Новости Software → игры

Griftlands — «песочница» от авторов Don’t Starve с пиратами и случайной генерацией NPC

Канадская студия Klei Entertainment, известная по Shank, Don’t Starve и Mark of the Ninja, не слишком любит возвращаться к жанрам, в которых уже себя попробовала. Одна из её следующих игр, Griftlands, анонс которой легко было пропустить в потоке новостей с выставки Е3 2017, представляет собой ролевую «песочницу» с пошаговыми сражениями — такого в послужном списке разработчиков ещё нет. В недавнем интервью для ресурса Rock, Paper, Shotgun ведущий дизайнер Кевин Форбс (Kevin Forbes) рассказал о проекте немного подробнее.

Griftlands выдержана в традиционной для студии мультипликационной стилистике, и если Don’t Starve заставляет вспомнить о рисованных работах Тима Бёртона (Tim Burton), то ролевая игра больше похожа на мультфильмы американского канала Cartoon Network. Интервьюеру пришла на ум другая инди-RPG с тактическими боями, The Banner Saga, но, по словам Форбса, сравнение не слишком удачное. «Griftlands далеко не такая прямолинейная, как The Banner Saga, — сказал он. — Это скорее “песочница” про пиратов или наёмников, чем последовательность сюжетно связанных боёв. Вам предстоит использовать симуляцию экономики, чтобы сколотить состояние».

«Мы создали нескольких персонажей, которыми предстоит управлять пользователю, и уникальные цепочки сюжетных заданий для каждого из них, — продолжил разработчик. — Но действие Griftlands происходит в динамически меняющемся мире, населённом процедурно генерируемыми NPC. Земли, на которых они живут, и фракции — это нечто предопределённое, а состояние персонажей и их иерархия зависят от геймплейных систем».

Сражения основаны на классической пошаговой системе с несколькими рядами бойцов, однако цель игроков будет состоять не в том, чтобы убить противников, а в том, чтобы подавить их. «Сражения скоротечны, но их последствия очень важны, — пояснил Форбс. — Огромную роль играют боевой дух и личные качества персонажей. Насмерть придётся биться редко — в основном до отступления. Если вы будете много убивать, это повлечёт серьёзные последствия. NPC запоминают ваши поступки».

Griftlands всё ещё находится на ранней стадии разработки, поэтому, как отметил Форбс, авторы не хотят слишком много о ней рассказывать. Игра может сильно измениться к релизу (в магазине Steam он намечен на первый квартал 2018 года), и завышенные ожидания со стороны геймеров создателям ни к чему. Сейчас команда работает ещё над двумя проектами — приключением с видом от первого лица и элементами паркура Hot Lava, основанном на детской игре «Выше ноги от земли», и симулятором выживания Oxygen Not Included, в котором пользователь управляет космической колонией. Сроки релиза первой разработчики пока не уточняют, а вторая появилась в Steam Early Access в мае этого года.

В прошлом году Klei выпустила дополнение Don’t Starve Together, привнёсшее в популярный симулятор выживания кооперативный режим, а в 2015-м — тактическую стелс-игру Invisible, Inc.

Источник:

Анонсирована новая мотогоночная игра — Monster Energy Supercross — The Official Videogame

Студия Milestone Gaming и издательство Square Enix представили на пресс-конференции новый проект под названием Monster Energy Supercross — The Official Videogame. Он предложит поучаствовать в суперкроссе с привлечением лицензированных гонщиков и мотоциклов.

«Мы действительно гордимся нашим партнерством с Feld Entertainment, — говорит Луиза Биксио (Luisa Bixio), вице-президент студии Milestone. — Опыт Feld [Motor Sports] в создании развлечений в сочетании с многолетним опытном Milestone в разработке гоночных игр проложил путь для этого высококачественного проекта, который собирается стать самым захватывающим путешествием в мир Monster Energy Supercross».

Ключевые особенности:

  • официальный сезон Monster Energy Supercross 2017 с особым доступом к Monster Energy Cup;
  • официальные байки, узнаваемые треки и спортсмены из классов 250SX и 450SX: Чад Рид (Chad Reed), Кен Рокзен (Ken Roczen), чемпион Райан Данжи (Ryan Dungey) и другие;
  • захватывающий режим карьеры с настройками для придания экстремальности;
  • мощный редактор треков для обеспечения разнообразных возможностей геймплея: игроки могут создавать, настраивать и обмениваться онлайн своими творениями;
  • точное воспроизведение байков, треков, аксессуаров и аспектов спортсменов.

Monster Energy Supercross — The Official Videogame выйдет 13 февраля 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Версия для Nintendo Switch немножко задержится.

Источник:

The Flame in the Flood на Switch в первый день продалась лучше, чем на других платформах вместе взятых

Издательство Curve Digital выпустило The Flame in the Flood на Nintendo Switch 12 октября, и уже в первый день игра от студии The Molasses Flood продемонстрировала стартовые продажи лучше, чем на всех платформах вместе взятых, где выходила до этого. Об этом сообщил руководитель компании Саймон Байрон (Simon Byron).

«Я испытываю настоящее облегчение, потому что наш энтузиазм так вознаградился успешными продажами на Switch, — рассказывает Саймон изданию MCV. — В то утро в офисе был настоящий гул — управляющий директор Джейсон Перкинс (Jason Perkins) стоял передо мной, что случалось крайне редко, а я увидел продажи. Я держал определенные цифры в голове, которыми был бы очень доволен — это была лишь треть от итогового результата. Справедливо сказать, что это самые большие продажи в первый день за всю нашу историю. Мы сделали чуть меньше половины месячного прогноза».

Успех The Flame in the Flood в результате повысил интерес к следующей игре, издаваемой Curve Digital — Bomber Crew от команды Runner Duck.

The Flame in the Flood является путешествием в жанре облегченного «рогалика» по затопленной Америке, где вам предстоит искать продовольствие и безопасные для сна убежища, убегать от диких животных и мастерить оружие, чтобы выжить. В авторах игры числятся главный художник и разработчики Bioshock, а также создатели Halo, Guitar Hero и Rock Band.

Проект доступен на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Глава Xbox не понимает, почему Sony отказывается делать кроссплатформенный онлайн

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в беседе с порталом GameSpot похвалил компанию Nintendo за открытость в отношениях, в особенности отметив кроссплатформенный мультиплеер в Minecraft и Rocket League. Также он отметил, что не понимает, почему Sony не делает так же.

По его словам, отношения с Nintendo были очень прочными и обе компании упорно работали с разработчиками над интеграцией системы подбора игроков со своими системами. В то же время его озадачивает нежелание Sony пойти по тому же пути, так как никаких технологических препятствий для игры между платформами нет. В доказательство этого выступает недавний случай с Fortnite от Epic Games, где из-за ошибки разработчиков пользователи Xbox One и PlayStation 4 играли вместе — к сожалению, это быстро устранили.

«Отношения с Nintendo на этом фронте прочны. Но я полагаю, что у Sony другое видение. Я не хочу говорить за них, они должны сами объяснить свою точку зрения», — сказал Спенсер.

Говоря в целом о привлекательности кроссплатформенного онлайна, Спенсер сказал, что она позволяет многопользовательской среде оставаться актуальной и богатой, ведь в таком случае игроков гораздо больше, чем на отдельных платформах.

«Я думаю, геймеры знают, что для них будет лучше с общим онлайном между платформами. А если это так, то не понимаю, почему мы не должны двигаться в эту сторону, особенно когда вы пытаетесь сделать игровой бизнес большим бизнесом; вырастить его, получить больше игр, создать больше возможностей, — рассуждает Фил. — Особенно это касается инди. Если вы разрабатываете онлайновую инди-игру и собираетесь её распространить на все платформы [Steam, Xbox Live на PC, Xbox, PlayStation, Switch], то это создаст сложную ситуацию с подбором игроков. Мы должны помогать разработчикам, а не усложнять им жизнь».

Пока Sony создает эдакую «резервацию», обладатели Xbox, Nintendo Switch, PC, iOS и Android могут вместе играть в Minecraft. Разработчики Rocket League также планируют дать возможность пользователям Xbox One, Steam и Switch играть вместе.

Источник:

Выход Age of Empires: Definitive Edition отложен на 2018 год

Корпорация Microsoft объявила, что стратегия Age of Empires: Definitive Edition поступит в продажу позже, чем планировалось — в 2018 году. И сообщила об этом всего за несколько дней до релиза игры.

Как отмечает Microsoft, Age of Empires: Definitive Edition — не просто ремастер классической стратегии. Вместо этого команда разработчиков стремится воссоздать ощущение «не того, как это было “на самом деле”, но как мы всё это помним».

«Трудность переиздания классики в том, что это классика, и она заслуживает бережного отношения. В то же время в живом, процветающем жанре постоянно меняются нормы, технологии и ожидания игроков. Это так же применимо к RTS, как и к любым другим жанрам. Таким образом, задача состоит в том, чтобы воссоздать ощущения не того, как это было “на самом деле”, но как мы всё это помним»,  — объясняют разработчики.

Microsoft также проведёт закрытое бета-тестирование Age of Empires: Definitive Edition. Команда пригласит более тысячи игроков из тех, кто подаст заявку на участие. Это позволит более углублённо протестировать одиночную кампанию и баланс многопользовательского режима, тонко настроить лобби и многое другое.

Age of Empires: Definitive Edition предложит обновленный внешний вид с поддержкой разрешения 4K, новые уровни масштабирования, улучшенный геймплей и полностью перезаписанный саундтрек. Игра выйдет только в Windows Store.

Источник:

Интервью: создатели Breath of the Wild о времени действия, первом DLC и ремейке Zelda II

Продюсер знаменитой серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) и художественный директор The Legend of Zelda: Breath of the Wild Сатору Такизава (Satoru Takizawa) рассказали в интервью французскому порталу Jeuxvideo о сложности игры по отношению к The Master Trials, почему режим «Путь Героя» не был добавлен изначально, а появился только в DLC, времени действия BoTW и даже о возможности ремейка Zelda II. На английский интервью перевёл ресурс Nintendo Everything.

Breath of the Wild предлагает более продвинутый геймплей, чем обычно. Этот аспект подчеркивается в первом DLC, The Master Trials. Это новый путь для серии?

Эйдзи Аонума: «В видеоиграх вы должны испытать смерть, чтобы понять, насколько существенным является испытание, и в состоянии ли вы его преодолеть. Понятие смерти действительно важно, и да, Линк умирает достаточно часто, особенно во время восхождений в горы.

Тем не менее, я не считаю, что высота создаёт сложности в Breath of the Wild. В любом случае вы должны поставить на пути игрока минимум препятствий, но после их преодоления он должен ощутить чувство достижения своей цели. В конце концов вы понимаете, что, немного сконцентрировавшись, способны пересечь все эти барьеры».

Почему режим «Путь Героя» из этого DLC не был включен в Breath of the Wild изначально? Было это из-за нехватки времени?

Эйдзи Аонума: «Да, в основном речь шла о времени разработки. Мы задумывали режим с самого начала, но не могли найти правильную формулу, и это заняло много времени. Как показать его, какой режим чтения использовать… мы не знали, как реализовать его в игре, и это требовало времени, но, к счастью, мы его получили благодаря DLC.

Но есть ещё один интересный момент. Если бы мы дали эту опцию с самого начала, игроки могли бы отслеживать свои передвижения в реальном времени и не были бы удивлены тому, как протекало их приключение. Фокус состоит в том, что вы можете посмотреть свои последние 200 часов игры, и это очень забавно. Они увидят маршрут, который прошли, и что осталось исследовать».

Игроки и пресса очень хвалили Breath of the Wild на релизе. Думали ли вы, что такой успех возможен, до прочтения первых отзывов?

Сатору Такизава: «Ну, примерно со второй половины разработки мы действительно начали уверяться в этом. Нам очень нравилось работать над игрой. Мы знали, что создаём что-то действительно классное. Таким образом, мы смогли закончить игру без боли или страданий. Это было очень, очень хорошо. Тем не менее, это правда, что день, когда закончилось эмбарго и мы увидели появление оценок десятков иностранных СМИ, то не ожидали таких отзывов. Я помню, как мне сказали: “Ты это видел? Мы достигли 98 %”. Всюду давали десятки, и у меня были мурашки, когда я узнал об этом. Я был так рад, что тряслись руки».

При таком широком открытом мире и прохождении, которое не ведётся повествованием, Breath of the Wild отходит от привычной, более линейной, структуры серии. Можете ли вы вернуться в следующих играх Zelda к старой формуле, или же BoTW — это новый путь для серии?

Эйдзи Аонума: «Я думаю, что механика, которая состоит в исследовании и посещении подземелий в определенном порядке по заранее заданному пути, действительно позади».

Смотря на Metroid: Samus Returns, думаете ли вы, что ремейк Zelda II: The Adventure of Link, история которой чем-то похожа на Metroid II, был бы хорошей идеей?

Эйдзи Аонума: «Вам бы это понравилось? Мы подумаем об этом».

После игры в Super Mario Odyssey я заметил, что структура уровней и поиск Лун напоминали песочницу Breath of the Wild. Были ли какие-либо разговоры между обеими командами по этому поводу?

Сатору Такизава: «Вообще-то нет, мы не обсуждали эти игры между собой. У меня даже есть пример, кстати: Мотокура-сан, руководитель разработки Super Mario Odyssey, приехал к нам через месяц после выхода Breath of the Wild и сказал мне: “Такизава-сан, вы действительно переусердствовали со своей игрой”. Мне было интересно, о чём это он. А потом он мне объяснил, что наша игра была настолько насыщенной, что создала ему трудностей. Суть в том, что влияние игр друг на друга есть, но только когда они уже выходят.

Тем не менее, когда он пришел сказать мне это, я видел в его глазах уверенность в Super Mario Odyssey. Мотокура-сан был полон решимости победить нас».

Давайте закончим вопросом, который мучает многих поклонников серии: где Breath of the Wild находится в официальной хронологии?

Эйдзи Аонума: «Эти вопросы относительно временной шкалы трудны, потому что мы никогда не разрабатывали какую-либо “Зельду”, говоря: “Эй, мы собираемся поместить игру сюда и должны вписаться в этот период”. Для нас это не превыше всего. Но действительно, как только игра вышла, и мы смогли развить нашу историю, то можем сказать друг другу: “Да, мы можем сделать это тогда-то”, но это не важно для нас. Тем более что в каждой новой игре могут возникнуть противоречия, если мы попытаемся следовать хронологии. Если мы можем поставить игру в нужное время, это здорово, но что касается Breath of the Wild, то мы на самом деле не решили, какому времени она принадлежит».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild поступила в продажу 3 марта 2017 года для Nintendo Switch и Nintendo Wii U. Проект собрал очень хорошие отзывы от игроков и прессы, став одной из самых высокооценённых игр в истории.

Источник:

Sony: более 60 игр для шлема PlayStation VR выйдут в 2017-ом и начале 2018 года

Sony активно развивает свои игровые предложения в области виртуальной реальности. Уже сегодня доступно свыше 100 различных проектов для шлема PlayStation VR, а вскоре их количество увеличится в полтора раза. Многие из игр, которые представлены в списке, уже наверняка знакомы читателем.

В частности, речь идёт о TES V: Skyrim, Doom и Fallout 4 от компании Bethesda Softworks наряду с другими анонсированными прежде окружениями вроде Golem, Pixeljunk VR, Bravo Team, No Heroes Allowed, Ark Park и так далее. Хотя 2017 год скоро останется в прошлом, во время зимних праздников выбор новых VR-игр для PS4 будет обширный. Да и начало 2018 года не отличается дефицитом. Кстати, в декабре пройдёт мероприятие Sony PlayStation Experience, так что наверняка будут анонсированы и другие проекты.

Ещё в самом начале лета Sony сообщила, что популярность её шлема PS VR оказалась весьма высока и на тот момент продажи превысили миллион единиц. Более актуальные показатели успехов шлема наверняка будут обнародованы 31 октября, в очередном финансовом отчёте японской компании.

Итак, в 2017 году PlayStation VR ждут следующие игры:

  • Anamorphine;
  • Ark Park;
  • Blade And Soul: Table Arena – Ncsoft Corporation;
  • Brain Voyagers;
  • Bravo Team;
  • CoolpaintVR;
  • CubeWorks;
  • DWVR;
  • Doom VFR;
  • DragonBlast VR;
  • Dream Angling;
  • Drunkn Bar Fight;
  • End Space;
  • Fishing Master;
  • Flatline: Experience the Other Side;
  • Ghosts in the Toybox;
  • Gran Turismo Sport;
  • Gunheart – Drifter Entertainment;
  • Hex Tunnel;
  • Hopalong: The Badlands;
  • Justice League VR;
  • Megaton Rainfall;
  • Monster of the Deep: Final Fantasy XV;
  • Moss;
  • No Heroes Allowed!;
  • Nothin’ But Net;
  • Obduction;
  • Pixeljunk VR: Dead Hungry;
  • Quar Infernal Machines;
  • RadianVR;
  • Rec Room;
  • Run Dorothy Run;
  • Sculptrvr;
  • Serious Soccer;
  • Shooty Fruitie;
  • Snow Fortress;
  • Stardrone VR;
  • Stifled;
  • Super Amazeballs;
  • Survios;
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim VR;
  • The Inpatient;
  • The Rabbit Hole;
  • VR Apocalypse;
  • Virtual Engagement Confronting Fear.

В начале 2018 года игроки могут рассчитывать на немалое количество VR-приключений:

  • Alvo;
  • Ariel;
  • Blasters of the Universe;
  • Chainman;
  • Cold Iron;
  • Dead Secret;
  • Dragonflight VR;
  • Drone Fighters;
  • Dungeon Chess;
  • End of the Beginning;
  • Golem;
  • Knockout League;
  • Penn & Teller VR: Frankly Unfair, Unkind, Unnecessary and Underhanded (including Desert Bus);
  • Pixel Ripped 1989;
  • The American Dream;
  • Torn;
  • Xing The Land Beyond.

В честь первой годовщины PlayStation VR президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден (Shawn Layden) отметил: «„Что же будет дальше?“ — спросим снова. Ответ прост: нечто удивительное! Мы хотим стать вашими проводниками. Готовы ли вы отправиться в путь?».

Источник:

Steep всё еще планируется выпустить на Nintendo Switch

Издательство Ubisoft анонсировало Steep для Nintendo Switch ещё в январе 2017 года. Анонс сопровождался трейлером, но с тех пор ни кадра или каких-либо подробностей не было  — а ведь уже середина октября. Сейчас компания решила успокоить публику заявлением, что игра про экстремальные виды спорта всё еще планируется к релизу на гибридной консоли Nintendo.

Как рассказал руководитель разработки Steep Арно Рагот (Arnaud Ragot) в интервью порталу Nerd Report, сейчас студия слишком занята подготовкой к выходу нового расширения Steep на других платформах, поэтому варианту для Switch придётся задержаться.

«[Версия для Nintendo Switch] всё еще запланирована, мы всё еще держим кое-что в уме», — поделился Арно. При этом изначально игра должна была выйти во второй половине 2017 года, однако теперь её судьба очень туманна.

Steep — это онлайновая игра об экстремальных видах спорта, разработанная Ubisoft Annecy. Она вышла в 2016 году для PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект уделяет большое внимание онлайн-мультиплееру, ориентируясь на конкурирующих в различных зимних спортивных испытаниях игроков. Проект получил в основном положительные отзывы от игроков, а на OpenCritic рейтинг от прессы составляет 71/100 баллов.

Источник:

Destiny 2: время запуска на ПК, системные требования, престижный рейд и ответ на отзывы игроков

Студия Bungie опубликовала карту старта Destiny 2 на PC, представила обновленные системные требования, а также ответила на отзывы и рассказала о том, чего стоит ждать консольным игрокам с этой недели.

На прошлой неделе в Destiny 2 лорд Саладин вернулся в Башню с долгожданным PvP-режимом и новой картой специально для него, и игроки сплотились вместе, чтобы заработать новые легендарные награды. После еженедельного сброса во вторник он покинет Башню, сигнализируя об окончании этого «Железного знамени» (Iron Banner), а карта «Дальний берег» переместится в основную ротацию стандартных PvP-режимов.

Совсем скоро Destiny выйдет на PC во всём мире. Игроки будут стартовать одновременно, и для удобства Bungie опубликовала карту, по которой вы легко сможете сориентироваться.

Также студия огласила финальные системные требования Destiny 2. Убедитесь, что ваш компьютер как минимум соответствует таким запросам:

  • Процессор Intel: Core i3-3250 3,5 ГГц или Pentium G4560 3,5 ГГц;
  • Процессор AMD: FX-4350 4,2 ГГц;
  • Видеокарта NVIDIA: GeForce GTX 660 2 Гбайт или GeForce GTX 1050 2 Гбайт;
  • Видеокарта AMD: Radeon HD 7850 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • ОС: 64-битные Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10;
  • Свободное место на жестком диске: 68 Гбайт;

Чтобы комфортно играть на высоких настройках графики, Bungie рекомендует иметь следующий компьютер:

  • Процессор Intel: Core i5-2400 3,4 ГГц или i5-7400 3,5 ГГц;
  • Процессор AMD: Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц;
  • Видеокарта NVIDIA: GeForce GTX 970 4 Гбайт или GeForce GTX 1060 6 Гбайт;
  • Видеокарта AMD: R9 390 8 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • ОС: 64-битные Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10;
  • Свободное место на жестком диске: 68 Гбайт;

Говоря о престижном уровне сложности рейда, разработчики сообщили, что обнаружили «дыру», благодаря которой команды могли схитрить при прохождении «Левиафана»; авторы намерены её закрыть, выпустив исправление. Однако это вовсе не значит, что запуск престижного рейда затянется — его появление всё так же намечено на 18 октября. На этой неделе Bungie также поделится новостями по поводу будущих обновлений и обсудит испытания в рейде.

Студия получает множество отзывов игроков и старается не оставлять без внимания. Bungie читает их настолько много, насколько это возможно, ведь, в конце концов, «вас миллионы». Больше всего игроки сейчас обсуждают эндгейм-контент и то, как его улучшить. Эта же тема — главная повестка дня в самой студии: «Мы слушаем, но нам нужно время, чтобы всё переварить и составить наилучшие планы на будущее. Скоро мы больше поговорим об этом». Так что остаётся лишь ждать.

Источник:

Слухи: следующей Call of Duty будет Black Ops 4

В Сети появились слухи о том, что следующей Call of Duty окажется Black Ops 4. Почву слухам дала запись в твиттере актёра озвучки Джеймса Бёрнса (James Burns), наиболее известного по голосу Фрэнка Вудса из серии Black Ops. Он написал, что раскроет всё, что знает о будущей игре.

«Расслабьтесь, фанаты Black Ops… Очень скоро я расскажу вам всё, что знаю», — пишет Бёрнс. Когда его спросили, имел ли он в виду слухи о потенциальной Black Ops 4, он ответил: «Так и есть».

Разработка Call of Duty: Black Ops 4 не была официально анонсирована или подтверждена издательством Activision. Тем не менее, следующая после Call of Duty: WWII игра создаётся студией Treyarch, которая занимается серией Black Ops начиная с 2010 года.

Предыдущая Black Ops увела серию в футуристический антураж, но данных о том, где будет происходить действие четвёртой номерной игры, пока нет. Ранее ходили слухи о том, что Call of Duty 2018 года вернётся к настоящему. Возможно, потенциальная новая часть Black Ops перенесётся в прошлое, чтобы рассказать о других событиях в её вселенной.

Уже 3 ноября поступит в продажу Call of Duty: WWII от студий Sledgehammer Games и Raven Software, которая вернёт серию к её истокам — Второй мировой войне.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥