Новости Software → игры

Корея поразит другие нации своей научной мощью в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games анонсировали первую из восьми наций, которые станут доступны пользователям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с релизом масштабного дополнения Rise and Fall. Начать разработчики решили с Кореи, возглавляемой королевой Сондок, известной своими хитрыми дипломатическими союзами и покровительством искусствам и культуре в критический период истории своего государства.

Корея может строить район «Совон», который замещает кампус. Он возводится на холмах и приносит фиксированное количество очков науки, но за каждый расположенный рядом район это количество снижается. Уникальная способность этой нации называется «Троецарствие». Благодаря ей шахты приносят дополнительные очки науки, а фермы вырабатывают дополнительную пищу, если построены рядом с «Совоном».

Особой боевой единицей Кореи станет «Хвачха». Эта непритязательная на первый взгляд двухколёсная повозка на деле оказывается разрушительным дальнобойным юнитом, который гораздо мощнее своего аналога эпохи Возрождения, но при этом она не может перемещаться и атаковать в тот же ход.

Как и лидеры других цивилизаций, Сондок будет обладать своей уникальной способностью — «Хваран». Она даёт дополнительные очки науки и культуры во всех городах с действующим губернатором.

Напомним, что релиз дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля следующего года. Помимо Кореи, оно добавит в игру ещё 7 новых цивилизаций, которые будут представлены в ближайшие недели.

Источник:

На этих выходных в Marvel vs. Capcom: Infinite вновь удастся поиграть бесплатно

Анонс файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite состоялся ровно год назад на мероприятии PlayStation Experience 2016. В честь годовщины этого события Capcom в очередной раз приглашает обладателей PS4 опробовать бесплатную версию игры.

На сей раз им будет доступен тренировочный режим, где удастся выбрать любого из тридцати основных персонажей и изучить его комбинации ударов и приёмы. Пока пользователь занят тренировкой, система будет подбирать ему оппонента для быстрого онлайн-матча. Другие режимы запустить в этой версии не позволят.

Как и в прошлый раз, принять участие в бесплатных выходных могут только владельцы PlayStation 4, подписанные на PlayStation Plus. Предварительно загрузить игру можно уже сейчас, а работать она будет с 8 по 10 декабря. Capcom не объяснила, почему такая акция не проводилась на Xbox One или PC.

На этой же неделе состоялся релиз сразу трёх новых персонажей для Marvel vs. Capcom: Infinite. Веном, Чёрная вдова и Зимний солдат могут быть приобретены по отдельности или в составе сезонного абонемента, в который вошли шесть героев. При покупке любого из этих бойцов игроки получают также их премиум-костюмы.

Источник:

Разработчики Resogun и Nex Machina лицензировали Unreal Engine 4

Студия Housemarque, одна из старейших финских компаний, занимающихся созданием игр, объявила о лицензировании движка Unreal Engine 4 для работы над неким неанонсированным проектом.

Более 22 лет компания развивала собственный игровой движок, выпуская отличные аркадные шутеры, включая Super Stardust HD, Resogun и Nex Machina (недавно авторы поделились своим мнением о судьбе этого жанра). Теперь от собственных наработок решено отказаться, и все новые игры будут создаваться на основе UE4. Ключевой причиной такого решения стало желание отойти от аркад и сосредоточиться на новых для студии жанрах.

«Мы гордимся тем, что на протяжении 22 лет Housemarque развивала собственные технологии создания игр, в которые мы сами хотели бы играть, — заявил генеральный директор Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen). — Релиз летом этого года — PS4-шутер Matterfall — прервал эту традицию и стал первым проектом, использовавшим UE4. Мы приняли решение впредь использовать этот движок, ведь он обеспечивает быстрое прототипирование, содержит современные конвейеры и редакторы для художников и дизайнеров, а также предоставляет действительно ценную документацию и форумы поддержки. Кроме того, он весьма гибкий, так что мы по-прежнему можем использовать наши узнаваемые графические эффекты. У нас есть интересные вещи в работе!».

Matterfall — первая игра студии на движке Unreal Engine 4.

Matterfall — первая игра студии на движке Unreal Engine 4

«Мы очень рады, что в Housemarque решили использовать UE4 для своих будущих проектов, — прокомментировал ситуацию бренд-менеджер европейского отделения Epic Games Майк Гэмбл (Mike Gamble). — Всегда приятно, когда студии с такой репутацией верят в наш движок. Мы с нетерпением ждём результатов, которых они смогут достичь с UE4»

Источник:

Rainbow Six Siege: 25 млн игроков и релиз обновления с тремя оперативниками

Ubisoft сообщила о том, что на сегодняшний день в Rainbow Six Siege зарегистрировано более 25 млн игроков. И со вчерашнего вечера все они могут загрузить обновление White Noise, содержащее новых оперативников и различные изменения.

В последнем сезоне второго года пользователям предложили сразу трёх новых героев. Двое из них — южнокорейские оперативники Dokkaebi и Vigil — относятся к 707 батальону специального назначения. А третьим персонажем стала Зофия из польского спецподразделения GROM.

До 12 декабря игроки всё ещё могут приобрести второй сезонный абонемент Siege, чтобы раньше всех получить доступ к этим героям. Через неделю приобрести их за виртуальную валюту смогут все желающие. А вот новая карта (башня «Мок Мек» в Южной Корее) сразу появилась в ротации у всех обладателей шутера. Недавно, кстати, разработчики анонсировали третий год контентных обновлений Siege, так что персонажей и карт в будущем станет ещё больше.

Обновление также внесло несколько изменений в игровой процесс. В частности, траектория полёта гранат, какой её видят участники матча, будет полностью совпадать с зафиксированной на сервере траекторией. Это позволит избежать десинхронизаций, при которых граната во время броска могла переместиться обратно. Также была изменена отдача при стрельбе из пистолетов. Раньше игрокам приходилось целиться немного ниже цели, так как из-за отдачи ствол при стрельбе отклонялся вверх. Теперь этого не будет, да и скорострельность у всех пистолетов была повышена.

Источник:

Вышло бесплатное дополнение The Escapists 2 – Prison Map Editor

Студия Team17 объявила о релизе бесплатного дополнения к ПК-версии своей тюремной песочницы The Escapists 2: теперь игроки смогут самостоятельно создавать карты тюрем и обмениваться ими по Сети.

По словам разработчиков, редактор интуитивно понятен в использовании: процесс строительства сводится к простому перемещению как отдельных объектов, так и целых готовых комнат. Вы сможете проектировать расположение помещений, прокладывать коридоры, создавать новые этажи и добавлять интерактивные события. Обмен результатами творчества будет осуществляться через Steam Workshop. Также Team17 отмечает, что пользовательские карты доступны не только в одиночном режиме, но также в локальном и онлайновом мультиплеере.

Кроме того, это обновление The Escapists 2 содержит целый ряд исправлений и улучшений производительности, а также решает проблемы рендеринга при некоторых разрешениях экрана. С полным списком изменений можно ознакомиться на новостной Steam-страничке.

Напомним, что The Escapists 2 — это забавный симулятор, в котором игроку предстоит создать собственного заключённого, «жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок», и параллельно воплощать в жизнь хитроумный план побега. Играть можно не только в одиночку, но и с другими пользователями в команде до 4 человек. Релиз The Escapists 2 состоялся 22 августа этого года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

«Рискните всем, чтобы сбежать из самых строгих тюрем мира, — призывают авторы. — Исследуйте самые большие многоэтажные тюрьмы с крышами, вентиляцией и подземными туннелями. В ходе своих побегов вы побываете в морозном Форте Тундра, в поезде, мчащемся через пустыню, и даже в открытом космосе!».

Источник:

Ingress от создателей Pokemon Go вернётся с крупным обновлением в 2018 году

Студия Niantic, прославившаяся на весь мир мобильным AR-хитом Pokémon Go, объявила, что её первая игра в дополненной реальности, Ingress, вернётся в следующем году. Обновление под названием Ingress Prime добавит новую сюжетную линию, новые технологии и новый интерфейс.

Ingress вышла в 2012 году и, согласно данным Niantic, была загружена более 20 миллионов раз. Она предлагала геймплей в дополненной реальности (Augmented Reality, AR), похожий на Pokémon Go, но с бо́льшим акцентом на совместные действия и в антураже киберпанка. Вместо команд тренеров Ingress делила игроков (агентов) на две фракции: «Просвещённые» и «Сопротивление». Членам каждой из них было поручено найти и захватить «порталы» по всему миру, которые в реальности относились к общественным местам и достопримечательностям.

Ingress Prime принесёт полностью переработанный пользовательский интерфейс и улучшенное звуковое оформление. Игра также будет использовать ту же техническую платформу, что и Pokémon Go — это позволит вносить улучшения и исправления на уровне ядра в обе игры.

Новая версия Ingress выйдет на iPhone, iPad и Android-устройствах в 2018 году, и начнётся с новой сюжетной арки с сопровождением аниме-вставок, призванных сделать игру более доступной для новых пользователей. Niantic также подтвердила, что глобальная игровая карта Ingress будет удалена, но существующие агенты сохранят весь свой внутриигровой прогресс — уровень и предметы.

Недавно студия анонсировала AR-игру во вселенной «Гарри Поттера», Harry Potter: Wizards Unite. Поддержка трёх проектов одновременно может оказаться большим испытанием для Niantic, но генеральный директор Niantic Джон Ханке (John Hanke) уверен в силах компании: «Мы старательно наращиваем свой потенциал внутри компании в последний год и в нашем распоряжении гораздо больше ресурсов, чем в то время, когда мы запустили Pokémon Go».

Источник:

В EVE Online началась «Гонка вооружений»

Студия CCP Games объявила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online масштабного обновления под названием «Гонка вооружений» (Arms Race). Благодаря ему пользователи, играющие бесплатно в статусе альфа-клонов, получили доступ к ещё более широкому спектру возможностей.

Среди нововведений: ежедневные инъекторы, больше навыков для тренировки, пилотирование линейных крейсеров и линкоров, все корпуса первой техкатегории, среди которых многие самые популярные модели в игре. Для поддержки вышеперечисленного альфа-клонам открыт доступ к умениям, позволяющим пользоваться улучшенными оружейными системами. Также данное обновление призвано вдохновить ветеранов-капсулёров на возвращение в «Еву», поскольку теперь они могут сразу же принять управление мощными кораблями и присоединиться к старым товарищам без оплаты подписки.

«Сложно представить лучший момент для погружения в “Еву” и начала собственного межзвёздного приключения или же возвращения в эту научно-фантастическую вселенную, — заявил исполнительный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Pétursson). — Делая игру более открытой и многогранной для альфа-клонов, мы делаем и саму “Еву” ещё более доступной. Вы можете совершенно бесплатно вернуться в Новый Эдем и сесть за штурвал любимого корабля, встретиться со старыми знакомыми и продолжить покорение космоса».

Помимо этого, с релизом Arms Race были улучшены передовые пиратские базы и визуальный стиль EVE Online, появились монумент от Сестёр-служительниц «Евы» и возможность выступить в роли пилота поддержки в рамках войны за ресурсы. Также стоит отметить, что альфа-клоны могут поучаствовать в новом игровом событии «Гонка вооружений». Тут благодаря возможности бесплатного использования линейных крейсеров до 12 декабря можно получить награды для этого класса кораблей. С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Street Fighter V: Arcade Edition предложит шесть путей и более 200 концовок

Компания Capcom раскрыла некоторые детали грядущего обновления файтинга — Street Fighter V: Arcade Edition. Как известно, это издание выйдет 16 января 2018 года в двух вариантах: в виде самостоятельного релиза и в виде бесплатного DLC для владельцев оригинальной игры. Розничная версия также будет содержать всех выпущенных дополнительных бойцов.

В аркадном режиме Street Fighter V вы получите возможность выбирать между шестью различными путями, которые определят бои, в которых вы примите участие. Есть пути, имеющие отношение к Street Fighter от первой до пятой частей, а также к Street Fighter Alpha. Ваш выбор повлияет на то, с какими персонажами предстоит сразиться. Например, вы можете играть только за Рю, Кена, Чунь Ли, Акуму, Лауру, Уриена, Алекса, Колин и Ибуки в аркадном пути Street Fighter III — Шон представлен через Лауру, в то время как Колин кратко появляется во вступлении Гилла.

После каждого боя у вас будет выбор, с кем бороться дальше, если вы уверены в победе в более трудном матче. Каждый месяц очки аркадного режима будут подсчитываться, и игрок с наибольшим счётом получит уникальный титул. Бонусный уровень, где вам нужно уничтожить падающие сверху экрана бочки, вернётся.

В аркадном режиме также будут концовки — более 200 вариантов. Capcom пишет, что они будут сопровождаться иллюстрациями от различных художников. Чтобы узнать условия разблокирования каждого финала, вам нужно отправиться в «Галерею» — они (условия) варьируются от простого завершения аркадного пути до получения рейтинга “Perfect” на бонусном уровне.

Посетители PlayStation Experience 2017 в Анахайме (штат Калифорния) 9 и 10 декабря смогут сами опробовать Street Fighter V: Arcade Edition. Остальным же придётся ждать до середины января.

Источник:

For Honor получила обновление для Xbox One X

С момента выхода Xbox One X в предыдущем месяце многие издатели уже обновили свои игры, чтобы задействовать дополнительную мощность консоли. А вчера компания Ubisoft объявила о том, что сегодня For Honor получит патч, который улучшит графику слешера на новом устройстве.

Как и в других случаях, улучшения коснутся разрешения изображения (используется динамическое масштабирование до 4K) и теней, плюс можно рассчитывать на повышение детализации удалённых объектов и качества водных поверхностей (появились динамические отражения).

Ubisoft утверждает, что игра использует переменное разрешение (до 4K) в сочетании с аппаратным масштабированием при выводе изображения на ТВ. В результате For Honor будет выглядеть чётче даже на телевизорах Full HD.

Полный (но короткий) список изменений доступен на официальном сайте.

В ноябре в For Honor начался четвёртый сезон сражений. В игру добавили новых персонажей — Арамусу и Шаманку, — новый режим «Дары», в котором игрокам нужно захватывать дары и приносить их к определённым святыням, и свежие карты: «Рыночный город», расположенный на территории самураев, и «Перчатка» — на землях викингов.

For Honor поступила в продажу 14 февраля 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра позволяет взять на себя роль рыцарей, самураев и викингов в средневековом антураже.

Источник:

Анализ: Xenoblade Chronicles 2 технически превосходит предыдущую игру, но портативный режим ужасен

Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 вышла 1 декабря 2017 года на Nintendo Switch. Она была создана силами студии Monolith Soft при поддержке сторонних разработчиков из других игровых компаний, таких как tri-Ace. Всё, что касается художественного качества проекта, мы уже узнали из обзоров СМИ (а наша рецензия выйдет 8 декабря)  — оставалось только дождаться анализа технической части от Digital Foundry. И «цифровая лаборатория» Eurogamer его провела.

Xenoblade 2 создана на технологии, превосходящей Xenoblade Chronicles X (JRPG от Monolith Soft для Nintendo Wii U, вышедшая в 2015 году). Игра использует расширенный движок для создания новых визуальных эффектов, но эти амбиции внезапно привели к неожиданным проблемам.

Xenoblade Chronicles 2 по-прежнему, как и другие представители серии, предлагает огромный и свободный для исследования мир (поделённый на отдельные локации), хоть это и не очевидно с самого начала. Xenoblade X исполняется на Wii U в нативном разрешении 720p — движок Xenoblade 2 основан на той же технологии и предлагает пользователям Switch то же значение в стационарном режиме, несмотря на сообщения о динамически масштабируемом разрешении. Как оказалось, в игре применяется странный вид временно́го сглаживания, который эффективно устраняет «лесенки», но приводит к серьёзной размытости и артефактам изображения. В некоторых случаях, однако, картинка производила впечатление более высокого разрешения, но все подсчёты пикселей приводили к 720p. «Получается интересная ситуация, когда базовое разрешение Xenoblade 2 такое же, как и у Xenoblade X, но благодаря временно́му сглаживанию изображение выглядит чище, хоть и в целом более размытое», — сообщает Digital Foundry.

Но всё меняется, когда дело доходит до портативного режима. В нём разрешение варьируется от 552p до 432p, а в некоторых моментах падает и того ниже — до 368p. По каким-то причинам Xenoblade 2 в портативном режиме даже близко не стоит со стационарным, что приводит к самому низкому разрешению, которое видели эксперты Digital Foundry со времён PlayStation Vita.

Что ещё хуже, сильный фильтр чёткости используется поверх низкого разрешения и временного сглаживания, что приводит к ужасной картинке. Существуют доказательства использования этого фильтра и в стационарном режиме, но проявляется он гораздо сильнее именно в портативном, вводя неприятную рябь, окружающую всё. Без сомнений, Xenoblade 2 обладает худшим качеством изображения из всех игр Nintendo Switch, которые специалисты Digital Foundry видели в портативном режиме. Принимая во внимание то, что консоль несёт в себе феноменальную мощность для мобильного устройства, это реальная проблема (и позор), так как новая версия движка предлагает значительные улучшения в сравнении с Xenoblade Chronicles X для Wii U.

Благодаря мощному графическому процессору разработчики задействовали размытие при движении каждого объекта, что особенно приятно смотрится в игровых роликах. Digital Foundry отмечает превосходную анимацию, качество материалов одежды и окружения, отражение воды и погодные эффекты, а также впечатляющее моделирование облаков. Плотность и качество листвы также улучшены и выглядит это отлично, но, к сожалению, растительность никак не реагирует на персонажей. Дистанция обзора приемлема, но замечены всплывающие из ниоткуда объекты. И всё же это большой шаг вперёд после Xenoblade Chronicles X.

Но что насчёт производительности? Xenoblade Chronicles 2 демонстрирует довольно странное поведение. В игре есть области с резким падением частоты до 20 кадров/с, и влияние этих мест сохраняется даже в том случае, если вы возвращаетесь в локации, в которых до этого всё было хорошо. Значит, производительность не связана с тем, что на самом деле отображается на экране. Перезапуск игры исправляет этот серьёзный баг. Но возврат к проблемным местам вновь приводит к такому же удару по производительности — вне зависимости от используемого носителя, будь то внутренняя память или карточка MicroSD.

Невзирая на это, в целом игра держится близко к 30 кадрам/с, но иногда значение немного падает. Digital Foundry не удалось измерить производительность портативной версии, но, по ощущениям, она работает так же, как и в стационарном режиме.

Можно сделать вывод, что у Xenoblade Chronicles 2 есть проблемы, а технический отдел Monolith Soft немного «не дотянул». Однако проект выглядит лучше Xenoblade Chronicles X, а это уже хорошо. И да, не играйте в портативном режиме.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥