рами Исмаил (Rami Ismail): «Да, мы знаем о Jet Lancer и понимаем, что она похожа на яркую, безбашенную версию нашей минималистичной игры Luftrausers. Это круто».

Jet Lancer — дебютный проект уже упомянутого Николая Даниэльсена и геймдизайнера Владимира Федюшкина (Vladimir Fedyushkin). Саундтрек к игре пишет музыкальный дуэт Fat Bard, состоящий из гитариста и дизайнера звука.

Источники:

Новый ролик «Сказаний Рунтерры» посвящён двум героям Демасии из League of Legends

Riot Games представила свежую короткометражку «Важнее славы» из цикла «Сказаний Рунтерры» — она посвящена миру популярной MOBA League of Legends и фракции Демасии, рассказывает о новых подрастающих бойцах, которые вдохновляются примером прославленных героев.

В короткометражке мальчик и девочка, мечтающие стать воинами, тайком пробираются в зал для тренировок и, представляя себя на поле брани, пытаются подражать Гарену Краунгарду и Фиоре Лоран. Затем они встречают своих героев, которые подбадривают молодёжь и отправляются на новые подвиги.

Напомним: Фиора — одна из самых опасных дуэлянтов во всем Валоране. Девушка известна молниеносной реакцией и тонким политическим чутьём, а также скоростью и умелым обращением с рапирой. Она родилась в демасийском благородном доме Лоранов и возглавила его после скандала, который едва не погубил всю семью.

В свою очередь Гарен — гордый и благородный воин, сражающийся во главе Бесстрашного авангарда. Его уважают как товарищи, так и враги. Гарен — отпрыск влиятельной семьи Краунгардов, которая на протяжении поколений охраняет Демасию и её идеалы. Его доспехи защищены от магии, а меч готов сокрушать волшебников и колдунов на поле брани.

Сама Демасия — сильная держава со строгими законами и громкой военной славой. Её жители всегда чтили справедливость, честь и долг, а также гордились культурным наследием. Но это самодостаточное государство в последние века становилось всё более закрытым и изоляционистским и в итоге погрузилось в смуту.

Цикл короткометражек «Сказания Рунтерры» посвящён предстоящему запуску коллекционной карточной игры Legends of Runeterra от Riot Games, происходящей в мире League of Legends. Недавно разработчики назвали дату полноценного запуска своей ККИ: она появится на ПК и мобильных устройствах 30 апреля и будет поддерживать кроссплатформенную игру.

Источник:

Платформер EMMA: Lost in Memories выйдет на PS4 и PS Vita в мае с ограниченным изданием

Компания Eastasiasoft и студии SandBloom и JanduSoft объявили о том, что двухмерный пазл-платформер EMMA: Lost in Memories выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita в мае этого года. Также издатель выпустит ограниченное коробочное издание игры, которое включает в себя саундтрек на CD и руководство. Его можно будет приобрести на Play-Asia с 9 апреля.

EMMA: Lost in Memories вышла на ПК в августе 2019 года. Действие игры разворачивается в сюрреалистичном мире. Главная героиня Эмма покидает свой дом вслед за совой и вскоре теряется. Место, в котором она оказалась, кажется ей всё более опасным.

Основная механика игрового процесса — платформы и стены, которые начинают пропадать после того, как Эмма их касается. Героиня автоматически бежит на определённой скорости, а вам нужно использовать её способности — такие как двойной прыжок, рывок и подъём, — чтобы преодолеть препятствия.

Помимо основной сюжетной кампании, в EMMA: Lost in Memories есть режим под названием Memory Chest, где представлены отдельные уровни.

Источник:

Трейлер к запуску сюжетного события «Старые обычаи» в Apex Legends

Команда Respawn Entertainment опубликовала свежий трейлер королевской битвы Apex Legends к запуску представленного ранее сюжетного события «Старые обычаи», которое пройдёт в шутере с 7 по 21 апреля. Ролик включает в себя как отрывки недавно вышедшей короткометражки цикла «Истории из Внешних земель», так и нарезку игрового процесса.

Напомним: с 7 апреля в Apex Legends можно будет играть как втроём, так и в парном режиме, причём в игре вскоре появится постоянная последовательность карт для матчей втроём или вдвоём в «Каньоне Кингс» и на «Краю света». В рамках же временного сюжетного события «Старые обычаи» обещано следующее:

  • новые захваченные земли «Ристалища Бладхаунд»;
  • эксклюзивная система наград;
  • магазин прямых покупок (новые тематические предметы внешнего вида, а также возвращение обликов и раскрасок «Легендарной охоты»).

Согласно сюжету, когда Игры Apex добрались до Края света, крупные хищники покинули территорию, и это привело к стремительному росту популяции ищеек. Большая часть обосновалась на северо-западном участке арены, что навело Бладхаунд на мысль о том, как сохранить экосистему: устроить поединок между человеком и зверем. Игрокам предлагается принять участие в «Ристалищах Бладхаунд», где в составе отряда нужно сражаться с полчищами ищеек ради высокоуровневой добычи. Но самыми опасными врагами остаются другие легенды, которые тоже хотят обзавестись ценными трофеями.

Игроки, пропустившие 10-минутную короткометражку «Старые обычаи», могут посмотреть её. Она рассказывает о деревне, которая отвергает пороки машин и отправляет дитя на смертельный опасный обряд посвящения в дикие леса. Вскоре юный охотник понимает, что жертва сама вышла на охоту. Ролик рассказывает о том, как напуганный ребёнок стала грозной Бладхаунд:

Источник:

DOOM Eternal заметили в линейке игр Xbox Game Pass, но это ещё ничего не значит

Пользователь форума Reddit под псевдонимом bubblebytes опубликовал низкокачественное изображение из Microsoft Store, на котором рядом с иконкой DOOM Eternal стоит пометка Xbox Game Pass.

Добавление крупных проектов и даже игр издательства Bethesda Softworks в библиотеку сервиса Microsoft — не новость, однако в случае с DOOM Eternal всё может быть не так однозначно.

Во-первых, пока адский шутер id Software демонстрирует удовлетворительные продажи и даже бьёт рекорды предшественников, большого смысла раздавать его, по сути, бесплатно нет.

Во-вторых, схожая ситуация в начале года приключилась с Control: кто-то с Reddit опубликовал фото c «подтверждением» утечки, однако в итоге экшен Remedy Entertainment присоединился к библиотеке PS Now.

Тем не менее рано или поздно DOOM Eternal в библиотеке Xbox Game Pass наверняка появится. Туда «угодили» все последние проекты Bethesda Softworks (в том числе DOOM образца 2016 года) за исключением Fallout 76.

О новых играх для Xbox Game Pass и деталях ещё не вышедших разработок Microsoft пообещала рассказать в ночь с 7 на 8 апреля в рамках грядущего выпуска своей информационной передачи Inside Xbox.

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. Разработка версии для гибридной консоли, по словам представителей id Software, продвигается хорошо: игра уже «ошеломляет».

Источник:

Команда Apex Legends считает кроссплей важной функцией в сегодняшней индустрии

Студия Respawn Entertainment считает, что функция межплатформенного мультиплеера очень важна. Тем не менее её до сих пор нет в королевской битве Apex Legends. Общаясь с Game Informer, генеральный менеджер студии Дасти Уэлч (Dusty Welch) и игровой режиссёр Чад Гренир (Chad Grenier) обсудили потенциал кроссплея в проекте.

Несмотря на то, что они не раскрывают, когда межплатформенный мультиплеер появится в Apex Legends — и появится ли вообще, — Уэлч сказал, что это важная возможность.

«Я думаю, что кроссплей — это что-то ожидаемое в индустрии и важное для такой игры, как наша, — сказал Уэлч. — Чад и я, конечно, большие любители поиграть в нашу игру на работе и в свободное время, — и мы возвращаемся домой в пятницу или на выходные и хотим играть друг с другом, но находимся на разных платформах. На личном уровне, да, мы хотели бы сделать это и вместе играть на выходных. Я думаю, что это важно».

Apex Legends доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Гонка на выносливость: энтузиасты прошли Gran Turismo 4 на 100 % за 8 с лишним дней

Четыре геймера, сидящие в самоизоляции из-за пандемии COVID-19, решили пройти на 100 % гоночный симулятор Gran Turismo 4 и сделать это одной непрекращающейся сессией. Свою игру они транслировали на Twitch.

Gran Turismo 4 вышла на PlayStation 2 в 2004 году. Это довольно сложный симулятор гонщика, который требует от игрока уверенных навыков вождения. В течение почти девяти дней четыре геймера — Тайлер, Шон, Иона и Пол — прошли каждую категорию проекта на 100 %, включая No B-Spec.

No B-Spec примечательна тем, что в этой категории игра отключает все вспомогательные функции вождения. Её нужно проходить на руле. Кроме того, в эту категорию входят три настоящие 24-часовые гонки.

По оценкам игроков, прохождение Gran Turismo 4 заняло около 200 часов или чуть более восьми дней. Они не делали перерывов и подменяли друг друга. Идея пройти Gran Turismo 4 на 100 % в один заход пришла к ним из-за продолжающейся пандемии COVID-19, а также желания стать первыми, кто решился и осуществил подобный забег.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥