Новости Software → игры
Главная новость

3DMark API Overhead — первый тест для сравнения DX11, DX12 и Mantle

3DMark API Overhead — первый тест для сравнения DX11, DX12 и Mantle

Компания Futuremark постоянно развивает свой пакет кроссплатформенных тестов 3DMark. В этом году ожидается запуск Windows 10, а вместе с ней и нового API — DirectX 12. Кроме того, уже вышло немало игр, использующих AMD Mantle. Ключевым преимуществом Mantle и DirectX 12 является низкоуровневый доступ к оборудованию, улучшенное использование многоядерных систем и снижение зависимости от CPU, благодаря чему, например, количество вызовов отрисовки можно многократно увеличить.

Futuremark, как и ожидалось, представила первый независимый тест, с помощью которого можно оценить разницу в производительности DirectX 12, DirectX 11 и Mantle в задачах с большим количеством вызовов отрисовки — 3DMark API Overhead. Кроме того, этот тест является одновременно первым публичным приложением, которое использует возможности DirectX 12.

Быстрый переход

Захват Чёрной горы в Hearthstone: Heroes of Warcraft начнётся 3 апреля

Компания Blizzard Entertainment сообщила в блоге Battle.net точную дату выхода очередного приключения для карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. «Чёрная гора» (Blackrock Mountain) откроется для американских пользователей 2 апреля, а на следующий день станет доступна европейским, российским, корейским, тайваньским и китайским геймерам.

«Чёрная гора» совместима с версиями игры для Windows и Mac, а также iPad и планшетов на базе Android. У игроков ещё есть возможность оформить предварительный заказ расширения за 1 200 руб. (PC и Android) или за 1 490 руб. (iPad) и получить в качестве бонуса уникальную рубашку для карт «Огненные недра». Но стоит иметь в виду, что она достанется только тем, кто совершит покупку за реальные деньги, средства со счёта iTunes или виртуальную валюту Amazon. Также каждый эпизод приключения можно приобрести за внутриигровые золотые монеты — за каждый из них Blizzard просит 700 монет.  

Как и в случае с первым дополнением, вышедшим в июле 2014 года «Проклятием Наксрамаса» (Curse of Naxxramas), «Чёрная гора» будет разбита на пять этапов: Глубины Чёрной горы, Пик Чёрной горы, Огненные недра, Логово Крыла Тьмы и Тайная лаборатория. Все они будут открываться поочерёдно — по одному крылу еженедельно.

Одиночное дополнение, анонсированное в начале месяца на выставке PAX East 2015, привнесёт в игру новую игровую доску, новые музыкальные композиции, множество существ-драконов и другой контент. Выполняя классовые испытания и побеждая боссов на протяжении всех пяти этапов, пользователи смогут получить в общей сложности 31 новую карту, в том числе по две карты для каждого класса. На этой неделе разработчики представили очередную тройку карт — Вулканический дракон (Volcanic Drake), Драконид-сокрушитель (Drakonid Crusher) и Нефариан (Nefarian). За прохождение героического режима с усиленными версиями боссов геймерам достанется новая рубашка для карт.

Hearthstone: Heroes of Warcraft была выпущена в версиях для Windows и Mac OS 11 марта 2014 года. 16 апреля игра добралась до iPad, а 16 декабря появилась на Android-планшетах. В том же месяце она обзавелась первым большим дополнением — «Гоблины и гномы» (Goblins vs Gnomes) со 120 новыми картами. В середине этого года Blizzard планирует перенести игру на смартфоны на базе Android и iOS и добавить поддержку кросс-платформенной игры, позволив владельцам смартфонов играть с пользователями остальных платформ.

В сентябре прошлого года компания сообщила о 20 млн зарегистрированных в игре пользователей, а к январю этого их число превысило 25 млн. За год существования Hearthstone: Heroes of Warcraft успела обзавестись коллекцией престижных призов. Жюри D.I.C.E. Awards присвоило ей титулы лучшей стратегии и лучшей игры для мобильных устройств, а на церемонии GDC Awards она получила приз за лучший дизайн. В этом месяце проект был назван лучшей игрой прошлого года для смартфонов и планшетов по версии SXSW Gaming Awards.  

Источник:

Total War: Attila обзавелась «кровавым» DLC

Британская студия The Creative Assembly объявила о выходе двух новых загружаемых дополнений к глобальной исторической стратегии Total War: Attila. DLC под названиями «Культура кельтов» (Celts Culture Pack) и «Кровь и огонь» (Blood and Burning) прямо сейчас можно приобрести в сервисе Steam за 229 и 69 руб. соответственно.

Набор материалов «Культура кельтов» привносит в игру три кельтские фракции: каледонцев, эбданов и пиктов. Эти племена предпочитают действовать внезапно и быстро — их специализацией и основным источником дохода являются налёты, грабежи и разбой. Благодаря особенности «Автономность» любой кельтский отряд может начинать битву на самых разных участках поля боя — в том числе и в тылу врага. Кроме того, все новые фракции обладают различными индивидуальными особенностями. Также дополнение «Культура кельтов» предлагает новую сюжетную кампанию «Сага о короле-олламе» и разнообразит игру новыми целями, навыками и строениями.

DLC «Кровь и огонь» добавляет в Total War: Attila кровавые подробности и натуралистичность, без купюр демонстрируя всю жестокость войн древности. В списке нововведений значатся брызги крови, обезглавливание, отсечение конечностей, тошнота солдат на поле боя, новые анимации горения и прочие жуткие зрелища не для слабонервных. Разумеется, все эффекты, представленные в этом дополнении, можно включать и отключать в меню графических настроек.

Источник:

Графику в GTA V ухудшили патчем — Rockstar обещает это исправить

Пользователи GTA V для PS4 и Xbox One, играющие с ноября прошлого года, могли заметить, что графика в ней с недавних пор ухудшилась. Некоторые текстуры стали менее чёткими, предметы окружения потеряли объём — эти и другие появившиеся недочёты никак не связаны с неисправностью консоли.

Появившийся на YouTube ролик, опубликованный выше, демонстрирует разницу между оригинальной версией и тем, как выглядит игра после патча 1.08. На форуме Rockstar Games многие начали выражать своё недовольство, и компания сообщила, что будет разбираться с этой проблемой.

«Мы осведомлены о некоторых графических недочётах версий GTA V для PS4 и Xbox One, появившихся после недавнего патча, и сейчас заняты поисками решения, — написали представители разработчиков на сайте технической поддержки. — Если вы хотите получить автоматическое оповещение о выходе обновления на электронную почту, войдите в свой профиль на этой странице и нажмите кнопку Subscribe наверху».

Версии для PS3 и Xbox 360 какими были, такими и остались. Не так давно в онлайн-составляющую GTA V был добавлен долгожданный режим «Ограбления», а также появились дополнительные возможности и улучшения.

Источник:

Каждые две секунды кто-то в мире покупает игру серии Call of Duty

Серия Call of Duty является одной из самых успешных в истории игровой индустрии. В феврале этого года Activision сообщила, что она принесла издателю прибыль в размере более $11 млрд. Из свежей инфографики стало известно, сколько именно копий было продано за всю историю её существования.

По словам Activision, на всех платформах за более чем десять лет реализовали 175 млн копий Call of Duty — таким образом, примерно каждые две секунды кто-то в мире покупает одну из них. Пользователи сыграли более 1 млрд мультиплеерных матчей, что можно выразить в 263 млн сезонов профессионального английского футбола.

Также игроки метнули свыше 300 млрд гранат, что в 44 раза больше, чем количество мобильных телефонов в мире. Наконец, они заработали 579 млрд внутриигровых наград — это число равняется количеству звёзд Млечного Пути, помноженному на 5.

Для сравнения, игры серии Grand Theft Auto были проданы тиражом 185 млн копий. Среди других серий, достигших отметки в 100 млн, есть LEGO, Mario, Pokemon, Need for Speed, Final Fantasy и FIFA. Halo может похвастаться 60 млн, а Metal Gear Solid — 33 млн.

Источник:

Сегодня в Steam выйдет обновление с улучшенной графикой для Half-Life 2

Обширное фанатское обновление Half-Life 2, улучшающее визуальную составляющую хита одиннадцатилетней давности, сегодня вечером станет бесплатно доступно в сервисе Steam.

Это обновление размером 7 Гбайт добавляет немало визуальных эффектов и делает внешний вид популярного шутера Valve более современным. Фанаты создавали Half-Life 2: Update на протяжении трёх лет. Разработка проходила после одобрения и при постоянной поддержке Valve.

По словам одного из авторов, Update привносит «улучшения специальных эффектов и освещения, увеличенную детализацию мира, исправление некоторых багов и уникальный режим с комментариями сообщества». Им был опубликован трейлер и скриншоты обновления.

«Во время создания я хотел убедиться, что независимо от добавленных особенностей, я улучшал мир Half-Life 2, не меняя её легендарных облика, стиля и геймплея, — написал главный разработчик проекта Филип Виктор (Filip Victor). — Моя задача — создать что-то, что привлечёт новую аудиторию, в то же время не отпугивая старую. Update не стоит рассматривать как модификацию, это просто улучшение существующего проекта».

Режим с комментариями сообщества может похвастаться более чем сотней аудиозаписей, запускать которые необходимо вручную. В них известные YouTube-персоналии (Caddicarus, Brutalmoose, Rice Pirate, ProJared и Barlog the Master) рассказывают о разработке Half-Life 2.

Источник:

Слухи: тактический шутер Rainbow Six Siege выйдет в октябре

Итальянский отдел торговой сети GameStop, вероятно, рассекретил дату выхода Rainbow Six Siege от Ubisoft Montreal.

В магазине GameStop Italy указана не только стоимость оформления предзаказа, но и точная дата релиза: 16 октября 2015 года. Причём сделано это было для всех платформ, то есть для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Конечно, можно предположить, что упомянутое число может быть всего лишь заполняющим текстом, которое ввели в соответствующее поле базы данных. Впрочем, никто не мешал сразу написать, что дата ещё не определена — что и было сделано вскоре после того, как информация стала расползаться по Сети.

Получить комментарии от разработчиков не удалось. Издательский отдел Ubisoft также хранит молчание. Напомним, что официально ни у одной версии точной даты релиза ещё нет. Пока компания говорит лишь о релизе «до конца текущего года».

Rainbow Six Siege — это тактическая зарисовка на тему противостояния спецназа и бандитов. Одна команда играет за преступников, которые готовятся к стычке с правоохранительными органами, «модифицируя локации по своему усмотрению, возводя баррикады, укрепления и производя иные изменения». Игроки, вставшие на сторону спецназа, должны будут преодолеть эту оборону и выполнить поставленную миссию. К примеру, спасти заложницу. Ключевой же особенностью новинки является тотальное разрушение всего, что вас окружает. Преступники засели в подвале? Разнесите в щепки пол и обрушьтесь им на голову!

Источник:

Аналитики: «Платные дополнения только вредят продажам Evolve»

Ещё не успев попасть на прилавки, фантастический шутер Evolve вызвал бурю негодования среди геймеров. Причиной тому стали планы 2K Games по выпуску платных дополнений к игре, цена которых, по мнению пользователей, не соответствует их содержанию. Как предполагают аналитики из компании SuperData Research, от такой политики распространения контента издатель в конечном итоге лишь проиграет.

В новом отчёте исследовательской компании представлен список из десяти консольных игр, которые принесли больше всего цифровой выручки в феврале 2015 года. Evolve, выпущенная 11 февраля, за указанный месяц заработала во всех регионах мира в «цифре» только $12,3 млн и оказалась на пятой строчке. Её опередили паркурный зомби-экшен Dying Light ($13,6 млн), футбольный симулятор FIFA 15 ($23,5 млн), экшен Grand Theft Auto V ($29,7 млн) и шутер Call of Duty: Advanced Warfare ($31,6 млн). И это при том, что Evolve — единственная игра верхней пятёрки, вышедшая в отчётный период.

По данным SuperData Research, в первый месяц по всему миру было продано 192 702 электронные копии Evolve. Генеральный директор компании Юст ван Друнен (Joost van Dreunen) предполагает, что одной из причин таких не слишком впечатляющих результатов стали используемые издателем методы дистрибуции контента. Выбранная тактика, по словам руководителя, навредила проекту в долгосрочной перспективе.

«Цены на косметические предметы и улучшения в виртуальном магазине Evolve оказались завышенными, особенно учитывая, что основная игра продаётся по цене $60, — написал ван Друнен. — Принимая во внимание выраженную ориентированность игры на мультиплеер, можно предположить, что ценовая политика [2K Games] отпугнула первую волну потребителей».

В марте, выступая на конференции инвестиционной фирмы Piper Jaffray, президент Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) заявил, что издательство «особенно довольно» продажами платных DLC и сезонного абонемента для игры. Аналитики из компании Cowen & Company, в частности Даг Кройц (Doug Creutz), выразили сомнение в успехах Evolve. По их подсчётам, за неделею с момента релиза игра разошлась в США тиражом 300 тыс. копий, а к февралю 2016 года эта цифра едва ли достигнет 1,5 млн. Официально о количестве проданных экземпляров шутера компания до сих пор не сообщала.

В день премьеры игры пользователи обнаружили, что общая стоимость всех доступных DLC превышала стоимость самой игры примерно в два раза. Первоначально разработчики предлагали за отдельную плату только декоративные предметы — новые варианты внешнего вида монстров и охотников, а также раскраски для оружия — но совсем скоро в продаже появятся новые персонажи.

31 марта список доступных героев пополнится новой четвёркой — штурмовиком Торвальдом (Torvald) с кибер-имплантатами, ловцом Кроу (Crow) с птицей Гоби (Gobi), генетически модицифированным медиком Слимом (Slim) и бойцом поддержки Санни (Sunny) с гранатомётом. Все они достанутся бесплатно владельцам подписки на дополнения. Также в этот день для покупки станет доступен четвертый монстр — Бегемот (Behemoth), который распространялся как бонус за предзаказ игры.

В исследовании SuperData Research также отмечается, что Activision Blizzard удаётся удерживать на весьма высоком уровне цифровые продажи Destiny. С января они сократились на 30 % и в феврале составили $9,9 млн. Dying Light, напротив, прибавила в продажах электронного контента: в этот период они увеличились на 13 % по сравнению с предшествующим месяцем — до $13,6 млн. Загружаемая версия PS4-эксклюзива The Order: 1886 пользовалась не слишком высоким спросом: игра оказалась на девятом месте с результатом в $7,1 млн. Общие цифровые продажи игр во всем мире в последнем зимнем месяце достигли $233 млн, что на 3,7 % меньше, чем было зафиксировано в феврале 2014 года.

В статье ван Друнен также отмечает, что осенью 2015 года в продажу поступят новые части Resident Evil и Halo, а также Call of Duty: Black Ops 3. Halo 5: Guardians действительно планируется выпустить в третьем квартале этого года, а вот следующие части названных серий Capcom и Activision Blizzard ещё даже не анонсированы официально. 

Источник:

Классическая приключенческая игра Syberia 2 вышла на Android

В цифровом магазине Google Play состоялся релиз Syberia 2 — второй части культовой приключенческой дилогии, созданной бельгийским художником-комиксистом и геймдизайнером Бенуа Сокалем (Benoît Sokal) и парижской студией Microids. Игру можно приобрести за 314,5 руб. (€4,99/$4,99).

Установить Syberia 2 смогут все владельцы устройств Google с ОС 4.0 или более поздней версии. Для игры требуется 1,3 Гбайт свободного пространства на информационном носителе. Android-версия пока доступна только на английском и французском языках, но в будущем российский издатель серии, компания «Бука», возможно, выпустит локализованный вариант.

Впервые Syberia 2 была издана для Windows в марте 2004 года, а осенью того же года добралась до Xbox и PlayStation 2. В продолжении знаменитой игры нью-йоркский юрист Кейт Уокер и её эксцентричный спутник Ганс Форальберг путешествуют в поисках загадочного острова Сибирия, населённого мамонтами. Как и в первой части, во второй игрок управляет героиней, собирает предметы и решает головоломки с помощью традиционной схемы point-and-click. В своё время игра была тепло принята прессой (её средний балл на агрегаторе Metacritic — 80/100), хотя некоторые журналисты критиковали её за малую продолжительность и «одноразовость».

В оригинальную Syberia также можно поиграть на мобильных устройствах, причём не только на Android-, но и на iOS-аппаратах. Она была выпущена в Google Play 19 сентября 2014 года по цене 99 руб. ($1,99/€1,99). Игра поддерживает Android не старее версии 3.0 и занимает 738 Мбайт на носителе. 4 декабря того же года первая часть серии появилась в iTunes. iOS-вариант распространяется по цене 119 руб. ($4,99/€4,99) и совместим с iPhone, iPad и iPod touch с ОС 7.0 или более поздней версии. Syberia доступна на русском языке как на устройствах Google, так и на смартфонах и планшетах Apple.

Как известно, финал второй части содержит намёк на продолжение, но в одном из интервью 2008 года Бенуа Сокаль заявил, что серия никогда не станет трилогией. Первоапрельский анонс Syberia 3 c кросс-платформенным кооперативом для PC и PlayStation 3, прозвучавший на следующий год, впрочем, оказался розыгрышем лишь отчасти — Microids в действительности намеревалась начать разработку третьей игры. Однако из-за недостатка финансирования работа над проектом началась только спустя несколько лет благодаря компании Ahuman Interactive, купившей студию Microids в 2010 году.

Syberia 3

Syberia 3

Во время выставки Gamescom 2014 создатели показали первые скриншоты Syberia 3 и назвали ориентировочную дату её выхода — 2015 год. В октябре того же года авторы представили двух второстепенных персонажей игры. В этом феврале дата релиза в очередной раз изменилась: выступая на мероприятии White Nights: Mobile Game Conference 2015 в Санкт-Петербурге, Сокаль объявил, что Syberia 3 выйдет не раньше последнего квартала 2016 года. Игра будет выпущена для PC (Windows, Mac), PlayStation 4 и Xbox One, а также для мобильных устройств под управлением iOS и Android. 

Источник:

Продажи игр серии Alan Wake достигли четырёх с половиной миллионов копий

Суммарные продажи экшен-хоррора Alan Wake и самостоятельного дополнения American Nightmare достигли 4,5 млн копий. В последний раз о результатах было объявлено в мае 2013 года: тогда сообщалось о достижении отметки в 3 млн.

Новыми данными в своём твиттере поделился генеральный директор Remedy Entertainment Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne). «Рад за свою команду, — пишет он. — Серия Alan Wake достигла 4,5 млн копий на Xbox 360 и PC. Информация, распространяющаяся сейчас в Интернете, немного устаревшая».

Нередко такие достойные результаты приводят к появлению сиквела, однако Remedy им пока не занимается. Сейчас компания трудится над Quantum Break, эксклюзивом для платформы Microsoft, запланированным к релизу в конце этого года на Xbox One. Креативный директор Сэм Лейк (Sam Lake) говорил, что студия вернётся к Alan Wake, «когда наступит подходящее время».

На днях Microsoft интересовалась у пользователей, как бы они отнеслись к переизданию Alan Wake на Xbox One. В том числе обновлённую версию могут подарить за предварительный заказ Quantum Break, если за это проголосуют достаточно игроков. Разумеется, это не является подтверждением разработки переиздания, но по крайней мере демонстрирует заинтересованность в нём издателя.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥