Новости Software → игры

Gamescom 2015: дата выхода Might & Magic Heroes VII и юбилей серии

На выставке Gamescom 2015 компания Ubisoft огласила точную дату релиза пошаговой стратегии Might & Magic Heroes VII. Игра поступит в продажу 29 сентября этого года и будет доступна эксклюзивно на PC.

Также французское издательство объявило сроки проведения второй фазы закрытого бета-тестирования проекта. Она начнётся 26 августа и продлится до 2 сентября. С помощью Совета теней фанатами были выбраны ещё две фракции, которые будут доступны участникам тестирования — ими станут Лесной союз и Лига теней. Напомним, что доступ к ЗБТ получат только те, кто оформит предварительный заказ «Меч и Магия. Герои VII».

В этом месяце серии Heroes of Might and Magic исполняется 20 лет. К празднованию юбилея Ubisoft подготовила специальный трейлер, который можно посмотреть чуть выше. Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, заложившая фундаментальные основы геймплея всего сериала, увидела свет 31 августа 1995 года на PC. Спустя 5 лет её перенесли на портативную игровую систему Game Boy Color.

Источник:

«Аллоды Онлайн» вернутся к истокам с обновлением 7.0

Компания Allods Team анонсировала очередное глобальное обновление к фэнтезийной многопользовательской ролевой игре «Аллоды Онлайн». В версии 7.0 разработчики собираются серьёзно изменить практически все ключевые элементы данной MMORPG.

В Allods Team решили отказаться от старого и утомительного процесса создания вещей при помощи улучшителей, поэтому теперь экипировку позволят получать только двумя способами — либо создать её в кузнице, либо добыть в бою с сильными врагами. Улучшать полученное снаряжение можно будет с ростом уровня героя. Отмечается, что мощные и ценные предметы станут намного доступнее для всех героев — даже новичков, играющих в одиночку.

«Мы прислушиваемся к пожеланиям и просьбам наших пользователей и не могли не заметить, что в разговорах с ними очень часто проскакивает ностальгическая нотка по “старым временам”. Решиться на столь масштабные переделки практически всей игры было непросто, но, увидев реакцию игроков, мы убедились, что выбрали правильную дорогу», — заявил Антон Турищев, руководитель проекта.

Что касается системы характеристик, то она вернётся к своим хардкорным истокам, а классы будут переделаны целиком и полностью, что, по мнению разработчиков, должно помочь избавиться от дисбаланса, который был неизбежен при «точечной» правке. Более подробно с этими и другими изменениями, содержащимися в обновлении 7.0, можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Источник:

StarCraft II: Legacy of the Void может выйти в конце года

Благодаря последнему финансовому отчёту Activision Blizzard выяснилось, что релиз StarCraft II: Legacy of the Void может появиться уже в этом году.

Отчитываясь перед инвесторами, компания упомянула StarCraft II: Legacy of the Void на одном из слайдов с информацией о текущих проектах. Там же было указано, что «релиз игры ожидается в конце 2015 года». Разумеется, это никакой не анонс и не обещание, но теперь появилось больше определённости и стало понятно, какие именно сроки значатся в планах у Blizzard. Напомним, что ещё в конце марта стратегия перешла в фазу закрытого бета-тестирования.

Legacy of the Void станет заключительной главой трилогии, на которую была разбита вторя часть прославленной RTS. Авторы сообщают, что она завершит сюжет не только StarCraft II, но и всей серии, зародившейся на ПК в 1998 году.

А пока Legacy of the Void находится в разработке, фанаты, оформившие предзаказ игры, могут ознакомиться с мини-кампанией StarCraft II: Whispers of Oblivion. Она предлагает три одиночные миссии, которые повествуют о развитии человечества, а также объясняют, кто такие протоссы и почему зерги стремятся уничтожить всю жизнь в космосе.

Источник:

Gamescom 2015: мрачные локации и огромные боссы в геймплейном трейлере Dark Souls 3

Одним из самых впечатляющих моментов конференции Microsoft, проведённой в преддверии открытия выставки Gamescom 2015, стал показ первого геймплейного трейлера ролевой игры Dark Souls 3. Во время мероприятия он был опубликован на YouTube-канале Bandai Namco.

Ролик под названием The Fire Fades позволяет взглянуть на жутковатые локации, знакомых и новых противников, огромных боссов и составить первое представление о нововведениях боевой системы. Под влиянием Bloodborne в третьей части изменится не только визуальная стилистика, но и геймплей: увеличится скорость перемещения и совершения атак (как для героя, так и для противников), переход от анимации переката к следующему движению станет более плавным и быстрым, а эффективность защитных тактик снизится.

В трейлере, помимо прочего, можно увидеть зрелищную вращающуюся атаку, с помощью которой герой отталкивает сразу нескольких окруживших его врагов. Также можно убедиться в том, что скорость стрельбы из лука значительно возросла, а попадание стрелы из короткого лука теперь прерывает атаку противника (или, по крайней мере, заставляет его пошатнуться). Наконец, трейлер подтверждает информацию о том, что в игре можно будет создавать собственные костры с помощью механики «жертвоприношения»: вонзив раскалённый клинок в тело врага, герой превращает его в костёр.

Из описания ролика следует, что новые атаки в Dark Souls 3 станут частью системы Battle Arts. «Вы сможете совершать мощные атаки, пробивающие вражескую защиту, — объясняют разработчики. — У каждого вида оружия будет свои неповторимые атаки Battle Arts».

Разработку Dark Souls 3 возглавляет Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), не участвовавший в создании Dark Souls 2. По словам геймдизайнера, команда постарается развить в новой игре дизайнерские решения второй части (в частности те, которые касаются интерфейса и управления), сделать геймплей более динамичным и при этом сохранить дух серии. Локаций в третьей части будет немного меньше, чем в предыдущей, но каждая из них увеличится в размерах. Миядзаки рассматривает Dark Souls 3 как поворотный момент для всего цикла и не исключает возможности появления четвёртой игры.

Посетителям кёльнской выставки предоставлена возможность самостоятельно ознакомиться с демоверсией Dark Souls 3 — прежде поиграть в неё могли лишь журналисты. Ролевой экшен выйдет в первом квартале 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Предыдущие две части Souls появились на компьютерах с опозданием, но на этот раз Bandai Namco планирует выпустить все три версии в один день.

Источник:

Gamescom 2015: анонсирована стратегия Halo Wars 2 от создателей Total War

В рамках Gamescom 2015 корпорация Microsoft собиралась анонсировать нечто, имеющее отношение к миру Halo, и сдержала обещание — на пресс-конференции компании состоялась премьера Halo Wars 2.

Вероятно, большинству из вас мир Halo в первую очередь знаком по серии шутеров за авторством студии Bungie, а затем и 343 Industries. Тем не менее, в конце февраля 2009 года вышло стратегическое ответвление основной серии, разработанное Ensemble Studios и выпущенное только на консоли Xbox 360. Оказалось, что Microsoft не забыла о том проекте и шесть лет спустя представила сиквел.

Его разработку поручили компании, прекрасно знакомой с жанром стратегий — британской The Creative Assembly, которую все знают по играм Total War. О новинке известно крайне мало, в общем-то, нам пока показали только кинематографический трейлер с солдатами в узнаваемой броне и одним пришельцем. Издатель обещает «новый сюжет и масштабные баталии», подробности же будут опубликованы позже.

Halo Wars 2 создаётся для Xbox One и ПК. Заметим, что корпорация продолжает агрессивное продвижение новой операционной системы Windows 10, так что на других версиях ОС сыграть в новинку мы не сможем. Релиз ожидается в 2016 году.

Источник:

Релиз Trine 3: The Artifacts of Power состоится в конце августа

В апреле продолжение серии платформеров Trine стало доступно для ознакомления в системе Steam Early Access. Что ж, народное тестирование подходит к концу, и уже 20 августа начнутся продажи полноценной версии.

Сообщается, что Trine 3: The Artifacts of Power поступит в продажу не только в Steam, но и в других цифровых магазинах, таких как Humble Store и GOG. Пока что студия Frozenbyte определилась только с ПК-релизом: версии для Mac и Linux будут готовы ближе к концу этого года. Есть в планах у финской студии и консоли, но на этот счёт информации пока нет.

«Волшебник Амадей, рыцарь Понтий и воровка Зоя со временем пришли к закономерному выводу, что концепция парадигмы их существования, эмпирически зависящей от могущественного магического артефакта, противоречит их концептуальному автогенезисному видению собственного существования», — витиевато раскрывают завязку авторы.

Если проще, то, решив избавиться от своих сверхъестественных способностей, наши герои что-то не учли и повредили артефакт «Тройку», из-за чего на свободе оказался могущественный тёмный маг. Придётся снова пуститься в путешествие, разгадать массу головоломок и заодно спасти себя. Кстати, впервые в серии появилось полноценное 3D: мы не просто бежим слева направо, но можем свободно перемещаться в трёх измерениях, на чём и строятся различные загадки.

Источник:

Анонсировано коллекционное издание Uncharted: The Nathan Drake Collection

Выход Uncharted 4: A Thief's End перенесли на 2016 год, а освободившееся осеннее окно Sony решила занять другим релизом — переизданием первых трёх частей серии в виде сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection для PlayStation 4. На днях компания сообщила, что он поступит в продажу не только в стандартной, но и в коллекционной версии.

Uncharted: The Nathan Drake Collection Special Edition станет доступна только владельцам PlayStation 4, проживающим на территории Европы, Австралии и Новой Зеландии. В состав коллекционного издания войдёт диск с улучшенными версиями Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake's Deception в металлической коробке, набор наклеек и 48-страничный альбом иллюстраций. Стоимость комплекта пока не объявлена.

Uncharted: The Nathan Drake Collection Special Edition, как и обычное издание, поступит в продажу 7 октября этого года. Все игры в сборнике будут работать в разрешении 1920 × 1080 при 60 кадрах/с, а покупатели также получат доступ к бета-тестированию мультиплеера Uncharted 4.

Источник:

Gamescom 2015: Microsoft объявила релизное окно Scalebound

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке Gamescom 2015 стали известны сроки выхода Scalebound. Издательство планирует выпустить этот эксклюзив для Xbox One в конце 2016 года.

Если вы не слышали о Scalebound, поясним — это новый приключенческий экшен студии PlatinumGames. Руководителем проекта является известный геймдизайнер и один из основателей студии Хидеки Камия (Hideki Kamiya). Нам поведают фэнтезийную историю юноши по имени Дрю (Drew), который оказывается «в странном, опасном и красивом мире Драконис».

Название вселенной явно намекает на присутствие драконов. Они, действительно, не заставят себя ждать: паренёк оказывается связан с «бесстрашным благородным драконом Тубаном (Thuban), последним представителем своего рода». Парочке героев-одиночек предстоит свыкнуться друг с другом, научиться сражаться как единое целое и спасти Драконис, Землю и множество миров мультивселенной.

Проходить игру можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме, который поддерживает до четырёх человек. Биться будем не только с рядовыми противниками, «но и с огромными — эпических размеров — созданиями». В начале можно будет выбрать класс своего дракона, а со временем создание будет эволюционировать, получать новые способности и приёмы, а также изменять свой облик по мере развития.

Источник:

Gamescom 2015: названа дата выхода шутера Quantum Break

Студия Remedy Entertainment и издательство Microsoft Studios огласили точную дату релиза эксклюзивного для Xbox One шутера от третьего лица Quantum Break: проект поступит в продажу 5 апреля 2016 года.

В апреле этого года мы узнали, что выход одного из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox One был перенесён на 2016 год — дополнительное время позволит команде как следует «отшлифовать» игру и, как тогда выразился творческий директор и сценарист Сэм Лейк (Sam Lake), «создать нечто выдающееся». Игра даже пропустила июньскую Е3 2015, что вызвало у поклонников опасения относительно её судьбы.

Не добавляли оптимизма и известия об уходе из студии некоторых ключевых сотрудников. Этой весной коллектив покинул исполнительный продюсер Кай Аувинен (Kai Auvinen) и директор по развитию франшиз Оскари Хаккинен (Oskari Häkkinen). А в начале июня стало известно, что после 15 лет работы студию оставил её генеральный директор Матиас Мюллюринне (Matias Myllyrinne). Кажется, несмотря ни на что, у проекта всё в порядке, и релиз всё-таки состоится, хоть и с некоторым опозданием.

Согласно сюжету Quantum Break, в вымышленном северо-восточном университете США Riverport прошёл неудачный эксперимент со временем, в результате чего три главных героя — Джек Джойс, Бет Уайлдер и Пол Серин — получили сверхъестественные способности. К примеру, Пол обладает возможностью видеть иные варианты развития событий и альтернативное будущее, а Джек и Бет могут останавливать время.

Источник:

Создатели EVE Online анонсировали космический шутер Gunjack для Samsung Gear VR

Ещё во время EVE Fanfest 2015 в марте исландская компания CCP Games объявила, что помимо симулятора космических боёв EVE: Valkyrie, работает над четырьмя прототипами игр для устройств виртуальной реальности. На этой неделе разработчики официально представили одну из этих игр. Ей оказался космический шутер Gunjack для шлема Gear VR, работающего в связке со смартфоном Samsung Galaxy Note 4.

Gunjack — тот самый проект шанхайского подразделения CCP Games под кодовым названием Project Nemesis, о котором исландцы рассказывали на весеннем мероприятии. На тот момент он описывался как «статический шутер на огромном боевом корабле», похожий на «смесь Invaders и Missile Command», в котором игрокам нужно целиться движениями головы и стрелять, используя сенсорную панель на боковой стороне устройства.

В официальном блоге CCP Games говорится, что Gunjack представляет собой «аркадный шутер с видом от первого лица и потрясающей визуальной составляющей». «Разработанная специально для виртуальной реальности с использованием Unreal Engine 4, Gunjack предлагает динамичный и захватывающий экшен в великолепном панорамном научно-фантастическом окружении», — описывают проект разработчики. События игры разворачиваются во вселенной EVE Online, в которой также происходит действие Dust 514 и EVE: Valkyrie.

В Gunjack игроки возьмут на себя роль стрелка, управляющего турелью на космическом судне. Герой — участник команды, защищающей космическое судно корпорации, которая занимается добычей полезных ископаемых, от нападения «пиратов, оппортунистов и всех тех, кто стремится отнять у компании то, что ей принадлежит по праву». Разработчики ставят акцент на особом чувстве погружения в происходящее, поэтому стараются сделать управление максимально интуитивным. Анонс игры был сопровождён минутным геймплейным трейлером.

«Мы считаем, что в будущем виртуальная реальность станет определяющим элементом видеоигр, — отметил генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — Пройдёт немало времени, прежде чем эти устройства получат широкое распространение, но мы [будем присутствовать на VR-рынке] с самого начала. Мы делаем рациональные инвестиции в развитие этих технологий, чтобы как можно раньше получить необходимые знания и опыт и позволить людям получить яркие впечатления от первого знакомства с виртуальной реальностью».

«Наша цель — создать лучшую игру для Samsung Gear VR, никак не меньше, — сказал Жан-Чарльз Годешон (Jean-Charles Gaudechon), исполнительный продюсер Gunjack и управляющий менеджер CCP Shanghai. — Наша команда стремится сделать самую динамичную и графически продвинутую игру для этой VR-платформы».

CCP Games планирует выпустить Gunjack одновременно с официальным стартом продаж Samsung Gear VR, запланированным на эту осень.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥