Новости Software → игры

В Humble Store можно бесплатно получить шутер The Bureau: XCOM Declassified

Издательство 2K Games и компания Humble Bundle объявили о проведении акции, в рамках которой любой желающий может получить бесплатную копию тактического шутера The Bureau: XCOM Declassified.

Для этого нужно обзавестись аккаунтом в магазине Humble Store, перейти на страничку игры и добавить её в корзину. Сейчас на неё распространяется 100-процентная скидка, так что вы совершите покупку, ничего не заплатив. После этого вы получите ключ, который можно будет активировать в Steam (к слову, там The Bureau: XCOM Declassified стоит 999 рублей). Отметим лишь то, что акция продлится только двое суток, так что с получением подарка лучше не тянуть.

Игра была разработана 2K Marin и выпущена 2K Games в 2013 году: в августе состоялся релиз на ПК (Windows), PlayStation 3 и Xbox 360, а в ноябре вышла macOS-версия.

«Год 1962, из-за холодной войны нация охвачена страхом, секретная правительственная организация под названием "Бюро" начинает расследовать таинственные атаки нового врага поопаснее, чем коммунизм, — рассказывают авторы. — В роли агента Картера вы будете отдавать приказы, нажимать на курок и вести за собой отряд в этом увлекательном тактическом шутере от третьего лица. Защитите человечество от противника из другого мира».

Местом действия игры является альтернативная вселенная, известная по серии XCOM, только в The Bureau вместо пошаговых боёв нас ждёт больше экшена и личное участие в перестрелках. Конечно, здесь всё ещё есть управление отрядом, но теперь очень многое зависит и от личных умений командира, находящегося на переднем крае сражения.

Источник:

«Одна из лучших jRPG поколения и жемчужина в игротеке Switch»: оценки Xenoblade Chronicles 2

Сегодня каталог эксклюзивов гибридной консоли Nintendo Switch пополнится ролевой игрой Xenoblade Chronicles 2 от токийской студии Monolith Soft. Сиквел знаменитой RPG 2010 года получил преимущественно высокие оценки прессы: рейтинг проекта на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 49 статей составил 85 баллов из 100. Ресурс NintedoWorldReport назвал игру «одной из лучших jRPG поколения, если не всех времён». Похожие мнения высказали многие другие критики.

«Xenoblade Chronicles 2 поражает своей глубиной и целостностью, — написал сотрудник RPGamer Алекс Фуллер (Alex Fuller), поставивший игре максимальный балл. — Из-за завышенных ожиданий вторая игра поражает меньше, чем первая, но Monolith Soft отлично справилась с работой. 2017 год стал одним из самых важных для жанра, и Xenoblade Chronicles 2 завершила его самым очаровательным образом, став одной из лучших игр года». Достоинств журналист нашёл массу: впечатляющие графика и звук, выдающаяся боевая система, интересное исследование локаций, захватывающий сюжет, запоминающиеся персонажи и много разнообразного контента. Минусов отыскалось куда меньше — один слот сохранения на каждого пользователя и необходимость выучить определённые умения для доступа к некоторым второстепенным заданиям.

«Xenoblade Chronicles 2 — огромная jRPG с проработанными персонажами, и вы наверняка полюбите её мир и историю, — считает рецензент Wccftech Дэйв Обри (Dave Aubrey). — Есть небольшие проблемы с производительностью (они возникают, например, во время прогулок по людным улицам города), но они встречаются редко и наверняка будут исправлены патчами, а главное — нисколько не портят общие впечатления. Неприятно, что на экране Nintendo Switch игра выглядит размыто, так что из-за низкого разрешения трудно различить некоторые детали, но в режиме док-станции изображение отличное. Во всяком случае, она великолепна. В неё здорово играть как дома, так и в поездках».

По мнению Обри, Xenoblade Chronicles 2, возможно, превосходит Persona 5, Tales of Berseria и другие jRPG 2017 года (стоит отметить, что обе названные игры вышли в Японии в 2016-м). Среди недостатков он выделил два: английскую озвучку, которая «непременно вызовет разногласия среди игроков», и «некоторые слишком запутанные квесты». Журналист имеет в виду задания, для выполнения которых нужны редкие предметы. Найти их можно только в определённых локациях, но никаких подсказок на этот счёт разработчики не оставили. «В одной из зон я выполнил все необязательные квесты, но так и не нашёл интересующее меня место, так что пришлось обратиться за помощью к коллеге», — посетовал он.

Сотруднику GamingTrend Ноа Макгуайеру (Noah Mcguire) не понравился начальный сегмент игры: по его мнению, он слишком ограничивает пользователя и перегружен обучающими элементами. Также он отметил, что взаимозаменяемость персонажей в сражениях лишает героев уникальности. «Без недостатков не обошлось, и в целом игра не соответствует исключительно высоким стандартам предшественницы, но в Xenoblade Chronicles 2, безусловно, стоит поиграть, — настаивает он. — Крепкая боевая система с широкими возможностями кастомизации, приятные персонажи, увлекательный сюжет и огромный мир делают её одной из лучших игр для Nintendo Switch и прекрасным представителем жанра».

Хотя многим критикам не понравилась английская озвучка, журналист God is a Geek Михаил Маднани (Mikhail Madnani) считает её вполне удачной, за исключением голосов некоторых Клинков (Blades). Он обратил внимание на другие проблемы. Помимо плохой оптимизации, игра страдает от серьёзных багов и недоработок, мешающих геймплею: например, вещи с врагов иногда падают в такие места, до которых невозможно добраться, а с обозначением квестов на карте часто возникает путаница. Большая карта, по словам рецензента, и вовсе бесполезна.

Сотрудник GameSpot Питер Браун (Peter Brown) указал на такие недостатки, как обилие сценарных клише и скучных сюжетных поворотов в первой половине игры и отсутствие объяснения терминов и механики на первых порах. Самую низкую оценку — 6,5 из 10 баллов — игре поставил журналист Stevivor Стив Райт (Steve Wright), разочарованный обилием монотонных игровых действий и графическими проблемами. По его мнению, Xenoblade Chronicles 2 оценят только преданные поклонники jRPG.

Источник:

Take-Two Interactive не видит в лутбоксах азартных развлечений, но не все с ней согласны

В ходе разговора о бизнесе Take-Two Interactive на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, Media & Telecom президент компании Карл Слатофф (Karl Slatoff) дал понять, что не видит в микроплатежах и контейнерах с наградами признаков азартных игр. «Мы не рассматриваем всё это как азартные игры. По большей части наше мнение совпадает с заявлением ESA. Так что мы будем придерживаться своего курса», — заявил он.

На прошлой неделе лоббистская группа Entertainment Software Association (ESA), которая представляет крупные игровые компании, такие как Nintendo, Microsoft и Take-Two, заявила, что лутбоксы нельзя считать формой азартных развлечений, так как они являются добровольной опцией. Так что слова президента Карла Слатоффа не удивительны.

«Контейнеры являются добровольной функцией в некоторых проектах, они предоставляют пользователям альтернативный способ получения виртуальных предметов для улучшения времяпровождения в игре. В зависимости от дизайна проекта, некоторые лутбоксы позволяется заработать, тогда как другие можно приобрести. Где-то они обладают элементами, которые помогают игроку быстрее прогрессировать. В других случаях лутбоксы не являются обязательными и не требуются для успеха в игре. Пользователь сам принимает решение. Контейнеры с наградами — не азартные игры», — заявила Entertainment Software Association во время пресс-конференции на Гавайях.

Тем не менее, общество всё ещё озабочено проблемой с лутбоксами. Недовольство действиями Electronic Arts не закончились с отключением монетизации в Star Wars Battlefront II — пользователи призывают Disney лишить издательство прав на выпуск игр по франшизе «Звёздных войн». Как со всей этой ситуацией Take-Two подойдёт к организации микроплатежей в своих проектах, пока не ясно, но компания намерена задействовать её в будущих релизах. Возможно, столь продолжительный и глобальный скандал что-то всё же изменит?

«В отношении шумихи, которую вы сейчас слышите на рынке, можно сказать, что потребителей нельзя заставить делать всё что угодно», — сказал Слатофф.

Награды из контейнера в Star Wars Battlefront II

Награды из контейнера в Star Wars Battlefront II

Дело ведь не только в том, что издатели выманивают деньги у взрослых пользователей. Неокрепшая детская психика находится под угрозой от постоянного давления корпораций, мотивирующих приобретать лутбоксы. На портале Kotaku вчера была опубликована история парня, который с 13 лет потратил более $10 тыс. на внутриигровые покупки. Сейчас ему 19.

«Я опубликовал свой пост не для того, чтобы обвинить EA или какую-то другую компанию, предлагающую лутбоксы, а чтобы поделиться своей историей и показать, что эти покупки совсем не столь безобидны, как кажется. Они могут утянуть вас на самое дно», — пишет пользователь Kensgold в первоначальном сообщении на Reddit.

Несмотря на то, что сейчас он вполне себе взрослый человек, Kensgold пришлось обратиться за профессиональной помощью, чтобы побороть привычку тратить сотни долларов в месяц на игры, такие как The Hobbit: Kingdoms of Middle-Earth, Smite и Counter-Strike: Global Offensive. В школьные времена он добывал эти средства подработками.

«Мне пришлось пересилить себя, чтобы попросить помощи у терапевта», — говорит он.

Особый окрас оружия в Counter-Strike: Global Offensive вы можете получить только из ящика с наградами

Особый окрас оружия в Counter-Strike: Global Offensive вы можете получить только из ящика с наградами (или купить у других пользователей Steam)

Kensgold теперь должен говорить друзьям, что не всегда может играть с ними, потому что в некоторых проектах могут быть механики монетизации, и он боится, что снова вернётся к тому, с чего начал: «Какое-то время было трудно говорить своим друзьям, что я не могу играть с ними, только из-за реализации [микроплатежей в играх]».

Источник:

В мобильной Animal Crossing: Pocket Camp началось празднование Рождества

В мобильной игре Animal Crossing: Pocket Camp, которую пользователи iOS и Android загрузили уже более 15 млн раз, стартовало первое сезонное мероприятие. Как нетрудно догадаться, связано оно с грядущими рождественскими праздниками.

Всем игрокам подарили головной убор Санты, а за выполнение специальных заданий можно получить пальто, юбку, штаны и ботинки. Игровой процесс практически никак не изменился — задачи по-прежнему связаны с выполнением поручений зверей, с которыми подружился герой и которых пригласил в свой лагерь.

Награждать персонажа зверушки будут не только материалами, но и карамельными тросточками — новым ресурсом, необходимым для создания рождественских предметов интерьера. Не обошлось без снеговиков, каминов, украшенных ёлок и других праздничных вещей. Трости почти каждый раз выдаются за завершённые поручения в качестве бонуса, а некоторое количество можно получить за выполнение сезонных заданий.

Завершится мероприятие 26 декабря — до наступления этого дня необходимо собрать все нужные ресурсы и создать желаемые предметы. Если процесс создания вы начнёте незадолго до того, как дух Рождества исчезнет из Pocket Camp, вы всё равно получите запрошенный предмет, даже после окончания акции.

Источник:

The Last of Us: Part II, Dreams и Ghost of Tsushima: расписание PlayStation Experience 2017

9 и 10 декабря Sony Interactive Entertainment проведёт в Анахайме (Калифорния) четвёртое по счёту мероприятие PlayStation Experience, на котором анонсирует новые и покажет уже представленные проекты. Недавно компания опубликовала в PlayStation Blog подробное расписание конференции, подтвердив грядущую демонстрацию таких ожидаемых эксклюзивов, как экшен с открытым миром Ghost of Tsushima от разработчиков inFamous, «симулятор снов» Dreams от авторов LittleBigPlanet и приключенческий экшен The Last of Us: Part II.

Руководитель Sony Interactive Entertainment America Сид Шуман (Sid Shuman) отметил, что в этом году крупнейшие анонсы уже прозвучали на Е3 и Paris Games Week, поэтому больших сюрпризов от приближающегося мероприятия ждать не стоит. Впрочем, на церемонии открытия компания представит несколько новых проектов. В число экспонентов попали такие компании, как Ubisoft, Capcom, Activision, Deep Silver, Insomniac Games, Epic Games, Electronic Arts, Devolver Digital и Supermassive Games. Прямые трансляции событий можно будет посмотреть на live.playstation.com, Twitch, YouTube и Facebook.

С полным расписанием можно ознакомиться ниже (время московское).

  • 9 декабря в 22:00 пройдёт конференция, на которой некий «легендарный» разработчик представит новую игру для PlayStation VR;
  • 9 декабря в 23:30 ключевые сотрудники студии Media Molecule Шивон Редди (Siobhan Reddy), Марк Хили (Mark Healey) и Алекс Эванс (Alex Evans) в компании «очень особенного гостя» расскажут много нового о своём текущем проекте — Dreams.
  • 10 декабря в 1:00 портал IGN проведёт подкаст, посвящённый десяти лучшим играм для консолей PlayStation всех времён;
    Ghost of Tsushima

    Ghost of Tsushima

  • 10 декабря в 2:30 студия Sucker Punch Productions устроит демонстрацию Ghost of Tsushima, анонсированной во время Paris Games Week 2017. Разработчики расскажут модератору IGN Брайану Альтано (Brian Altano) о трудностях создания первого трейлера и источниках вдохновения проекта. Интервью дадут творческий директор Нейт Фокс (Nate Fox), художественный директор Джейсон Коннелл (Jason Connell), ведущий аниматор Билли Харпер (Billy Harper) и младший продюсер со стороны Sony Interactive Entertainment Рюхей Катами (Ryuhei Katami). Авторы покажут «потрясающие» концепт-арты, задающие тон и визуальный стиль всей игре, поведают о поездке в Японию в рамках подготовки к производству и работе с новыми сотрудниками.
  • 10 декабря в 4:00 состоится мероприятие, посвящённое десятилетию серии Uncharted. Исполнители ключевых ролей, в том числе Нолан Норт (Nolan North), Эмили Роуз (Emily Rose), Лора Бейли (Laura Bailey) и Трой Бейкер (Troy Baker), обсудят игры о Нейтане Дрейке и поделятся воспоминаниями о работе над ними. 
    The Last of Us: Part II

    The Last of Us: Part II

  • 10 декабря в 5:30 директор по разработке и ведущий сценарист The Last of Us: Part II Нил Дракман (Neil Druckmann), сосценарист Холли Гросс (Halley Gross) и исполнители главных ролей расскажут о создании пятиминутной сцены, показанной на Paris Games Week. Зрители смогут узнать о трудностях, с которыми авторы столкнулись при написании сценария, выборе актёров, а также захвате движений и голоса.

Источник:

Rebellion выпустит ремастер боевика Battlezone II: Combat Commander

Компания Rebellion объявила о подготовке к выпуску ремастера Battlezone II: Combat Commander. Обновлённый вариант получил название Battlezone Combat Commander, а его разработкой занимается команда Big Boat Interactive.

Эту версию обещают снабдить новыми красивыми визуальными эффектами и поддержкой пользовательских модификаций. Кроме того, появится мультиплеер с возможностью совместной игры между пользователями GOG и Steam, а в сетевых баталиях смогут одновременно сходиться до 14 игроков. Наконец, обещаны мелкие приятные дополнения вроде облачных сохранений, достижений и прочих бонусов цифровых систем Steam и GOG Galaxy.

Как и его предшественник (ремейк первой Battlezone вышел 11 мая этого года), Battlezone Combat Commander получит вид от первого лица и позволит игрокам пилотировать футуристические кастомизируемые боевые машины, среди которых можно будет найти и летающие танки, и колоссальных шагающих роботов, и невероятно быстрые и юркие мотоциклы.

Наконец, помимо разнообразных соревновательных режимов, в игру войдёт и «захватывающая однопользовательская кампания». В этом режиме игроки задействуют стратегическое мышление и освоят базовые приёмы: узнают, как строить базы, формировать собственные армии, разворачивать оборону и вызывать авиационные удары по противникам. Battlezone Combat Commander выйдет в 2018 году на ПК.

Источник:

Акции Electronic Arts упали на 8,5 % — компания потеряла $3,1 миллиарда стоимости

Последствия истории с монетизацией в Star Wars Battlefront II продолжают проявляться. Акции Electronic Arts обрушились на 8,5 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. В результате компания потеряла $3,1 миллиард акционерной стоимости. 

Для EA настали непростые времена. Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября, и только в одной Великобритании продажи игры на физических носителях снизились на 61 % по сравнению с Star Wars Battlefront в тот же релизный период. Продажи в США ещё не объявлены, так как отчёт NPD Group выйдет только в середине декабря. Из него мы узнаем, как сильно скандал вокруг Battlefront II и отключение микроплатежей в ней повлиял на реализацию тиража.

Аналитик Stifel Дрю Крам (Drew Crum) не был впечатлён продажами проекта на прошедшей в этом году «чёрной пятнице», и объяснил слабый покупательский интерес «спорным запуском игры».

В обращении к клиентам старший аналитик Cowen Даг Кройц (Doug Creutz), освещающий медиа- и развлекательный секторы, заявил, что Electronic Arts необходимо принять меры, прежде чем в ситуацию вмешается правительство. Ссылаясь на низкие продажи из-за скандала вокруг контейнеров с предметами в Star Wars Battlefront II, Кройц считает, что игровая индустрия нуждается в «своде стандартов» для осуществления монетизации. По его мнению, это позволит улучшить восприятие лутбоксов игроками и избежать угроз регулирования. Компания SuperData, занимающаяся исследованием игрового рынка, выразила схожее мнение.

В октябре Electronic Arts пересмотрела свой прогноз продаж на декабрь, оказавшийся ниже предположений аналитиков с Уолл-Стрит. Тогда это привело к снижению стоимости акций на 4 %.

Источник:

Динамичный пиксельный роглайк Wizard of Legend выйдет в начале 2018-го

Студия Contingent99 сообщила о том, что динамичный «рогалик» Wizard of Legend выйдет в начале следующего года на PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC. Средства на его разработку собирали на Kickstarter — разработчики просили $50 тыс., а пользователи пожертвовали $72 тыс.

По словам авторов, проект одновременно напоминает динамичные слешеры (вроде Devil May Cry и Bayonetta) и файтинги на манер Street Fighter с их сокрушительными комбо и суперударами. Боевая система построена на использовании заклинаний — так называемых аркан. Использование арканы происходит по нажатию одной кнопки, поэтому последовательное нажатие различных кнопок позволит исполнять мощные комбинации для уничтожения врагов в подземельях.

В начале приключения у игрока есть лишь парочка аркан, но чем дальше, тем больше уникальных заклинаний появляется в арсенале. Со временем комбинации становятся всё более мощными и продолжительными, а враги — крепче и опаснее. Всего можно найти более сотни различных аркан на любой вкус и стиль игры.

Ещё в инвентаре персонажа окажутся магические костюмы и реликвии, обладающие всевозможными эффектами. Какие-то призывают полезных помощников, другие обрушивают на поле боя дождь из электрических разрядов, нанося урон всем врагам в заданной области. Каждое прохождение испытаний позволит навсегда разблокировать новые возможности, а встречающиеся на пути торговцы с радостью обменяют найденную валюту на свои товары.

Проходить испытания можно не только в одиночку, но и в локальном кооперативе. При игре с напарником сложность заметно возрастёт, зато у товарищей появится возможность совершать совместные удары и придумывать особые комбинации, которые невозможно провести в одиночку. А погибшего напарника удастся воскресить, победив всех противников вокруг него.

Источник:

Подробности первого дополнения к Project CARS 2

Slightly Mad Studios анонсировала первое дополнение к Project CARS 2. Оно называется Fun Pack и выйдет зимой на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Это DLC добавит трассу Circuit De Barcelona-Catalunya Rallycross, а также несколько автомобилей, в том числе Audi S1 EKS RX, Citroen DS3 RX Supercar, 1969 Ford Bronco, Ford Mustang RTR Spec и Ford Mustang '66 RTR.

Ещё дополнение привнесёт в гоночную игру шесть особых ливрей, вдохновлённых «известнейшими командами гонщиков-киберспортсменов». Наконец, пользователи смогут принять участие в четырёх новых турнирах.

Fun Pack — одно из четырёх запланированных дополнений к Project CARS 2, получить которые можно при покупке сезонного абонемента за $30. Каждое DLC предложит по восемь автомобилей, несколько ливрей, трасс и особых мероприятий.

Источник:

В декабре в Destiny 2 внесут несколько крупных изменений

После прохождения кампании Destiny 2 и единственного рейда заниматься в игре нечем — так считают пользователи Reddit и других социальных сервисов, которые на протяжении нескольких недель выплёскивают своё возмущение в Сети. Они обвиняют Bungie в излишней молчаливости, отсутствии внятной коммуникации с фанатами и даже некомпетентности, так как многие удачные решения из первой Destiny не перешли во вторую. Поэтому разработчики опубликовали в блоге объёмную запись, посвящённую тому, каким образом студия изменит шутер для желающих сделать игру своим хобби.

Всё описанное ниже появится в следующем месяце — либо 5, либо 12 декабря. В частности, легендарное оружие можно будет улучшить до типа Абсолют (или получить в таком виде сразу же) — оно обладает счётчиком убийств, создаёт сферы после уничтожения сразу нескольких Стражей, а также может похвастаться случайными бонусами, которые можно рандомизировать. Шансы получения Абсолюта особенно высоки в рейде и Испытаниях Девяти, но и в остальных режимах такое оружие удастся заработать.

Внешний вид брони позволят изменять с помощью украшений, не теряя установленные ранее шейдеры и модификаторы. Для получения украшения нужно завершить определённое испытание. Торговцы начнут продавать броню и оружие за легендарные осколки и знаки — больше нет необходимости увеличивать репутацию в надежде на выпадение нужной вещи из случайной энграммы. Торговец экзотикой Зур будет привозить с собой «роковые энграммы», за расшифровку которой удастся получить экзотическое снаряжение, которого ещё нет в коллекции игрока. Также у него можно будет купить «Тройку монет» — предмет, который на четыре часа повышает шанс получения экзотической энграммы. В отличие от первой Destiny, использовать его перед каждым боссом не нужно.

За легендарные осколки будут продавать легендарные модификаторы, у криптарха ассортимент пополнится легендарными энграммами, а коммандер Завала и лорд Шакс начнут предлагать за осколки расходные материалы, которые можно использовать в налётах и матчах Горнила. Они дадут дополнительные награды союзникам и врагам, а также увеличенное количество знаков и экзотическое снаряжение. Об этих и других изменениях можно прочесть по этой ссылке, а в будущем Bungie обещает «как можно чаще» сообщать о своих планах и вести открытый диалог с сообществом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥