Новости Software → игры

Trackmania Turbo будет поддерживать устройства виртуальной реальности

Игры серии Trackmania явно создавались для людей с развитым вестибулярным аппаратом. Но если вы уверены в своих силах, то вскоре сможете попробовать пройти головокружительные трассы в шлеме виртуальной реальности.

Издательство Ubisoft объявило, что в новой части серии, Trackmania Turbo, будет реализована полная поддержка устройств виртуальной реальности. Игра будет совместима с Oculus Rift, PlayStation VR и иными шлемами, как только они поступят в широкую продажу. Легко ли выдержать полное погружение в мир сумасшедших трасс, первыми смогли проверить посетители выставки Paris Games Week, которым дали опробовать несколько заездов.

Напомним, что релиз игры должен был состояться ещё в этом году, но в начале октября издатель решил выделить разработчикам дополнительное время на устранение выявленных проблем и дополнительную отладку проекта. Это позволит «улучшить режим кампании и интерфейс Trackmania Turbo». Заодно разработчики уделят больше внимания другим составляющим Turbo, а именно мультиплееру и стабильности онлайн-составляющей.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В качестве новой даты релиза называется начало 2016 года. Конкретное число Ubisoft пока не назвала.

Источник:

Количество игроков в Destiny превысило 25 млн

В научно-фантастическом MMO-шутере Destiny зарегистрировалось более 25 миллионов пользователей. Об этом говорится в отчёте Activision Blizzard за прошлый квартал текущего финансового года, опубликованном на официальном сайте компании.

В феврале 2015 года аудитория игры составляла 16 миллионов человек, а в мае 2015-го она выросла ещё на четыре миллиона. Согласно представленной в отчёте информации, Destiny является самой популярной консольной игрой в стриминговом сервисе Twitch, а каждый пользователь проводит в ней в среднем по три часа в день.

В третьем квартале, завершившемся 30 сентября, Activision Blizzard заработала $1,04 миллиарда, что на $13 миллионов меньше, чем годом ранее. Чистая выручка составила рекордные $679 миллионов. На цифровое распространение контента приходится 67 % прибыли, что также является наивысшим результатом в истории компании.

Что касается других проектов издательства, то количество подписчиков World of Warcraft сократилось до 5,5 млн, а доход от франшизы Call of Duty вырос вдвое по сравнению с прошлым годом благодаря стабильным продажам Call of Duty: Black Ops, Black Ops 2 и Advanced Warfare. Увеличилась и аудитория Hearthstone — в отчётном квартале в неё играло на 77 % больше пользователей, чем в тот же период 2014-го.

Источник:

Wargaming.net инвестировала $4 млн в конкурента Twitch

Компания Wargaming.net вложила $4 миллиона в европейский стартап Hitbox, предоставляющий сервис прямых интернет-трансляций высокого качества. Помимо создателей World of Tanks, главными инвесторами проекта являются австрийский инвестиционный банк Speedinvest и компания North Base Media.

«Мы хотим вывести стриминг на новый уровень, — заявил генеральный директор и сооснователь Hitbox Мартин Климча (Martin Klimscha). — Мы находимся на стыке цифровых технологий и социальных медиа, что является важным фактором для привлечения внимания представителей нового поколения. Twitch и Google уже работают в данном направлении, но в мире довольно мало тех, кто понимает соответствующие процессы и обладает необходимыми технологиями, чтобы воплотить это в жизнь».

До конца этой осени Hitbox начнёт проводить трансляции киберспортивных мероприятий в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Вдобавок сервис недавно предоставил возможность всем своим пользователям (независимо от размера их аудитории) зарабатывать за счёт видеорекламы и зрительских подписок.

Источник:

Сегодня на PC выйдет переиздание Darksiders 2

Компания Nordic Games объявила, что до конца сегодняшнего дня на ПК состоится релиз обновлённой версии ролевого экшена Darksiders 2.

Отмечается, что пользователи сервиса Steam, которые приобрели набор Darksiders Franchise Pack до релиза Darksiders 2: Deathinitive Edition, получат данное переиздание бесплатно. Тем же, кто успел купить оригинальную вторую часть перед выходом Deathinitive Edition, предложат 80-процентную скидку в течение первой недели после релиза обновлённой версии игры. Для всех остальных стоимость переиздания будет снижена на 20 % в течение ближайших семи дней.

В состав Darksiders 2: Deathinitive Edition входит как сама игра, так и все вышедшие к ней дополнения. Благодаря обновлённому графическому движку переиздание может похвастаться похорошевшей картинкой (особенно в плане освещения и теней) и работой в разрешении 1920 × 1080 пикселей. Также были улучшены геометрия и текстуры уровней, плюс внесены изменения в баланс, в том числе в систему распределения трофеев.

Источник:

Blizzard больше не будет рассказывать о количестве подписчиков World of Warcraft

Компания Activision Blizzard больше не будет включать в свои финансовые отчёты информацию о количестве подписчиков MMORPG World of Warcraft. Об этом со ссылкой на официальное заявление издательства сообщает GameSpot.

«В прошедшем квартале мы в последний раз предоставили информацию о числе подписчиков, — сказал представитель компании. — Существуют другие показатели, которые более наглядно отражают состояние бизнеса Blizzard». Одним из таких показателей компания считает «вовлечённость» (engagement) — общую характеристику, описывающую отношение пользователей к продукту. Причиной такого решения могли стать произошедшие за последние годы изменения в бизнес-модели World of Warcraft: в июле 2013 года в игре появились микроплатежи.

В третьем квартале 2015 финансового года (1 июля — 30 сентября) количество подписчиков World of Warcraft снизилось примерно на 100 тыс. по сравнению с предшествующим трёхмесячным периодом и составило 5,5 млн человек. В первом квартале года их насчитывалось 7,1 млн — почти на три миллиона меньше, чем в последнем квартале 2014-го (резкий рост — до этого подписчиков было 7,4 млн — был обусловлен приближавшимся релизом дополнения Warlords of Draenor). Пик популярности (12 млн подписчиков) наблюдался в октябре 2010 года. Тем не менее сейчас World of Warcraft по-прежнему является самой популярной в мире MMOG, распространяющейся по платной подписке.

Колебания количества подписчиков непосредственно связаны с выпуском дополнений. В будущем разработчики намерены выпускать аддоны чаще — для этого в октябре 2014 года компания увеличила штат команды (число сотрудников увеличилось на 50 % по сравнению с 2012 годом, когда состоялся релиз Mists of Pandaria). Тогда же ведущий дизайнер проекта Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) выразил уверенность в том, что игра будет поддерживаться как минимум до своего двадцатилетия (то есть до 2024 года).

Седьмое дополнение к игре, Legion, пока не имеет даже примерной даты выхода. Не исключено, что она будет названа во время фестиваля BlizzCon 2015, который пройдёт в Анахайме 6 и 7 ноября. Также на мероприятии будет показан новый трейлер фильма по мотивам Warcraft.

World of Warcarft: Legion

World of Warcarft: Legion

Чистая выручка Activision Blizzard в третьем квартале составила рекордные $990 млн; в аналогичном периоде прошлого года компания получила $753 млн. Большую часть выручки принесли продажи цифровых товаров: на этот сектор пришлось $629 млн — на 38 % больше, чем в том же периоде 2014 года. Рост прибыли, в частности, связывается с дополнением Hearthstone: The Grand Tournament, увеличившим показатель вовлечённости пользователей игры на 77 %. Всего в этом финансовом году компания получила $3,3 млрд чистой выручки — примерно на $500 млн больше, чем в 2014-м.

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

В отчёте также говорится, что Call of Duty: Advanced Warfare значительно обходит Call of Duty: Ghosts по продажам и остаётся самой продаваемой игрой на консолях этого поколения. Call of Duty: Black Ops 2 2012 года выпуска насчитывает 12 млн активных игроков. Продажи Diablo 3 в Китае превысили 2 млн копий, а число зарегистрированных пользователей Destiny достигло 25 млн.

Накануне встречи с инвесторами Activision Blizzard объявила о покупке ирландской компании King Digital Entertainment, создавшей популярнейшую головоломку Candy Crush Saga, за $5,9 млрд.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 358.87 WHQL к релизу Call of Duty: Black Ops 3

Завтра, 6 ноября, состоится мировая премьера шутера Call of Duty: Black Ops 3 от студии Treyarch. В связи с этим NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

В компании отметили, что драйверы GeForce 358.87 WHQL призваны обеспечить наилучшие впечатления не только от данной игры, но также от стратегии Anno 2205 и последнего патча к War Thunder, добавляющего поддержку технологий GameWorks. Драйвер добавил SLI-профили для NBA 2K16, Act Of Aggression, Sword Coast Legends и 64-разрядной версии StarCraft II. Обновлён соответствующий профиль для MMO-экшена Triad Wars и появилась поддержка инструментов GameWorks VR для Windows 10. Также был устранён ряд ошибок при работе на операционных системах Windows Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 8.1/Windows 10.

Помимо этого, при установке GeForce 358.87 WHQL будет обновлено программное обеспечение PhysX System Software, HD Audio Driver, CUDA, GeForce Experience и NView.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Bethesda портировала Skyrim на Xbox One, но лишь ради проверки

Bethesda удалось запустить The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox One, но сделано это было лишь для проверки возможностей консоли. Ожидать официальный анонс версии для этой платформы (по крайней мере, пока) не стоит.

Об этом руководитель разработки Skyrim и Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) рассказал в интервью Game Informer. На ранних этапах создания Fallout 4 — первого проекта Bethesda для новых консолей — компания «сразу же портировала Skyrim на Xbox One».

Но «не обнадёживайте себя пока что», добавил Говард. Означают ли слова «пока что» анонс в будущем? Кто знает, но на указанном этапе портированная версия была необходима лишь для знакомства с новой платформой. Получит ли Skyrim для Xbox One дальнейшее развитие, не сообщается.

Если Skyrim всё же портируют на PS4 и Xbox One, то это будет уже не первая переизданная на новых консолях игра Bethesda. В прошлом месяце состоялся релиз Dishonored: Definitive Edition — издания, включающего в себя оригинальную Dishonored и все существующие DLC.

Источник:

Fallout 4: графические технологии, размеры игровой карты и планировщик персонажа

В одном из июльских интервью вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) признал, что графика в Fallout 4 имеет для разработчиков меньшее значение, чем уровень интерактивности и ощущение погружения в игровой мир. Тем не менее команда уделяет визуальной составляющей немало внимания, о чём сотрудники недавно рассказали в официальном блоге компании.

По словам разработчиков, со времён The Elder Scrolls V: Skyrim движок Creation Engine обзавёлся поддержкой основанного на физике отложенного рендеринга (physically based deferred renderer). Этот модуль позволяет добавить в каждую сцену больше источников динамического освещения и придать материалам реалистичные свойства (к примеру, металл в игре отражает свет иначе, чем дерево).

Над системой освещения и динамической сменой времени суток команда работала вместе со специалистами из NVIDIA. В частности, последние помогли в создании эффекта так называемых «божественных лучей» (god rays) — объёмного света, пронизывающего всё пространство. Этот метод визуализации выполняется полностью за счёт ресурсов видеоускорителя на всех трёх платформах и использует аппаратную тесселляцию. «В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух пустоши более объемным», — отмечают создатели. Данный эффект запечатлён на нескольких новых скриншотах, сопровождающих эту новость.

Ниже перечислены некоторые ключевые нововведения новейшей версии Creation Engine.

  • динамическая постобработка изображения, делающая цвета более живыми;
  • улучшенные виртуальные камеры;
  • отложенное освещение на тайлах (tiled deferred lighting);
  • временное сглаживание (temporal anti-aliasing);
  • локальные отражения в экранном пространстве (screen space reflections);
  • боке (bokeh depth of field);
  • преграждение окружающего света в экранном пространстве (screen space ambient occlusion);
  • туман с ограничением по высоте (height fog);
  • размытие изображения (motion blur);
  • «кинематографическое» сжатие динамического диапазона (filmic tonemapping);
  • специальные шейдеры для кожи и волос;
  • расчленение тел в реальном времени с использованием аппаратной тесселяции (dynamic dismemberment using hardware tessellation);
  • объемное освещение (volumetric lighting);
  • основанное на физике затенение, скорректированное по гамме (gamma correct physically based shading).

Между тем ранние владельцы игры продолжают публиковать видеоролики с записью геймплея, и один из них позволил составить представление о масштабах игрового мира. На данный момент видео доступно на Vimeo. В нём игрок преодолевает всю карту за 11 минут, на основании чего некоторые читатели Reddit сочли мир Fallout 4 слишком маленьким. Для сравнения: в этом видео игрок пробегает Велен и Новиград в The Witcher 3: Wild Hunt за 16 минут (по пути его атаковали враги), а у автора этого ролика путешествие из одного конца карты Skyrim в другой заняло 14 минут.

Стоит вспомнить, что в июньском интервью DigitalSpy ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отмечал, что создатели не рассматривают размеры карты как важный показатель, и советовал не сравнивать Fallout 4 с Skyrim из-за особенностей рельефа карты. «Мы не используем такие характеристики для оценки игры, — сказал он. — В Skyrim, к примеру, огромную часть карты занимают горы, которые вы вынуждены обходить, — там не происходит важных игровых событий. В городах [Fallout 4] очень много контента и при этом нет загрузок между разными кварталами, как в Fallout 3. Там есть высокие здания, во многие строения можно зайти. В целом мир большой. Не могу сказать, что он больше, чем в Skyrim, — примерно тех же размеров».

Также недавно сотрудники ресурса RPG Gaming создали неофициальный планировщик персонажа, основанный на материалах Fallout 4, оказавшихся в Сети на этой неделе (в том числе полного списка перков). Он позволяет создать героя, дать ему имя и поэкспериментировать с разными вариациями, выбирая различные умения и улучшая характеристики S.P.E.C.I.A.L. Готовый вариант персонажа можно экспортировать, чтобы поделиться им с другими пользователями.

Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке.

Источники:

Bethesda вдохновлялась стрельбой в Destiny при создании Fallout 4

При создании шутерной механики Fallout 4 разработчики из Bethesda Game Studios вдохновлялись Destiny, стрельбу в которой многие заслуженно считают одной из лучших среди современных видеоигр. Об этом директор Тодд Говард (Todd Howard) рассказал в новом интервью, опубликованном в журнале Game Informer.

«При разработке игры мы, как и многие другие, всегда мыслим масштабно, — объяснил он. — Мы не из тех, кто создают восемь видов оружия и заставляют пользователя бегать часами с одним и тем же в руках. Мы сразу знали, что у нас будет множество пушек, поэтому было необходимо создать уникальную шутерную составляющую, делающую каждое оружие особенным».

В этом деле Bethesda помогает Джош Хемрик (Josh Hamrick), покинувший Bungie после шести лет работы и перешедший в Bethesda. Сейчас он занимает там должность главного системного дизайнера и «полностью сконцентрирован на создании идеальной модели стрельбы». Вдобавок он является одним из членов команды, работающей над управлением в Fallout 4 на PlayStation Vita.

«Когда мы начали создание Fallout 4, мы сразу сказали себе, что не можем объяснять плохую стрельбу тем, что это ролевая игра. Было необходимо создать очень хороший, качественный шутер от первого лица. Мы потратили на это очень много времени», — добавил он. Ранее Говард сообщал, что стрельба в четвёртой части будет гораздо лучше, нежели в третьей — там она была «так себе», как считает директор.

Полная версия статьи, посвящённой созданию Fallout 4, доступна в последнем выпуске Game Informer. Пока что прочесть материал могут лишь подписчики.

Источник:

В Forza Motorsport 6 добавили автомобиль в стиле Fallout 4

Создатели Forza Motorsport 6 добавили в свой проект новый тематический автомобиль, выдержанный в стиле транспортных средств из Fallout 4. Уже сегодня владельцы игры могут загрузить Ford F100 1956 года.

Авторы окрасили машину в голубой и жёлтый цвета, а также добавили на двери изображение Волт-Боя. По словам представителей студии Turn 10, «ретрофутуристический тематический F100 будет доступен всем игрокам Forza 6 в связи со скорым выходом Fallout 4».

Также в течение нескольких дней можно будет загрузить суперкар Chryslus Rocket 69 2077 года. Его релиз состоится «скоро», но изображений автомобиля пока опубликовано не было.

«Многие спрашивают нас, можно ли водить машины в Fallout 4. И теперь мы можем сказать: да, в Forza, в нашей любимой гоночной игре», — сказал директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

Fallout 4 выйдет 10 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Недавно стало известно о появлении в четвёртой части нескольких оригинальных композиций, написанных специально для игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥